177

Lenovo обвиняют в блокировании возможности установить Linux на Windows-компьютеры

Некоторые пользователи новых ноутбуков Lenovo обнаружили странную особенность компьютера. Дело в том, что устройство не позволяет установить другую операционную систему. Когда владелец пытается установить Linux, ноутбук от китайского производителя попросту не поддается натиску и блокирует любые попытки. Когда в социальной сети Reddit разразилось немалое бурление по этому поводу, Lenovo поспешила оправдаться и объяснить причины, из-за которых нельзя установить Linux на ноутбуки с Windows 10 Signature Edition.

Многие посчитали, что Lenovo и Microsoft специально заблокировали устройству BIOS, дабы предотвратить установку других ОС. На Reddit некий пользователь, названный "Lenovo Product Expert", сообщил, что "компьютер обладает операционной системой Windows 10 Home Signature Edition, в которой возможность сменить операционную систему заблокирована соглашением c Microsoft". Но сама компания Lenovo отрицает подобные заявления. Представитель компании пояснил, что проблема кроется в устройстве твердотельных накопителей SSD в Signature Edition-версиях компьютеров.

Чтобы улучшить производительность компьютера, индустрия использует RAID для SSD-накопителей и Lenovo является двигателем этой технологии. Lenovo не пытается предотвратить установку другой операционной системы. Просто разработчики оных должны выпускать соответствующие драйвера. Когда необходимое программное обеспечение и драйвера для Linux будет выпущено, пользователи смогут установить другую операционную систему на RAID SSD.

Такой ответ устроил далеко не всех. Один пользователь опубликовал скриншот с кодом из BIOS и отметил, что решить проблему можно за "тридцать секунд", обойдя простую машинную проверку.

Для справки: Signature Edition-компьютеры, это устройства, которые Microsoft "тюнингует" для максимальной производительности. Такие компьютеры поставляются с девственно чистой Windows, лишенной какого-либо шлака в виде стороннего рекламного ПО. Lenovo не единственная компания, занимающаяся выпуском этих устройств. Подобные компьютеры есть у Asus, Dell, HP, MSI и других компаний.

Источник: Techrepublic

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

21.09.2016 в 18:17
+10
Android

Мне кажется, немного глупо покупать signature edition ноутбук, специально для того, чтобы поставить на него другую ОС. Как будто больше буков не осталось, обязательно покупать спец. версии, заточенные под винду. Ну, им виднее, наверно.

Комментарии (177)

    21.09.2016 в 17:43
    +1
    Android

    Lenovo вообще какаха. Больше не куплю эту гадость.

    21.09.2016 в 17:45
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    С чего Это вдруг?

    21.09.2016 в 17:48
    0
    Android

    Долго я с ним мучался. И вообще, где-то писали, что у него самый сложный БИОС.

    21.09.2016 в 17:49
    +6
    Microsoft Lumia 640 XL

    Конечно, смотря для каких он целей. Я не мучаюсь. Работает достойно. Смарты тоже были и все норм.

    21.09.2016 в 18:01
    +6
    Android

    "у него самый сложный БИОС". Больше нету аргументов? Полтора года пользуюсь ноутом, ни каких проблем, доволен.

    21.09.2016 в 18:03
    0
    Android

    Аргументов? Полным полно к вашему большому сожалению ?

    21.09.2016 в 18:12
    0
    Nokia Lumia 1020

    Только не нужно приводить пример из разряда "писали"

    21.09.2016 в 18:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты прав. Биос на Леново- это что-то с чем-то.
    Подделка китайская, одним словом

    21.09.2016 в 19:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хотелось бы услышать эти аргументы. Вас не затруднит назвать пару-тройку аргументов? ...так для расширения кругозора!

    21.09.2016 в 20:02
    0
    Android

    Смотрите выше или ниже.

    21.09.2016 в 18:56
    -2
    Android

    Проблемы? Пожалуйста:
    1) Корпус не монолитный. Конечно дешевый пластик, но он у меня начал разваливаться;
    2) Шлейф;
    3) Слот для микроСД перестал работать, хотя я им практически не пользовался;
    4) Хард полетел;
    5) Что-то еще случилось. Думаю опять хард, а может нет. В любом случае забил на эту каку.
    Может даже это не все.

    Зато старый Самсунг работает как новый. Сколько ему лет? 10? 8?

    21.09.2016 в 19:21
    0
    Android

    - Доктор, у меня что-то болит.
    - Съешьте какую-нибудь таблетку...
    -----------
    Так и вы тоже. Что-то сломалось. Может быть модель неудачная. Жене купил их ноут, норм полёт уже второй год. Винт? Ну так говно 5400 сейчас везде лепят, не только в дешевых моделях. Заменить на гибрид и всё ок.

    21.09.2016 в 19:43
    0
    Acer Allegro

    Лучше сразу ssd брать

    21.09.2016 в 19:45
    0
    Android

    Это только если есть место для 2 винтов, а так ссд маловат и дороговат

    21.09.2016 в 19:49
    0
    Acer Allegro

    фигасе дороговат, за 9к можно взять норм ssd на 240 гб

    21.09.2016 в 20:16
    0
    Android

    Ну так вот и сравните объем и цену гибрида и ссд... 240, по нынешним меркам даже для системного не много.

    21.09.2016 в 23:06
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я перекинул жд на место привода, а системным сделал ссд. Полёт нормальный.

    22.09.2016 в 1:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    За 9 кусков как раз можно взять 480 ссд. Недавно покупал, неделю назад.

    22.09.2016 в 7:59
    0
    Acer Allegro

    Тут уже смотря какой фирмы и т.д.

    22.09.2016 в 8:15
    0
    Nokia Lumia 830

    Мне интересно, это где это Вы нашли чтоб дешевый SSD за такую цену?;

    22.09.2016 в 8:35
    0
    Acer Allegro

    В Украине. Kingston hyper x fury 240gb стоит 3000 грн.

    22.09.2016 в 8:37
    0
    Nokia Lumia 830

    Речь шла о 9000, а ныне Вы говорите уже о 3000;

    22.09.2016 в 8:39
    0
    Acer Allegro

    Ну а если так? Вообще я примерно говорил.

    24.09.2016 в 8:23
    0
    Nokia Lumia 830

    Выглядит незаоблачно;

    24.09.2016 в 8:50
    0
    Acer Allegro

    Ну тут хз.

    21.09.2016 в 19:30
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я бы такие проблемы отнес к 80% ноутбуков на сегодняшнем рынке. Старые ноутбуки (которым ~8 и более лет) по качеству не сравниваются с нынешними. У меня малой играется с ноутбуком который толщиной примерно 5 см!!! и он при этом еще пытается работать! Так то!

    22.09.2016 в 6:51
    0
    Android

    У меня на работе обна физ.модель реализована на p166 и он ещё работает, причем хорошо.
    Это всё результаты общества потребления - срок службы вещей искусственно снижается, чтоб покупали новые.

    21.09.2016 в 19:43
    0
    Acer Allegro

    так-то сейчас всё идет в угоду уменьшения размеров и веса. Да и судя по тому что полетел хард с ноутом вы обращались не очень-то и бережно

    21.09.2016 в 19:56
    0
    Nokia Lumia 830

    самсунг это самсунг! У меня тоже два ноута один из них самсунг! я не помню в каком году его приобрел! Но он до сих пор пашет! Если еще буду покупать ноуты то только самсунг

    21.09.2016 в 23:08
    0
    Microsoft Lumia 650

    Они больше не продаются на территории ЕС и РФ.

    22.09.2016 в 8:08
    0
    Nokia Lumia 830

    Хренова

    21.09.2016 в 20:27
    0
    Android

    Что за чушь? На ноуте десяти летней давности? Знайте.... В W10 есть много заблокированных процессоров! Нормальным способом её туда не поставишь. Вы наверно так специально выгораживайте Lenovo! Я обладатель двух ноутов, Lenovo 50-70(2014). Вроде так называются, вообще работают нормально, десятка летает

    22.09.2016 в 4:42
    0
    Nokia Lumia 830

    "где-то писали" ключевые слова, т.е. Человек сам БИОСом не работал.

    21.09.2016 в 18:30
    +2
    Nokia Lumia Icon

    смешно. а ничего что нету биоса леново? вроде как биос делают совершенно другие производители.

    21.09.2016 в 18:42
    0
    Android

    Совершенно верно, но ему это не ведомо, достаточно, что кто-то написал, что BIOS у Lenovo. А про UEFI, наверное и не слышал.

    21.09.2016 в 18:47
    -2
    Android

    Про БИОС я написал к слову. А вам лишь бы ляпнуть не разбираясь в проблеме.

    21.09.2016 в 18:43
    0
    Android

    Действительно смешно. А ничего, что перед установкой сторонних программ они должны проверятся на рабоспособность самой компанией Леново?

    21.09.2016 в 18:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня комп ихний уже четыре года машина супер !!!!!!!! Только видюху по мощнее поставил....

    21.09.2016 в 19:50
    +2
    Nokia Lumia 730

    ихний вместо тысячи слов

    22.09.2016 в 4:25
    0
    Nokia Lumia 1020

    А говорят нет такого слова, жалкие людишки)) Давно уже пора в словарь занести...

    22.09.2016 в 5:32
    +1
    Android

    Открой словарь Ожегова...
    http://www.ozhegov.org/words/11507.shtml

    22.09.2016 в 4:29
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Все говорят что будет по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.

    22.09.2016 в 5:34
    0
    Android

    ты удивишься, но оно есть.
    http://www.ozhegov.org/words/11507.shtml

    22.09.2016 в 8:33
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вообще отлично! Спасибо!

    21.09.2016 в 19:58
    0
    Nokia Lumia 1320

    А давно компания Леново пишет свой BIOS? Вы чего тут городите? :))

    21.09.2016 в 20:03
    0
    Android

    Покажите мне где я написал, что "Леново пишет Биос"?

    21.09.2016 в 23:14
    0
    Nokia Lumia 1320

    https://wp-seven.ru/?comment=785962
    И комментарий выше. :)

    21.09.2016 в 23:57
    0
    Android

    Кажется у вас плохо со зрением. Там нет комментария, где я утверждаю о создании Биоса компанией Леново. Однако он присутствует в ноутбуках (Леново) если вы не знали. Знающие люди утверждают, что Биос именно на ноутбуках Леново сложнее чем где-либо еще. Но это было написано к слову. А вы все, прежде чем кудахтать и бежать впереди поезда, убедитесь, что человек имеет ввиду именно то, что вы подумали, а не то, что показалось в вашей больной фантазии.

    22.09.2016 в 1:02
    0
    Nokia Lumia 1320

    Как еще можно интерпретировать слова "у него самый сложный BIOS", и перед этим "леново какаха". А первая цитата как бы пруф.
    Из этого может сложится впечатление, что, либо Леново какаха из-за того что именно для них делают спец. замороченную версию биоса, что вряд ли, либо что они сами сделали ее с заморочками, что исходя из ваших аргументов более вероятно. :)
    Так что никаких фантазий. ;)

    22.09.2016 в 8:08
    0
    Android

    Кошмар ? Вы понимаете, что втираете мне то, что показалось вам, а не то, что я имел ввиду? Давно мне не приходилось разжевывать слова, да еще и в ложке подавать.
    Значение фразы "леново какаха" - мне не понравился ноутбук этой компании.
    Фраза "и вообще" (как и само предложение) - написанное между делом.
    После фразы "леново какаха" я мог написать что угодно. Вплоть до рваных носков. Вы бы и тогда мне написали, будто я утверждаю, что Майкрософт шьет носки.
    У вас действительно "больная" фантазия.
    Кстати, смартфон с которого я пишу является моим. В это трудно поверить, не правда ли? Но так оно и есть. Как так произошло? Ведь не я его придумывал, создавал и т.п.
    (Сарказм). Специально написал пояснение. А то некоторые личности с "больной" фантазией подумают что я купил компанию Майкрософт.
    П/с: А что, действительно в ноутах этой компании нет Биоса? Так можно судить по вашим словам.

    22.09.2016 в 7:25
    0
    Android

    Ну не знаю, не знаю!У меня Lenovo, и заходя в БИОС я не сильно там теряюсь по сравнению с ASUS или др. производителем, для меня там всё чётко и ясно! Да и вообще зачем такую шумиху поднимать из-за пингвина!

    21.09.2016 в 17:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Какой именно продукт подвел? У меня ноут G580 с 2012 работает как часы, а после апгрейда все летает. А смартфоны их (по крайней мере старые модели) мне не очень нравятся.

    21.09.2016 в 17:52
    0
    Android

    B5030

    21.09.2016 в 18:01
    0
    Nokia Lumia 830

    Раз на раз не приходится. А биос действительно не без косяков - чего только стоит white list совместимых модулей вайфай и т.д.

    21.09.2016 в 19:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нормальный ноутбук..... не лучше и не хуже остальных
    Видимо просто брак попался

    21.09.2016 в 17:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня Lenovo Y700-17, отличный ноут за свои деньги, нарадоваться не могу. Не понимаю что за упрёки.

    21.09.2016 в 18:19
    0
    Android

    Классный бук... У меня Y50-70... Мне вообще нравиться серия Y5xx и Y7xx...

    21.09.2016 в 18:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, хорош, играю на нем, квартира однокомнатная, нет места для ПК.

    21.09.2016 в 20:44
    0
    Dan
    Android

    У меня ноут от леново лет 10 торохтел как часы

    21.09.2016 в 17:49
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Уйди пративный

    21.09.2016 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Подруга наша обещала вчера в течение 3 дней новую сборку. Может сегодня что будет....скучно ?

    21.09.2016 в 18:18
    +1
    Android

    Завтра ?

    21.09.2016 в 18:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Чем же сегодня заняться? ?

    21.09.2016 в 18:23
    0
    Android

    Чем-нибудь. ?

    21.09.2016 в 18:51
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Откати до 8 и накати 10 вот тебе занятие...

    21.09.2016 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня 14393.189 отлично работает. Хотел на фаст перейти. В последней косяки были и не стал. Жду новую сборку. Может какие плюшки завезут...

    21.09.2016 в 19:03
    +3
    Android

    Посмотри, что-нибудь, анимации, фильмы, в игры поиграй, сходи на свежий воздух, покатайся на велосипеде, послушай музыку...

    21.09.2016 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 735

    На улице дождь, музыка за целый день в машине надоела, фильмов из последних нет нормальных... Пойду на кухне найду что-нибудь, чем отвлечься ?

    21.09.2016 в 19:07
    0
    Android

    Точно! Про еду я забыл(
    У нас холодно, до сих пор не отопления((

    21.09.2016 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Может и сегодня будет))))

    21.09.2016 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Жду... Скорее как-раз по фасту должно прилететь (если она не шутит). Надеюсь в 9 будет.

    21.09.2016 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну скоро понятие тоже растяжимое)))) скоро на этой неделе))))) или сегодня скоро))))

    21.09.2016 в 20:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Да вроде про сегодня чирикают. Когда же оповещения сделают в твиттере, как было. Задрали...

    21.09.2016 в 18:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    22 часов эгоу! Значит сегодня может быть.
    Хотя мне побоку, я в домике ?

    21.09.2016 в 20:28
    0

    А где в ее сообщении написано, что билд будет в течение 3 дней?
    <3 - это смайлик сердечка, если что)

    21.09.2016 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Я то думал про дни. Что-то на сердце не очень. По мне, так на другое похоже ?

    21.09.2016 в 18:17
    +10
    Android

    Мне кажется, немного глупо покупать signature edition ноутбук, специально для того, чтобы поставить на него другую ОС. Как будто больше буков не осталось, обязательно покупать спец. версии, заточенные под винду. Ну, им виднее, наверно.

    21.09.2016 в 18:21
    0
    iPhone

    У меня такие же мысли возникли ?

    21.09.2016 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 830

    Может засланец какой иноземный лишь бы обвинить в чем то Майкрософт

    21.09.2016 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да там же целая соц. сеть возмутилась, вот что интересно

    22.09.2016 в 0:10
    0
    iPhone

    Все может быть

    21.09.2016 в 18:34
    0
    Android

    Полностью согласен)

    21.09.2016 в 18:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    А самсунг обвиняют в блокировании возможности установить вм10 на андроид-смартфоны.

    21.09.2016 в 19:46
    -2
    Acer Allegro

    и правильно, кирпичнут еще смартфоны.

    21.09.2016 в 21:32
    0
    Android

    Стоп.... Вы случайно не пользователь Hail Satan?

    21.09.2016 в 18:41
    0
    Microsoft Lumia 650

    Кто может помочь что такое телекатушка ?для чего она ?

    21.09.2016 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Гугл может помочь. И яндекс.

    21.09.2016 в 18:47
    0
    Android

    Может это перевод такой корявый? Установи системным английский и посмотри как оно в оригинале, вдруг ясность появится.

    22.09.2016 в 16:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кажется, я разобрался. Это опция для слуховых аппаратов. Когда подносишь смарт к уху со слуховым аппаратом, так наз. телекатушка в слуховом аппарате включает что-то в смарте, и выключает, когда относишь смарт от уха со слуховым аппаратом. Короче, это опция для людей с ограниченными возможностями.

    21.09.2016 в 18:46
    0
    Nokia Lumia 630

    А вообще какой понт от Linux?

    21.09.2016 в 18:47
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Только понт, больше ничего!
    -Я поставил линукс!
    -Я переспал с соседкой!
    И т.д.

    21.09.2016 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 630

    Тогда из-за чего кипиш?

    21.09.2016 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 930

    Не поверишь... Из-за Линухофагов... Они уже установили Линух на чайник, тостер, будильник (механический), утюг и газонокосилку... дело за малым... осталось захватить мир.

    21.09.2016 в 19:04
    0
    Android

    И качество прог для разработки лучше и бесплатнее?

    21.09.2016 в 19:08
    0
    Nokia Lumia 630

    AutoCAD, Cutting, PRO-100 на Linux есть?

    21.09.2016 в 20:56
    0
    Android

    Нет, но есть и другие проги

    21.09.2016 в 19:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    И запаха нет и в дуплет.
    М.Круг

    21.09.2016 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Большой. Попробуй. Для игр конечно не годится, но для работы самое то - в отличии от windows, в разы стабильнее, у меня за 2 года ни одного глюка небыло, да и работает значительно быстрее.
    Я, если что, пользуюсь сборкой Linux Lite OS - рекомендую.

    21.09.2016 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Для какого типа работы? Вот нужно мне на работе начертить схему сварных соединений в автокаде14, потом закинуть в вордовский документ и заPDFить это все. Или например подключить ультразвуковой дефектоскоп российского производства, установить к нему ПО и распечатать группу замеров. С NTLM прокси в моей сети проблем не возникнет у программ? Драйвера на Kyocera FS-6525MFP есть? Для работы то хорошо... только вот явно не для моей... мне интересно для какой?

    21.09.2016 в 19:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну не все же узкоспециализированные как вы!? :)

    22.09.2016 в 1:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну так приведите пример работы где удобнее пользоваться линуксом? Может я сменю ради него профиль :D

    22.09.2016 в 4:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Например для офисной работы.

    21.09.2016 в 20:47
    0
    Nokia Lumia 520

    Причем тут понт?) Linux просто лучше windows?

    22.09.2016 в 3:06
    0
    Android

    Линух просто другой...

    21.09.2016 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 830

    Пришла обнова 14393.187 на pc

    21.09.2016 в 19:20
    0
    Android

    Ещё на прошлой недели

    21.09.2016 в 19:13
    0
    Microsoft Lumia 535

    Дак ведь давно такая пляска идет. Еще года два назад читал подобное.

    21.09.2016 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ребята всем привет. Пожалуйста ответьте мне, вот я не могу зайти в вайбер вылетает, это у меня одного так или у всех??

    21.09.2016 в 19:19
    0
    Android

    У меня все норм, версия 6.2

    21.09.2016 в 19:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    После последнего обнавлении на fast выкидывает постоянно:(

    21.09.2016 в 19:24
    0
    Android

    Увы и ах, инсайдерство не для меня! С ВК проблем не возникало после обновления?

    21.09.2016 в 19:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нет с Вк всё хорошо, только с одним вайбером проблема.

    21.09.2016 в 20:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Выкидывать выкидывало. Да прошло))))само.

    21.09.2016 в 19:18
    0
    Android

    У меня на двух последних сборках w10m AU,присутствует один баг. Когда я кому-либо звоню, телефон автоматом переключается на внешний динамик, а затем на блютус соединение. Данный баг появляется не так часто, но уже начинает надоедать. Кто-нибудь встречал подобный баг, есть ли какие-нибудь решения по его устранению (без сбросов и откатов разумеется)?

    21.09.2016 в 19:37
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не в этом ли причина?

    21.09.2016 в 19:54
    0
    Android

    Нашел, сейчас буду смотреть

    21.09.2016 в 20:20
    0
    Android

    Однако система нипель. При включенном параметре, все же перескакивает на блюбус, но это буквально на секунду и возвращается на динамик. Спасибо за наводку

    22.09.2016 в 1:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не за что

    21.09.2016 в 20:08
    +1
    Nokia Lumia 735

    Есть решение. Зайди в блютуз, там будет одно активированное устройство(как бы синхронизированно). Долгим таком удаляешь аксессуар и все. Только после коннекта повторного может опять такая проблема появиться.

    21.09.2016 в 20:21
    0
    Android

    В этом-то и проблема, блютус наушники мой основной аксессуар

    21.09.2016 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня было такое на 735. Не обращай внимание.

    21.09.2016 в 21:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    В меню блютуз галочка внизу проставлена? Попробуй с ней поиграться.

    22.09.2016 в 4:45
    0
    Android

    Ставил и убирал, один фиг не помогает

    21.09.2016 в 19:20
    0
    Microsoft Lumia 535

    Бюджетные смартфоны у Lenovo, мягко говоря, так себе

    21.09.2016 в 22:45
    0
    Nokia Lumia 1020

    Не мягко а твёрдо, был опыт у жены, связалась, раза хватило надолго(речь про телефон), и на быстро, и на денежно, ровно на гарантию хватило, и не бюджетка.
    До сих пор прикалываю её про роботика зелёного.

    21.09.2016 в 19:41
    -2
    Acer Allegro

    НУ тут палка в двух концах, линукс хорош для слабых систем и для гиков, а шиндовс хорош во всем))

    21.09.2016 в 20:53
    0
    Nokia Lumia 520

    Не только для слабых пк и для гиков, а для обычных пользователей тоже норм? И вообще: linux нечем не хуже windows, а чем-то даже и лучше ?

    21.09.2016 в 21:31
    0
    Nokia Lumia 800

    Плюсик)

    21.09.2016 в 21:12
    0
    Android

    Извиняюсь что не по теме!подскажите пожалуйста годную замену родной камере на w10m.

    21.09.2016 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 800

    Только ProShot?

    21.09.2016 в 22:41
    0
    Nokia Lumia 1020

    Lumia камера чем плоха, пробуй.

    21.09.2016 в 23:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    У тебя запускаеться Lumia Camera? на 10-ке?

    22.09.2016 в 0:34
    0
    Nokia Lumia 1020

    Нет её у меня, и в магаза нет, ссылку давали, но она на 10-ке не скачивается, говорят что только на 8.1 работает.

    22.09.2016 в 16:55
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня скачивается и так xap. устанавливал. Только один раз запустилась а потом на стандартную камеру кидает

    22.09.2016 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 1020

    Lumia camera самое лучшее что было для моего 1020, остальное хрень одним словом.

    21.09.2016 в 22:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Оффтоп. Расскажите пожалуйста как живые фото работают. Не смог найти закономерность по которой Они создаются

    21.09.2016 в 22:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    Что значит как, скачай приложение живые фото, открой, фоткай(держа телефон неподвижно, а то ? приложуха забракует и попросит переснять), а потом радуйся, когда просматриваешь фото(не забудь про квадратики-подсказки, всё покажет приложуха).

    21.09.2016 в 22:45
    0
    Nokia Lumia 735

    А зачем что-то скачивать, если эта функция в стандартном есть

    21.09.2016 в 22:48
    0
    Nokia Lumia 1020

    Стоп, стоп, стоп.
    Пробовал?
    Так же работает?
    Точно так же как "живые фото"?
    Сравнил?

    21.09.2016 в 22:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Всё так-же. Мне не удобно лишь то, что съёмка обычная и клипов меняется через настройки. Если замена на экране была-бы, то устроило. А так забываешь туда-сюда переключать....

    21.09.2016 в 22:57
    0
    Nokia Lumia 1020

    В точку, неудобство в настройках.
    А челу на 930 нужна закономерность создания этих живых фото, вопрос интересный или глупый.
    У меня на 909 нет такой встройки клипов.

    21.09.2016 в 23:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Стоп, стоп !!)) был не точен. Я говорю про аналог живых фото ифона на win10, когда снимается короткий клип у которого можно потом кадры выбрать. Такое раньше было на wp 8 через отдельное приложение, в 10 стандартным. В настройках они включены, и они делаются, НО!!! Они появляются когда я просто фотографирую.

    22.09.2016 в 0:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Тебе тогда нужно приложение blink

    22.09.2016 в 0:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Стандартное приложение делает living image . Я не понимаю что его заставляет их делает, Они просто возникают. Снято стандартным приложением фото

    22.09.2016 в 0:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Не пойму сам. Попробовал снять видео. Нажимаешь изменить. Он предлагает сохранить фото и создание замедленного видео. Нажимаешь "сохранить фото" и будет как у тебя показано (предлагает выбрать кадр). Завтра днём поэксперементирую....

    22.09.2016 в 0:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Может у тебя съёмка фотоклипов включена?

    22.09.2016 в 0:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Включена, но они появляются при обычной фотосьемке. То есть, делаю фотки, допустим штук 7, 2-3 из них ливфото становятся.

    22.09.2016 в 0:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Всё не понятно реализовано у них и не удобно....?

    22.09.2016 в 0:37
    0
    Nokia Lumia 1020

    У меня другая сборка и такого нет, так что мы в разных параллелях.

    22.09.2016 в 6:01
    +1
    Android

    Это про короткий ролик перед фотографией в стандартной Камере? Если картинка которую вы снимаете статична, то фотоклип не создается, а если есть движущиеся элементы или рука дрожала или освещение люминесцентное и т.п., то снимается небольшой ролик, и выбирается лучший кадр по мнению самой программы.

    22.09.2016 в 8:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо! Звучит как правда. Но это Мне кажется не логично, я бы хотел сам решать когда что. И он точно не всегда поступает по могу, который Вы описали. Если не знать что оно работать так, больше нас рандом похоже.

    21.09.2016 в 23:24
    0
    Nokia Lumia 830

    Ничего не слышно про новые сборки?

    22.09.2016 в 0:06
    +1
    Android

    Дона сказала, что на днях выйдет. https://wp-seven.ru/?comment=785982

    22.09.2016 в 0:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Лыбится она и сегодня обещает. Ждём 14931...

    22.09.2016 в 1:04
    0
    Android

    А ведь вышла!

    22.09.2016 в 1:05
    0
    Android

    На телефоне ещё не проверял
    upd. На телефоне пока пусто

    22.09.2016 в 1:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Для пк только видимо...

    22.09.2016 в 1:11
    0
    Android

    Да, и к тому же:
    This build doesn’t have any notable new features
    И насчёт билдов для телефонов написали в блоге, что на этой неделе их не будет
    :(

    22.09.2016 в 11:17
    0
    Nokia Lumia 830

    Это для компа вышла

    22.09.2016 в 11:34
    0
    Android

    я знаю)

    22.09.2016 в 1:09
    -1
    Android

    Как всегда, мс профессионально блокирует. То биос, то обновления не выкатывает для слабых Смагина. А все обходится в пару действий.

    22.09.2016 в 8:03
    0
    Android

    ?

    22.09.2016 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Забавные эти линуксоиды. Как только что нить не получается, то все вокруг козлы ?. Отсутствие нормальных дров это уже визитная карточка Линукса. Сейчас конечно ситуация много лучше. Но ведь можно же вспомнить, как тот же Торвальдс кого-то(нвидиа или ати, сейчас не вспомню) чуть ли не вселенским злом клеймил. А у тех тупо небыло програмеров под никс систему ?. А WhiteList в Биосах и компобилити листах делается дабы джигурда неразумная не пожгло остального железа.

    22.09.2016 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 730

    Купили мы ноут лениво зимой. Чистый виндовс? Да ну... Полно стороннего рекламного по. Столько поудалял...

    22.09.2016 в 16:15
    0
    Nokia Lumia 830

    А модель и цену не подскажите?

    22.09.2016 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 730

    Нет. Мы для отца брали, печатать. Модель не знаю, дешевый. А зачем?

    22.09.2016 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну вот к вопросу о шлаке на ноуте. Мы обычно ноуты без ОС покупаем. Потому как заливки свои...

    22.09.2016 в 16:16
    0
    Nokia Lumia 830

    Опять же, зачастую именно ритейлер перезаливает сборку и засерает её всяким шлаком.

    22.09.2016 в 16:20
    0
    Nokia Lumia 730

    Простите, а ритейлер это кто?

    22.09.2016 в 16:22
    0
    Nokia Lumia 830

    Это продавец в нашем случае, а так вообще это перепродажник.

    22.09.2016 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 730

    Нет, вы знаете, там весь сторонний софт с приставкой лениво был.

    22.09.2016 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну есть такое, они же свои дополнительные сервисы впаривают ещё. Кстати некоторые из них вполне неплохие(не конкретно ленововские). У меня сестрёнка пользуется Асусовскими, облако, писиклинер какой-то, антивирус симантековский(я оплачиваю). Зато не возиться, я иногда по тимвьюву малец обслуживаю. Но в целом это конечно дело вкуса. Я слышал(слухи) что у производителей есть ПО на сайтах, чтобы весь этот шлак разом выпилить, не видели?

    22.09.2016 в 18:18
    0
    Nokia Lumia 730

    Честно говоря, не интересовался.

    24.09.2016 в 8:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Так даже обоснованно. Действительно, цена не выглядит заоблачной;

    24.09.2016 в 8:22
    0
    Nokia Lumia 830

    Сорян, не туда;

Вы должны быть для написания комментариев.