3

Crysis Remastered улучшена для Xbox Series X|S

Ремастер одной из самых передовых, с точки зрения графических технологий, игр уже можно сказать позапрошлого поколения — Crysis от студии Crytek вышел на консолях Xbox One 18 сентября 2020 года, а теперь игра получила оптимизацию для консолей Xbox Series X|S (и PlayStation 5). Специалисты из Digital Foundry уже оценили обновлённую версию Crysis Remastered и сравнили её с тем, как игра выглядела на Xbox One X.

Xbox Series X:

  • Режим Качество – 4К 60FPS
  • Режим Производительность – 1080p 60FPS
  • Режим Рейстрейсинг — 1440p 60FPS

Xbox Series S:

  • Режим Качество – 4К 30FPS
  • Режим Производительность – 1080p 60FPS
  • Режим Рейстрейсинг -1080p 30FPS

В основе Crysis Remastered лежит версия с PC без вырезанных глав и с улучшенной физикой объектов и другими преимуществами, по сравнению с оригинальным Crysis, урезанным под Xbox 360/PlayStation 3. В целом обновлённая игра показывает достойный уровень графики, за исключением некоторых эффектов вроде объёмных облаков и слегка упрощённой разрушаемости, при почти стабильных 60 кадрах в секунду в отдельных режимах.

Владельцы новых консолей Xbox Series X и Xbox Series S, котрые хотели бы играть в Crysis Remastered с идеально ровными 60 кадрами в секунду предусмотрен режим повышенной производительности. В режиме качества игра также работает в области целевых показателей FPS на обеих консолях, однако фреймрейт всё же скачет в определённых локациях и при большом количестве спецэффектов, хоть и незначительно. А использование дисплеев с поддержкой VRR позволяет сгладить эти скачки, таким образом, что режим Качества с 4К и 60FPS на Xbox Series X будет ощущаться вполне комфортно.

Примечательно, что Xbox Series S показывает примерно теже самые результаты, что и Xbox One X, не смотря на формально более низкие характеристики графического ядра, хотя 4К младшая консоль нового поколения всё же вытягивает с трудом. Оптимизированная версия Crysis Remastered доступна бесплатно для всех нынешних владельцев игры вместе с последним патчем.

Источник: Xbox Union.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (3)

    08.04.2021 в 9:03
    +1
    Android

    Придумывать новые игры становится все сложнее и сложнее. Добро пожаловать в эпоху ремастеров.

    08.04.2021 в 10:02
    0
    HP Elite x3

    Придумывать что-то новое и интересное не является проблемой или какой-то недостижимой целью, The Outer Worlds как пример (оригинальный сеттинг). Другое дело то что издатели хотят "лёгкие деньги", выжить максимум не вкладывая почти ничего. Тому пример такие проекты как fallout 76; Crysis remaster; Mass Effect: Andromeda и т.д. И ещё маленькая лошадка под именем "схавали", которая позволяет окупать мусорные проекты. Поэтому да, стремительно катимся к переизданиям и сиквелам сиквелов + донатные помойки в кассу. Нормальные одиночные игры потихоньку уходят в историю.

    08.04.2021 в 9:05
    +1
    Android

    О! Надо пройти ещё раз) Хорошая новость. Спасибо Александр!

Вы должны быть для написания комментариев.