168

Glance Screen радикально уничтожает вашу батарейку

Впервые технология Glance Screen (ака "заставка") появилась в Lumia 925. Затем это стало мейнстримом и множество производителей взяли на вооружение сию идею. Все мы хорошо знаем, что если постоянно держать Glance активированной, потребление батарейки может немного снизиться. Как оказалось, на Windows 10 Mobile-смартфонах Lumia батарея буквально уничтожается при постоянно включенной заставке.

Ресурс All About Windows Phone обнаружили, что если заставка включена постоянно, потребление батареи в час увеличивается с 3.6% до 6.3%, что практически на 50% больше. В конечном итоге время жизни смартфона сокращается вдвое. 

Правда стоит отметить, что Glance работает в режиме предварительного просмотра по умолчанию, следовательно заставка отображается небольшое количество времени. только когда экран телефона ничто не заслоняет. Это значит, что для подавляющего большинства пользователей эта проблема не является актуальной, разве что вы предпочитаете держать заставку постоянно включенной.

А попробуйте-ка ее отключить. Возможно, вас ждет приятный бонус в виде сильно увеличенного времени автономной работы.

Источник: All About Windows Phone

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

12.02.2016 в 17:20
+38
Nokia Lumia 930

Ни фига подобного!!! Это отмазка Майков чтоб оправдать отсутствие этой фичи. Остальные производители наоборот повально все поголовно добавляют аналогичные функции, а майки просрали в который раз!!!!! И через левые ресурсы теперь толкают дезинформацию. У меня жрет батарею где то 2% в час причем включена куча сервисоф в фоне.

Комментарии (168)

    12.02.2016 в 17:17
    +2
    Nokia Lumia 730

    Нет ее у меня - горя не знаю

    12.02.2016 в 17:20
    +38
    Nokia Lumia 930

    Ни фига подобного!!! Это отмазка Майков чтоб оправдать отсутствие этой фичи. Остальные производители наоборот повально все поголовно добавляют аналогичные функции, а майки просрали в который раз!!!!! И через левые ресурсы теперь толкают дезинформацию. У меня жрет батарею где то 2% в час причем включена куча сервисоф в фоне.

    12.02.2016 в 17:23
    +8
    Nokia Lumia 930

    Хомяки которые минусуют просто ее не пробовали на вкус как впрочем и беспроводную зарядку.

    12.02.2016 в 17:32
    +5
    Nokia Lumia 925

    Да согласен, я пробовал в выкл и в вкл состоянии, в обоих случаях особых изменений не обнаружил

    12.02.2016 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Второй телефон 925-я, пробовал еще давно отключать, разницы не заметил.

    12.02.2016 в 17:39
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Та же история. Включена постоянно. Не замечаю чтоб батарейка тухла на глазах. Да и вообще, кроме игр ничто не садит батарею быстро ?

    12.02.2016 в 17:43
    0
    Android

    О да!! У жены Сага выносит батарею на ура просто.

    12.02.2016 в 17:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня заставка стоит только на 30 секунд, и никаких проблем. Проблема само в системе а не в заставке. Вы отключите заставку и сами увидите что и без неё батарейку жрёт. Я уже всё перепробовал и знаю точно что заставка тут не причём если только не постоянно включён.

    12.02.2016 в 22:08
    0
    Android

    30 - это постоянно?

    12.02.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну заставка отключается после 30 секунд. У меня так постоянно настроен.

    12.02.2016 в 18:11
    0
    Nokia Lumia 928

    Часики заставку я еще с н8 люблю, но тут это еще один наложенный слой - накуя так?

    12.02.2016 в 17:32
    0
    iPhone

    Это не майки говорят, а комьюнити

    12.02.2016 в 17:34
    -2
    Nokia Lumia 830

    Америка и мелкософт организовали заговор против русии и пользователей недооперационки, смеюсь, когда читаю бред типо твоего

    12.02.2016 в 17:36
    +2
    HP Elite x3

    Да, чего только глэнс стоит, это хуже чем даже ядерная война, я думаю от нашей страны ничего не останется.

    12.02.2016 в 17:52
    0
    Nokia Lumia 930

    На счёт,что у 925 появилось впервые - ерунда. У меня было на 920 и батарейки хватало на 2 суток прослушивания музыки и разговоров

    12.02.2016 в 18:07
    +3
    Nokia Lumia 1020

    В первые на н8 появился))))

    13.02.2016 в 5:47
    0
    Nokia Lumia 930

    На люмиях, да сначала на 925, но затем через несколько месяцев с люмия Блэк вроде бы, это пришло на некоторые остальные модели.

    12.02.2016 в 17:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Простите что не по теме, я купил с рук 925, в эксплуатации была год, но мне аккумулятора не хватает на день, макс пол дня, за ночь уходит 10%, все выключено, аккум новый нужно покупать, или это для 925 норма?

    12.02.2016 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 928

    Емкость проверял?

    12.02.2016 в 18:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Емкость не знаю как проверять, но заряжается за 2 часа, как и у всех

    12.02.2016 в 18:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Недолжна так разряжается.может брак батарейки

    12.02.2016 в 20:06
    0
    Nokia Lumia 928

    Без сторонней аппаратуры не проверить, видать конец ее подошел, чего удивляться?

    14.02.2016 в 13:58
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Хотя бы заряди аппарат с нуля через усб-тестер. Посмотришь сколько тестер мАч после зарядки аккума.

    12.02.2016 в 18:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну, год это сравнительно небольшой срок, но заменить уже можно.

    12.02.2016 в 21:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тут и в батарее и в железе и в софте может быть трабл. Отключи передачу данных, заставку, фоновые приложения... Словом оставь только звонилку. Посмотри на поведение. Если нет разницы - или батарея или железо. Мой новый брался, конец 2013 - уже дохлая батарея совсем. На днях поменяю.

    13.02.2016 в 5:04
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это норма!

    12.02.2016 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 925

    Вот на 8.1 не замечал, что жрет, а на 10 у меня стоит на 30 секунд и отключается, в среднем расход чуть больше 7%. Я думаю, что даже если отключить ее вовсе, жрать не перестанет)

    12.02.2016 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 925

    Батарею новый купи, такая же ситуация была у мен, на глазах проценты снижались, сменил и все норм работает. Кстати тоже в год использовании

    12.02.2016 в 18:15
    0
    Nokia Lumia 928

    Вин10 внезапно состарила акб?

    12.02.2016 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 925

    Нее, я просто постоянно снял с заряди в разных %, не оставлял до 100% заряжаться, и так целый год

    12.02.2016 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 925

    Месяца три как поставил новый аккум

    12.02.2016 в 18:18
    +1
    Nokia Lumia 925

    Согласен, на последней сборке мне батарея плавилась больше, хотя использую телефон так же как и всегда

    12.02.2016 в 18:19
    0
    lis
    Nokia Lumia 1020

    Фича удобная конечно) не надо брать смарт в руки, чтобы время и дату посмотреть) и на неискушённых пользователей производит впечатление) лежит так смарт спокойно, а я рукой над экраном рукой проведу и херяк.. время показывает.. фокусы мля :D

    12.02.2016 в 18:45
    0
    Android

    Какая то паранойя. Это же не официальное заявление майрософт

    12.02.2016 в 20:30
    0
    Nokia Lumia 1320

    Согласен, очень полезная и нужная фича! На колл Майков!

    12.02.2016 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 1020

    Полностью согласен. Заставка - вещь и увеличивает потребление батареи некритично. Меня в свое время удивило ее отсутствие на первом смарте от майков - на 535-й, но быстро понял, что майкросы теперь экономят на всем, причем оправдывая это высосанными из пальца причинами.

    12.02.2016 в 18:24
    -3
    Nokia Lumia 920

    Да чушь полная эта заставка. Я её сразу отключил, когда она появилась у меня на люмии 920.

    12.02.2016 в 21:41
    0
    Nokia Lumia 730

    А я до теперь жалею, что в 730-й не этой функции. Раньше пользовался 820-й, очень нравилась Glance.

    13.02.2016 в 1:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    А на подскажите название проги, которая ставит на глэнс картинку какую захочешь? Перешел обратно на 8.1 и забыл как называется)

    13.02.2016 в 3:09
    +1
    Nokia Lumia 820

    Glance background вроде

    13.02.2016 в 3:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спасибо Жень!

    12.02.2016 в 17:17
    +2
    Android

    первые 30 секунд активна , потом когда надо просто провожу рукой над телефоном чтоб посмотреть время ! батерейку держит норм ,хотелось бы конечно чтоб неделю держала , но увы 2.5 дня

    12.02.2016 в 17:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тоже так настроил, хорошая функция

    12.02.2016 в 17:48
    0
    Android

    Тоже такое делаю?

    12.02.2016 в 19:36
    +2
    Android

    Да не может столько держать смартфон.... Мой 22 часа держит на десятке, чуть больше суток на 8.1.2...
    Или у тебя фоновых задач вообще нет, или ты смартфоном как телом 3310 пользуешься...

    12.02.2016 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Та же фигня , утром снимаю 100% вечером от 15 до 10% остается. Активно телефоном пользуюсь. На 8.1 чуть больше держал.

    12.02.2016 в 23:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня 640 XL держит 2е суток и он у меня не лежит без дела.

    12.02.2016 в 17:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Он у меня даже из настроек пропал

    12.02.2016 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 620

    Моя люмия под управлением 10 и без Glance Screenа не мало жрёт батарейку)

    12.02.2016 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Ни фига подобного!!!!

    12.02.2016 в 17:19
    0
    Nokia Lumia 930

    3,6% в час без глэнса? Это ж пздц.
    Раньше было не удобно без этой функции на 930. А сейчас думаю, а нафиг она? Время я могу на наручный часах посмотреть.

    12.02.2016 в 17:20
    +5
    Nokia Lumia 930

    Ну как бы 6.3 это почти на 100% больше чем 3.6,но совсем не 50%

    12.02.2016 в 17:20
    -5
    Nokia Lumia 820

    Да гланс конечно бесполезен, так как много жрёт и мало применений. Его можно заменить многоцветным светодиодным индикатором. Гораздо меньше жрёт батареи и можно настроить разный цвет на разные уведомлеия. Так что гланс - не торт.

    12.02.2016 в 19:03
    0
    Android

    Ну естественно. Раз на Xiaomi гланса нет, значит говно, фигня, не рекомендую такую глупую и бесполезную функцию

    12.02.2016 в 19:05
    0
    Nokia Lumia 820

    А зачем?

    13.02.2016 в 9:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты им пользовался?

    13.02.2016 в 11:04
    0
    Nokia Lumia 820

    Уже как с момента его появления в прошивке (на 8 его не было).

    13.02.2016 в 14:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну тогда не знаю почему он бесполезен для тебя.

    12.02.2016 в 17:20
    +1
    Nokia Lumia 930

    Никогда не пользуюсь

    12.02.2016 в 17:21
    +1
    Nokia Lumia 930

    Потому что у нас его нет

    12.02.2016 в 17:21
    +1
    Nokia Lumia 930

    На 640 есть

    12.02.2016 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 928

    30% кушает!если постоянно активна!

    12.02.2016 в 20:38
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ничего она не ест. До одного процента это пустяк

    12.02.2016 в 17:24
    +3
    Nokia Lumia 830

    Ребят, небольшой оффтоп - у кого стоит w10m на устройстве с процессором серии S4 (то бишь почти все с цифрой 2 в названии), батарея будет держать слабо именно из-за процессора, так как он хуже себя показывает в режиме ожидания в сравнении например с 400 драконом. Возможно имеет место быть еще и износ аккумулятора. Имейте это в виду, прежде чем вводить людей в заблуждение, говоря что десятка жрет батарею.

    12.02.2016 в 17:37
    0
    Android

    То что железка моя старовата, согласен, но это очень слабое оправдание сжираемому по сравнению с 8.1.2 аккумулятору и ТЕПЛОМУ экрану - в мороз греться можно было.

    12.02.2016 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 830

    Велика вероятность что ее затачивают под работу с более новыми процессорами, в отличии от 8.1.2, учитывая как отвратна на работа при 512 мб оперативной памяти.

    12.02.2016 в 17:49
    0
    Android

    Так тогда прямо б так и сказали. Как десктопную вынь ставишь, там есть минимальные требования. И если уж оч хочется посмотреть, то и семерку на Р4 поставить можно...
    Так и в w10m при установке можноб было сделать честное объявление, мол ваш кусок железа устарел, работать будет, но на свой страх и риск.
    А так только негативный фон вокруг оси этой нагнетать.

    12.02.2016 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 830

    Об этом сказано в описании программы Windows insider ?

    12.02.2016 в 18:12
    0
    Android

    К к программе инсайдер у меня нет ни малейших претензий.
    Но что-то мне подсказывает, что и релизная версия будет вести себя аналогично.
    Что же до оптимизации, вернее её отсутствия, то сложно объяснить всё одной лишь не оптимальностью и новыми наборами команд. Кстати кардинального изменения небыло, ни набора команд, ни языка ядра...
    Судя по статистике расхода энергии (у меня) не оптимально работал экран - жрал больше 60% энергии из чего можно заключить, что дело не в камне, а в косорукой работе с периферией... Аналогию можно провести с флэш играми, они все не оптимальные и растровые, но некоторые отличники, способны засрать львиную долю памяти и забрать много процессорного времени на мощной машине.
    ПыСы. Из того что моя старушка появилась одной из последних в списке на обновление до 10, я сразу понял что ничего хорошего для неё уже не будет ?

    12.02.2016 в 18:44
    -1
    Android

    Мой следующий смартфон будет точно не на виндоус. Устал ждать. Уже приглядел. За каким фигом я выкинул в свое время 13 к за это говно?

    12.02.2016 в 17:52
    0
    Nokia Lumia 630

    У меня этой фичи нету хотя хотелось бы, акамулятор держит норм.

    12.02.2016 в 20:40
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нормальный расход. Бывают дни вечером приходишь домой, а батарея 40-50%

    12.02.2016 в 17:24
    0
    Nokia Lumia 620

    Без нее батарею "выжирает" быстро....

    12.02.2016 в 17:26
    +1
    Android

    Правда стоит отметить что если отрубить нет , вайфай , и не играть в игры то вообще долго тело проживёт . Что за чюшь ? Над оптимизацией надо работать а не отмазки строчить

    12.02.2016 в 17:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Во во , а если еще и не звонить так вообще надолго хватит)))

    12.02.2016 в 17:40
    -1
    Android

    как сэкономить акумулятор телефона : убедитесь что зарядили на 100 процентов ,положите на стол ,идите гулять

    12.02.2016 в 18:48
    0
    Android

    Чюшь. Новое слово, за свои 42 года такого еще не встречал. Это из нашего армейского истчо?

    12.02.2016 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 925

    Прикольная фича, всегда её пользуюсь.

    12.02.2016 в 17:30
    0
    Nokia Lumia 620

    Если вырубить передачу данных и и уменьшить количество фоновых приложений... То у меня например за ночь иногда вообще не тратилась батарея...? даже на графике баттери+ показывало прямую горизонтальную линию.... Сам удивлялся как так может быть.... Тел то всё равно включенный .....

    12.02.2016 в 17:33
    0
    Nokia Lumia 625

    На виде потому что врёт система о батарее..

    12.02.2016 в 17:33
    0
    Nokia Lumia 625

    На винфоне

    12.02.2016 в 17:34
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Не замечаю расхода. Один х каждый вечер перед сном втыкаю в розетку

    12.02.2016 в 17:36
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Гляньте лучше на это. Приложение вп-севен за последние 24 часа открывал 2 раза. Общее время минут 10-15 с учетом того , что я сейчас пишу. Музыка играла 8 часов в формате lossless. А вы тут за какойто глянц говорите. Яркость экрана на низком. Батарея разряжается за час без игр и видеопросмотров без подзарядки. подзарядки. ВК вообще запустил раз за день, глянул нет входящих и закрыл. Все приложения закрываются -не висят в фоне выходом кнопкой назад

    12.02.2016 в 17:39
    0
    Android

    Тоже экранчик греется?))

    13.02.2016 в 0:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Телефон когда сел держать невозможно было. Горячущий был в районе процессора. Заряжен был по полной и лежал подключенный на зарядке проигрывал музыку в залоченном режиме

    12.02.2016 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 830

    Значит ресурс аккумулятора подошел к концу.

    12.02.2016 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 620

    Удаляй wp-seven ... Вирусное приложение....

    12.02.2016 в 20:19
    0
    Nokia Lumia 1020

    А что не так на скриншоте то? Батарейка почти полная же. WP-Seven 76,5% это не значит что приложение сожрало 76,5% емкости батареи. Это значит что 76.5% из потраченных за 24 часа пришлось на WP-Seven.

    12.02.2016 в 23:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    Батарейка то полная. Пришлось заряжать. Иначе как мне смартом пользоваться?

    13.02.2016 в 0:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    А теперь глянь скрин из того же раздела. Боги арены я играл около часа за все это время. Еджем часто пользуюсь. Гораздо чаще чем вп-севен. И самое главное. Как смарт мог вообще сесть если он лежал на зарядке и проигрывал музыку через колонки?

    13.02.2016 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да не, я просто не понял к чему скрин. У меня на 10 не сильно быстрее чем на 8.1 садится батарея.

    12.02.2016 в 17:37
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ношу часы на руке, но иногда ловлю себя на мысли что смотрю время на телефоне, хотя проще глянуть на часы.

    12.02.2016 в 17:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    Наручные хронометры на самом деле никогда не стареют! ?

    12.02.2016 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Писали 1 % в час жрет гланс при активном

    12.02.2016 в 17:40
    +1
    Nokia Lumia 930

    Вроде на 920 была сначала, потом на 925 только...

    12.02.2016 в 17:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, сначала 920 и 820, потом остальные

    12.02.2016 в 17:41
    +3
    Nokia Lumia 735

    Вообще-то это технология еще на Symbian была, а до этого ещё и на кнопочных нокиях

    12.02.2016 в 17:48
    0
    Nokia Lumia 630

    Ток об этом написать хотел?

    12.02.2016 в 23:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Да парни, вам виднее, но в ретроспективе Люмий вроде 8/9-20

    12.02.2016 в 17:43
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    На 930-й заставки нет, фоновые приложения выключены почти все, вайфай тоже, включено 4G, уровень приема сигнала на 4 балла. Аккумулятора хватает примерно на 20 сообщений по ватсапу, около часа сёрфинга интернета и 5-6 роликов в тубэкаст, без звонков и смс И ВСЁ!!! Далее тело на зарядку.

    12.02.2016 в 17:48
    0
    Android

    Пробовал по разному и с включенной постоянно и по умолчанию особой разницы не ощутил

    12.02.2016 в 17:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня стоит режим "Просмотр (убирать спустя 30 секунд)". Мне норм.

    12.02.2016 в 17:53
    0
    Android

    Пользуюсь ей в режиме просмотра. Очень удобно взял или провел ладонью над экраном заставка загорелась посмотрел время и наличие оповещений мгновенно. Экономия времени нет надобности включать экран Еще круто что есть два режима с выбором цвета. Не вижу смысла в том чтобы горела постояно.

    12.02.2016 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 520

    Хлам а не новости последнее время ?

    12.02.2016 в 17:58
    0

    Я никогда ей не пользовалась, мне не трудно тапнуть по экрану пару раз:)

    12.02.2016 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 920

    А если руки грязные, а время глянуть нужно? Например машину ремонтируешь) Тапнешь пару раз по экрану, а потом чисти чем хочешь ?

    12.02.2016 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Если руки грязные, то нужно иметь наручные часы:)

    12.02.2016 в 19:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Отвык я уже от наручных. Хотя где-то дома лежат хорошие часы. Иногда одеваю для солидности☺

    13.02.2016 в 10:38
    0

    А на приборной панели никак время не посмотреть? ☺ принципиально надо в телефоне видимо.

    13.02.2016 в 13:22
    0
    Nokia Lumia 920

    Не посмотреть) У меня нужно ключ повернуть чтобы часы были. А руки то грязные!!!?

    13.02.2016 в 10:41
    0

    Конечно это ваше право. Можете и дальше использовать вашу заставку. У вас телефон меньше проживет, мне то все равно. ☺

    13.02.2016 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Если на пару % и разрядится из-за заставки. Ничего страшного)))

    12.02.2016 в 19:01
    +1
    Android

    Вот двойной тап вроде бы даже сильнее садит. Даже предупреждение есть об увеличении расхода батарейки.

    12.02.2016 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 920

    Кстати да!

    13.02.2016 в 10:40
    0

    У меня двойной тап ничего не садит. Наверное у кого как. :)

    13.02.2016 в 15:04
    0
    Android

    Попробовала для сравнения отключить его ??

    12.02.2016 в 18:13
    +2
    Nokia Lumia 735

    Включили бы они лучше светодиод сигнальный на 730/735.Железо есть,а програмно не включают

    12.02.2016 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Постоянно был включен гленс, расход за ночь 4-5%; поставил на 15 минут, расход 1%. А днём в основном в чехле-кошельке, там всё равно отключён...

    12.02.2016 в 18:18
    0
    Android

    Особо не расстраиваюсь

    12.02.2016 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 820

    Как только она появилась и с тех пор максимум 1-1,5% снимало больше.

    12.02.2016 в 18:27
    0
    Android

    Разве не на N8 впервые запилили Glace Screen?

    12.02.2016 в 18:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    А лучше купите Нокиа кнопочный и радуйтесь что батарейка не садиться

    12.02.2016 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 920

    Когда-то был 1600) Батареи хватало на месяц при активном пользовании. А если не звонить много, то и 1.5 месяца могла держать!!!! Вот это я понимаю автономность!!!

    12.02.2016 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Ха, видимо минус поставил мелкий школьник, который не застал то чудное время! Да мой маленький друг, раньше телефоны могли столько работать ?

    12.02.2016 в 18:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Не пользуюсь

    12.02.2016 в 18:39
    0
    Microsoft Lumia 532

    Где отключить ее вообще можно ? lumia 532

    12.02.2016 в 19:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что включено, что выключено разницы никакой

    12.02.2016 в 19:16
    0
    Android

    С 3.6 до 6.3% - эт вообще-то больше на 100%.... Тобишь в 2 раза!

    12.02.2016 в 19:19
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Glance просто незаменима. Хрен куплю телефон без неё!

    12.02.2016 в 19:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Бред всё это!!! На расход особо не влияет.
    Вот только после перехода на win 10 перестал работать Glance Background - Beta. А та же картинка что и на заставке мне нафиг не упёрлась!!!!
    Если кому интересно, есть решение: делаете сброс до заводских, отключаете авто обновление в магазине, обновляете всё, кроме Glance screen. Переходим в "Моя библиотека", находим это приложение и устанавливаем!
    К слову, после сброса я не обновлял приложение "Сообщения". Теперь все смс приходят с уведомлениями, а не втихаря, как раньше.
    Эквалайзер можно тоже не обновлять) После обновления, как мне показалось, играет хуже ?
    Ещё кто-то советовал не обновлять "Точка доступа", чтобы работал мобильный хот-спот. Но я не пробовал

    12.02.2016 в 19:41
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Ваще плевать на сию функцию, не пользовался и не буду никогда!

    12.02.2016 в 20:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я пользуюсь. Никогда не отключал. Считаю, что очень удобно.

    12.02.2016 в 20:29
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Вот остальные производители преподносят это как революционный прорыв, LG например с последним, планируемым G, а Майки пытаются похоронить после шести лет использования и даже за фичу не считают!?

    12.02.2016 в 20:31
    +1
    Nokia Lumia 1520

    2010 год выпуска!
    Вообще ни когда не выключается и на 2-3 дня хватает, батарею не менял!

    12.02.2016 в 21:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    Шо за трубка?

    13.02.2016 в 10:42
    0
    Nokia Lumia 920

    Ооо, так 2011 же? Кстати как там сейчас, помимо миго, есть юзабельный порт? Вотсап пашет, звонить может??

    13.02.2016 в 11:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да, точно конец 2011, брал в ноябре 11 (посмотрел в чеке), а в начале 2012 вышла уже NL800. Насчет новых портов не знаю, особо не увлекаюсь, только как резервная звонилка, да и к репозитариям коннекта нет, а новые искать некогда. Вотсап работает! но звонить не пробовал, будет время протестирую!

    13.02.2016 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Да вот думаю, нужен тел дополнительный, по большей части для звонков, ну и вотсап в придачу. Хотелось бы что поуникальнее, а не безликий дроид? вот и интересуюсь, если wa звонит, то отлично)

    13.02.2016 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Проверил, Whatsup не звонит в MeeGo, только письменный чат, голосовые сообщения (записывает звук или голос, потом отправляет) и картинки.

    13.02.2016 в 15:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Блин.. Но не критично ? Благодарю за информацию.

    13.02.2016 в 15:43
    0
    Nokia Lumia 1520

    Всегда пожалуйста

    12.02.2016 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 1520

    Дык N9

    12.02.2016 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Для 8.1 брехня, для 10 не знаю, может быть. На ней много что не так работает.

    12.02.2016 в 22:30
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Э слышь авторы вы вообще неадекваты еще 920 была с этой фичей грамотеи епт

    13.02.2016 в 15:52
    0
    Nokia Lumia 820

    В 920 и прочих моделях данная функция появилась с приходом прошивки Lumia Amber в 2013 году, а в Lumia 925 на момент старта продаж в 2013 уже была предустановлена прошивка GRD2 или Amber поэтому справедливо будет сказано что именно эта модель первой получила Glance Screen, N8 в счет не беру.

    13.02.2016 в 0:09
    +1
    Nokia Lumia 925

    чё? 2 года на 925 c Glance Screen - никакого уничтожения не заметил.
    Это майкрософт теперь уничтожает все наработки Нокии ?

    13.02.2016 в 0:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Эта штука была на Nokia n9 с амолед экраном и на ней, кстати, горела всегда если не в кармане. И свечение экрана в темноте практически не было. На 925 экран в темноте светится более ярко. Странная реализация.

    13.02.2016 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 920

    Кстати, на WP ни один смарт с амолед не имеет этой функции? 930, 730 нет, что бред) На моей 920 в режиме просмотр разница в потреблении незаметна, с амоледом по идее можно было бы вообще не отключать..
    Ну кроме 925 ? там вроде как раз амолед

    13.02.2016 в 15:09
    0
    Android

    Зато всегда выглажен будешь ?

    13.02.2016 в 0:17
    +1
    Nokia Lumia 1520

    За 4 минуты вп-севен съел 3% заряда, а смарт греется на руках так сказать. Нормально? Это при эконом режиме ивыключенной передачей данных и вообще всего фонового. Я нашел применение вп-севен и смартфону. Запускаешь приложение, раскладываешь гладильную доску, берешь мятую рубашку и ушел гладить ?

    13.02.2016 в 0:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Интересно это на 10 или везде, просто на 8,1,2 у меня ночью жрет максимум 1,3 процента с вкл глянс

Вы должны быть для написания комментариев.