|
|
0
Microsoft готовит официальную поддержку модов на Xbox OneСлухи о планах компании Microsoft добавить в Xbox One официальную поддержку модов для игр ходят уже не первый месяц. Началось все с вакансий на сайте Microsoft, а теперь Windows Central опубликовало внутреннюю документацию Microsoft, которая дает нам более отчетливое представление о том, какой будет система модов на Xbox One. Также эти документы указывают, что ждать появления официальной поддержки модификаций игр на Xbox One осталось не так уж и долго. Понятие «модов» не является чем-то новым для тех, кто привык играть на ПК. Открытость платформы позволяет всем желающим энтузиастам добавлять в игры сторонние карты, предметы, скины, расширять возможности или просто развлекаться самыми изощренными способами. В 2016 году на Xbox One появились первые игры с поддержкой модов, реализованных силами разработчиков. Речь идет о Fallout 4 и Skyrim Special Edition. Конечно, ничто сейчас не останавливает разработчиков от создания собственных систем модификации контента консольных игр, но Microsoft хочет стандартизировать эту процедуру и упростить ее как для пользователей, так и для разработчиков. Официальная поддержка модов на Xbox One предоставит писателям кода игр полноценную инфраструктуру, а также добавит в Xbox Store специальную секцию, где пользователи смогут найти созданный другими людьми контент. Считайте это неким аналогом Steam Workshop, только для консольщиков. Xbox Community Content – это платформа и инфраструктура для UGC-контента (user-generated content). Согласно слайдам в презентации, запуск этой платформы запланирован на лето 2018 года. В качестве примера того, насколько позитивно поддержка модов влияет на восприятие игры, Microsoft упоминает Minecraft и ее Partner Program, в рамках которой создатели контента могут публиковать свои творения во внутриигровом магазине и даже зарабатывать на этом деньги. Разработчики смогут сами решить, поддерживать моды или нет, какие части разрешать модифицировать (от банальных скинов до геймплейных возможностей, квестов и игровых механик) и настраивать монетизацию или вовсе отказаться от нее. Конечно, это немного расходится с традиционным понятием модификаций на ПК, которые зачастую бесплатные и фактически ничем не ограничивают пользователя, но стоит понимать, что Xbox One – это закрытая платформа, а потому контент, созданный пользователями, все-таки нуждается в более строгой модерации. Игры с официальной поддержкой модов на Xbox One будут резервировать на диске консоли отдельное место для скачивания пользовательского контента, а разработчики смогут добавлять к модам метаданные для упрощенного поиска. В будущем Microsoft планирует полностью интегрировать моды в оболочку Xbox One, отображать их прямо на странице игры в магазине или рекоммендациях, коммерчески поддерживать создателей модов, добавить рейтинги и оценки, а также возможность просматривать моды в браузере. Все это будет частью одной большой платформы и уже сами разработчики будут решать, какие из предоставленных компанией Microsoft инструментов им стоит использовать, а какие нет. Игры с поддержкой модов зачастую живут гораздо дольше. Модификации в паре с хорошей реализацией самой игры подогревают интерес аудитории на протяжении многих лет, что не может не радовать разработчиков. Именно поэтому приход официальной поддержки модов на Xbox One будет замечательным дополнением для уже замечательной игровой платформы Microsoft. Официального анонса еще не было, но, учитывая то, сколько работы Microsoft уже проделала, будет не разумно отказываться от столь важного изменения на Xbox One. Ждем официальных заявлений Microsoft. Наверняка нам расскажут еще какие-нибудь интересные подробности. Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|