41

HP Envy x2 на Windows 10 ARM прошел сертификацию FCC

HP Envy x2

В этом месяце компания Qualcomm представила свою новую платформу Snapdragon 845. На специальном мероприятии присутствовали также представители Microsoft, HP и Asus. Они анонсировали первые компьютеры с Windows 10 на процессорах Snapdragon 835 и пообещали начать продажи примерно во втором квартале 2018 года. По мере приближения к запуску, эти устройства проходят сертификацию различных регуляторных инстанций. HP Envy x2, один из первых Windows 10 ARM-компьютеров, получил одобрение от американского регулятора FCC (Federal Communications Commission), что делает девайс на шаг ближе к началу продаж.

HP Envy x2 и Asus NovaGo не могут поступить в продажу сейчас, поскольку производители нуждаются в обновлении Windows 10 Redstone 4, которое попросту не готово к своему дебюту. Следующий крупный апдейт должен принести с собой улучшенное управление LTE-соединением и доработанное энергопотребление. Поскольку LTE-подключение является мало не одним из главных преимуществ ARM-компьютеров, компании должны ждать завершения разработки Redstone 4 и затем уже начинать продажи своих новинок с этой версией операционной системы.

Читайте такжеHP и ASUS официально анонсировали свои компьютеры на Snapdragon 835.

На момент старта продаж HP Envy x2 и Asus NovaGo, на рынке будут активно продаваться телефоны со Snapdragon 845, поэтому покупатели первых Windows 10 на ARM ПК получат устройство на не самых свежих чипах. Компьютеры со Snapdragon 845 появятся уже ближе к концу 2018 года.

Напомним, что HP Envy x2 выполнен в форм-факторе планшета со съемной клавиатурой и подставкой. Внутри установлен процессор Snapdragon 835, 8 Гб оперативной памяти и 256 Гб накопитель. В корпусе толщиной 6.9 мм поместились динамики от Bang and Olufsen, порт USB-C, 3.5 мм аудиовыход, слот для сим-карты и карточки памяти. Экран получил разрешение FullHD и диагональ 12 дюймов. В комплекте идет клавиатура и фирменный стилус. Цена пока что неизвестна.

Сама компания Microsoft тоже экспериментирует с устройствами на процессоре Snapdragon 845. Не так давно была замечена вакансия на сайте Microsoft, согласно которой компании нужен специалист для проведения тестов и испытаний LTE-подключения на платформе Snapdragon 845. В данный момент нет почти никакой более-менее конкретной информации о том, планирует ли Microsoft выпускать собственные ARM-устройства.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (41)

    27.12.2017 в 17:12
    -8
    Android

    Да бред какой то. Нафига пк винда на мобильный проц?
    Делается устройство с драгоном, ставится туда мобильная винда и всё всё всё там ЛЕТАЕТ!!! Если кому-то усраться как надо х32 приложения, сделать отдельно эмулятор под них и пусть себе запускают с тормозами. А так вся ось через костыль

    27.12.2017 в 17:30
    0
    Android

    Поэтому они и выходят на Windows 10 S

    27.12.2017 в 17:34
    -7
    Android

    А толку от этой S??? В магазине или шлак, или то что не идёт на планшете. Вон выкинули картошки свои корабли в магазин. Там требования для хорошего ПК. Под конкретно планшеты кот наплакал
    А тут ещё и сама ось через эмулятор, тормоза будут

    27.12.2017 в 17:38
    0
    Android

    Ну она и есть "мобильная винда" для десктопов... А тормоза то только от сторонних win32 приложений

    27.12.2017 в 17:39
    0
    Android

    Сама ось никогда через эмулятор, кстати, не была) это только часть для запуска win32, что и есть практически отдельный эмулятор

    27.12.2017 в 17:51
    +1
    vvl
    Android

    Windows 10 S - это Windows 10 Pro с установленными ограничениями. Они снимаются через магазин (покупкой Pro редакции). Это никакая не ""мобильная винда" для десктопов".
    Но, да, Вы правы "тормоза то только от сторонних win32 приложений".
    "это только часть для запуска win32, что и есть практически отдельный эмулятор"
    Почти. Не всех Win32, а только x86 Win32. Если Win32 скомпилировать под ARM/ARM64 - эмулятор использоваться не будет.

    27.12.2017 в 17:58
    -3
    Android

    Win32 вряд ли могут быть скомпилированы под arm, т. к. сами библиотеки win32 запускаются в эмуляторе, но в windows 10 s вырезана часть системы со старыми приложениями вроде редактора реестра, то есть она должна работать быстрее, что я и подразумевал под "мобильностью")

    27.12.2017 в 18:10
    +4
    vvl
    Android

    "Win32 вряд ли могут быть скомпилированы под arm"
    Что за бред? Они могут быть скомпилированы под любую архитектуру - был бы компилятор и ОС под эту архитектуру. Win32 API они от природы кроссплатформенные и никогда не являлись эксклюзивом x86/x64 платформы.
    "т. к. сами библиотеки win32 запускаются в эмуляторе"
    нет, в общем случае. только если это ранее скомпилированное под x86 приложение.
    "но в windows 10 s вырезана часть системы со старыми приложениями вроде редактора реестра"
    всё на месте - оно заблокировано.

    27.12.2017 в 17:39
    +1
    Nokia Lumia 735

    Она так и работает. Сама ось работает нативно, приложения скомпилированные под арм(даже вин32) тоже работают нативно, эмулятор будет включаться незаметно для пользователя только при запуске приложений скомпилированных под х86

    27.12.2017 в 17:44
    +1
    Nokia Lumia 735

    2 раза прочел статью и так и не понял в чем я заблуждаюсь. Поясните?

    27.12.2017 в 17:52
    +3
    vvl
    Android

    Это Вы заблуждаетесь. В эмуляторе работают только сторонние x86 Win32 приложения. Всё остальное работает без эмуляторов.

    27.12.2017 в 17:48
    +2
    vvl
    Android

    "А так вся ось через костыль"
    Сами придумали?

    27.12.2017 в 17:52
    -2
    Android

    Для работы Windows 10 на Snapdragon 835 нужна хардверная x86-эмуляция

    27.12.2017 в 17:55
    +3
    vvl
    Android

    Нет там никакой хардварной эмуляции. В CPU есть аппаратные средства, позволяющие ускорить работу программной эмуляции. Программная эмуляция (точнее комплекс различных мер, позволяющих выполнять сторонние x86 Win32 приложения) работает в ОС на уровне User Mode и используется только для сторонних приложений.
    https://channel9.msdn.com/Events/Build/2017/P4171?ocid=player

    27.12.2017 в 17:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Эмуляция нужна для запуска приложений скомпилированных под х86, для самой системы она не нужна

    27.12.2017 в 18:04
    -2
    Android

    Ну для некоторых частей системы вроде какого-нибудь диспетчера устройств или того же проводника она все же нужна, но тут уже работает софтверная эмуляция, которая запоминает, как запускать отдельные приложения

    27.12.2017 в 18:14
    +1
    Nokia Lumia 735

    А в чем проблема пересобрать их под арм? Тем более они были на Windows RT который запускал только арм приложения

    27.12.2017 в 18:39
    +1
    vvl
    Android

    Нет, не нужна. Как верно написали уже была такая ОС без всяких эмуляторов - Windows RT со всеми теми же самыми диспетчерами устройств и проводниками (но 32-битная, а сейчас 64-битная). Потому, что эмуляторов в ней не было - поэтому уже готовые x86 приложения запускать не могла. А .net (не привязанные к архитектуре процессора от природы) были искусственно заблокированы.

    27.12.2017 в 21:27
    -1
    Android

    Сорри.... Случайно поставил вам +

    27.12.2017 в 18:09
    +2
    Android

    Стоим на пороге новой эры компьютеростроения, стало быть? ?

    27.12.2017 в 18:57
    +1
    Android

    Тем не менее первый шаг сделан. Я бы сказал огромный шаг. Если ещё всё это будет работать как обещают и майки не забросят на пол пути, то глядишь и новые, бюджетные китайцы подтянутся. А там и новые концепт устройства замаячат на горизонте. Всё это заманчиво и так интересно ?

    27.12.2017 в 21:06
    +2
    Android

    Конские цены к нам приходят.

    27.12.2017 в 23:39
    0
    Android

    Ну дык, а вспомнить первые компы, или видики хотя бы, какие безумные цены на них были. А этот ещё от НР.
    А мобилки первые какие дорогие. Оно завсегда так. Не скажу, что я согласен, просто завсегда так было ?

    28.12.2017 в 17:55
    0
    Android

    не, просто это HP))

    28.12.2017 в 17:55
    0
    Android

    В том числе )) Китайцы позже подтянутся.

    27.12.2017 в 22:28
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Парни, извините что не по теме, но вот эта новость про виндос phone 8 это реально, что то не внятно написано.

    27.12.2017 в 23:40
    0
    Android

    Это про винфон 8, 925 на 8.1 ? Если до сих пор нет, то обнови ?

    27.12.2017 в 22:31
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    .

    27.12.2017 в 22:32
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я просто маме отдал 925 люмку, вотсап ей очень нужен, неужели зарубят?

    27.12.2017 в 22:33
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL
    27.12.2017 в 22:36
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если зарубят, подскажите ссылку, как мне 10-ку воткнуть на 925 люмию

    27.12.2017 в 22:41
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Или 8.1 это типа не 8?

    28.12.2017 в 0:18
    -1
    vvl
    Android

    Ладно бы там было написано просто "8". Там белым по чёрному написано "Windows Phone 8.0". Восемь точка НОЛЬ. К чему эта истерика на 8 сообщений? И здесь новость есть со всеми разъяснениями https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/31-dekabrya-prekratitsya-podderzhka-whatsapp-na-windows-phone-8.html

    29.12.2017 в 0:33
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все люди разные, одни спокойные, другие беспокойные, потому и за переживал!

    27.12.2017 в 22:43
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Написано 8 рубанут на смартах, а 8.1 по моему стоит на 925-й и все же я не пойму она попадает под этот список или нет?

    27.12.2017 в 22:47
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Помогите, мне братцы разобраться, а то не очень хочется пожилого человека на 1 января оставить без связи с и так малым количеством друзей.

    27.12.2017 в 22:48
    -1
    HP Elite x3

    Хотя WhatsApp продолжит работать на этих платформах, пользователи не смогут создавать новые учетные записи или повторно активировать существующие учетные записи. Также компания утверждает, что ее приложение может перестать функционировать на этих ОС в любой момент.
    https://hi-tech.mail.ru/news/whatsapp-windows-8/

    28.12.2017 в 0:51
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    8.1 не попадает в этот список. Все у мамы будет ОК.

    28.12.2017 в 11:27
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо

    28.12.2017 в 14:37
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    быстрее бы у видеть мобилку на дестопной системке, может даже первую дотку запустить?

Вы должны быть для написания комментариев.