111

Kantar рассказала о продажах смартфонов в последнем квартале 2016

Аналитическая компания Kantar поделилась данными по продажам смартфонов за последний квартал 2016 года. Как и следовало ожидать, Windows-смартфоны еле-еле преодолели отметку в несколько процентов даже в европейских странах. Разберём статистическую информацию подробнее.

Сразу хотелось бы отметить, что приведённые цифры касаются продаж смартфонов на Windows, а не доли операционной системы на рынке. Хоть эти понятия и связаны, они обозначают довольно разные вещи, поэтому путать их не стоит.

Европа.

Страны Европейского союза всегда были одним из основных рынков для Microsoft. Несмотря на это, падение доли Windows-устройств среди всех проданных мобильных девайсов здесь оказалось довольно значительным. Если в последнем квартале 2015 года она составляла 7,2%, то в недавно завершившемся году снизилась до 2,6%. Меньше всего это заметно в Италии - 3,9% против 8,2% годом ранее, а больше всего в Великобритании - 1,7% против 9,2%.

США.

В Соединённых Штатах Америки продажи Windows Phone-смартфонов упали до 0,8% с 1,6% в 2015 году. Не нужно долго думать, чтобы найти объяснение этой ситуации. Действительно, большую часть подотчётного периода смартфоны Lumia в Microsoft Store попросту отсутствовали. Alcatel Idol 4S к тому времени ещё не вышел, а ждать огромных продаж HP Elite X3 не приходилось.

Китай.

В Поднебесной количество купленных Windows Phone-устройств в последнем квартале 2016-го упало в 12 раз по сравнению с 2015. Кажется, что это много, но на самом деле это снижение с 1,2% до 0,1%. В Китае смартфоны на Windows никогда не были сильно популярными из-за отсутствия региональных сервисов. Сейчас, когда рынок этой страны наполнился собственными производителями, вроде Xiaomi и Meizu, шансов у уже постаревших Lumia там просто нет.

Австралия.

Ситуация в Австралии ничем не отличается от европейской. Даже цифры почти те же: 1,9% против 6,3% годом ранее.

Япония.

Японцы плевать хотят на весь мир, и спокойно пилят мобильные девайсы на Windows для своего рынка. Различные устройства, вроде NuAns Neo или Vaio Phone Biz, позволили поднять долю мобильной Windows среди проданных устройств с 0% до 0,2%.

Читайте также: Статистика мобильных операционных систем за январь 2017.

Ничего необычного в последнем квартале 2016 года в мире не произошло. Lumia внезапно не появились в магазинах, другие OEM-производители не начали делать новые смартфоны на Windows 10 Mobile, и доля Windows-устройств среди проданных телефонов закономерно упала.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (111)

    08.02.2017 в 17:11
    +5
    Android

    Все плохо, но мы держимся!

    08.02.2017 в 17:21
    0
    iPhone

    Держитесь там, удачи, счастья. Оно того стоит;)

    08.02.2017 в 17:26
    +2
    Android

    Официальный слоган MS

    08.02.2017 в 17:27
    +1
    Nokia Lumia 630

    Наладится ещё!, янки что то мутят!

    09.02.2017 в 20:22
    0
    Nokia Lumia Icon

    Сегодня на 4пда вот человек статейку показал. Не лишено смысла, хоть и воды много. http://e-news.su/in-world/141484-samsungu-kapec-yuzhnoy-koree-kapec-po-finskomu-scenariyu.html

    10.02.2017 в 9:47
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Теории заговора))) На неудачах Нокиа построить далекоидущие выводы... Таких примеров в бизнесе видимо-невидимо. Прям цру дало указание Майкам купить и разорить Нокиа? Ватанский бред имха.

    08.02.2017 в 20:09
    0
    Android

    Ну насчет Китая я не уверен )там же больше миллиарда жителей, так что отметка в 1,2 процента обозначала большое количество людей

    08.02.2017 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Киш мири ин тухес унд зай гезунд-пожелала всем Щастия Дона

    08.02.2017 в 17:14
    +4
    Microsoft Lumia 535

    Японцы порадовали ))

    08.02.2017 в 17:17
    0
    Android

    С 0% до 0,2% да, достижение! Прям нечего сказать...

    08.02.2017 в 18:51
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Для таких мелких компаний, это успех

    08.02.2017 в 17:14
    +2
    Android

    На примере Японии можно сказать, что доля винды в ноль не упадет и рано или все же начнет расти

    08.02.2017 в 17:21
    0
    iPhone

    Упадёт. Продавать скоро нечего станет

    08.02.2017 в 17:22
    +1
    Android

    Опять же, на фоне Японии, можно видеть, что есть чего. Да и HP подсуетятся

    08.02.2017 в 17:25
    0
    iPhone

    HP ещё тысячу раз подумает, прежде чем вкладывать в бюджетку/среднячок. А японцы просто деньги делать умеют. Когда смартфоны залёживаются на складах - это хуже, чем продавать в убыток, вот и сделали офигенные скидки. Народ как звонилки всё и поскупал. Ну либо сыграло свою роль нестандартное мышление

    08.02.2017 в 17:26
    0
    Android

    HP не ливнет, во всяком случае, пока. Так что они еще повоюют

    08.02.2017 в 17:31
    0
    iPhone

    Ну я уже говорил вроде. Чтобы обеспечить серийный выпуск и глобальные продажи, нужно вложить такое количество денег, что окупится это всё (в случае среднячка) минимум со 500 000 девайсов, а то и больше. Ведь это: разработка, тестирование, договоры с заводами, подготовка оборудования на них, получение целого пакета лицензий, международной и ещё в каждой стране/союзе, реклама, техподдержка, сопровождение ПО.
    Цель коммерческой организации получение прибыли. В убыток никто работать не будет

    08.02.2017 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет.
    Они ж производят смартфоны для своего рынка. Как раз крепких середнячков с Continuum.

    08.02.2017 в 19:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Deers - ты прошаренный я думаю ты подскажешь. Меня попросили принести загрузчик винды, я создал через media creation tool. Записал его на 1тб переносного ЖД. Я обнаружил что вместо моего ЖД появился виртуальный диск с загрузчиком, как мне вернуть всё обратно? Там много записанных фильмов и музыки, потерять всё просто будет ж.....ой.

    08.02.2017 в 19:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Скорее всего, вы уже потеряли. Вроде бы MCT форматирует диск перед записью.
    Попробуйте для начала через средства для разбития дисков глянуть, что там с ним. Там через Acronis Disk Director, может, даже встроенное в Windows поможет (Win+R, diskmgmt.msc). Если он просто будет разбит на два раздела, загрузочный и незагрузочный, по идее, можно будет просто удалить загрузочный и объединить его с остальным.

    08.02.2017 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Это 2 раздела? Диск1 Если я удалю том ESD-USB, то диск "откроется"?

    08.02.2017 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага. И походу свои фильмы вы потеряли.
    Пробуйте удалить первый раздел, а потом создать новый на весь терабайт.

    08.02.2017 в 19:49
    0
    Nokia Lumia 930

    По ходу всё... Попал я на 400 гигов

    08.02.2017 в 19:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Возможно)
    С ЖД надо быть осторожнее. Есть способ создать загрузочный ЖД, но там надо потанцевать с бубном. Ни в коем случае не юзать MCT.

    08.02.2017 в 20:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Ясно, написали бы в статье про MCT графу ОСТОРОЖНО: ... А то лохонулся я не слабо.

    08.02.2017 в 21:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Поюзай minitool partition recovery часто приходится восстанавливать инфу не раз выручала прога

    08.02.2017 в 21:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Но форматируется ОЧЕНЬ долго, прошло более часа - 8%

    08.02.2017 в 21:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Зря ты так, ты походу форматируешь с полной очисткой так уже нечего не востановишь

    08.02.2017 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 930

    А по другому никак, у меня не было выбора, там скрин выше.

    08.02.2017 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Отменяй потом в диспечере диска делай как надо только быстрое форматирование и востанавливай, после отмены может раздел перевести в raw раздел форматируешь в htfs как обычно для жесткого и софтиной сканируй что найдет восстанавливай

    08.02.2017 в 21:25
    0
    HP Elite x3

    А в чем проблема? Часть данных можно спасти программой восстановления фат таблицы. Название начинается на ntfs ***** восстановление данных на жестком диске

    08.02.2017 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если нужно просто форматнуть делай быструю очистку идет очистка оглавления диска и есть возможность восстановить последние записанные на секторах файлы

    08.02.2017 в 21:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Я знаю, у меня и так давление 150+

    08.02.2017 в 21:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Там галочку нужно было ставить быстрое форматирование

    08.02.2017 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Бл......

    08.02.2017 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Сделай как написал выше большую часть данных по идее должен востановить

    08.02.2017 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо

    08.02.2017 в 21:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если что пиши, подскажу как увижу?

    08.02.2017 в 21:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да кстати восстанавливай да другой диск или раздел будет возможность просканировать второй третий раз для восстановления

    08.02.2017 в 21:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Я знаю

    08.02.2017 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Попробуй разные софтины для востановления

    08.02.2017 в 22:04
    0
    Android

    Не кипишите главное! Большия файлы можно спасти в лёгкую.
    Отличная программа GetDataBack 4.25 by CTYDEHT - на ru.board можно взять.
    Пользуюсь давно - осечек небыло, даёт результат даже при полном форматировании.

    09.02.2017 в 7:32
    0
    Android

    Как говорит нам статистическая наука, это измерения на уровне погрешности.

    09.02.2017 в 7:36
    0
    Android

    Да я уже ни на что не надеюсь. У меня есть смарт, который нормально работает, мне хватает всех приложений, так что я просто запасусь попкорном и буду смотреть что произойдет дальше, сродни парашютисту, который летит с высоты в несколько километров с неоткрывшимся парашютом

    08.02.2017 в 17:15
    +4
    Android

    Я уже смирился.живу своей жизнью и пью и курю.

    08.02.2017 в 17:19
    +2
    Android

    Довели майки сволочи ?

    08.02.2017 в 17:20
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Давайте новые апараты и будет рост

    09.02.2017 в 19:15
    0
    iPhone

    И ведь это правда.

    08.02.2017 в 17:21
    +2
    Android

    Я бы посмотрел как упали продажи адроид! Когда их уже перестали выпускать ?

    08.02.2017 в 17:22
    0
    iPhone

    Где-то в параллельной вселенной))

    08.02.2017 в 17:27
    +2
    Android

    Не долго осталось,годика 3

    08.02.2017 в 17:38
    0
    Android

    Поделитесь что случится в будущем с ведроидом?

    08.02.2017 в 18:22
    +1
    Android

    Это не меня нужно спрашивать.

    08.02.2017 в 17:40
    0
    Android

    Андроид уже не развивается похоже достиг своего пика. Ждем что то новенькое от маек и смотрим как все начнут подражать им!

    08.02.2017 в 18:09
    +1
    Nokia Lumia 735

    Мне тоже не нравится андроид, но это не повод наводить тень на плетень... Андроид постоянно развивается и останавливался не собирается.

    08.02.2017 в 20:11
    +1
    Android

    Раньше для нормальной работы ему нужно было 2 гигабайта оперативки. Теперь 3, да конечно развивается ?

    08.02.2017 в 20:39
    +1
    Nokia Lumia 735

    Раньше человеку было достаточно десятка приложений, а сейчас у каждого по штук 100, плюс игрушки с каждым годом становятся все с более крутой графикой и требующие, все более мощное железо...

    08.02.2017 в 20:51
    0
    Android

    Может и стоят по сотни. Но пользуется он этим десятком из сотни! Но тут разговор был не о прогах или играх. А об ос... Вот по факту, что может дать 7 андроид чего нет в 5.1 ?

    08.02.2017 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Но про игры ты промолчал дипломатично)))... Я честно скажу-не знаю. В монтаж какашек не разбираюсь. У меня Винда. Я просто предположил, исходя из статей, что игры на телефонах требуют все более мощное железо...

    08.02.2017 в 21:14
    0
    Android

    Я не писал не про игры не про проги. А лишь о ОС и говорю что если раньше для стабильной работы андроид 5.1 2 гига. То для 7го уже нужно 3 гига минимум. Это без учета на мощные проги и игры. Минимальные требования растут а нового нечего. Посмотри результат когда обновляют аппарат с 6 на 7 и поймешь о чем я !

    08.02.2017 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Ок

    09.02.2017 в 8:11
    0
    Nokia Lumia 625

    Да не надо чушь городить..Нексус 5 и 5х с обновлениями только прибавляют в скорости и стабильности..
    И с обновлениями приходит много чего нового..
    Просто андроид уже практически идеально вылизан в плане внешних функций и вида- поэтому основные изменения под капотом

    09.02.2017 в 10:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да только работа на телефоне трехлетней давности в каких апдейтов гуглоприлаг это ад кромешный.

    09.02.2017 в 10:56
    0
    Nokia Lumia 625

    Да все отлично работает- и обновы только улучшают

    09.02.2017 в 10:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну это у вас железо норм, а если что средненькое или ниже, то фиговенько уже.

    09.02.2017 в 19:44
    0
    iPhone

    А что Вы скажите про работу телефона трех летней давности на винде? Ах, извиняюсь, они же почти все не могут работать на w10m... Сорян.

    09.02.2017 в 20:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну они хотябы нормально работают на стоке в отличии от андроид.

    10.02.2017 в 9:15
    0
    iPhone

    Да, 8.1 была хорошей ОС

    08.02.2017 в 21:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Игрушки по графике в мобильных платформах остановились в 2013, те же Gameloft все новые игры ляпает на старых движках, сейчас только программы разжирели не очень понятно от чего.

    08.02.2017 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну меня просто мотыльки на телефонах не интересуют... Только на компе иногда, сталкер, фар край, метро...

    08.02.2017 в 21:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Приложения от Гугл сейчас просто ужасно тормозят на телефонах трехлетнй давности, особенно маркет и карты.

    08.02.2017 в 17:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну вот, всё не так плохо, еще покупают где-то винмобилки :)

    08.02.2017 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 730

    Андроид не развивается?! Эт ж надо написать:)

    08.02.2017 в 18:08
    +5
    Nokia Lumia 735

    Пример Японии четко говорит о том, что причина провальных показателей по продажам, в отсутствии самого продукта, который можно продавать... Нет телефонов бюджетного и среднего диапазоне цен. Имею ввиду новых. .. Флагман-это супер..-они конечно должны быть, но при этом должны быть и телефоны по более низким ценам и должен быть выбор.

    08.02.2017 в 18:49
    +3
    Nokia Lumia 1520

    А надо было всего лишь делать смартфоны и потихоньку идти вверх. Ну нет же, мы не будем делать ничего, либо потом когда -нибудь фиг знает когда как сделаем.

    08.02.2017 в 19:28
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Прикольненько. Прекратив выпуск аппаратов, Индус вознамерился придумать, склеить и выпустить Нечто. Получается следующее: приложений для винды мало, с прекращением выпуска аппаратов ситуация явно не улучшится. Репутация опущена ниже плинтуса.
    И вот свершилось: это Нечто выпустили. Что получается: уже не важно насколько хорош аппарат, его дизайн и начинка. Он будет работать на винмобайл10, на системе о которой забыли разработчики приложений. Это будет аппарат от компании, которую все знают как ненадежную в плане мобильного сегмента. Так называемые"бизнес-пользователи" и прочий корпоративный сегмент, на который и будет ориентирован аппарат, еще хорошенько призадумаются над приобретением: а не прикроют ли лавочку мелкомягкие вновь?
    Не стоит забывать и о репутации самой ОС винмобайл10 и извечной проблемой малого количества приложений. И это так же скажется на том, как воспримут это Нечто.
    А суть в том, что перед тем как выпустить что-то инновационное(тм), не убивают то, на основе чего это инновационное будет реализованно.

    08.02.2017 в 20:27
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Вот у меня извечный вопрос)))) каких приложений тебе мало???? Уверен что майки забудут мобОС? Даже люмия 1520 - 535 у меня постоянно получают обновления, а что на родном многим андрюше 1 год поддержки в лучшем случае? Моя люмия 13 года уже 4 года имеет подержку?

    08.02.2017 в 20:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Согласен с этим вопросом)) Я скорее о голой статистике, по факту же все, что нужно на винде есть. Я, например, всем, чем пользовался в свое время на ведре пользуюсь и тут.

    08.02.2017 в 21:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я пользовался андрюшей тесно только на планшетах и нечего особеного там не увидел, ну игр больше побольше сайтов для знакомства и все 1000000 програм для открытия word или pdf документа ( лично у меня возникает вопрос на*рена) дайте мне 1 с кучей функций и без багов

    08.02.2017 в 22:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В андроид есть куча дыр в безопасности, с кучей всяких фонариков, которые требуют разрешения на любые действия, вплоть до прав администратора. Более того, гугла сделал так, что отключенное приложение/процесс может без ведома владельца ожить. Так же приложения могут вкл/выкл модули wifi и этот блютуз, и моб. передачу данных по своему усмотрению. В целом, ведро и приложения живут своей жизнью, сливая кучу инфы в неизвестном направлении о пользователе, его действия. Например, мне проводить банковские и прочие финансовые операции пользуясь поделием гугла было бы стремно, равно как и пользоваться серьезными учетками.
    В плане винды относительно безопасности я спокоен.

    09.02.2017 в 6:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это то и радует + меньше глюков и мусора

    09.02.2017 в 19:49
    0
    iPhone

    Каждому свои приложения нудны. Я, на пример, так и не нашел хорошего клиента soundcloud.

    09.02.2017 в 21:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я и не говорил что на wp8/w10m есть все) но все важное и повседневное присутствует по моему мнению

    08.02.2017 в 20:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Как им продаваться, если их нет.

    08.02.2017 в 20:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Беспонтовая статистика, нету ведь смартов. Хоть годных приложений все больше, но это уже ни на что не влияет..

    08.02.2017 в 20:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какие могут быть продажы, если новых телефонов на винде нет.

    08.02.2017 в 20:24
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Надо учиться у японцев) оптимисты блин???

    08.02.2017 в 20:27
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    На грани маразма: раньше у мобильной винды отсутствовали многие приложения. Теперь же когда приложения стали появляться, ВНЕЗАПНО, у мобильной винды отсутствуют аппараты!
    Грац Индуса! Верните Балмера!

    08.02.2017 в 21:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так появятся телефоны, исчезнут приложения, замкнутый круг.

    08.02.2017 в 22:26
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    В том-то и дело, что, Индус, сделав такой финт ушами и хитрым планом, что ни то, ни другое уже не взлетит. Ибо додуматься зарубить линейку смартфонов, которая является, по сути, лицом wm8.1/10 и которая худо бедно приносила доход и имела, пусть и маленькую, но долю рынка ради неведомого-инновацинного-устройства, которого еще нет и не ясно будет ли, и как его воспримут на рынке, - это... Без комментариев.
    Если уж и мутить хитрый план, то на переходный период не стоило закрывать линейку, уйдя с рынка смартфонов с воплями: "Йа исчо вернусь!".

    08.02.2017 в 23:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да они, вроде как, официально линейку Люмий и не закрывали, сейчас в молчанку играют, тут, думаю, майский их Build 2017 ждать надо, может и прояснится что.

    09.02.2017 в 6:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Посмотрим

    08.02.2017 в 20:37
    0
    Microsoft Lumia 550

    А что за аппарат на фотографии?

    08.02.2017 в 21:00
    0
    Nokia Lumia 735

    На 735ю похож, но не уверен на все сто.

    08.02.2017 в 21:04
    0
    Microsoft Lumia 550

    Он таким маленьким показался мне на фото. Уж подумал, что 4,3-х дюймовый флагман какой-нибудь в прошлом?) Явно Amoled на нем, и стекло не простое

    08.02.2017 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Вряд ли, дисплей явно больше чем 4,3.

    08.02.2017 в 20:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Граждане виндоводы. Поделитесь опытом. У кого как двойной тап работает? У меня все хуже что-то, а на улице сейчас так вообще раза с пятого, шестого откликается.

    08.02.2017 в 20:59
    0
    Android

    Поменяй чувствительность сенсора.если нет,покопайся в реестре.

    08.02.2017 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 735

    С чувствительностью поэкспериментирую конечно, а в реестр не полезу, боязно как-то)))

    08.02.2017 в 21:04
    0
    Android

    Ничего не произойдёт болезненного для телефона

    08.02.2017 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Я даже не знаю что там копать нужно по поводу сенсора и двойного тапа.

    08.02.2017 в 22:42
    0
    Android

    Все норм , но пользую редко,, могу одно сказать при сильном морозе градусов так 20 , пальцы так мерзнуть что экран их толи не чувствует толи экран мерзнет но писать очень проблемно

    08.02.2017 в 21:38
    0
    Android

    Вот так копишь копишь деньги на нормальный флагман, а как почитаеш куда катится мобильная винда, всплакнеш и пойдеш купиш себе кнопочную звонилку.

    09.02.2017 в 2:10
    0
    HP Elite x3

    Аригато годзаимас.?

    09.02.2017 в 8:44
    0
    HTC 8X

    А вам не кажется, что это была операция по торможению развития такого гиганта, как Nokia? Просто как то очень по*уистически они относятся к своему продукту и пользователям. Столько лет прошло, а толку ноль. Что то здесь не всё просто так.

    09.02.2017 в 8:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нокиа к тому времени загибалась, ей отчаянно нужна была новая операционка, а ресурсов не было, выбор робота не был в то время очевиден, Балмер подкинул бабла и программистов, если бы он был сейчас у руля все было бы норм, но пришел индус и как ревнивец начал убирать все балмеровское.

    12.02.2017 в 14:45
    0
    Nokia Lumia 630

    Че как тебе тельчик, норм?

    12.02.2017 в 15:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Отлично все, доволен полностью.

    09.02.2017 в 20:46
    0
    Nokia Lumia Icon

    Я выше ссылку кинул, вы скорее всего правы

    12.02.2017 в 14:42
    0
    Nokia Lumia 630

    Мля аж плакать хочется

    15.02.2017 в 16:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хоть мне и пришлось перейти на андройд, но я хотел бы дальше продолжать данный сайт с телефона, запилите приложение под андройд. тематика у вас все таки не только про мобильную версию винды

Вы должны быть для написания комментариев.