41

Eve готовит второе поколение своего планшета, монитор и наушники с шумоподавлением

Помните ли вы компанию Eve? Она когда-то решила создать более доступный аналог Surface Pro, но залучить к процессу создания этого компьютера большое количество фанатов со всего мира. Результатом этой инициативы стал очень интересный и хороший планшет Eve V. Компания продавала его через краудфандинговую площадку и, хотя средства на устройство удалось собрать очень быстро, планшет пострадал от многочисленных задержек. Все было настолько плохо, что некоторые пользователи до сих пор не получили свои компьютеры. Чтобы избежать подобной ситуации в будущем, компания Eve сообщила о реструктуризации своей бизнес-модели. Eve теперь не будет лицензировать продажи компьютеров для других компаний, а сама займется всем этим непростым делом.

К сожалению, наш крупный партнер Fortress Tech Distribution LTD, управляющий магазином eve-tech.com, столкнулся с проблемами в поставках и заморозкой средств инстанциями, управляющими платежами. Вследствие этого поставки устройства сильно задержались, что вызвало негодование в рядах энтузиастов и нанесло большой урон нашему бренду. Наш контракт закончился, поэтому мы можем открыто рассказать, что пошло не так. Мы не могли рассказать об этом публично ранее, поскольку имели очень серьезные NDA-соглашения, предусматривающие большие штрафы за разглашение информации.

Теперь фанаты знают, почему компания умалчивала причины задержек планшета V. Хотя ситуация и прояснилась, многие пользователи все еще недовольны сложившейся ситуацией. Eve обещает, что сама теперь будет заниматься международными продажами, а значит подобные истории не повторятся.

Eve также сотрудничает с крупными производителями над разработкой своих будущих устройств. К примеру, совместно с LG Eve разрабатывает IPS-монитор с диагональю 27 дюймов, QHD-разрешением, поддержкой HDR, частотой до 165 Гц, задержкой в 1 мс и яркостью 400 нит. Экран получит HDMI, DisplayPort, 2 USB-A и 1 USB-C с поддержкой PowerDelivery до 100 Вт. Кроме того Eve вместе с Grandsun создает наушники с шумоподавлением Muse. Оба устройства должны дебютировать до конца года.

Все же Eve любят не за желание создать монитор и наушники с шумоподавлением. Любовь пользователей эта компания заработала на отношении и подходу к проектировке доступных и одновременно премиальных гибридов на Windows 10. Несмотря на задержки с первым поколением, Eve подтвердила, что работает над второй версией планшета, который должен появиться где-то между вторым и четвертым кварталом 2020 года. Проект еще не запущен полноценно, но CEO компании рассказал изданию Tom’s Hardware, чего ожидать от этого устройства.

Оригинальный Eve V вышел с процессором Intel Y. Такое решение было продиктовано желанием разработчиков создать бесшумный компьютер с пассивным охлаждением и продолжительным временем автономной работы. В этот раз Eve рассматривает вариант конфигураций с процессорами AMD (внезапно) и Intel U. При этом директор Eve признал, что им придется потратить много ресурсов на разработку хорошей прошивки для качественного управления системой активного охлаждения.

Пользователям понравился формат 12.3 дюйма с разрешением 2 880 х 1 920, но многие высказали желание уменьшить рамки в новой версии. CEO Eve отметил, что рамки должны остаться вокруг экрана, если пользователи хотят сохранить форм-фактор Surface Pro. Обойти это препятствие можно за счет технологии «настраиваемых рамок». Сам по себе экран будет иметь тонкие рамки для работы в режиме ноутбука, но в режиме планшета они будут софтверно увеличиваться для более удобного хвата устройства. Подобные идеи Microsoft описывала в своих патентах, а Intel даже показала прототип North Cape в 2013 году. Любопытно, что Eve не обещает сохранить традиционный форм-фактор Surface Pro. Представители компании отметили, что у членов сообщества есть несколько любопытных идей, которые они могут рассмотреть для реализации в конечном продукте.

Другие изменения Eve V2 включают в себя больше портов Thunderbolt, а также более легкая и надежная клавиатура с увеличенным трекпадом. Компания также обещает рассмотреть возможность добавить полноразмерный SD-ридер, но пока не гарантирует, что он появится в финальной версии планшета.

Хотя Eve V и не попал в наши руки, многие пользователи сошлись во мнении, что планшет получился «топ за свои деньги». Надеемся, что компания преодолеет все трудности, с которыми столкнулась на пути создания Eve V, и вернется на рынок с еще лучшим продуктом, который в этот раз уже вовремя получат все покупатели.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (41)

    20.07.2019 в 19:08
    0
    Android

    Не шмогла...

    20.07.2019 в 19:22
    -4
    iPhone

    Активное охлаждение а планшете? Серьёзно?

    20.07.2019 в 19:29
    0
    Android

    А чего нет то? Сказали- сделают.

    21.07.2019 в 5:14
    -2
    iPhone

    Да верю. А без него слабо?

    20.07.2019 в 19:56
    +4
    Android

    Чтот вы с деревянных)) В современных ультрабуках - наличие активного охлаждения не означает, что ноутбук будет шуметь.
    Допустим мой - HP ENVY x360 13. Процессор AMD. Во время нагрузок да - небольшой шум есть, во время тяжелых нагрузок - прям шум. Однако - если мне нужен Word и браузер, и в общем немного простых приложений, я включаю режим "Бесшумный" в HP Commander Center - и все, ультрабук вообще не слышно. Охлаждение запустится только если ноут начнет внезапно нагреваться, и выключится снова, когда достаточно его охладит.
    Так что - ничего такого страшного в этом нет, если правильно все реализовать.

    21.07.2019 в 5:18
    -3
    iPhone

    Ультрабуки окей. Речь именно о планшетах.

    20.07.2019 в 20:06
    +2
    Android

    Вообще-то оно во всех Surface Pro до недавнего времени было. А отверстия до сих пор остаются

    21.07.2019 в 5:17
    -4
    iPhone

    Ну вот поэтому (ну ещё из-за цены и географии распространения) он и считается нишевым продуктом и никакой революции на рынке, как тут а одно время говорили, он не сделал. Чисто штучный товар, который даже в падающем рынке планшетов не может обогнать ни айпады и ни планшеты на андроиде.

    21.07.2019 в 6:45
    +2
    Android

    Вы вот ооочень не правы. Да и про охлаждение - что в нем такого? Планшет от этого толстым не станет, зато процессор в нем будет производительный, а это ценят люди в Windows компьютере. Пусть перед нами и планшет.
    А если хочется, чтоб тонко было и без активного охлаждения - то пожалуйста, есть Lenovo Yoga Book первого и второго поколения. Сам владею Yoga-ой первого поколения. Тонкий, долгоживущий, красивый. Но вы должны сразу понимать, что это именно планшет. И требовать от него работу кучи приложений в фоне, ПК игры, или какой-то сверхпроизводительности - максимально глупая затея. Yoga Book - это для браузера, Office, записная книжка. А иначе он просто перегреется и сбросит частоты... Сильно сбросит

    21.07.2019 в 6:57
    0
    iPhone

    Вот именно, что планшет который умеет в минимум задач компьютера (офис, браузер, аркадки на досуге) не требует активного охлаждения при наличии соответствующего железа. А соответствующего железа очень мало и оно дорогое, вот мы и получаем ситуацию ненужности таких устройств. Как мультимедийное устройство подходит андроид-планшет или айпад, а как рабочая лошадка - ноут. А гибриды слишком дороги при своих скромных возможностях, либо слишком громосткие и горячие под определение "планшет" не очень-то подходят.
    И ладно ты это было моё мнение: статскика продаж подтверждает мои слова. Я в 2013-2015 годах учился в школе с довольно обеспеченными детьми и я был единственным обладателем трансформера, при том что айпад был у каждого третьего, и у многих были планшеты на андроиде.

    21.07.2019 в 7:47
    +3
    Android

    Популярность iPad обусловлена не "не популярностью" гибридов, а яблоком на задней стороне. Собственно и гибриды не такие популярные, только потому что их нигде и не рекламируют - и берут их только энтузиазсты.
    Да и на счёт планшетов. Если рассматривать именно планшеты с клавиатурой, стилусом и LTE - то сейчас самый дешёвый и +-актуальный как раз таки Lenovo Yoga Book X91L, так как стоит всего 40k. Поэтому в принципе... Проблема гибридов скорее в отсутствии рекламы.

    21.07.2019 в 8:20
    0
    iPhone

    Ну так. Это рынок. Тут побеждает не тот, кто лучше технически, а то, что купят. Поэтому никакой революции не было. Мало сделать хорошо, нужно убедить человека, что ему это нужно, иначе продукт остаётся нишевым. И да, йога - это ноут, а не трансформер. Да, с шарниром на 360, но всё же ноут

    21.07.2019 в 8:37
    +3
    Android

    Yoga - это линейка ноутов
    Но Yoga Book - это планшет. Так решил производител. И не важно, что на нем Windows, а клавиатура, которая ещё и планшет Wacom, не отсоединеняется.
    И это легко проверить. Если посмотреть в аккаунте Microsoft, то тот же х360 HP ENVY показывается как ноутбук, но вот Yoga Book - планшет. У Yoga всего 10 дюймов экрана. Безумно тонкий. И в него можно вставить обычную СИМку с телефонным тарифом, к примеру я вставил анлим от Beeline, и симка работает - так как воспринимает гаджет именно как планшет, а не Windows ноутбук
    Да и не надо забывать, что Yoga Book существует в четырех версиях: на Windows, на Android, и те же с LTE. И это странно, называть устройство на Android - ноутбуком.

    Ну а про рынок - да. Собственно так и есть. Однако как раз показатели показывают (простите), что Surface с каждым годом продаётся все больше.
    Да, гибриды на Windows не на столько популярны, на сколько бы хотелось производителям. Но все чаще встречаются здесь и там. От студентов и официантов, до людей, которые даже не помнят точно стоимость своего девайса.

    21.07.2019 в 10:46
    0
    HTC 8S

    Смысл спорить с этим неважным типом?

    21.07.2019 в 10:54
    +2
    Android

    Ну во-первых, мы общаемся, а не спорим.
    А во-вторых, наверное есть, если я до сих пор не перестал.

    21.07.2019 в 11:09
    -2
    HTC 8S

    А, понятно. Трое в лодке не считая двух собак с андроидом. Чтож, удачи вам

    21.07.2019 в 11:24
    +3
    Android

    И кто после этого "неважный тип"? Вы вообще зачем с этим бредом сюда влезли?
    Спасибо за пожелания удачи, надеюсь в будущем, в этой "лодке", вас мы не увидим.

    21.07.2019 в 12:08
    +4
    Android

    Нет, я, конечно с вами согласен, но все-таки и правда, спор с человеком, который серьёзно заявляет, что андроид планшеты вообще могут конкурировать с Surface, вряд ли имеет смысл (хотя я тоже попробую с ним поспорить? )

    21.07.2019 в 12:22
    0
    Android

    )))
    Ну на самом деле могут. Скорее конечно с планшетами на Windows, не все они хорошие... Хотя есть к примеру Surface Go - не сказать чтоб прям производительный девайс. И есть Samsung Galaxy Tab S4. В принципе они схожи. А если на Samsung запустить DeX, а потом ещё и Linux накатить. То в общем-то он будет не особо хуже Go, если даже не лучше, благодаря интересным фишкам.
    А если рассматривать планшет именно как планшет - потребление контента, записная книжка, девайс, который всегда с собой (и который не стыдно показывать окружающим - как без этого). То для обычного пользователя подойдёт и Samsung. А там дальше уже личные потребности и предпочтения.

    21.07.2019 в 12:29
    +1
    Android

    Но проблема-то как раз в том, что обычные пользователи андроид планшеты уже не покупают))) С точки зрения потребления контента Винда ничем не хуже (а Surface даже и лучше, после 12" экрана вы точно ни на что меньшее не перейдете). Linux не конкурент Винде в принципе, это же как дважды два))) Посмотрите мой комментарий внизу, я говорю о том, что как раз андроид планшеты с недоделанными копиями континуума и есть нишевый продукт. Это просто доказано тем, что продажи планшетов на Винде растут, а все остальные на рынке падают. Я не говорю, что им нет места на рынке. Но сравнивать устройства на мобильной оси с Виндой - это уже слишком)))
    И это доказано продажами))

    21.07.2019 в 12:38
    0
    Android

    Ну вы правы конечно. Спорить я не буду. Я и сам выбрал себе Yoga Book именно на Windows) Но на самом деле - Samsung я рассматривал. И не взял его, так как клавиатура на шарнирах гораздо удобнее, чем тряпичный чехол (прошлый планшет на Windows (проба пера так сказать) был с таким чехлом-клавиатурой - и это было совсем неудобно. Потому и Surface Go и Pro - не рассматривал), а ещё Samsung был просто дороже, прилично так, при том что там Android)
    Но вот был бы он дешевле - возможно сейчас я бы защищал Android планшеты =)
    И единственное где выигрывают Windows планшеты - полноценный Office. Пожалуй это - решало очень многое для меня.

    21.07.2019 в 13:09
    0
    Android

    Я и говорю, что есть пользователи, которым андроид планшет подошёл бы больше. Но как раз это скорее нишевый продукт. Я, например, использую в жизни 2 устройства: Люмию и Surface. Согласитесь, что при использовании андроид планшета, вам понадобится еще и ПК. Это я просто рассматриваю с точки зрения количества функций. Для рядового пользователя купить Surface гораздо выгоднее, чем устройство на андроид (кстати, вы скорее исключение, если вам не нравится type cover:) ), а если говорить о не рядовых пользователях, то и говорить, собственно, не о чем, такие люди и сами точно знают, что брать:)

    21.07.2019 в 13:23
    0
    Android

    У меня возражений нет)

    А по поводу type cover - Surface я не пользовался, только в магазине в руках держал. Пользовался просто дешевым планшетом на Windows, от DEXP)) Что сказать - подставка не регулируется, шлейф перегибается, да и если мне нужен только планшет - то эта клавиатура просто мешает: либо на кнопки жму, либо надо снимать переворачивать и вот это вот всё. Да и магнитов для крепления не было, и пластиковая клавиатура исцарапала экран планшета. (у iPad и Galaxy Tab как раз такие чехлы)
    И тут у меня Yoga - он в сложенном состоянии такой же, как мой прошлый планшет без клавиатуры, возможно на пару миллиметров толще Surface. А главное, в сложенном состоянии сзади у меня приятное стекло. С клавиатурой не надо возиться, когда мне нужен только планшет. А привычный формат ноутбука - чуть удобнее, и занимает меньше места на столе(коленях), чем планшет с ножкой. Да и рисовать и писать стилусом по шершавому планшету Wacom гораздо приятнее, чем по стеклу того же Surface, а я брал планшет именно для этих целей.

    21.07.2019 в 15:22
    0
    Android

    Как по мне, новая type cover очень хороша. Есть ещё такой лайфхак: снимать ее, когда она не нужна (я сам носил с ней планшет постоянно много лет, но теперь понял, что так намного удобнее). Если будете рядом с магазином посмотрите алькантаровую последнюю версию, мне очень нравится. Но это я просто больше по части планшетов, ноутами вообще никогда в жизни не пользовался:)

    21.07.2019 в 14:09
    0
    iPhone

    Так говоришь, будто это я придумал и я этот рынок формирую. Год назад ещё Майкрософта не было даже в пятёрке лидеров рынка планшетов, а у остальных виндопланшет если и есть, то выпущен скорее для галочки, чем для широких продаж.
    Я ещё раз повторяю: побеждает не технически хороший, а грамотно раскрученный и удобный для большинства пользователей. Если человеку планшет нужен для игр и фильмов, то он купит iPad или Андроид-устройство, если айпад не по карману. Такому человеку не нужен виндопланшет, и таких людей большинство. Зачем равнять всех на себя? Мир немножко отличается от твоего взгляда через розовые очки

    21.07.2019 в 14:14
    0
    Android

    Я же вам написал, рынок с вами не согласен)) Если Майкрософт вообще появляется в пятерке лидеров со своим устройствами, это и есть революция на рынке. Гуглу такое и не снилось. Опять же, планшеты падают, а виндопланшеты растут. Это просто факт. Тут уже не с чем спорить))) Если на падающем рынке твоя категория растет, это успех, причем громадный успех

    21.07.2019 в 14:19
    -1
    iPhone

    Когда там первый Сюрфейс был выпущен? 2012? Или даже раньше? За 6 лет в пятёрке лидеров не побывал и шанс появился только тогда, когда мир стал отказываться от подобного рода устройств. Ну да, прям революция...
    Революция - это когда выпустили устройство и такое, либо ему подобное появилось почти у всех. Увы, с виндопланшетами такого не было, они всегда были штучным товаром на фоне огромного количества остальных планшетов. Это как с планшетом от Майков на Windows XP. Да, первые, да круто и функционально, но революцию всё равно сделал iPad

    21.07.2019 в 14:24
    +1
    Android

    Если компания никогда не планировала по настоящему массовое производство устройств и делала их как пример для других, а потом оказалась в списке лидеров, это почти чудо. Эппл как раз сразу ориентировалась на продажи. Посмотрите на Гугл с их пикселями. Да и не важно, все равно факт остается фактом - виндопланшеты продаются, андроид вообще умер на планшетах, а айпэды падают. Кажется все понятно... И это не я придумал, это статистика по рынку))) С чем вы пытаетесь спорить?

    21.07.2019 в 15:30
    0
    iPhone

    Ссылку на результаты исследования пожалуйста)

    21.07.2019 в 15:43
    0
    Android

    Да хотя бы вот: https://www.statista.com/statistics/273268/worldwide-tablet-sales-by-operating-system-since-2nd-quarter-2010/
    iOS и Windows не сильно меняются, а андроид быстро падает (смотрите, например, по Q4 каждого года)

    21.07.2019 в 15:53
    0
    iPhone

    И что мы видим? Андроид-планшеты продаются в количестве в 4 раза больше виндовых. Прирост планшетов на винде настолько ничтожен, что говорить о том, что они нужнее людям, чем андроиды и айпады - как минимум глупо

    21.07.2019 в 16:08
    0
    Android

    Мы видим, что за последние 3 года доля андроида упала вдвое, при остальных неизменных, это ли не показатель?)

    21.07.2019 в 16:11
    0
    Android

    Вот еще довольно авторитетное видео: https://youtu.be/OeDBbw0cVIE

    21.07.2019 в 16:19
    -1
    HTC 8S

    Мда. Как плохо, что адекватный человек все уже объяснил таким неадекватам как вы. Хотя, по началу Вы мне казались более трезвым. А насчет Хабмана скажу следующее: Этот человек имеет точку зрения, которая совсем не совпадает с моим. Делает из очевидных вещей какую то несуразицу, и тем самым затрагивает мою гордость. Вот поэтому я считаю его неважным типом

    21.07.2019 в 16:33
    +1
    Android

    То есть вы утверждаете, что если точка зрения человека не совпадает с вашей - то этот человек "неважный тип". Знаете, лучше я буду "отпетым пьяницей", а не "трезвенником", каким я вам казался, чем строить диалоги с таким высокомерным типом как вы.
    Так что избавьте меня от своего присутствия.

    22.07.2019 в 6:12
    0
    HTC 8S

    Я утверждал? Ооо. Вы просто плохо знаете меня. Я уважаю чужие точки зрения, конечно если они не затрагивают мою честь. Если Вы не умеете понимать смысл письма, то Вы действительно отпятый пьяница. Я всё сказал.

    22.07.2019 в 6:50
    0
    Android

    Неужели я пишу на тарабарском? Нет.
    Избавьте меня от своего присутствия.

    22.07.2019 в 9:02
    -1
    HTC 8S

    С огромным удовольствием!

    21.07.2019 в 15:27
    0
    Android

    Кстати, вот еще хотел отметить, как владелец SP6 i5 без активного охлаждения, что производительность, честно говоря вообще не уменьшается. Но это у меня i5 последнего поколения. Для i7 или более старых процессоров вентилятор, конечно, необходим. Но без него правда намного лучше в плане удобства (после SP2 мне это очень заметно)

    21.07.2019 в 12:04
    +2
    Android

    Вы в каком мире живете? Планшеты вроде Surface - единственное растущее по продажам направление на рынке планшетов. И да, конечно, Surface - ясная революция, хоть и не произошедшая в один день. Андроид планшеты вообще мертвы уже многие годы, их можно даже не рассматривать. А айпэд продается по инерции, причем продажи падают. Кажется, вы живете в своих фантазиях или просто никогда не смотрели статистику/другие факты по рынку планшетов))

    21.07.2019 в 14:03
    0
    Android

    А почему нет? В плюсе - компактность, в минусах - повышенное энергопотребление и шум, но вряд ли пользователя, активировавшего принудительное охлаждение, это будет как-то заботить. Притом против шума будут наушники с шумоподавлением:)

Вы должны быть для написания комментариев.