135

Chuwi официально анонсировала свой аналог Surface Pro

Китайский производитель Chuwi официально анонсировал свой 12-дюймовый планшет на Windows 10, который привлекает к себе внимание не только мощными характеристиками, но и весьма скромной ценой. Тогда как подобные планшеты от других производителей стоят обычно четырехзначные суммы, Chuwi ухитрились сделать планшет за 299 долларов.

Характеристики:

  • 12-дюймовый экран с разрешением 2160 х 1440.
  • Процессор Intel Atom Cherry Trail Z8300 1.444 ГГц (четыре ядра) с восьмым поколением графики.
  • 4 Гб оперативной памяти.
  • 64 Гб накопитель.
  • 5 Мп задняя камера и 2 Мп передняя камера.
  • Bluetooth 4.0, WiFi abgn
  • HDMI, USB 3.0, USB 2.0
  • Батарея на 11000 мАч.

Производитель также заявляет, что в будущем предложит дуалбут-вариант планшета, которій позволит в любой момент переключиться с Windows 10 на Androidi 5.1.

Как вам такой планшет за весьма умеренные 300 долларов?

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (135)

    27.01.2016 в 10:41
    +5
    Microsoft Lumia 950 XL

    Интересная штука!

    27.01.2016 в 10:41
    -2
    Nokia Lumia 920

    Где новость про то, что Джо с айфоном ходит??

    27.01.2016 в 10:43
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ты где его видел с ним ?

    27.01.2016 в 10:49
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Вот цука такая :) получит увижу !

    27.01.2016 в 11:14
    -6
    Nokia Lumia 525

    Прочитай первый коммент по ссылке. Чувак правильно все сказал.(вот этот)

    27.01.2016 в 11:33
    0
    Nokia Lumia 1020

    Еще бы яблохомячек за ограниченность ОС не говорил) в своем глазу бревна не видит..

    27.01.2016 в 11:39
    0
    Nokia Lumia 525

    Никто не идеален. Это наверное единственный косяк,который прям мешает. Но у вп этих косяков больше.

    27.01.2016 в 11:50
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    6s за 1к уе вырубается и глючит на морозе, 6plus держит батарею хуже чем сыроватый 950 xl, ограниченный блютуз, не поставить разные уведомления на сторонние меседжеры, горят от сторонних зарядок на ура, нет слота для карт памяти, нет нормального родного облака, айтюнс, продолжить по косякам?

    27.01.2016 в 12:03
    -4
    Nokia Lumia 525

    Про айфоны бред какой-то написал. Про блютуз да,облако есть,icloud называется. А то,что айфон любит все свое я согласен,только свою зарядку принимает,а все остальное не критично.

    27.01.2016 в 12:41
    0
    Nokia Lumia 625

    Что если я скажу тебе, что в iOS без заморочек нельзя просто взять, и открыть документ, который ты скачал минуту назад?

    27.01.2016 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 525

    Можно без проблем.

    27.01.2016 в 14:45
    0
    Nokia Lumia 1020

    Своя зарядка стоит 4т.р и это критично на мой взгляд) не то чтобы я беден.. но отдавая 4к за зарядку нельзя не чувствовать себя лохом) А так кому что нравиться тот тем и пользуется)

    27.01.2016 в 12:40
    -8
    Nokia Lumia 920

    1. Все телефоны вырубаются на морозе, моя тоже недавно выключилась, и что?
    2. Не знаю, как 6S батарею держит, но 5S девушки живет полтора дня при включенной передаче данных.
    3. Bluetooth? Мы в 2008?
    4. Уведомления? По-моему, ты просто до кучи написал.
    5. Горят от сторонних зарядок? Поставь свою 950 на планшетной зарядке заряжаться, я гляну на нее.
    6. Слот для карт памяти? Выбирай памяти сколько нужно (16, 64, 128).
    7. Облако? iCloud. Не нравится? OneDrive.
    8. iTunes единственный существенный недостаток айфона из тех, которые ты перечислил, но благо, пользоваться им не ежедневно надо

    27.01.2016 в 13:50
    -1
    Nokia Lumia 930

    Можно поинтересоваться? Чем отличается планшетная зарядка от зарядки для телефона, если напряжение и там и там одинаково?

    27.01.2016 в 15:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Током зарядки и это иногда бывает критично.

    27.01.2016 в 15:44
    +6
    Nokia Lumia 930

    Сразу видно специалиста. Помню когда только поступил в связь учится в 89 году, нас преподы мучали вопросами всякими и один из них был такой - а сколько ампер в розетке 220вольт? Правильный ответ - нисколько. Нет там никакого тока пока нет нагрузки! Так же и с зарядками. У меня сейчас телефон торчит в зарядке для планшета с надписью 2,1А и прекрасно себя чувствует. Впрочем он там постоянно торчит. Так вот ток указанный на зарядке говорит в допустимой нагрузке на зарядку и не более того. А нагрузка, ее сопротивление в частности, зависит от ряда параметров, например от емкости акб и на сколько акб разряжен (при наборе акб заряда его внутреннее сопротивление увеличивается и ток потребления уменьшается). Так что пункт 5 не состоятелен.

    27.01.2016 в 19:49
    0
    HP Elite x3

    Надо запомнить этот ответ, авось пригодиться в будущем по спецпредмету.?

    27.01.2016 в 20:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Пожалуйста. Учись хорошо! ☺

    27.01.2016 в 20:36
    0
    HP Elite x3

    Кстати, если ты заряжаешь от 2,1А, то по-идее, ведь быстрее должен телефон заряжаться по времени? У меня стандартная, ну ты знаешь 750мА, сменил ее на зарядку от роутера? на 1А, вроде чуть быстрее стал заряжать. Хотя один раз написал телефон, что не родная и будет медленно, я проигнорировал, вроде все нормально.)

    27.01.2016 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 930

    В телефоне есть схема, которая контролирует процесс заряда. Больше чем положено он не съест. Естественно если зарядка позволяет подключать нагрузку побольше, телефон возьмет побольше, но не в два и более раз сократив время заряда. Чисто из моего опыта, мой 930, %-ов на 15 быстрее заряжается, но не более. Кстати, это ни как не сказывается на работе самого аппарата.

    27.01.2016 в 20:44
    0
    HP Elite x3

    Спасибо за разъяснение. Как у тебя заряд держит на W10M на 930 в среднем??

    27.01.2016 в 20:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Аппарату год. На рабочий день хватает. Постоянно валится почта с трех ящиков. Плюс на обеде или перекуре почитать новости. Когда, как сейчас снегу навалило, езжу на метро. 45 минут утром и столько вечером - музыка и новости опять. Домой прихожу и до утра на зарядку ставлю. В общем хватает.

    27.01.2016 в 20:48
    0
    HP Elite x3

    В принципе, как на 8.1?

    27.01.2016 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Да. Разницы не заметил.

    28.01.2016 в 5:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но с током зарядки всё-таки нужно быть осторожным. Я сам радиотехник и инженер по вычислительным машинам. В теории всё так как сказали: Написанный ток output на зарядном устройстве это допустимый ток, который может выдать устройство, но проблема в том, что иногда некоторые телефоны принимают ток больше, чем он им нужен, в следствие некорректной работы системы защиты.
    Представь, что у тебя есть баллон со сжатым воздухом и несколько воздушных шаров которые тебе нужно наполнить, но они могут наполняться только со скоростью 1,5 литра воздуха в сеунду. Наполняешь быстрее - лопаются. Баллон способен выдавать струю воздуха со скоростью 2 литра в секунду. Системой защиты в твоем случае оказывается узкое горлышко шариков, не способное пропускать больше 1,5 литра воздуха в секунду при данном напоре баллона. Но если у тебя будет пара дефектных. Шариков с чуть-чуть более широким горлышком, то они будут наполняться слишком быстро и лопнут. Но этого не случилось бы никогда, если бы у тебя баллон мог выдавать только 1 литр воздуха в секунду.
    То есть, в большинстве случаев всё будет нормально и с зарядкой способной выдавать большой ток, но если будет маленький косяк в системе телефона, отвечающей за заряд батареи, то это плохо отразится на ней.
    Например, у девушки на айфоне такая проблема была. Поэтому я всегда советую для телефонов 1 ампер, и сам так использую, пусть чуть медленнее, но надежнее.

    31.01.2016 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не совсем понял к чему ваш пост.
    Зарядное,которое может выдать больший ток зарядит телефон быстрее.И такие зарядки обычно планшетные.На телефонах у меня 0.55-0.75А на планшете 2.1А.На планшетной,зарядке по времени заряжается намного быстрее,но нагревается сильнее.

    28.01.2016 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Надо просто запомнить, таких умников,у кого зарядка горит много )))

    28.01.2016 в 11:36
    +1
    Nokia Lumia 930

    Точно. А так можно подытожить про Li-Ion и Li-Pol АКБ.
    АКБ такого типа очень боится высоких и низких температур. Глубокого разряда и перезаряда. Если с низкими температурами ни как ни придумать защиты, кроме как не носить в сумочке по 40-ка градусному морозу, то по остальным критериям защита встраивается прямо в АКБ.
    Как правило в схеме защиты Li-ion батарей используется ключ на полевом транзисторе, который при достижении на элементе батареи напряжения 4,30 В открывается и тем самым прерывает процесс заряда. Кроме того, имеющийся термопредохранитель при нагреве батареи до 90 °С тсоединяет цепь ее нагрузки, обеспечивая таким образом ее термальную защиту. Но и это не все. Некоторые аккумуляторы имеют выключатель, который срабатывает при достижении порогового уровня давления внутри корпуса, равного 1034 кПа (10,5 кг/м2), и разрывает цепь нагрузки. Есть и схема защиты от глубокого разряда, которая следит за напряжением аккумуляторной батареи и разрывает цепь нагрузки, если напряжение снизится до уровня 2,5 В на элемент.
    Внутреннее сопротивление схемы защиты аккумуляторной батареи мобильного телефона во включенном состоянии составляет 0,05-0,1 Ом. Конструктивно она состоит из двух ключей, соединенных последовательно. Один из них срабатывает при достижении верхнего, а другой - нижнего порога напряжения на батарее. Общее сопротивление этих ключей фактически создает удвоение ее внутреннего сопротивления, особенно если батарея состоит всего лишь из одного аккумулятора. Батареи питания мобильных телефонов должны обеспечивать большие токи нагрузки, что возможно при максимально низком внутреннем сопротивлении батареи. Таким образом, схема защиты представляет собой препятствие, ограничивающее рабочий ток Li-ion батареи.
    Важно!
    В некоторых типах Li-ion батарей, использующих в своем химическом составе марганец и состоящих из 1-2 элементов, схема защиты не применяется. Вместо этого в них установлен всего лишь один предохранитель. И такие батареи являются безопасными из-за их малых габаритов и небольшой емкости. Кроме того, марганец довольно терпим к нарушениям правил эксплуатации Li-ion батареи. Отсутствие схемы защиты уменьшает стоимость Li-ion батареи, но привносит новые проблемы. В частности, пользователи мобильных телефонов могут использовать для подзарядки их батарей нештатные зарядные устройства. При использовании недорогих зарядных устройств, предназначенных для подзарядки от сети или от бортовой сети автомобиля, можно быть уверенным, что при наличии в батарее схемы защиты, она отключит ее при достижении напряжения конца заряда. Если же схема защиты отсутствует, произойдет перезаряд батареи и, как следствие, ее необратимый выход из строя. Этот процесс обычно сопровождается повышенным нагревом и раздутием корпуса батареи.
    Теперь немного про заряд Li-Ion и Li-Pol АКБ.
    При заряде Li-ion аккумуляторных батарей током 1С время заряда составляет 2-3 ч. Li-ion батарея достигает состояния полного заряда, когда напряжение на ней становится равным напряжению отсечки, а ток при этом значительно уменьшается и составляет примерно 3% от начального тока заряда.
    Я написал правильно - током 1С, где ток 1С , в моем случае с люмкой 930, равен 2420 мА или 2,4А! (батарея 2420 мА⋅ч. На аккумуляторе написана его ЁМКОСТЬ в ампер-часах, а "С" - это ток в АМПЕРАХ, ЧИСЛЕННО РАВНЫЙ этой мощности), так что заряжаться от зарядного с маркировкой 2,1А - то, что доктор прописал. Повторюсь - в моем случае.

    28.01.2016 в 12:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну и совсем краткая выжимка, что бы всем было понятно как сделать так, что АКБ в вашем телефоне жил долгой и счастливой жизнью:
    Во-первых необходимо запомнить чего он боится: высоких и низких температур, глубокого разряда и перезаряда. За разрядом и перезарядом, а также за высокой температурой следит схема защиты в вашем АКБ.
    Во-вторых, АКБ заряжается полностью примерно за три час. За час примерно до 70%. Это справедливо при токе заряда в 1С. Ток 1С равен вашей емкости АКБ и на примере Люмки 930 равен 2420 мА (емкость АКБ 2420 мА⋅ч ). У других моделей естественно другая величина. Зарядку подбирай под как раз под данный ток в 1С. Можно использовать зарядку, которая выдаст и большее значение по току под нагрузкой, но только в том случае, если уверен в схеме защиты своего АКБ.

    В-третьих, хранить АКБ лучше заряженным.
    В-четвертых и это наверное самое главное в долгой работе АКБ в телефоне, планшете или ноутбуке. Никогда! Никогда не разряжайте полностью АКБ Li-Ion! Это очень распространенное заблуждение, что так нужно делать. Так вы только убьете его. Не смотрите, что осталось, например 30% заряда. Ставьте на подзарядку смело! Этим вы продлите ему жизнь.

    28.01.2016 в 15:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо,друг!

    27.01.2016 в 15:01
    0
    Nokia Lumia 1020

    1. Мой ни разу не вырубался на морозе) 2. Не знаю, как у вашей девушки, у моего друга пол дня держит с вкл. передачей данных. 3. Bluetooth? Знаете ли очень удобная вещь, когда ты по той или иной причине не можешь воспользоваться интернетом. Кстати свой смарт заряжал разными зарядками от 0.7 до 2А) знаю что это нехорошо, но по-крайней мере смарт не горел ни разу)) Ребята не пытайтесь убедить друг друга в превосходстве того или иного продукта) зря время теряете. Живите дружно и не будьте похожими на жертв маркетинга))

    27.01.2016 в 15:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    А у айфона есть Wi-Fi direct с функцией передачи файлов? Просветите, мне просто интересно,я реально не в курсе. А по поводу памяти трудно согласиться: или выбирать айфоны с разными объёмами памяти и дико переплачивать за больший объём, или выбирать карты памяти. Лично я бы выбрал второе

    27.01.2016 в 16:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Честно, не знаю по поводу WiFi direct

    31.01.2016 в 14:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не все телефоны вырубаются на морозе
    6s с включенной передачей данных больше 1.5 дня живет, даже блекбери z10 полтора дня живет, другой вопрос,что при одинаковом использовании новые айфоны ранее из-за мегаоптимизации имевшие почти лучшую автономность сейчас не лучше в этом плане чем нормальные китайцы
    Да блютуз не ток фоточки передает как 2008)))
    Про уведомления я написал не до кучи, андроид тел позволял мне поставить на каждый мессенджер звук как я хотел, даже блекбери ос позволяла, мега иос не позволяет, извини, но это лидер рынка.
    По зарядке, при чем моя 950?) любой тел на микроюсб схавает любую микроюсб зарядку и останется цел, более того,зарядка на яблоке сделана там такой не потому, что их клиентам должно быть удобно, а потому, что считают их лохами, которые платят за эти зарядки деньги, а потом платят если купили случайно китай бракованный. Более того, покупая зарядку в магазине всегда велик шанс увидеть надпись, ей, лох, ты купил китай иди другую зарядку покупай.
    ICloud??Поржал)))

    31.01.2016 в 14:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А если я захочу, чтоб на самом лучшем в мире теле было скажем 160 гб?)))или вдруг взяв 64 я пойму, что мне мало их с фотками по 5м, че делать?)

    27.01.2016 в 14:39
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну если по-честному есть еще один косяк - непонятно с чего взятая высокая цена)) а что до WP, 8.1 устраивала во всем)) а за десятку рано говорить.. посмотрим, может оптимизация под каждый аппарат многое изменит)

    27.01.2016 в 11:42
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    В йапонии не работают карты от Микрософта , вот и ипользовал огрызок как навигатор в ийапонии

    27.01.2016 в 11:44
    -1
    Nokia Lumia 525

    Тип троль??

    27.01.2016 в 11:53
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Йето правда

    27.01.2016 в 11:56
    +1
    1
    Nokia Lumia 930

    Смотри

    27.01.2016 в 11:58
    0
    Nokia Lumia 525

    Я про "йапонию" и "йето" говорил.

    27.01.2016 в 16:50
    0
    Nokia Lumia 830

    В Японии Нокиа here га ура справляется даже с козьими тропами!

    27.01.2016 в 15:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты, наверное, хотел сказать iPoniя? ))

    27.01.2016 в 12:20
    0
    Android

    Может подглядывает функционал)

    27.01.2016 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 928

    Магазин, перелогинься.

    27.01.2016 в 15:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чё получит? Багованую прошивку на свой айфон? ?

    27.01.2016 в 10:46
    -2
    Nokia Lumia 920

    Вот еще

    27.01.2016 в 10:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Да везде в новостях пишут, даже не околожелезных. На той же ленте написали. Спалился он с инстаграмом.

    27.01.2016 в 10:50
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Звезда ему че могу сказать !) Истребить волка !)

    27.01.2016 в 11:08
    +1
    Nokia Lumia 930

    Да все нормально. Я так просто уверен, что у каждого сотрудника Микрософт просто обязано в принудительном порядке быть три смарта: яблоко, андроид и винфон. Причем топовые. И нужно организовать проверку, чем он пользуется чаще и потом их мучать в особо извращенной форме, почему он пользуется чаще конкурентом, а не хочет сделать лучше винфон. Только так можно развить платформу.

    27.01.2016 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Я писал об этом ниже.там где новость про клавиатуру была.оч интересное интервью.

    27.01.2016 в 11:15
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ну а что он еще скажет? Спалился с айфоном, естественно, "тестировал". Ну а где тестировать? В твиттере, конечно, больше негде

    27.01.2016 в 11:18
    -1
    Nokia Lumia 930

    Так и я о чем.именно спалился.Блин я найду свой коммент где писал о том что уверен в том что они там все с айфонами носятся.Вот был на 100 процентов уверен в этом

    27.01.2016 в 11:20
    -2
    Nokia Lumia 920

    Я тоже так думаю, если бы сами пользовались, давно уже все допилили. А то выпускают все на iOS и андроид, потому что сами ими пользуются, а не потому, что "единый опыт на всех платформах". (Последнее предложение это шутка, если кто не понял ?)

    27.01.2016 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Во нашел) это было не просто? когда 10 на такой запущеной стадии допиливания это подобно выстрелу в свое же колено

    27.01.2016 в 10:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Братиш конечно с яблоком ходит наверное ! Потому что прикинь сколько у него флагманов от майкрософта было ?))))

    27.01.2016 в 11:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Почему то другие так не паляться..может потому что их продукция самодостаточна?
    Хорошо вот так взять и соткаться на айфон,тут тебе и цветопередача правильная и куча обработок и норм замедленный видос чего бы лично мне так хотелось(а у нас это калека какая то а не замедление) ну так все это можно перенести в свою ос.У меня камера круче любого айфона и детализация и пикселизация,но практически никогда нет нормальной цветопередачи,а снимки шумят так и вообще,приходиться ухищряться что бы сделать норм снимок, жалко,могли бы софт доработать.Было бы круто,клацнул и готово без всяких там обработок

    27.01.2016 в 11:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    В каждой операционке своих минусов и плюсов вдовль :) братиш ! Не сердчай!

    27.01.2016 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Да брось я один из терпеливых поклонников? это так,мысли в слух.Просто знаю что Эппл со своих камер выжимает по максимуму

    27.01.2016 в 11:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Фоткаюсь на 950 хл не хуже чем на айфон, а если в магазине поискать то и норм найдется тебе фильтров. Про цветопередачу ты загнул, ее нормальной нигде нет, открою секрет. Во первых потому что глаз и мозг у каждого разный, а во вторых, потому, любой экран хороший имеет свои минусы и свои плюсы по цвету. Ипс - это серый черный, но белый белый, а амолед-это черный черный но белый с оттенками. Это так очень грубый пример

    27.01.2016 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Друг я знаю что это за дисплеи спасибо. Сам уже тысячу раз писал об этом.Я еще не видел 950,за них ничего не скажу,но за то я знаю о всей линейке 20ых и 30ых и там с этим есть такие проблемы.Ответственно заявляю практически никогда нет естественной цветопередачи.У айфон к примеру с этим куда лучше.Мозг тут не причем,желтый это желтый а не оранжевый.И так со многими цветами.на всех этих снимках присутствует чрезмерная синева,а ее там быть не должно

    27.01.2016 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 930

    В любом случае это еще одна реклама айфон

    27.01.2016 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Скотина он

    27.01.2016 в 10:52
    -1
    Nokia Lumia 920

    Почему скотина то?

    27.01.2016 в 10:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Это как жене изменить. Налево ходит.

    27.01.2016 в 11:18
    0
    Nokia Lumia 525

    Плохое сравнение.

    27.01.2016 в 11:21
    +3
    Nokia Lumia 930

    Самое нормальное сравнение.
    Попробуй отмазаться у жены, когда она тебя застукала с любовницей, и говорить при этом: " я просто хотел посмотреть как на ней сидит нижнее белье, которое я должен был подарить тебе" ?

    27.01.2016 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну работает в Майкрософт и что? В жизни он имеет право пользоваться айфоном.

    27.01.2016 в 11:54
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ты на его должность посмотри. Это тебе не клерк мелкий. Все равно что министр иностранных дел России будет ходить в звезднополосатом костюме

    27.01.2016 в 12:48
    0
    Nokia Lumia 820

    попробуй не сравнивать телефон с женой, это немного неадекватно выглядит.

    27.01.2016 в 13:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Немного неадекватно - это принимать это прям напрямую и всерьез.

    27.01.2016 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Хотя ты еще маленький, чтоб это понять

    27.01.2016 в 10:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну и что тут такого? Куча продуктов от Майкрософт на айфоне. Сам же Сатья говорил, что стирает грани и главное софт блабла

    27.01.2016 в 10:55
    -4
    Nokia Lumia 920

    Я его не обвиняю, мужик сделал правильный выбор

    27.01.2016 в 11:02
    +1
    Android

    Эту новость нужно помещать в рубрику "факты, сенсации, сплетни", ибо там ей самое место ?

    27.01.2016 в 11:21
    -1
    Nokia Lumia 920

    Это факт. И новость можно запилить

    27.01.2016 в 11:24
    0
    Android

    Такого рода фактам место на желтых сайтах, или в бложике Муртазина ?

    27.01.2016 в 12:04
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ага ага. Утешай себя

    27.01.2016 в 12:07
    0
    Android

    Не, мальчуган, сплетни из жизни "звезд" это для ТП. Если ты ТП, то есть специальные сайты и издания. И даже тв-каналы, типа рентв, или тнт.

    27.01.2016 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Это не сплетни

    27.01.2016 в 12:14
    0
    Android

    О боги.... Какой тугой ? Если для тебя так важно - в какой цвет красит челку Челкастый, и какую мобилку он юзает, то ты ТП ? Ибо эта новость ниачом. В масштабах вселенной это ничего не решает. Только у хомяков говна бурлят.

    27.01.2016 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 920

    >Это все сплетни
    Даю пруф
    > Это все неважно
    А какую мобилку он юзает, это важно. Он глава разработки Windows phone, и все равно ходит с айфоном. А это о чем-то говорит

    27.01.2016 в 12:20
    -1
    Android

    Это хомякам что-то говорит. Им всё время что-что что-то говорит. И сплетни в интернетах собирают. Читай блог Мурзика, мальчик. Это чтиво для тебя. ?

    27.01.2016 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 920

    ОМГ. Причем тут Муртазин? По-моему, хомяк ты, потому что не хочешь признавать очевидного: WP/WM настолько плохи, что даже разработчики ею не пользуются

    27.01.2016 в 12:31
    0
    Android

    Это аналитика уровня Мурзика, мальчик ))) Ооооо, Челкастый юзает айфон, хомяки забурлили ?
    Ты сейчас вещаешь как религиозный фанатик, как свидетель иеговы, узревший всадников виндоапокалипсиса в айфоне челкастого ? Только доходит до тебя весьма туго.

    27.01.2016 в 12:32
    0
    Nokia Lumia 920

    Все с тобой ясно, живи дальше в своём мирке, там где WP хороша

    27.01.2016 в 12:38
    +1
    Android

    Покайтесь, ибо гредет! Грядет виндоапокалипсис, и ты пророк ега! И всяк не юзавший айфон будет помещен во тьму внешнюю, и низвергнут в озеро огненное, и плач в том месте и скрежет зубовный на веки вечные. Ибо явился пророку Владимиру Антихрист Челкастый Джо, и возъюзал челкастый айфон.
    Аминь, дамы и господа ?

    27.01.2016 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 920

    Я где-то сказал, что "вендекапец"? Я говорю, что даже главные лица компании не пользуются своими же телефонами, и что если ты снимешь розовые очки и включишь мозг, то поймешь, что та винда, которая есть сейчас не устраивает даже их, и им приходится пользоваться продукцией конкурентов. Ты где-нибудь видел, чтобы Тим Кук засветился где-нибудь с Самсунгом или с люмией? Нет? Ну вот и подумай

    27.01.2016 в 13:03
    -2
    Android

    Истинно, истинно говорю вам - Бельфиоре с айфоном се всадник апокалипсиса! Покайтесь, грешники, и купите айфоны, или хотя-бы сяоми, и искупите грехи своя! Во веки вечные!

    27.01.2016 в 14:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    ?

    27.01.2016 в 12:22
    +1
    Android

    да под тремя или четырьмя постами тут в комментариях вижу это) он же вроде отписался и все объяснил - в чем прикол? Он с другой камеры фоткал, которую подключил к айфону - не факт, что его айфону. А тут все истерика. Чувак фокает айфоном))))) что тут такого? я Никоном фоткаю, я предатель майкрософта? не несите ерунды)

    27.01.2016 в 12:33
    +1
    Android

    Да как ты посмел сатанинским исчадием никоном фоткать? Да ты еретик! ?

    27.01.2016 в 12:48
    0
    Android

    надеюсь костра не будет? ? ? ? ? ? ?

    27.01.2016 в 13:04
    0
    Android

    Гиена Огненная подвергнет тебя гигиене огненной!

    27.01.2016 в 13:19
    0
    Microsoft Lumia 535

    Дак это же давно не секрет. Еще до выхода вин 10, в видео презентации, в моменте где демонстрировалось работа системы со смартфонами, Джо обронил фразу "я подключаю свой айфон". Вот так вот.

    27.01.2016 в 10:41
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Я бы взял себе такой на смену iPad mini

    27.01.2016 в 10:43
    0
    Nokia Lumia 720

    Я конечно офтопну ясен хрен,но среда,где блин мобильный билл?!(
    Неужто они .75 будут выпускать ,минимум пятница а скорее всего на след неделе...

    27.01.2016 в 10:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Покупал себе летом Vi10, батарея сдохла через месяц

    27.01.2016 в 10:47
    0
    Nokia Lumia 630

    А батарея сменная?

    27.01.2016 в 10:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    хер то там, еще и геморой достать

    27.01.2016 в 10:51
    0
    Nokia Lumia 630

    Ясно. Значит нужно розетку с собой носить. ?

    27.01.2016 в 10:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нормальный такой ?

    27.01.2016 в 10:44
    0
    Nokia Lumia 925

    Кто-нибудь знает, когда выйдет сборка?

    27.01.2016 в 10:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну да, хорошие характеристики для такой цены ?

    27.01.2016 в 10:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Это не аналог. Прошек на атомах нет. А так да, интересный аппарат.

    27.01.2016 в 10:46
    0
    Android

    Неплохой ?

    27.01.2016 в 10:48
    +1
    prt
    Microsoft Lumia 950 XL

    Цена огонь,осталось дождаться курса доллара в 30р...

    27.01.2016 в 11:03
    0
    Nokia Lumia 820

    Недождешся. Минимум 100р - доллар будет.

    27.01.2016 в 11:05
    0
    Android

    Или зарплат под стать нынешнему курсу ?
    Наивный человек ?

    27.01.2016 в 10:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот как они в z8300 пихают 4 Гига памяти, если одноканальный контроллер в нем поддерживает только 2 гига?

    27.01.2016 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 820
    27.01.2016 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 820

    Думаю что интел умалчивает это.

    27.01.2016 в 11:17
    0
    Nokia Lumia 930

    весьма интересно...

    27.01.2016 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 820

    Китайчики просекли фишку же.

    27.01.2016 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Не ну правильно ж написано в статье, дополнительная мотивация от Интел к покупке хайэнд чипов. Правда могли бы и нормально урезать, как Nvidia в 970GTX (их правда в итоге тоже спалили, но зато разогнать до уровня 980 один фиг не смогли, хотя железо позволяет)... мало опыта походу еще) научатся)

    27.01.2016 в 11:29
    0
    Nokia Lumia 820

    Бесполезная мотивация.

    27.01.2016 в 11:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну я писал свое сообщение с долей сарказма)... с большой долей... эмм... 99.9% ?

    27.01.2016 в 11:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    27.01.2016 в 11:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Посмотреть надо

    27.01.2016 в 11:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    Когда я стану кошкой доллар упадет..ля ля ля

    27.01.2016 в 11:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    А так планшет шикарен конечно

    27.01.2016 в 11:15
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    оффтоп: по ходу с последней сборкой 10586.71 опять пошло что-то не так,раз майки её не выпустили
    в обещанный срок,рукажопые бля!)))

    27.01.2016 в 11:16
    -1
    Android

    Интересненько.

    27.01.2016 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    //не туда

    27.01.2016 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 830

    Да это не новость даже. Неделю назад его еще заказал. Кому интересно - сегодня завтра его еще можно купить за 250$ (12" версию).

    27.01.2016 в 11:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Зачем планшету на десктопной винде нужен андроид на "борту"???

    27.01.2016 в 11:43
    0
    Nokia Lumia 525

    Чтобы 2 ос было. Захотел включил андроид,захотел винодвс

    27.01.2016 в 11:45
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Микрософтерина сам вынуждает нас переходить на айэпл!

    27.01.2016 в 11:58
    0
    Nokia Lumia 525
    27.01.2016 в 14:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нафиг обгрызок, лучше Андрюшу 8)

    27.01.2016 в 15:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хочу)))

    27.01.2016 в 17:35
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ребят,к срачу выше про ваш блютуз на айфоне....сейчас уже давно все юзают share it....

    27.01.2016 в 20:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Причем тут Surface Pro?
    Тут же Intel atom вместо процессора и ножки нет.
    А цена могла быть и ниже.
    Как можно так безответственно новости писать

    28.01.2016 в 11:59
    0
    Microsoft Lumia 550

    Можно купить, интересная штука)

Вы должны быть для написания комментариев.