0

Microsoft анонсировала технологию DirectSR для «разгона» fps в играх

Microsoft рассказала о новой фирменной технологии Direct Super Resolution. Это не очередной алгоритм ИИ-апскейлинга, а универсальный интерфейс, который поможет разработчикам увеличивать игровую производительность разными способами. Компания представит его на конференции GDC 2024, но уже поделилась первыми подробностями.

Microsoft

DirectSR — это API для разработчиков игр, с помощью которого они смогут интегрировать в них уже существующие технологии: NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XESS. Другими словами, это инструмент, с помощью которого можно сравнительно легко «прикрутить» нужный апскейлер к игре. Разрабатывать его компании помогали сами производители видеокарт.

«DirectSR — это недостающее звено, которого ждали разработчики при подходе к интеграции SR, обеспечивающее более плавную и эффективную работу, масштабируемую на разных аппаратных средствах. Этот API обеспечивает поддержку SR нескольких поставщиков с помощью общего набора входных и выходных точек, позволяя использовать единый путь для активации различных решений, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS», — сказано на сайте Microsoft.

Технические подробности о работе API компания раскроет на конференции GDC 2024, которая стартует 18 марта в Сан-Франциско. По данным инсайдеров, DirectSR сможет открывать простой доступ ко всем необходимым для апскейлинга переменным: векторам движения, цветовым буферам и другим параметрам.

Источник: 4PDA.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.