31

Intel показала прототип компьютера с двумя экранами в корпусе из ткани

В рамках выставки Computex Intel показала не только очень оригинальный ноутбук традиционного форм-фактора с двумя регулируемыми экранами, но и нечто более диковинное. Проект Twin River представляет из себя некий гибрид двух планшетов, объединенных в один компьютер форм-фактора ноутбука. Само наличие двух экранов не является главной фишкой этого устройства. Куда более интересным стал тот факт, что корпус компьютера выполнен из … ткани. И это не просто тканевое покрытие, как алькантаровая поверхность Surface Laptop или деревянная обивка вокруг трекпада новых ноутбуков HP.

Корпус Twin River сделан из комбинации полиэстера, полиамида и лайкры, плотно облегающей два 12.3-дюймовых FullHD-экрана. Сделать тканевый корпус для компьютера не самая сложная задача. Куда более сложно сделать так, чтобы даже при использовании маломощного процессора все это устройство не перегревалось. Intel заявляет, что им удалось спрятать внутрь прототипа полноценный четырехъядерный процессор с 15 Вт TDP без использования активной системы охлаждения и сохранить при этом адекватные температуры. Это стало возможным благодаря очень тонкой системе охлаждения (так называемая «испарительная камера») и диагональному расположению процессора относительно материнской платы. Intel не разрешила фотографировать внешний вид материнской платы и системы охлаждения, чтобы не раскрывать секреты своих наработок, поэтому придется удовлетвориться лишь описанием на словах. Возможно, подробнее взглянуть на это можно будет после начала продаж подобного устройства. Если, конечно, что-то подобное когда-нибудь появится на прилавках магазинов.

Стоит сказать, что достижение Intel весьма любопытное и интересное, но теперь компании предстоит объяснить, зачем кому-то может понадобиться ноутбук с тканевым корпусом. Возможно, все это просто из разряда «потому что можем».

Источник: The Verge.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (31)

    29.05.2019 в 19:01
    +2
    Nokia Lumia 735

    Офтоп⚠. Новая версия СКАЙПА прилетела на люмку! Кто обновился рабочая версия нет? Год не обновляли а тут обновили.. Не с проста может?!
    У меня такая версия стоит как на скрине

    29.05.2019 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Или иконку обновили, или скоро напишут, что закрывают поддержку приложения на мобильной винде =)

    29.05.2019 в 22:20
    +1
    Nokia Lumia 735

    Так вот и боюсь обновлять, отвалится еще..🙈

    30.05.2019 в 1:21
    0
    Nokia Lumia 720

    У меня на 720-ой сдох давным-давно.

    29.05.2019 в 20:40
    0
    Archos 50 Cesium

    Дак еще Сообщения и Xbox обновили

    30.05.2019 в 8:29
    +1
    Nokia Lumia 820

    У меня такая версия. Работает хорошо.

    30.05.2019 в 14:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага спасибо)
    обновил, вроде работает!
    5 мб обновление весит и просто прибавило 1000 индекс в номере сборки)

    30.05.2019 в 18:35
    0
    Nokia Lumia 820

    ✌👍😎

    03.06.2019 в 18:37
    0
    HP Elite x3

    Не новая, после этого еще версия была с 1000 на конце, почти у всех продуктов майков такой типа релиз выходил. Лично на моем аппарате проблема с камерой в портретном режиме. Ну и новых фич нет само собой, которые уже год добавляют в скайп.

    29.05.2019 в 20:17
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Как-будто два планшета сшили))

    30.05.2019 в 7:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Товарищи, как вам Nokia 7 plus?

    30.05.2019 в 7:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    О боже! Друг мой! Как ты можешь предать люмию? т_т

    30.05.2019 в 8:08
    +3
    Nokia Lumia 735

    Я ее не предавал, а если и предам, то всегда буду вспоминать о ней только с положительной стороны.

    30.05.2019 в 8:14
    +1
    Nokia Lumia 1320

    О да винда жаль а мож воскреснет

    30.05.2019 в 8:15
    -1
    Nokia Lumia 735

    Может где-то в параллельной вселенной

    30.05.2019 в 8:57
    +2
    Microsoft Lumia 640

    У меня вацап (бета) обновился, чтобы сообщить об окончании поддержки 31.12.2019

    30.05.2019 в 8:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Может это на вп 8.1?

    30.05.2019 в 9:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Приложение одно, поэтому точно сказать не могу. Подробности читать не стал. Но т.к. Вин10Мобайл тоже скоро закончат поддерживать, не удивлюсь, если отключат)

    30.05.2019 в 9:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ссылка ведет на поддержку Вин10Моб, но там никаких подробностей про ее окончание))

    30.05.2019 в 12:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Может год еще работать будет (до следующего лета) пока на серваках не поменяют что-нибудь😇
    Значит не дождемся анимированных смайликов по ходу!😕
    Ого а че это у меня версия 348?
    Хотя обновлял what's одновременно на двух люмках на днях и прилетели разные версии!🤣

    30.05.2019 в 10:03
    0
    Nokia Lumia 735

    А вот это уже серьезно((((

    30.05.2019 в 10:38
    0
    Microsoft Lumia 550

    С неделю тому в ленте Яндекса была маленькая заметка о прекращении поддержки Ватсап на мобильной винде к новому году.

    30.05.2019 в 11:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, это тоже видел. Просто думал молча отключат)) а тут прям за полгода морально подготовили 😁

    03.06.2019 в 18:39
    0
    HP Elite x3

    Тоже на бете вылезло уведомление, аж чуть не расплакался. 😭

    30.05.2019 в 9:59
    +2
    Android

    Конечно воскреснет! Вон Хуявей начнёт шлепать на Вин10Моб. 😉

    30.05.2019 в 10:39
    0
    Microsoft Lumia 550

    Из магазина удалили все упоминания о хуявее.не даст трамп им винду.😢

    30.05.2019 в 15:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, конечно, ms приостановило сотрудничество с хуавей

    30.05.2019 в 8:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Эх, жаль что покидаешь моб винду(

    30.05.2019 в 10:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Не покидаю я мобильную винду

    30.05.2019 в 21:13
    0
    Android

    Могу сказать только за Nokia 8.1. Аппарат отличный, но своих денег не стоит))

    31.05.2019 в 8:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага Nokia 8 за 20к была предложением получше)

Вы должны быть для написания комментариев.