115

Джо Бельфиоре теперь занимается монетизацией Windows 10

Long time ago in a Galaxy far-far away Джо Бельфиоре покинул Microsoft и ушел в длительный отпуск. Не так давно он вернулся в компанию, где много чего поменялось с времен ухода «челкастого» (как в народе его окрестили). Чем же теперь занимается бывший руководитель подразделения Windows Phone?

Как сообщает авторитетный журналист Бред Семс, задачей Джо будет разработка новых методов монетизации Windows 10, поскольку традиционная модель слегка устарела и постепенно уходит в прошлое, особенно в бюджетном сегменте. Новая должность Бельфиоре будет включать и другие обязанности, но основным приоритетом является именно задача заставить Windows 10 приносить деньги (читай «больше денег»). Несложно догадаться, что здесь попахивает рекламой и нативным отображением «спонсируемого» контента. Microsoft не стесняется это делать на протяжении последних полутора и не собирается чистить свою ОС от рекламы.

Пока вы не разразились праведным (и заслуженным, стоит сказать) гневом, спешим охладить ваш пыл. Информация о внедрении дополнительной рекламы в Windows 10 является исключительно спекулятивной и основывается на догадках и поведении Microsoft в прошлом. С точно такой же долей вероятности можно предположить переход Windows 10 на модель подписки, но ни одно из этих предположений не имеет сейчас под собой твердого основания, а значит, их не надо воспринимать как 100% правду.

Представители Microsoft отказались комментировать эту информацию.

А как по вашему мнению, каким образом Microsoft может монетизировать Windows 10? Подписка, реклама, встроенные покупки? Звучит немного дико, но давайте обсудим этот вопрос в комментариях.

Источник: Thurrot

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (115)

    01.12.2016 в 12:03
    +5
    iPhone

    Подписка Windows 365 звучит вполне разумно. Если за разумные деньги.

    01.12.2016 в 12:04
    -1
    Nokia Lumia 635

    Ваше т... А что такое т? Объясните плиз. А то сложно

    01.12.2016 в 12:06
    -1
    iPhone

    Это когда тебе не надо платить 8K единым платежем за лицензию на Windows. Покупаешь подписку (как Office 365) и каждый месяц платишь какие-нибудь 300 рублей. В результате у тебя лицензионная винда, постоянные обновления и так далее.

    01.12.2016 в 12:09
    -1
    Nokia Lumia 635

    Все равно не понял, при чем тут "т", но ок.

    01.12.2016 в 12:09
    0
    iPhone

    Аааа. Я понял. Это отсылка к GTA: SA и охлаждению :)

    01.12.2016 в 12:21
    -1
    Nokia Lumia 830

    Охладите т**нье?? ?

    01.12.2016 в 12:22
    0
    iPhone

    Да. Ток я исправил, все-таки не все поймут, но многие вспомнят :)

    01.12.2016 в 12:26
    0
    Nokia Lumia 830

    Представить страшно какой там текст был в оригинале?

    01.12.2016 в 12:26
    0
    iPhone

    "спешим охладить ваше т ... ваш пыл"

    01.12.2016 в 18:37
    0
    Android

    Разово 8к платить, конечно, не надо, зато за 10 лет ты заплатишь 36к₽. Кажется, у МС грядет прорыв!!

    01.12.2016 в 12:08
    0
    Android

    Творчество ?

    01.12.2016 в 12:09
    0
    iPhone

    Дааа, творчество :D

    01.12.2016 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 635

    Возможно\/(-_-)\/

    01.12.2016 в 12:05
    +1
    Android

    Тогда бесплатно с рекламой хотим ☺

    01.12.2016 в 14:07
    0
    iPhone

    Как я и говорил. Теперь Microsoft разрабатывает не софт, а способы заработать. Именно это и может их погубить

    01.12.2016 в 17:36
    0
    Android

    Всё уже разработано. Слышали о криптовирусах?)))
    Так вот включаете комп, а там бац, ваши файлы зашифрованы, отправьте нам денежку...
    Ваш M$?

    01.12.2016 в 14:08
    0
    iPhone

    И не будет разумных денег. За офис цену ломанули, а за винду и подавно заломят. Это же Microsoft

    01.12.2016 в 14:09
    -1
    iPhone

    Чего? 330 рублей в месяц за столь мощный софт, который регулярно обновляется - это "заломленная цена"?

    01.12.2016 в 14:19
    -1
    iPhone

    Да. Потому что альтернатив нет. Ладно, мне повезло урвать 4 года назад Office 2010 на 3 ПК за 2500. А что делать остальным?
    А альтернатив нет. Microsoft устроила монополию на рынке, а свободные офисные пакеты открывают doc и docx, мягко говоря, криво.
    Весь этот набор функционала по-полной использует 2 с половиной человека. Так зачем мне платить за то, чем я не пользуюсь?

    01.12.2016 в 14:21
    0
    iPhone

    Еще раз: 330 рублей это так много? Плюс никто не отменял Office Online (который бесплатен). А если уж так жаба давит платить, юзай OpenOffice. Разве Microsoft виновата, что больше никто не умеет делать толковый офисный софт? Это проблемы других компаний, а не Microsoft. И я считаю, что ценовая политика Редмонда в плане офиса более чем демократичная. Каждый современный владелец компьютера может себе позволить Office 365. А если не может, пусть юзает мобильные версии на своем планшете / телефоне.

    01.12.2016 в 14:28
    0
    iPhone

    Microsoft закрыла исходный код на часть элементов в документах. И их OpenXML - это лапша на на уши.
    И да, 330 рублей - это 4к в год. При том что я использую 3 приложения из всего офисного пакета (а платить должен за всё).
    Дорого, очень дорого.
    А офис онлайн - это такой костыль, что он полезен только чтобы проглядедь документ из вандрайва по диагонали

    01.12.2016 в 14:31
    +1
    iPhone

    Разве Microsoft не в праве решать, что им делать со своими приложениями и исходным кодом? Опять же, чьи это проблемы, что 4К рублей в год - это дорого? Купи тогда стандартный набор Office 2016 за 5.5К рублей (Word, Excel, PowerPoint и OneNote) и юзай спокойно с пожизненной лицензией. Или Microsoft должна тебе бесплатно предоставлять свой софт? Это инструменты, которыми люди зарабатывают деньги, поэтому он в принципе не может быть бесплатным. Имхо, он и так доступнее некуда. Не говоря уже о региональных привязках. Office доступен в рублях и гривнах, что существенно упрощает приобретение и частично отвязывает от доллара.

    01.12.2016 в 14:36
    0
    iPhone

    Ну да. 5 с половиной тысяч за, внимание, необходимый, софт - это копейки.
    Проблема в самом ужасном, что может быть на рынке - монополия. Мне необходим офис для учёбы, другим для работы, третьим просто потому что всякие инструкции часто в doc-формате., а отсюда - нужен далеко не бесплатный Windows. Microsoft этим пользуется, выкачивая деньги из пользователей. И поверь, стоимость разработки в разы меньше, чем майки зарабатывают на продуктах. Главное слово - "в разы".

    01.12.2016 в 14:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен, 4к в год много. Если память не ошибает, раньше за 4к можно было купить офис, а не в аренду брать

    01.12.2016 в 14:38
    +1
    iPhone

    Раньше и доллар был по 30 рублей.

    01.12.2016 в 14:39
    0
    iPhone

    Я 4 года назад взял за 2500, до сих пор пользуюсь. И пусть Office 2010 нелепо смотрится на десятке, мне хватает того, что в нём есть. Но недавно я активировал последнюю лицензию

    01.12.2016 в 18:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    А ещё раньше, за 4к можно было купить офис... А не Office

    01.12.2016 в 14:36
    0
    Nokia Lumia 830

    Использую online office ? для работы и норм

    01.12.2016 в 14:37
    0
    iPhone

    Проблема в зависимости от интернета и облака. Мне нужен автономный продукт

    01.12.2016 в 15:40
    +1
    iPhone

    На онлайн не надо гнать, все документы делаю и распечатываю через онлайновский ворд

    01.12.2016 в 18:40
    0
    Android

    Ну, ты слышал, возможно, рекламу "всего одна чашечка кофе в день"? Подписочная система как раз из той серии. МС, видимо открыли для себя, что подписка в разы выгоднее, ибо получить 1 раз 8к это гораздо меньше, чем 20 лет по 300р.

    01.12.2016 в 17:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не забывайте, что в пакет "Office 365 для дома" входит сам пакет Офиса, 1Тб OneDrive и подписка skype 60 минут на городские номера. И всё это на 5 (пять!) учетных записей M$ привязывается (у меня по факту, стоит на 8 устройствах офис по этой подписке). Подписка Skype мало кому нужна, но сколько стоит место в облаке у конкурентов? У того же Яндекса или гугла? Мылоточкару не в счёт с их давней раздачей гига "бесплатно и навсегда"

    01.12.2016 в 18:22
    0
    iPhone

    То, что вы мне написали, называется навязыванием услуг

    01.12.2016 в 18:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    О каком навязывании Вы говорите, если у M$ пакет office+1Тб стоят более чем в два раза дешевле, чем просто 1Тб облака у гугла? Где здесь дорагаажписец!!!111адынадын

    01.12.2016 в 18:56
    0
    iPhone

    А что если я скажу, что мне нужно просто три проги из офисного пакета. Ни облако, ни аксес с паблишером и т.п. Но платить я должен всё равно за всё - вот вам и навязывание

    01.12.2016 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тогда Вы можете взять пакет для дома и учёбы за 5199 с пожизненной лицензий. Разве нет разных вариантов решения? Есть. Кроме того, есть вариант 365 персональный - стоит 269₽/мес или 2699₽/год... Даёт всё то же, что и 365 для дома, но на один аккаунт M$ (но, опять же, можно ставить на нескольких железках)

    01.12.2016 в 19:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все Ваши крокодильи слёзы про дорогой офис сводятся к одному:
    Мне посрать, что у других дороже или не работает как надо, надо чтоб M$ делала хорошо и раздавала бесплатно!
    А этого быть просто не может. Потому что "Высокая цена" и "дорого" - понятия совершенно разные. И моё мнение, что подписка Office365 во первых ни разу не дорогая, а во вторых и цена у неё вовсе не высокая - 2 банки пива (1 кг свинины или средней колбасы, 0,5 кг хорошей рыбы или колбасы - выбрать сто ближе) в месяц за продукт такого качества - это вовсе не много. А если кто-то не может себе этого позволить всегда есть торренты...

    01.12.2016 в 19:55
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    А зачем офис нужен?? Я не понял для студентов? Для офисников? Я вот простой слесарь на заводе он и бесплатно не нужен.. Че вы тут с колбасой сравниваете? Я лучше куплю колбасу и удалю этот офис так как он захламляет память моей люмии

    01.12.2016 в 23:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так в Люмии Вы за него и не платили. Если он не надо,то и покупать Вас его никто не заставляет.
    А с колбасой сравнивал для тех, кому офис нужен, но он ноет, что шибко дорого.

    02.12.2016 в 1:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот лучше бы исполняли ГОСТ наши учебные и госучреждения, а по ГОСТ формат должен *OpenDocument, если не ошибаюсь. А то берут и пользуются зачем-то этим буржуйским офисом и файлы в его форматы кодируют, хотя давно есть свободные форматы

    02.12.2016 в 12:24
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Согласен. Но здесь проблема в самих "человеках", которые не хотят узнавать что-либо новое. Хоть и есть определенные требования закона, касающиеся госорганизаций, но там на 90% работают обычные хомячки, для которых знание как выглядит кнопка MS World и Excel и умение их открывать означает "продвинутый пользователь ПК"... И при виде чего-то отличного от упомянутых программ и Одноклассников/Контактитов вгоняет их в ужас, который испытал бы древние греки перед ракетой-носителем "Протон", стартующим с Байконура...
    И бороться с этим практически бесполезно (в своё время два года работал с бюджетниками, обучая их работе на одной специфической, но примитивной в управлении программе... Проверьте, я знаю о чём говорю ?)

    01.12.2016 в 17:31
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Плати за квартиру ,за инет, за мобилку, за детский сад ,за школу,за кредит, за транспорт за бензин, и потом тебе не станет нужен этот "мощный софт" ...

    01.12.2016 в 17:33
    +2
    iPhone

    Господи, что же вы все такие обиженные? Ну так влом вам платить 300 рублей в месяц (да на бухло 99% пользователей тратит в месяц в 20 раз больше), ну так и не пользуйтесь. Ставьте пиратские версии и не нойте. Или обиженно кидать какашки в Microsoft это такая традиция?

    01.12.2016 в 19:52
    -2
    1
    Nokia Lumia 930

    Так мне и не нужен офис.. Че вы тут впариваете? Мне не понятно.. Всем рабочим на заводе офис не нужен и точка! Я хочу удалить офис из смарта опубликуйте лучше статью как это сделать а не рекламируйте нам никому не нужную мощную програмку)))

    01.12.2016 в 15:02
    0
    Android

    Подписка выгоднее для компании.
    - Отсутствие пиратства, ибо без подписки ничего работать не будет
    - Больше денег, т.к. за единый платеж компания получает условные 8к (не беря в расчет, опять же, то же пиратство) и все на этом, а за подписку, она будет выручать в год 3600 (из расчета 300р), за 5 лет 18000. Причем, цены могут расти.

    01.12.2016 в 17:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но при этом, подписка и для пользователя гораздо удобнее (IMHO, разумеется). Да и, если будет такая же схема, как и Office 365 (или, даже, сделают расширенный пакет, который будет включать в себя ещё и Windows), то выходит то в разы дешевле - в подписку входит лицензия на 5 аккаунтов M$, а количество установок пакета на каждом аккаунте может быть больше одной (на моей учётке максимально было 4, плюс две у жены и по одной у мамы, тещи и сестры жены) - итого, имеем, как минимум пять лицензий по 8к₽ каждая, плюс гигабайт в OneDrive так же на пяти аккаунтах (у гугла 1Гб стоит 700₽/мес, у Яндекса - 200₽/мес. Берём 200₽ * 5 акков = 1000₽/мес только облако).
    Таким образом имеем простую математику: Покупаем 5 лицензий на Office, условно, по 8000₽ + гигабайт пространства на яндекс диске по 1000₽/месяц = 40000 (офис) + 60000 (яндекс диск на пять лет) = 100 килорублей... Против того же самого, но по подписке по 340₽/мес или 3400₽/год (20400 или 17000, соответственно).

    01.12.2016 в 18:34
    +1
    Android

    Ну, я думаю приводить сюда облако не совсем правильно, я считаю, ибо это отдельная песня. Кстати, там не гигабайт, а терабайт. Можно купить внешний жесткий диск за 2,5 килорублей (если не дешевле) и не парить себе мозг. Тем более, далеко не всем нужно такое большое пространство в облаке. Чтобы быстро перекинуть какие-то файлы хватает и бесплатного объема. Но я тебя понял.

    01.12.2016 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен, я его и привёл как доп опцию (хотя у меня занято порядка 350Гб - на самом деле удобно, когда всё необходимое есть в облаке - просто садишься за любой компьютер и у тебя все домашние и рабочие файлы под рукой), но ведь, даже без него... Да, всё и так ясно ?

    01.12.2016 в 18:47
    0
    Android

    Ты встал веришь, что лицензия из подписки может распространяться более, чем на 1-2 компа? Плюс, ты реально предполагаешь, что, при цене офиса в 330₽, Винда будет стоить столько же? Раза в два дороже. В лучшем случае - в полтора. А теперь 500*12=6к₽ - почти полноценная потолочная версия.

    01.12.2016 в 18:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет, я только привёл расчёты по ценам офиса, а что там будет с виндой - сам Ч... Белфиоре не знает, какой смысл что-то сочинять?

    02.12.2016 в 16:08
    0
    Android

    Мы просто порассуждали о гипотетической винде по подписке. Это вполне возможный вариант развития событий.

    01.12.2016 в 23:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    ага, особенно на смартах без поддержки х86 приложений=)

    01.12.2016 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ваще пофиг.

    01.12.2016 в 12:09
    0
    Android

    ХР фарэва? ?

    01.12.2016 в 15:03
    0
    Android

    А как же семерка? ?

    01.12.2016 в 15:05
    0
    Android

    Не, ХР лутшэ, чэм эта симерка с ее аэросвичтапирделками ?

    01.12.2016 в 15:17
    0
    Android

    Жрущие оперативку, все им мало окаянные!

    01.12.2016 в 15:18
    0
    Android

    Звер двд нашевсё

    01.12.2016 в 18:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всегда включал в семёрке "Классический скин" и отключал эти аэросаистоперделки - ваще не напрягало ?

    01.12.2016 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Встроенный покупки и дополнительные платные услуги.

    01.12.2016 в 12:12
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Опять этот гад вернулся, сидел бы в своем отпуске. Кроме как пафосно выступать на мероприятиях, ничем не примечателен. С Windows подписка не пройдет, если только в корпоративном сегменте. А как зарабатывать, да все просто - качественные приложения, будет работать магазин, будет прибыль.

    01.12.2016 в 13:08
    -3
    Nokia Lumia 630

    Беда в том, что не идут разработчики в их затхлый магазин. Зачем качать из магазина, когда можно по-старинке .exe поставить. Уже 2 года есть планшет на винде и до сих пор нет толкового видео плеера, а остальной софт ниже качеством, чем мусорные дубликаты на андроид. Сами они захоронили кучу сервисов и теперь, видимо, не очень хочется их создавать, чтобы снова закапывать.

    01.12.2016 в 14:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Разработчики идут, полно новых приложений. Качество, да блин - это тупо не удобно, искать, что-то в магазине, когда полно обычных качественных приложений. Ну и кого сенсорные экраны те используют приложения с магазина, намного чаще. По мне так, Майкрософт найдет выход из ситуации... Заставит использовать магазин..

    01.12.2016 в 15:15
    0
    Nokia Lumia 630

    Беда в том, что сенсорный софт низкосортный и неудобный, а начинать надо именно с него. Подсадил на планшете - человек с большой вероятностью поставит и на пк. Да и пиратского софта много и не все пользователи хотят (а у многих просто нет возможности) платить. Проше скачать ломаный .exe, чем ждать бесплатный аналог в маркете.

    02.12.2016 в 7:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да и нет того софта, ни на андройде, ни на айоси, ни в маркете, нет софта, который мне нужен для работы. Все на винде. Майкам наконец таки это дошло и они начали продвигать континуум. Идея лучшая, осталось ждать запуска приложений и к этому все идет. А тут на сайте всё проценты считают, сколько моб винды в мире, да кому это надо.

    02.12.2016 в 8:22
    0
    Nokia Lumia 630

    Ох не знаю. Очень уж этот континуум спорный. Это та же винда, которую стоят с нуля и пользователей компания не хочет слушать, да и сколько времени назад он появился, а до сих пор похож на макет? Майкрософт все делает очень долго, как десятка вышла софт так и начал сыпаться в магазин, но продлилось это не долго, да и если посмотреть адекватно ни одного толкового приложения для обычного пользователя так и не появилось, кроме каких-нибудь блокнотов или напоминалок. Я как пользовался на планшете на 8-ке pressplay video и vlc(когда первый не читает) так и пользуюсь, а стандартный видео плеер хоть написан с закосом в планшетный режим паузу по нажатию на видео и свайп перемотку не поддерживает. Из музыкальных тоже нового и функционального ничего нет. Компания как-бы намекает, что планшеты ей не особо-то и упирались, хотя с них и надо продвигать десктопный магазин, не говоря уже о том, что не все разработчики хотят писать эти универсальные приложения (плевок в сторону континуума).

    02.12.2016 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мы не знаем, что будет из себя представлять континуум на х64 мобайл...

    02.12.2016 в 19:21
    0
    Nokia Lumia 630

    Да и сама майкрософт не знает чего хочет от телефонов. Сейчас это просто непонятный довесок к десктопной ос, зависший на стадии бэта-теста.

    03.12.2016 в 10:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не дооценивайте Microsoft, эта компания ни раз лажала со многими вещами, было время даже чуть офис не профукали, выход первого Xbox подняли все на смех и ржали целых пять лет всем миром.... Так что подождем, выход 64х мобайл все поставит на свои места...

    03.12.2016 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 630

    Да, я тоже ржал поднимая драйвера, которые не завелись вирусным driver booster и в итоге перешел на линукс. Очень смешно и весело, и все у них отлично. Сколько человек с сайта купили андроид за последнее время? Какую бы прекрасную систему они не сделали придется бороться с уже поделённым рынком и что-то я сомневаюсь, что им хватит ума преподнести что-то интересное. Да и смысл мне покупать телефон, к которому надо таскать док, клавиатуру и мышь и искать экран, чтобы попытаться воспользоваться хваленым континуумом, когда у всех кому это надо есть планшет на полноценной винде или hdmi свисток? Ведь производительность тех же атомов на уровне доступных для континуума ресурсов на современных флагманах и не надо ждать никакого софта, все классические программы ставятся и работают и класть на магазин и uwp.

    03.12.2016 в 14:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Почему вы решили, что они будут завоевывать рынок??? Почему весь этот сайт переживает за процент смартов на винде.. Не будут они этого делать, будут просто смарты на винде, которые будут выполнять свои функции. Для этого и нужны универсальные приложения и поддержка обычных на континууме. Насчет континуума это столько раз обсуждалось, ну не могут понять люди имея дома пк и больше с ним ни где не сталкиваясь, зачем он нужен. А вот я уже без него никак. Почему док станция нужна? Она просто упрощает использование смарта, но у меня прекрасно работает континуум просто через кабель и подключаемую клаву к самому смарту через блютуз.

    03.12.2016 в 17:46
    0
    Nokia Lumia 630

    У виндафона с большей долей рынка было недостаточно софта для более-менее вменяемого пользователя, а вы хотите софт с эм, ну допустим двумя процентами рынка и те корпоративные? Универсальные приложения это красивая сказка - получается кривой кастрат на всех платформах и это еще и не каждый разработчик о нем побеспокоится. Магазин живет еще с восьмой винды, а для десктопа есть только простенькие клиенты сайтов, которые у многих просто открыты в браузере, а функционального ПО так и не видно и это при доле десктопной винды. Не видно в этом пока никакого будущего.

    03.12.2016 в 20:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Опять проценты, кому они нужны?? Есть увп приложения, которые автоматом валят в магазин и для моб варианта, все этого достаточно. Сейчас доля рынка намного меньше, приложения выходят и обновляются каждый день, такого в магазине для мобильной винды,никогда не было. Да и все таки магазин растет и для пк, появляются и а класса игры и приложения, допустим от адоб.. Вот оно и есть будущее, никому ваши проценты больше не нужны, неужели кто-то считает сколько мак буков на рынке в массе ужасного андройда, виндоуза или просто ахинеи вводе хром буков... Это все соревнования в мозгах пользователей и бальзам на душу для придурков, как их называют хейтеров.... Моб винда будет жить всегда и это главное, всегда есть альтернатива ввиде плиток и сейчас это уже серьезная система, красивая с приветливым интерфейсом и с основными приложениями, на которых и сидит 95% пользователей...

    01.12.2016 в 14:55
    +1
    Android

    Я жду тот день когда нельзя будет ставить какой-то exe, а только из магазина. Ну конечно с условием что весь необходимый софт там появится. И к вашему сожалению, разработчики пишут новый софт и выкладывают в этот самый магазин. И это здорово!

    01.12.2016 в 15:18
    0
    Nokia Lumia 630

    Это отлично - весь софт в одном месте, вот только даже эпл на маках оставила обходной путь. Майкрософт просто не сможет прикрыть установку .exe. Можно только брать дико удобными и функциональными эксклюзивами, но это опять ожидание...

    01.12.2016 в 18:50
    0
    Android

    Ждите??? только не дождетесь. Есть семёрка, есть 10ка, которые можно использовать для работы с ломанной классикой

    02.12.2016 в 7:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Этого не будет, никогда. Майкрософт - это отлично понимает. Будет как раз таки все наоборот, запуск обычных приложений, где только можно....

    02.12.2016 в 17:21
    0
    Android

    Майкрософт жмёт по всем фронтам, что бы как можно больше разработчиков ушли в магазин. И это будет, я сам как разработчик приветствую такой подход.

    02.12.2016 в 19:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Может будет, а может и нет. Пока магазины на всех платформах не блещут нужным софтом, да фотки поизменять можно, общаться, хвастаться, сервисы кое-какие... И всё... Даже больше многое из нужного, совсем не обновляется. Например ози эксплоер на андройде, в каком году завис,,а он на новых смартах ведет себя не очень адекватно..

    03.12.2016 в 3:07
    0
    Android

    Просто прочитал 2 предложения, и сразу вам отвечу: Загляните ка в мак сторэ. Там софта немного, но просто прочувствуйте какой он там.

    03.12.2016 в 10:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    И какой он там?? Все, что мне нужно было для работы, я не нашел... Абсолютное отсутствие приложений. Да, для менеджеров, для бугалтеров, даже для инженеров он тоже является прекрасной рабочей лошадкой, тут не поспоришь... Но копни глубже, вот глупость, что пришла в голову.. Запиши ка для приставки дримкэст образ в формате cdi и все, мак можно выбросить и с такими вещами сталкиваешься каждый день, да и софт, там бесплатный)))))???

    01.12.2016 в 12:15
    -1
    Microsoft Lumia 640

    C выходом Windows 10 компaния Microsoft переходит на новую модель Windows as a Service, то есть процесс непреpывных обновлений одного и того же продукта на протяжении жизненного цикла того устройства, на котоpом установлена ОС. По расчётам Microsoft, жизненный цикл устройства составляет «от двух до четырёх лет». Судя по всему, после этого пoльзователь «бесплатной» Windows 10 будет вынужден купить лицензию или оплатить подписку (бизнeс-модель ещё не ясна).

    01.12.2016 в 14:11
    0
    iPhone

    Те, кто уже купил Windows, не будут ничего платить.

    01.12.2016 в 14:18
    0
    Nokia Lumia 1320

    С чего вы это взяли? Выйдет Red4 за 5$, тогда поговорим. Чувствую я, что платные обновления не за горами. Ну да ладно... Торренты никто не отменял.

    01.12.2016 в 14:23
    0
    iPhone

    Видно, что вы неглядя нажали "далее" при установке винды на шаге чтения лицензионного соглашения

    01.12.2016 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 1320

    А вы целиком его прочитали? И что же там написано? :)
    Вы наверное первый кто это сделал. Пасхалки внизу нет? :)

    01.12.2016 в 14:41
    +1
    iPhone

    Процентов 60 прочитал. Я точно цитату не помню, но суть в том, что я имею право пользоваться Windows, не внося дополнительных средств, сколько угодно

    01.12.2016 в 15:03
    0
    Nokia Lumia 920

    А не было такого, что майкросовт оставляет за собой право изменять условия использования как ей того пожелается? Где-нибудь в конце.

    01.12.2016 в 15:10
    0
    Nokia Lumia 1320

    Так пользуйтесь, только новые фишки и апдейты за бабло. Патчи безопасности - бесплатно.

    02.12.2016 в 7:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы что не читаете соглашение, перед установкой??? Скачали: Далее, далее, инстал... Как в совете для девчонок)))))))))))))

    01.12.2016 в 18:54
    0
    Android

    "Законы можно и поменять, если нужно..." (с)

    01.12.2016 в 12:16
    0
    HP Elite x3

    Плата за дополнительные услуги выглядит лучше, дешевле и своего покупателя найдет, главное чтобы не пришлось платить за какой нибудь бред типа открытие на рабочем столе более 10 окон как на windows vista starter

    01.12.2016 в 12:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я думаю, это будет в первую очередь продвижение магазина и универсальных приложений вместо традиционных. Это самый очевидный способ монетизации, и он не вызовет какого-то особого негодования.

    01.12.2016 в 12:43
    0
    Android

    Linux rulez :D

    01.12.2016 в 12:45
    +1
    Android

    Подписка это вполне хороший вариант. Только должна быть разумная плата. Платить за доп. функции вообще не вижу смысла. Это ОС, а не какое то приложение

    01.12.2016 в 14:15
    0
    iPhone

    Не думаю, что всем нужно взаимодействие с Windows Azure. А зачем мне за это платить, если я этим не пользуюсь. То же относится к подсистеме Linux, Hyper-V и т.д.
    Пусть выпускают базовую версию за $5 в месяц (а в России ещё дешевле, иначе так и продолжится ситуация с 90% пиратских версий на ПК), а профессионалы пусть дороже уже платят. Так разумно

    01.12.2016 в 14:16
    0
    Android

    Ну так это все и сейчас хорошо разделено на Home и Pro. Ничего в этом плане выдумывать не надо

    01.12.2016 в 14:22
    0
    iPhone

    Ну учитывая пожизненную лицензию, цена за Home завышена не сильно.
    А вот подписка дешёвой точно не будет. И если она будет, то я за плату за доп.функции

    01.12.2016 в 13:28
    +1
    Nokia Lumia 1320

    При выключении будет 5 минутный блок из рекламы прокладок, детского питания и таблеток от гриппа. :)

    01.12.2016 в 13:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    При включении)

    01.12.2016 в 14:22
    0
    iPhone

    То есть я покупаю ноутбук с виндой, и еще должен платить за винду, иначе реклама будет всплывать везде? Майки давай досвидания. Пора брать макс мощной начинкой и вылезанной бесплатной операционкой.

    01.12.2016 в 14:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мак ос не бесплатна, ее стоимость входит в стоимость ноута)

    01.12.2016 в 15:00
    0
    Android

    Во-первых, никто не говорит о том, что это точно будет.
    Во-вторых,в лицензионном соглашении(как выше писал KhabMan) есть пункт о том что вы можете пользоваться устройством не внося дополнительных средств.

    01.12.2016 в 16:30
    0
    iPhone

    Только с рекламой. Сам факт того, что это обсуждается говорит о городе ении компании к пользователям.

    01.12.2016 в 15:07
    0
    Nokia Lumia 920

    + тебе, тока закончилтсь

    02.12.2016 в 8:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Почему она вылизана, вы мак в руках держали, она просто гораздо менее функциональна, яйцо идеальней шишки.

    02.12.2016 в 9:55
    0
    iPhone

    Держал. Проводник нормальный с вкладками и вся система выглдяит цельной. На архаичный проводник винды смгтреть невозможно. И везде разный дизайн.

    02.12.2016 в 19:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    И что, все дело в проводнике. Вот и все прелести мака, система однородна, а делать то с ней что. И глючит она со временем не меньше, а вот настроек нет. Софт, где он этот всеми хваленый софт на маке. Я тут же поставил винду, после того как не смог ничем отредактировать gdi, что бы казалось проще. Система очень узкая, я бы сказал однопрограммная.. Купил за бешеные деньги прошу с ней и выкаблучивайся, выбора у тебя нет. Доходит до смешного, когда проекты допиливают на винде.. А зачем брал мак, ну удобно же, надежно,, так а чего на винде допиливаешь, так не смог ничего на маке найти.... Я не нахожу ни одной причины для повторной покупки макбука. Говорите железо аховое, так же устаревает, что и китайская хрень...

    02.12.2016 в 19:44
    0
    iPhone

    Не знаю что вам не подошло на маке и что там устаревает, но макбуки 2009 года успешно получили последнюю ось. Плюсы не только в проводнике. Качество взаимодействия железа и софта. Ничего не глючит и не отваливается. А вот с приходом вин 10 на мой бук то и дело глючит вай фай и блютус. А ноут не древний. И что мне ради этого менять бук? Все серьезные проги есть и на мак, от того же Adobe, к примеру. Держать уродливую, глючную винду ради мелкого мусора не вижу смысла. Она как вышла год назад сырая, так за целый год ничего не поменялось. Чего только две панели управления стоят.

    03.12.2016 в 10:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, обычное мнение насчет мака. По мне так я и в маке ничего превосходного не вижу и повторюсь, работает он так, только потому что заперт в рамки. Одного железа и одних настроек, он не уверсален.. Ну что если он вам так подходит, пользуйтесь и наслаждайтесь)

    03.12.2016 в 14:52
    0
    iPhone

    Зато яблочные продукты друг с другом хорошо дружат. Это ли не универсальность и один опыт, за что так ратуют майки.

    01.12.2016 в 15:49
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Подписка в любом виде - это Г. Это хоть какая, но зависимость. Самое нормальное - купил, поставил и забыл. По старинке. Без вариантов.

    01.12.2016 в 17:33
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Мне вообще этот офис не нужен, была бы возможность удалил бы ее из люмии930.. Но увы...заставляют меня лицезреть на свое несчастное творение

    01.12.2016 в 18:25
    +1
    Microsoft Lumia 650

    я например как плачу за подписку 240 рублей я 100 рублей друг которому нужен офис !!!!и ищу еще пару человек кому нужен чтоб по100 рублей и тогда для меня офис будет по 40 рублей вот и все !!!!

    01.12.2016 в 19:06
    +1
    Microsoft Lumia 640

    И очень правильно и рационально поступаешь, кстати ?

Вы должны быть для написания комментариев.