|
|
3
Crysis Remastered улучшена для Xbox Series X|SРемастер одной из самых передовых, с точки зрения графических технологий, игр уже можно сказать позапрошлого поколения — Crysis от студии Crytek вышел на консолях Xbox One 18 сентября 2020 года, а теперь игра получила оптимизацию для консолей Xbox Series X|S (и PlayStation 5). Специалисты из Digital Foundry уже оценили обновлённую версию Crysis Remastered и сравнили её с тем, как игра выглядела на Xbox One X. Xbox Series X:
Xbox Series S:
В основе Crysis Remastered лежит версия с PC без вырезанных глав и с улучшенной физикой объектов и другими преимуществами, по сравнению с оригинальным Crysis, урезанным под Xbox 360/PlayStation 3. В целом обновлённая игра показывает достойный уровень графики, за исключением некоторых эффектов вроде объёмных облаков и слегка упрощённой разрушаемости, при почти стабильных 60 кадрах в секунду в отдельных режимах. Владельцы новых консолей Xbox Series X и Xbox Series S, котрые хотели бы играть в Crysis Remastered с идеально ровными 60 кадрами в секунду предусмотрен режим повышенной производительности. В режиме качества игра также работает в области целевых показателей FPS на обеих консолях, однако фреймрейт всё же скачет в определённых локациях и при большом количестве спецэффектов, хоть и незначительно. А использование дисплеев с поддержкой VRR позволяет сгладить эти скачки, таким образом, что режим Качества с 4К и 60FPS на Xbox Series X будет ощущаться вполне комфортно. Примечательно, что Xbox Series S показывает примерно теже самые результаты, что и Xbox One X, не смотря на формально более низкие характеристики графического ядра, хотя 4К младшая консоль нового поколения всё же вытягивает с трудом. Оптимизированная версия Crysis Remastered доступна бесплатно для всех нынешних владельцев игры вместе с последним патчем. Источник: Xbox Union. Комментарии (3)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Придумывать новые игры становится все сложнее и сложнее. Добро пожаловать в эпоху ремастеров.
Придумывать что-то новое и интересное не является проблемой или какой-то недостижимой целью, The Outer Worlds как пример (оригинальный сеттинг). Другое дело то что издатели хотят "лёгкие деньги", выжить максимум не вкладывая почти ничего. Тому пример такие проекты как fallout 76; Crysis remaster; Mass Effect: Andromeda и т.д. И ещё маленькая лошадка под именем "схавали", которая позволяет окупать мусорные проекты. Поэтому да, стремительно катимся к переизданиям и сиквелам сиквелов + донатные помойки в кассу. Нормальные одиночные игры потихоньку уходят в историю.
О! Надо пройти ещё раз) Хорошая новость. Спасибо Александр!