42

Фил Спенсер рассказал о важности обратной совместимости на Xbox One

Xbox 360 Gamepad

Microsoft проделала очень большую работу, чтобы на консолях семейства Xbox One, в которое входит оригинальная модель, S и свежая X, появилась обратная совместимость. Сначала пользователям дали возможность играть в игрушки от Xbox 360, а на Е3 в этом году анонсировали поддержку самых первых игр для оригинальной консоли Xbox. Более того, инженеры Microsoft подсуетились и сделали возможным играть в локальный мультиплеер на Xbox One, Xbox 360 и самой первой Xbox. Нечего и говорить, что такие новости очень порадовали владельцев консолей Microsoft.

Фил Спенсер, руководитель подразделения Xbox, в интервью изданию Time рассказал о своем взгляде на важность поддержки старых игр на современном железе. Спенсер упомянул недавнее заявление руководителя маркетингового подразделения Sony PlayStation, Джима Райана. Он выразил сомнение в том, что кто-нибудь будет играть в старые игры Gran Turismo, поскольку они "выглядят слишком древними". У Фила Спенсера на этот вопрос более философские взгляды.

Я рассматриваю игры как объекты искусства. Оглядываясь назад, я буду пересматривать «Унесенные ветром» и «Гражданина Кейна». Я буду читать «Властелина Колец», слушать альбомы Rolling Stones или Led Zeppelin. Я уверен в важности существования медиаискусства и необходимости учиться на нем. С играми точно так же. Не каждая игрушка, как и не каждый альбом, является идеальным предметом искусства. Но сам факт, что в эти игры все еще можно поиграть, является фундаментальным для того, во что мы играем сейчас.

Подумайте об игре «Тетрис». Должны ли пользователи сегодня играть в эту игру? Абсолютно да. В ней есть что-то магическое и многие до сих пор с удовольствием играют в нее. Minecraft, к примеру, запустили в 2009 году, но спустя восемь лет игра только разрастается. Я думаю, что крайне нехорошо, когда в игры больше нельзя играть из-за технических причин. Вместе с тем это не означает, что каждый должен играть в старые игры, но я определенно хочу, чтобы у каждого была возможность сыграть в классические тайтлы.

Далеко не каждая игра появится в списке обратной совместимости, но те, что доберутся туда, послужат источником просто-таки эпической дозы ностальгии для тех, кто любит играть уже не первый год. Кроме того, это замечательная возможность изучить историю игр, посмотреть на то, с чего начинались консоли Microsoft, а также проникнуться духом определенных жанров. Вне сомнений, обратная совместимость – это большое преимущество Xbox. В этом вопросе попытки Sony оправдать нежелание реализовать аналогичное из-за того, что «никто не будет играть в некрасивые игры», смотрится так же глупо, как и их нежелание поддержать кросс-мультиплеер между Xbox, PC и Nintendo Switch.

Да, рынок консолей Microsoft не выиграет благодаря обратной совместимости, но практика показала, что пользователям нравится играть в старые игрушки. Microsoft можно похвалить за то, что компания слушает фанатов и уделяет так много внимания своей игровой истории. Остается только правильно писать современную историю, чтобы через несколько лет было что вспомнить, как вспоминают сейчас.

Источник: TIME

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (42)

    26.06.2017 в 14:53
    +1
    Nokia Lumia 920

    А вот вам еще: http://4pda.ru/2017/06/24/344169
    Это в продолжение этого: https://wp-seven.ru/?comment=946162
    Все эти слова Майков про православное 4k - небылицы)
    Уточнение: против самого XBOX я против ничего не имею, но вот все эти заявления MC...

    26.06.2017 в 15:15
    +3
    Android

    Ну смотри, они таки завели Forza 7 в 4к 60фпс, значит это реально. А то, что разрабы прожект Карс не могут, хотя игра аналогичная! Это их проблемы

    26.06.2017 в 15:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Тетрис тоже можно в 4k запустить. Для разработчиков игры наоборот присутствие 4k 60fps было бы плюсом. Но для этого пришлось бы графон резать, что вообще не ok. Выбрали компромисс.

    26.06.2017 в 15:58
    0
    Android

    Ты хочешь сказать, что в форзе графон порезан?

    26.06.2017 в 15:59
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет. Графон в играх разный. Нет двух похожих игр с одинаковой графикой.

    26.06.2017 в 22:52
    0
    Nokia Lumia 635

    Энивей, это просто гоночка, красивые тачки и другие вещи окружающие игрока (а их не так уж много) нагружают железо, а на все остальное не в поле зрении игрока кладется болт. А в шутерах или других играх с более "подвижным" геймплеем возникнут проблемы ящитаю

    26.06.2017 в 15:39
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Разрабы этого симулятора не могут в оптимизацию, собственно первая часть на всех платформах это показала.

    26.06.2017 в 16:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Смотрим видео, где говорится об оптимизации, его ноуте и настройках: https://youtu.be/iTU470cvbEc и смотрим системные требования. Всё ровно.

    26.06.2017 в 16:20
    +4
    Nokia Lumia 735

    Давайте так.
    Консоль может выдать 4K 60fps в нормальных играх? Может, к примеру, Forza та же.
    Соответственно, заявления про православное 4K полностью правдивы. То, что другие разработчики не хотят/могут сделать игры в 4K 60fps - это уже сугубо проблемы этих разработчиков.
    Microsoft не говорит, что все разработчики теперь обязательно будут пилить игры в 4K 60 fps. Она говорит, что это в теории возможно, и показывает примеры.
    Скажем, когда Intel рекламирует процессор, она указывает максимальную частоту, на которой он может работать. И плевать, что потом производитель ПК её ограничит, что реально эта частота в 90% случаев достигаться не будет. Она может быть достигнута - речь идёт про это.

    26.06.2017 в 16:34
    -2
    Nokia Lumia 920

    Нет, не давайте)
    Одна игра - не показатель. Давайте запустим тетрис на One S в 4k и будем говорить, что она может выдавать такое разрешение в нормальных играх (тетрис ведь нормальная игра).
    Далее. Смотрим такую ситуацию : человек увидел рекламу, где Майки в красках расписывают как XBOX тащит 4k. Он идет в магазин, берет консоль и какой-нибудь AC: Синдикат. Приходит довольный домой, всё ставит, запускает, а там что? Правильно - мыло периодически! Вот "ахахах" будет. Не так что ли?
    Про процы вообще не понял: какие производители где что ограничивают? Правда не понял о чём речь.
    Вот если Nvidia говорит, что новый Титан тащит всё в 4k - то он тащит всё в 4k.

    26.06.2017 в 16:42
    +2
    Nokia Lumia 735

    Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду под "нормальной игрой". Это не тетрис, а хороший, тяжёлый проект с прекрасной графикой.
    Это проблемы человека, что он не изучил, какие проекты будут отображаться в 4K. Если он додумал себе, что Xbox внезапно ВСЕ игры должен тянуть в 4K (а такого никто не говорил), то это сугубо его проблемы, а не Microsoft.
    Про процессоры - то же самое. Максимальная частота - скажем, 3,2 гГц, но она реально почти никогда достигаться не будет. Так что, будем теперь жаловаться, что Intel нас обманула, так как многие программы не используют процессор по-максимуму?
    Nvidia говорит, что новый Titan тащит ВСЁ в 4K, и он всё тащит. Microsoft нигде не заявляла, что Xbox One X внезапно во ВСЕХ играх будет 4K 60fps обеспечивать. Это не от MS даже зависит.

    26.06.2017 в 16:51
    -1
    Nokia Lumia 920

    Про графику я уже отвечал выше. Может в ней вообще рендерится только видимая область)) Да и то с Форзой еще не факт. Вот как выйдут обе (консоль и игра), появятся тесты, тогда и посмотрим, правда это или нет. А то мож там динамические изменение настроек графики. Или чего еще похуже.
    Нет, это не проблемы человека. Это так работает маркетинг и PR - их суть в запудривании мозгов для привлечения бабла.
    Про процы не оч пример, если честно. Программы-то как раз используют процессор как надо, да только ТП настолько мощные, что им такой нагрузки мало. Ну отключи энергосбережение - будет 24\7 на максимальных частотах молотить.
    Nvidia позиционирует такие видяхи как решение для 4k? Да. Мы можем на нем получить 4k где хотим? Да. MC позиционирует консоль как решение для 4k? Да. Мы можем получить 4k где хотим? Нет.

    26.06.2017 в 16:54
    0
    Nokia Lumia 920

    "ТП" - ахаха, ?? *надеюсь все поняли аббревиатуру*
    Опечатался, должно быть "ЦП".

    26.06.2017 в 16:54
    0
    Nokia Lumia 735

    "Это так работает маркетинг и PR - их суть в запудривании мозгов для привлечения бабла" - вот именно. И ожидать чего-то другого от любой компании не стоит.
    Это игра слов, кто как и где позиционирует. Microsoft не обещала, что все выпущенные игры пойдут в 4K. Позиционирование, как 4K-консоль, подразумевает, что она может выдавать 4K 60fps (в отличие от конкурентов в этом сегменте), и примеры соответствующих нормальных игр есть. А сравнивать видеокарту, которая стоит дороже консоли, с этой самой консолью - бред.

    26.06.2017 в 16:58
    -2
    Nokia Lumia 920

    Так вся суть моих претензий, можно сказать, только в том, что MC пудрит нам мозги с XBOX и 4k.
    "и примеры соответствующих нормальных игр есть" - дак даже таких примеров-то нет на самом деле. Есть только то, что MC нам показала.
    Я и не сравнивал видеокарту с консолью. Я сравнивал их позиционирование и реальное положение дел.

    26.06.2017 в 17:04
    +3
    Nokia Lumia 735

    ПК-гейминг и консольный гейминг сильно отличаются, и сравнивать одинаковые термины (типа позиционирования) между ними некорректно.
    Все компании нам пудрят мозги.
    У Google Pixel лучшая камера*
    OnePlus 5 обеспечит двукратный зум**
    SGS8 обеспечит вам рабочее место с док-станцией***
    ---
    *По оценкам наших купленных экспертов.
    **Что, подумали, что мы за Apple оптику такую поставили? Нифига, оптики хватит только на 1,33, а дальше всё программно.
    ***Если для вас работа - это посидеть в мобильных неоптимизированных приложениях.
    ---
    Вестись на это всё, самому додумывая то, чего никто не обещал - бред. Microsoft сказала, что 4K 60fps в некоторых тайтлах будет? В них будет. Разработчики могут при желании это обеспечить? Могут. Всё, к MS никаких вопросов.

    27.06.2017 в 0:51
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты щас сказал: "Майкрософт молодцы, что пудрят мозги. Молодцы, поддерживаю! Делают как все! Хвалю!".

    27.06.2017 в 11:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, я сказал, что надо изучать предмет и не додумывать то, чего никто не обещал.

    28.06.2017 в 0:37
    0
    Nokia Lumia 920

    Попробуй запустить на 4k телике фильм FHD. Или Xbox One к нему подключить. С XBOX также будет с новыми играми.

    26.06.2017 в 21:51
    0
    iPhone

    Мож я не шарю, поясните мне... FullHD-игры при установке 4k-видюхи внезапно становятся 4k-играми? Без мыла? А если я VHS видеомагнитофон к 4k-телеку подключу, картинка станет в 4k? Или тут о другом речь?

    27.06.2017 в 0:44
    0
    Nokia Lumia 920

    Разница в том, что на кассете видео УЖЕ ЗАПИСАНО в конкретном разрешении и на мониторах с высокими разрешением картинка РАСТЯГИВАЕТСЯ. А когда ты в игре выставляешь разрешение, то всё делается соответствующе разрешению и ничего не растягивается (ну разве что кое-какие текстуры).

    27.06.2017 в 4:50
    0
    Android

    Много игр на ПК в 4к? Много людей играют в 4к?

    27.06.2017 в 5:04
    0
    Nokia Lumia 920

    Любая игра.
    Многие играют, кому видеокарта позволяет.

    27.06.2017 в 9:16
    0
    iPhone

    Есть, допустим, тебя игра в HD, даже не Full. И вот ты запускаешь ее в UltraHD. На выходе получаешь на каждый пиксель игры, 9 пикселей изображения. Да, плотность пикселей может быть выше, но это уже от экрана зависит. Но не получишь ты на выходе 4k-игру, ну бред же... Адаптер попытается улучшить картинку, с качеством, прямопропорциональным цене, а не оптимизирует ее под новое разрешение и частоту. И Майкрософт не будет оптимизировать чужие игры, но платформу для запуска таких игр предоставил.

    28.06.2017 в 0:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Если ты про консоль - вот именно. Возьмёшь ты XBOX, будешь играть в Форзу в 4k, а всё остальное тупо растягиваться будет.

    27.06.2017 в 3:30
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да проще надо сказать - у нас есть железо, которое может тащить 4к, и разработчики могут делать игры в 4к. Так яснее?
    К примеру - берем 1080Ti, запускаем Fallout 4 с 4к, все ок. Теперь на нем же запускаем Fallout 4 без 4к, ты
    же не будешь говорить, что Nvidia "запудрила тебе мозги, где мои 4к"? Сейчас все зависит от разработчиков, а не Майкрософт

    27.06.2017 в 4:48
    -2
    Nokia Lumia 920

    Не буду, потому что я сам так сделал. Какие-то примеры у вас не такие. С чего я буду что-то говорить, если сам не выставил 4k?
    А разработчики в этом плане более честны: сразу говорят что в каком разрешении будет идти и с каким ФПС.

    27.06.2017 в 15:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кто кому мозги пудрит? Вы чего, сударь? Майки с самого начала говорили, что никого не будет обязывать пилить 4к. Захотел разраб в 4к - пожалуйста. Захотел в графоуни - извольте. Захотел кадры поднять - будьте здоровы. Суть рекламы в том, что есть возможность современные ААА-тайтлы запускать в 4к нативных. В консольном сегменте так могут только они. Их главный конкурент на этом поприще - сони, который апскейлит 4к. Вот они на это и делают акцент. А так - зайдите в майковский магазин и увидьте, что у игр есть пометки кто из них могёт в 4к, а кто - нет

    28.06.2017 в 0:44
    -1
    Nokia Lumia 920

    Тогда в этой консоли ВООБЩЕ смысла нет. Покупать XBOX, цеплять его к 4k телику, чтобы поиграть в пару новых игр в настоящем UHD. А все остальное, что в 4k не тянется, будет просто в FHD. В FHD, растянутом до 4k. Это же еще хуже! У Сони хоть масштабирование есть...

    07.07.2017 в 2:41
    0
    Nokia Lumia 920

    http://w7phone.ru/xbox-one-x-na-benchmarkax-pokazal-svoyu-istinnuyu-silu-141275
    О чём я и говорил. Большинство существующих игр никто никогда уже не оптимизирует.

    08.06.2018 в 4:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    https://www.microsoft.com/ru-ru/store/top-paid/games/xbox?gamecapabilities=capability4k

    Полторы сотни игр в нативных 4к. Вы о чём?

    08.06.2018 в 8:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Алё, чувак, год прошёл как я это писал.

    15.06.2018 в 2:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ахах, я только сейчас добрался))

    26.06.2017 в 15:27
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вот это плюс. Много из старого хорошего.

    26.06.2017 в 19:01
    +1
    Android

    Товарищи, стоит ли поиграть gears of war 2? Компанию 4 части я прошел?

    27.06.2017 в 3:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Стоит поиграть всю оригинальную трилогию. Маркус Феникс МУЖИК!
    Да и механика не так сильно устарела

    27.06.2017 в 4:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вторая лучшая часть серии, определенно стоит.

    27.06.2017 в 4:48
    0
    Android

    Есть желание в 4 кооп поиграть? Хочу на инсейне пройти, да и первые три перепройти не против. И да 2,3 лучшие в серии, ждем ремастера

    27.06.2017 в 5:20
    0
    Android

    Желание есть, но подписка закончилась и годовую пока купить не получается ?

    27.06.2017 в 5:22
    0
    Android

    Если купишь пиши, я пока в одиночку пройду последние два акта.

    27.06.2017 в 5:23
    0
    Android

    Договорились. Я их быстро прошел, даже как-то грустно стало после прохождения?

    28.06.2017 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Здравствуйте, извините что не по теме. Помогите пожалуйста, может кто-то знает. Был подписан на подписку live gold(на хуане),на один месяц.Месяц прошел,и должны были заблокировать мультиплеер ,и все такое.Но почему то,я мог играть почти что месяц(у меня подключено авто продление) и частенько пытались снять деньги, ибо на карте не было денег.И когда, положил деньги,перестали вообще автоматом снимать. Я решил сам подписаться,но не тут было. Мне надо было повторно вводить данные карты,и с какого то хрена с меня списывали по 30 рублей, и приходила"ошибка"попытался с другой карты, но опять же ошибка, только вот не много по другому"у вас есть уже карта, но на не может быть использована,обратитесь в майкрософт или в свой банк"обратился в майкрософт так и не смогли помочь. Если кто знает, за ранее огромное спасибо.

Вы должны быть для написания комментариев.