83

Deus Ex Go не появится на Windows 10

Square Enix раньше не стеснялась выпускать свои игры из серии "GO" на Windows 10. Пользователи таким образом увидели выход Lara Croft Go и Hitman Go на плиточной ОС. На днях вышла игра Deus Ex Go на Android и iOS, но похоже, что эту игру мы не увидим на Windows 10 и Windows 10 Mobile.

Windows Central спросил Square Enix относительно выхода Deus Ex Go на Windows 10 и в ответ студия сообщила, что сейчас нет планов по выпуску Deus Ex Go на платформе от Microsoft, но это может случится в будущем.

На данный момент мы не планируем переносить Deus Ex Go на Windows. Мы бы с радостью это сделали для всех платформ, но мы весьма небольшая студия и разработка игры на других операционных системах занимает много времени. В данном случае мы не можем подтвердить, появится ли игра вообще или когда это случится.

И может данный ответ не значит 100% отказ компании от выпуска игры на Windows, фанатам Deus Ex с Windows-смартфонами определенно придется еще подождать некоторое время, пока в магазин завезут желанную ими игру.

А может и не завезут вообще, кто знает...

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

24.08.2016 в 11:35
+10
Nokia Lumia 735

Я - люмиябизнесмен, какие вообще игры? Вы в своем уме? ?

Комментарии (83)

    24.08.2016 в 11:35
    +10
    Nokia Lumia 735

    Я - люмиябизнесмен, какие вообще игры? Вы в своем уме? ?

    24.08.2016 в 11:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    24.08.2016 в 11:42
    0
    Android

    Я не бизнесмен , но игры на смарте все равно не играю. Я школьник.

    24.08.2016 в 11:48
    -3
    Nokia Lumia 525

    На 435 люмии при всем желании в игры не поиграть

    24.08.2016 в 11:50
    +1
    Android

    Вы 435 люмию в руках держали? Средние игрушки тянет отлично. Асфальт на средненьких погонять свободно можно.

    24.08.2016 в 13:20
    0
    Android

    На 735 ограничиваюсь простеньким ноунеймом?

    24.08.2016 в 19:30
    0
    Nokia Lumia 620

    Зато стандартное приложение погоды вылетает?

    24.08.2016 в 12:03
    0
    Android

    Уже надоела эта шутка

    24.08.2016 в 13:20
    0
    Android

    Значит не читай

    24.08.2016 в 15:52
    +1
    Android

    тогда отупею, если читать не буду)

    24.08.2016 в 13:32
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Ты люмия бизнесмен тебе вообще ничего не надо...купи себе кнопочную нокию и не спами тут.

    24.08.2016 в 15:04
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я вам всем скажу две хитрости,которые понимаю. Первая,есть у меня прошу на симбиан,там что бы купить 120 друглей надо 250 рублей через смс,а что бы купить через виндовс магазин,то только 100 друглей за 460 рублей,ВЫ ВСЕ понимаете о чем я?! О том,что майкрасофт зажралась,сука! Думаю,по этой причине многие просто не хотят с ними связываться. Можно арифметически догадаться,какую они себе накрутку делают ! Второе,что бы виндовс была мене популярна,возможно эплл доплатила им ,что бы они не выпускали эту игру на виндовс или заплатили хороший гонорар. Это политика маркетинга,в америке за рекламу и развития продаж тратят до семидесяти процентов от стоимости продукции.
    Кстати,отзыв пишу с 950 хл,телефон гавно,не какашка,а гавно,лоханулся,жене купил,она им неделю пользовалась,предпочла ПЯТЫЙ,вы догадываетесь чего ) кратко,тупит,фото по сравнению с 1020 и 808 не о чем,привык к шикарным фото,поэтому это убожество терпеть не могу. Виндовс тупит как никогда,лучше бы его,950хл,на виндовс 8.1 выпустили. А так,лично я не понимаю,что вы ждали так с нетерпением от 10ке,но она не стоит этого.

    24.08.2016 в 15:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Простите ,не прошу,а программка***

    24.08.2016 в 16:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Цветы надо жене, а не люмию

    24.08.2016 в 16:40
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У нас вся квартира в цветах )

    24.08.2016 в 20:44
    +1
    Microsoft Lumia 640

    На 5ке фотки шикарнее чем на 950? Дяденька Вы тормоз? Вопрос риторический

    24.08.2016 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я разве сказал,что на ПЯТЁРКЕ фото лучше или что жена выбрала пятёрку из-за фото,тормоз похоже ТЫ! Ответ риторический!

    24.08.2016 в 22:21
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Читай свой коммент ручник)))

    25.08.2016 в 11:38
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Владимир,или по сути пишите ,или забудьтесь!

    25.08.2016 в 11:33
    0
    Nokia Lumia 1320

    Это такой пиар?!?

    24.08.2016 в 11:36
    +1
    Nokia Lumia 730

    Пофиг совершенно. Для игрушек есть консоли и ПК.

    24.08.2016 в 11:37
    +1
    Android

    Жаль.

    24.08.2016 в 11:40
    0
    Nokia Lumia 630

    Эм, это мы вместо покемонов аугментированых ловить будем?

    24.08.2016 в 11:40
    0
    Nokia Lumia 830

    Не хотят даже запариваться с портированием через ios-мост? Совсем обленились!

    24.08.2016 в 11:46
    0
    Nokia Lumia 630

    А вы уверены, что портировать так просто? А с учетом аудитории на данной платформе это еще и не имеет смысла - больше затраты, нежели выход.

    24.08.2016 в 12:21
    +1
    Samsung Ativ S

    Да, портировать их игрушку очень просто, всего 4 клика и уже можно собирать под винду, вся логика игры не требует замены, она универсальна, если там есть что-то из нативных функций, тоже не проблема, скопировать дллку из двух предыдущих проектов.

    24.08.2016 в 12:30
    0
    Nokia Lumia 630

    Если это действительно так то скорее всего просто не хотят что-то делать для столь маленькой аудитории.

    24.08.2016 в 16:38
    +1
    Microsoft Lumia 535

    В этом и тупость, аудитория маленькая потому что приложений нет, приложения не выпускают, потому что маленькая аудитория, короче замкнутый круг !!!

    24.08.2016 в 18:00
    -1
    Nokia Lumia 630

    Вы смотрите на сам круг, а не на его инициатора. Сама майкрософт не хочет привлекать софтоделов, как и сворачивать свою ос.

    24.08.2016 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 535

    Было бы интересно узнать ваше мнение по поводу того что майкрософт этого сама не хочет. Если вы не против конечно, просто самому интересен этот вопрос.

    24.08.2016 в 19:32
    0
    Nokia Lumia 630

    Они со своей вылизаной и "прекрасной" ос вклинились в уже поделенный рынок, где эпл брала своей крутой камерой, звуком и достаточно красивой упрощенной десктопной ос, а андроид можно было поставить хоть на...эм, да на что угодно с процессором и оперативкой. Кое-как постимулировав разработчиков вознаграждениями за разработку приложений плюнули и понадеялись, что все просто сразу кинуться на их...оно даже по сравнению с виндоус мобайл было костратом. В итоге клоуна-Балмера убрали, в десятке поправили интерфейс, но при этом больше половины пользователей послали с полноценным обновлением, заявили, что плевать им на обычные смартфоны и будут они лепить чудо-сюрфейсы, которые по сути жестокое совокупление w10m и rt. Как на это реагировать? Сама компания гранты разработчикам не выдает, доля падает, смартфоны падают в цени, при этом сами они нас софтом обеспечить не собираются, даже с несчастным гуглом договориться не могут, хотя просто достаточно урезать патентные отчисления и взять с них обязательство поддержки своих сервисов на их платформе. В общем вместо софта компания пилит оболочку в надежде, что все изменится.

    24.08.2016 в 12:44
    -1
    Nokia Lumia 830

    Портирование с помощью project islandwood предполагает гораздо меньше запар, чем написание с нуля. С учетом универсальности их предыдущих игр, странно говорить об аудитории - на ПК уже более 350 млн. Если у них что-то не клеится, может стоит модель распространения сменить на условно бесплатную?

    24.08.2016 в 13:16
    +2
    Nokia Lumia 630

    Я прекрасно понимаю, что портировать - не писать с нуля. Может им не надо модель распространения менять, а просто плевать они хотели на несколько жалких процентов рынка? Если уж кому-то игра нужна на винде то и на мертвой фаерфокс ос и убунту тач кому-то нужна, туда им тоже ее писать-портировать? В общем все ожидаемо как майкрософт забивает на свою платформу так и разработчики.

    24.08.2016 в 13:29
    0
    Nokia Lumia 830

    Почему вы раз за разом делаете акцент на маленькой аудитории, игнорируя успехи настольной win 10? 10ка занимает более 21% рынка, а Square Enix выпускает игры в виде универсальных приложений, при этом охватывается аудитория xbox one.

    24.08.2016 в 13:37
    +1
    Nokia Lumia 630

    Прошу простить, мельком по тексту пробежал и не увидел, что про настолку тоже говориться. Хотя тут опять же вопрос: А многие ли пользуются магазином и готовы платить за софт в нем? Если бы все так прекрасно и удобно было все софтоделы только в магазине бы и окапывались, раз так хорошо от пиратов защищает и вообще прекрасен.

    25.08.2016 в 7:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Причем тут успех настольной венды если речь идет о скудости магазина в мобильной?
    21% рынка?настольная винда?вроде больше....но не суть...эти % разлетятся в тот момент когда майки прикроют возможность установки вин32 приложений,а к этому и идет....

    25.08.2016 в 7:37
    0
    Nokia Lumia 830

    Причем тут "скудность магазина в мобильной"? Вы вообще читали новость и мои комментарии? Тут речь о том, что Скворечники не планируют выпускать новую игру на w10 в принципе, а не на w10m в частности.
    Процент рынка: https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/windows-10-za-god-zavoevala-21-ry-nka.html

    25.08.2016 в 7:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я так и написал-нищий магазин которого чураются разработчики...ссылка хороша,еще пуш найди на процент от этого процента кто хоть раз в винмагазе что то покупал-тогда понятно станет почему нет того т этого го....

    24.08.2016 в 17:05
    0
    HP Elite x3

    А ты че, видел хоть раз в жизни человека со смартфоном на убунту или фаерфокс? А сам почему взял винду, а не одну из тех двух ос? Ты хоть думай, прежде чем пишешь. У них там вообще доля на рынке 000000000.1, у нас хоть каких-то жалких 3%.

    24.08.2016 в 17:57
    -1
    Nokia Lumia 630

    Винду я взял по своей глупости и это ошибку я признал где-то через про года, когда понял какой будет десятка. А других людей с убунту или фаерфокс я не видел, как и людей с виндофоном. Городок у нас маленький, но даже в связном мне свою 630 пришлось заказывать.

    25.08.2016 в 7:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Держи плюс...согласен полностью....

    24.08.2016 в 11:42
    +2
    Nokia Lumia 920

    Спасибо за новость. Теперь я знаю, что игра на W10 появится с вероятностью в 50%. Очень полезно и познавательно, ага.

    24.08.2016 в 11:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Новость дает понять что игра вряд ли выйдет. Это явно не 50%.

    24.08.2016 в 11:54
    0
    Android

    Либо появится, либо не появится. 50/50. Всё верно ?

    24.08.2016 в 11:55
    0
    Android

    5%не больше.

    24.08.2016 в 11:44
    +1
    Android

    Зачем нам очередной клон в новой обертке?

    24.08.2016 в 11:51
    0
    Nokia Lumia 525

    Тоже смотрел эту игру для Windows и удивился, что не нашёл. Странно, что они пишут о переносе как о разработке под платформу. Конечно может быть нужно прикрутить достижения Xbox, но портирование - это всё-таки не разработка - просто хотят показать, как это тяжело.

    24.08.2016 в 11:58
    0
    Android

    Если один разработчик сортирует приложение за 15 минут, то страшно представить что успеет сделать целая компания.

    24.08.2016 в 12:02
    +2
    Android

    С нетерпением жду Dishonored Go, Fallout Go, Сталкер Go, Fifa Go. ?

    24.08.2016 в 12:06
    +1
    Android

    Battlefield Go, War Thunder Go, да чего мелочится сразу Steam Go, со всеми играми Go. ?

    24.08.2016 в 13:33
    +1
    Android

    И покемон Go Go ?

    24.08.2016 в 15:46
    0
    Android

    GTA go, half live go.. Не-не, cross road go?

    24.08.2016 в 15:54
    +1
    Android

    Потом эта тенденция дойдет и до названий компаний: Samsung Go, Sony Go, Apple Go, Microsoft Go, Nokia Go. У каждой модели, тоже будет приставка "Go". Она добавится еще к именам и фамилиям людей. ? Планета будет называться Земля Go.

    24.08.2016 в 22:22
    0
    Android

    Нет, именно как выглядит cross road go. Перебегаешь дорогу между виртуальных машин и ловишь реальные

    24.08.2016 в 23:22
    0
    Android

    лол

    25.08.2016 в 7:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не плагиать ибо самс го уже есть-то телефон...и покемон го на нем работает))))

    24.08.2016 в 12:29
    0
    Android

    ФИФА ГО?:)
    А как она будет выглядеть? Один против всей команды противников на бесконечно длинном поле, где до ворот, как до Марса бактерии?

    24.08.2016 в 13:32
    0
    Android

    У создателей одинаковых игр в разных декорациях хватит совести и на такое, и продавать по 6$ ?
    Кстати, неплохая идея. Продай этим хапугам ?

    24.08.2016 в 12:02
    0
    Microsoft Lumia 650

    А она разве не на Unity? Что им мешает собрать пакет и под винду?

    24.08.2016 в 12:06
    +1
    Android

    Маленькая аудитория, донатить некому

    24.08.2016 в 14:03
    0
    Nokia Lumia 525

    Не знаю. Я взял Лару го по скидке. Еще не прошел. DeusEx играл еще на 3dfx, это который оригинальный. В стиме взял Revolution по скидке за 100 р. вроде. Тема норм. Надо делать на Windows.

    24.08.2016 в 12:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Игра - параша, развод на даллары

    24.08.2016 в 12:33
    +3
    Android

    За ток как все красиво пишут )))) мы разработчики очень бы были рады но увы , не можем ? и так кого не коснись , все так сочуственно и доброжелательно открещиваются словно это не операционка а исчадие ада, конечно чтоб не на влечь на себя беду извиняются и сожалеют , но делать ни чего не хотят ))))

    24.08.2016 в 13:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так оно и есть... Хрен вы чего увидите...ибо нерентабельно.

    24.08.2016 в 12:48
    +5
    iPhone

    Конечно многим типа "пофиг", но довольно таки плохо, когда довольно годные разработчики, которые выпускали приложения, игры для WP (теперь W10M), начинают отказываться от этой платформы.
    Магазину не хватает годных приложений, игр, и это факт, который не надо отрицать, ведь для некоторых один из главных критериев при покупке телефона, это приложения и т.д.
    Не говорю за всех, но многие говорят что WP (W10M) говно, из-за того, что приложений нет.
    P.S Ну мы то знаем, что WP (W10M) конфетка
    ? ?

    24.08.2016 в 13:37
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Но и гуано ибо приложений нет....а ложка дегтя как говорится портит миллион конфет....

    24.08.2016 в 15:21
    -4
    Android

    Отсутствие топовых мобильных игр и всякой фигни типа развлекательной "Prisma" на корпоративной мобильной ОС (да, майки позиционируют свои мобильные ОС, как в первую очередь корпоративные) не является показателем отсутствия приложений в магазине.

    24.08.2016 в 21:09
    -1
    Android

    Отлично, отминусовать по тихому это хорошо. А обосновать?

    25.08.2016 в 5:15
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Что тут обосновывать?
    По вашему корпаративные пользователи не люди и им ничего кроме офиса не надо....я вот не корпаративный пользователь и мне критично наличие хороших игр и приложение...обосновал?
    Лови минус.

    25.08.2016 в 15:34
    0
    Android

    В том и суть, что майкам на "не корпоративных пользователей" положить в мобильной сфере.

    24.08.2016 в 17:10
    +1
    HP Elite x3

    Господи, хоть я и не верю в тебя. Никто не смотрит на сраный магазин, все смотрят просто тупо на ОС, смотрят потом на дизайн аппарата и следом на его мощность, ну для кого-то может и в другой последовательности быть.

    24.08.2016 в 23:04
    0
    iPhone

    Кто-то не смотрит, а кто-то смотрит, не надо за всех говорить
    Что-то хороший дизайн и производительность не помогли хорошим продажам 1520, 930, 830
    Да господи, самый тупой пример, детям WP смартфоны не берут, потому-что там игр мало ?
    Да и я к примеру, перед покупкой 1520, зашел в marketplace, и посмотрел, есть ли нужные для меня приложения

    24.08.2016 в 23:14
    0
    HP Elite x3

    Не знаю, я видел много деток с WP, т.к. смартфоны не убиваемые просто по сравнению другими.? А я и не говорю, я написал, что у каждого свои предпочтения и выбирают в разной последовательности. К примеру, Мой Первый смартфон был 1520. Смотрел бу вообще на ведро, потом стал что-то заглядываться на плитки, 820 и 720, пошел в магазин, увидел 1520, сращу взял, насрать, что это фаблет 6", что там ОС еще не развитая и на дизайн, хотя он там для своих годов был хорош. Он меня всем устраивал. 13 месяцев с ним проходил. Вот, перед НГ поменялся на 930 и меня опять все устраивает, ну кроме может, что глэнс экрана нет и все. Много я как я уже говорил, не смотрят на приложения, может это ты, то единственно существо, которое в магазине пялится в маркет.??? Всех же на стадии плитки отталкивают люмии, почему? А вот они этим не пользовались, не знают что это такое, привыкли все к этим уродским значкам, виджетам. Это еще со времен WP7-8 тянется, W10M, катастрофически все поменяло.

    24.08.2016 в 23:38
    +1
    iPhone

    Я конечно понимаю тебя, но я в магазине не пялился в маркет, а оскорблять незнакомого тебе человека "существом" не стоит, я посмотрел через старый добрый windowsphone.com
    Живу в довольно большом городе (Нижний Новгород) детей с виндафонами практически не видел
    Да и эт, у меня знакомый покупал себе 1020 в 1 день продаж в России, практически все устраивало, но продал через месяц, угадай почему
    И не он один такой.
    Я не говорю, что для меня самое важное магазин, для меня важнее дизайн, поэтому я взял 1520.
    Но с тобой глупо спорить, насчет важности количества приложений в магазине
    Ведь если тебе не нужно, значит и другим тоже не нужно, а все остальные "существа"
    P.S
    Прошу прощения за такую "грамотную" формулировку моих мыслей ☺

    25.08.2016 в 20:08
    0
    HP Elite x3

    С каких пор существо - это оскорбление???? Ты что, не человек, не существуешь????
    Может ты мало ходишь по своему городу или глаза закрыты пеленой?) Мой город мизерный и я почему-то замечаю, поэтому не обижайся, обидчивый мой, что я сделал такой вывод.? А сейчас что, хочешь казать у нас не хватает приложений, если только игр, то да. Но мы с вами теперь бизнес люди с люмиями, нам игры не к чему.?? Ну вот, передо мной мейзу м2 ноте, смотрю на этот кал(приложения) в магазине, половина из низ, это плагиаты, причем не лучшие, вторые мошенники, они кстати к плагиатам тоже относятся, вспомним копии гта??? там на рекламе накрут жесткий идет, а игра как бы даже не приходится. Вторая половина просто мусор, и где-то от этой половины 10% нормальные нужны приложения. У нас где-то 6-7% от этого. Ну вот, допустим на ведре 10 отличных приложений против 2-3 у нас, дык у нас жесткая конкуренция, накрут денег больше, хотя вроде и людей меньше, но накрут все таки больше, это статистика, которую и здесь показывали. Вообще, в 21 веке смотреть что в магазине, это как то уже глупо, как я уже сказал. 70% у нас есть уже приложений. А вот как они подаются и как обслуживаются, это Отдельный разговор. Да, мне по сути они не важны, я могу сейчас удалить аккаунт в вк и удалить его приложение из-за ненадобности. Ось с коробки работает, функции завышенные разработчиком в телефоне работают, дык мне этого хватает. Сейчас это еще дополняется в W10M, что с камерой то сделали, вообще супер стала, 4к, слоу мо, панорама, пауза для видео. Вот эти факторы меня будоражили, я мог и сбежать на другую ос, но я ждал и дождался. А вот если мне и еще пару тысяч человек не важны приложения такие как покемон го, ретрика и т.д. то это не больно. Ну в принципе, что я могу говорить с человеком, который зависим от приложений и не видит свою жизнь без них, ты прав, нам не о чем разговаривать.

    25.08.2016 в 23:42
    0
    iPhone

    Эм, прежде чем отвечать мне, внимательней надо было прочитать, то что я написал.
    Мне не так важны приложения, а тем более игры, я в них не играю
    Но не отрицаю того, что в магазине есть недостаток приложений, игр.
    Андройдом я не пользовался , только Android TV если, и на Google play в целом мне насрать вообще.
    Мне не хватает приложения "Открытие банк", так как я клиент этого банка.
    И вообще одна из мыслей моего первого сообщения была, то что разработчики которые выпускали приложения, начинают отказываться от W10M, а это хреново для платформы в целом
    А хотя, Геральту из Ривии не надо, значит и другим не надо
    Все ок.

    25.08.2016 в 23:55
    0
    iPhone

    Ох совсем забыл.
    Нет, по факту, слово "существо" не является оскорблением, но есть одно но, это довольно неэтично, обращаться к незнакомому тебе человеку этим словом.
    Или твои родители тебя не учили манере общения с незнакомыми тебе людьми?

    24.08.2016 в 13:40
    0
    Microsoft Lumia 650

    Оффтоп.
    Кто подписан на Colinfurze на ютьюбе? Он эту механическую руку собирает, довольно неплохо получается ?

    24.08.2016 в 14:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да он много чего годного и безумного собирает. До сих пор забавно вспоминать, как он смеялся, собирая велосипед с турбиной.?

    24.08.2016 в 14:26
    0
    Android

    Зато вот

    24.08.2016 в 17:12
    0
    HP Elite x3

    Вот, это я ждал, жду и буду ждать.)

    24.08.2016 в 14:44
    0
    iPhone

    AU дождались, Deus не дождемся? ?

    24.08.2016 в 16:15
    0
    Nokia Lumia 920

    А чего вы ждали? Надеялись что выйдет? Опомнитесь, мы в жопе!

Вы должны быть для написания комментариев.