539

Куда уходит та Windows Phone, которую мы полюбили?

Сейчас поклонники Windows Phone приближаются к поворотному моменту в истории своей любимой операционной системы. Много чего изменится уже этой осенью и, дай бог, эти изменения положительно скажутся на Windows и ее репутации. Но Microsoft многое приносит в жертву, так давайте посмотрим, что происходит с операционной системой и куда уходят ее основные прелести и особенности.

Прежде чем вы начнете читать эту статью, в которой очень удачно, на наш взгляд, описан странный феномен, происходящий с Windows Phone, хотим вас уверить, что мы и далее являемся поклонниками Windows Phone и далее будем любить эту ОС. Правда мы не хотим быть слепыми "фанбоями" или "хейтерами" других ОС и хотим адекватно оценивать происходящее.

Вашему вниманию перевод статьи, опубликованной на одном из англоязычных сайтов о Windows Phone:

Windows Phone и я встретились когда я отправился в ближайший магазин в поиске нового гаджета. Я вертел в руках смартфон Xperia, как вдруг мой взгляд приковала Lumia 900. Я был приятно удивлен нетрадиционным внешним видом операционной системы, ее плавностью и лаконичностью. Это заставило меня пойти домой и внимательнее изучить эту ОС. Раньше мои устройства были только iPhone и Galaxy, и я считал, что вряд ли буду готов на что-то нестандартное. Когда я начал пользоваться Lumia, все чувствовалось умным, хорошо продуманным и отлично отполированным. Хаб людей, хаб музыки, хаб офисных приложений - все было просто прекрасным.

Тогда пришла Windows Phone 8.1... и подавляющее большинство любимых мною уголков системы ушли в прошлое. Хаб фотографий превратился в убогое статичное приложение, которое даже выглядит плохо. Функционал превратился в какой-то "спартанский" опыт - исключительно список фото с альбомами из OneDrive, ссылками на другие приложения и все... Можно сказать, что приложение утратило свою душу.

Музыка... за музыку тут вообще нечего сказать. Весь музыкальный опыт Windows Phone был разрушен (прим. редакции: и теперь вместо красивого и быстрого, как молния, стандартного плеера, мы страдаем от ужасного Xbox Music и скитаемся в магазине в поисках толковых альтернатив). Приложение глючит, работает нестабильно, выглядит плохо, постоянно возникают какие-то проблемы с коллекцией композиций и так далее...

Социальная интеграция Windows Phone ушла в прошлое, когда мы получили обновление 8.1. И не важно зачем Microsoft это сделали. Этой интеграции уже нет и ничто не может заменить ее. Ушел полезный функционал плитки "Я", ушла возможность просмотра фотографий социальных сетей в хабе "Фото" и тем более возможность публиковать сообщения сразу в несколько социальных сетей. Microsoft попытались исправить ситуацию, разрешив приложениям интегрироваться в приложение "Контакты", но в попытке пересчитать приложения, которые получили эту интеграцию, вам будет слишком много пальцев даже на одной руке.

Все это можно описать немного саркастичными словами:

Пользователь: Я люблю хаб музыка+видео!
Microsoft: Мы удалим его.
Пользователь: Я люблю хаб игр. Все игры в одном месте!
Microsoft: Мы удалим его.
Пользователь: Хаб фотографий замечательный!
Microsoft: Мы удалим его.
Пользователь Я люблю социальную интеграцию!
Microsoft: Мы удалим ее.
Пользователь: ...
Microsoft: Что вы еще любите? Скажите и мы удалим это...

А где-то сейчас в Microsoft готовится Windows 10, которая удалит еще больше особенностей Windows Phone. Metro (Modern) UI ушел, больше нет хабов, больше нет привычных меню с милыми круглыми кнопочками, больше нет pivot-меню. Оригинальная Windows Phone почти полностью уйдет в прошлое уже этой осенью, когда начнется официальная рассылка "десятки". Даже имя будет забыто, поскольку теперь просто Windows. Это снова новая, незнакомая ОС...

Нет, не подумайте, что я боюсь перемен. Microsoft могут делать что захотят со своей операционной системой и могут привлекать пользователей как пожелают. Метро-интерфейс за пять лет не сработал (мы ведь с 3.5% все еще) и надо что-то изменить. Компания проводит много времени за анализом и исследованиями, так что им видней, что надо делать со своим продуктом. Да, этого не случится, но кто знает какая судьба ждет самый узнаваемый аспект Windows - живые плитки...

"За что теперь любить Windows Phone?"

Тенденция, которая сейчас наблюдается с Windows 10, чем-то похожа на попытки забыть Windows Phone и вернуть Windows Mobile. Да, как я сказал выше, я приму все изменения и подавляющее большинство пользователей примет. Но если мы смогли забыть хабы, встроенную социальную интеграцию и даже, как бы это не звучало странно, Metro UI, за что пользователи будут любить Windows Phone? Если Microsoft просто зачеркнет все это, Windows 10 для смартфонов будет больше напоминать iOS без приложений с элементами Android. А кому нужна iOS без приложений? Вот и ответ...

Что вам больше понравится:

Красивая, своеобразная и уникальная ОС, которая не может запустить Android-приложения
Странная поделка с элементами Android, которая не может запустить Android-приложения 

Нет, не подумайте, я не сужу Windows 10 до ее финального релиза. Я включу "диванного аналитика" когда увижу и попользуюсь финальной версией Windows 10. Но уже сейчас, исходя из того, что показали Microsoft, можно смело сказать, что 10-версия будет уже новой ОС, которая, дай бог, получит свои уникальные функции, заставляющие нас сломя голову покупать новые гаджеты, обновлять существующие и надрывать себя в попытках заткнуть фанатов Android и iOS. Но ведь не забывайте еще и о том, что Microsoft теперь кроссплатформенная корпорация и уже много эксклюзивов Windows Phone пришли на iOS/Android - офисные приложения, сервисы MSN и так далее. Даже Cortana там в скором времени появится.

Я не покидаю Windows Phone. Она покидает меня, как бы это странно не звучало. Она покидает меня и миллионы других поклонников этой операционной системы. Где-то в сентябре Windows Phone будет убита Windows 10 и нет никакого способа ее спасти.

Источник: wmpoweruser

НравитсяНе нравится
+7
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

Комментарии (539)

    19.04.2015 в 22:44
    0
    Android

    Я ни на что не намекаю, но... Уже как два дня

    19.04.2015 в 22:53
    0
    Android

    :( видимо проглядел...

    19.04.2015 в 22:52
    0
    Microsoft Lumia 532

    А что тут такого? Скоро обновление выйдет, что ли? Здорово!!!

    19.04.2015 в 22:46
    0
    Microsoft Lumia 532

    Слишком быстро они новые виндовсы штампуют.уже раз такие расширенные возможности у нее пусть последнюю штампуют...а ну да бабосы и плавное завоевывание мира как кто то тут сказал.главное сохранять спокойствие)

    19.04.2015 в 22:52
    0
    Android

    Так они и делают последнюю, скорее всего)

    19.04.2015 в 22:56
    0
    Microsoft Lumia 532

    Думается что нет. Они ж что-то там писали об управлении гаджетом без помощи рук и еще кучу всячины.

    19.04.2015 в 23:01
    +1
    Android

    А еще писали что будут выпускать большие обновления для десятки, добавляющие новый функционал)

    19.04.2015 в 23:08
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ничего не последнюю виндовс 7,8,10,...,98 ^^

    19.04.2015 в 22:46
    +1

    Очень жаль терять индивидуальность, но для меня важнее, чтоб майки не запороли плавность и стабильность ОСи, чтоб не стать вааще похожими на андрюлика.

    19.04.2015 в 22:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Я тоже так думаю. Почему мы должны слушать ? кому то и портить себе настроение? Я думаю что, это какой то гадость а не статья. Я даже не верю. Всё тут преувеличенно.

    19.04.2015 в 22:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Давайте тогда, бросить WP и переходим на Андроид.

    19.04.2015 в 22:53
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ха ха! Не не будем!

    19.04.2015 в 22:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Конечно нет?.

    19.04.2015 в 22:52
    +6
    Microsoft Lumia 640

    WP-8 была уникальна и привлекала своей непохожестью на другие ОС, но вместе с радостью, после приобретения 520, я столкнулся с отсутствием многих функций, к которым так привык на симбе. Не было элементарного файлового менеджера, ни какой информации о файлах, галерея как фото так и видео без папок, напоминала мешок с файлами. Всё перечислять можно долго. Но я полюбил эту систему за быструю и плавную работу. Позже стали появляться приложения в магазине, которыми стало возможно восполнить недостающее. С появлением 8.1, ОС стала более интересной и функциональной. Я, как и многие (надеюсь) пользователи ожидаю от десятки ещё больше функций и возможностей, даже если какие то будут заимствованы у конкурентов.

    19.04.2015 в 22:54
    0
    Android

    Ветер перемен

    20.04.2015 в 0:41
    0
    Nokia Lumia 928

    Что то говнецом понесло ?

    20.04.2015 в 0:42
    0
    Android

    Кому как

    19.04.2015 в 22:56
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я подумал и решил что свою 1020 не обновлю на 10ку, возьму новый флагман на 10, а этот как память)

    19.04.2015 в 23:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты возьмешь флагман за 45-50 тысяч рублей?

    20.04.2015 в 0:10
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да, почему бы и не взять? Раз в 2 года можно

    20.04.2015 в 0:21
    +1
    Nokia Lumia 920

    Тогда мне тоже купи!

    20.04.2015 в 0:42
    +1
    Nokia Lumia 928

    И мне вышли!

    19.04.2015 в 22:59
    0
    Nokia Lumia 1020

    ....прискорбно.

    19.04.2015 в 22:59
    +6
    Android

    Да нет, всё не так. Да, есть в WP были и есть хорошие идеи. Но эти идеи кроме нас, никто не принял. Майкрософт такой расклад не устраивает, как ни крути, но новые пользователи нужны. Будут пользователи, будут разработчики. И вот уже в той ситуации, можно будет потихоньку возвращать те самые хорошие идеи, которые были в WP.
    А насчёт дизайна десятки, вот придёт новый пользователь. Увидит приложения, красивые, хорошие, и тут увидит плитки, и скажет "А плитки то оказывается хорошие". И всё, в конце концов он установит и на ПК десятку и именно это нас всех будет устраивать. Ну да, будет меньше свайпом, и неудобно гамбургер меню, зато вырастет количество, а главное, качество приложений. С таким подходом, майкрософт, десятка правда может взлететь.

    19.04.2015 в 23:21
    0
    Nokia Lumia 525

    Новые нужны.. А старые? Щас можно подумать приложения страшные, а тогда будут красивые...и все об этом узнают...ага.

    19.04.2015 в 23:48
    0
    Android

    Они не страшные) Но согласитесь, что качество некоторых хромает) Вот я до сих пор не могу найти ни одного приложения для управления финансами, с версией под Win 8 и WP 8 с синхроинзацией. Ну вот нет и всё, так что как минимум такая проблема должна будет быть решена с выходим Win 10)

    20.04.2015 в 0:02
    0
    Nokia Lumia 525

    Дык я никак и не врублюсь - какая связь между гамбургером и количеством и качеством приложений?

    20.04.2015 в 0:18
    +1
    Android

    Разница в том, что теперь для того что бы перенести свое хорошее приложение на ВП, не придется тратить лишний месяц времени и деньги на дизайн. И поддержка таких приложений будет проще, так как внедрение новых функций можно будет проводить сразу на всех осях, где будет доступно это приложение

    20.04.2015 в 0:27
    +2
    Nokia Lumia 525

    То есть -я говорил об этом выше - сначала разраб пишет свое приложение под дизайн мажорной ios, а потом не парясь сливает его нам? И это типа нормально? То есть в ios будет общий стиль приложений и системы, а у нас можно как хочешь... Ах да, у нас ведь тоже будет общий стиль, по логике... От ios... Эдакий рынок вторприложений. Да, миленько.

    20.04.2015 в 0:33
    +1
    Android

    Почему же? Что плохого в том, что разработчик портирует свое приложение с другой ОС на нашу с минимальными затратами? Что плохого в том, что мы в итоге просто получим красивое, качественное приложение?

    20.04.2015 в 0:49
    0
    Nokia Lumia 525

    Плохое во вторсырье. Давайте залепим все приложения из андроид маркета - там всё есть. Даже и портировать не надо будет? проблема в том, что в обоих случаях никто не будет писать приложения под WP. Что в конечном итоге приведет к смерти системы. И все это превратится во второй андроид или айось. Ничего хорошего в глобальной перспективе это не принесет.

    20.04.2015 в 1:05
    +1
    Android

    Почему же? Давай те разбирать на конкретном примере. Я разработчик, у меня есть моё хорошее приложение под Андроид и Айос. И неважно для чего я его написал изначально. И вот тут я решаю, а надо ли мне тратить еще силы и время, что бы портировать приложение под ось, чья доля всего 3.5? Явно нет. А если для портирования мне уже не надо будет тратить столько сил, то почему бы не сделать это ради дополнительного дохода? И смысл мне тогда будет делать плохой порт? Я сделаю хорошее приложение и смогу поддерживать его одинаково на всех платформах. Так что же в этом плохого? Плохие приложения есть и в нашем магазин и в других, но это ничего не меняет.

    20.04.2015 в 1:18
    +1
    Nokia Lumia 525

    Для вас, как разработчика это было бы идеально. Вы получали бы прибыль пока платформа не развалилась бы в конечном итоге из за таких, как вы. Зачем покупать телефон с приложениями, которые уже есть, такого же вида, и работают лучше на системах с единым стилем? ВП в данном случае выступает как некий аппендикс, теряющий смысл. В чем его отличие от других, как не в плюшках дизайна, эксклюзивах, приложениях метро? Не знаю насчет новых, но это способ потерять старых пользователей.

    20.04.2015 в 1:38
    +1
    Android

    С чего ОС то гибнуть? Приложений станет больше а значит и пользоателей. Это всегда связано. Придут как минимум те, кого останавливает только количество приложений. А ВП в отличии от других ОС еще и стабильная и имеет и будет иметь широкие возможности синхронизации с настольной системой. Когда люди это всё распробуют, ВП наконец-то с четвертой попытки выстрелит.

    19.04.2015 в 23:49
    0
    Nokia Lumia 730

    А ты представь как обновить те тысячи отличных приложений с модерн интерфейсом на новый интерфейс, если множество приложений не получают обновления годами! Ты же не думаешь что сейчас мс выкатят виндовс 10 с новым интерфейсом и все люди побегут с криками "ну наконец-то" по дороге выбрасывая свои ведро/яфоны? А только а этом случае эти ленивые обезьяны, для которых деньги смысл жизни, которые смеют называть себя гордым именем "Разработчик" вдруг решат обновить свои поделия.

    20.04.2015 в 0:01
    0
    Nokia Lumia 525

    Да вот и я об этом.

    20.04.2015 в 0:16
    0
    Android

    А вот теперь скажи, сколькими заброшенными приложениями ты пользуешься? Которые годами не получают обновления? Из тех приложений что пользуюсь я, обновления получают все. Так как разработчики ими занимаются, и не забросили, а значит им никакого труда не составит обновить своё приложение по новым гайдлаинам. А заброшенные приложения, как были такими, так и останутся ими. И нет, я не думаю, что на В10 сразу ринется толпа людей, однако надо смотреть в перспективу, и как минимум, к десятке проявляют уже больший интерес чем к 8.1.

    20.04.2015 в 0:30
    0
    Nokia Lumia 525

    То есть если бы новая 10 имела меню в том же стиле метро, к ней бы не присматривались? Гениальный ход Майкрософта!

    20.04.2015 в 0:32
    -1
    Android

    К В10 будут присматриваться не из-за меню, а из-за наличия всех недостающих фукнций и нового дизайна

    20.04.2015 в 0:52
    +1
    Nokia Lumia 525

    Да всем, кроме нас, пользователей, плевать на новый дизайн. Многие и старый то не разглядели. Сам факт выхода новой системы и интеграция с пк - этого все ждут.

    20.04.2015 в 1:07
    -1
    Android

    Зря вы так, не плевать. Очень многие критиковать любят ВП за "вылезаюзий за пределы экрана текст" за "унылый черный фон" и тд. Так что тут только на руку все нам

    20.04.2015 в 1:18
    +1
    Nokia Lumia 730

    Ну про унылый черный фон это херня, есть еще и белый. И что стояло сделать текст влезающим в экран, это не слишком изменило бы вид модерн интерфейса, но избавило бы от придирок хейтеров.

    20.04.2015 в 1:27
    0
    Android

    Я то знаю то есть еще белый, вы это другим скажите) Я тоже говорил о том что можно было бы просто улучшить все идеи заложенные в модерн уи, но никто не дал бы гарантию, что от этого потянутся люди и разработчики. Поэтому они выбрали другой путь. Да, тут тоже никто гарантий не дает, но шансы выше

    20.04.2015 в 1:33
    0
    Nokia Lumia 730

    Тут шансы выше растерять и те 3.5% которые с таким трудом за столько лет накопились, майки пошли в all-in с парой на руках, посмотрим на карты на столе, они еще не раскрыты...

    20.04.2015 в 1:43
    +1
    Android

    Что есть эти 3.5 что их нету, это погоды не делает. Майкрсоофт нужна прибыль, и доля рынка. Тот путь что они выбрали сейчас, самый лучший для нас. Если это не выгарит, то тут уже пойду такие страшные вещи как приложения с андроида и тд

    20.04.2015 в 1:53
    +1
    Nokia Lumia 730

    О боже меня от одной мысли что это возможно передёргивает, это ж подумать только сбежал от ведра на винфон, а оно тебя догнало интерфейсом, а потом (не дай бог, конечно) еще и приложениями кривыми и глючными.
    Просто мерзость. А насчет доли на рынке, то как гласит народная мудрость лучше что-то там в руках, чем что-то там в небе. Забыл уже. Я спать ?.

    20.04.2015 в 2:16
    0
    Android

    Вот именно приложения и убьют ОС, А так то что сейчас делает майкрософт это спаательные меры, которым нам могут и не нравится, то вполне необходимы

    20.04.2015 в 7:51
    0
    Nokia Lumia 730

    Хорошо, ты меня убедил.

    20.04.2015 в 1:24
    +1
    Nokia Lumia 525

    Господи, "унылый черный фон" делает нас уникальными, как на нем смотрятся плитки с обоями! Это гениальнейшее изобретение, которому нет равных по красоте ни на одной системе!

    20.04.2015 в 1:39
    -1
    Android

    Так мн тоже это очень нравится. И у меня не стоит никакой картинки, просто плитки и фон. Но если бы это нравилось всем, доля ВП была бы выше.

    20.04.2015 в 10:07
    0
    Xiaomi Mi4

    Доля ВП была бы выше если б не кинули с семеркой и хоть немного вникли а чего же не хватает. А они вместо того чтоб допилить начинают с нуля и опять их гениальности не хватит чтоб все было Ок о Т 3,5% задумаются а надо ли пытаться доверять еще раз и уйдут на Jolla или еще куда-то а пройдут ли новые не факт.

    20.04.2015 в 1:16
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну так навскидку accurate tuner free, tunein radio, live lock screen.

    20.04.2015 в 1:23
    0
    Android

    Live Lock Screen это вообще отдельная тема для разговора.
    Вот скачал я этот тюнер. Теперь скажите, что тут от Модерн дизайна что требовало бы обновления? Оно же вообще, честно говоря не очень. Я бы вам посоветовал modTuner Pro

    20.04.2015 в 1:36
    0
    Nokia Lumia 730

    Да в нем есть что обновлять, не первый день пользуюсь, тормозное достаточно оно.

    20.04.2015 в 1:40
    0
    Android

    Речь про дизайн всё-таки)

    20.04.2015 в 1:43
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну так этот старый дизайн меня как раз то и устраивает, я говорил о том что если они не обновляли приложение с 2013 вроде бы года, что их заставит обновить его к интерфейсу десятки? Так оно хоть из стиля системы не выбивается.

    20.04.2015 в 14:24
    0
    Android

    Почему пожертвовать? ну Вот смысл уходить с ОС, если большая часть изменений будет только хорошие? Да, часть изменений нам не нравится, но они наконец то добавляют вест недостающий функционал, и пытаются решить проблему с приложениями. Так с чего вдруг всем 3.5% уходить?

    20.04.2015 в 9:27
    -1
    iPhone

    А тех 3 процента , которые их поддерживали с выхода WP8 (да что там не которые с WP7) ,которые перед всем миром в большинстве с "ведрами" отстаивали свою уникальность не смотря на урезанный функционал , можна ими и пожертвовать да?? По моему это как минимум не правильно ,но это же майки , они так привыкли. Таже ситуация с XP : несмотря на то что люди просят дальнейшей поддержки , корпоративные клиенты просят (ведь она более дружелюбна к сетям и прогам чем 7-ка которая тоже скоро уходит в небытие) им насрать это же майки ,они привыкли навязывать нам Свои фишки , и некоторые из них даже классные ,но блин дайте же людям выбор!!!!!!!!! я и еще 3 процента хотят внедрения нового ,а не выкидыванием хорошо принятового нами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИМХО

    19.04.2015 в 23:01
    0
    Microsoft Lumia 532

    Будешь смотреть и вспоминат:"Какие хорошие раньше были калькуляторы"

    19.04.2015 в 23:02
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Такими темпоми windows phone превратится в android.

    19.04.2015 в 23:07
    -2
    Nokia Lumia 920

    А может виндовс фон закроет навсегда?

    19.04.2015 в 23:08
    +1
    Nokia Lumia 1520

    очень жаль что запароли хаб "фотографии" на 8.0, он был прекрасен, интересен и необычный, ну вот скажите чем Майки "руководились" когда его убрали в 8.1 !!???

    19.04.2015 в 23:23
    +1
    Nokia Lumia 525

    Это был первый звоночек, что не всё будет так здорово с обновлениями системы и мнением пользователя.

    19.04.2015 в 23:12
    +1
    Nokia Lumia 630

    Ребята, тут все зависит от того с какой стороны вы на это смотрите, все дело привычки. Лучше давайте подсабим майкам и будем им предлагать идеи а там посмотрим что из этого выйдет. И уже тогда будет судить ОС windows.

    19.04.2015 в 23:13
    0
    Microsoft Lumia 532

    Яссненько...пусть тогда на призводительности аппаратов не останавливаются...я бы хотел себе мооощный телефон но с диагональю поменьше.дюйма 4 с большим разрешением).
    я шизу поймал)

    19.04.2015 в 23:20
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Эх знал бы, что я начинаю читать, музычку какую-нибудь грустную бы поставил.. таких эмоций давно у меня не мог вызвать даже кинематограф. Как по мне, так Windows останется уникальной.. она может где-то будет похожа на другие ОС.. но другие ОС не будут похожи на Windows. А альтернативу своей Lumia, я не вижу в ближайшем будущем. Где бы я ни оказался, мой жёлтенький гаджет привлекает общее внимание) Даже владельцы шестых афонь остаются в тени.. Да и вообще лисы не стадные животные ??

    19.04.2015 в 23:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не стал читать дальше первого абзаца. ВК стал хуже, Оперой вообще нельзя пользоваться, грядущие в 10ке контакты и верхняя строка в спартане-заставляют конкретно напрячся, но ведро пока бесит больше. Но можно ведь и перегнуть "старания"

    19.04.2015 в 23:36
    -2
    Nokia Lumia 920

    Смысл прыгать из за дизайна, 10 четкая будет

    19.04.2015 в 23:21
    0
    Nokia Lumia 820

    Я уже смирился с тем, что через года два меняю винфон на ведрофон. Потому что мне не нравится, куда катится эта ОС.

    19.04.2015 в 23:35
    -1
    Nokia Lumia 920

    А чем ведро лучше и смысл менять? Если ось не вышла? Так что ты ждешь возьми ведро сейчас не мучай себя освободи от мучений себя , ведро ждет тебя в магазине соскучилась уже!

    20.04.2015 в 0:40
    +1
    Nokia Lumia 820

    Ну пока телефон живой для меня нету смысла его менять. Пока что того, что есть хватает.

    19.04.2015 в 23:28
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Не понимаю людей. Сперва ноют, что все не как у других, а потом не хотят как у других. Люди порой сами не знают чего хотят. Раньше даже приложения были не айс, камера плохая, музыка вообще гнала (дублировала тупо песни), видео вообще не скачать, про игры вообще молчу, панели быстрого запуска помимо не было, не всем нравились цветные плитки, рабочий стол никак не поменять, и т.д. Уверен, что большинство людей полюбят новую 10-ку.

    19.04.2015 в 23:33
    +1
    Nokia Lumia 525

    О том и речь. Большинство всё схавает, разве может быть иначе!?

    19.04.2015 в 23:36
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Что схавает? Было намного хуже раньше. Теперь лучше и будет лучше. Много кто завидует моей ОС, имея у себя андроид и ios

    19.04.2015 в 23:38
    +2
    Nokia Lumia 525

    Да я не спорю, что было хуже, что сейчас лучше. А потом вы будете показывать друзьям свою ось, и они не увидят разницы.

    19.04.2015 в 23:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Один рабочий стол всю разницу закроет.

    19.04.2015 в 23:47
    0
    Nokia Lumia 525

    Будет десятка. Останется один рабочий стол. В 11 версии вдруг кто то решит, что он не оправдывает своей функциональности - задвинут, уберут. Я к тому говорю, в завершении этой темы, что всё хорошее надо преумножать, а не забывать, придумывать новое в этом же духе, а не тырить фишки у других систем. Ведь многие из нас полюбили винфоны именно потому, что они не похожи на других. Теперь всё это размывается, исчезает, усредняется. И это плохо.

    19.04.2015 в 23:49
    0
    Nokia Lumia 920

    Я Майкрософту позвоню и скажу чтобы закрывали виндовс фон!!

    19.04.2015 в 23:55
    0
    Nokia Lumia 525

    Не звони, они итак его закроют, вопрос времени.

    19.04.2015 в 23:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Лучше мысли негативно что его закроют, когда мыслишь негативно, получается все хорошо,

    19.04.2015 в 23:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не забывай, эти же изменения мы же сами просим. Изначально мы любили винфон что она не похожа на других и тем самым ненавидя ее что мало функционала и приложений. Теперь все идет наоборот. Лучше уж пусть все работает с норм функционалом, а не перегонки с андроидом и вечный спор "у кого мама лучше"

    20.04.2015 в 0:06
    +2
    Nokia Lumia 525

    Я ничего такого не просил? и я не понимаю связи между функционалом и отказом от metro дизайна, честно.

    20.04.2015 в 1:25
    +1
    Nokia Lumia 730

    Ты такой не один, я считаю также. Вон посмотрите как реализована просьба пользователей рассортировать настройки в 8.1.2, они точно такие же как и список приложений и это удобно. А в десятке непонятно что с иконками.

    20.04.2015 в 9:23
    -1
    Microsoft Lumia 950

    будет тот же андроид , а точнее недоандроид

    19.04.2015 в 23:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Жизненный опыт говорит: все, что происходит - к лучшему.
    Поэтому... Ждем и не мандражируем. Будет день, будет пища.

    19.04.2015 в 23:35
    0
    Nokia Lumia 720

    Т.е. мне повезло потому что я эти хабы не видел, а набор существующих приложений полностью удовлетворяет. Заметил другую тенденцию: Эволюция? - Все равно пользователь найдет плохое. Деградация?? - пользователь ноет. Узбагойтесь уже.

    19.04.2015 в 23:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Люди ныли когда был вп 7, и ноют щас и говорят нужен функционал как у андройд и у IOS, а когда делают похожий функционал, начинают паниковать не угодишь что им нужно!

    19.04.2015 в 23:49
    +1
    Nokia Lumia 525

    Функционал. Не дизайн. Это разные вещи.

    19.04.2015 в 23:59
    0
    Nokia Lumia 920

    И по поводу дизайна ныли мол фон ставить, нельзя, теперь фон ставить можно, и говорят фу фон, не минимализма фу ведройд, не угодишь

    20.04.2015 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 525

    Скажу честно, променял 8.0 на 8.1 только из за обоев. Остальное многое бесило, но что то оставили без изменений. Теперь, в десятке, кроме обоев(которые можно будет делать как в 8.1)походу вообще ничего больше не останется.

    20.04.2015 в 0:25
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ну и что щас еще в разработке рано еще говорит, а так вас ни кто не держит альтернатив много продавайте и берите др ось где дизайн вам подойдет!

    20.04.2015 в 0:33
    0
    Nokia Lumia 525

    Нету их.

    20.04.2015 в 0:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Есть blackberry, selfish os,

    20.04.2015 в 0:55
    0
    Nokia Lumia 525

    Блекберри бьется головой об стену лет 10 уже, селфиш вообще поделка энтузиастов. Нету альтернатив.

    20.04.2015 в 1:05
    -1
    Nokia Lumia 920

    Напиши мне несколько сообщений подряд я пуши ответов проверю

    20.04.2015 в 1:16
    0
    Nokia Lumia 920

    ?????

    19.04.2015 в 23:38
    0
    Nokia Lumia 730

    Ребят, извиняюсь сразу, оффтоп: У нас в ларьке есть полноценный клиент YouTube с полным доступом к своему профилю/каналу, чтоб и статистика была, и хоть какие-нибудь настройки самого канала/профиля??

    20.04.2015 в 1:46
    0
    Nokia Lumia 730

    Только что заметил что у меня не работают "тихие часы" в бэта-приложении.

    20.04.2015 в 2:20
    0
    Android

    Ставь с магазина, а бету удали.
    Попробуй на офф версии.

    20.04.2015 в 7:47
    0
    Nokia Lumia 730

    Хорошо.

    19.04.2015 в 23:39
    0
    Android

    если вин 10 выйдет совсем иная, будем пилить Майков чтобы выпустили приложение back in Windows phone 8

    19.04.2015 в 23:48
    -1
    Nokia Lumia 920

    А может вп закроют майки

    19.04.2015 в 23:59
    0
    Android

    В ближайшие пару-тройку лет теперь это точно не случится

    20.04.2015 в 0:10
    +1
    Nokia Lumia 920

    Если закрываться то надо с размахом это будет blackberry,виндовс фон, tizen, Ubuntu, selfish os, и с покоем уйти с рынка!!

    19.04.2015 в 23:45
    -1
    KIY
    Nokia Lumia 925

    Автор нитик! Надо надеяться на лудшое! И с 10-всьо будет ок!

    19.04.2015 в 23:52
    0
    Nokia Lumia 525

    АХАХАХАААА...надейся на него, на "лудшое"?????
    После такого комментария надежд никаких...

    20.04.2015 в 1:28
    0
    Nokia Lumia 730

    А что смешного? Он не русский.

    20.04.2015 в 1:41
    0
    Nokia Lumia 525

    Значит не так понял, но по русски смешно)

    20.04.2015 в 10:59
    0
    KIY
    Nokia Lumia 925

    Ну сори мен. Я не учил ваш язик и не имею клавиатуру рус.

    20.04.2015 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 525

    Ясно)

    19.04.2015 в 23:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    3,5% потому что ВИНДУС для ЭЛИТЫ

    андройд для быдла
    иос для жертв маркетинга
    линукс для битардов извращенцев

    20.04.2015 в 0:32
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Вот только линукс не трогай.

    20.04.2015 в 0:53
    0
    Microsoft Lumia 650

    Боитесь что на винде КГБ вычислит какие порно сайты вы посещаете??
    ЛИНУКСЖЭАНАНИМНОСТЬБИЗОПАСНОСТЬ

    20.04.2015 в 3:59
    0
    Nokia Lumia 1520

    ?

    20.04.2015 в 0:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Почему?

    20.04.2015 в 0:02
    0
    Samsung Ativ S

    Один смарт оставить на WP8.1, другой на Win10 из коробки приобрести :cool:

    20.04.2015 в 0:03
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Да что тут думать, майки губят виндовс и медленно переходят на долбаный андроид... Да ну их в ж...у

    20.04.2015 в 0:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Если кому это нужно:
    Достаточно не плохое приложение Files&Folders Pro, стоимостью 459 рубликов, до 21 апреля есть возможность установить на халяву

    20.04.2015 в 0:08
    0
    Nokia Lumia 720

    дам 10 последний шанс
    если у нее не получится куплю себе что нибудь на андроиде.one plus one, например

    20.04.2015 в 0:09
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Если 10 опять разочарует, то выкину нахер.

    20.04.2015 в 0:16
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Microsoft понимают что надо крутиться и не стоять на месте, что бы быть лучше перед другими ОС, но пока не выходит .....

    20.04.2015 в 0:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    И не выйдет.

    20.04.2015 в 0:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Установил 10, сделал откат и мне прилетел Denim

    20.04.2015 в 9:53
    0
    vvl
    Android

    Потому, что его выпустили 15 апреля для российской, украинской и казахской локали, а не потому, что Вы чего-то ставили и откатывались.

    20.04.2015 в 0:24
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Застал и wm и истоки wp7. После wp7, wp8 (и wp8.1) были божественны (в сравнении с wp7). Лозунг - оставьте нам наши чёртовы плитки, поддерживаю. Сейчас стоит 10 на смарте, плююсь от багов, но пользую. Но стандартизация под андрюшу/афоню конечно расстраивает. Как правильно написал автор статьи (переведённой) - экосистема виндофона сознательно убивается.

    20.04.2015 в 0:39
    +1
    Nokia Lumia 525

    Жаль. Я было уж поверил, что будет не так, как у других, прислушаются, пойдут в нужном направлении, но нет, видимо в таком бизнесе чудес не бывает.

    20.04.2015 в 0:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На самом деле, если верить майкам, то все не так уж плохо. Чем больше фидбэков по 10 будет написано, тем лучше станет ось))

    20.04.2015 в 0:58
    +2
    Nokia Lumia 525

    Пиши не пиши, думаешь по той же "музыке", которую они искалечили мало было фидбеков? Некоторые вещи что то не меняются.

    20.04.2015 в 1:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я слежу за сборками десктопа, и меня радует фидбэк. Надеюсь, что и с wp так сделают.

    20.04.2015 в 0:24
    +1
    iPhone

    А мне кажется, вы тут все пиздаболы. Ярые фаны wp8. Получается вы как пользователи win Xp. Ну и сидите на восьмерке. А 10 на смартах, принесет счастья таким как я и многие, очень многие пользователи других платформ , перейдут на win. Уверен

    20.04.2015 в 0:29
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Да ничего она не принесет, как всегда. Это уже миллион раз повторялось. Что в 8.0, что в 8.1. Ничего толком не меняли, добавили от силы 10 функций и то, которые очень нужны были и которые уже 3-4 года уже были на других осях. Десятка будет по другому выглядеть и то не сильно измениться и все. Будут орать, что произошла опять революция в винже, а через пол часа все поймут, что ничего не изменилось.

    20.04.2015 в 0:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Бро, 10 только на альфа тест выкатили, а ты уже вангуешь

    20.04.2015 в 0:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я знаю. Но что там измениться, кроме UI?

    20.04.2015 в 0:35
    0
    Nokia Lumia 525

    Плюсую. Квасной патриотизм за любые обновления.

    20.04.2015 в 0:46
    0
    Nokia Lumia 920

    А что ты хочешь чтобы 10 тебе чай подовала в постель ??? А изменяться то что функции такие как у конкурентов, плюс свои функции, единая экосистема! А ты ждешь чтобы тебе она сопли вытерла? Такие изменения хочешь?

    20.04.2015 в 0:51
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Попользуйся ведром или ios и сам поймешь, сколько в винде отсутствует функций. Даже в симбе их было больше

    20.04.2015 в 7:57
    0
    Nokia Lumia 730

    Да но так же само я читаю 4пда и то на айос, то на ведро частенько появляются функции которые у нас с 8.0 и даже раньше.

    20.04.2015 в 9:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Например?

    20.04.2015 в 13:44
    0
    Nokia Lumia 730

    Не ну я тебе сейчас и побежал их искать, поверь на слово, или не верь мне все равно.

    20.04.2015 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Потому что нет ни одного довода.

    20.04.2015 в 0:57
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Где экосистема? Раньше хоть под коробку закос был, а теперь? OneDrive - экосистема? (хотя он хорош)

    20.04.2015 в 1:03
    -1
    Nokia Lumia 920

    С выходом 10 будет, хочешь сейчас экосистему переходи на apple!

    20.04.2015 в 1:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вы немного не адекватны в комментах. Попробуйте написать по-русски. С Вами трудно вести диалог, ввиду отсутствия четко сформулированной мысли в комментах.

    20.04.2015 в 1:19
    -1
    Nokia Lumia 920

    А по-моему ты сам несешь бред сивый!! Набухался шоли?? Или спайса нюхнул??

    20.04.2015 в 1:26
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, я выпил, но Вам следует определенно загуглить про восклицательный знак в конце фразы и его значение!

    20.04.2015 в 1:30
    -1
    Nokia Lumia 920

    Мне не стоит я на 2 учился мне всеравно! Ты сам гуглись и изучай !!

    20.04.2015 в 0:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А юзеринтерфейс практически тот же. Изменился сам принцип работы оси (гугли про разметку).

    20.04.2015 в 0:31
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Максим, Вы, видимо, не застали wp7, и перехода на wp8, так что Ваше мнение субъективно. Но соглашусь с тем, что перейдем и на 10, куда ж денемся.

    20.04.2015 в 0:32
    0
    iPhone

    Нет, 10 сделает свое дело. Я уверен

    20.04.2015 в 0:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    То, что я вижу на своём 1520 имеет свой потенциал (продираясь сквозь глюки 10, лютыыыеее).

    20.04.2015 в 0:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я пользуюсь виндой с л800. Я застал мобильную семерку)

    20.04.2015 в 0:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    А что восьмерка? В чем отличие от хр? HYPER-V, новый DirectX и раздельная работа ядра системы от explorer? Это все.

    20.04.2015 в 0:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мы тут как бы статью обсуждаем. Различие десктопных осей, другой повод для срача))

    20.04.2015 в 0:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    Чувак про хр написал, вот я и спросил.

    20.04.2015 в 0:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Промазал комментом.

    20.04.2015 в 0:51
    0
    Nokia Lumia 1520

    Как видишь, пишу с л1520. Не перешел.

    20.04.2015 в 0:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня 10 глючит, хотел оратору ниже ответить))

    20.04.2015 в 0:43
    0
    Microsoft Lumia 535

    Моя главная надежда это стабильность, и гладкость. К сожалению в переходе 8-8.1 в этом вопросе стало хуже, хотья и полюбил по настоящему эту ос только после 8.1

    20.04.2015 в 0:48
    0
    Nokia Lumia 920

    А если ты узнал бы что через месяц вп закрывают шо ты делал?

    20.04.2015 в 0:50
    0
    Microsoft Lumia 535

    Наверное тоже, что и после закрытия сначала миго, затем симбиан, перешел бы на ведро в очередной раз

    20.04.2015 в 0:51
    0
    Nokia Lumia 920

    Зачем ведро? На blackberry selfish os

    20.04.2015 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 535

    Верно, можно еще и Ubuntu touch посмотреть

    20.04.2015 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Ubuntu такая же как blackberry, selfish is, будущее очень туманное!!

    20.04.2015 в 0:55
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я не знаю что делать
    У меня не работает интернет

    20.04.2015 в 0:56
    0
    Microsoft Lumia 535

    Не включается передача данных

    20.04.2015 в 0:56
    0
    Microsoft Lumia 535

    Что делать

    20.04.2015 в 9:30
    0
    Android

    У тебя десятка?

    20.04.2015 в 0:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Я пользовался ничего страшного не вижу, мне все хватает в функциях, а то что нет в 10 добавят

    20.04.2015 в 1:14
    +1
    AllView Impera I

    В поисках новых пользователей, Ms жертвует нами, старыми поклонниками ос, как жестоко ?

    20.04.2015 в 1:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Крепись в этом жестоком мире, я с мы с тобой

    20.04.2015 в 1:19
    0
    AllView Impera I

    Я люблю тебя, wp8 ?

    20.04.2015 в 1:20
    +1
    Nokia Lumia 920

    Нытики, уникальность системы щас что?
    1) кучу лишней херни чтоб включить инет или вайфай? Афигеть, *сто нажатий*
    2) чертовы 3 точки загрузки?
    3) долбанный и похоронный стиль?
    4) функциональность? Покажите мне ее! Что на плитки смотрите крутящиеся?
    5) приложения на отвали, даже это, после обновы плитка не обновляется, до этого шло.
    6) все говнят иос и ведро, но почему то переключение между приложениями секундное, тут зажав стрелку и открыть это же приложение хреначат точки с возобновлением, писец бесит!
    7) пуши через жопу, приложения на отвали, пипл схавает!
    8) если хоть это уберут уже в 2015 году можно спасибо говорить, юзаю два моба! Соньку бюджетник на 4.1 и 920, чет бюджетка шустрее и не чб/белый дизайн который глаза режет.
    Винда была как извращенческое желание, знал бы о таких косяках Мб не купил бы...но решил попробовать, нравится быстрота и удобство, но те пункты это писец, отстаем на года 3-4 и все это понимают и не нужно заливать, все 3 оси юзал долго, а если с 10 виндой народ попрет, то это и хорошо, разрабы подтянутся и все доведут до ума и дизайн оси не похоронный, критика не важна, это мое мнение почти год использую моб и доволен им на 50% выше отписал почему. Спасибо, редко тут пишу, но сопли читать устал

    И да 9) не влезающий шрифт в настройках - скотство!

    20.04.2015 в 1:25
    0
    AllView Impera I

    Тебе только функционал, а мне стиль, простота и плавность работы. Если честно самая красивая ос, но ее скоро убьют( мне пофиг на перечисленные тобой минусы, зато это только у wp8 и ни у кого, это уникально :)

    20.04.2015 в 1:27
    0
    Nokia Lumia 920

    Прости, но фанатизм здравый должен быть. Плавный, не спорю, простота она и в ведре, тут с мобом делать просто нечего, вот и простота))) а косяки, не выдумал же? Если их уберут огорчишься?

    20.04.2015 в 2:09
    0
    AllView Impera I

    Ведро не простой, попробуй купить три ведра на разных оболочках, там все усложнили, дабы было побольше функционал, не функционал а кошмар, а у вп одна оболочка)

    20.04.2015 в 8:03
    0
    Nokia Lumia 730

    Тут немного не о том разговор, эти косяки можно было убирать и без смены интерфейса.

    20.04.2015 в 1:30
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну если хотим не похоронный, это Джонни Айва надо нанимать. Он мастер в пёстром гейском дизайне не для белого человека. С некоторыми пунктами согласен.

    20.04.2015 в 1:30
    0
    Samsung Ativ S

    Ативом пользуюсь три года и как-то не страдаю.

    20.04.2015 в 1:32
    0
    Nokia Lumia 920

    Можно и не для *голубых* стиль сделать...одна из богатейших мировых компаний...и вот такое...ну смех же....

    20.04.2015 в 1:54
    0
    Nokia Lumia 520

    до слез ?

    20.04.2015 в 1:58
    0
    Nokia Lumia 520

    кинуть нас решили ?

    20.04.2015 в 2:08
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Лютые фанатики епта)) 10 будет лучшей и она последний шанс у Майков выбраться из опы в котором они сейчас. Не стоит заранее ныть по-любому 10 многое изменит к лучшему

    20.04.2015 в 2:13
    0
    AllView Impera I

    Верим, надеемся)

    20.04.2015 в 2:14
    0
    AllView Impera I

    Верим, надеемся

    20.04.2015 в 2:53
    0
    Nokia Lumia 820

    Обратите внимание на заголовок. Ну вот скажите, какой смысл и в чем красота вот таких огромных букв, занимающих столько пространства, к тому же не влезающих по ширине. Это же ужасно(((

    20.04.2015 в 3:18
    +1
    AllView Impera I

    Очень красивый метро стиль, что плохого?

    20.04.2015 в 3:19
    0
    AllView Impera I

    Переходи в ведро раз ужасно, или тпчный яблофон

    20.04.2015 в 3:53
    0
    Nokia Lumia 820

    Извращение какое-то. Это как современная живопись, квадраты с треугольниками цветными - шедевр. Надеюсь в десятке дизайн переработают.

    20.04.2015 в 3:24
    +4
    Nokia Lumia 1020

    Я полностью не согласен со статьёй. Нагой начал пользоваться ещё с n 73 потом n 82,n 8, и вот сейчас 1020, что могу сказать точно то это прогрес на лицо,жалко только бренд Нокия теперь майки, уже неделю сижу на десятки и пользуюсь как главным телефон из всех глюков напригает что чуть тормоз, ну всё же исправят. Так что не время киснуть и на что то жаловаться всё будет огонь:-):-):-):-):-)

Вы должны быть для написания комментариев.