В марте мы писали о том, как поляки из Techland специфическим образом улучшили первую Dying Light 2015 года для консолей нового поколения Xbox Series X|S. Снабдив оригинал новыми графическими режимами, разработчики на полном серьёзе предложили игрокам на Xbox Series S режим повышенной производительности с 30 кадрами в секунду, что, очевидно не нашло понимания среди комьюнити. Разработчики восприняли критику и решили исправить ситуацию.
Теперь, с патчем 1.49 от 5 мая 2022 года, который, помимо прочих исправлений, позволяет владельцам стандартного издания бесплатно получить весь контент издания Enhanced Edition, настройки в версии для Xbox Series S расширились третьим графическим режимом:
- Качество — 1440p до 30 кадров в секунду.
- Баланс — 1080р при 30 кадрах в секунду.
- Быстродействие — 936р при 60 кадрах в секунду
Таким образом, прошлый режим 1080р/30fps отныне стал называться сбалансированным, а желающие получить плавную картинку с 60fps на Xbox Series S теперь могут выбрать обновлённый режим — Быстродействие. Однако, чтобы обеспечить максимально стабильную частоту кадров разработчики пожертвовали нативным разрешением снизив его до 1664х936 пикселей.
Возможно, такое решение связано с тем, что студия изначально отказалась от полноценной оптимизации Dying Light под новое поколение консолей.