67

Fedora Reader – красивый и простой RSS-ридер для Windows Phone

В магазине Windows Phone Store появилось замечательное универсальное приложение для чтения RSS-новостей под названием Fedora Reader. Разработчик предлагает пользователям минималистский и красивый пользовательский интерфейс и качественно работающие функции RSS-читалки. Fedora Reader выполнено в стиле Windows 10 и пользователи найдут там кнопки и шрифты, оформленные под новую ОС от Microsoft. Запустив приложение впервые, Fedora Reader предложит добавить RSS-каналы с помощью адресной строчки или уже подготовленных популярных издательств и ресурсов.

Приложение работает очень быстро. Весит оно всего 1 Мб, запускается мгновенно и легко управляется. Контекстное меню реализовано боковой шторкой, где пользователи могут найти опции открыть статью в браузере, поделиться. отметить как прочитанное, добавить в избранное, настойки и окно о приложении. Говоря о настройках, тем можно найти только опцию для смены темы оформления на белую, черную или в зависимости от периода суток. Удобно, стоит сказать. Что касается другого функционала, разработчик обещает регулярные апдейты, которые будут освежать и расширять возможности читалки.

Fedora Reader построено на платформе универсальных приложений Windows и разработчик одновременно выпустил версию для Windows 8/8.1. Прелесть Fedora Reader еще заключается в том, что обе версии приложения полностью бесплатны и не содержат в себе рекламы.

Скачать Fedora Reader для Windows Phone
Скачать Fedora Reader для Windows 

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (67)

    07.03.2015 в 19:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пользуюсь приложением wp

    07.03.2015 в 19:15
    0
    Android

    Ну да, но в нем только статьи нашего ресурса, специальное приложение. А это - RSS-агрегатор.

    07.03.2015 в 19:15
    +9
    Microsoft Lumia 640 XL

    Когда отремонтируете "пуши"?

    07.03.2015 в 19:25
    0
    Nokia Lumia 920

    Только что пришел пуш этой новости. Странно

    07.03.2015 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 730

    И заходит в новость через пуш без проблем? М?

    07.03.2015 в 19:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Если через пуш заходить то вылетает нафиг

    07.03.2015 в 20:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Через одно место работают пуши.

    07.03.2015 в 20:02
    0
    Nokia Lumia 925

    +++++++++???????

    07.03.2015 в 20:45
    +2
    Samsung Ativ S

    Сутра или ночью обнова придет.
    Пользуясь случаем. Тест коммента с прикреплением картинки из галереи

    07.03.2015 в 20:47
    +4
    Samsung Ativ S

    Работает

    07.03.2015 в 21:22
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Кстати есть ли вероятность что будет возможность:
    1) копировать текст в клиенте ?
    2) править комменты ?

    07.03.2015 в 21:28
    0
    Samsung Ativ S

    Я гуглил полдня в поисках копирования текста. Так ничего и не нашел. Могу конечно ошибаться, но вроде как на WP не работает копирование текста в том как выводится текст коммента (RichTextBox).
    Править можно добавить, дабы избежать ответов самому себе с исправлениями (смотрю много так кто делает). Но это в следующем обновлении. Сейчас надо выложить и посмотреть работу пуш уведомлений (по-моему самое главная функция).

    07.03.2015 в 23:14
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    У меня с пушом все норм за исключением того что приходит как минимум каждые 20мин а не мгновенно ?
    Насчет правки, обдумай вариант что каждый сможет в любой момент правит тот или иной коммент вместе со смыслом(не всегда полезно).
    Касательно возможности копировать текст, ее так сложно сделать ? Всего лишь копировать текст...

    08.03.2015 в 2:35
    0
    Samsung Ativ S

    Насчет правки. Можно сделать проверку и отводить на это 3-5 минут с момента публикации комментария. Естественно, кто-то поменяет смысл, а человек, ответивший будет выглядеть дураком.
    Насчет копирования текста ссылка
    http://stackoverflow.com/questions/13647883/user-selecting-text-in-richtextbox-on-windows-phone-8?answertab=votes#tab-top
    Если ты видел копирование в каком-то приложении (не браузере), то просьба скинуть ссылку на него, можно посмотреть как там сделано.

    08.03.2015 в 4:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это точно. Коменты будут менять целиком. И спс за постоянную работу над приложением

    08.03.2015 в 8:51
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Вполне разумное решения сделать правку доступной в течении нескольких минут после публикации ?

    08.03.2015 в 9:12
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Касательно копи-паста печалька вышла ?, если где в клиенте увижу, отпишусь ?

    07.03.2015 в 23:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Молодцы! Присоединяюсь к похвалам?

    07.03.2015 в 21:20
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Все таки прислушались к просьбам ! Молодцы ?

    07.03.2015 в 21:22
    0
    Samsung Ativ S

    Ну много кто просил. Тем более будет стоять ограничение на максимум 2Мб

    07.03.2015 в 21:36
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Все равно здорова ? спасибос ?

    07.03.2015 в 23:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ура! Да здравствует флуд, вечная баня и хаос ?
    А серьёзно - спасибо большое!

    07.03.2015 в 23:08
    0
    Samsung Ativ S

    Если после обновления уведомления будут падать, пойду вздернусь чтоль :grin:

    07.03.2015 в 23:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Будем надеяться что этого не произойдет. Ну или чтоб ветка сломалась на худой конец)

    08.03.2015 в 11:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это круто)))) правка коментов по сути не нужна, копирование, да, но я так понял там траблы какие -то?

    07.03.2015 в 21:18
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    У тебя какая версия ?

    08.03.2015 в 11:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    1.0.0.6.1 обновлений нет

    08.03.2015 в 12:43
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    61* и это последняя версия, у меня пуши работают норм, каждые 20мин приходят все сразу если есть, зайди в настройки уведомлений и как бы перещелкни выкл/вкл все уведомления потом выйди с клиента и снова зайди, у меня эта процедура помогла пуши вернуть ?

    08.03.2015 в 12:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Пришел пуш от тебя.

    08.03.2015 в 14:07
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Это не удивительно т.к. Пишу с Израиля ??

    08.03.2015 в 14:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хз, чет как -то на 3))))

    08.03.2015 в 12:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сегодня обнова я так понимаю.

    08.03.2015 в 12:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Будет

    08.03.2015 в 14:08
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Да, админ написал что будет, посмотрим ?

    07.03.2015 в 19:23
    +1
    Nokia Lumia 620

    Название у него какое то странное :D

    07.03.2015 в 19:26
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Иностранцы решили поиграть с могучим и великим русским языком?

    07.03.2015 в 21:25
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Как бы не доигрались ?

    07.03.2015 в 19:34
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Мне одну линукс напомнила

    07.03.2015 в 19:47
    0
    Android

    Мне не понравилась эта ось.

    07.03.2015 в 21:26
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Ось ? Типа вф или что ?

    07.03.2015 в 21:42
    0
    Nokia Lumia 630

    Это пингвинячая ось) лол

    07.03.2015 в 22:15
    +1
    Android

    Линукс, есть такая федора )

    07.03.2015 в 19:24
    0
    Nokia Lumia 520

    Они ж получаются конкуренты wp-seven

    07.03.2015 в 19:28
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Они wp-seven и в подмётки не годятся

    07.03.2015 в 19:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    Класс ? Давно искал нормальный RSS. Этот очень понравился.

    07.03.2015 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Nextgen Reader

    08.03.2015 в 3:13
    0
    Microsoft Lumia 650

    И чем он лучше этого?

    08.03.2015 в 5:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Поддерживает feedly. Много настроек. И много всего.

    08.03.2015 в 12:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да, но он платный... Я, вообще-то, пользуюсь SimpiRSS. Из плюшек - функция чтения вслух, google mobilized, реклама не сильно мешает, а если в оффлайне, то и не видно вовсе.

    08.03.2015 в 14:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Много раз Nextgen reader был бесплатным. Я успел его когда-то заполучить дважды) Один раз на одну учетку, другой раз на другую)

    07.03.2015 в 19:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    так и не понял как пользоваться(

    07.03.2015 в 20:04
    +1
    Nokia Lumia 530

    Меня зовут Федор

    07.03.2015 в 20:33
    -1
    Nokia Lumia 630

    И?

    07.03.2015 в 21:33
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Полагаю это сарказм на названия ?

    07.03.2015 в 21:42
    0
    Nokia Lumia 630

    Ахахах

    08.03.2015 в 7:05
    0
    Nokia Lumia 530

    П прога Fedora

    08.03.2015 в 7:05
    0
    Nokia Lumia 530

    Это значит что я тут еще не все знаю

    07.03.2015 в 22:24
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Это твоя читалка ?

    08.03.2015 в 7:06
    0
    Nokia Lumia 530

    Aga)))

    07.03.2015 в 21:34
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Этакий универсальный клиент, офф. Лучше и функциональней, имхо.

    07.03.2015 в 21:58
    0
    Samsung Ativ S

    Хорошее приложение т.к. есть возможность добавлять свои адреса

    08.03.2015 в 13:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не могу, добавить...
    Может чего то не понимаю???
    Подскажите пожалуйста?

    07.03.2015 в 22:13
    0
    Microsoft Lumia 535

    Посмотрю, а тогда ток смогу оценить.

    07.03.2015 в 23:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Шустрый и многообещающий. Будем ждать развития ибо функционал слабенький пока...

    08.03.2015 в 4:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тут видимо либо функционал либо скорость :)

    08.03.2015 в 9:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Просто элементарно из одной статьи в другую не переходит без кнопки назад. Это же неудобно жутко

    08.03.2015 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 920

    Тест

Вы должны быть для написания комментариев.