67

Классическая версия Paint останется в Windows 10

Как-то посреди разработки очередного обновления Windows 10 стало известно, что Microsoft планирует выпилить из Windows 10 старый-добрый Paint. На приложение повесили плашку "deprecated" (прекращена активная разработка и в будущем приложение удалят), что вызвало весьма бурную реакцию среди пользователей и вскоре Microsoft сообщила, что Paint просто переедет в Microsoft Store. Как оказалось, компания снова пересмотрела свои планы. Старший программный менеджер Windows, Брэндон ЛеБланк, сообщил в Twitter, что Paint останется частью Windows 10 1903 и далее будет стандартным приложением операционной системы. ЛеБланк не уточнил, почему разработчики изменили свои планы, но ни для кого не секрет, что попытка Microsoft сделать «современный» Paint 3D мейнстримной заменой старого Paint провалилась с большим треском. Неизвестно, будет ли Windows 10 в будущем комплектоваться двумя версиями Paint, но можно с уверенностью сказать, что исчезновение Paint 3D вряд ли кого-нибудь огорчит.

Источник: The Verge.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (67)

    23.04.2019 в 12:07
    +2
    Android

    Paint 3D намного лучше, в нем есть много крутых функций. Обычный paint просто быстрее - в этом его преимущество. Сделали бы нормальную оптимизацию, удалили бы всякие странные вези и было бы вообще идеально

    23.04.2019 в 12:15
    +7
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо разработчикам что не дотянули свои руки до стабильно и быстро работающего приложения!

    23.04.2019 в 12:29
    +6
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тянут весь мусор с 00х годов, давно пора весь этот хлам выпилить, а они берегут. Залили бы его в магазин, если кому еще он нужен, сами бы поставили.

    23.04.2019 в 12:55
    +1
    Nokia Lumia 928

    Впадло качать софтину для скриншотов). А вот мусора хватает, щас мне очень на ноуте нужен факс например)).

    23.04.2019 в 13:40
    +7
    Microsoft Lumia 950 XL

    Софтина для скриншотов и так сейчас в 10ке хороша.

    24.04.2019 в 10:13
    0
    HP Elite x3

    Мне проще на ps на клаве нажать, резко включить пэинт и вставить. )

    24.04.2019 в 11:20
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    win + shift + s тоже удобно левой рукой на клаве нажимать. А потом, либо в два клика сохранить, либо сразу вставить в чат.

    28.04.2019 в 14:37
    0
    HP Elite x3

    Да, удобно. Но поменьше сделать комбинацию вообще никак?)

    28.04.2019 в 15:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так занято уже все поменьше.

    23.04.2019 в 12:56
    -4
    Microsoft Lumia 430

    Лучше винду с 0 переписать

    23.04.2019 в 13:29
    +1
    HP Elite x3

    Мобильную так уже несколько раз переписывали и вот что вышло.

    23.04.2019 в 17:22
    +3
    Android

    Так уже пишется. Терпение друг мой!

    23.04.2019 в 15:14
    +3
    Android

    Да там этих артефактов из 00, не ещё даже до 00-х тонны. Некие глубинные настройки мне по интерфейсу вообще навивают воспоминания о вин 3.1 и ранней версии масдая (вин95)

    23.04.2019 в 18:01
    0
    Android

    Да что там глубинные - диспетчер устройств ни разу не изменился. Его тоже пытались "принтерами и устройствами" заменить в висте, но не вышло))

    23.04.2019 в 19:32
    +2
    Android

    Диспетчер устройств очень нужный компонент системы. Какие к нему могут быть претензии и что там может не устраивать? На мой взгляд, в д.у. нечего добавлять, он со своей функцией справляется, поэтому функционально не меняется

    23.04.2019 в 19:36
    +1
    Android

    В том-то и дело, что такой важный компонент, а не обновляется уже лет 30. Это же ужас, масштабирование совершенно чудовищное, не оптимизирован под сенсорный экран, в режиме планшета еще хуже выглядит. Вместо того, чтобы в настройках всякий мусор на главную страницу выводить, лучше бы сделали нормальные диспетчер задач, устройств, дисков

    23.04.2019 в 22:14
    0
    Android

    На счёт масштабирования можно согласиться, но, к сожалению, это косяк почти всех приложений, всей системы на планшетах, на пк всё относительно нормально

    23.04.2019 в 22:29
    +2
    Android

    Масштабирование как раз относится ко всему, просто это проявляется по каким-то неизвестным мне принципам. При этом в самой распространенной операционной системе баги и неоптимизированность в приложениях, доступных через одно нажатие на кнопку пуск неприемлемы в принципе. То, что приложение работает нормально не значит, что оно не должно улучшаться - как раз наоборот. Вместо того, чтобы менять браузеры каждую неделю можно было бы хоть немного времени посвятить проведением системы к нормальному виду, чтобы не приходилось нажимать мизинцем на кнопки. Но хорошо, что таких вещей уже не так много:) А paint надо однозначно удалить - нечего позориться еще одним неоптимизированным приложением. Если сказали, что Винда - ОС для планшетов(в том числе), то надо показать, что это не пустые слова

    24.04.2019 в 2:06
    0
    Android

    Я не сторонник планшетов, отдал детям на растерзание, оба сказали, что не хотят планшет (10") на винде, играют периодически на более старом самсунге (8") с 4 андроидом. Если не будет оптимизации для планшетной винды, лично я не расстроюсь, уйдёт туда же, куда и моб.винда. Для меня планшет это игрушка с возможностью кино в дороге посмотреть, почитать новости, в т.ч. Вп-сэвэн.

    24.04.2019 в 7:46
    0
    Android

    Уже лет пять как ни разу не пользовался устройствами без сенсорного экрана. Не понимаю, как можно без него жить - где еще эти самые фильмы смотреть, в интернете сидеть? А для работы подключается клавиатура и готов пк, причем в моем случае такая комбинация даже производительнее получится. Не пользоваться же двумя устройствами для этого всего:)

    24.04.2019 в 2:09
    +1
    Android

    А паинт должен, на мой взгляд, дальше жить, может быть только интерфейс чуть осовременить, не более. Легкий, простой, удобный и самодостаточный для своего круга задач

    24.04.2019 в 7:41
    0
    Android

    Ну да, осовременить интерфейс, вот то, что нужно? А лучше бы сделать нормальный paint 3d, чтобы открывался мгновенно, как старый, это и будет "осовременивание", а старый тогда уже будет ненужен

    24.04.2019 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Вас что, на планшете насильно заставляют им пользоваться? :)
    Пользуйтесь Paint 3D, если нравится, зачем вырезать все еще используемый многими компонент, который сам по себе вряд ли больше нескольких сотен килобайт занимает?

    24.04.2019 в 22:09
    0
    Android

    Да, наверное, я плохо выразился - под "удалить" я имел ввиду отправить в магазин. Инструмент это очень полезный, с этим никак не поспоришь? Зато так можно сразу двух зайцев убить - привлечь внимание к магазину и начать продвигать paint 3d. А то большинство людей, как я заметил, не то что о магазине не знают, они даже меню пуск ни разу в жизни не открывали?.
    Ещё один плюс - если когда-нибудь появиться windows core os или что-то подобное, обычный paint туда могут не включить, а если пользователи привыкнут к paint 3d, то переход станет легче. Все-таки лучше бы все стандартные приложения были uwp

    23.04.2019 в 19:39
    +3
    Nokia Lumia 930

    А что, мешает? Какая разница, какого оно года, если выполняет свои задачи лучше новомодных поделий.

    23.04.2019 в 19:47
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Образ 10ки и так уже на 4х гиговую флешку не влезает. Да и пользуются им наверняка меньше 5% пользователей. Это конечно не очень аргумент, но речь же шла о переносе в магазин, а не полном забросе приложения.

    24.04.2019 в 13:24
    0
    HP Elite x3

    Флешки бОльшего объема сейчас стоят не дорого. Если вас смущает лишний груз, то LTSB или LTSC сборки качайте. Это официальные образы MSDN без лишних свистоперделок, с кругом обновления только проверенных патчей и тд

    24.04.2019 в 14:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как бы, в LTSC paint, windows media player и прочий мусор тоже не вырезаны.

    24.04.2019 в 14:29
    0
    HP Elite x3

    Метрошный вырезан, wmp можно отрубить как компонент системы самому. О каком мусоре речь при слове прочий?

    24.04.2019 в 14:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Метрошный и так удалить можно, а эти неудаляемые. Выключить в компонентах это не удалить. Остальной мусор - это как раз устаревшее в компонентах системы, да и в самой системе что-нибудь найдется, так сразу и не скажешь.

    24.04.2019 в 15:19
    0
    HP Elite x3

    Вы же жалуетесь на большой объем образа. Этот меньше. Вы всегда ставите лишнее, чтобы потом удалять? Если умеете метрошные компоненты удалять массово, значит знаете, что легаси говно никто трогать без надобности не будет. Лет через 20 может все выпилят, когда от винды в текущем понимании ничего не останется

    24.04.2019 в 16:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    "значит знаете, что легаси говно никто трогать без надобности не будет" в этом и проблема..
    "Вы всегда ставите лишнее, чтобы потом удалять?" - метрошные - это актуальный поддерживаемый софт, нужные а не лишние, в отличие от паинта.

    23.04.2019 в 19:37
    +4
    Android

    Я бы и ту и другую версию Paint убрал бы в магазин.

    23.04.2019 в 19:40
    0
    Nokia Lumia 930

    А я бы убрал магазин.

    23.04.2019 в 19:53
    +1
    Android

    Пожалуйста, если он тебе не нужен. В PowerShell введи команду как на скрине.

    24.04.2019 в 10:15
    0
    HP Elite x3

    А вернуть как??

    25.04.2019 в 21:12
    0
    Android

    В том же PowerShell: Get-AppxPackage *windowsstore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppxManifest.xml"}

    28.04.2019 в 14:36
    0
    HP Elite x3

    Спасибо ??

    23.04.2019 в 20:52
    -1
    Android

    Если бы в семёрке был магазин, то и десятка провалилась бы с большим треском.

    24.04.2019 в 7:09
    +1
    Android

    Да ну что за бред? Причём тут магазин? Вы на 10ку из-за магазина обновились?
    Меня до сих пор некоторые 7-ка любы спрашивают, а зачем вообще нужен магазин? Мол, мы и так неплохо жили, у нас есть нужный софт накачаный в папочку. Так, что вы не правы, появление магазина в 7-ке ни каким образом бы не повлияло на судьбу 10-ки. Хотя бы потому, что это не возможно))))

    24.04.2019 в 7:13
    -2
    Android

    Какие вы тут дерганные. То бред, то бредятина. Обвинения через пост. А как же мнение человека? Личное мнение.
    Отбиваете желание писать тут что либо.

    24.04.2019 в 7:17
    +2
    Android

    Перестань фиготу писать и ни кто не будет тебе такого писать))) Сам же обратил внимание, что тебе такое часто говорят? Сделай выводы. А нет, зачем, лучше дальше продолжать))))
    Как там в классике? Мыши плакали, но продолжали есть кактус?

    24.04.2019 в 7:38
    -2
    Android

    Не согласен.

    24.04.2019 в 7:43
    +4
    Android

    Было бы странно, если бы ты согласился)

    24.04.2019 в 9:14
    0
    Android

    ??

    24.04.2019 в 9:15
    0
    Android

    Когда с утра развозишь детей, некогда писать.

    24.04.2019 в 9:00
    +1
    Android

    Собственно вот о чем я говорил.

    24.04.2019 в 9:14
    0
    Android

    А причем тут это?

    24.04.2019 в 9:29
    +1
    Android

    "Если бы в семёрке был магазин, то и десятка провалилась бы с большим треском." - вот эти люди хотят удалить магазин из 10-ки. Это еще раз подчеркивает, что ты не прав в своем высказывании. Red Stone, если ты думаешь я забыл кто ты - ты ошибаешься))) Я прекрасно помню кто ты и что ты писал)))

    24.04.2019 в 11:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Четко ты его ушатал :D

    24.04.2019 в 0:40
    0
    Microsoft Lumia 535

    Пользуюсь почти каждый день.

    24.04.2019 в 8:48
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Дочка(7лет)-любит в 3д поинте рыбок всяких делать и динозавриков разных.нравится ей крутить их и всякое окружение втыкать.будет жаль если выкинут.

    24.04.2019 в 9:30
    0
    Android

    Я писал о том, что в семёрке мне не хватает только магазина
    Все остальное годно!

    24.04.2019 в 9:32
    0
    Android

    Промазал по кнопке ответ?)))
    Нет ты конкретно написал вот что: "Если бы в семёрке был магазин, то и десятка провалилась бы с большим треском." Совсем по другому звучит?

    24.04.2019 в 9:36
    0
    Android

    Десятка хороша только магазином. Во всем остальном она была кучей багов и траблов первые 2 года. Многие с нее уходили назад на 7 или 8.1

    24.04.2019 в 9:58
    0
    Android

    Очень странные суждения. Я бы сказал человека который вообще дупля не отбивает, что происходит. Ты не глупый парень и мне крайне больно такое от тебя слышать. Может все же не магазином? А новым переработанным ядром, новыми API, новыми технологиями, в том числе UWP? Магазин сам по себе - ни о чем. Это всего лишь программа-сервис, по локализации дистрибутивов и других продуктов в одном месте.

    24.04.2019 в 13:00
    +1
    HP Elite x3

    Уж что что, а десятка на релизе была на порядок стабильней 8, 8.1 при их выходе, да и 7 тоже

    24.04.2019 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 920

    Странный срач, по поводу этих старых приложений. Лично мое мнение - что все что потенциально может быть не нужным должно переехать в магазин. Калькулятор, редактор реестра, ИЕ, приложение люди. В главном меню можно оставить ссылки установку из магазина. Или спрашивать пользователя об установки приложений при установке виндовса.

    24.04.2019 в 12:57
    +3
    HP Elite x3

    Вы перепутали винду с линухом. Тем более, что ишак часть системы. Давайте тогда уже оставим одну консоль как на серверной версии, ну или как на линухе и пусть пользователи сами подключают в ручную все пакеты, службы, дрова. Настраивают прерывания до кучи для каждого устройства, правильно диск разбивают ну и тд, как истинный кулхацкер )))

    24.04.2019 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Вот плохо что на сайте нет голосования, можно было бы узнать какими приложениями в системе не пользуются вообще. И я скорее сравнил винду с Chrome OS, Которая по умолчанию пустая. Да и Windows Phone или iPhone тоже пустые, только софт который 100% нужен. Честно говоря я уповаю что так и будет в Win Lite OS, если она выйдет - голый десктоп, без лишнего мусора и доступа куда не нужно

    24.04.2019 в 22:14
    0
    HP Elite x3

    С хром осью не работал, но если она такая же пустая, как и андройд на гугл пикселях, то вы ошибаетесь, так же как и с айфоном и вп. Куча служб, наборов драйверов, предустановленных приложений, которые рядовому пользователю не нужны или нужны раз в месяц. Особенно такое прослеживается на айфонах. Голая система - это ядро линуха. Все остальное от лукавого и начинаются споры, мне не нужны эти пакеты, мне вон те, мне вообще графика не нужна, а многим и сам линух. Так что голая система у каждого своя и идеального решения на винде не будет. Только GENTOO, только ХАРДКОР

    24.04.2019 в 22:40
    0
    Android

    В пикселе есть всё, что нужно

    24.04.2019 в 22:49
    0
    HP Elite x3

    "Все что нужно" и "нет ничего лишнего" - немного разные вещи. Речь шла о лишнем функционале, а не о достаточном. Рискну предположить по вашему коменту, что для вас там лишнего ничего нет.

    24.04.2019 в 22:51
    0
    Android

    Я думал, что вы наоборот сказали, что в пикселе ничего нет)

    24.04.2019 в 22:40
    +1
    Android

    Я перешёл на paint 3D и в целом могу сказать, что он может все то, что и обычный.. но он красивее и функционал шире

    26.04.2019 в 12:39
    0
    HP Elite x3

    Вы умеете в 3D?

    26.04.2019 в 12:42
    0
    Android

    Не особо, но и нужды нет, просто весь функционал пеинта 2d там тоже есть, но интерфейс красивее

Вы должны быть для написания комментариев.