|
|
0
Фил Спенсер лучше разбирается в проблеме метавселенной, чем Марк ЦукербергГлава Xbox Фил Спенсер комментирует новую проблему и, кажется, понимает её лучше, чем большинство других технических руководителей. Ранее он высказал свою позицию в отношении NFT, теперь Фил говорит о метавселенной и определяет в ней основную проблему. В новом интервью для Protocol Спенсер рассказывает об основной проблеме, с которой в настоящее время сталкивается идея метавселенной:
Спенсер прав в том, что большинство презентаций метавселенной кажутся сфокусированными на компании, а не на игроках:
А вот преимущества для игроков менее убедительны. Существуют туманные идеи, концепция, согласно которой, когда существует децентрализованная метавселенная, вы можете переносить цифровые предметы, которые вы покупаете, в игры, что кажется абсурдно далёким от реальной реальности того, как работает разработка видеоигр. Вы можете «играть, чтобы заработать» в метавселенной, где вы трудитесь не только над цифровыми предметами, но и за цифровыми предметами… имеющими ценность! Но это не слишком убедительно для геймеров, которые десятилетиями наблюдали, как золотые фермы и аукционные дома существуют весьма неприятным образом. Идеи метавселенной, которые кажутся приземлёнными, находятся за пределами всех этих концепций. Лучшее, что напоминает метавселенную – это открытые платформы для создания игр, такие как Minecraft, Roblox или Fortnite, где проходят живые концерты с настоящими знаменитостями, которых вы можете посетить в костюмах супергероев. Но мало что из этого имеет отношение к грандиозному видению виртуальной реальности Facebook или будущим итерациям метавселенной, ориентированным на блокчейн криптовалюты, ни одна из которых не кажется ужасно заинтересованной в том, чтобы сделать вещи интересными для пользователя или игрока. Речь идёт о получении дохода, о попытке рано захватить контроль над следующей фазой Интернета. Со стороны Microsoft Спенсер считает, что подход Xbox «играть где угодно» больше похож на Metaverse, чем все гарнитуры виртуальной реальности в мире: «Я хочу иметь возможность испытать то, что у меня есть, на любом экране, который может их отображать», – сказал он. «Я хочу иметь возможность получить опыт, который у меня есть где угодно и для этого требуется много облачной инфраструктуры. Как я уже сказал, для этого требуется настоящий открытый подход». Источник: Xbox Union. Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|