155

Февральские накопительные обновления отменили

Windows-10-PC

Во вторник Microsoft должна была выпустить февральские накопительные обновления, но в самый последний момент что-то пошло не так и разработчики приняли решение отложить релиз апдейтов. Ссылаясь на обнаруженную критическую неполадку, Microsoft сообщила, что задержит обновления, не желая отправлять пользователям поломанный апдейт. Можно было предположить, что февральские обновления выйдут спустя пару дней, но страница с анонсом задержки была дополнена и теперь указывает, что обновлений в этом месяце не будет вообще.

UPDATE: 2/15/17: Мы выпустим обновления [февральские] уже как часть мартовских апдейдтов, 14 марта 2017 года.

Так что в этом месяце, друзья, сидим без накопительных обновлений, а все запланированные исправления и улучшения, которые должны были появиться с февральскими апдейтами, придут уже в середине следующего месяца. Почему аж 14 марта? Да потому что второй вторник третьего месяца 2017 года попадает как раз на 14 число, точно так же, как и в этом месяце.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

16.02.2017 в 13:06
+23
Android

Фейлом было бы, если, опять таки, бы они выпустили обнову, и окирпичили твой смарт.
Вот это был бы фейл. Они бы извинились, а тебе за новым в магазин идти :)

16.02.2017 в 13:15
+18
Microsoft Lumia 950

А просто пользоваться не вариант? Вы вот от тумбочки каждый месяц ожидаете нового функционала? Чем смартфон хуже тумбочки?;)

16.02.2017 в 13:07
+10
Android

Не думаю что они извинились бы. А так да, пошел бы за новым смартом, но уже на другой ОС это точно.

Комментарии (155)

    16.02.2017 в 13:02
    -19
    Android

    А-ха! Фейл. Криворукие уроды.

    16.02.2017 в 13:06
    +23
    Android

    Фейлом было бы, если, опять таки, бы они выпустили обнову, и окирпичили твой смарт.
    Вот это был бы фейл. Они бы извинились, а тебе за новым в магазин идти :)

    16.02.2017 в 13:07
    +10
    Android

    Не думаю что они извинились бы. А так да, пошел бы за новым смартом, но уже на другой ОС это точно.

    16.02.2017 в 13:08
    0
    Android

    Вот и я говорю - это фейл был бы :)

    16.02.2017 в 13:10
    +1
    Android

    Вообще этот фейл МС давно уже сопровождает. Такой доооолгий и очень затянувшийся фейл. Я про смартфонный бизнес если что.

    16.02.2017 в 13:10
    +1
    Android

    И что теперь делать?

    16.02.2017 в 13:12
    -5
    Android

    Ну как всегда выход один - ожидание, оно же того стоит. Ну это для ярых фанатов, а тем кому не принципиальна ОСь от МС, то свалить к чертовой матери на другую.

    16.02.2017 в 13:15
    +18
    Microsoft Lumia 950

    А просто пользоваться не вариант? Вы вот от тумбочки каждый месяц ожидаете нового функционала? Чем смартфон хуже тумбочки?;)

    16.02.2017 в 13:22
    +4
    Android

    ПРОСТО пользоваться можно было на 8 или 8.1. На 10ке ПРОСТО пользоваться не всегда удается или же это не приносит удовольствия, да особенно когда не могут явные баги пофиксить по пол года...Да и при чем тут тумбочки, вы вообще понимаете что с чем сравниваете? Естественно от тумбочки я ничего не жду - она работает и выполняет все свои функции. Если представить на момент что она ВДРУГ обновилась до новой версии (например тумбочка 2.0) и стали дверки и шкафчики открываться через раз, то тогда я конечно же был недоволен и ждал бы обновлений с фиксами, как это не абсурдно бы все звучало. :)

    16.02.2017 в 13:25
    +4
    Android

    Вот поэтому они обновление и не выкинули :) Чтобы дверки открывались.

    16.02.2017 в 13:26
    -4
    Android

    Но в данный момент на текущей сборке уже с дверками проблемы, уже как пол года какие-то гребанные проблемы :)

    16.02.2017 в 13:28
    +1
    Android

    Чорт его знает, на быстром круге - даже петли не скрипят. На предыдущей скрипели )

    16.02.2017 в 13:29
    -5
    Android

    На быстром в целом хорошо, но с ежом беда лютая.

    16.02.2017 в 13:30
    +1
    Android

    А, ну ежик конечно память стал жрать. Зато читалку в него прикрутили зачем-то ))) Читалка, кстати, крутая.

    16.02.2017 в 13:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как он в режиме читалки жрет батарею, так же люто, как при серфинге?

    16.02.2017 в 13:35
    0
    Android

    Да вроде не особо - он же 3г не использует, не загружает странички, книжка уже скачана.

    16.02.2017 в 16:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?ой лукавите любезеый,хоть раз в сутки,а то и два но скрипнут)))я вот выключаю телефон потом включаю,и тут он висит по 5 минут не реагируя на нижние индикаторы,и сотовая сеть индикаторы тоже какой нибудь оппратор да и не покажет сеть,а на ссмом деле она есть.Но в целом 15025 меня устраивает вполне,даже на мой взгляд лучше превьера))14363726,лично мне так показалось))

    16.02.2017 в 18:03
    0
    Android

    Ну и браузер, как выше отметили

    16.02.2017 в 18:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    )))даже физические кнопки и звук и вкл.откл. Тоже ноль реакции)))

    16.02.2017 в 18:09
    0
    Android

    Ну у тебя там ваще жесть. Ты держись там ?

    16.02.2017 в 18:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот ваапче не парюсь)))просто больше не выключаю)))

    16.02.2017 в 18:12
    0
    Android

    Ибо нефиг ?

    16.02.2017 в 15:03
    +1
    Android

    за@бало, потому что тянется уже месяцами:
    ежедневные отключения одного канала в проводной гарнитуре. Лечится перезагрузкой;
    необходимость постоянного ручного включения Bluetooth в интерфейсе входящего звонка при пользовании блютус-гарнитурой. При этом исходящие по блютус не требуют бубна;
    при попытке добавить новое слово в словарь во время создания новой записи в десктопном Календаре, приложение входит в ступор. Лечится перезапуском Календаря с потерей последних данных;
    Сенсорная клава смартфона - просто тупняк, на предложения и замечания нет реакции уже почти год.. Но зато сенсорная клава десктопной оси (на планшете) – это позорнейшее у@бище! Вы уже догадались? Реакции на замечания и предложения - никакой.
    И такого есть много у меня. Для них, играющих в молчание ягнят. Во главе с пи@доболкой и, одновременно, молчуньей Доной Саркар

    16.02.2017 в 15:04
    0
    Android

    Нужно что-то делать ?

    16.02.2017 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    По цене 650 купишь ты робота и гарантировано ни одного обновления, а касяков будет вагон, знали, пользовались.

    16.02.2017 в 20:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Купил - 3 обновы, тормозов 0. Так что или говняный смарт был либо юзер=)

    16.02.2017 в 21:51
    0
    Android

    Ага, у меня почти три года впахивал, как основной внеофисный комп, Nexus 7 2013. Четвёртая, пятая, шестая версия оси. Всё работало норм. Для андроида необходимо более мощное железо, чем для Windows, чтобы девайс работал достойно, и в этом, имхо, основная разница между осями для пользователя.

    17.02.2017 в 10:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен. Только вот за те деньги что стоила 650, я взял самсу с двумя гигами, квалк 410 вместо 212. Рамка тоже металл, амоледовский дисплей... В принципе паритет, только вот 10ка порой нет нет да и глюканет, надеюсь до 2018 допилят + новые девайсы появятся

    16.02.2017 в 22:08
    0
    Android

    Ну да, по факту оно было ровно наоборот: купленный три года назад со скидкой за 7Т Nexus 7 2013 честно пахал до самого расставания, сохраняя автономность до 12 часов, скоростной и безглючный. И взятый ему на замену за 8Т
    Dell venue 11 pro (была предустановлена 8.1) вроде намного круче (кроме автономности) но нет-нет да и глюканёт - на релизе 10-ки. И речь идёт не о тяжёлой графике, а об обычных нативных приложениях: Календарь, Проводник, OneDrive, почта.

    16.02.2017 в 13:55
    +2
    Nokia Lumia 930

    В том то и дело что пользоваться не комфортно, ну по крайней мере на 830 из за мерцающего экрана. Этот баг уже больше года не могут исправить. Помогает сброс настроек на день два потом опять начинает мерцать каждые 10-15 секунд и гаснет 2,3,4 секунды. Вот собственно вопрос. Кто там работает? Вот собственно ответ. Рукожопы.

    17.02.2017 в 20:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    На 8.1? Приладив дверь от шкафа к тумбочке не совсем корректно клясть производителя тумбочки в удобстве использования. Даже если шкаф и тумбочка одного модельного ряда.

    16.02.2017 в 13:18
    +6
    Android

    Зачем куда-то валить, если и так всё работает? Как-то это по-хомячьи.
    Не понравилась винда - "свалил" на ведроид, купил сяоми. Повосхищался, выбесил миуй, - "свалил" на какую ленову в рамках ведра.
    Посмотрел на айфон - а там вообще жесть - порты выпиливают, скоро зарядка отдельно будет продоваться за какие-то там демократичные 99,99.
    А оттудова куда валить? Блэкбери уже всё, 0%, сэлфиш и убунту тач - руки из плеч надо, и игорь тонет.
    Куда валить? Зачем валить? Quo vadis?

    16.02.2017 в 13:25
    0
    Android

    Согласен от части. Между двух, простите, говн выбираю более подходящее. Но и тут всему есть предел. "и так всё работает", к сожалению не все так работает.

    16.02.2017 в 13:27
    +2
    Android

    Ну, дело житейское. Деньги в руки, пошел за новым телефоном. Я бы так и сделал, да устраивает всё.

    16.02.2017 в 14:04
    +2
    Nokia Lumia 930

    Это все правильно, соглашусь. Но вот к примеру в моем случае, чтоб пользоваться нормально или скажем комфортно виндой то нужно менять аппарат на другой так как уже больше года не исправляют один маленький но сука противный баг. И вот как то не особо тянет менять телефон на другой, ведь на другом тоже может появитья баг на который мелкософт просто забьет чтоб пользователь купил еще один телефон с их ОС.

    16.02.2017 в 14:57
    0
    Android

    Купи новый телефон ?

    16.02.2017 в 17:37
    +1
    Nokia Lumia 930

    На виндовс я точно не буду больше брать телефон, до последнего дохожу с этим пока не расшибу его об стену. А там уже и о новом можно подумать, скорее вернусь на яблоко, дорого конечно но оно действительно того стоит.

    16.02.2017 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    8,1 ставь на 830 и наслаждайся

    16.02.2017 в 14:45
    0
    Android

    По-хомячьи, это крутить одно и то же колесо, пока не откинешься. Или сидеть в своей норке и света белого не видеть. Умные люди сравнивают, оценивают, принимают решения. У виндоводов только одно решение, и из года в год оно не меняется: "Ох, ну еще подождем". Удобно.

    16.02.2017 в 14:46
    0
    Android

    Не обижайся

    16.02.2017 в 13:55
    +1
    ZEV

    Так они так и сделали с прошлым обновлением. После январского обновления у меня телефон к обеду (12:00) разряжается, а раньше к 23:00 оставалось 70%.

    16.02.2017 в 15:06
    -1
    Android

    -5. Почему???

    16.02.2017 в 15:07
    0
    Android

    Надо бы думать мне, перед тем как что-то писать??.

    16.02.2017 в 13:02
    +1
    Android

    Расходимся,пойду бухну.

    16.02.2017 в 13:02
    +5
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не удивлен) пообещать и не выполнить - кредо МС)

    16.02.2017 в 13:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Они не обещали.

    16.02.2017 в 13:23
    +2
    Android

    Им кортана просто забыла напомнить ?

    16.02.2017 в 13:02
    +3
    Android

    не критично. Пока работает, пусть пилят то, что хотят допилить.

    16.02.2017 в 13:03
    +4
    Android

    У китайцев просто новый год. Две недели гуляют. Вот и не успели.

    16.02.2017 в 13:07
    0
    iPhone

    Американцы тоже его празднуют?)

    16.02.2017 в 13:14
    +9
    Android

    А разве американцы работают в Майкрософт? О_о Я думал, там одни китайцы с индусами.:)

    16.02.2017 в 13:17
    +6
    Dan
    Android

    Скорее раненые эстонские улитки ?

    16.02.2017 в 20:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кстати вопрос есть - сайт освещает новости о софте от майков и на винде, и на ведре, и на иос, а клиент пока всего под винду. В планах есть клиенты под иос или андройд?

    16.02.2017 в 21:42
    0
    Android

    На данный момент все силы брошены на разработку и доведение до ума UWP-клиента.

    16.02.2017 в 13:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нормально. Лучше доколдовать до идела

    16.02.2017 в 13:03
    +8
    Android

    Всё правильно. Не надо тут этой плановой экономики, выполним и перевыполним в кратчайшие сроки. Был уже релиз десятки, х50 на сырой оси.
    Кого ломает без обнов - гоу на быстрый круг ))

    16.02.2017 в 13:08
    +2
    iPhone

    Суть в том, что это обновление признано лишь исправить некоторые недоработки. Как можно было накосячить, исправляя ошибки?

    16.02.2017 в 13:09
    0
    Android

    Я не разработчик, поэтому пиши непосредственно инженерам майкрософт. Или Дирслэера попроси ))

    16.02.2017 в 13:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уж сильно они любят праздновать... А в итоге - "что-то пошло не так..."

    16.02.2017 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это вообще-то обычная фишка, как например приложение обновляют и там косяк появляется, потом баг фиксы идут))

    16.02.2017 в 14:15
    0
    ZEV

    После того, как Дона заявила, что чтоб переименовать Blue light в Night light, нужно изменить сотни строк кода по всей операционной системе, нечему удивляться. (Название меняется в ресурсах на всех языках и это делают лингвисты, а не программисты)

    16.02.2017 в 13:30
    0
    Android

    Не говоря об AU для ПК и его последствий )хотя там было все выполнена в сроки

    16.02.2017 в 13:31
    0
    Android

    Вот я и говорю, что сроки эти - зло.

    16.02.2017 в 13:34
    0
    Android

    Точно

    16.02.2017 в 15:16
    +1
    Android

    А релиз для пофигистов, работает и ладно

    16.02.2017 в 13:03
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    К черту накопительные! Смартфон и так хорошо работает.

    16.02.2017 в 13:17
    -4
    Nokia Lumia 930

    П....шь и провокация

    16.02.2017 в 13:04
    -1
    Nokia Lumia 635

    Вот это поворот...

    16.02.2017 в 13:04
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хватит это терпеть! Кстати, в новом Lg G6, в ее андройд-оболочке будет реализована концепция квадратов. Я конечно ни к чему не призываю , просто делюсь информацией.

    16.02.2017 в 13:12
    +2
    Android

    Так и не надо призывать, это уже сектантством попахивает. Пойдём к нам - у нас бог круче. Карму обновляет раз в месяц стабильно, иконки красивые, терпеть не нужно - рай наступает при жизни.
    Но это для тех, для кого смартфон не средство, а цель.

    16.02.2017 в 14:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Эдак вы замахнулись, яж тоже из вашей секты, из мелкомягкой, недоделанной!

    16.02.2017 в 13:33
    +1
    Android

    Заметь тут люди не только с 950 но и с бюджетными устройствами так что не у всех будет возможность купить устройство о котором ты говоришь)Кроме того ето на вкус в самс с 7 и 950 тоже самые лучшие камеры

    16.02.2017 в 14:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен, но в самом деле, перспективы в мобильном секторе у наших родненьких майков какие? Вот и я о том же. Начинаешь невольно заглядывать украдкой в окна более продуктивных производителей. Да и с камерой у флагмана лж должно быть все в порядке

    16.02.2017 в 18:08
    0
    Android

    Ето да, камера то хорошая но дальше идет уровень камеры по сравнению с другими )перспективы у них в мобильном бизнесе есть но не для нас так как вряд ли много людей смогут купить сюрфейс фон(по крайней мере в наших регионах) )а моя люмия мне нравится и для меня (думаю как и для каждого ) она самая лучшая ☺

    16.02.2017 в 14:50
    0
    Microsoft Lumia 650

    ЛГ - гавно

    16.02.2017 в 14:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Аргументы?

    16.02.2017 в 14:54
    0
    Microsoft Lumia 650

    Как производитель панелей и бт отличный бренд, но смарты у них криво реализованы, удобства никакого. Все их новшества не прижились и не приживутся.

    16.02.2017 в 14:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Они хоть что то делают, экспериментируют, периодически показывают новые продукты. В G6 не будет сменных модулей (если вы об этом).

    16.02.2017 в 15:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Поддержка-то будет? Скорее всего нет, т.к. не продадут достаточного кол-ва. Окромя сменных модулей у них были ноккоды, клавиши на задней крышке, дисплей для уведомлений например.

    16.02.2017 в 15:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    серия G поддерживается минимум два года, вы опять мимо.

    16.02.2017 в 15:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да ну? 10 андроид будет?

    16.02.2017 в 16:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что да ну, зайдите в теме по лыжам серии G на всем известном сайте и посмотрите, нпр. G3 из коробки 4.4.4, далее получил пятый, через год шестой робот, Итого три версии андроида, последняя прошивка вышла через два с половиной года после начала продаж.

    16.02.2017 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 650

    Почему сейчас 950?

    16.02.2017 в 20:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Банально надоел андроид, я на нем с начала 2010-го сидел, ну и у меня планшет Z2 Tablet есть, сестренке iPad 4 отдал, так что на всех мобильных осях приблуды есть ☺

    16.02.2017 в 21:27
    0
    Microsoft Lumia 650

    Доводы сильны, но смарты у них не шибко удобные. На вкус, как грится. Единственная их заслуга, это то, что они одни из первых использовали лазерную фокусировку. А в общем, лж пыжится выпустить путный флагман уже не первый год. Таких пруд пруди на рынке.

    16.02.2017 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И что плохого в этих особенностях? Есть и были вполне типичные гаджеты "для всех". Что касается поддержки не могу сказать, но с надежностью у лыж никогда проблем не было

    16.02.2017 в 15:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сервис у них хороший, появились на G3 трещинки от разъма на наушники до экрана, так они посмотрели и без разговоров по гарантии поменяли за 20 минут, а это ни много, ни мало экран, тач и и база корпуса.

    16.02.2017 в 15:34
    0
    Microsoft Lumia 650

    К сожалению, сейчас на смарты ставят не экран, тач, а модуль, который стоит больше половины самого устройства. И в случае его повреждения вы лишаетесь гарантии.

    16.02.2017 в 16:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну вот я не лишился же, это если экран или тач разбит и никто гарантии не лишает, а производится платный ремонт, если потом сдохнет матплата ее заменят бесплатно, если срок гарантии не прошел, да и экран если сам помрет поменяют тоже.

    16.02.2017 в 15:32
    0
    Microsoft Lumia 650

    Плохого ничего, просто никому не нужные фишки и всё. Стоило выдумывать.

    16.02.2017 в 15:02
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    G3 у меня был отличный смарт был, сзади кнопки включения и громкости очень удобно, жаль в новых этого нет и камера отличная, так что не надо тут.

    16.02.2017 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    квадраты не плитки, короче фигня будет=)

    16.02.2017 в 13:04
    +5
    Android

    Вотета набагбашили?

    16.02.2017 в 13:05
    +1
    Yra
    Microsoft Lumia 640

    Ожидание смерти подобно.

    16.02.2017 в 13:06
    0
    Android

    Встретим накопительные обновления по-весеннему ?

    16.02.2017 в 13:35
    0
    Android

    С новыми ощущениями)

    16.02.2017 в 13:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Последняя релизная для инсайдеров полная г. Смарт выключаешь, а он снова сам включается. Комп смарт через проводник не видет. Пишет ошибка в реестре и тд и тп

    16.02.2017 в 13:11
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Все работает.

    16.02.2017 в 14:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сделай сброс

    16.02.2017 в 13:07
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Да обойдёмся. Лучше реже, но лучше, чем часто и как попало.

    22.02.2017 в 9:59
    +1
    Android

    Согласен с тобой!?

    16.02.2017 в 13:09
    0
    Microsoft Lumia 650

    Срочно пилят дыру в безопасности, о которой писали недавно. Мне так подумалось.

    16.02.2017 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Один я смысла не понимаю этих накопительных обновлений,все равно , что-то ломают ,а что-то делают.Лучше бы пилили новую версию ,чтоб без ошибок работало и так через каждые полгода выпускать их.

    16.02.2017 в 13:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    А мы ни чего, кроме новых цифр и не увидим. Фиксят что-то под капотом.

    16.02.2017 в 13:22
    +2
    Nokia Lumia 925

    Это как в Россиянке дороги. Качество не главное, главное что бы постоянно работа была. Зарплата же

    16.02.2017 в 13:10
    0
    Android

    У меня на плитке почты не отображаются уведомления о приходе почты,заходишь в почту а там есть непрочитанные письма,а на плитке ничего не отображается,может кто подскажет в чем причина,заметил уже дня 3 так. Lumia 640 ds lite сборка 726

    16.02.2017 в 17:55
    0
    Android

    У меня на 830й также было после хардресета. Помог только откат на 8.1 и обновление до текущей релизной сборки.

    16.02.2017 в 20:46
    0
    Nokia Lumia 730

    А плитка календаря случаем в полночь не начинает глючить?

    16.02.2017 в 13:13
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Уж лучше так, чем потом читать про то, как исправить ошибки. Ждем, не к спеху))

    16.02.2017 в 13:15
    0
    Xiaomi Mi4

    ???
    Занавес!

    16.02.2017 в 13:15
    0
    Android

    Дурь отменена до 14.03.17 г.

    16.02.2017 в 13:16
    -1
    Nokia Lumia 930

    Говно скорее всего

    16.02.2017 в 13:16
    -1
    Microsoft Lumia 640

    А у меня ноут не видет телефон?

    16.02.2017 в 13:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Баги получились не качественные. Ждем улученных. ?

    16.02.2017 в 13:24
    +1
    Dan
    Android

    Лучше бы выпускали не каждый месяц, а по мере подхода достаточного количества изменений/улучшений, но это в идеале. А вот зная МС мы тогда вообще обновлений не увидим ?

    16.02.2017 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Оно так и было раньше, но не зря изменили подход к релизам - для этого были причины.

    16.02.2017 в 16:38
    0
    Dan
    Android

    Мне кажется старый подход более правильный. Приведу пример на Линуксе - есть дистрибутив Debian, который обновляется редко, по мере накопления изменений и туда входят только стабильные пакеты, а есть Ubuntu/Kubuntu/Xubuntu, которая является производной от Debian, но где выходят обновы четко 2 раза в год. И вот там можно встретить очень много сырости. Можно сказать что Ubuntu является программой инсайдера для Debian и это правильный подход. А на винде мы имеем по большому счету только программу инсайдера без действительно обкатанных и стабильных обнов)

    16.02.2017 в 16:52
    0
    iPhone

    А я участвую в инсайдере RHEL (Fedora на втором ПК стоит)

    16.02.2017 в 17:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Два раза в год там не обновы, а новый дистрибутив. Ежемесячные обновления для Windows - это в основном исправления безопасности, а не новая версия ОС. Раньше эти исправления выходили по мере готовности, но потом их стали релизить раз в месяц на всех поддерживаемых версиях Windows, чтобы было сложнее использовать выявленные уязвимости.

    16.02.2017 в 13:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    По мнеб лаги убрали подергивания и часы на экране блокировки без задержки чтоб были всегда..мне этого хватит... имхо..

    16.02.2017 в 13:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я правильно понимаю, что в марте будет ПОСЛЕДНЕЕ накопительное обновление перед Creators Update?

    16.02.2017 в 13:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    По всему так должно быть, но что им помешает и CU на месяцок попридержать.

    16.02.2017 в 13:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не исключено )
    Но будем надеяться на лучшее (как всегда)

    16.02.2017 в 13:47
    0
    Dan
    Android

    Если они накопительные обновления выпустить вовремя не могут, мобильные инсайдерские сборки переносят постоянно, то тут к гадалке не ходи - официальный релиз будет отложен, вопрос только на сколько долго....

    16.02.2017 в 13:32
    -3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как всегда одно нытье в комментах?

    16.02.2017 в 22:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да и вас заминусили...?

    17.02.2017 в 2:30
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Минусуют не пользователи,а любители сладенького . на минусы плевать,я здесь себе стату не набиваю. Стата в плюсе по жизни нужна,а это детство., плюсики -минусы ?

    16.02.2017 в 13:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ой, ладно

    16.02.2017 в 13:54
    +1
    Dan
    Android

    Вы прям как моя жена, у которой данная фраза является последним аргументом ее правоты ? (Др. вариант - Ой, все!)

    16.02.2017 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я это и имел ввиду ☺

    16.02.2017 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 920
    16.02.2017 в 14:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот бараны! Других слов нет.

    16.02.2017 в 14:11
    +2
    NVA
    Microsoft Lumia 650

    И спустя два месяца они какую нибудь иконку исправят? и на этом все
    Ожидание того стоило?

    16.02.2017 в 14:17
    0
    Microsoft Lumia 650

    Извините что не в тему. Может кто подсказать в чем проблема, кнопка "начать" (в программе предварительной оценки) не актина. Был на релизном круге, когда так стало и не заметил, и на смартфоне и на компе...

    16.02.2017 в 21:29
    0
    Nokia Lumia 730

    Может на сайте как инсайдер зарегаться надо

    17.02.2017 в 22:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Учетку не меняли??

    18.02.2017 в 8:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Учетка та же, регистрацию в инсайдере повторно прохожу - не помогает. Ну и .... с ним, все же и так работает)))

    16.02.2017 в 14:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Н-да, что они там курят??? Как может такая серьезная корпорация заниматься такой ерундой? Не понятен стиль их работы.

    16.02.2017 в 14:51
    0
    iPhone

    А это значит, что релиз creators update ждать в марте не стоит.

    16.02.2017 в 15:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не туда написал.

    16.02.2017 в 15:32
    0
    Android

    У меня при снимке на фронталку зависает тел :( .721

    16.02.2017 в 16:23
    +1
    Nokia Lumia 930

    Не понимаю, чего возмущаться, всё равно ежемесячные обновления нацелены на устранение проблем с безопасностью прежде всего. Это, безусловно, важно, но в плане пользовательского опыта особых изменений не несёт. Ну выйдут обновления попозже, ничего особо от этого не изменится.

    16.02.2017 в 17:29
    +1
    Microsoft Lumia 650

    наконец то эту тупорылую винду раком поставили..привет любителям

    16.02.2017 в 18:08
    0
    Android

    Так не поставили же ?

    16.02.2017 в 18:47
    0
    Microsoft Lumia 550

    Бомбит?)

    16.02.2017 в 18:08
    0
    Android

    Плач и скрежет зубовный ?

    16.02.2017 в 19:27
    0
    Microsoft Lumia 550

    Тут пишут, что не ныть, а если Вам за проделанную работу зарплату не дадут, также говорить будете, как говорится двойные стандарты!

    16.02.2017 в 19:30
    0
    Microsoft Lumia 650

    Пофиг, все работает отлично. Пусть хоть до релиза Creator Update задержат.

    16.02.2017 в 20:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Почему столько воя из-за обновы в которой даже изменения не заметны невооруженным глазом??

    16.02.2017 в 20:23
    +1
    iPhone

    Не знаю почему, но особо даже не расстроился, хотя очень жду обновления, т.к. после последнего телефон стал работать очень плохо ?. Особенно быстро улетает батарея.

    17.02.2017 в 0:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Окончательно убили мобильный сегмент(

    17.02.2017 в 5:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    На компьютерах тоже нету обновления.

    17.02.2017 в 8:17
    0
    Microsoft Lumia 430

    Подождем, ничего страшного, из-за этого не наступит конец света и хватит ныть)

    17.02.2017 в 22:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот это работа!! Предотвратили и хорошо, битых апдейтов нам не нужно!!

    19.02.2017 в 12:02
    0
    iPhone

    Релиз превью. Норма. ? + Погода не пашет.

Вы должны быть для написания комментариев.