176

Функция “Панорамы” не будет доступна для Lumia 43x и 535

Некоторое время назад Microsoft наконец-то добавила функцию панорамы в стандартное приложение "Камера" в Windows 10 Mobile, однако Lumia 43x и Lumia 535 её почему-то не получили. Теперь официально: функция панорамы для них доступна не будет.

С самого начала разработки функции, как нам стало известно, её планировали дать всем устройствам, насчёт смартфонов Lumia 430, Lumia 435 и Lumia 535 были только небольшие сомнения. Однако к моменту рассылки обновления приложения "Камера" небольшие сомнения переросли в конкретные причины, по которым данная возможность для вышеуказанных смартфонов стала лишь мечтой.

Дело в процессоре, на котором основаны эти устройства. Все они работают под управлением Qualcomm Snapdragon 200 MSM8210 или MSM8212. С оптимизацией функции под этот процессор у разработчиков возникли проблемы. О точных причинах не сообщается, однако, так как данный процессор является сравнительно старым и самым бюджетным в линейке, возможно, он не поддерживает какие-либо стандарты.

ОБНОВЛЕНО: Судя по комментариям пользователей, функция "Панорамы" недоступна и на смартфонах с процессорами Snapdragon 8212. Это Lumia 530, Lumia 532, Lumia 540, возможно также некоторые другие специфические модели.

Так что, к сожалению, владельцам самых бюджетных смартфонов на Windows остаётся лишь использовать какие-то сторонние приложения либо жить без панорамы. Хотя честно скажу, например, я ей вообще не пользуюсь. :)

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (176)

    24.09.2016 в 18:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Lumia 650 Dual после обновления не открываются настройки, мне кажется криво установилась, теперь не знаю как сделать сброс или что делать?!)) телефон два дня назад купил, выкидывать жалко!))

    24.09.2016 в 18:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Лучше перепрошей с помощью программы Windows device recovery tool

    24.09.2016 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    Здравствуйте, я не знаю что эта за программа, её надо скачивать на телефон или на пк ?!)) как её найти и использовать?!))

    24.09.2016 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сейчас поясню. Программа ставится на пк, Идете по этой ссылке и скачиваете программу.
    http://go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkId=522381. После установки открываете программу и подключаете к пк телефон через провод USB. Дальше прога все вам сама объяснит.
    P.s. Знаете как делать резервную копию данных?

    24.09.2016 в 18:48
    0
    iPhone

    На пк. Скачайте ее. Прощайте телефон, и обновите без восстановления резервной копии.

    24.09.2016 в 19:57
    0
    Microsoft Lumia 650

    Может вы знаете, раньше было приложение в магазине которое могло делать сброс до заводских настроек?!))

    24.09.2016 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Зачем приложение? Сброс можно сделать из настроек. Просто препрошивка через Windows device recovery tool надежнее-ничего криво не встанет

    25.09.2016 в 0:11
    0
    Nokia Lumia 630

    Хард ресет кнопками сделай и всё, в чем проблемма

    24.09.2016 в 18:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Только сначала сделай резервную копию в настройках архивации

    25.09.2016 в 0:09
    0
    Microsoft Lumia 650

    Можно и не делать, два дня телефону...

    24.09.2016 в 18:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Троль? Почему сразу выкидывать.

    24.09.2016 в 18:07
    +1
    Nokia Lumia 930

    Есть решение, сброс через удержание кнопок на сотке. На сайте майков сегодня читал.

    24.09.2016 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ненене, нужно сделать hard reset путем последовательного нажатия клавиш громкости и кнопки блокировки.. Смотреть в интернете по запросу "hard reset Windows phone"

    24.09.2016 в 20:51
    0
    Nokia Lumia 830

    Делай мягкий сброс. Кнопка уменьшение и блокировка. Мне помогло

    25.09.2016 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    Какой-какой сброс?

    25.09.2016 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 830

    Нажимай кнопку уменьшение громкости и кнопку блокировки и держи секунд 10 до вибрации. Это программный сброс

    25.09.2016 в 20:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Может он называется хард-ресет?

    25.09.2016 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 830

    Да пох... как оно называеться главное помогло бы.

    25.09.2016 в 20:43
    0
    Android

    Я тоже 2 дня как. При переносе контактов возникли дубликаты. На смарте удалил, а на сайте остались.

    24.09.2016 в 18:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В 540 нет, в 535 тоже нет. Какого чорта тогда тут написано про 430 и прочее

    24.09.2016 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 735

    А какой процессор в Lumia 540? Если такой же, то не будет. В "Настройках - Система - О системе" можно глянуть.

    24.09.2016 в 18:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сейчас я посмотрю, тел включу.

    24.09.2016 в 18:15
    0
    Nokia Lumia 735

    8212. Должна быть доступна панорама.

    24.09.2016 в 18:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да 8212, но панорамы нет. С тех пор как на 930 появилась панорама, на 540 делал и откаты и сбросы. Панорама так и не появилась. А еще приложение аксессуары на юбилейном не работает совсем.

    24.09.2016 в 18:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Фигня какая-то. Мне упомянули только 43x и 535.
    Кто-нибудь может проверить, на 532 есть панорама?

    24.09.2016 в 18:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Могу скрины кинуть. 540, 535

    24.09.2016 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 1020

    А тут потянет?

    24.09.2016 в 18:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вооот.

    25.09.2016 в 1:06
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Проверил, на 532-ой. Панорама работает

    25.09.2016 в 10:58
    0
    Microsoft Lumia 532

    У меня не работает, скинь скрины

    26.09.2016 в 17:25
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Уже понял, что речь идет про встроенную в стандартную камеру панораму, но Lumia панорама все еще неплохо справляется:


    27.09.2016 в 7:39
    0
    Microsoft Lumia 532

    Так проблема в том что телефон постоянно хотел исправить ошибку на SD карточке а если соглашался то телефон зависал я отформатировал карточку и проблема изчезла а в магазине лумия понарама так и не нашел после этого

    24.09.2016 в 18:24
    0
    vvl
    Android

    В Lumia 535 также MSM8212. MSM8210 - это его версия с 2 ядрами. MSM8212 не "более новый" - их выпустили одновременно.

    24.09.2016 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 735

    MSM8210 выпустили в 2013, MSM8212- в 2014.
    И у меня значится, что в 535 - 8210.

    24.09.2016 в 18:33
    0
    vvl
    Android

    Нет. Их выпустили одновременно 21 июня 2013. 9 сентября 2014 выпустили MSM8208/8209 - Smapdragon 208/210.
    Во всех материалах указано, что в Lumia 535 4-ядерный процессор - это MSM8212.

    24.09.2016 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Короче, ясно.
    Мне дали информацию только о доступности для более-менее популярных моделей. Lumia 530, 532, 540 считаются специфическими, продаются только на некоторых рынках, поэтому мне о них не сообщили.
    Панорама не будет работать на процессорах MSM821x.

    24.09.2016 в 18:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ок. На 535 тоже вон что

    24.09.2016 в 18:34
    0
    vvl
    Android

    Ok.

    24.09.2016 в 18:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я где то читал что если править реестр то панорама появляется. Так ли это?

    24.09.2016 в 18:38
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я пробовал сам искать в реестре нужные параметры, но не нашёл. Может быть, можно.

    24.09.2016 в 18:38
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо огромное за инфу)

    24.09.2016 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 925

    Можно можно. Я видел это видео, как это делали с люмией 540. Точно не помню какая модель была там. По моему была она.

    25.09.2016 в 6:08
    0
    Microsoft Lumia 535

    https://m.youtube.com/watch?v=SlikjsaXyjc
    Помните, что я вам прошлый раз писал?
    P. S. После этого изменения видео записывается в 1080p , видно это тоже влияет

    25.09.2016 в 6:07
    0
    Microsoft Lumia 535

    В этом видео есть https://m.youtube.com/watch?v=SlikjsaXyjc

    25.09.2016 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 920

    Вот в отдельном приложении можно панорамы делать, а в основном приложении камеры, видите ли, процессоры не тянут! Абсурд же!

    24.09.2016 в 22:30
    0
    Nokia Lumia 820

    Ладно про 540... 530.... А что про х2х модели в частности 820 про них ничего не сказано будет такая функция? Вроде режим панорамы есть но не работает

    25.09.2016 в 15:55
    0
    Nokia Lumia 1320

    Потому что вы меняли модель.

    25.09.2016 в 16:50
    0
    Nokia Lumia 820

    В смысле менял модель?

    24.09.2016 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Яж говорил, что в проц всё упрётся.

    24.09.2016 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Пользуюсь на отдыхе. Правда не дотянул немного. А так фото на компе все.

    24.09.2016 в 18:18
    +3
    Android

    Еще и горизонт завалил) с практикой придет)

    24.09.2016 в 22:02
    +2
    Microsoft Lumia 640

    А как мой лесной горизонт?)

    24.09.2016 в 22:20
    0
    Android

    Лесной такой) чуток неровно - но мало заметно) там скорее ландшафт сложный) но можно и подолбатся если есть желание)

    25.09.2016 в 6:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Снимал, стоя на наклонной поверхности. Сложно было удержать горизонт) Для коллекции сойдёт)

    25.09.2016 в 6:44
    0
    Android

    Плохо, грибов не видно.

    25.09.2016 в 11:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    А их и не было - высохли)

    25.09.2016 в 16:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Сцена из mortal combat

    25.09.2016 в 18:49
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Если о фильме - то да, чем-то смахивает)

    24.09.2016 в 20:42
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Я тоже пользуюсь частенько.

    25.09.2016 в 6:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Красотень?

    25.09.2016 в 14:23
    0
    Nokia Lumia 830

    ах тыж вражына, где это так?

    25.09.2016 в 17:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Испания. Ещё вертикальные снимаю, не понимаю почему многие так не делают ☺

    24.09.2016 в 18:06
    0
    Android

    Как вовремя я перескочил с 535 на 640. На самом деле, кмк, мс просто не захотели париться, ведь камеры у этих моделей смешные, а проблема аппаратная есть. Решать ее не рентабельно.

    24.09.2016 в 18:12
    0
    Android

    И правильно сделал,что перешёл на 640-ую ?

    24.09.2016 в 18:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    на 650 надо было переходить, скоро и наша 640 будет устаревшей в подобной новости=)

    24.09.2016 в 18:44
    0
    Android

    Думаю, еще не скоро. Год спокойно можно пользоваться. Сейчас потихоньку будут урезать функционал на х3х моделях, но опять же, не факт.

    24.09.2016 в 23:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    *30 большей частью на таких же снапах и количестве оперативы как и 640, потому устаревать наши трубки будут меньше

    25.09.2016 в 7:37
    +1
    Android

    Ну, тогда одним прекрасным днем бортанут всех разом. ?

    24.09.2016 в 22:18
    0
    Android

    Мне проц не нравится в 550 и 650. Если для 550й 210 снап еще ничего, ибо аппарат дешевле 535й, то для 650й 212й снап - ни в какие ворота. Да, наверняка производительность у них почти 1 к 1, но не доверяю я свежим х50 моделям. Есть проверенная 640я, дрова мс из системы даже после прекращения поддержки не выпиливает, реестр не блочит, а значит, инсайдеринг будет продолжаться))

    25.09.2016 в 12:03
    +1
    Nokia Lumia 830

    Чего тебя минусят ведь правду написал как есть!+

    25.09.2016 в 17:05
    0
    Android

    А фиг знает. Быть может, владельцы 550 или 650?))

    24.09.2016 в 18:11
    -1
    Nokia Lumia 925

    Почему? Да потому что камеры ихние не потянут.

    24.09.2016 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Камеры тут не причём. Дело в процессоре.

    24.09.2016 в 18:22
    +2
    Nokia Lumia 630

    Ихние.?

    24.09.2016 в 22:17
    0
    Nokia Lumia 925

    Поверь, я знаю как правильно написать это слово, а неправильно понятая шутка вызывает обиду.

    24.09.2016 в 18:28
    0
    Microsoft Lumia 430

    Тянет камера панораму. Не надо ля-ля

    24.09.2016 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Поздравляю, что еще сказать. Мы в жопе.

    24.09.2016 в 18:20
    -4
    Android

    Вы?

    24.09.2016 в 18:20
    0
    ako
    Microsoft Lumia 550

    Не в тему.. Ребят, подскажите как обновится до 14926?? Изъятие карты памяти не помогло...

    24.09.2016 в 18:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Сброс настроек и вперёд.
    Или ждите следующую сборку.

    24.09.2016 в 19:03
    0
    ako
    Microsoft Lumia 550

    И эту процедуру проделывал, ни в какую...)))

    24.09.2016 в 22:20
    0
    Android

    Дождитесь уже следующей. На след неделе должны, думаю, выпустить. А в 296 ничего особенного.

    24.09.2016 в 18:22
    +3
    Nokia Lumia 625

    Такое ощущение что майкрософт делает всё.что бы все сбежали с виндофонов

    24.09.2016 в 18:23
    +1
    Nokia Lumia 735

    Вот гады, конечно, в телефоны за 100$, если не меньше, поставили бюджетные процессоры. Как так можно вообще.

    24.09.2016 в 18:30
    -1
    Acer Allegro

    Почему тогда на андроиде за 100$ можно получить пред-флагман проц?)

    24.09.2016 в 18:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Потому что качество этого китайфона будет несравнимо с качеством Lumia. Ибо за качество нужно платить.
    Кроме того, это был 2014 год.

    24.09.2016 в 18:33
    -2
    Acer Allegro

    качество от тех же сяомей делает качество люмий в разы.

    24.09.2016 в 18:36
    -1
    Nokia Lumia 735

    Да, конечно. Китайфоны, которые делаются "абы подешевле", однозначно будут качественней, чем Lumia, которые производятся компанией-наследником Nokia.

    Сами-то верите в сказанное?

    24.09.2016 в 18:38
    -1
    Acer Allegro

    Ахах, почему мой телефон "абы подешевле" успешно переживает падение на тот же асвальт без единой царапины? А у люмии 820 после 30-сантимитрового полета с кровати умер экран?

    24.09.2016 в 18:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Во-первых, я говорю про всякие смартфоны за 100$. Во-вторых, насчет экрана читайте ниже.

    24.09.2016 в 18:39
    -1
    Acer Allegro

    у меня смарт за 150$...

    24.09.2016 в 22:16
    +2
    Android

    "Качество люмий"? Не смеши. Как тебе люфт задней крышки на третий день использования? А косячный тач у всех 535ых? Я, как владелец этого говна, знаю о чем говорю. Майкрософт плевать на качество телефонов. Нокиа- те да, старались. А смарты , вышедшие из-под крыла майков, один-дерьмовее другого. Сколько они наклепали почти одинаковых бюджеток за 2 года с почти идентичными характеристиками? 8? 10?

    24.09.2016 в 22:24
    -2
    Android

    Не у всех, а лишь у первых серий выпуска. Логика недовольных Майкрософтом: У 535й глючный тач на первых партиях - МС говно, вендекапец, улюлю!!! у Самса флагман взрывается на первых партиях - ну, чо, бывает.
    Железно.

    24.09.2016 в 22:44
    0
    Android

    Где было хоть слово про других производителей ? И любом случае, даже если б я говорил именно так, как это описываете вы, что, хотите сказать , Майкрософт - топовый производитель смартфонов из "А-эшелона" ? Компания, которой достались колоссальные производственные мощности от Нокиа, куча наработок и почти готовых продуктов, не смогла за 2 (2, КАРЛ!) года выпустить НИ ОДНОЙ полноценной линейки смартфонов типа бюджет- средний бюджет - флагман , зато наклепала стопицот одинаковых телефонов, не заморачиваясь особо ни с дизайном, ни , тем более ( а зачем ? СХАВАЮЮЮТ ) , начинкой. Нет, рили, сколько было говнобюджеток с Снэпдрэгон 2хх и 1 гб оперативы ? Я перечислять их устану . И это, напомню, на колоссальных мощностях с полным доступам к наработкам. О да, безусловно, Майкрософт - топовый производитель.

    25.09.2016 в 0:16
    0
    Android

    Я лишь сравнил логику. Косяки бывают - это норма, которую хотелось бы исключить. У 535й спокойно делалась замена дисплея с глубокой перепрошивкой, и все встало на места. А лично у меня лаговый тач на 8.1 стал совершенно идеальным на 10.
    532й модели были аналоги (не китайчики) по скорости работы, когда она стоила 5к? 43х были аналоги, когда они стоили 3-4к? Однозначно нет. Все, что на ведре - лаговая лабудой тогда было. Да и щас есть. В средний сегмент, да, не особо смогли, хотя 640 вполне сносна. Но железо старое, да. 2 Гб озу на ведре работают почти так же, как 1 у мс. Хотя хюавей и сяоми, конечно, в средний сегмент смогли. К примеру самс в средний сегмент до сиз пор переоцененное выставляет, а Эпл вообще не лезет. В топе уже давно все поделено (самс, эпл, иногда соня) , хотя 950я и hp крайне годные девайсы по железу. По сути, линейки вымерли почти у всех. Только флагманские. И только у МС была люмка. Но тоже померла
    Я бы вам рекомендовал прекратить сравнивать девайсы полутора-двухгодичной давности с недавно выпущенными китайцами от хюавея и сяоми.

    25.09.2016 в 0:26
    0
    Android

    ГДЕ???? ГДЕ Я СРАВНИВАЛ ЧТО-ЛИБО?)))))Ткните меня носом в предложение, где я сравнивал говноподелки из Редмонда с хоть одним другим производителем, либо прекратите мне приписывать то, чего я не делал)

    25.09.2016 в 0:57
    0
    Android

    Потому что вы, попав под брак, пусть и массовый, быстренько сделали вывод, что у МС "говноделки" (к примеру, в последнем комментарии сравнили, на который я отвечаю, ведь, раз есть говноделки, значит, где-то есть не говноделки?). Не, если вы скажете, что топовые самсы - говноделки, или у эпла были случаи отзыва, и они то же говноделки, то, да, тогда, очевидно, вы не сравнивали, и мне лишь померещилось)

    25.09.2016 в 9:05
    -1
    Android

    Ээээ, нееет, предлагаю не путать кислое с длинным. Сравнения сравнениями, но я еще в первом комментарии просто и безапеляционно заявил, что майкрософт производит говно, (и да,вы так говорите - "попав под брак, пусть и массовый", словно это норма,и непонятно вообще, чем я недоволен,так вот,"массовость" брака -не более, чем еще одно свидетельство моих слов о говноподелках), но не примешивал туда никаких других производителей до предпоследнего моего комментария)

    25.09.2016 в 13:50
    0
    Android

    В том-то и дело, что других производителей вы сюда не примешиваете, так что логично, что МС выпускает говно, а остальные - отдельный разговор.

    25.09.2016 в 15:24
    0
    Android

    Слава богу, вы наконец то поняли то, что я сказал с самого начала)

    25.09.2016 в 0:39
    +2
    Android

    Что же касается исправлений недочетов инженеров руками покупателей- наверное, я очень зажравшийся и наглый пользователь, но я считаю, что если ты отдал деньги за устройство, оно должно работать нормально. Я не имею ввиду, что надо требовать от него сверхъестественного, типа как купят виндопланшет за 5 к, а потом ноют, что он говно, ибо "танчеки нитянит" . Но каждая его часть должна работать нормально. Сенсорный экран- кажет картинку и отрабатывает адекватно касания. Порт для наушников при подключении наушников может играть через них музыку. Если базовые функции аппарата не работают/работают через раз, то аппарат -говно,и производитель жиденько обосрался. И да, коль уж мне приписывают сравнение с другими компаниями: Да, у самсунг Ноут 7 взрываются аккумуляторы. Только Самсунг взял и отозвал аппараты по всему миру. Что-то я не припомню аналогичных действий Майкрософт, когда про косячный тач 535ой стали ныть в техподдержку. Так-то)))

    25.09.2016 в 1:01
    0
    Android

    Есть гарантия, есть воврат. У 535 не тот статус. Если бы это была 950, да, так же бы отозвали. Бюджетку никто не станет обменивать. Выпустят новую ревизию, по-быстрому, и запчасти, и пошлют покупателей на гарантию. Плюс есть самостоятельный возврат. Отзыв у самсов не потому, что смарт с косяком, а потому что он опасен. Если бы не было опасности, то так же бы послали в сервисы или на возврат. У эпла, да, в этом смысле идеальная политика, на мой взгляд - просто замена устройства. Но, повторюсь, важен и статус устройства.

    25.09.2016 в 9:17
    -1
    Android

    Гарантийным случаем это не являлось,я обращался в сервисный центр. Сказали, что не видят проблемы, и это такое восприятие, что сенсор криво работает, потому что олеофобки нет, и палец плохо скользит. На мое замечание, что сенсор коряво отрабатывает не только свайпы, на которые можно было бы свалить отсутствие олеофобки, но и тапы под прямым углом, пожали плечами и завели ту же шарманку. Что же до статуса- да, 535 не флагман и ее косяк не опасен (как и Ноут7, если бы дебилы-юзеры пользовались РОДНОЙ зарядкой, что и так рекомендует каждый производитель, ну да ладно), но факт остается фактом- прокомментировали бы, предложили программу по замене тача/аппарата , бляха муха, ну о чем мы говорим вообще, это же статус производителя и имя бренда! Если бы они хотели заслужить уважение пользователей и избавиться от статуса кидал, они бы нашли способ . Как говорится, было бы желание.

    25.09.2016 в 13:52
    0
    Android

    Являлось. У нас есть бюрократия и не желание что-то делать на местах, даже в сц. То, что 1-2 сц, посчитали, что устройство в порядке,не значит, что так и есть. А программа есть - сервисное обслуживание, которое МС не может контролировать в нашей стране

    25.09.2016 в 14:27
    0
    Nokia Lumia 830

    Есть такое дело, сенсор некорректно работает, смежные буквы на клаве нажимает и тд. Потискал немало чужих телефонов, там с сенсором намного всё точнее и приятнее. Ну что уж делать, буду добивать старичка своего может после НГ что новое куплю.

    24.09.2016 в 18:36
    -1
    Acer Allegro

    ДА и если сравнивать, то у 820-ки экран разбился у меня от обычного падения на ковер. Хоть она на то время стоила в 3 раза дороже чем мой нынешний смарт (450$).

    24.09.2016 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Вам рассказать,почему разбиваются экраны? Открыть тайну, так сказать?

    24.09.2016 в 18:40
    -2
    Acer Allegro

    потому что производитель сэкономил на качестве материалов?

    24.09.2016 в 18:42
    +1
    Nokia Lumia 735

    Представьте себе, что нет.
    Иногда смартфон может упасть на асфальт и остаться целым и невредимым (как моя 735 один раз), а иногда может упасть на ковёр и разбиться.
    Стекло Gorilla Glass довольно устойчиво к металлу, к дереву, к подобным материалам. Но песок крошит его мгновенно. Просто потому, что кварц - чрезвычайно твёрдый материал.
    Вот так. В следующий раз перед тем, как нести бред, разберитесь в предмете разговора.

    24.09.2016 в 18:46
    -1
    Acer Allegro

    ДА да да, за 3 года пользывания лимией 820 мне пришлось менять сенсор или экран около 5 раз.

    24.09.2016 в 18:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Может, это из-за ваших рук, из-за покупки бракованного экземпляра или из-за очень качественных ремонтов?)

    24.09.2016 в 18:48
    -3
    Acer Allegro

    Почему тогда мой нынешний смартфон с гараздо большим экраном нормально так себе живет?

    24.09.2016 в 18:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    О ковер разбился экран??ковер бетонный чтоль?))) у меня падал тел на асфальт с на ходу экраном вниз раз 5 точно и кроме отбитых баков ничего нет экран целый

    24.09.2016 в 18:46
    -2
    Acer Allegro

    нет. Но видно что силы удара хватило что бы экран треснул.

    24.09.2016 в 18:55
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Про силу удара я зимой поимал удар в челюсть отлетел аж на метра полтора мордой в асфальт телефон вылетел и с силой об об асфальт треснулся аж крышка отлетела а тел ни царапины я отвечаю ( ток я пострадал а не телефон) было такое что на ходу с велика из кармана выпал тел тоже крышка зацарапалась и отлетела те кто это видел все ахнули я спокойно крышку поставил и включил тел и все нормуль. Люди спрашивали * братан что за сотка? Я горда это люмия640 пацаны?

    24.09.2016 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 735

    От наличия песка зависит. Я ввше написал по этому поводу.

    24.09.2016 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Возможно песчинки виной разбитию стекла,могу согласиться.

    24.09.2016 в 18:51
    +3
    Android

    Ну, бывают же "каменные ковры")))

    24.09.2016 в 18:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    24.09.2016 в 22:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    ??

    24.09.2016 в 18:27
    0
    Microsoft Lumia 430

    Не так уж и нужна панорама. Пробовал сторонним приложением, всё нормуль.

    24.09.2016 в 18:30
    0
    Microsoft Lumia 430

    Я за год пару фоток сделал...а вы про панораму))))

    24.09.2016 в 18:32
    0
    Acer Allegro

    хмм, на слабом snapdragon s4 панорамы снимало, а тут вдруг не тянет, ну-ну.

    24.09.2016 в 18:34
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Принцип, алгоритм сьемки панорамы поменялся. Теперь панорама делается куда удобней и легче.

    24.09.2016 в 18:42
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Я вот все наблюдаю за МС. Они везде какие то движняки покупают то облачные сервисы то твитер итп за миллиарды баков и все в жопу...нет что бы вложить 2 миллиарда в WM10 уж точно была бы конкурентно способной операционной системой на смартах. Держала бы в узде андроид и айос ванючий

    24.09.2016 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 520

    "Вонючей айос" Хм... И с чего он вонючей?? И чем андроид плох???

    24.09.2016 в 19:06
    -2
    Microsoft Lumia 640

    У меня есть айос и винмобайл по этому так говорю)))

    24.09.2016 в 19:10
    0
    Nokia Lumia 520

    У меня тоже был iPad mini, пока я его не ушатал...? А андроид очень хорош?

    24.09.2016 в 19:15
    -1
    Microsoft Lumia 640

    )))

    24.09.2016 в 19:09
    -1
    Acer Allegro

    Наверное, но не факт

    24.09.2016 в 19:15
    0
    Nokia Lumia 520

    Что не факт?

    25.09.2016 в 7:52
    0
    Android

    Ну че тебя кинули с андройдым 6

    24.09.2016 в 18:42
    0
    Microsoft Lumia 535

    Хороший сегодня день ?

    24.09.2016 в 19:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Опана минусить начили)))

    24.09.2016 в 19:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дело в дешивизне аппаратов. Типа хочешь панораму, покупай подороже. Собаки

    24.09.2016 в 19:11
    -1
    Microsoft Lumia 640

    В моем случае факты вес имеют для меня это точно моя люмка пережила айпон кот два раза бился( мой девайсы)

    24.09.2016 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Моя старая Xperia 2011 года была с панорамой а тут не тянет? Что за отмазки?

    24.09.2016 в 19:31
    0
    Android

    Вроде уже было известно

    24.09.2016 в 19:36
    +1
    Android

    Бред конечно. На дешевых андроидах панорама есть.

    24.09.2016 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 525

    за что минус то ставите? человек правду написал

    24.09.2016 в 21:46
    0
    Android

    Какой минус?

    24.09.2016 в 21:53
    0
    Nokia Lumia 525

    Да тебе кто-то минус в коммент влепил, я плюс поставил, ведь правду же сказал.

    24.09.2016 в 23:53
    0
    Android

    Теперь там еще один ?

    24.09.2016 в 23:55
    0
    Android

    А, понятно. Да походу этот человек в глаза не видел Андроид и поэтому не знает что там есть, а чего нет.

    24.09.2016 в 19:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У этих смартфонов долгое время никак не могли пофиксить вспышку в камере, а также отсутствовала подсветка при съемке видео. Было такое еще на первых сборках 1607. Уже тогда у меня возникло подозрение, что моя Люмия чуток особенная.

    24.09.2016 в 20:28
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Она мне не нужна, но всё-равно обидно(

    24.09.2016 в 20:28
    +1
    Nokia Lumia 930

    Очень доволен панорамой, и пользуюсь при любой возможности запечатлеть интересный кадр. Признаться я до сих пор удивлен, на сколько отлично они её реализовали. Процент неудачно захваченных кадров ничтожно мал. ?

    24.09.2016 в 20:48
    +3
    Nokia Lumia 525

    Какие же майки жалкие и так пользователей осталось кот наплакал. Такую элементарную вещь сделать не могут, а точнее не хотят. Специально делают все возможное чтобы люди на андроид/яблоко бежали.

    24.09.2016 в 20:50
    0
    Nokia Lumia 1020

    1020 ошибку такую ошибку выдает

    24.09.2016 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 1020

    Так наши сотики и не поддерживаются, так что мирись и пользуйся сторонней прогой, у меня на таком такая же фигня.

    24.09.2016 в 20:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Старые телефоны еще покажут свои плюсы,не каждая операционка может обновлять билды до последнего и не важно каким способом,может и все,кто продает мой вам совет бейте на то что он может обновляться и просматривать последние билды,например из айфона 5 он не сделает 6й, а тут можно все,это просто жирный плюс

    24.09.2016 в 21:08
    +1
    Nokia Lumia 930

    Что за логика высасывать из пальца фишки для продажи флагманов. Почему они за лохов нас держат?

    24.09.2016 в 21:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Думал, что на 535 и 540, будет, а нее-т ну мне пох у меня 640

    24.09.2016 в 21:55
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Пока пох, не расслабляйся и держи покрепче, а то выронишь на мягкое - не услышишь - хвать а его (640) нет в карманчике, так карма настигает....

    24.09.2016 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 525

    Сейчас взял в руки люмку свою 525 на вп 8.1. Как же тут все медленно переваривается, то что раньше мне казалось плавно теперь рывками херачит. Правильно говорят: К хорошему привыкаешь быстро.

    24.09.2016 в 21:26
    0
    iPhone

    Вот и другие телефоны неподдерживаемые появились)

    24.09.2016 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 1020

    Продолжение, как кто то навангил.

    24.09.2016 в 21:51
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну все.. Обиделся я

    24.09.2016 в 22:31
    0
    Android

    А подмена модели и переустановка камеры не помогёт? Вот с записью вызовов такого пообедать мне не удалось, хотя пытался отыскать нужные параметры в реестре, чтобы, пусть не работала бы, так хотя бы пункт в настройках появился. Но нет, от хрена ушки.

    25.09.2016 в 2:17
    0
    iPhone

    У меня на 925 с подменой не помогло.

    24.09.2016 в 23:49
    0
    Android

    Откровенно говоря у меня для неё наверное руки кривые, поэтому не пользуюсь, люмия панорама удобнее

    25.09.2016 в 0:20
    0
    Nokia Lumia 730

    Куда делось Радио недавно хотел воспользоваться и не обнаружил его?

    25.09.2016 в 2:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Качай Radio FM

    25.09.2016 в 7:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, оказывается, что Radio FM phone - единственное приложение в Магазине, через которое можно использовать стандартное радио...?

    25.09.2016 в 9:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Можно и другое. Но fm phone интереснее будет.

    25.09.2016 в 3:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    После последней обновы камеры испоганили фокусировку на 950 ХЛ-дергается по несколько раз, даже когда уже сфокусировалась. Может известно, когда поправят?

    25.09.2016 в 9:42
    0
    Android

    На 1320 (release preview 10586.545) тоже не работает. Проц Snapdragon S4 с частотой 1,6 Ггц, который в fullHD пишет, панорамку снять не может.

    25.09.2016 в 16:01
    0
    Nokia Lumia 1320

    Потому что меняли модель телефона.

    25.09.2016 в 16:22
    -1
    Nokia Lumia 920

    Да не менял никто модель, билд 10586.545 и так доступен - просто Снап S4 не умеет клеить панораму.
    Яблок 5 умеет уже 4 года, а его одноклассники 920/1020/1320 так и не научились.

    26.09.2016 в 12:36
    0
    Nokia Lumia 1320

    Да? Ну откатитесь до 8.1 и попробуйте получить любой билд десятки без правки реестра. Сказочники.
    Снап 4 отлично клеит панорамы на андроид, на винде 8.1(например моя люмия отлично с этим справлялась), но на божественной десятке потерял эту способность? Вы хоть глаза то от фанатизма протрите.

    26.09.2016 в 19:07
    0
    Android

    Мы не сказочники, лавочку по обновлению прикрыли только после выхода RS, превью которого также разместили в программе предварительной оценки вместо 10586.. До этого через инсайдер получала 10-ку любая люмия.

    26.09.2016 в 19:10
    0
    Android

    Клеить панораму я и так могу через Lumia Панорама, дело не в проце. Речь шла о встроенном решении от MS, на последнем 10586-м релизе камера косячит.

    25.09.2016 в 13:42
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Ненужная вещь, эта панорама.
    Лучше радио годное сделайте сволочи пиндосовские

    25.09.2016 в 18:52
    0
    Android

    Так я, блин, и думал)

Вы должны быть для написания комментариев.