|
|
0
Microsoft анонсировала технологию DirectSR для «разгона» fps в играхMicrosoft рассказала о новой фирменной технологии Direct Super Resolution. Это не очередной алгоритм ИИ-апскейлинга, а универсальный интерфейс, который поможет разработчикам увеличивать игровую производительность разными способами. Компания представит его на конференции GDC 2024, но уже поделилась первыми подробностями. DirectSR — это API для разработчиков игр, с помощью которого они смогут интегрировать в них уже существующие технологии: NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XESS. Другими словами, это инструмент, с помощью которого можно сравнительно легко «прикрутить» нужный апскейлер к игре. Разрабатывать его компании помогали сами производители видеокарт.
Технические подробности о работе API компания раскроет на конференции GDC 2024, которая стартует 18 марта в Сан-Франциско. По данным инсайдеров, DirectSR сможет открывать простой доступ ко всем необходимым для апскейлинга переменным: векторам движения, цветовым буферам и другим параметрам. Источник: 4PDA. Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|