0

Фил Спенсер лучше разбирается в проблеме метавселенной, чем Марк Цукерберг

Фил Спенсер (Phil Spencer)

Глава Xbox Фил Спенсер комментирует новую проблему и, кажется, понимает её лучше, чем большинство других технических руководителей. Ранее он высказал свою позицию в отношении NFT, теперь Фил говорит о метавселенной и определяет в ней основную проблему. В новом интервью для Protocol Спенсер рассказывает об основной проблеме, с которой в настоящее время сталкивается идея метавселенной:

Мы, как лидеры, проводим много времени, собираясь вместе, обсуждая полученные знания и возможные технические основы. Но для меня более важным является то, почему Microsoft? Мол, почему эта метавселенная привлекает внимание многих людей, почему она лучше для игроков? Почему это лучше для авторов? Я думаю, что многим технологическим компаниям легко объяснить, почему метавселенная может быть лучше для их компании. Но мы только что узнали, что, если поставить игроков в центр и попытаться построить экосистему, которая работала бы вокруг их потребностей и потребностей создателей, динамика платформы взлетит.

Спенсер прав в том, что большинство презентаций метавселенной кажутся сфокусированными на компании, а не на игроках:

  • Вы можете зарабатывать деньги, продавая виртуальную землю в своём виртуальном блокчейн-пространстве.
  • Вы можете продавать реальные товары потребителям через виртуальные магазины в метавселенной.
  • Вы можете продавать цифровые продукты и NFT потребителям через виртуальные магазины в метавселенной.
  • Ваш бизнес может проводить более увлекательные встречи в виртуальных пространствах метавселенной.
  • Вы можете заработать кучу денег в метавселенной создания игр, где игроки делают игры за вас.

А вот преимущества для игроков менее убедительны. Существуют туманные идеи, концепция, согласно которой, когда существует децентрализованная метавселенная, вы можете переносить цифровые предметы, которые вы покупаете, в игры, что кажется абсурдно далёким от реальной реальности того, как работает разработка видеоигр. Вы можете «играть, чтобы заработать» в метавселенной, где вы трудитесь не только над цифровыми предметами, но и за цифровыми предметами… имеющими ценность! Но это не слишком убедительно для геймеров, которые десятилетиями наблюдали, как золотые фермы и аукционные дома существуют весьма неприятным образом.

Идеи метавселенной, которые кажутся приземлёнными, находятся за пределами всех этих концепций. Лучшее, что напоминает метавселенную – это открытые платформы для создания игр, такие как Minecraft, Roblox или Fortnite, где проходят живые концерты с настоящими знаменитостями, которых вы можете посетить в костюмах супергероев. Но мало что из этого имеет отношение к грандиозному видению виртуальной реальности Facebook или будущим итерациям метавселенной, ориентированным на блокчейн криптовалюты, ни одна из которых не кажется ужасно заинтересованной в том, чтобы сделать вещи интересными для пользователя или игрока. Речь идёт о получении дохода, о попытке рано захватить контроль над следующей фазой Интернета.

Со стороны Microsoft Спенсер считает, что подход Xbox «играть где угодно» больше похож на Metaverse, чем все гарнитуры виртуальной реальности в мире:

«Я хочу иметь возможность испытать то, что у меня есть, на любом экране, который может их отображать», – сказал он. «Я хочу иметь возможность получить опыт, который у меня есть где угодно и для этого требуется много облачной инфраструктуры. Как я уже сказал, для этого требуется настоящий открытый подход».

Источник: Xbox Union.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.