138

Китайский ODM показал планшеты на Windows 10 Mobile с 7 и 8-дюймовыми экранами

Самым большим представителем устройств Windows 10 Mobile на данный момент является Microsoft Lumia 950 XL со своим 5.7-дюймовым OLED-экраном. Несколько устройств поменьше были анонсированы, а свежие продукты из Китая решили побить все рекорды. Китайский ODM-производитель показал 7 и 8-дюймовые планшеты на Windows 10 Mobile.

Выпуском гаджетов занимается Sunty World и поскольку мы имеем дело с ODM-производством, эти планшеты поступят в розничную продажу под брендами различных других производителей. Оба планшета являются представителями бюджетного сегмента со скромными характеристиками - процессором Qualcomm Snapdragon 210 и 1 или 2 Гб оперативной памяти.

Подробные характеристики:

  • 7-дюймовый и 8-дюймовый IPS-экраны с разрешением 1280х800 пикселей.
  • Четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 210 MSM 8909.
  • 1 или 2 Гб оперативной памяти.
  • 8 или 16 Гб накопитель плюс карты памяти до 32 Гб.
  • 2 Мп задняя камера или опционально 5 Мп.
  • 0.3 Мп передняя камера.
  • Поддержка Bluetooth / WiFi / 4G. Поддержка двух сим-карт для 8-дюймовой модели.
  • USB 2.0.
  • Батарея на 2800 мАч для меньшей модели и 4000 мАч для большей.
  • Серый, синий и розовый цветовые варианты.

Производитель также показал 5-дюймовый Windows 10 Mobile-смартфон с 5 Мп задней камерой, 720р-экраном, 1 Гб оперативной памяти и накопителем 16 Гб. Процессор также Qualcomm Snapdragon 210, а задние цветастые панели съемные. Устройства будут доступны уже в ближайшее время. Цена не называется, но можно смело предположить, что за эти скромные новинки вряд ли будут просить больше 100-120 долларов.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (138)

    25.12.2015 в 11:07
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Интнресненько. Жаль что в Рашу непопадет наверное

    25.12.2015 в 11:16
    +8
    Android

    Почему же? По почте из китая - вполне ?

    25.12.2015 в 11:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это же мусор, как и андройдное фуфло. А так на everbuying.net и вперед, там даже цены сразу в ваших рублях.

    25.12.2015 в 12:22
    0
    Nokia Lumia 925

    А ваших рублях где цены?

    25.12.2015 в 12:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    А у нас евро)))

    25.12.2015 в 12:40
    -1
    Nokia Lumia 730

    Я тоже хочу ?

    25.12.2015 в 12:50
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Евро??? Скоро прочухаете, какой у нас рай, многие украинцы поработают и обратно на Родину. Хорошо там, где нас нету))) евро сейчас упал, к баксу сравнялся, вот когда наш латик был, хоть деньги чувствовались, а евро - это сраная бумажка, из-за которой только немцам хорошо)))

    25.12.2015 в 15:41
    -1
    Nokia Lumia 730

    Ну понятно, они чуть ли не весь ЕС тащат на себе.

    25.12.2015 в 16:26
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Они его не тащат, а гноят, для немцев ес - это безналоговый рынок сбыта, за счёт придурков бесконечные вливания в свою экономику. Евросоюз погряз в алигархах и нищите, по окраинам. Никто из умных на евро не перешли, не Британия, не Швеция, вот что там делают итальянцы я понять не могу, ну мне кажется их правительство просто выкупили, потому что они сейчас так плохо живут, что никогда так не жили, даже мафиози Белускони уже вспоминают)))))) так что не советую, что бы твою страну могли покупать из другого печатного станка, потому как вякнуть ты больше не можешь вообще. И никого не волнует, что Латвия вымирает. Я понимаю, что вас 40000000 и украинцев больше шанс выжить,, но так рисковать....

    25.12.2015 в 18:46
    0
    Xiaomi Mi4

    Появится тысяч за пять, с надписью мегафон. :)

    25.12.2015 в 18:47
    0
    Xiaomi Mi4

    Сори, случайно.

    26.12.2015 в 10:11
    0
    Android

    Ой, как я с тобой согласен.

    26.12.2015 в 11:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да им там речей про Европу наговорили, они с открытым ртом все это съели. Страну свою мвф продали и всё теперь поставлены на счётчик и долг они не когда не смогут вернуть, будут расти налоги, вырубят у них леса как у нас, вывезут их чернозем, за проценты и тд...

    27.12.2015 в 0:29
    0
    Nokia Lumia 625

    Пока что еврогейцы ведут себя получше "братьев" и не дерут 3 шкуры. Хотя правда, не совсем правильно поступают, лучше бы на эти деньги заводы открыли. Но здесь и наших дурачков вина, создали такие сложные условия для бизнеса. Правда и "братья" помогли оккупацией и войнушкой на юго-востоке.
    П.С, Да простит меня администрация за политоту.

    27.12.2015 в 0:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ой политики точно совсем не хочется. Но скажу вам точно, вы рассорились и стали обе страны жить хуже, более глупого варианта придумать сложно. Заводы??? А какие заводы, для чего, вас никто не пустит ни на какой рынок, а что-то выпускать для себя, не будет иметь смысла, так как более дешевая хрень пойдет с Европы, местные не будут выдерживать конкуренции. Европа ничего не дает, она втягивает вас в вечный долг, никто бабки просто так не даст, вы до сих пор не понимаете, что это за контора, ведь смешно, когда ваши кричат мы европейцы, мы за европейские ценности, я вам открою секрет их нет, никаких европейских ценностей, кроме как бабла нет. Европа очень разная и большинство в Европе только и думают как облапошить дурака, а не накормить. Вы все это поймете потом, поверьте ничего хорошего вас не ожидает, нет будут конечно костяк у власти, их любовники, любовницы любовников, родственники жить хорошо, но на этом все. А так хочу, что бы у вас все было хорошо, у меня много хороших друзей из Украины, у вас много действительно хороших людей, а вас везде держат за дураков, как то обидно....

    27.12.2015 в 0:33
    0
    Nokia Lumia 625

    Евро как раз немцам и не выгодно, как и другим странам с хорошей экономикой. Ибо немец не поймет, почему он месяц назад получил $5000, а в следующем получит уже $4000 из-за пред дефолтного состояния Греции, неурожае в Италии и т.п.
    Сам по себе ЕС - утопия. Но ведь идея утопии хорошая - "Уровнять экономики и уровень жизни стран ЕС".

    27.12.2015 в 0:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Идея офигенная,но от нее ничего не осталось. Та Европа о которой мечтали,не получилась. Увы, кто побогаче, начали обворовывать тех кто беднее и все. Сами кто участвовал в создании ЕС пишут гневные отзывы. 5000 в Германии, ну это должна быть очень хорошая должность)))) обычная зарплата в Германии, это чуть больше тысячи, две это уже хорошая зарплата. Больше зарплаты все таки не в ЕС, а например в Норвегии, но там такой депресняк, я от туда бежал через пол года. Многие так наши, кочуют без Родины, без семьи, без племени... Пока не надоест как мне и возвращаются в Латвию...

    26.12.2015 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 925

    И чо? Зла тебе, болезней всяких и ненависти к ближним.

    26.12.2015 в 20:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Проспись иди, нечего пьяному инет серфить!!

    25.12.2015 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Да на*уй надо такого говна и так достаточно

    25.12.2015 в 11:10
    0
    Nokia Lumia 925

    С такой батарейкой пусть они в Китае продаются дальше!

    25.12.2015 в 11:25
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Батарея как раз таки самое лучшее, что есть, под такие характеристики, будет хватать.

    25.12.2015 в 11:30
    +1
    Microsoft Lumia 640

    2800 под семь дюймов?

    25.12.2015 в 12:09
    -1
    Microsoft Lumia 950

    И что? Будет раза в три лучше держать, чем скажем моя 930я

    25.12.2015 в 14:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    В 930 примерно 2500 мАч, а дюймов всего 5.
    + телефон качественно сделан.
    Дольше 930-й люмии он продержит только с выключенным экраном. и то не факт)

    25.12.2015 в 14:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    У 930й аккумулятор самое слабое место, просто сжирается на корню из-за железа, уверен что если запустить две одинаковые игры, на 930й и на этом чудо,,,чудо выиграет...

    25.12.2015 в 21:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Эт точно( я вообще то поражен как в флагман с фул шд разрешением можно было впихнуть такую слабую батарею

    25.12.2015 в 23:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да смарт офигенный, но батарейка увы и еще не съемная, приходится всегда с собой таскать переносную зарядку.. И в машине смарт просто не вылазит с зарядки.

    25.12.2015 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну об этом никто ещё ничего не говорил, так что может и завезут.

    25.12.2015 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 920

    А что с батарейкой, 4000 под такие хар-км вполне хватит.

    25.12.2015 в 11:15
    0
    Nokia Lumia 925

    ну на моем при 2000 ваще печаль... соотношение экран-батарея ваще ни о чем!

    25.12.2015 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну железо то у тебя помощнее будет и кушает нехило

    25.12.2015 в 11:20
    0
    Nokia Lumia 822

    Дорого
    Так как допустим на JD продают мобилки то за ЕТО 100-120 платить влом
    И че они суют 210 снап всюда

    25.12.2015 в 11:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это начальная цена, поверь уже через месяц этот тухляк будет стоить 40-50 бакинских. На эвербаинге всегда так)

    25.12.2015 в 11:20
    -1
    Nokia Lumia 830

    Уж лучше на полноценной Win10 планшет купить

    25.12.2015 в 13:06
    +2
    vvl
    Android

    Чем лучше? Лучше то, что соответствует поставленным перед устройством задачам. Если мне на горшке в Asphalt играть и новости читать, зачем мне перегруженная функциональностью, со сравнительно высокими системными требованиями, совместимая с толпами зловредов версия Windows?

    25.12.2015 в 11:28
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вообще появление такого мусора, говорит, что вроде рынок шелохнулся. Может и хорошо, но опять таки, то что на винмобайл только всякий дешевняк. Симка то хоть в планшетах намечается..

    25.12.2015 в 12:13
    +2
    Nokia Lumia 930

    У меня имеется один китайский планшет 10 дюймовый такой что даже фирму не могу прочитать так я тебе скажу прекрасно работает и вообще отличный для работы

    25.12.2015 в 12:25
    +2
    Microsoft Lumia 950

    И на чем он, система? Я просто сразу напишу, я не понимаю для чего нужны планшеты на андройде, сначала у нас тоже их раскупали, сейчас с ними играются дети, я понимаю для чего нужны айпады, для сёрфинга инета, айось не плохо себя показывает для людей, которым больше ничего не нужно, я не очень понимаю для чего нужны планшеты на винде, вроде приложения держит, ну попробуй ты почертить в автокаде или в визио, простейшие схемы, да обосрешься на месте. Короче для меня вывод один, планшет - это читалка новостей в интернете и хорошая игрушка для детей. Я не просто так пишу, у меня есть галакси таб, асус т100т причем он трансформер, у дочери айпэд, всякие китайцы были... Бесполезные, хороший быстрый нотик - вот это для работы. Временное помешательство.

    25.12.2015 в 12:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Он на андроиде 4.4 использую только для просмотра тв и ютуб.больше не зачем.экран там на удивление прекрасен батарейка мощная и когда в меню лазишь ниче не тормозит,есть еще Самсунг т112семи дюймовый стоит дороже но блин что б открыть настройки еще и ждать приходиться вот вам и разница между китайцем и корейцом

    25.12.2015 в 13:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну я к тому и вёл, что он не к чему, а где ты все это смотришь? Просто дома, легче пк к телеку подключить, ну если только в поездку куда... Так я лучше книжку почитаю... Короче, бесполезные и все..

    25.12.2015 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Вечерком лежа на диване люблю Эхо Москвы послушать) компьютер не подходит,ноутбук пока включишь да еще со шнурками тягаться(батарея уже не держит) до телека вечером не подберешся семья ? вся в зборе вечером ну ты понимаешь) вот самое удобное планшет или телефон.но поскольку люблю пока слушаю поковыряться в интернете -только планшет)

    25.12.2015 в 15:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да ну корячится с ним, лучше все таки на телеке, мышь воздушная, переключай сиди, радио опять же и на компе запустить можно.. Ну да ладно, сугубо мое мнение..

    25.12.2015 в 12:47
    0
    Android

    Если ты хочешь работать на планшете с виндой, то и брать надо устройство с соответствующими характеристиками. А такие как Асус Т100 и или любой дешевый китайский трансформер это просто замена нетбуку в гораздо более удобном виде. А тут как бы само название говорит, для чего такие устройства)

    25.12.2015 в 13:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подожди а что с асуст100 то не так, еммс на 32, второй хард с клавой на 500, 4ядра атом, 2гб оперативки, брал я его прошлой весной, тогда такие характеристики были в норме, да и цена около 600евро...

    25.12.2015 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 830

    2 гб оперативки и интел атом ??? И ты хочешь что бы он не обсырался в 3д программах ??? Да ты парень фантаст . Мой i5 полноценый с 8гб оперативки порой тормозит

    25.12.2015 в 14:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я не хочу, что бы он обсырался в 3д программах, я просто не знаю как его использовать, жутко не удобная вещь.. Мне он вообще для офиса нужен был, но все равно заброшен..

    25.12.2015 в 15:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну как и все планшеты - для игр и серфинга. Не думаю что world или Exel будут на нем тупить

    25.12.2015 в 16:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Для игр????? Да ладно, для игр больше подходит 8ми битная приставка 1984года, чем планшет. На планшетах, есть забавные игры, но геймплеем там и не пахнет. Xbox One вот это для игр, включил форзу 6 и охреневаешь, от геймплея и графики. А планшет - это для убогой игры, это тоже самое имея в гараже Феррари и скажем минивен форд,,,ездить на минивене)) по бабам))))

    25.12.2015 в 23:45
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ох люто поддерживаю. Был у меня планшет и я ему так и не нашел применения. Перетелефон, недонетбук. И ни туда и ни сюда

    26.12.2015 в 0:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    В точку... Повторюсь, надеюсь - это временное явление. Потому как действительно нужен планшет, ну одному из тысячи их имеющих)

    26.12.2015 в 0:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не. Не временное. Никогда не переведутся те, кто купит только потому, что у васяна есть, и у меня должен быть)

    26.12.2015 в 0:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну ладно второй можно купить, ну не уж то купит третий)))

    26.12.2015 в 0:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    И четвертый и пятый купят, поверьте)

    26.12.2015 в 10:39
    0
    Android

    Мне, к примеру, нужен. Я часто езжу в командировки, удобней, чем ноутбук таскать с собой. К тому же у меня полноценная Windows 10. И для моих нужд вполне хватает.

    26.12.2015 в 11:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну хорошо путешествующим на работе, может быть, соглашусь. Но домой зачем его берут))))) вот, что мне не понять...

    26.12.2015 в 11:41
    0
    Android

    Для понта, чтобы было. А вообще, я считаю, что планшет на ведре - это несерьезно.

    26.12.2015 в 13:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Совсем не серьезно, настолько бесполезно... Да можно еще аргументировать винду или эйпады, но не планшет с андройдом..

    29.12.2015 в 11:09
    0
    Android

    Эти характеристики не для работы, а для офисных программ и интернета

    25.12.2015 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Здорова ? помощь нужна ,установлен последний билд не могу отключить вибрацию клавишь навигации.облазил уже все.у всех такое?

    25.12.2015 в 13:48
    0
    Android

    Параметры, дополнения, сенсорный ввод.

    25.12.2015 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Нет такого) я пипею..

    25.12.2015 в 13:54
    0
    Android

    У меня так

    25.12.2015 в 13:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо пройду домой еще раз проверю.у меня на 640 10 стоит

    25.12.2015 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 930

    А у меня вот так..

    29.12.2015 в 11:07
    0
    Android

    Значит не скачались все программы из дополнительно, либо нужно время, либо откат на 8.1 с обновлением до 10, тогда все они будут

    25.12.2015 в 14:58
    0
    Nokia Lumia 820

    имеется планшетик на андроиде. в игрушки играет, видео показывает (брался для видео как раз), 3g/4g. хороший вариант как навигатор. в поездках выручает и для поиска всяких магазинов/банкоматов и тому подобных.
    хорошие приложения типа Deezer (на WP не очень работает, по крайней мере на моей мобилке), браузер адекватный, новости почитать.
    не жалею о покупке.

    25.12.2015 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    А где вы смотрите это видео, я понять не могу, как на этом экране можно смотреть качественное видео? Навигатор и в смартфоне есть, причем мне кажется даже удобнее запускать на маленьком экране, ну серфить инет я соглашусь, ну да, наверное можно. Но на этом все.

    25.12.2015 в 15:23
    0
    Nokia Lumia 820

    жена на кухне смотрит когда готовит. раньше смотрела на телефоне, теперь вот есть планшет.
    да и я на диване лежу смотрю что-нибудь на ютубе, когда компьютер занят или не хочется за ним сидеть.

    25.12.2015 в 16:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не ну я просто привык смотрел кино в хорошем разрешении, у меня все выведенно на телек. Я за монитором то не смотрю)))) а планшеты в 50 дюймов еще не изобрели)))

    25.12.2015 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 820

    а про кино никто и не говорит) бралось для всяких телешоу и т.п., что-нибудь на 20-40 минут без лишней смысловой нагрузки, чтобы не так скучно было.
    короче каждому по потребностям.

    25.12.2015 в 16:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну короче так внятного ответа и нет, зачем он нужен, если в любом новом телеке есть смарт технология и можно спокойно лазать по сайтам и смотреть те же ролики, управляя пультом, в полном удобстве... Или вообще воздушной мышью, по играм умолчим, там одна погань, а не игры причем еще и донатная))) чертить на нем нельзя, печатать не удобно... Вердикт: Все покупают планшеты из-за стадного инстинкта, что когда-то сделал и я.

    25.12.2015 в 16:49
    +1
    Nokia Lumia 820

    а его, ответа, и не будет, потому что у каждого свои задачи.
    конкретно я, как уже писал, брал для жены, чтобы она смотрела ТВ шоу и ролики на ютубе когда готовит. сам на нём читаю новости когда занят компьютер, да и в целом лажу по интернету в поисках всякого (от ремонта по дому, до усовершенствования авто), иногда играю в игры не сложнее Subway Surf. всё.
    зачем берут все остальные и зачем они нужны в целом меня совсем не интересует. не стоит всех под одну гребёнку с этим "стадным инстинктом" и прочим, выкинуть надо из головы вообще такое выражение. нельзя же за всех решать.
    если подытожить, то забей. у всех разные потребности. в наличии/отсутствии планшета не вижу ничего особенного на чём стоит заострять внимание. есть - хорошо. нету - ничем не хуже.

    25.12.2015 в 16:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да ладно не хотел оскорбить, извиняюсь, а выражение очень даже хорошее, этот принцип и двигает продажами. Вот почему могут загнуться винфоны, потому что для стада есть андройд и айфон, вот так все идеи и губятся... Отвечать не нужно, мне есть с кем поговорить)))

    26.12.2015 в 10:55
    0
    Android

    Нуу я могу сказать, для чего он нужен лично мне. Поскольку у меня работа связана с разъездами по всей Прибалтике и Скандинавии, то гораздо удобнее таскать с собой планшет, чем ноутбук. У меня Lenovo MIIX 2 10.1 с Windows 10 на борту. С задачами, которые я ставлю, справляется на ура: Интернет, офисные приложения, просмотр видео (не в каждой гостинице есть Smart TV), чтение книг, казуалки типа карт), работа с Photpshop. Все это, конечно, можно и на смарте проделывать, но планшет в этом плане удобней, особенно с подключенной клавой и мышкой.

    25.12.2015 в 17:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну каждому свое, я вот на своем телефоне ночью наушники включаю и киношки смотрю, мне вполне хватает!

    25.12.2015 в 18:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не для меня, новые фильмы - это кинотеатр, а коллекцию уже делаю 60Hz для меня очень важна глубина картины) я тоже такое помню, когда на Нокия н-гейдж фильмы смотрели, на работе)))))

    28.12.2015 в 0:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну я б от мощного планшета с полноценной виндой не отказался, потому что всегда можно подрубить к нему клаву и мышь, картину вывести на монитор и почертить в автокаде. А на встрече или на стройке все легко продемонстрировать.

    25.12.2015 в 11:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Приемлимые по цене аппараты и батарею можно сменить без проблем или зарядку на аккумуляторах взять(банк энергии),не за 21,990 руб.,к примеру за Microsoft 650 покупать,бешеные деньги переплачивать.

    25.12.2015 в 11:49
    -2
    Nokia Lumia 820

    100$? Это жи дерьмо. Лучше уже на полноценной винде с нормальным железом за 90$ купить :D

    25.12.2015 в 13:09
    -1
    vvl
    Android

    И полноценной вируснёй. Что лучше, а что хуже, зависит от задач.

    25.12.2015 в 16:18
    0
    Nokia Lumia 820

    Вирусы? А че эт такое? Я вообще без антивируса обхожусь. Да и вирусы мне поймать проблематично как-то.

    25.12.2015 в 16:44
    -1
    vvl
    Android

    1. Зловреды бывают не только классическими вирусами. "вирусня" - это я о всём.
    2. Пользователи бывают с разным опытом и умениями.
    3. Вы и с антивирусом можете не подозревать, что система нечиста, а уж тем более без него.
    4. За $90 нет устройств с "нормальным" для Windows Home/Pro железом.

    25.12.2015 в 16:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Лал. Chuwi hi8 за 90$ и т.д.

    25.12.2015 в 17:15
    0
    vvl
    Android

    2 Гб памяти на узкой шине - нет, это не нормальное железо для этих версий Windows. Это ооочень большой компромисс.

    25.12.2015 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 820

    ну у меня в играх не тормозит, тоесть 2 гб - достаточно.

    25.12.2015 в 16:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну да, я вирусняки вообще в ручную сношу.

    25.12.2015 в 12:00
    0
    Android

    Детишкам поиграться сойдет ?

    25.12.2015 в 12:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Если брать на максимум то вполне достойно... Будем ждать релизов.. Но замечу... ODM... Когда на них ляжет шилдик цена вырастит примерно на 40% и тогда будет печалька....

    25.12.2015 в 12:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Будь возможность, я бы на свой атомный плашет 8" поставил мобильную десятку вместо большой...

    25.12.2015 в 12:55
    +1
    Android

    Даешь windows 10 mobile на Surface RT да че уш там! на все планшеты ARM. Вот это было бы интересно)

    25.12.2015 в 13:15
    -1
    vvl
    Android

    В качестве альтернативной ОС - я бы не отказался. В качестве основной ветки обновлений для устройства - это неуместно. Часть пользователей может лишиться важной для них функциональности.

    26.12.2015 в 11:09
    0
    Android

    важной? какой например? По мне так, уж лучше WM 10 с универсальными приложеничми, чем windows rt который уже ни кто не поддерживает. Вот вчера запустил TeamViwer и был не приятно огорчен, когда не смог подключится к домашнему компу (версия говорит у вас старая) далее попробовал запустить DeadTrigger2 - говорит обновите клиент. Что то мне подсказывает, что альтернативы нет и скоро так себя будут вести почти все приложения, кроме браузера и почты))) так что да уж лучше Windows 10 mobile. а насчет функционала - не соглашусь эйдж будет? офис будет, причем так как это 10 дюймов будет выглядеть как десктопная версия это же универсальные приложения. Только рабочий стол исчезнет. А что еще? как по мне то только лучше станет) Давайте конкретно примеры обсудим?

    26.12.2015 в 11:57
    0
    vvl
    Android

    Ещё раз повторяю - часть пользователей. Не проецируйте свои потребности на всех.
    Например: полный доступ к групповым политикам, реестру и другим настройкам системы, как в Windows 8/8.1 (не Phone); полнофункциональная версия Office с бессрочным правом использования, независимо от размера подключенного экрана; кому-то нужен Flash; обновления безопасности распространяемые по классической схеме раз в месяц, а не раз в полгода-год; классический многопользовательский режим, ...
    TeamViewer Touch на SurfaseRT мне при запуске сразу предложил поставить новое приложение TeamViewer: Remote Control. Не понимаю, что у Вас не получилось. Про игру ничего сказать не могу. Да, со временем будет всё больше и больше приложений, которые не смогут выполнять свои функции без обновления - поэтому я за возможность выбора. Ещё раз повторяю - я за то, чтобы желающие могли установить Windows 10 Mobile, но неправильно лишать других части функционала, навязывая им переход на Windows 10 Mobile.

    26.12.2015 в 12:41
    0
    Android

    TeamViewer Touch не работает с клиентской версией приложения, версию точно не скажу (вроде 11-я), везде уже обновился. Самое смешное TeamViewer Touch для WM10 отлично подключает) при запуске TeamViewer Touch На Surface RT отправил в магазин за обновлением, но приложение обновлено) Могу скинуть скрины) так поржать читсо) придётся дома и на работе делать откат на пред ведущую версию) По остальному согласен, аргументы весомые. Но неужели кто то умудрился в домен загнать свою поверхность? Хотя имеет место быть)

    26.12.2015 в 12:48
    0
    vvl
    Android

    Ещё раз повторяю - на Windows RT нужно установить новое приложение TeamViewer: Remote Control. На управляемом компьютере установлена версия 11.0.53254 - проверил, работает.

    26.12.2015 в 12:52
    0
    Android

    Ну ок. Значит я глупый) и совершенно не понимаю о чем вы говорите)))) или это вы не понимаете??? Скрины ниже.

    26.12.2015 в 12:55
    0
    vvl
    Android

    Для начала, Вы писали о TeamViewer Touch, а оказывается у Вас уже стоит TeamViewer: Remote Control. Может у Вас установлено 2 приложения и Вы вместо нового TeamViewer: Remote Control запускаете старый TeamViewer Touch?

    26.12.2015 в 12:59
    0
    Android

    Опечатка вышла. Сейчас удалю и попробую заново установить, у вас другая версия, может что то криво стало)

    26.12.2015 в 13:07
    0
    Android

    Кстати да! Почему то не обновилось, а установило рядом новую версию. А запускал с ярлыка на рабочем столе. А интерфейс то одинаковый - это видимо и ввело меня в заблуждение) Ну ок. и на этом спасибо. а то уже думал откат делать). В остальном время покажет. Кстати я так понимаю поверхность у вас первая? так и у меня. Так вот заметил подтупливать он начал после последних обновлений. Уже как полгодика так задумывается стал. И я так и не смог выключить защитника. Вот хоть убейте не понимаю зачем он на RT. Ну ок пусть будет но зачем убрали возможность его выключать?

    26.12.2015 в 13:19
    0
    vvl
    Android

    В мае они что-то сломали и с тех пор он у меня виснет намертво если увести в спящий режим не разлогинившись. С тех пор после каждого использования перезагружаю. Рецепты с отключением энергосбережения у части устройств не помогают. Да и тупить стал больше (он никогда не был особо отзывчивым). Вероятно, именно из-за того, что после перезагрузки приложения вновь полностью загружаются каждый раз. Хотя, после штатной очистки или установки некоторых обновлений вдруг ненадолго оживает.

    26.12.2015 в 13:23
    0
    Android

    Вот кое что подсказать могу, заметил он не просыпается после игрушек или когда мигает видеовыход, или дрова перезапускает или еще какая ерунда, ну я думаю вы встречались с этим. Так вот перед блокировкой делаю выход и системы, тогда не виснет и входит все же быстрее чем перезагрузка)

    26.12.2015 в 13:25
    0
    vvl
    Android

    Попробую просто выходить из системы. Спасибо за совет.

    26.12.2015 в 12:51
    0
    Android

    Вот собственно то о чем я роворил

    26.12.2015 в 12:54
    0
    vvl
    Android

    Какая версия TW:RC? У меня поставилась 11.10.50196 CL

    26.12.2015 в 12:58
    0
    Android

    На удаленно машине 11.0.53254 на RT 10.0.52946 CL

    25.12.2015 в 13:00
    -1
    Android

    Вообще не понимаю!? Зачем эти кастрации! Если есть планшеты на ПОЛНОЦЕННОЙ ВИНДЕ!

    25.12.2015 в 13:11
    +1
    vvl
    Android

    Вы третий. Вам отдельно ответить? "ПОЛНОЦЕННАЯ ВИНДА" - это полноценные зловреды и полноценные системные требования. Выбор должен зависеть от поставленных задач.

    25.12.2015 в 19:37
    -1
    Nokia Lumia 820

    Какие системные требования? На планшете за ~100 баксов Windows 10 pro летает. И игры без лагов идут. А вирусы - для рукожопых.

    25.12.2015 в 19:43
    0
    Nokia Lumia 820

    а самый главный козырь - к windows 10 mobile планшету нельзя подключить OTG а к планшету на windows 10 home/pro - можно любой девайс под юсб подключить. Шах и мат.

    25.12.2015 в 19:46
    0
    vvl
    Android

    Кто Вам сказал, что к планшету на Windows 10 Mobile нельзя подключить OTG? Я не утверждаю - я интересуюсь. И давайте диалог вести в одном месте, зачем его продолжать там, где я отвечал другому человеку?

    25.12.2015 в 19:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Потому что OTG работает только с USB-C в windows 10 mobile.

    25.12.2015 в 20:01
    +1
    vvl
    Android

    Вот Вы сами написали, что дело не в самой Windows 10 Mobile, а в железе, а до этого писали, что к любому "windows 10 mobile планшету нельзя подключить OTG" - Вы уж определитесь. И, как я писал выше, зачем мне нужен OTG, например, чтобы играть в Asphalt на горшке? Ещё раз повторяю - выбор должен зависеть от поставленных задач, а не просто, одно - must have, а второе - в помойку.

    26.12.2015 в 19:03
    0
    Android

    Чувак... Такое ощущение что ты лазишь по порно сайтам или скачивайте пиратский контент! А потом орёте на Винде вирусы! И все предложения сделанные под Ведро, Айось, WP , есть аналоги и под полноценную Windows!

    26.12.2015 в 19:13
    0
    vvl
    Android

    Такое ощущение, что из всего мной написанного Вы прочитали одно слово.
    Я написал, что у меня проблема с вирусами? Я написал, что они существуют и в немалых количествах.
    Я что-то написал о приложениях или их нехватке?
    "Настольная" Windows избыточна для немалой части пользователей, покупающих планшеты. За избыточность функционала приходится платить бОльшим количеством уязвимостей и повышенными системными требованиями. Поэтому ОС нужно выбирать исходя из задач поставленных перед устройством, а не "чем больше, тем лучше".

    26.12.2015 в 19:34
    0
    Android

    Тоесть мне надо выбирать кастрированное устройство?

    26.12.2015 в 19:41
    0
    vvl
    Android

    Что Вам надо выбирать - я не знаю. А себе я выбираю устройства под свои потребности и задачи. Будут у меня задачи для планшета, требующие установки приложений, которые есть только для "настольной" Windows - куплю планшет с Windows 10 Home/Pro. Нужен мне будет планшет играть в Asphalt на горшке - планшет на этих ОС будет последним в списке претендентов на покупку.

    26.12.2015 в 19:43
    0
    Android

    Пользуюсь год виндовс планшетом, доволен как слон

    26.12.2015 в 19:46
    0
    vvl
    Android

    Рад за Вас, но не понимаю, как это связано с возможностью выпуска компактных планшетов на Windows 10 Mobile.

    26.12.2015 в 19:57
    0
    Android

    Какой в них смысл? Когда за теже деньги можно взять лучше

    26.12.2015 в 20:02
    0
    vvl
    Android

    1. Не за те же деньги.
    2. Лучше или хуже определяется тем, для чего это покупается. Вездеход он не лучше для гонок по асфальтированной трассе, например, а на Bugatti Veyron не лучше ездить по пересечённой местности.

    26.12.2015 в 20:18
    0
    Android

    Я не ради игрушечек покупаю планшет, да если захочу поиграть, то у меня есть эмулятор Ведра

    26.12.2015 в 20:55
    0
    vvl
    Android

    Вот Вы и сами написали - всё зависит от того, для чего каждый человек покупает планшет. Вы не для игрушек, а кто-то для игрушек, а кто-то ещё для чего-то.

    27.12.2015 в 9:57
    -1
    Android

    Тау я же написал, я спокойно захожу в эмулятор Андройда и играю

    25.12.2015 в 13:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Раньше были элитные устройства на Windows RT, а теперь ерунда для совсем нищих

    26.12.2015 в 11:11
    0
    Android

    После ваших слов я должен считать себя нищим?))))) рассмешили) Устройства на RT никогда не были элитными) это была наоборот альтернатива тем кому не нужен был полный функционал. За счет АРМ, дольше держал батарею, пассивное охлаждение, легче. Много было плюсов на тот момент. Но уж ни как не элитность)

    31.12.2015 в 14:50
    0
    Nokia Lumia 735

    По сравнению с нищеведрами

    25.12.2015 в 14:05
    -3
    Nokia Lumia 1020

    Какой телефон купить за 20 000? Желательно не на винде(хотел бы купить новую 1520 но в москве их уже нет). Нужен экран 5.5+

    25.12.2015 в 14:48
    0
    Android

    Али экспресса заказать

    25.12.2015 в 14:28
    0
    Android

    Очень даже интересненько.

    25.12.2015 в 16:26
    0
    Nokia Lumia 928

    Шлак от сторонних производителей продолжился, когда на 650 ставили амолед с 212 снапом, тут гордо стоял 210..

    25.12.2015 в 17:19
    -2
    vvl
    Android

    В смысле, Вы считаете, что 212 на глаз можно отличить от 210? Это один и тот же SoC с разницей в частоте CPU 0,2 ГГц

    25.12.2015 в 19:46
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Каким образом OLED-матрица связана с процессором? И разве кто-то уже подтвердил характеристики? Даже в первоисточнике сказано, что, вероятно, это просто ошибка.

    25.12.2015 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 928

    Слухи и то читай AMOLED

    26.12.2015 в 5:10
    -1
    Android

    Продам Асус Т100 и Люмия 640 :)
    Если Магомет не идет к горе, то гора сама придет к Магомету :) Китайцы ждали-ждали и сделали 8-дюймовый смартфон, а если бы десктопная винда умела звонить, то сделали бы 5-дюймовый ПК в формате смартфона и идите лесом со своим Континуумом.

    26.12.2015 в 9:40
    0
    Nokia Lumia 930

    2800 батарейка для планшета на 10, извините лучше тогда вообще без неё, дешевле будет ? Тут 2450 на 930 на пару часов хватает если использовать по полной.

    27.12.2015 в 0:52
    0
    Nokia Lumia 925

    Родственникам твоим горя)))

    27.12.2015 в 22:22
    0
    Microsoft Lumia 550

    Я б таке собі купив??

Вы должны быть для написания комментариев.