|
|
37
Использование Office 365 обходится компаниям дешевле, чем бесплатные аналогиОчень часто различные компании выбирают open-source софт исходя из соображений экономичности, отказываясь от более качественных, но платных продуктов, вроде Office 365 от Microsoft. Но как оказалось, бесплатный софт не всегда обходится дешевле платных аналогов. Как сообщает издание ZDNet, в 2011 году, власти одного итальянского города решили отказаться от Office и перешли на бесплатную альтернативу - OpenOffice. В 2014 году инициаторы перехода пришли к выводу, что затраты на переход к OpenOffice оказались выше ожидаемых. Установка софта, обучение сотрудников и поддержка оказались более дорогостоящими.
Сообщается, что согласно наблюдениям, каждый сотрудник тратил около 15 минут в день на решение проблем с совместимостью между OpenOffice и Microsoft Office. Как результат, учреждение теряло тысячи рабочих часов ежегодно и потом решило все-таки вернуться к использованию Office 365. За счет возврата к софтверному решению от Microsoft, им удалось сэкономить до 80% затрат на обслуживание. В случае использования OpenOffice, на каждого сотрудника в год уходило около 530 евро. После перехода к Microsoft Office, затраты снизились до 197 евро в год. Использование Yammer и Skype для бизнеса, эта сумма была понижена до 111 евро. Конечно, один пример не доказывает, что бесплатный софт хуже платного в любом случае. В мире есть множество компаний, которые успешно пользуются бесплатными решениями. Но из этой истории четко ясно, что переход к бесплатному ПО не всегда помогает сэкономить затраты. А какой софт вы используете на своих компьютерах? Вы предпочитаете платное ПО или бесплатные альтернативы? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже. Источник: ZDNet Комментарии (37)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
В чём смысл? Можно же пожизненный ключ купить на Office и не париться с ежемесячной/ежегодной оплатой.
Оставлю тут, чтобы видно было
http://onetile.ru/potokovaya-peredacha-igr-s-xbox-one-na-pk-s-windows-10-uzhe-dostupno-polzovatelyam-xbox-one-preview/
В следующий раз кидай в "Подсказать". ?
А точняк, я и забыл про неё)
На бизнес вроде не действует
.
В коем роде наркотик, один раз сядут и не смогут слезть ? или заменить аналогами
Заветы Гейтса работают)
Ну микроскоп кувалдой не заменить.
Вопрос по 365. Если купить на 5пк лицензию и зарегистрировать её на новую учётку лайв, он не будет смотреть на ту под которой вход в виндовс осуществлен?
на ту, к которой зарегистрируешь.
там подписка привязывается к аккаунту, с которого можно управлять установленными копиями, выдавая их другим аккаунтам.
Прикол в том, что если их сажать на OpenOffice сразу, а не переобучать, то выйдет дешевле. Это необъективно.
Прикол как раз в том, что документы не всегда ходят только внутри организации. Зачастую идет обмен между компаниями, у которых могут использоваться разные пакеты ПО. Вот тут-то и начинается веселуха... Так что вполне объективно.
Ну а дома конечно нет необходимости платить)
Формат, используемый вOpenOffice/LibreOffice принят официально, так что это их проблемы.
Чьи?
Заказчиков.
Тех, кто ставит опенсорс?
а если ты заказчик то это твои проблемы. Даже крупная корпорация может быть заказчиком :)
docx там тоже открывается, так что со мной такое не должно случиться)
Выгонять надо неквалифицированных работников ?
Угу. Выгнать, например, первоклассного инженера за то, что он не может без проблем открыть документ, созданный в офисе, в бесплатном его аналоге.
Конечно, незаменимых нет.
Да и работодатель лох, если берет таких первоклассных бездарей.
Дайте мне на работу,хорошего инженера, плачу для Латвии хорошую зарплату, 1200 евро, ищем 3й год, сфера -энергетика. Так же не можем найти, энергодиспетчеров для жд, нету специалистов, да и как то вообще хорошие инженеры на дороге никогда не валялись, а вы не заменимых нет... Нет оказывается..
Хороших инженеров энергетиков в Москве на зарплату 2000-3000 уе найти не могут, а вы в богом забытую Приболтику ищете.
Так, а я о чем, а тут глаголят о незаменимых. Насчёт Москвы, не надо даже столицу брать, я у вас и в Краснодаре по 3000$ за месяц получал, не заморачиваясь, вообще.. Как на отдыхе. Россия лучшая страна в плане зарплат в Европе - это мы знаем.
Поскольку вы в европе, то предположу, что $1200в год - это дохрена, так что не удивляйтесь ,что не можете найти.
только первоклассным специалистам вакансии открыты всегда.
Не знаю что у компаниях, а я плачу только за интернет?
В заголовке статьи написано использование, а в статье про переход, а переход на что то новое - это всегда большие расходы.
Также написано что после перехода сотрудник тратит 15 минут в день на решение проблем из-за несовместимости форматов, а это уже использование.
Насколько я знаю open office с легкостью работает с форматами
M$. И если сотрудник тратит 15 мин на то чтобы нажать сохранить как и выбрать формат то...
С PowerPivot в Excel тоже нет проблем при открытии в опенофисе? С Access тоже все замечательно?
Кто то где то...однажды в Италии...смысл статьи полный бред.
Достал уже этот либре офис до печенок на работе. Сам пользуюсь WPS , ибо там вкладки есть.
Зы. Я таки рискнул, и обновился до 10-ки на телефоне. Все замечательно!
Реклама офиса не более.
Причем тут openoffice раз у работников руки косые. Почему-то я уверен, что проблему с совместимостью решали за две минуты потом выходили курить и через пол часа: "шеф мы все еще решаем проблему с совместимостью"?