65

ISO-файлы Windows 10 S стали доступны подписчикам MSDN

windows-10-hero-creators-update

Microsoft сообщила, что официальные ISO-файлы образов операционной системы Windows 10 S, представленной в мае этого года, стали доступны подписчикам MSDN. Для справки: эта подписка обойдется пользователю в 539 долларов в год. Более того, Windows 10 S доступна только тем, кто покупает подписку сразу на год.

Представитель Microsoft сообщает:

Мы выпускаем Windows 10 S для разработчиков, поскольку хотим, чтобы они протестировали работу операционной системы. Мы хотим, чтобы разработчики, которые ориентируются на обучающий сегмент, продолжали выпускать инновационные приложения, доступные в магазине Windows для студентов и учителей.

Microsoft показала Windows 10 S (ранее известная как Windows 10 Cloud) на своем мероприятии Microsoft EDU 2 мая, наряду с Surface Laptop. Новая редакция Windows 10 может запускать только приложения из магазина Windows Store, за счет чего компьютеры на этой SKU работают быстрее и безопаснее. Также Windows 10 S не поддерживает ряд инструментов, вроде командной строки или PowerShell и не умеет запускать дистрибутивы Linux из магазина Windows. Разумеется, те, кого не устраивают такие ограничения, могут легко обновить Windows 10 S до Windows 10 Pro. У пользователей Surface Laptop такая возможность есть до конца года. Остальным же придется немного заплатить.

Источник: Thurrot

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (65)

    28.07.2017 в 11:05
    +2
    Nokia Lumia 820

    Щас торренты завалит образами.потом еще и касмитизируют систему по всякому. И всякие энтузиасты начнут ее себе ставить?

    28.07.2017 в 11:32
    +3
    Android

    Я все еще наивно верю, точнее надеюсь, что будет версия для АРМ и смогу обновить 8.1 RT. Хотя уже надежды таят на глазах)))

    28.07.2017 в 11:37
    0
    vvl
    Android

    Действительно, наивно ...

    28.07.2017 в 11:49
    0
    Android

    Ну я же сам это признаю) но вдруг какой то умелец сделает порт. Были же попытки mobile 10 запихнуть. Но возникли трудности. Я бы и от мобильной версии не отказался) мозгов хватает на устройстве. Думаю работало бы хорошо

    28.07.2017 в 12:38
    0
    vvl
    Android

    Куда более реалистичным (хотя всё-равно фантастическим) выглядит, например, такой вариант - снять обязательную проверку подписи при запуске и установке приложений на Windows RT 8.1, т.е. позволить устанавливать из любых источников сторонние приложения .NET и Win32, скомпилированные под 32-битный ARM. С одной стороны - потеряются некоторые преимущества RT, с другой стоны - пользоваться устаревшими устройствами будет возможно куда дольше, а стоить для MS это почти ничего не будет.

    28.07.2017 в 12:48
    0
    Android

    Учитывая тот факт, что это уже было (была найдена уязвимость), но суровые microsoft прикрыли лавочку(. Не думаю, что они пойдут на это. Все же новые устройства нужно продавать.

    28.07.2017 в 13:57
    0
    vvl
    Android

    Был баг, а сделать официальную фичу. Тем боле, что такие приложения будут работать и на Windows 10 for desktop editions ARM64.

    28.07.2017 в 17:06
    0
    Android

    Ну по сути без разницы. Зависит от компилятора, есть компилировать только под ARM то уже работать не будет) но редко кто так делает. Обычно сразу 3 варианта.

    28.07.2017 в 17:57
    0
    vvl
    Android

    Вот тут чего-то не понял я. Я не про UWP и не про магазин. Я про распространяемые в дистрибутивах Win32. Windows 10 for desktop editions ARM64 сможет выполнять приложения Win32 скомпилированные для: 32-битного x86 (через эмулятор/транслятор WOW), 64-битного ARM нативно и 32-битного ARM - через обратную нативную совместимость с помощью другого WOW. Windows RT ужу умеет в 32-битные ARM Win32, только подписанные.

    29.07.2017 в 9:27
    0
    Android

    я тоже не про UWP, когда на Windows 8.1 RT умельцы сделали джилбрейк и перекомпилировали некоторые приложения, на 32-х битных, как и на 64-х, они не запускались. По этому и сделал вывод, что при компиляции исполнимого файла необходимо указывать архитектуру. В магазине еще не видел приложений win-32 для ARM - но могу ошибаться - особо не занимался этим вопросом) или я не так тебя понял?

    29.07.2017 в 10:28
    0
    vvl
    Android

    Я не про магазин. Я про распространяемые в дистрибутивах.
    Верно. При компиляции нужно указывать архитектуру. Верно, сейчас Win32 32 бит ARM приложений не существует потому, что выполнение таких приложений не поддерживает ни одна из актуальных версий и редакций Windows. Но Windows 10 for desktop editions ARM64 будут поддерживать такие приложения - тогда такие приложения могут и появится. Одновременно их можно было бы устанавливать не через магазин и на Windows RT, если бы убрали проверку подписи.

    29.07.2017 в 11:03
    0
    Android

    Убрать проверку подлинности означает создать большую дыру в безопасности. Уверен Microsoft на это не пойдут.

    29.07.2017 в 11:38
    0
    vvl
    Android

    Александр - я буду злиться. Читаем внимательно всё написанное, а не только ключевые фразы ))
    Я же сразу написал: "С одной стороны - потеряются некоторые преимущества RT, с другой стоны - пользоваться устаревшими устройствами будет возможно куда дольше".
    Это будет не бОльшая дыра в безопасности, чем есть на обычной голой Windows 8.1. Да, одно из ключевых преимуществ Windows RT потеряется. Но вместо этого будут доступны новые приложения. Я отдаю себе отчёт в том, что не все пользователи в таком варианте заинтересованы. Но это единственный вариант, что не потребует со стороны MS существенную доработку системы. На значительный объём работ MS не пойдёт.
    Хотя в реальности MS вообще ничего не будет уже делать - это лишь фантазии.

    29.07.2017 в 12:30
    +1
    Android

    Я всего то констатировал факт) подвел резюме нашей беседы)
    Хотя всегда приятно поговорить в умным человеком) и да. Это лишь фантазии)

    28.07.2017 в 13:30
    0
    Android

    Я сам такой же, жду. Вот человек занимается и вроде есть успехи, но... https://mobile.twitter.com/never_released

    28.07.2017 в 13:35
    0
    Android

    Я про него и писал, что мобайл пытаются. Но пока без успешно. Когда в последний раз читал вроде с дровами была проблема и IoT тоже вроде как пытался запустить

    28.07.2017 в 13:40
    0
    Android

    Да, там немного конфликт... Но... Ждем в общем. ?

    28.07.2017 в 17:07
    0
    Android

    Что нам еще остается делать?)))

    28.07.2017 в 11:50
    0
    iPhone

    Windows 10 на ARM может запускаться только на Snapdragon 835 и выше (чисто физически).

    28.07.2017 в 11:53
    0
    Android

    Тоже мне новость) ты опять ко мне пристал? Уже обсуждали эту тему с тобой, ни к чему хорошему это не привело. Проходим мимо.

    28.07.2017 в 11:53
    0
    iPhone

    Я и не смотрел на ник

    28.07.2017 в 13:40
    -1
    HP Elite x3

    Надежда умирает последней)
    Однако придется смирится с тем что Microsoft бросила своих пользователей ARM-планшетов, как собственно говоря и Lumia.
    Я лично так скажу, не умеет Microsoft работать с ARM-процессорами и всё. Вот с х86 у них всё нормально, а ARM плачет кровавыми слезами. Лишь Nokia умела делать по настоящему интересные и инновационные устройства на ARM, на WP8/8.1. Посмотрим что у microsoft за сотрудничество получится с Qualcomm.

    28.07.2017 в 17:12
    0
    Android

    Я бы так не утверждал. Аппарат Surface RT будет лучше Asus vivo tab RT. Я как обладатель первого и второва могу сказать. Но у асуса экран большего разрешения.
    А провал RT по большей части из-за не внимательности покупателей и недостатка информации. Эти планшеты были дешевле, а система выглядит как обычная. Я много видел комментариев типа: На нем танчики не установить, нет возможности ставить сторонний софт и т.д.
    Я лично покупая знал что за система и на что я иду) но многие нет. И в большинстве случаев виновные продавцы консультанты, которые сами не понимали. Ну в общем мысль я думаю понятна.

    28.07.2017 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Не сможешь обновить, так как для arm система не будет работать на старых arm процессорах

    28.07.2017 в 11:32
    -2
    Nokia Lumia 930

    >> может запускать только приложения из магазина Windows Store, за счет чего компьютеры на этой SKU работают быстрее и безопаснее
    А вирусы и антивирусы тоже есть в магазине?

    28.07.2017 в 11:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    Нет. По крайней мере точно скажу, что вирусы ты должен будешь ловить самостоятельно. Насчёт антивирусов, нужно будет немного приоткрыть код для появления сторонних в магазине.

    01.08.2017 в 15:30
    -2
    Nokia Lumia 930

    Вирус поймать не проблема. А вот установить, например, отсутствующий в магазине касперский - да, проблема.

    28.07.2017 в 11:51
    -1
    Android

    В этом то и смысл. Не подписанный магазином код не будет выполняться, по этому и вирусы будут не страшны. Да они могу попасть на устройство. Но работать не будет.

    01.08.2017 в 15:28
    -2
    Nokia Lumia 930

    Это байки, придуманные нищебродами, которым денег на антивирус не хватает. Вирусы на то и вирусы, что они находят дырки и делают своё дело.

    01.08.2017 в 15:32
    -1
    Android

    Давай я сделаю вид, что ты ничего не говорил. Подготовься к теме, затем поговорим. Дам направление, что такое подписанные приложения, и почему другие не будут работать?
    Собственно это и будет ответом)

    02.08.2017 в 10:57
    -2
    Nokia Lumia 930

    А, человек, живущий в идеальном сферическом мире в вакууме. Понятно. :)

    02.08.2017 в 11:02
    -1
    Android

    Что за чушь? По теме есть, что сказать? Или только фантазии?

    03.08.2017 в 17:52
    -2
    Nokia Lumia 930

    Я по теме уже всё сказал. Твоя вера в защищённость путём использования подписанных приложений - это всего лишь твоя вера, чушь, фантазии и все остальные использованные тобой слова.

    03.08.2017 в 18:37
    +1
    Nokia Lumia 735

    Дык взломайте эту защиту, а потом поговорим. На данный момент все ваши слова - это чушь, так как никому ничего сделать с подобными механизмами не удавалось.

    03.08.2017 в 18:59
    -2
    Nokia Lumia 930

    Пожалуйста: https://www.iguides.ru/main/security/windows_10_s_legko_poddayetsya_vzlomu/
    Теперь наличие слова "чушь" в разговоре - это маркер умственных способностей. :)

    03.08.2017 в 19:08
    0
    Nokia Lumia 735

    В каком именно месте сказано, что взломана система защиты подписями?

    03.08.2017 в 19:24
    -2
    Nokia Lumia 930

    Т.е. взлома не было? :)))

    03.08.2017 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Мы с вами обсуждаем, процитирую вас же, "защищённость путём использования подписанных приложений", а не дыры безопасности в макросах, что к системе защиты подписями не имеет никакого отношения.
    Где здесь была взломана система защиты подписями?

    03.08.2017 в 19:39
    -2
    Nokia Lumia 930

    Неправильно процитировал. Я говорил, что защищённость путём использования подписанных приложений не даёт 100% защиты. В качестве доказательства приведена ссылка. Как взлом был осуществлён - не важно чуть более, чем полностью. Потому что неподписанный код был выполнен.

    03.08.2017 в 19:43
    +1
    Nokia Lumia 735

    В таком случае я с вами соглашусь. Да, система подписей не даёт гарантии, что уязвимость не будет существовать где-либо в другом месте.
    Но это реалии современного мира - не существует ни единого на 100% защищённого продукта. Для этого Windows с Office и получают обновления 1-2 раза в месяц - чтобы подобные уязвимости закрывались.
    От дыр, которые обнаружатся хакерами раньше, чем они будут закрыты (хотя в последнее время такого не было), не спасут даже антивирусы. Как только какая-то вредоносная программа начнёт распространяться, и Windows/Office получат патчи, и Защитник Windows научится её распознавать (как и другие антивирусы).

    03.08.2017 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо. Думал тут только тупари сидят. :)

    03.08.2017 в 19:44
    0
    Nokia Lumia 930

    >> Потому что неподписанный код был выполнен.
    Кстати, вот это, в какой-то степени, можно считать тем, что система защиты подписями взломана.

    03.08.2017 в 19:00
    -1
    Android

    Ты по факту как раз ничего не сказал. Windows 8.1 RT до сих пор не имеет вирусов и уверен, что не будет. Собственно принцип примерно такой же.
    Тело вируса можно скомпилировать под ARM но код все равно не сработает, так как он не подписан.
    Еще раз повторюсь, вначале изучите вопрос, а потом высказывайтесь о тонкостях)))) короче бред не пиши и все)

    03.08.2017 в 19:28
    -2
    Nokia Lumia 930

    Понял, ссылку я не приводил. Факта взлома Win10S не было. Расходимся. :)
    Блин, да если я скажу, что работал в антивирусной конторе, тут также будут усираться и доказывать мне, что я не прав. :)

    03.08.2017 в 21:54
    -1
    Android

    Была похожая ситуация на 8 RT, была найдена уязвимость которая позволяла изменять участок памяти и как следствие запускать не подписанные приложения. Одним обновлением такая уязвимость была закрыта и по сей день больше ни кто не смог взломать)
    Так там еще интереснее, простым bat файлом.
    По ссылке я не вижу особо серьезных уязвимостей, так как любой антивирус, скорее всего и защитник встроенный увидит, что код (макрос) или другой скрипт пытается изменить системные файлы и заблокирует попытку. Но в любом случае дырка найдена и уверен в обновлении исправят. Далее встроенный в файл макрос или скрипт не сработает автоматически, нужно будет от пользователя действия. Хотя сейчас нашли способ один. Но это эксклюзив) суть в другом, это ни в коем случае не означает, что безопасность S не находиться на высоком уровне. Я глубоко убежден, что вскоре все станет на свои места.

    28.07.2017 в 11:53
    0
    iPhone

    Каким образом вы хотите поймать вирус, когда никакое приложение не может запуститься на 10 S, кроме как из Магазина?)
    Нужно сначала САМОМУ взломать 10 S, только потом можно заражать пк.

    01.08.2017 в 15:29
    -1
    Nokia Lumia 930

    А чем, по твоему, вирусы занимается? :)

    01.08.2017 в 16:27
    0
    iPhone

    Заставляют пользователя самому взламывать пк?

    02.08.2017 в 10:59
    -1
    Nokia Lumia 930

    Ок, потом узнаешь... Сюрприз будет. :)

    02.08.2017 в 11:00
    0
    iPhone

    ??

    28.07.2017 в 14:15
    0
    Microsoft Lumia 535

    Спасибо , а то мой так и не запускается ,выдаёт пустые окна.
    Скачал бета ,все отлично ??

    28.07.2017 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 920

    А регистрация у этих образов корпоративная выходит?

    28.07.2017 в 19:27
    0
    Microsoft Lumia 535

    ааааааааааааааааааааааааааа, у меня есть подписка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! радости нет пределааааааааааааааааааааааа!!!!! УРА!! УРА!! УРА!!

    29.07.2017 в 5:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Активация корпоративная?

    29.07.2017 в 5:51
    0
    Microsoft Lumia 535

    Нет, обычная.

    29.07.2017 в 6:28
    0
    Nokia Lumia 920

    OEM, Retail?

    29.07.2017 в 18:48
    0
    Microsoft Lumia 535

    Retail, OEM для производителей.

    29.07.2017 в 20:12
    0
    Nokia Lumia 920

    OEM для производителей, Retail для розничной продажи

    29.07.2017 в 6:29
    0
    Nokia Lumia 920

    А можно к ней подключится из студии для тестирования приложения?

    29.07.2017 в 18:48
    0
    Microsoft Lumia 535

    Извини, не в курсе...

    29.07.2017 в 18:53
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Хотя почему я так радуюсь? Есть и есть, к чему здесь радость. Я ненавижу Windows в целом(( От самой первой до последней, хотя пользуюсь Windows 8.1 и Windows Phone 8.1 и они мне нравлятся. Была б возможность, уже б давно перешел на екосистему Apple. А так этой возможности нету....

    28.07.2017 в 19:28
    +1
    Microsoft Lumia 535

    29.07.2017 в 5:49
    0
    Nokia Lumia 920

    Есть ли в ней режим разработчика для установки приложений не из магазина? Так как в той что идет с Surface Book нет

    30.07.2017 в 10:31
    0
    Acer Allegro

    Давно уже Винда 10 С доступна для скачки НЕ подписчикам мдсн

Вы должны быть для написания комментариев.