202

Что случилось с вашим Windows Phone?

Политика нашего сайта позволяет всем желающим написать статью на актуальную тему или же высказать свои мысли насчёт того или иного вопроса в рубрике «Мысли вслух». Один из читателей обратился к нам за помощью в сборе информации для его статьи, которая вскоре появится на сайте. Для написания материала ему нужны ваши истории.

Приглашаем всех читателей дать ответы в комментариях на следующие вопросы:

  • Вы пользуетесь смартфоном на мобильной Windows?
  • Если нет, то почему? Если да, то почему остались?
  • Какой версией пользуетесь? Windows Phone 8.1 или Windows 10 Mobile?
  • Что вам больше нравится в выбранной версии, и чем она лучше другой?
  • Что вы собираетесь делать в будущем, если вдруг полностью закончится поддержка? К примеру, отключат рассылки обновлений безопасности, но магазин будет работать.

Ответы на эти вопросы публикуйте в комментариях к этой статье или отправляйте в личные сообщения пользователю AnthroRanger. Наверняка у каждого из вас своя история Windows Phone, поэтому не только автору будущей статьи, но и нам с другими читателями будет интересно об этом узнать!

Спасибо всем, кто откликнулся  на этот опрос и проявляет активность на сайте.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

Комментарии (202)

    03.09.2018 в 18:17
    0
    Android

    Нет, не пользуюсь, так как сломался. Сначала отклеился экран, потом и вовсе шлейф порвался. Пока был жив пользовался десяткой, потому что более удобна (или скорее всего более привычна), но стал более похож на конкурентов, потерял самобытность. В пользу восьмерки - скорость сравнимая с проприетарной ОС на кнопочниках, в пользу десятки - функциональность (хотя это сомнительное преимущество, так как восьмерка перестала получать функциональные обновления, другими словами - сдохла). Переход на вражескую ОС был неизбежен: это как купить большой шикарный дом с гаражом, но без возможности его обставить, вроде стол, стулья, кровать и даже холодильник с телевизором есть, но все или намертво прибито, или в магазине нет ничего подходящего, и к тому же в гараже стоит машина, который не может ездить по нашим дорогам, а поменять тоже нельзя...

    03.09.2018 в 18:22
    +2
    iPhone

    1) пользуюсь как второй ОС
    2) удобный функционал, плитки просто класс/ бывает тормозит, не работает камера ( один раз менял)
    3) Win 10
    4) красивая ОС, хорошо сделано меню
    5) положу в тумбочку к другим Nokia / уже как пол года есть iPhone.
    Очень жаль, что загубили W10 Mobile??

    03.09.2018 в 18:35
    0
    Android

    Утопил свою Lumia650DS, Телефон лежал на зарядке и протек увлажнитель воздуха.... Хоть и перешел давно на Ведроид МиА1, но по люмке особливо горюю, заряжал ее регулярно, а тут такая печаль беда...

    03.09.2018 в 18:51
    0
    Android

    1. Да
    2. Использую в качестве рабочего телефона. Основной на ведроиде.
    3. ВП8.1 установлена. При окончании работы магазина, попробую снова накатить в10м.
    4. Десятка тормознуто работала. 8.1 получше, но ведроид по производительности уделывает обе системы, при том что и люмия640 и Ксяоми покупались за одну цену (хоть и с разницей в 2 года)
    5. Звонить можно будет - этого хватит для рабочей мобилки.

    03.09.2018 в 19:09
    +5
    Android

    1) да
    2) всё в ней устраивает. Что мне нужно в ней всё есть. Ещё походу аллергия на Андройд.
    3) 10
    4) без разницы какая,обе юзабельны. У обоих есть свои плюсы и минусы.
    5) буду пользоватся пока аппарат не сдохнет. Мало того приобрёл себе ещё один агреграт на винде-950, жду когда придет?

    03.09.2018 в 19:18
    0
    Android

    Я ответил в личку письмом...!))

    04.09.2018 в 15:15
    0

    а дополнительный вопрос: "Почему Вы остались на мобильной ОС Windows?", тебе задали?

    04.09.2018 в 21:07
    0
    Android

    Там все по порядку..)) и тебе задали...?

    04.09.2018 в 21:11
    +1

    да все как в статье и ещё потом дополнительный

    03.09.2018 в 19:22
    +2
    Android

    И вообще так между делом- лег подрыхнуть после ночной,просыпаюсь а на новую статью за 5 часов 75 коментов,а говорят сайт погибает-ни фига подобного.

    03.09.2018 в 19:45
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Так ведь тема самая интересная...) На экс боксах, играх и рейзенах столько комментов не будет...

    03.09.2018 в 22:30
    +1
    iPhone

    Эт точно!

    03.09.2018 в 20:09
    +1
    Microsoft Lumia 535

    С виндовс мобайл дружу с начала нулевых . Сейчас пользую только десятку. Ко всем осям дышу ровно, куча андроид смартов имел и имею . Виндовс 10 мобайл мне ближе . Если окончательно умрет система , перейду на другие оси , хотя как повседневный , использую этого старичка ))) Кстати , жду нокиа 1520. Получилась задержка, но скоро он будет у меня? Чем то мне 1520 более приглянулся чем 950я )))

    03.09.2018 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Брал 920 когда вышла,два месяца назад купил 950 новый. И не собираюсь переходить на всякую хрень. Кому интересно могу дать ссылку где купить.
    https://m.ru.aliexpress.com/item/32824976465.html?spm=a2g0n.orderlist-amp.item.32824976465&aff_trace_key=88d8efa848d349cfacff5ec445207d91-1534178029915-01179-w7g3xag&aff_short_key=w7g3xag&aff_platform=msite

    03.09.2018 в 20:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Lumia 640 XL DS LTE. Пользуюсь. Единственный телефон, на всё про всё. W10M со всеми заплатками. Удобная привычная система, отличная камера. Привык к мелкомягкой "экосистеме". Пока буду сидеть на ней. Надеюсь, доживу до Андромеды :).

    03.09.2018 в 20:38
    +3
    Nokia Lumia 820

    820-я ,ВМ 10-ка, буду пользоваться и дальше.

    04.09.2018 в 4:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    ???????

    04.09.2018 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 820

    ✌✌✌

    03.09.2018 в 21:02
    0
    Android

    1. Нет, не пользуюсь
    2. В редких случаях беру с собой только ради того, чтобы фотографировать
    3. W10M
    4. Рабочий стол, больше возможностей настроить под себя
    5. Фотографировать в любом случае будет, остальное уже неважно

    03.09.2018 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 925

    Пользуюсь десятой виндой на люмии 925. Если помрет тел, придётся брать Андройд. Сейчас есть планшет андроиде, так что переехать будет несложно. А за винду мобильную обидно.

    03.09.2018 в 21:26
    +1
    Alcatel IDOL 4S

    Начинал с Lumia 710,cейчас у меня Alcatel Idol 4 s с Windows 10 на борту!Мне нравиться!Никогда на Андроид не перейду!

    03.09.2018 в 21:55
    +2
    Android

    Так уж случилось, что в последнее время моя активность на сайте, скажем так, заметно снизилась (рубрику "Итоги недели" и то, по личным причинам, пришлось передать Тарасу), но не прокомментировать данный пост я не мог. Итак, по пунктам:
    1. Да, я по-прежнему использую Windows 10 Mobile. Сборка 10.0.15254.527. Смартфон Microsoft Lumia 650.
    2.Сложно сказать, чем эта сборка мне нравится или не нравится. Я просто пользуюсь.
    3. Ближе к Новому году, скорее всего, поменяю и смартфон и платформу. Просто моя люмка поизносилась и требуется замена, а достойной замены ей на винде, увы, нет. Да и сама мобильная десятка, как ОС - практически мертва. Как-то так.

    03.09.2018 в 22:15
    +3
    Android

    команде впсевен ЗДРАВСТВУЙТЕ!
    Хочете по порядку? Давайте попробуем.
    1) у меня три смарта на вм10: Мс Люмя 640хл, тцл идол 4эС и хп илит хз
    2) перефразирую ваш вопрос: Почему я таки остановился на вм10?
    Стабильность системы, предпологаемая экосистема, а с ней синхронизация,
    общность настроек и цена при покупке устройства, она была вменяема!
    3) первым был мс люмя 640хл, покупал его почитывая ваш-наш сайт, сразу
    после новости о выходе вм10. При покупке на смарте была вф8, наигравшись
    пару недель с ней, обновился до вм10. Переходу способствовали статьи
    сайта, не жалею о переходе!
    Отсутствующие приложения заменили предложенные Дизлейером и Тарасиком, привет ребятам и благодарность в карму.
    4) не хотел оставаться на вф8 также по причине используемых на ПК и
    ноуте систем мс виндовс10 лтсб и про сборок. Опять таки удобство по
    идентичности, перспектива обновлений приложений при использовании вм10.
    5) покупал хп хз илит только потому что последующая система, потомок
    вм10, основана и будет устанавливаться на х64 апаратную платформу, имел
    надежду на использование смарта после выхода новой системы, на помощь
    ребят с хда и чпда.ру, ну и конечно же на новости от впсевен.
    Имея свое0бразное мыщлэние рукоблуды от мс, в лице парней индийких
    народностей, надежды мои обрушили, перспективы выпуска новой мобильной
    оси затянули и в следствии чего собираюсь избавить семью от столь не
    перспективного капиталовложения,
    Ведь мы то знаем, что конечным аргументом для взрослого адекватного
    человека, является приемлемость цены при покупке – мс был на высоте пока
    не свернул развитие оси для мобильных устройств.
    Доп к 5)
    Планирую оставить таки идола, и \кажется но не уверен\ х64, и камера
    21мп, и 5,5”, жаль что не ипс экран – пока работает, пусть работает.
    Получится запилить новую платформу… возможно вернусь к идее приобретения опять хп илит хз.
    Парни, за наполненность сайта годными статьями, разжеванными и
    понятными маломальски смышленому школьнику, за нормальное общение под
    статьями, имею желание выразить благодарность и передать участникам
    соревнований хоп хоп, гип гип, физкультпривет!
    Спасибо что вы есть, за усердие и усилия по наполнению сайта!!!

    03.09.2018 в 23:11
    0
    Android

    сам.себе.пан
    *из минусов в целом по оси, не проработанные билды, частые ошибки, не возможность запуска приложений/толи потому что с двуколобораторной территории, толи таки баги смуглорылых, хз в общем/
    что в итоге привило к:
    *сервера не доступны, владельцы приложений не обновляют-закрыли проект под вм10
    на примере приложений приватбанк24 и олксюа, а также любимый медиасервер от вк, не прикрутили встроенный впн
    *отсутствие мода огнелиса или прямого продукта от мозилы, там же все закладки, лог-пары.
    **отсутствие годного в использовании эджа, синхра корявая, лог-пары нужно на каждом новом устройстве вводить заново или же после перепрошивки, ну очень не удобно.
    **нету приватного/инкогнито просмотра, блджат1карэл.
    **нет облачных вкладок/ истории просмотров с других устройств под одним профилем
    по магазину приложений тоже косяки:
    хочется навсегда забыть о не работающих плохих приложухах - хрен да горчица.
    мне не хватает банерорезки типа адгвард и эквалайзера не нашёл, их нет
    другое дело что остальное полностью соответствует имеющемуся ассортименту,
    НУЖНОЕ У МЕНЯ ЕСТЬ И РАБОТАЕТ, кроме выше описанных траблов

    а как всё-таки работает док станция для хп хз илит с рж45 не понял, устройство ни один из смартов не обнаружил ни по зубу ни по шнурку

    03.09.2018 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всем привет,в последнее время появились хорошие рубрики и это очень радует,спасибо всем.1-да,2-пока работает телефон буду на wp,Винда самая простая в перепрошивке меньше танцев с бубном, 3-10версия 1703,для моего телефона самая актуальная Lumia -640,большой минус Яндек браузер который работает ну очень плохо,в дальнейшем одна надежда на разработчиков может они пойдут что теряют телефонную винду.

    03.09.2018 в 23:17
    +1
    Nokia Lumia 730

    согласен с мнением "Задорного"! был и остаюсь фанатом Нокии, поэтому вслед за ней, как умерла симба, перешел на Windows! Первым телефоном была Lumia 800 (еще кстати был выбор взять N9 на Meego, тоже жалко, что так и не развили эту систему), которую купил несмотря на на всё то, что писали, что нет перспектив, все равно верил, что Нокиа поднимет платформу, а ведь так и происходило! приложения и другие наработки, которые Нокиа эксклюзивно выпускала, были бомбой тогда! живые фото, смена фокуса, камера с ручными настройками, даже закруглённый экран, которые сейчас впихивают на все смарты, и многое другое, все началось с Нокии, отдельно спасибо за отличный навигатор, который благодаря майкам пришлось слить и продать! Если бы не политика майков, в отношении нее, мне до сих пор кажется, что Винда не сдала бы позиции и до сих пор бы была одной из трёх ведущих платформ! Также нравилось в Lumia качество, дизайн в общем плюсы переваливали! После того как сказали, что закрывают Windows Phone 7 расстроился, пришлось продать! Но узнав о восьмерке опять приободрился и купил Lumia 720! И действительно это было новым подъемом, магазин, куча приложений, новые фишки, при небольших характеристиках железа, отличная производительность, а тут еще новость о 10-ке, думал ну всё поперло, в итоге далее купил 730-ю! А в итоге потом смена политики майков, разгон Нокии, в общем медленная смерть! Но все равно несмотря на все это, остаюсь верен Нокии и Винде! До сих пор пользуюсь 730, всё устраивает, хотя конечно и не конкурент новым смартам, но с ней многое пережил, и три раза бил экран (кстати за замену их можно новый смарт купить), в погоне за новыми фишками становилась кирпичем, восстановил! Через реестр открыл светодиодную индикацию и Continum, который майки опять слили, сказав, что работать не будет на ней! В общем во всем доволен, даже чтобы больше прожила, сделал подмену в реестре и накатил 1709 (и кстати опять майки облажались, сказав, что не будет вывозить, все отлично летает, ну может за исключением инстаграмма, который вылетает)! В общем резюмирую, пока приходят заплатки и идет какая-никакая поддержка, буду ей и дальше пользоваться, ну а дальше, как прекратят поддержку, если, конечно, не будет нового витка и подъема платформы, то пойду дальше по старой памяти за Нокией (которая уже не самостоятельная, а лишь логотип) на андроид, дизайн у её новых смартов тоже нравится! Айфоны сколько не юзал не вкатывает, сложная и до сих пор закрытая система, с которой никаких манипуляций не провернёшь, да еще и не откатишься назад в случае чего-либо! В общем в надежде на Винду пока что!

    03.09.2018 в 23:18
    0
    Nokia Lumia 830

    . Да, пользуюсь. Сейчас у меня Lumia 830. Еще три люмии лежат в частично нерабочем виде: 720, 830 и 1520. Очень давно был еще КПК на той еще Windows Mobile, но это была довольно бестолковая игрушка.
    2. Остаюсь потому, что Windows Phone/Mobile самая близкая мне по своей концепции ОС. IOS и Андроид для меня дичь какая-то, делающая не то что мне нужно.
    3. Windows 10 Mobile
    4. Windows Phone 8.1 Update 2 мне по интерфейсу нравится больше, но свежие версии программ, которые я использую, рассчитаны на десятку, поэтому использую ее.
    5. Буду использовать до упора, альтернативы не видно. Я очень активно использую несколько сервисов, пока они нормально работают с Windows Mobile причин мне куда-то переходить нет, даже если обновления прекратятся.

    04.09.2018 в 1:18
    +1
    Microsoft Lumia 950

    1. Да, пользуюсь
    2. Удобные, для меня, сервисы(оч на Ubuntu хотелось бы родных OneDrive, To-Do и т.д., Skype, кстати таки завезли), Это последняя, де факто Nokia. IPHONE не люблю по идеологическим мотивам, Android из соображений безопасности. Приятный и простой интерфейс, и главное: камера
    3. W10mobile. Этот телефон не поддерживает иной версии. Предыдущие 2 были на 8.1, но на 8.1 все равно бы не возвращался.
    4. Больше свежего софта. Более свежая и красивая ОС.
    5. Пока стор работает и все нужное в наличии - буду пользоваться.

    04.09.2018 в 5:56
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Первую Lumia в нашем городе увидел у коллеги на работе. Понравилась. Купил 532. Через пару лет 650 себе и 550 сыну. 532 после отказа поддерживать, подменил на 950 поставил последнюю версию десятки.
    Отдал дочери под игры. Сейчас скинул её до заводских настроек и отдал матери пользоваться. Windows 10 при этом осталась последней версии. Все три телефона работают как часы. Останусь верен до конца, а там глядишь и Андромеда на Сюрфейз выйдет!

    04.09.2018 в 6:25
    0
    Android

    1. Да
    2. Телефон пока работает. Вацап и телеграмм поддерживает, сбербанк тоже. В общем все основные функции имеются. Но скорость работы и глюкавость с каждым годом все больше.
    3. W8.1
    4. W8.1 на 830 работает все лучше. 10 ку пробовал, не понравилось. Батарея и скорость работы ниже. В 8.1 все плавнее, и привычнее. Хотя понимаю что у 10 функционала и удобных примочек больше, но они не сильно критичны по сравнению с 8.1.
    5. В дальнейшем конечно андроид неизбежен. Но с виндой до конца, пока будет поддерживать основные приложения.

    04.09.2018 в 7:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    1. Да
    2. Не глючит. Безопасность.
    3. 10
    4. Перешёл, т.к. На 8.1 некоторые приложения не поддерживались.
    5. Пока будет жив девайс, буду пользоваться Windows Mobile.

    04.09.2018 в 8:14
    0
    iPhone

    1. Вы пользуетесь смартфоном на мобильной Windows?
    - Да.
    2. Если нет, то почему? Если да, то почему остались?
    - Дизайн и система привлекают.
    3. Какой версией пользуетесь? Windows Phone 8.1 или Windows 10 Mobile?
    - W10M.
    4. Что вам больше нравится в выбранной версии, и чем она лучше другой?
    - Дизайн, приложения.
    5. Что вы собираетесь делать в будущем, если вдруг полностью закончится поддержка? К примеру, отключат рассылки обновлений безопасности, но магазин будет работать.
    - К этому времени у меня будет другой телефон. Не вижу разницы для обычного пользователя: есть технические обновления, нет их.

    04.09.2018 в 9:28
    0
    Android

    Пользуюсь Lumia640 на W10M (8.1 считаю немного устаревшей версией). В телефоне ЛЮБЛЮ: 1.Постоянный мониторинг активности (шагомер); 2.Отсутствие вирусов; 3.Часы на заблокированном экране; 4.ФМ-радио. РАЗДРАЖАЕТ: Нестабильность функции "поделиться" через WhatApp. Поменяю телефон только когда Люмия нечаянно разобьётся в дребезги. Перейду на Андройд (iOs-очень дорого). Кто подскажет как у андроидов с постоянным мониторингом шагов? Большое спасибо!

    04.09.2018 в 18:00
    +1
    iPhone

    Поменяю телефон только когда Люмия нечаянно разобьётся в дребезги.
    ...нечаянно разобьётся в дребезги...
    ...нечаянно... в дребезги...
    ...нечаянно...
    ...в дребезги...
    Убил

    04.09.2018 в 10:00
    +1
    Xiaomi Mi4

    . Да. Xiaomi Mi4 Win10
    2. Во-первых, как ни банально, Microsoft создала таки свою "экосистему".
    - Полная синхронизация телефона с рабочим и домашним компьютером: почта, расписание, контакты, фотографии - все всегда под рукой с любого устройства.
    - Родительский контроль (в семье двое детей, у каждого свой WinPhone): ограничение по времени работы с устройством, приходят отчеты по посещенным сайтам и скаченным приложениям, запрет взрослого контента, поиск телефона (т.е. ребенка), аварийный громкий вызов (даже при отключенном звуке, когда забывают включать громкость) и т.д. и т.п.
    Во-вторых, как не пытался, не смог пересесть на андройд. Свой Mi4 покупал с прицелом на переезд на андройд, попользовался пару дней, пострадал... накатил Win10 - доволен как слон.
    *Кстати, про родительский контроль на андройде... Не знаю как сейчас, но три года назад я не смог завести учетную запись гугла для ребенка, пришлось подменить его возраст на более старший, так как гугл официально отказывал в заведении учетных записей для детей. Опыт использования андройд телефона негативный - телефон работал более-менее первый месяц, потом стал страшно тупить и артефачить.
    3. Win10
    4. Ничем. Win10 пришла на смену Win8.1. Кому повезло и у кого руки прямые - обновились, остальные остались на 8-ке.
    5. Очень хороший вопрос (спасибо Вам за вопрос). Не знаю что буду делать.

    04.09.2018 в 10:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    остался бы.но батарея совсем дохлая.

    04.09.2018 в 10:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Подтупливать стал после обновления

    04.09.2018 в 11:54
    +1
    Microsoft Lumia 650

    У меня Lumia 650 Win10 из коробки. лучше дизайн чем в 8.1, нестабильна только камера и это бесит
    очень жаль что платформа умерла, не представляю какой телефон будет следующий ведь андройд говно! Не смотря на 1 гб оп. памяти я сейчас вообще на свой тел не жалуюсь, попрежнему ожидаю каких то обновлений глобальных и очень надеюсь что они будут!

    04.09.2018 в 18:56
    +1
    Android

    Сорри за офтоп. Хочу обратиться к человеку, который покупал аккумулятор в первой половине 2017 на челофонру. И как? Отлично все? В памяти у меня отложился комментарий и название этого «интернет-магазина».
    Угораздило же меня у них купить акб для 640. Выдают шлак за оригинал, на вопрос: «Это точно оригинальный акб? Или совместимый?". Отвечают: «Да, конечно оригинальный».
    Сам акб пришёл в пакетике с «застежкой»: Открыл -> закрыл, открыл -> закрыл.
    По пунктам:
    1. Началось все с того, что при нахождении аккумулятора в смартфоне на нем появилось несколько белых точек (отмечу: Никаких механических воздействий при этом не было оказано). Оригинальный акб за все время использования (2.5 года) продолжает сохранять отличный вид.
    2. По началу аккумулятор вставлялся в сам аппарат проблемно. Вытащить его тоже было очень-очень сложно (читай невозможно). Должен разноситься? Оригинальный аккумулятор легко вставляется и вытаскивается без лишних усилий.
    3. На 8% смартфон выключился. На оригинальном, спустя 2.5 года активного использования аппарата, заряд никогда (!) не выключался на таком уровне. На 3% в режиме ожидания может находиться длительное время (12+ часов).
    4. Максимальный заряд выше 86% не поднимается (при первом включении уровень заряда составлял 60%), а то и разряжается при подключенном ЗУ. Используется оригинальное ЗУ.
    Теперь этот «интернет-магазин» не выходит на связь: По электронной почте молчат, по телефону автоинформатор (нажмите 1, чтобы… нажмите 2…).
    Единомышленники-виндовсюзеры, крайне не рекомендую там ничего приобретать (тем более аккумуляторы!). ЧелофонРу продает некачественный товар, вводит людей в заблуждение («да, оригинал! Ты че!»). Гарантийные обязательства не выполняет.
    Если не верите мне, то почитайте отзывы на том же ОтзовикКом и Яндексе.

    04.09.2018 в 19:49
    0
    Nokia Lumia 822

    Вы пользуетесь смартфоном на мобильной Windows?
    Около 2-х лет был как основной, сейчас же использую как будильник, а порой в дороге как аудио плеер, а основа - Андроид.Если нет, то почему? Если да, то почему остались?
    Ввиду того, что нужно было разрабатывать под Андроид, пришлось пересесть с виндофона.Какой версией пользуетесь? Windows Phone 8.1 или Windows 10 Mobile?
    Установлена WP 8.1, ввиду лучшей работы. W10M была только инсайдерской и плохо оптимизирована под устройство.Что вам больше нравится в выбранной версии, и чем она лучше другой?
    Плавная работа, более шустрая, нормальная иконка батарейки, хаотичные настройки, которые многим так не нравились. Ощущение завершенной системы.Что вы собираетесь делать в будущем, если вдруг полностью закончится поддержка? К примеру, отключат рассылки обновлений безопасности, но магазин будет работать.
    Буду и дальше использовать по назначению устройство, скачаю все необходимые мне приложения и сделаю их резервную копию.

    04.09.2018 в 20:23
    -1
    Android

    Сижу уже как полтора года на андроиде, у меня люмка 520 на вп 8.1, пришлось ее положить на полку из-за нескольких причин:
    1. Нету официального перехода на виндовс мобайл 10.
    2. Нету интереса у производителей приложений к данной платформы( новые игры и приложения обходят стороной эту платформу).
    3. Из маркетплейса постепенно стали пропадать или перестали работать ( шазам, вкачай, 9гаг, подмена впн).

    05.09.2018 в 13:03
    +1
    Android

    ВКачай не по своей инициативе исчез из Магазина, как и Meridian (в августе прошлого года тестировалась UWP-версия приложения). Изменился api музыки ВК, ВК ввел рекламу, ограничения на прослушивания, подписку. По сути, ВК решил стать единственным клиентом для прослушивания музыки, отрубив эту возможность для остальных приложений.
    Так вот. Представители ВК начали требовать от Microsoft удаления из Store таких приложений, как ВКачай, Meridian... .

    04.09.2018 в 20:40
    -2
    Android

    Была 640ая LTD DS. Отработала 3 года на отлично. Летом 2018 начали отключается снимки с картой памяти за компанию. Сделал сброс, проблема на время исчезла, после вернулась. В последнее время очень плохо стала работать, а именно появились вылеты, жуткий нагрев, быстрый уход заряда аккумулятора. В итоге перешёл на Sony Xperia XZ1 DS, люмку вспоминаю с очень большой любовью, очень ламповыми воспоминаниями

    04.09.2018 в 21:07
    -1
    Microsoft Lumia 640

    НЕ МОГУ НАЙТИ РАБОТАЮЩИЙ МАЙНКРАТ ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ ВИНДЫ.

    04.09.2018 в 21:29
    +1
    Android

    1. Вы пользуетесь смартфоном на мобильной Windows?
    Да, Lumia 640 LTE!
    2. Если нет, то почему? Если да, то почему остались?
    Не хочу больше ничего, кроме этой ОС, все нравиться, не смотря на баги и лаги иногда, безопасность, синхронизация с ПК и не только, был бы планшет на Windows и его бы синхронизировал с теми ПК и смартом, автономность и т.д.
    3. Какой версией пользуетесь? Windows Phone 8.1 или Windows 10 Mobile?
    Пользуюсь исключительно Windows 10 Mobile, так как она более красивая и практичная, был на Windows Phone 8.1 с начала 2014, пробыл два года и перешёл на Windows 10 Mobile (так как была возможность) и по сей день.
    4. Что вам больше нравится в выбранной версии, и чем она лучше другой?
    Перешёл из-за того что понравилась новая версия Windows Phone(до этого пользовался Lumia 525, а потом последовала Lumia 535 на ней то я и попробовал вкус Windows 10 Mobile) и не все приложения разработчиками поддерживаются.
    5. Что вы собираетесь делать в будущем, если вдруг полностью закончится поддержка? К примеру, отключат рассылки обновлений безопасности, но магазин будет работать.
    Я уже раз разбивал сенсорный экран и дисплей вдребезги и поменял батарею и дальше работает, подумываю об приобретении Lumia 950, возможно и с рук. Андроид не хочу пока, а вот на огрызок вообще даже и не прет на него переходить.
    Вот и все, что хотелось сказать об этом!
    P.S. Не подумайте, что фанат! Простой любитель продукции Microsoft. Были бы только деньги, купил бы всё, по одному экземпляру!??✌

    04.09.2018 в 22:47
    0
    Android

    В 2013 году я вынужден был переходить с сюмбиан на что то более современное. Надобность такая возникла после перемен в жизни которые выражались в командировках. С этого выплыла потребность смотреть фильмы на нормальном экране и сёрфить интернет. Был у меня на тот момент NOKIA 6730c. Это редкая модель в Украине которая меня устраивала в течении 3-х лет но время диктовало свои условия. Открытым оставался вопрос на какой операционной системе брать апарат. На тот момент я слышал он виндовс фон не один раз но при вопросе у знакомых кто что то знал о нем все отзывались негативно. IOS я изначально не рассматривал. Пафос меня не интересовал. Об андроиде я читал ещё с момента его зарождения. В итоге в магазине я стоял перед выбором моделей Lumia 620 и HTS дизаер Х. После моего кнопочного апарата, крошечный, по нынешним меркам экран 620, казался просто огромным? И вот я тискаю один, тискаю второй апарат и люмка манит своей загадочностью. Я у продавца несколько раз спросил - где иконки и привычные папки?? На мое решение взять именно её повлиял так же авторитет компании NOKIA. Когда я уже сделал выбор продавец переспросила - вам точно нравится такое меню? Я ответил да. Для большинства тогда это было наверное удивление. По началу я был разочарован. Мне крайне было не понятно как с таким скачком мощности могла затеряться функциональность. Хотелось хотя бы того уровня что был в сюмбиане. Но потом я понял что всё то что было в моем старом телефоне, мне совсем не нужно. После использования 3.5 года 620той я сменил её на нынешнюю, 650тую. Пока менять не планирую но модель откровенно не удачная, в плане доработки. Бывает зависает с темным экраном намертво. При этом звонящий слышит гудки а ты и не подозреваешь что он вырублен. С наушниками всем извесная проблема. В общем как то так) Что касается того какая версия виндовс мне больше нравится то тут я затрудняюсь ответить. 10 конечно лучше выглядит и в целом функциональней. Но 8.1 была более плавной и стабильной. На сегодняшний день 8.1 как по мне, уже никуда не годится для постоянного использования. На 650 ещё посижу. Куча чего по сравнению с андроидом в ней не хватает, а то что есть в большом количестве не обновляется уже. Если разработчики усложнят жизнь закрытием оставшихся приложений то я точно перейду на андроид

    07.09.2018 в 17:16
    +1
    Android

    Да да именно такие же вопросы и мне задавали , типа Дак вы можете это же виндовс фон , купите самсунг и чудо андройд )) но как то не захотелось и после кнопочной нокии 620 смотрелась как что то фантастическое . Потом купил дочке и в салоне мне говорили что он даже почту не может послать а я говорил врете и при них отсылал , да и еще много всякого , зато в том году моей 830 Голд , так удивились тоже в салоне мтс , что сделали комплимент , даже такую модель не видели в глаза ?? но говорят круто смотриться

    04.09.2018 в 23:24
    +1
    Nokia Lumia 830

    1/ да
    2/1раз испробавал wm очень довно на hts там всё панравилось проходил 1,5,года пока не сломал экран. Взял новый самсунг три на андрюше проходил пол года он у меня стал глючить в плей маркете поимал какую то огромную свйнью после этого он стал собирать все приложения в кучу. В это время один знакомый сказал что у его с андрюши сняли деньги пускай не много ну сняли потом выеснили в полиции что самые ущербные телефоны на андройде, после этого взял Nokia Lumia 830. Ходил с им год пока не утопил ,он был мне очень по душе и второй я заказал уже с америки так как в россии их уже не было и хожу по сей день меня всё у сраивает сделал через подмену 1709 работает стабильно не устрайвала камера добрые люди скинули ссылку на нормальную Lumia камеру от 8.1. Вобщем теперь всё устрайвает вирусы не лезут как на андройдах будем ходить пока винда не помрёт.Приложения какие мне надо пока есть остальная свалка как анройдах мне не нужна если только частично.

    05.09.2018 в 9:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Извините за оффтоп, но есть ли у кого на продажу задняя крышка на Lumia 640, в нормальном состоянии и по адекватной цене?

    05.09.2018 в 14:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Пользуюсь до сих пор, в наличие, рабочие Lumia 930, Lumia 950 и Alcatel Idol 4s with Windows 10.
    Буду и дальше пользоваться, потому что мне очень нравится дизайн, простота и удобство в пользовании, нравится синхронизация с учеткой windows, Люмия 930 у меня на 8.1, периодически пользуюсь разными аппаратами, переставляя симкарту, нравится разнообразие. Очень жаль, что Microsoft планирует в когда нибудь прекратить поддержку данных аппаратов.

    05.09.2018 в 14:54
    +1
    Nokia Lumia 930

    - Да
    - Потому, что ни Android, ни iOS меня не привлекают
    - Windows 10 Mobile
    - 8.1 более стабильная и плавная, но на ней уже нет большинства нужных мне приложений. Да и UWP дизайн лучше, чем Metro в плане использования площади экрана
    - Буду пользоваться, пока есть нужные мне приложения. Дальше - Android или Andromeda, хочу на последнюю сначала посмотреть

    05.09.2018 в 19:28
    0
    Android

    Я разбил свой, в пьяном угаре. Очень жалею и плачу горькими слезами сейчас. Нет луччше чем мобильная десятка! Лучше не придумано!

    05.09.2018 в 19:30
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Был на винде и остался на винде. Это самая четкая система и по сей день. Были и айос и ведро но они не зашли))) люмии по истине не убиваемые смартфоны,долговечны! Я и сегодня пользуюсь своей 640 ? мне норм имхо. Я со 640 прошёл огонь ? воду и медные трубы. Данный аппарат прошёл боевое крещение в разных частях мира при разных температурных режимах и жив!

    06.09.2018 в 18:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?????????????????

    05.09.2018 в 19:57
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Буду краток, была 920 люмка, прожила 6 лет, после неудачного обновления показывает чёрный экран при включении и мелким шрифтом что то пишет, так и не смог поднять. Сидел на десятке. Сейчас есть два устройства (ZTE Axon 7 Android) и (IPad pro10.5 iOS)
    Не буду расписывать что меня раздражает в этих устройствах но
    даже спустя пол года я поражаюсь почему windows mobile забросили
    и перестали выпускать устройства?!! Для меня windows mobile так и осталось
    самой лучшей и удобной!

    05.09.2018 в 21:51
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да
    Удобство
    Windows 10 Mobile
    Функционал
    Буду пользоваться до упора и надеяться на выход Surface Phone

    06.09.2018 в 1:07
    +1
    HP Elite x3

    . Пользовался, пользуюсь и буду пользоваться в дальнейшем.
    2. Так всё, что мне нужно работает, зачем менять? Ни интерфейс, ни функционал ведра и огрызка ни как меня не привлекают.
    3. 10.
    4. Дольше будет поддерживаться, программы работают и от 8 и от 10.
    5. Просто продолжу пользоваться. При такой доле винды вирусы ей не страшны, неуловимый Джо просто ни кому не нужен. Поэтому, если обновления безопасности перестанут приходить, то это не страшно. Да и те обновы, что сейчас приходят не страшно потерять.

    06.09.2018 в 11:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Моя история с мобильной связью началась с NOKIA 3310, которая до сих пор жива и работает. По сей день верен этому бренды. Сейчас Lumia 650. Единственное, что не нравиться - это надпись Microsoft.

    06.09.2018 в 15:45
    0
    Nokia Lumia 525

    Вопрос имеет ли смысл менять свою 525 на какую-нибудь другую люмию? И на 10 больше приложений чем на 8.1?

    06.09.2018 в 18:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    8.1 хороша, но 10-ка интереснее, функциональнее, красивее и да - приложений больше

    06.09.2018 в 18:57
    +1
    Microsoft Lumia 950

    1 да
    2 все устраивает, удобно, рационально, красиво.
    3 w10
    4 Пользуюсь 10, поскольку была установлена в тел. До этого была Люмия 730 с w8. Там были голосовые ф-ии, которых в 10 нет. Если бы не это, написал бы, что 10 лучше.
    5 буду пользоваться пока не умрет, потом скорее всего - iphone

    06.09.2018 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 1020

    В глухих джунглях, ночью вокруг костра сидят партизаны. Старый ветеран рассказывает, как они били врагов наступая по всем фронтам пока был жив команданте. Все его слушают опустив головы и без всякой надежды в глазах..

    07.09.2018 в 2:43
    -2
    Android

    Включаю 650-ю, чтобы полюбоваться интерфейсом W10M и почитать этот ресурс. Больше ни она, ни W-ноутбук мне ни для чего не нужны.
    Я уже почти не помню, как выглядит десктоп-интерфейс и оказалось, спустя 25 лет, что это и есть счастье))

    07.09.2018 в 8:53
    +1
    ATM
    Nokia Lumia 920

    Такая же история, только наоборот включаю андроид устройства чтобы только подзарядить на больщее они не способны? тоже уже почти забыл как выглядит интерфейс линуха и андроид может тоже это счатье!?

    08.09.2018 в 0:57
    -1
    Android

    тупо троллишь, паренёк))

    09.09.2018 в 20:36
    +1
    ATM
    Nokia Lumia 920

    К сожелению нет?

Вы должны быть для написания комментариев.