80

HTC One M8 for Windows – яркий пример плохой энергоэффективности Android

HTC One M8 for Windows - очень интересное устройство. Это первый смартфон, который обладает аналогом на Android с полностью аналогичными характеристиками. Это позволяет внимательно сравнить две операционные системы без обращения внимания на характеристики. Хотя в One M8 for Android и for Windows абсолютно одинаковые батареи, One for Windows показывает куда лучшее время автономной работы.

2600 мАч встроенной батареи в One M8 обеспечивают 21 час разговора и 15 дней режима ожидания на Windows Phone. В свою очередь на Android эти же числа составляют 12 часов в режиме разговора и 12 дней режима ожидания. Это доказывает преимущество Windows Phone в плане энергопотребления.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

20.08.2014 в 16:02
+23
Microsoft Lumia 640 XL

Это все хорошо, не даром про ведро столько шуток, но мы хотим еще лучше.)

20.08.2014 в 16:50
+16
Nokia Lumia 920

когда я начал читать комментарии, мне страшно за пользователей Android стало!!!!
вы чего как дикие напали на них? ну держит винда батарейку лучше, и что теперь? сами радуйтесь, не обижайте владельцев андроида :grin: им и так хуёва :lol:

20.08.2014 в 16:11
+14
Microsoft Lumia 535

Пользователи Android говорили
"Наконец будет доказано что плитки едят намного больше чем Android", какой у них сейчас облом был все надежды что Android признают лучшим в энергосбережения чем WP сейчас у них лопнули.

Комментарии (80)

    20.08.2014 в 16:02
    +23
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это все хорошо, не даром про ведро столько шуток, но мы хотим еще лучше.)

    20.08.2014 в 16:05
    +4
    Nokia Lumia 720

    Вот откуда дыры растут в ведре ?

    20.08.2014 в 16:11
    +14
    Microsoft Lumia 535

    Пользователи Android говорили
    "Наконец будет доказано что плитки едят намного больше чем Android", какой у них сейчас облом был все надежды что Android признают лучшим в энергосбережения чем WP сейчас у них лопнули.

    20.08.2014 в 22:57
    0
    Nokia Lumia 730

    Да там на 4пда ща пишут мол в андроид л все исправят, ага, исправят, все с винды стянут, даже богамерския и неудобныя плитки!!!1!!адын, адын

    Аватар
    20.08.2014 в 16:13
    -2

    Android классная система, и опять же- проблема в оптимизации ОС. Почему когда Андроид-фон мало держит- ВИНОВАТ АНДРОИД, а когда ВП-фон мало держит-Виноват производитель?
    Имейте и вы адекватное мнение, мнокие из вас кроме бюджетных Самсунг ничего в руках не держали. Более таго то что есть в Самсунг сильно отличается от голого Андроида. Тачвиз вообще шлак.

    20.08.2014 в 16:23
    +2

    Почему как речь заходит об андроид все андроидофилы сразу вспоминают Девственный Андроид, для которого ничтожно мала

    20.08.2014 в 16:37
    +2
    Nokia Lumia 920

    У меня sgs3 как звонилка служит 2года,и ты хочешь сказать,что он бюджетным был,когда я его купил?

    Аватар
    20.08.2014 в 17:43
    0

    Повторюсь, из всех андроидфонов самсунги самые днищенские. Тачвиз отжирает 0,7 оперативы

    20.08.2014 в 18:01
    +4
    iPhone

    Как бы не так, пользую SGNote2. Ставил разные сторонние Лончеры и даже Имитирующие Метро. Так вот используя менее прожорливые лончеры ситуёвина не менялась. Была лишь одна проблема - голодный анрю.
    Не раз в комментах писал, вся беда в оси. Ребята ил Гугла надеятся на сборщика мусора и система захламляется быстро ненужными процессами. А в вп я могу поставить галку рядом с теми приложениями которые могут продолжать полезную деятельность, а какие должны крепко спать. И даже без этого они не и меют прав запускать кучу собственных служб.

    21.08.2014 в 8:29
    +1
    Nokia Lumia 520

    Помню,когда-то был андроид,и при запуске нескольких приложений оперативка быстро сжиралась, система начинала жутко тормозить,спасала только одна программа (Ccleener кажись),без нее с андроидом жить было тяжко,она весь хлам сносила.А в wp все летает,если даже вдвое больше программ запустишь,у майков проблем с этим меньше,да еще вот какая радостная новость добавилась,аккумулятор лучше :smile:

    21.08.2014 в 1:21
    0
    Nokia Lumia 630

    Я помню этот бред с невозможностью обновить s3 до 4.4! Говорили что не хватает оперативы, а не хватает ее только из-за ФИРМЕННЫХ приложений самса и их ФИРМЕННОЙ оболочки системы! За что броролись на то и напоролись!

    20.08.2014 в 20:53
    -6
    Nokia Lumia 620

    Почему когда Андроид-фон мало держит- ВИНОВАТ АНДРОИД, а когда ВП-фон мало держит-Виноват производитель?

    потому что большая часть пользователей ВП такие же как и пользователи ИОС

    они не ищут преимущества своей оси против андроида
    они ищут недостатки против их осей. Хотя их на много меньше...

    20.08.2014 в 16:39
    +4
    Nokia Lumia 925

    Таки да, Мойша, нууу, зачем тебе здалось то ведро, оно же ржавое, из него же течет..... :?:
    Мама, шо вы такое говорите, все соседи с такими ходят.....
    Мойша, шо у тебя в голове, имей свои мозги........ :jokingly:

    20.08.2014 в 16:48
    -9
    HTC Surround

    такие данные ни о чем не говорят. у каждого свои сценарии использования и своё время работы.

    20.08.2014 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 730

    Как это не о чем не говорят, тут абсолютно равные условия для сравнения именно по них и нужно судить...

    20.08.2014 в 18:38
    -6
    HTC Surround

    на заборе тоже пишут, знаешь ли.

    20.08.2014 в 18:43
    +3
    Nokia Lumia 730

    Блин ну ты странный это инфа с оф сайта хтц подумай какой им смысл Влад им все равно купит человек на андроиде или на винде? Все равно им прибыль пройдет.

    20.08.2014 в 18:44
    0
    Nokia Lumia 730

    Не Влад а врать ворд флов ивыделывается

    21.08.2014 в 10:41
    -1
    HTC Surround

    смысл врать? не знаю. на сайте Nokia тоже совсем другая инфа была написана о времени работы моей старой E66, на деле работал он в 2-3 раза меньше.

    и вообще ещё раз говорю, что у каждого свои сценарии использования. у кого-то аналог на android будет работать 2 дня, а кто-то и windows вариант за 5 часов посадит в ноль. в среднем обе модели проработают один день от одного заряда, ну и хорошо.
    к чему эта новость вообще? мол "азаза давайте затралируем android и его пользователей"? глупость какая-то.

    21.08.2014 в 10:49
    -1
    HTC Surround

    вон парень в самом низу кинул ссылку на официальный сайт HTC и там в графе "время работы" разбежка в 2 часа по времени разговора (22 против 20) и в 32 часа во времени ожидания (528 против 426, то есть 22 дня против 20).
    откуда взялись цифры из самой новости? конечно, да, преимущество у WP варианта есть, но отнюдь не двухкратное и в реальном использовании всё это приведет к дополнительным 20 минутам работы.

    короче не понимаю для кого эта новость и зачем она тут вообще.

    21.08.2014 в 12:59
    0
    iPhone

    Разъясняю для тех кто не понимает очевидного.
    В тестировании устройств учесть все нюансы использования отдельными пользователями не является возможным и необходимым.
    Для чистоты эксперимента, чтобы показать разницу в энергопотреблении двух ОС, взяты две крайние ситуации, максимальное потребление в режиме телефонного разговора и минимальное в режиме ожидания, то есть если бы Вы положили телефон в карман и забыли о нём. Ситуации не реалистичные, но здесь нет погрешности на третью силу, абсолютно идентичные сценарии. И для тех кто трясётся в эпилепсии при упоминании TouchWiz, эксперимент проводился на HTC.
    Так вот WinPhone держит в фоне только требующие этого процессы и системные, и установите хоть сотню приложений Умная многозадачность будет их выключать, если они не используются.
    А Android запускает сторонние процессы в фоне, если те это просто поддерживают. Замечал после перезагрузки в Выполняемых те приложения которые не использовал уже больше месяца. Клиенты онлайн-сервисов не используют системные механизмы, а запускают собственные в автозапуске. К тому же если Вы запустите какое-то приложение, которое поддерживает продолжение работы в фоне для быстрого повторного запуска, оно сожрёт свой кусок пирога от ОЗУ. И вот эта разница в принципе построения оси и подхода к рациональному использованию ресурсов здесь и прослеживается.
    А надеяться, что производитель напишет сколько времени будет работать телефон у конкретного пользователя, это всё равно что верить, что механическая-КПП устроена в порядке 1-2-3-4-5-Rocket.

    21.08.2014 в 13:45
    0
    HTC Surround

    ну ок, допустим на WP "самая лучшая многозадачность"™ и "самая энергоэффективная ОС"©
    НО! почему в новости и на сайте HTC указаны СОВЕРШЕННО разные цифры?

    21.08.2014 в 14:19
    0
    iPhone

    Допускать тут нечего, это факт. Но я не называл "Самыми лучшими" данные особенности, разница познаётся в сравнении и в сравнении с Android это очевидно.
    Почему разнятся данные в статье и на сайте производителя я Вам не отвечу, т.к. это вопрос к автору статьи и его источникам. И честно, ежедневно пользуясь Android я как-то сильно сомневаюсь в 20 часах разговора в 3G. Могу лишь предположить, что производитель указал данные согласно расчётам не проводя полноценного теста, а источник данной статьи привёл цифры полученные опытным путём. Акцентирую Ваше внимание на том, что последнее утверждение является всего лишь предположением.

    21.08.2014 в 17:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Потому что в новости указаны цифры проведенные в тесте,а на сайте htc заявленные производителем

    20.08.2014 в 16:50
    +16
    Nokia Lumia 920

    когда я начал читать комментарии, мне страшно за пользователей Android стало!!!!
    вы чего как дикие напали на них? ну держит винда батарейку лучше, и что теперь? сами радуйтесь, не обижайте владельцев андроида :grin: им и так хуёва :lol:

    20.08.2014 в 17:54
    +1
    Microsoft Lumia 650

    +1!!!!

    20.08.2014 в 17:59
    +4
    Microsoft Lumia 535

    Это им месть
    Посмотри YouTube видео где говорят что WP лучше Android. Посмотри там комментарий, пользователи Android сразу начинают нападать на авторов таких видео. Я никогда не видел от пользователей WP таких яростных комментариев, какие оставлять пользователи iOS и Android

    20.08.2014 в 21:37
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Смотрел сравнение голосовых ассистентов от appleinsider.ru . Google Now вообще только одно очко за русский и одно за какую-то х**ню .

    20.08.2014 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 925

    Лови оф. Циан L920 :o :o :o

    20.08.2014 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 920

    не пришел он, Update 1 стоит

    20.08.2014 в 16:59
    0
    Nokia Lumia 925

    Подскажите, Время ожидания посчитано если телефон будет просто лежать с нуля без всех приложений (без почты , автообновений)

    20.08.2014 в 17:05
    +1
    Nokia Lumia 920

    да. а еще, если я не ошибаюсь, то время ожидания считается и без симки.
    потому что на улице телефон пролежит на пару часов дольше, чем на улице

    20.08.2014 в 17:10
    +1
    Nokia Lumia 920

    чем дома* :lol:

    20.08.2014 в 17:11
    +1
    Nokia Lumia 925

    1000 факторов которые превратят 15 дней в 15 часов. Будильник стоит завести и все. Днем меньше.

    21.08.2014 в 1:25
    0
    Nokia Lumia 630

    Немного не так! Время ожидания считается с симкой и поддержкой связи!!! Но без приложений!

    20.08.2014 в 17:12
    0
    Nokia Lumia 620

    Неужели так сложно сделать сьёмный аккумулятор?!

    20.08.2014 в 17:39
    +2
    Nokia Lumia 525

    Цельность корпуса тоже важна, и если ты не собираешься 8 лет пользоваться 1 смартфоном, то вполне хватает ?

    20.08.2014 в 17:52
    +4
    Nokia Lumia 920

    Телефон быстрее поменяешь, чем аккумулятор сдохнет.

    20.08.2014 в 19:23
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ничё так. Андроид почти в 2 раза прожорливее что ли?!

    20.08.2014 в 19:29
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Да, только эта новость не так быстро распространяется по сети. Мне интересно мнение пользователей Android про это

    20.08.2014 в 20:18
    +5
    Android

    "Ваш wp г! Андроид супир! Это неправда!!!!1!1!!1!1!1!1!111"(с)

    20.08.2014 в 20:22
    0
    Microsoft Lumia 535

    Прости не увидел " поэтому понизил рейтинг

    20.08.2014 в 20:35
    0
    Android

    Бывает

    20.08.2014 в 21:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты забыл что-то в стиле "ололо" или чё там ща школьники кричат? :smile:

    20.08.2014 в 22:22
    0
    Android

    Школоло*
    Ну, может быть.

    21.08.2014 в 1:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    "Школоло" - так "школоло". Пропустил в своё время я эти фразы - теперь плохо понимаю их смысл :smile: :oops:

    21.08.2014 в 7:45
    0
    Android

    На 4pda прочти комменты под такой же новость, там некоторые слюной аж брызжут?

    21.08.2014 в 9:34
    0
    Android

    Ммм, фонтанчики.

    20.08.2014 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 630

    Вот это действительно адекватное сравнение.

    20.08.2014 в 21:28
    0

    A chto takoe, vedro , chto za apparat?

    20.08.2014 в 22:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Android

    20.08.2014 в 21:28
    0

    Proverka svyazi

    20.08.2014 в 22:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вау... Это же круто!) +к ещё одному поводу покупать HTC One (M8) именно на WP а не на дройдеке ;-)

    20.08.2014 в 22:54
    0
    Android

    А если они потом так же кинут как и прошлые два смарта?
    Не смущает эта вероятность?

    20.08.2014 в 23:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Маловероятно и как-то слабо верится, ведь была утечка что Microsoft не собирается менять ядро, а только переименует его и объединит все версии ОС в одну.

    20.08.2014 в 23:33
    0
    Nokia Lumia 730

    Очень на это надеюсь, но 512 оперативка интересно сыграет роль в неполучении? Есть какие предположения?

    20.08.2014 в 23:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Думаю что и 512 получат обнову.

    20.08.2014 в 23:35
    0
    Android

    Я имел ввиду кидалово с кортаной, а на 8S еще и с Update 1

    20.08.2014 в 23:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Думаете нашли страны не получат поддержку Cortana?
    Ну... Проблему с обновой HTC нужно хаять только саму HTC, это ведь они там что-то надуплили.

    21.08.2014 в 7:43
    +3
    Android

    Так я и говорю о несостоятельности HTC. Я конечно понимаю, что M8 это флагман, но все же от компании теперь можно ожидать что угодно

    21.08.2014 в 9:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Таки да... Ведь уже была не одна проблема с обновлением.

    20.08.2014 в 23:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тоже мне открытие Windows phone дольше держит :) Это и так понятно. Ведро со своими анимация и, живыми обоями и цветными фона и напихала кучу графики в тот же рабочий стол, в результате это жрет батарею и глючит, как на типовых смартфонах так и на бюджетках. А о безопасности, надежности, крах устойчивости некто и не думал. Мне лично на Windows phone антивирус ник не нужен, да и скорость работы будь здоров.

    21.08.2014 в 15:53
    0
    Nokia Lumia 925

    ну не согласен с некоторыми суждениями. Нексусы работают замечательно (4й и 5й великолепны). И плавность работы и аккумулятор держит нормально. Только лишь безопасность в минусе, но это цена открытой системы.

    21.08.2014 в 0:46
    +12

    Скажу больше: Работаю в мастерской по ремонту сотовых, и если считать в процентах те аппараты, которые приходят по программному ремонту, то получится примерно так: 3% телефоны на windows phone (в основном 7.5 и 7.8), (ни одного на 8.0 или 8.1) 17% обычные звонили от Самсунга и Нокии включая симбианы, и остальные 80% - это андроид в том или ином виде!(планшеты, телефоны разных фирм). Андроид -это кошмар по стабильности работы - а все из-за глюковатых лауечеров да не полностью совместимых приложений! Кстате зачастили на андроид и порно банеры ловить, чего ни на одной другой системе не увидите!
    P.S. Сорри если обидел андроидфилов. Это только факты!

    21.08.2014 в 8:53
    -3
    Nokia Lumia 720

    андроидфилы, андроидфилы.... вы заебали со своим винфоном. кроме как грызни пользователей виныона я вокруг ничего не вижу. никогда не видел и не слышал как срутся пользователи андроида. завтра же поменяю свою 720 на леново или htc. заебали клянусь

    21.08.2014 в 9:44
    0
    Microsoft Lumia 535

    Посмотри на YouTube видео ролики где говорят что WP лучше Android. В комментариях там от пользователей Android вообще дикая злость на пользователей WP и на авторов этих видео. А ещё чтобы на Mail.ru появилась новость такого типа, так я думаю пользователи Android вообще сайт Mail.ru сломают на час ища своих комментариев. Зайди на 3DNews и посмотри новости про WP, от пользователей Android такой напор гнева идет на WP ...
    Это мы так ... не сильно на них

    21.08.2014 в 10:44
    0
    HTC Surround

    вот стоит тут человеку что-то написать более-менее отходящее от вашего идолопоклонничества - сразу минусуют
    даже комментарии стало противно читать, ей-богу.

    21.08.2014 в 11:15
    0
    Microsoft Lumia 535

    Там так-же (Пользователи Android тоже умеют - , толька там они чаще ставят - пользователям WP)

    21.08.2014 в 9:36
    0

    Андроид был бы нормальный операционной если бы его не пытались постоянно взламывать, рутировать, перешивать на кастомы всякие. Не понимаю, люди покупают всевозможные аппараты зная их недостатки, и все равно пытаются их перешить, переделать. Какой смысл брать"какашку" и делать из неё "конфетку"? Никогда вы такое не переделаете!!! Только завод, который их собирает, может их переделать!

    21.08.2014 в 15:59
    0
    Nokia Lumia 925

    ну не у всех есть деньги купить сразу конфетку. Многие покупают бюджетник и дабы избавиться от лагов шьют тот же циан. Я как бывший пользователь андроида сам так делал.

    21.08.2014 в 16:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Согласен,именно поэтому с симбы на ведро не стал переходить,все эти лаунчеры это всё на один раз,ставишь сначала,вроде симпотно а потом сносишь всё к чертям и переходишь снова на чёрный экран с иконками,+еще на симбе всегда мечтал что бы стартовый экран был сразу с приложений как метро на люмии,поэтому люмия мне вообще прям в тему во всём,лишь бы дальше развивалась что бы скучно не было ?

    21.08.2014 в 9:42
    +3
    Samsung Ativ S

    Что-то мне эта информация показалась сказочной (про 12 часов у М8 on android), зашел на сайт HTC и глянул спецификации.
    http://www.htc.com/us/smartphones/htc-one-m8/
    http://www.htc.com/us/smartphones/htc-one-m8-windows/
    Можете сами убедится, что в картинке либо простая ошибка, либо наглое вранье.
    Сам 4 года пользовался andoid, после перехода на wp8 прирост во времени работы почувствовал, но максимум на 30%.

    21.08.2014 в 10:43
    0
    Acer Alegro

    Если бы добавили приложение лиги чемпионов как на андроид

    21.08.2014 в 13:44
    +1
    Nokia Lumia 920

    Интересно, появится ли это чудо на Российском рынке??? И какова будет его цена.. :???: :???:

    21.08.2014 в 15:24
    +1
    Android

    Слегка не по теме, а вот в Update 1, телефон научится нормально распознавать подтверждение о доставке смс, или они так и будут отдельными смс приходить?

    21.08.2014 в 15:56
    0
    iPhone

    На последнем обновлении (8.10.14157.200) ещё в отдельной ветке "Оператор" приходят. Дальнейшая судьба известна пока только сотрудникам MS.

    21.08.2014 в 15:59
    +1
    Nokia Lumia 920

    Да.. И это жестоко бесит.

    22.08.2014 в 10:47
    0
    Android

    Жалко, можно же просто галочку сделать как в любой соц. сети, гораздо удобнее. А на User Voice об этом писали, интересно

    21.08.2014 в 20:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Полностью согласен!!!

    23.08.2014 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 520

    Сейчас в руках Asus на Atome, спокойно держит заряд в режиме постоянного серфинга в течении суток.
    Интересно, а сколько бы тогда держали WP если бы в них Atom устанавливали?! :lol:

Вы должны быть для написания комментариев.