33

Microsoft будет поддерживать Edge на Windows 7 до июля 2021 года

Когда Microsoft прекратила поддержку Windows 7, многие компании сообщили о планах на поддержку собственного софта на устаревшей операционной системе Софтверного гиганта. Google, к примеру, сообщила, что будет поддерживать Chrome на Windows 7 на протяжении 18 месяцев до июля 2021 года. Уже тогда появилась информация, что Microsoft последует этому расписанию (что вполне очевидно, учитывая зависимость Microsoft от Chromium). Несколько дней назад Microsoft подтвердила эти сведения. В официальной документации компания сообщила, что Edge на Windows 7 будет поддерживаться до 15 июля 2021 года.

Мы продолжим поддерживать Microsoft Edge в операционных системах Windows 7 и Windows Server 2008 R2 до 15 июля 2021 года. Эти операционные системы не поддерживаются. Корпорация Майкрософт рекомендует перейти на поддерживаемую операционную систему, например Windows 10. Microsoft Edge помогает поддерживать более надежную защиту при работе в Интернете, но ваш компьютер может быть подвержен угрозам безопасности. Для поддержки режима IE в указанных операционных системах на устройствах должны быть установлены расширенные обновления системы безопасности для Windows 7. Без расширенных обновлений системы безопасности для Windows 7 функциональность Internet Explorer может быть уязвимой. Кроме того, функциональность режима IE может перестать работать без постоянного обслуживания с использованием расширенных обновлений системы безопасности.

Конечно, если к июлю 2021 года ваш ПК будет все еще работать на Windows 7, прекращение поддержки Chrome или Edge вряд ли доставит вам много головной боли. Все же стоит учитывать, что, прекращение поддержки браузера может повлечь за собой проблемы с работой онлайн сервисов и веб-страниц. Чтобы все работало максимально безопасно и стабильно, обновитесь до Windows 10. Если вам нужен ключ для последней, можете воспользоваться предложением от магазина Keysworlds.com, который сейчас продает ключи для Windows 10 с большой скидкой.

Источник: Microsoft.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (33)

    17.04.2020 в 23:00
    0
    Android

    Что то мне подсказывает что через год ещё продлят поддержку из за высокой доли использования 7

    18.04.2020 в 3:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это уже не интересно ни кому

    18.04.2020 в 4:54
    0
    Microsoft Lumia 535

    Фамилии , адреса, явки и количество всех тех кому это неинтересно ?)

    18.04.2020 в 4:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это очень долго писать)

    18.04.2020 в 4:58
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Я вообще не встречал людей кто пользуется edge))?

    18.04.2020 в 7:14
    +1
    iPhone

    Ты у каждого встречного спрашиваешь?)) или из дома не выходишь?

    18.04.2020 в 11:36
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Смотрю когда людям пк делаю

    18.04.2020 в 12:04
    0
    Android

    Ты сам ПК делаешь? Ух ты. А из чего? Из желудей и спичек? Или сам схемотехрику разработал, кристалл какой? Интересно же)

    18.04.2020 в 13:50
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Когда windows переустанавливаю, догадатся тяжело? Или у тебя ума не хватает?)

    18.04.2020 в 14:02
    0
    Android

    Конечно догадался. Или юмор - это не твоё? Подметил как ты выразился.
    А можно уточнить каким именно Edge не пользуются? Точнее не встречал) Интересно, каким способом сделан вывод? Как происходил анализ. il-83 как бы намекнул или у тебя ума не хватило понять?

    18.04.2020 в 14:55
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Юмор мое) Я тоже подметил как ты спросил, так я и тебе ответил... Едж на движке хромиум, анализ как происходил - наличие еджа в системе Виндоус 7

    18.04.2020 в 14:57
    0
    Android

    Ну ок, хорошо, что мы друг друга поняли)
    По поводу анализа, я промолчу) пусть будет так)

    18.04.2020 в 14:59
    -3
    Microsoft Lumia 640

    А что не так с анализом?) Самым обычным способом определяешь, нет еджа в системе значит не пользуются) я не говорю что им никто не пользуется... Просто мне не попадались системы с вин7 где установлен едж))

    18.04.2020 в 15:14
    +1
    Android

    Это напомнило мне анекдот:
    - Знаешь где бегимоты прячутся?
    - нет не знаю.
    - на деревьях. Ты хоть раз видел бегимота на дереве?
    - нет.
    - значит хорошо прячутся)

    19.04.2020 в 4:38
    +3
    Android

    А ведь с самого начала человек сказал:
    "Я вообще не встречал людей кто пользуется edge))"
    Именно утверждал, что ОН не видел, а не, что им никто не пользуется ?

    19.04.2020 в 16:06
    0
    Android

    А я не верю)

    20.04.2020 в 12:53
    0
    Android

    Влом было расписывать. Попробую коротко.
    Меня смутила начальная фраза "Это уже не интересно ни кому" ну странно, что он решает за всех.
    Далее прозвучало "Я вообще не встречал людей кто пользуется edge))" Ну такое, у людей не написано на лбу пользуются они или нет.
    После фразы "Смотрю, когда людям пк делаю", я рассмеялся и немного потроллил. Кстати, вижу он шутку понял, хотя не сразу, начал отсутствие ума писать, потом спрыгнул, ну такое). По опыту скажу, IT специалист так бы не выразился. Да и вообще, если он обслуживает рабочие станции - я не понял как, в рамках компании или как частное лицо. Винду переустанавливает? Так как он тогда видит, что человек потом делает? Ну то есть так себе аргумент.
    После ответов, у меня возникло еще больше вопросов. Например, а почему 7-ку ставит? Решил все перевести в анекдот и забить.
    Это если коротко.

    19.04.2020 в 8:34
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я пользуюсь только им

    19.04.2020 в 14:35
    0
    Android

    На 7?

    06.05.2020 в 14:11
    0
    Microsoft Lumia 535

    Да есть такие , видел.
    Кстати , лет 5-8 назад , у довольно таки успешных людей , на компах с покупки стоял IE , и спокойно пользовались ишачком не думая о том , что есть какие то оперы и мазилы с гуглями)

    19.04.2020 в 16:08
    +4
    Android

    Кстати, с Праздником православные!!! Христос Воскрес!!!

    19.04.2020 в 18:04
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Стараюсь не осуждать предрассудки других людей (все люди свободны в своих суевериях), но как можно верить в то, что микроскопический кристалл кремния (т.е. песчинка) отвечает за работу мощнейших компьютеров и, одновременно, верить, что человек может ходить по воде и воскрешать мертвецов. Парадокс, однако.

    19.04.2020 в 23:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Христос Воскрес - Воистину Воскрес !

    20.04.2020 в 12:57
    +2
    Android

    Не совсем понял: к чему бы это?
    Я не высказывал своего отношения к этому, я поздравил конкретных людей с конкретным праздником.
    А во что я верю или не верю - не имеет никакого отношения в данной ситуации.

    20.04.2020 в 15:13
    +1
    Microsoft Lumia 950

    К чему бы это? Ну, как правило, с определённым праздником других людей поздравляют те, кто сам отмечает и принимает этот праздник (т.е. верит в то, что празднуется). К примеру, если человек не празднует американский День благодарения, то он и поздравлять с этим праздником никого не будет. Соответственно, для меня диковато, что технически образованные люди верят в древнееврейские мифы о воскрешении человека, существование которого ничем и никем не подтверждено. Но, ещё раз скажу, я никоим образом не осуждаю суеверия и предрассудки других людей. Каждый волен верить во что угодно. Можно даже верить в Летающего Макаронного Монстра (есть такая религия, называется - пастафарианство).

    20.04.2020 в 15:50
    +2
    HP Elite x3

    Это дело привычки. Человека почему крестят в младенчестве? Чтобы насадить в ещё незрелые мозги страх перед богом. А когда человек взрослеет то он уже по привычке "верит" ?У меня есть друзья юристы, врачи, хирурги, и все как один прихожане и постятся перед пасхой. При том что люди образованные и умные. Попы суются в школы, а вот за ловлю покемонов посадят обычного гражданина. Да и религия сама по себе мутное предприятие. Государства СНГ - светские, где главенствует верховенство права. При этом церковь не платит налоги, а делает бизнес - в прямом смысле. Я не говорю о прихожанах, а на прямую. В Банченах мутный владыка организовал производство молочной продукции, и спокойно продаёт магазинам товары а налоги не платит))) И это только в моей области, а если считать по всей стране? Да и не даром РПЦ подняла вой когда Порох схватился за томос. Там прибыль была существенной, и вот кормушку им прикрыли))) А если дистанцироваться от "производственных линий монастыря", можно вспомнить что ребята торгуют золотом, иконами и свечами. И за свои изотерические обряды по типу освещения автомобилей дерут немалые "бабки"?

    20.04.2020 в 17:28
    +1
    Android

    Не согласен "если человек не празднует американский День благодарения, то он и поздравлять с этим праздником никого не будет" - если бы я жил в Америке, это было справедливо. А так как у нас этот праздник общепринят, наряду с новым годом, 8 марта, 9 мая и т.д.
    Если ты будешь проходить мимо и тебя кто-то из друзей или знакомых поздравит, ты пошлёшь его на три буквы и пойдешь дальше? Еще раз подчеркну, с верой тут связи почти нет, кроме тех, кто верит. Я говорил выше - у меня свое отношение к вере. Но я считаю, что она нужно, она дисциплинирует массы, дарит моральные принципы и считаю, если б её не было, у нас был бы хаос, но это другой разговор. И тут не место - это обсуждать.
    Я и пытался понять, чем лично ты не доволен. Самим праздником или тем, что я всех поздравил. А вроде адресно я это сделал). Из уважения к разным слоям и вероисповеданиям наших постояльцев. А так как основная масса славяне. Не вижу тут ничего пред рассудительного.

    23.04.2020 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Предосудительного, конечно, здесь нет ничего. Но лучше по полочкам:
    1) - "А так как у нас этот праздник общепринят, наряду с новым годом, 8 марта, 9 мая и т.д."
    В Конституции, которая является Основным Законом страны (положениям и статьям Конституции не может противоречить НИ ОДИН закон или подзаконный акт) написано русским по белому: "Статья 14
    1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
    2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом."
    Далее:
    2) - "Если ты будешь проходить мимо и тебя кто-то из друзей или знакомых поздравит, ты пошлёшь его на три буквы и пойдешь дальше?"
    Начнём с того, что ходить по улице и поздравлять с праздниками всех встречных, даже знакомых, это не совсем разумно. У каждого свои праздники. К примеру, еси меня какой-нибудь знакомый поздравит на улице с днём октябрьского переворота 1917-го года, то я его точно пошлю. Для меня это не праздник.
    Или представь, что мусульманин или иудей ходит по улице и поздравляет всех с Рамаданом или с Ханукой. Как то не представляется, да? Почему тогда считается нормальным поздравлять всех с Пасхой? Причём, в большинстве случаев, это делают люди очень далёкие от соблюдения религиозных правил поведения и которые даже ни разу в жизни Символ веры не прочитали и вообще никогда о нём не слышали. Это что, просто теперь мода такая?
    3) - "у меня свое отношение к вере. Но я считаю, что она нужно, она дисциплинирует массы, дарит моральные принципы"
    Какие моральные принципы? Нетерпимость к чужой вере вплоть до жестокого истребления иноверцев? Растерзание львами первых христиан, крестовые походы с убийствами десятков тысяч мусульман, сожжение еретиков в средневековой Европе, массовые убийства и сожжение староверов в Московском царстве, еврейские погромы в царской России и в нацистской Германии, геноцид мусульман в Югославии и т.д. и т.п. Много всего можно припомнить для представителей каждой существующей веры. Разницы нет.
    Или может мораль в том, что высшие священники РПЦ ездят на бронированных Мерседесах с охраной? Зачем бронированные авто? Они что не верят в то, что бог их защитит? Что ж это за вера тогда? Про несуществующую мораль можно ещё долго говорить.
    4) - "чем лично ты не доволен."
    Всем я доволен. Я не понимаю как технически образованные люди поддаются всеобщей моде на религию. Это чтоб "как все быть"?
    5) - "А так как основная масса славяне."
    А вот про "основную массу славян" я, честно говоря, вообще не понял. При чём здесь славяне? У славян совсем другие боги были (и их было много). У славян даже жертвоприношения человеческие были. Так что упоминание о славянах не в тему.
    И если подытожить, то поздравления должны быть уместными. Т.е. поздравлять надо с тем во что веришь и тех, кто это воспринимает (опять же, воспринимает не как дань моде). А иначе получается, как сейчас говорят: хайпануть на событии.
    Вроде как то так.
    (всё что написано выше не имеет цель оскорбить чьи-нибудь чувства, это просто мысли вслух)

    23.04.2020 в 19:30
    0

    Будучи физиком-теоретиком по образованию и по профессии, скажу лишь, что многим моим коллегам нисколько не мешают, например, знания уравнений Гильберта-Эйнштейна или Дирака вере «в древнееврейские мифы» или иную религиозную форму. Далеко ходить не надо, достаточно прогуглить про верующих ученых. Почитайте на досуге, например, про советского(!) академика Боголюбова. А про кристалл на чипе надо «не верить», а знать и пользоваться. Впрочем, не в этом даже дело, а в элементарном уважении. Здесь из года в год люди поздравляют друг с другом не только с Пасхой, но и Рождеством, и ничьей «вере в то, что кристалл...» это не повредило. Я не пытаюсь склонить к своему мировозрению (Боже упаси!) - но и встречать комментарии на вроде «а чО вы не такие, как я?» как-то не очень.

    23.04.2020 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    В одном из комментариев выше я так и написал: "Но, ещё раз скажу, я никоим образом не осуждаю суеверия и предрассудки других людей. Каждый волен верить во что угодно. Можно даже верить в Летающего Макаронного Монстра (есть такая религия, называется - пастафарианство)."

    19.04.2020 в 23:05
    +3
    Nokia Lumia 735

    Христос Воскрес - Воистину Воскрес !

    20.04.2020 в 15:13
    +2
    HP Elite x3

    А я с чистым сердцем и душой перейшел с Opera на chredge? Мне нравится что всё из коробки уже есть и отлично работает. До этого когда сидел на настольной 8.1 пользовался "ишаком", гугл хром конечно по быстрее был, но по моему опыту безопасности ему крайне не хватало. Постоянно цеплял какую-то шляпу, по этому и перестал пользоваться гуглом. Майкам в отличии от гугла я доверяю, да и если бы не YouTube то я навсегда бы забыл о корпорации зла. Когда я затестил chredge то был приятно удивлён - браузер очень шустрый. HTML-edge мне определённо нравился, но к сожалению он был медленным. Зато синхронизация клёвая. Очень хотелось бы чтобы майки сделали и для Xbox chredge.

    22.04.2020 в 15:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    Зачем этот новый edge, когда chrome есть?

Вы должны быть для написания комментариев.