77

Cyanogen сообщают, что у них больше пользователей, чем у Windows Phone и Blackberry

Android уже долгое время остается первой операционной системой по количеству пользователей и другие ОС активно боролись за второе и третье место на рынке. Среди них числится и Cyanogen - специальная версия Android, разработчики которой ставят за цель отвести Android от Google. Популярный ROM пользуется крайне большой популярностью и разработчики сообщают, что количество их пользователей больше, чем Windows Phone и Blackberry вместе. Кроме того, популярность Cyanogen смогла привлечь большое внимание к компании, которая достигла 80 миллионов долларов в капитале.

Не так давно Cyanogen заключили партнерство с Microsoft, а сейчас авторы "синего робота" утверждают, что их аудитория достигла 50 миллионов пользователей. Согласно создателям Cyanogen, это количество уже превышает долю Windows Phone и Blackberry вместе взятых.

Конечно, 50 миллионов - цифра весьма крупная. Это существенное достижение для компании, которая начинала с поделок кастомных прошивок для Android. Но похоже на то, что Cyanogen немного (или даже можно сказать, существенно) преувеличивают свои достижения в сравнении с другими. На протяжении пяти последних кварталов, Microsoft смогли реализовать 42.5 миллиона смартфонов Lumia. Добавьте к этому проданные смартфоны за предыдущие периоды, Windows Phone 7-устройства и какое-то количество пользователей Blackberry. Совсем непохоже на то, что Cyanogen-пользователей больше, чем Windows Phone.

Источник: Cyanogen

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (77)

    10.08.2015 в 13:08
    +1
    Nokia Lumia 920

    Ахаха

    10.08.2015 в 16:35
    +3
    iPhone

    на 4pda писали не про windows phone, а про windows mobile и blackberry

    10.08.2015 в 16:39
    0
    iPhone
    10.08.2015 в 13:09
    0
    Nokia Lumia 830

    Пиз*аболы

    10.08.2015 в 13:10
    0
    Android

    Прочитал заголовок и чет приуныл(

    10.08.2015 в 14:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    В конце статьи всё объяснено, вроде. ;)

    10.08.2015 в 13:10
    -2
    Android

    Вот блин ?
    А не пойти бы ли им на....... со своей подделкой?

    10.08.2015 в 17:11
    -1
    Android

    Что заминусовали? Я не про Windows phone, я про Cyanogenmod

    10.08.2015 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Концовка улыбнула ?

    10.08.2015 в 13:10
    0

    А Майкрософт то что почему собирается сотрудничать с ними?

    10.08.2015 в 14:07
    +2
    Nokia Lumia 930

    Чтобы нагадить гуглу...

    10.08.2015 в 15:24
    0
    Microsoft Lumia 535

    #гадимгуглу

    10.08.2015 в 17:17
    0
    Android

    Давай, пусть майки гуглу нагадят. Блин, да чтоб майкрософт купила гугл ?

    10.08.2015 в 18:36
    0
    Android

    Обычные шкурные интересы ?

    10.08.2015 в 13:11
    +1
    iPhone

    просто привлекают к себе внимание, ведь любая выложенная инфа ,пксть даже ложь, заставляет говорить о себе ,а значит и пиарит компанию

    10.08.2015 в 13:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Да просто все покупают гуглофон и шьют на цианоген. Я так тоже делал. Потому что кастомизация на циане максимальна. И системные папки открыты для редактирования. Этим и достигнута цифра.

    10.08.2015 в 15:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Да? А какой % от всех пользователей ведра вообще знает, что означает слово прошивка? Я уж не говорю, что для того чтобы прошится кастомом нужно кастомное рекавери и рут желателен чтобы нормально забекапить все титаниумом или чем-то подобным. И да... гарантия теряется при установке кастомной прошивки.

    10.08.2015 в 16:08
    +1
    Nokia Lumia 735

    Гарантия не теряется. Все можно восстановить установив сервисную чистую прошивку от производителя. Только на самсунгах можно отследить количество прошивок, от гарантия слетит после пяти(но и тут есть утилита для сброса счетчика прошивок, сам лично сдавал телефон и одобрен был возврат, хотя прошит был раз 10). По мне так сложно поставить кастом и рекавери только на соньках. В остальном почти во всех компаниях есть человек который шарит в этом. Поэтому то и набрался такой процент пользователей цианом. Тут же не написано что почти все пользователи гугдофонами пользуются цианом. Ведь озвученая цифра тоже процент от общего населения пользователей гуглофонами.

    10.08.2015 в 16:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Если в результате кастомной проши получишь кирпич, то ничего ты уже не откатишь и по гарантии тебе его не поменяют/починят.

    10.08.2015 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Когда я прошивал на miui xperia sola, по ошибке и своей торопливости зашил ядро не от того тела вообще(телефон перестал реагировать вообще, никакие манипуляции с любыми программами и утилитами не могли подхватить мой умерший аппарат) . Сдал по гарантии дабы не включается, и его не смогли восстановить. Соответственно вернули деньги. После чего я взял первый в своей жизни вп)))) а именно 620. И кстати если есть какой либо способ восстановления телефона, то знающий чел сможет восстановить телефон(если же тут не нужен программатор)

    10.08.2015 в 16:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Значит тебе повезло или сервисный центр такой был. Я свой самс нот2 прошивал кучу раз без всяких проблем, пока он у меня не упал экраном в гравий и не разбился, но это уже совсем другая история.

    10.08.2015 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Просто видишь как я и сказал там есть счетчик прошивок. Тут тебе не повезло что он экраном вниз упал и счетчик не сбросить наверное уже было.

    11.08.2015 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Не, он живой остался после падения. Стекло только разбилось и со счётчиком проблем не было, т.к. покупал я его с 4.1 на борту, а 4.3 я шил уже кастомную с вырезаным Knox.

    11.08.2015 в 9:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Счетчик значит сбросил??? И прошил сервисную 5-и файловую??? Тогда даже не знаю))))

    11.08.2015 в 9:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Я сервисную не шил. Зачем? Упал то он уже после того как гарантия прошла, та и гарантия на падения не распространяется. Я просто к чему веду, если человек не шарит в этом и мануал по перепрошивке ему не понятен, то лучше не лезть ибо высокий риск запороть тело.

    11.08.2015 в 9:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну это понятно. Когда я начинал шить тоже вообще не шарил. Только ведь везде есть мануал подробный. И по инструкции трудно сделать чтото не так, т.к. Инструкция ведь очень проста. Ну это ведь зависит еще и от желания. Просто наверное люди не хотят просто заморачиваться))))))

    11.08.2015 в 9:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Я начинал с ноклы н70. Помню как на ней кириллицу запорол. Хорошо у коллеги тоже н70 была. Потом на HTC HD2 баловался с прошивками, на нем кстати 1-й раз попробовал андроид.

    11.08.2015 в 9:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Тоже hd2 шил на андроид))))))клиенту нужен был андроид)))))а это был самый дорогой тел в нашем салоне тогда. Пришлось продать и прошить на андроид)))))))

    11.08.2015 в 9:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Жаль что таких смартов больше не делают. На HD2 спокойно можно было держать 2 ОС.

    11.08.2015 в 9:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Да да и это я с ним тоже делал. И помоему аинду 8 тоже можно было ставить. Правда это я уже не практиковал)

    11.08.2015 в 9:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Насчет 8 не знаю, рабочих прошивок я не встречал, а вот 7/7.5 ставилась на ура.

    11.08.2015 в 9:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Может и 7-ку я просто уже не помню. Сильно не вдавался уже тогда.

    10.08.2015 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 830

    Полностью с тобой согласен. Много чего шил столько раз, а вот сонькой никак. Наверное потому что там рекавери нет. Ну я найду на неё управу.

    10.08.2015 в 21:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну да первым делом вере комп прошить рекавери с рутом. А потом уже как по накатаной с флешки шить zip архив. Главное ядром не ошибиться. На некоторые цианы и miui нужны адаптированные ядра.

    10.08.2015 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 830

    Ядро тоже шьётся, было тоже пару раз когда не тем ядром. Потом восстанавливал работал 8 месяцев пока графика не сгорела у них, уж не знаю что они с ним делали.

    10.08.2015 в 21:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот мой почему то не хотел определяться на компе. Даже в режиме flash.

    10.08.2015 в 22:01
    0
    Nokia Lumia 830

    Страно. Он даже в мертвом режиме должен определиться, кстати любой девайс. Вот почему тебе вернули деньги, скорее тоже что-то сгорело. Такие случаи бывают, что в результате прошивки, что-то перегревается и думают что в результате работы это происходит. Думаю у тебя как-раз такой случай.

    10.08.2015 в 22:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Наверное. Кстати на моей большой практике прошивок телефонов этот случай с мертвым девайсом первый. Все начиналось с Нокиа 6120 классик. Я для себя решил что если телефон определяется на компе, то в любом случае его можно прошить.

    10.08.2015 в 22:23
    0
    Nokia Lumia 830

    Это да. Только нужный способ найти. Сейчас заморочился найти способ поставить вместо дроида винду поставить. Как-раз относится к соньки, ну тут точно гарантия слетит.

    10.08.2015 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 735

    А что уже умельцы порт запилили винды??? Во быстро же они))))) или ты сам порт замутил???

    10.08.2015 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Китаёзы как всегда впереди, есть некие сливы, но они не точные. Пока сам ищю.

    10.08.2015 в 18:39
    0
    Xiaomi Mi4

    Да думаю процентов тридцать-сорок только с этой целью андроид и покупают, а остальным вообще побарабану что андроид что винда что гуан хоть бада, лишь бы звонил и в одноклассники выходил. А все кто перепрошивает обязательно ставят гуан хотя-бы один раз.

    11.08.2015 в 9:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну там да свобода действий на порядок выше чем здесь. И ромоделы поэтому винду не любят.

    10.08.2015 в 13:12
    0
    Nokia Lumia 630

    Первый раз слышу)

    10.08.2015 в 13:21
    -1
    Android

    Кароч, плюсую.

    10.08.2015 в 13:14
    -5
    Microsoft Lumia 430

    И кто сидит на windows phone 7 и 8 ? Никто. Они никому сегодня не нужны эти старые недопиленные ос

    10.08.2015 в 13:15
    0
    Android

    Э, ты совсем чтоли? Я сижу.

    10.08.2015 в 13:16
    +4
    Nokia Lumia 800

    7.8 самая стабильная и быстрая ос.

    10.08.2015 в 13:17
    -1
    Android

    Да, именно так

    10.08.2015 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 800

    А lumia 800,лучший телефон на ней.

    10.08.2015 в 13:19
    0
    Android

    А вот это я не знаю, у меня же бюджетик ?

    10.08.2015 в 13:20
    +1
    Nokia Lumia 800

    Ну,он просто очень маленький,и дизайн крутой.
    Пы.сы.
    Я не про свой)
    Хотя мой мне тоже нравится)

    10.08.2015 в 13:15
    +1
    Nokia Lumia 920

    Бред сравнивать с виндосом фоном. Так как это прошивка на базе андройда , у него доля мировая большая ясень пень что доля этой прошивки больше будет, глупая статья на самом деле!!

    10.08.2015 в 13:15
    -1
    Nokia Lumia 800

    Кто пробовал ставить wot blitz на w10m,через утилиту,если работает,я даже шторку рискну сломать

    10.08.2015 в 13:19
    +2
    Microsoft Lumia 430

    Партнерство с Майкрософт)) ждем кастомную сборку windows 10 mobile на андроид смартфонах от цианогенеров))

    10.08.2015 в 13:24
    0
    Android

    От конкуренции никуда не деться, в этом есть тоже плюсы, есть выбор для пользователя.

    10.08.2015 в 13:32
    -1
    Android

    Ща windows 10 Mobile выйдет и все супер будет

    10.08.2015 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну а кто-то мог считать по-другому? Это и так было понятно, совершенно ненужная инфа.

    10.08.2015 в 13:38
    0
    Microsoft Lumia 535

    вообще то там написано про умершую windows mobile , автор кажется ошибся, даже на источнике написано windows mobile, ах ах ...

    10.08.2015 в 13:52
    0
    Nokia Lumia 920

    пусть говорят это себе почаще

    10.08.2015 в 14:08
    0
    Nokia Lumia 720

    Windows Mobile скорее, тот, что на кнопочных, а не Windows Phone) Хотя я бы все ровно причислил их долю к доле Google, тот же Android, только в профиль.

    10.08.2015 в 14:08
    0
    Microsoft Lumia 532

    В оригинале говорится, что у них больше пользователей , чем у blackberry и windows mobile. А здесь хомячки не проверяют что говорят. Исправляйте статью.

    10.08.2015 в 14:54
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Оболочка и две ОС , какое корректное сравнение блеать.

    10.08.2015 в 15:12
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Мне все равно. Я выбрал Windows Phone + Nokia Lumia, не за количества пользователей

    10.08.2015 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня такое же мнение, теперь жду и жду что мне надо от винды, то что обещали ещё на восьмёрке, то бишь жду полную синхронизацию с компом и общий магазин приложений?

    10.08.2015 в 15:14
    0
    Nokia Lumia 520

    Я про это равно впервые слышу, это че ось такая?

    10.08.2015 в 15:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А на 4pda писали, что "чем у Windows MOBILE"

    10.08.2015 в 16:35
    0
    iPhone
    10.08.2015 в 16:29
    0
    Microsoft Lumia 435

    Да всем насрать сколько, кого и где!

    10.08.2015 в 16:34
    0
    iPhone

    cyanogen_official"More users than Windows Mobile and Blackberry combined" - Adnan B. at Seattle Code Rush

    Заметьте, не windows phone, не windows 10 mobile, а старая, всем забытая система windows mobile.
    Админы, укажите эту информацию из первоисточника в статье, пожалуйста. А то уж спекуляция словами какая-то. Хотя на это они и рассчитывали, но давайте будем мыслить здраво.

    10.08.2015 в 17:24
    0
    Android

    Даже если это и так - ничего удивительного. Это ж андройд-дистрибутив, чистый, без гугловской хероборы. Многие его себе ставят сами, по крайней мере раньше ставили....

    10.08.2015 в 17:30
    0
    Nokia Lumia 520

    Либо я в деревне живу, либо всем насрать на этот cyanogen. Ибо не видел ни одного человека со смартфоном, у которого эта пародия на андроид стоит

    10.08.2015 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Как говорится на словах ты Лев Толстой а на деле х*й простой

    10.08.2015 в 17:37
    -1
    Nokia Lumia 630

    Ну и что !? Они ,если поразмышлять,всего навсего выпускают прошивку для андроид, не выпуская своих устройств , а Microsoft полностью свою ось з нуля делали ,плюс к этому, выпускает свои смартфоны и делает для них качественный софт.

    10.08.2015 в 17:48
    0
    Android

    Оффтоп. Скажите, кто это меня всегда минусует, когда я намекаю, что винфоны лучшие???

    10.08.2015 в 18:10
    0
    Nokia Lumia 630

    Школьники ,но я поправлю?

    10.08.2015 в 21:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну у видны под сотню то наверно есть. Если 40млн в квартал. Люди же меняют телефон как правило раз в год и более

Вы должны быть для написания комментариев.