326

Microsoft Lumia 850 не будет выпущен

Вчера в интернете заметили рендеры смартфона Lumia 850, опубликованные Эваном Блассом (@EvLeaks). Главный редактор авторитетного издания Windows Central, Даниэль Рубино, делился многими подробностями о Lumia 850 и Lumia 650. Если вы уже планировали купить себе золотую Lumia 850, для вас порция разочарования: этот смартфон отменён окончательно и бесповоротно.

Первые сведения о Lumia 850/750/650/550 появились в июне этого года, когда @EvLeaks опубликовал кодовые имена этих смартфонов. В июле Microsoft отправила в корзину практически все смартфоны, оставив только Lumia 550. Затем к жизни вернули Lumia 650, которая сейчас в разработке.

Причиной этому стала полная реструктуризация мобильного подразделения и желание вдохнуть жизнь в конкретно загнивающий бизнес. Теперь за смартфоны и другие устройства Microsoft отвечает Панос Панай и его творение, которое выйдет во второй половине 2016 года, будет куда больше, чем просто металлическим смартфоном на Windows 10. До того, как на свет появится радикально новое устройство от Microsoft, компания выпустит последний смартфон, у которого корни ещё растут из Nokia - Lumia 650. 

Согласно существующей информации, Lumia 650 дебютирует в средине января 2016 года. Известно, что Lumia 650 получит процессор Qualcomm Snapdragon 410, 5-дюймовый AMOLED-экран, 5 Мп переднюю камеру, 8 Мп заднюю с LED-вспышкой, 1 Гб оперативной памяти и новый дизайн. Смартфон будет очень похожим на Lumia 850 и будет включать в себя следующие особенности:

  • Плоская хромированная окантовка корпуса.
  • Белый и чёрный цвета оформления корпуса с белой или чёрной передней панелью.
  • Глянцевый спереди и матовый сзади.

В конечном итоге Lumia 650 будет чем-то напоминать iPhone 5S или Lumia 950 с крышкой от Mozo. 

2016 год будет очень интересен для поклонников Windows 10 Mobile, поскольку Microsoft окончательно избавится от всех остатков Nokia (все существующие смартфоны Lumia разрабатывались ещё в Nokia) и начнёт делать смартфоны по-своему, совершенно с другим подходом. Время покажет, что из всего этого получится.

Источник: Windows Central

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

13.12.2015 в 11:50
+12
Nokia Lumia 620

Одни и теже процы, одно и тоже "железо" какой смысл клепать одно и тоже с разными номерами и чуть изменённым дизайном

13.12.2015 в 13:52
+27
Android

Господи,столкнулся я с обилием приложений!))) разбил люмию,пришлось на андроиде 2 недели сидеть.... Я зае***ся плеер путний искать! Десятки одинаковой убогой херни! То же с камерой и проч. Ну и смысл в этом разнообразии? Разнообразие не равно качество.... Хотя потребителю цифры важнее))

13.12.2015 в 11:56
+21
Microsoft Lumia 640 XL

Вдохнет жизнь в бизнес обилие нормальных приложений, в том числе даже для заказа чебуреков у ашота под окном. Как на ведре. Но сомневаюсь, что удастся разорвать замкнутый круг "нет приложений, потому что платформа непопулярна, потому что нет приложений"

Комментарии (326)

    13.12.2015 в 11:46
    +9
    Nokia Lumia 1520

    Нас нае бали расходимся

    13.12.2015 в 11:56
    +21
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вдохнет жизнь в бизнес обилие нормальных приложений, в том числе даже для заказа чебуреков у ашота под окном. Как на ведре. Но сомневаюсь, что удастся разорвать замкнутый круг "нет приложений, потому что платформа непопулярна, потому что нет приложений"

    13.12.2015 в 13:42
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Вдохнет в жизнь считаю наличие сторонних производителей хотя б какого хтс м9 типа и прочее а не мнимого вида флагманы

    13.12.2015 в 13:52
    +27
    Android

    Господи,столкнулся я с обилием приложений!))) разбил люмию,пришлось на андроиде 2 недели сидеть.... Я зае***ся плеер путний искать! Десятки одинаковой убогой херни! То же с камерой и проч. Ну и смысл в этом разнообразии? Разнообразие не равно качество.... Хотя потребителю цифры важнее))

    13.12.2015 в 14:09
    0
    Android

    Поддерживаю однозначно плюсую ? Разумный комент.

    13.12.2015 в 23:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Не в тему вопрос: У меня периодически перестает работать датчик приближения. Сталкивался с таким?

    14.12.2015 в 0:25
    0
    Android

    Нет все идеально работает. Автономности бы ему по больше. И цены бы ему не было. В остальном все идеально. Хотя и ронял уже не один раз. У меня 8.1 стоит, инсайдерской не разу не ставил. Даже сброса тьфу тьфу не делал. Я тут начитался у многих после экспериментов с 10кой проблемы с телефоном начинаются.

    14.12.2015 в 9:51
    +1
    Nokia Lumia 920

    Согласен, батарею б на 3000)))) я тоже жду официалок, еще ни разу не баловался

    14.12.2015 в 13:43
    0
    Android

    Могу посоветовать попробовать сброс. А еще была проблема меня плохо слышно. Прочитал что нужно дырочки где динамики и микрофон почистить. Ну я почистил... Потыкал в них зубочисткой и о чудо помогло ?

    14.12.2015 в 17:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Чет не охота сброс делать.... А про динамики и микрофон слышал, только меня слышат все хорошо, вот мне иногда плохо слышно

    14.12.2015 в 18:55
    0
    Android

    Это скорее сел или засорился разговорный динамик. Тут уже разбирать тело надо

    14.12.2015 в 12:51
    0
    Alcatel Idol 4S

    2 года эксплуатации, 600 часов разговоров, 10 падений на пол. Это все в чехле. Результат следующий- замена разговорного динамика- после очередного падения испортился звук, замена гнезда гарнитуры с микрофоном(периодически после использования пропадал звук вызова), замена шлейфа зарядки с микрофоном - народ жаловался на плохую слышимость. Замена акб на крафтман- стало как было. Стоит 8.1.2, в остальном как часы. Батареи хватает до вечера если не сидеть активно в инете. Яндекс навигатор убивает акб за 3-4 часа. Пользуюсь зарядкой sony cyclepower заряжает в 2 раза быстрее сетевого, хватает на 3 зарядки - акб 7 Ah (3,5*2). Стоимость всех запчастей в сумме 2 тыс. руб.

    14.12.2015 в 18:00
    0
    Nokia Lumia 920

    А как 8.1.2 поставил? Официалка чет не дошла

    14.12.2015 в 20:55
    0
    Alcatel Idol 4S

    Через инсайдер- писали что это первый этап установки win10. После отключил инсайдер.

    13.12.2015 в 14:48
    -4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Player Pro. Лучше нет ни на одной платформе. Так что не надо ля-ля, ущерб. Если у тебя руки не оттуда растут, то андроид тут не причем.

    13.12.2015 в 16:48
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Лучшим плеером в своё время был Core Player и он есть на WP и сейчас очень не плох, много функций, в чём то может заменить файловый менеджер. И периодически обновляется. А вот на андроиде этот замечательный универсальный плеер отсутствует.

    13.12.2015 в 17:03
    +2
    Android

    Пользуюсь штатными в десятке. Причем, как на компьютере, так и на телефоне и бед не знаю.

    13.12.2015 в 18:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Извини, а ник какое то отношение имеет к одной замечательной группе??

    13.12.2015 в 18:22
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Да core player крут.

    13.12.2015 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Ага, еще им на Симбиане пользовался))))

    13.12.2015 в 19:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже ?

    13.12.2015 в 23:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Не в тему вопрос: У меня периодически перестает работать датчик приближения. Сталкивался с таким?

    14.12.2015 в 6:51
    0
    Nokia Lumia 920

    Эм... Что за датчик?

    13.12.2015 в 17:01
    0
    Android

    Давайте без оскорблений. Это во-первых. А во-вторых,я не говорил,что на андроиде нет качественных приложений. Бессмысленно это отрицать. Штука в том,что надо перелопатить десятки плееров,чтобы найти то,что хочешь.... Десятки однотипных приложений - вот что напрягает.
    P.S. За прогу спасибо,попробую.

    13.12.2015 в 18:15
    0
    Nokia Lumia 735

    А для камеры - тут либо стандартная Lumia Camera, либо ProShot

    13.12.2015 в 18:22
    0
    Android

    Речь про андроид шла))

    13.12.2015 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 735

    А, тогда пардон. Не разобрался?

    13.12.2015 в 18:35
    +2
    Microsoft Lumia 640

    А что там лопатить? VLC есть на обеих платформах, что ещё нужно-то? :) Если для одной только музыки, можно ещё AIMP на Андроиде попробовать.

    13.12.2015 в 18:37
    0
    Android

    Аимп и поставил пока... Но мне папки принципиально нужны)))

    13.12.2015 в 22:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Power amp самый норм на андроиде. Правда нужно рутировать тело и взламывать плей маркет чтобы полноценно пользоваться им бесплатно(так было года 2 назад).

    13.12.2015 в 20:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если знаешь, что ищешь, то проблем не возникает с поиском. По поаоду камеры, то же самое, есть и очень мощные приложения камер.

    13.12.2015 в 18:02
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Путный плеер для каждого свой. Я использую poweramp. Из десятка приложений можно выбрать лучшее, тем более, что сортируются по популярности. Это лучше, чем вообще без приложений, ха

    13.12.2015 в 18:38
    +1
    Nokia Lumia 525

    А на винде ищи не ищи, а ни один плеер кроме дефолтного не удаляет песни с телефона. Так что тут, конечно проще - сразу знаешь, что можно ничего не искать.

    14.12.2015 в 6:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Core Player может практически всё, что может хороший файловый менеджер. Но этот плеер только на WP и его ранние версии на Симбиан.

    14.12.2015 в 10:02
    0
    Nokia Lumia 525

    Был он у меня, но не устроил. Уже не помню чем именно.

    14.12.2015 в 10:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, более ранние версии были не супер. С тех пор было несколько обновлений и сейчас он меня почти полностью устраивает... На 100% идеального не существует ни на одной системе, включая лучшие плееры андроида. В принципе мне не мешает держать их несколько (смотря для чего), хотя пользуюсь в основном только двумя.

    14.12.2015 в 11:32
    0
    Nokia Lumia 525

    Не думаю, что за два месяца много поменялось.

    14.12.2015 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 1320

    DM Player умеет удалять, и с карточки в том числе.

    14.12.2015 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 525

    Жаба. Но попробую.

    14.12.2015 в 13:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Core Player удаляет любые файлы и папки.

    14.12.2015 в 5:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ребёнку не нашёл игру в play marketе на планшет, в которую играет на WPне, только мало похожие...(

    14.12.2015 в 11:35
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну значит вам нужно научиться в поиск. У других таких проблем нет.

    14.12.2015 в 13:53
    0
    Nokia Lumia 930

    В целом конечно согласен. Только у нас сейчас ни количества, ни качества. Если 10-ку всё-таки допилят, тогда возможны варианты.

    13.12.2015 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ашот поставил тебе жирный +!

    13.12.2015 в 20:56
    0
    Android

    Его разорвали с помощью Windows 10)

    13.12.2015 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Панос знает что делать! Увидите, он еще вырветься!

    13.12.2015 в 19:14
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Как-то не верится в слова человека который неграмотен и пишет с ошибками

    13.12.2015 в 22:19
    -1
    Nokia Lumia 735

    Не обязательно быть грамотным, чтобы выражать свои мысли, либо делать правильные вещи. Не правда ли?

    13.12.2015 в 23:09
    +2
    Nokia Lumia 1520

    У неграмотного человека грамотных мыслей может и не быть

    14.12.2015 в 12:25
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну и пофиг. Пусть не будет 850, не беда.

    14.12.2015 в 14:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    Жалко

    13.12.2015 в 11:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ой, все!

    13.12.2015 в 11:47
    0
    Android

    Майки в своём репертуаре?

    13.12.2015 в 11:48
    +2
    Xiaomi Mi4

    Какое счастье

    13.12.2015 в 11:48
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Новый подход - интересно!

    13.12.2015 в 11:49
    +3
    Android

    А есть все шансы, что получится такое же неожиданное и удивительное устройство как Surface Book

    13.12.2015 в 12:01
    +2
    Android

    Без кнопки камеры?

    13.12.2015 в 12:05
    0
    Android

    Ну, это я не знаю)

    13.12.2015 в 12:05
    0
    Android

    Ну по идее все флагманы от маек по логике будут делать с кнопкой камеры

    13.12.2015 в 14:51
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как думаешь, qwerty-WM будет? ? Очень хочется...

    13.12.2015 в 15:17
    +2
    Nokia Lumia 820

    Да вряд ли, они на одной фото-кнопке экономят, а тут целая клавиатура.

    13.12.2015 в 17:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вообще без кнопок

    13.12.2015 в 19:16
    0
    Android

    Nokia n9. Не совсем без,но все же

    13.12.2015 в 12:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Есть еще шанс L900

    13.12.2015 в 18:39
    +1
    Nokia Lumia 525

    И без экрана. Точно все удивятся.

    13.12.2015 в 13:07
    +1
    Android

    Это да ! Про Surface Book, например я и не думал, что такой ноут представят. Раз такое показали , могут и отличный смартфон в следующем году представить. Главное не спешить ругать Microsoft , а ещё набраться больше терпения.

    13.12.2015 в 11:50
    +12
    Nokia Lumia 620

    Одни и теже процы, одно и тоже "железо" какой смысл клепать одно и тоже с разными номерами и чуть изменённым дизайном

    13.12.2015 в 12:25
    +2
    Xiaomi Mi4

    Полностью согласен, такое ощущение, что то что не распродали с надписью нокиа, упаковывают в новый пластик с надписью майкрософт и новым номером и пытаются втюхать кому получется.

    13.12.2015 в 13:35
    -1
    Nokia Lumia 928

    И много телефонов имеют амолед экран?

    13.12.2015 в 13:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Мой например...

    13.12.2015 в 13:47
    0
    Nokia Lumia 928

    Так мы про топы в стране абрамовичей?

    14.12.2015 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 1320

    Дофига. :) Столько люмий за всю историю, наверное, не выпускали. :)

    14.12.2015 в 11:56
    0
    Nokia Lumia 928

    Ну назови хотя бы а бренд поднебесной мешьше 180 долларов с амолед экраном не позже 2013г, а то еще кирпич с экраном найдешь.

    13.12.2015 в 14:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оптимизировать систему и приложения проще

    13.12.2015 в 11:53
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну поживём - увидим, что получится без заначек от Нокиа...

    13.12.2015 в 12:12
    +1
    AllView Impera I

    Значит 950 разработка от нокии, а не от майков

    13.12.2015 в 14:00
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Совершенно верно.

    13.12.2015 в 11:53
    +7
    Nokia Lumia 830

    Все что показывают в последнее время,закопать и лопату выкинуть..

    13.12.2015 в 11:55
    +5
    Nokia Lumia 1520

    Закопать лопату лопатой и лопату выкинуть?

    13.12.2015 в 15:20
    0
    Nokia Lumia 820

    А смеятся когда? После слова лопата!

    13.12.2015 в 12:28
    0
    Xiaomi Mi4

    И еще тех кто закапывал, закопать, чтобы не смогли рассказать, где закопали. :)

    13.12.2015 в 11:55
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Хорошо что одумались, а то с дизайном они намудрили, они должны ли можно сказать обязаны сейчас выпустить несколько крутых моделей за хорошую цену что б хотябы фанаты не розбежались

    13.12.2015 в 11:55
    0
    Nokia Lumia 925

    Что то с трудом вериться что линейка Lumia x50 разрабатывалась Нокией.Предидущие да.А пятидесятки скорее всего выкидыш так как от Nokia уже ушли а свой дизайн не разработали.Надеюсь в будущем исправяться.

    13.12.2015 в 12:07
    +1
    Android

    Да нет, люди всё равно из мобильного подразделения Нокии, те кто работали над Х50. А тут над телефоном будет работать команда Surface

    13.12.2015 в 12:48
    -1
    Nokia Lumia 925

    Люди то да.Но дизайн не проработаный вообще,врятли он Нокиевский.Просто сляпаный на скорую руку,чтобы было чем нокиевский заменить.

    13.12.2015 в 14:08
    +1
    vvl
    Android

    А дизайн то кто делает? Не люди?

    13.12.2015 в 18:20
    0
    Nokia Lumia 925

    Не люди из Nokia.Говорю же на скоряк сляпали просто.Потому как сроки поджимали выпуска новых флагманов.

    13.12.2015 в 23:18
    0
    vvl
    Android

    "не люди из Nokia"
    Почему нет? Откуда такая убеждённость?
    "Говорю же на скоряк сляпали просто."
    Кто?
    "Потому как сроки поджимали выпуска новых флагманов."
    Почему поджимали? Вы знаете когда началась их разработка?

    13.12.2015 в 23:27
    -1
    Nokia Lumia 925

    Вы похоже больше всех знаете.А я лишь высказал свое мнение.Интересно придираться к словам?Идите по ищите себе школьника которого можно по учить.

    14.12.2015 в 12:55
    -1
    Nokia Lumia 920

    Говоря сроки поджимали имелось в виду, что конкуренты уже давно выпустили свои флагманы, а майкросовт нет. И вообще эта фраза должна уже пониматься интуитивно.

    13.12.2015 в 15:25
    0
    Nokia Lumia 820

    Помнится в Nokia разработчики обычных телефонов сделали смарт - 6290. Получился симпатичная раскладушка-смартфон с мощным звуком и удобным плейером. Может и здесь, что нибудь интересное получится...

    13.12.2015 в 11:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    та же 640я только в новом корпусе будет. Топчемся на месте

    13.12.2015 в 13:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я б взял 640, но в алюминиевом корпусе

    13.12.2015 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 928

    Лучше в свинцовом сразу ?

    13.12.2015 в 13:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну, тогда уже в урановом надо)

    13.12.2015 в 13:57
    0
    Android

    Цезий не в фаворе уже!????

    13.12.2015 в 18:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Ололо, сударь, вы б ещё германий предложили б)))

    13.12.2015 в 14:18
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Зимой вообще шикарно). У брата был аппарат с метал корпусом. И как то приходилось иногда брать в руки. На морозе из рук не выскользнет - промерзает, как язык к лому)))

    13.12.2015 в 11:57
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Вот смотрю на все смарты вышедшие после поколения Lumia 1520 и 930 и не вижу ни одного достойного аппарата, только однообразные, однотипные поделки. Уже год как жду выход достойной замены своей 1520, но до сих пор даже в перспективе ничего не предвидится - один шлак, а аппарат мой надо либо менять либо чинить уже надо, т.к. уже год повреждено стекло, а сейчас сенсер начал барахлить. Наверное куплю опять 1520 (благо можно ещё в продаже найти), а на текущем буду экспериментировать.

    13.12.2015 в 12:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Стекло разбил что ли? У меня в ночном режиме когда гаснет экран пол экрана темный, вторая половина светлая.

    13.12.2015 в 12:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да, разбил стекло, но не сильно. Периодически, а в последнее время уже часто, интерфейс начинает дергаться как бешеный. Помогает блок-разблок. Твоей проблемы нет.

    13.12.2015 в 12:54
    0
    Nokia Lumia 925

    На моей тоже есть небольшая лопина на стекле.Дерганий не замечено.

    13.12.2015 в 12:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это хорошо. У меня по сути 3 трещины, которые сходятся в одной точке, мне кажется, что при некоторых нажатиях в близи к этой точке сенсор зацикливается, поэтому и происходит такое дергание интерфейса, в общем стекло менять надо.

    13.12.2015 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 1520

    А что не поменяешь сенсор. Сенсор, стекло и корпус все одно целое! И стоит не как новый. 150 у.е у нас в Узбекистане

    13.12.2015 в 12:24
    +3
    Nokia Lumia 730

    Не согласен, есть отличные сбалансированные модели, 730/735, 640/хл, 550. Ну, флагманы, да, спорные, но точно не плохие.

    13.12.2015 в 12:31
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Я про флагманы. Последние на мой взгляд не катят - да мощные, но не стоят они своих денег - для примера недавние сравнение с яблоком - у него модуль камеры на порядок меньше по пикселькам, но в части лучше - вопрос - на кой хер вставлять 20мп если не использовать, не выжимать его по полной. Ну и в том же духе.

    13.12.2015 в 12:32
    +1
    Nokia Lumia 730

    Не знаю как там снимают 950 и 6$ но мой 730 снимает на уровне 6го, проверено лично.

    13.12.2015 в 12:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    730 хороший аппарат, я писал в начале, что х30 поколение на мой взгляд хорошее.

    13.12.2015 в 12:44
    +1
    Nokia Lumia 730

    Да нельзя так взять и сказать что 3ье поколение норм, а 5ое хрень. Всегда и в каждой модели были спорные моменты. 530 и 630 к примеру почти во всем даунгрейд, при чем как относительно 520 и 620, так и относительно 525 и 625. У 730 и 930 при ОЛЕД экранах нету глэнс скрина, а у 930 нет слота под флэшку и на тот момент откровенно слабая батарейка. У 530, 630, 730 нет кнопки камеры и т.д.
    Не знаю почему из фанатов так много ребят не приняли 950ые имхо они норм и избавились от многих болячек. К примеру 930 на 950 я считаю однозначно стоит менять. Единственный пункт по котором он не лучше это дизайн, да и то легко решается крышкой.
    А у 950 хл дизайн имхо даже лучше чем у 1520.

    13.12.2015 в 12:47
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Не согласен по поводу дизайна 950 и 1520

    13.12.2015 в 12:52
    +2
    Nokia Lumia 730

    Ну посмотри, ничем не хуже!

    13.12.2015 в 13:00
    +2
    Nokia Lumia 1520

    В 950XL есть некоторая доля оригинальности, но 950 это просто копия китайских задников, у них много аппаратов с такой шайбой вокруг камеры, причем многие появились за долго до анонса 950. Да и в целом, лично мне совсем не нравится эта шайба.

    13.12.2015 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Да, мне ХL больше нравится)

    13.12.2015 в 12:50
    -2
    Android

    950 это зализаный мыло 1520 образец для подрожания

    13.12.2015 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 730

    Бред.

    13.12.2015 в 12:59
    +3
    iPhone

    Не согласен - 1520 это лучшее что есть на мобильной версии винды он до сих пор тот телефон который я бы купил

    13.12.2015 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 925

    Так речь то собственно о дизайне только и идет.В остальном у меня по крайней мере претензий нет к x50 серии.На сколько я могу об этом судить не имея на руках данных устройств:)

    13.12.2015 в 13:38
    0
    Nokia Lumia 928

    Гленс я могу поставить и на 525.

    13.12.2015 в 14:13
    +1
    Nokia Lumia 730

    Нет, не можешь.

    13.12.2015 в 15:00
    +2
    Android

    Для меня идеальный смарт - моя 830-я Люмия. Я полгода перебирал все последние модели люмий, пока весной не остановился на 830.

    13.12.2015 в 15:18
    0
    HP Elite x3

    x20 поколение ваще легенда, начиная с легендарной 520 и проходя мимо очень классных аппаратов как 620, 720, 820 и есесно 920 и 925 и заканчивая это все великими 1520 и 1320.

    13.12.2015 в 15:20
    +1
    Nokia Lumia 730

    Забыл 1020)))

    13.12.2015 в 15:23
    +2
    HP Elite x3

    А, да, великий камерофон, которому все еще пытаются создать конкурента, а выходят тока жалкие пародии. x20 поколение было самым сбалансированным в свое время. Помню, как не было денег, а смарт хотел очень, но что-то не обычное хотелось по оси, и выбрал плитки. Выбирал б/у 820 или 720, но так в жизни сложилось, что нежданно взял совсем новый и последний из связного белый 1520.))

    13.12.2015 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, 20-я серия очень удачной получилась

    13.12.2015 в 13:42
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А где вы смотрели разницу в ютубе? Но даже там 950я уделывает айфон полностью, но все таки это не сравнение, вот у себя на мониторе и тогда вы увидите плюсы 20мп камеры и вам бы этого не знать имея предыдущий флагман. Да и 950я отличнейший телефон и в рука лежит, и работает быстро. Повертите в живую, я тоже так думал..

    13.12.2015 в 15:15
    0
    HP Elite x3

    Также, замены нету. :( Но слава богу смарт у меня цел, хотя копус надо новый брать, буду желтый брать. :)

    13.12.2015 в 16:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    А мне зеленый нравится. Ты навел на мысль, не думал в этом ключе.

    13.12.2015 в 17:50
    0
    HP Elite x3

    Да, на али видел зеленый, но чет не оригинал, камера квадрат, а не круг, также был еще голубой цвет.)))

    13.12.2015 в 11:58
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Шансы на удивительное и, первым временем сначала выхода продукции, недоступным, большому числу потребителей, всегда есть, ими являются единицы, остальные красуются картинками и цветами.

    13.12.2015 в 12:05
    +2
    Nokia Lumia 820

    Ой все. Куплю себе Xiaomi Redmi note 2...
    Вместо середняков предлагают всякое днище.

    13.12.2015 в 12:19
    0
    Android

    А на него тоже будет w10 как и на mi4?
    Кстати с последним неясно mi4i lte и mi4 lte это одно и тоже?

    13.12.2015 в 12:25
    0
    Nokia Lumia 820

    Xiaomi Redmi note 2 - с андроидом. (там MTK процессор).
    Есть две модели Mi4, с MTK и Qualcomm процессором. 10-ка работает пока только с Qualcomm или intel процессорами.

    13.12.2015 в 12:27
    -1
    Android

    Понятно. С mi4 там некая неразбериха с параметрами. Толи 3гб толи 2, ну и по мелочи ещё...

    13.12.2015 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 820

    Я бы купил mi4, если там была бы карта памяти. А так - ее там нет. А мне без карты памяти - не очень хорошо.

    13.12.2015 в 12:40
    0
    Android

    Я по этой причине взял 820ю, но как показала практика использования, для меня это оказалось не так критично. И в общем-то 16гб на борту минимально хватит, но лучше б конечно 32. Сейчас карта на 32 стоит иногда явно подтормаживает, может фрагментация, а может и нет... Иногда приложения установленные на sd короткое время недоступны - затененные плитки.

    13.12.2015 в 12:58
    0
    Nokia Lumia 820

    ну у меня тормозов нет.
    Но выбор уже очевиден. Lumia 820 - для меня последний телефон на Windows phone 8.1 (на данный момент стоит windows 10 mobile). Не хотят майки выпускать нормальные смартфоны за 200$ - пускай идут нафиг. если учитывать тот факт что у xiaomi redmi note 2 prime - процессор по мощности почти как и в lumia 950.

    13.12.2015 в 13:10
    0
    Android

    Этот у меня по прежнему на 8.1 уже долгий срок для него, но в общем-то нареканий нет, карту заменю может. Ещё важна для меня не большая диагональ 5 максимум. Будем надеяться на Xi, что они и дальше будут работать над w10.
    Что касается последней, то стоит её на 820ю ставить, или овчинка выделки не стоит?

    13.12.2015 в 13:23
    0
    Nokia Lumia 820

    У меня отлично 10-ка работает.

    13.12.2015 в 13:39
    0
    Nokia Lumia 820

    950. Там процессор по мощности сопоставим 810-му снапу.

    13.12.2015 в 17:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Последний билд-нареканий нет

    13.12.2015 в 13:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    640?

    13.12.2015 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 820

    950-й. Там процессор сопоставим по мощности 810-му снапу.
    Да и 640 не торт. За такие деньги можно в 2 раза лучше на ведре найти.

    13.12.2015 в 13:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Покажи мне тело в 2 раза лучше за эти деньги!

    13.12.2015 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну 640 стоит почти 4 тысячи гривен или 640xl за 4.5. Можно купить Xiaomi Redmi note 2 prime за 4.5.
    Там процессор мощнее (на уровне 800-х снапов), 2 гб оперативки и 32 гб встроеной памяти и поддержка карт памяти. И дисплей там 5.5 дюймов full HD (у 640 xl 5.7 - HD, маловато).

    13.12.2015 в 15:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Асус зенфон 2 лазер.

    13.12.2015 в 13:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    640 была бы отличной заменой 820, уверяю вас. Я абсолютно безболезненно перешел на нее с хтц 8х, а смарты почти одинаковые с вашим

    13.12.2015 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 820

    Выше смотри.

    13.12.2015 в 17:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Спорный вопрос, думал о замене, но только не 640(хотя если честно, вообще менять не хочу)

    13.12.2015 в 12:24
    0
    Android

    Ой, люто плюсую

    13.12.2015 в 15:56
    0
    Nokia Lumia 820

    А третий не хотите? Или отсутствие карты памяти критично?

    13.12.2015 в 17:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Критично.

    13.12.2015 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 625

    Я даже рад))

    13.12.2015 в 12:12
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    С любопытством гляну на чисто майксмартфон. Уверен будет необычный аппарат.

    13.12.2015 в 17:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так у тебя и есть чисто майксмартфон

    13.12.2015 в 20:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну насколько я понял платформа еще на базе нокии используется в люмиях.

    13.12.2015 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Причем тут платформа? Мы о теле говорим

    13.12.2015 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну так он и создан на базе нокии.

    13.12.2015 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 735

    В середине 16го и Нокия покажет свой смарт

    13.12.2015 в 12:17
    +1
    Android

    Браво, Майкрософт! Я в восторге! Изменили чуть дизайн 640-й, можно теперь ее называть 650-ая! Бурные и продолжительные аплодисменты! Только не забывайте, что ваша аудитория - это не яблодрочеры, которые хавают все с пеной у рта и не боясь подавиться.

    13.12.2015 в 12:28
    +3
    Nokia Lumia 930

    Так это в стиле майков. Они иконку приложения поменяют, это для них глобальная проделанная работа. Так что и тут не чему удивляться. Все в их духе.

    13.12.2015 в 12:45
    0
    Android

    Поэтому и отменили рождение этого смартфона.. так чтоб не было подобных разговоров и однотипных устройств.. молодцы майки правильно сделали..

    13.12.2015 в 13:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    А почему бы не взять за основу весьма удачный дизайн 640? Вом самсунг уже который год однотипные обмылки выпускает, и ничего

    13.12.2015 в 13:51
    0
    Android

    А его и взяли за основу. Вон 950ю спереди почти не отличить от 640й

    13.12.2015 в 12:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Nokia/Microsoft Lumia 860

    13.12.2015 в 12:26
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Пока там будут сидеть такие мудилы с фамилиями Панос,мы и будем получать всякое дерьмо.

    13.12.2015 в 13:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Однако это имя! Как говорится, feel the difference?

    13.12.2015 в 14:42
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Сути не меняет что это имя или фамилия

    13.12.2015 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 925

    Вот только хотел написать... Пусть его имя пишут с двумя заглавными первыми буквами... А то ваще тоскливо читать становится ....

    13.12.2015 в 12:28
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Лучшие дизайнеры у компании Nokia?

    13.12.2015 в 13:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как вам этот телефон? Стоящая игрушка?

    14.12.2015 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    По мне так лучше чем 930 может только камера хуже и все)да и еще он греется сильно)а так шикарный телефон)

    14.12.2015 в 16:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    А греется на 10 или на 8.1? И насколько сильно греется? Подумываю себе такой брать, просто

    14.12.2015 в 17:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Он и на 8.1 грелся ) ну а на десятке чутка слабее греется )

    13.12.2015 в 12:29
    0
    Android

    Кто подскажет,стоит сейчас 10-ку ставить,а то летом ставил,вся в багах была и батарею ела.Сейчас как?

    13.12.2015 в 12:30
    0
    Android

    Сейчас лучше, можно ставить

    13.12.2015 в 12:32
    0
    Android

    Спасибо,а батарею сильно жрет?

    13.12.2015 в 12:46
    0
    Android

    Лично я особой разницы не заметил, другие же пользователи говорят, что жрет. Похоже тут сугубо индивидуально надо смотреть.

    13.12.2015 в 13:43
    0
    Nokia Lumia 928

    Акб жрет одинаково везде хорошо, кроме 950\550.

    13.12.2015 в 14:59
    0
    Nokia Lumia 925

    Терпимо

    13.12.2015 в 12:31
    +3
    Nokia Lumia 820

    Круто, тоесть теперь либо бюджетки, либо флагманы?
    Откровенные бюджетки не хочу, остаются флагманы. Но я уж лучше накоплю на айфон, чем на какую-нибудь 950. На айфон за такую цену хоть программы есть
    Чувствую прям попрет у майкрософта бизнес...

    13.12.2015 в 12:47
    -3
    Android

    Не смей айфон люмия 950 ждет тебя

    13.12.2015 в 12:31
    +2
    Nokia Lumia 820

    Я вот надеялся что выпустят 850-ю люмию. Нет, выпустят говняную 650-ю. Да, можно купить 950-ю, но смысл? Если можно было раньше покупать не флагман а середнячок (ибо тратить ~650 баксов за телефон - уж очень дофига).
    С такими темпами можно майков послать нафиг и купить там Xiaomi какой-то. С отличным железом за 200-400$.
    Например Xiaomi Redmi note 2 prime за 200$.

    13.12.2015 в 13:44
    0
    Android

    На ведро переходишь

    13.12.2015 в 13:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Уж лучше уже ведро. Там хоть выбор есть.

    13.12.2015 в 13:53
    +1
    Android

    Посмотри Xiaomi Mi4. Характеристки, как у флагманов от Майков, а цена в два раза ниже. Плюс возможность выбора Оси

    13.12.2015 в 13:59
    0
    Nokia Lumia 820

    Нихачу.

    13.12.2015 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Плюсую, вышла бы 10 на него раньше взял бы не задумаясь

    13.12.2015 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 820

    Так вышла же. Но ось сырая. У меня терпения особо не осталось поэтому свалю на ведро.

    13.12.2015 в 17:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Зря, я лучше останусь на одном из лучших смартов от Nokia

    13.12.2015 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 820

    Для меня - он уже слишком убог.

    13.12.2015 в 18:57
    0
    Android

    Согласен.

    13.12.2015 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да шла но я уже купил 640, так что уже поздно,

    13.12.2015 в 12:34
    -2
    Nokia Lumia 830

    Microsoft: Уничтожаем лучшее 40 лет!

    13.12.2015 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 530

    Взял бы 650 люмку исключительно за amoled дисплей

    13.12.2015 в 12:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен

    13.12.2015 в 12:49
    0
    Nokia Lumia 925

    Хотел купить либо 850, либо xiaomi mi5, выбор теперь очевиден

    13.12.2015 в 13:43
    0
    Android

    На ведро перейдёшь купишь хиаоми

    13.12.2015 в 13:45
    0
    Nokia Lumia 928

    А теперь скажи сколько ведерок перешло на маршмелоу?

    13.12.2015 в 13:47
    0
    Nokia Lumia 820

    Почти все Xiaomi этого года будут поддерживать marshmallow. Просто надо подождать пока оболочку доделают для поддержи 6-го ведра.

    13.12.2015 в 15:45
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Да,да, доделать! Компаньон трижды обновлял свою четвёртую галактику-S до лолипопа... На третий раз смирился с потерей части приложений и игр, которые ведро-5 не поддерживает... Сейчас боится дыхнуть на него, чтобы что нибудь не зависло (хотя железо не слабое).

    13.12.2015 в 15:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну так. У Xiaomi изначально лолипоп стоит. Вот сделают MIUI 8 - сразу будет обнова.

    13.12.2015 в 16:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Xiaomi, как вариант в будущем тоже рассматривается, но только не хочу на ведре (дома надоели ...), а вот на 10ке другая тема. Тем более к тому времени, когда я настроюсь возможно ОС подпалируют, а пока меня и 640 вполне устраивает...

    13.12.2015 в 15:58
    0
    Nokia Lumia 820

    А самсунги - вообще убогие. У них поддержка никакая.

    13.12.2015 в 16:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зато брэнд очень популярный)

    13.12.2015 в 16:03
    0
    Nokia Lumia 820

    Популярные - потому что пиарят их на каждом шагу.

    13.12.2015 в 16:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зато телики делают хорошие)

    13.12.2015 в 17:49
    0
    Nokia Lumia 820

    И блюреи. Телефоны - убогие (хоть и флагманы, которые устаревают через год), ноутбуки - вообще говно (юзал разные). Планшеты - а нафиг планшет на андроиде за 10-15 тысяч гривен если можно купить китайский планшет на windows 10 за 5-10 тысяч?

    13.12.2015 в 19:45
    0
    Android

    Ну так приложеня не поддерживают лолипоп потому что разработчики не обновили их как обновят будет все ок здесь проблем нет

    13.12.2015 в 12:50
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    жаль какая...

    13.12.2015 в 12:57
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Думаю потому что 850 мог бы быть не намного хуже 950 но лучше 650, а цену пришлось бы делать в 2 раза меньше чем у флагмана, поэтому и без того дорогой флагман оказался бы не удел ?

    13.12.2015 в 13:17
    0
    Android

    Время покажет.

    13.12.2015 в 15:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну хотелось бы, что-нибудь престижное...

    13.12.2015 в 13:50
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Конечно на фиг он нужен, опять дикий выбор, 4ре телефона с таким рынком вполне хватает и конечно 8xx серии в нем места не будет. У майков не хватает действительно дорогого смартфона, если цена сюрфейса будет около тысячи евро я куплю.

    13.12.2015 в 13:55
    +1
    Android

    А если ниже, то ни в коем случае?☺

    13.12.2015 в 15:26
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Престижа хочется!!! Многие бы начали брать смартфон, из-за его дороговизны, просто к люмии отношение как к дешевке..

    13.12.2015 в 15:49
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Слова мажора

    13.12.2015 в 15:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Почему мажора сразу, все дело в заработке, зачем до сих пор покупают дорогие часы, хотя они на фиг не нужны, для престижа. До недавнего времени так было с айфонами, но теперь они превратились в ширпотреб, нужен новый престиж... Теперь дело за майками, нужен сурфейс в районе тысячи и его будут брать, кстати тоже самое и вообще с линейкой сурфейс, люди выбирают потому что это дорого...

    13.12.2015 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Не будет его никто за тысячу брать, Яблоко проверенный бренд, а Шиндус хрень недопиленная

    13.12.2015 в 20:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    От яблока люди рады отказаться, да некуда идти, я тут народ расспрашивал, сидят в основном просто так. Яблоко вообще бренд не понятный, не очень то и удобный скажу я вам. Я слез и ни о чем не жалею, правда жена сидит на айфоне, но ей он положен. Знаете, что я вам скажу, по мне винда - это среднее между айосью и андройдом и по этому ну очень удобно и конечно такого рабочего стола нет нигде, офигенно функционально, плитка в плитке, так что 950ю я тоже приобрету, в руках поверье и полюбил!!!

    13.12.2015 в 13:53
    0
    Nokia Lumia 625

    Печально!.........

    13.12.2015 в 14:03
    0
    Nokia Lumia 625

    Мож в следующем годе чего нибудь интересное сообразят! Будем ждать...

    13.12.2015 в 14:17
    0
    Nokia Lumia 830

    Главное чтобы панос не сделал понос.

    13.12.2015 в 14:19
    0
    Nokia Lumia 625

    Это да.

    13.12.2015 в 14:19
    0
    Nokia Lumia 625

    А то как то жиденько с новшеством

    13.12.2015 в 14:22
    +1
    Android

    Они сделали утечку, посмотрели на реакцию. И поняли что не стоит выпускать такой шлак. Хотя в статье сказано что 650 будет таким. Надеюсь сделают выводы из утечки и кое что все таки изменят.

    13.12.2015 в 14:23
    +6
    Microsoft Lumia 950 XL

    Задолбали нытики насчет цен на флагманы. Давайте посмотрим на флагманы брендов А, айфон, самсунг и сони. Сколько там стоят флагманы на момент выхода? Никак не дешевле. Далее берем НТС, ЛыЖи, такая же ситуация. Ни разу не дешевые флагманы.
    Что касается 640 люмии, скажите что можно взять на андроиде у указанных выше фирм дешевле и лучше? Ничего. А сравнивать с мейзу, ксиаоми, флаем, зиппо и т.д. . . если нравится их продукция по цене и качеству - берите ради бога, но не нойте, насчет цен айфона, сони и самсунга. бренд уровня А никогда не опустит цену своего флагмана до цен брендов уровня D.
    Умиляют и те, кто собирается брать новый айфон, крича что люсия 950 слишком дорогая :) да айфон с годным кол-ом памяти стоит в полтора раза дороже )))) чего ж вам тогда цена люмии не нравится? :)
    Чего не гундите про айфоны со смешными 16 гигами на борту по цене выше полтинника? Да и оперативки там меньше.

    13.12.2015 в 14:39
    0
    Android

    Можно взять леново gra во всем лучше люмии 640, за эту же цену!! Майкрософт жадные просто

    13.12.2015 в 16:31
    0
    Nokia Lumia 730

    О да, леново-хреново, с дизайном хуже чем у 950 даже. И с ведром на борту которое какое купил такое и останется. Поддержка же.

    13.12.2015 в 16:42
    0
    Android

    Есть поддержка) тебе поручает особая миссия сделать вин 10 мобайл популярным

    13.12.2015 в 16:43
    0
    Nokia Lumia 730

    А я и так делаю мобильную винду популярнее. Я уже троих знакомых пересадил.

    13.12.2015 в 16:44
    0
    Android

    Даю системе год если через год она не стать популярная значит все капут?

    13.12.2015 в 16:46
    +1
    Nokia Lumia 730

    О боже, да ничего ей не будет ни через год, ни даже через два. У МС столько денег что они ее хоть десять лет в убыток тащить будут.
    А направление очень перспективное.

    13.12.2015 в 18:07
    0
    Android

    Тоесть будут ждать когда наберет популярность?

    13.12.2015 в 18:11
    0
    Nokia Lumia 730

    Виндовс на смартфонах это часть экосистемы Майкрософт. Это один из кирпичей этого здания, ровно как и виндовс, офис, коробка х, скайп, аутлук, сюрфейс и т.д.

    13.12.2015 в 18:14
    0
    Android

    Индус к тебе в гости приедет

    13.12.2015 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 730

    Ок ?

    13.12.2015 в 19:38
    0
    Android

    А что нужно чтобы вин фон 10 взлетел?

    13.12.2015 в 19:39
    0
    Nokia Lumia 730

    Сторонние производители и софт.

    14.12.2015 в 0:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Согласен с вами. Вообще я не верю во всеобщее благо которое якобы несет Майкрософт, сдается мне что их стратегия примерно такого плана, подсадить как можно больше людей на сервисы, перетащить в свою экосистему (пока еще кривую, не хватает им перфекциониста который драть там всех буде), а после начнут закручивать гайки. И сдается мне в этом во всем должен сыграть сюрфейс фон, мне видится, что они впихнут туда x86 процессор, которые за последнее время подтянулись в энергоэфективности, и это кординально перевернет ситуацию с функцией континум, (хотя и не понятно как это повлияет на ноутбучный рынок). Я считаю что мс надо продолжать в том же духе, за исключением, все же уделять больше внимания мобильной винде. Я считаю что если мс сможет предложить реально работающую экосистему, то у них есть серьезные шансы пошатнуть андроид. Я когда переходил с андроида, думал что переход может оказаться проблемным, однако перебрался весом легко, из гугла остался только поиск и почта. А перейти целиком на apple слишком дорого и бессмысленно в моем случае.

    13.12.2015 в 17:59
    0
    Samsung Ativ SE

    Леново? Ты серьезно ? На моей памяти , ни один леново не проживал и года!!! Пусть и железо лучше, но как они убого смотрятся и как глючат

    13.12.2015 в 19:01
    0
    Android

    Лениво не считаю за смарт.

    13.12.2015 в 19:02
    0
    Android

    Тебе гогу Иванович не звонил?

    13.12.2015 в 14:41
    +1
    Android

    И мейзу и хиаоми хорошие смарты качественные и не дорогие в отличие то люмий

    13.12.2015 в 15:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    А теперь перечитайте второй параграф комментария Illych'а. Специально для вас же написано. Кому нравятся всякие китайские поделки - берите и Xiaomi, и Meizu, и Lenovo. Только не жалуйтесь потом. ?

    13.12.2015 в 15:50
    -1
    Android

    Бред не городи!! Это не подделки это хорошие компании которые делают качественные телефоны не загибая цены, подделки это копии айфонов и самсунгов,

    13.12.2015 в 18:54
    +1
    Android

    Поделки это не подделки, русский учи

    13.12.2015 в 18:55
    0
    Android

    За собой следи

    13.12.2015 в 19:35
    0
    Android

    Я то слежу. Поделки это другое слово от подделки

    13.12.2015 в 15:51
    0
    Android

    Парашня всякая это олистер , ливтег китайская вот это подделки которые ломаются, ты не путай говно с конфеткой дружок!!!

    13.12.2015 в 16:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен, все перечисленные вами и мной производители - днище ещё то. Говорю же, берите, но не жалуйтесь.

    13.12.2015 в 16:24
    0
    Android

    На хиаоми и мейзу лениво хуавей не жалуются они по качеству как Самсунг LG, а жалуются на убогость типа олистера итд

    13.12.2015 в 18:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну вот, вы сами и пришли к выводу: "по качеству как Самсунг". Я бы и сам их так не смог унизить. Перед тем, как снова отвечать, перечитайте комментарии выше, не наступайте на грабли.

    13.12.2015 в 18:39
    0
    Android

    Это ты не догоняешь конкретно, качество на уровне lg , а что у LG плохое качество? У них хорошое качество в отличии от люмий 950!

    13.12.2015 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я же написал, что вам стоит перечитать комментарии. Разве я где-то сказал про LG? Нет? Качество на "сойдёт", до Microsoft явно не дотягивают.
    И да, вы сами себе противоречите. То ли просто отказываетесь от слов. Продолжайте. :)

    13.12.2015 в 18:44
    0
    Android

    У Майкрософт убогое качество и дизайн они еще салабоны!

    13.12.2015 в 18:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поздравляю. Вы что-то пытаетесь доказать? ?

    13.12.2015 в 14:50
    0
    Android

    Единственно что ведро там может со временем не так плавно будет работать как винфон!

    13.12.2015 в 14:59
    0
    Nokia Lumia 625

    Еще и обнов хрен дождёшься

    13.12.2015 в 15:00
    0
    Android

    Ну обновы могут прийти у все по разному

    13.12.2015 в 15:02
    0
    Nokia Lumia 625

    Там про старые телефоны забывают, максимум 2 года поддержки

    13.12.2015 в 15:16
    0
    Android

    Андройду больше и не надо зачем вообще его обновлять если он на 5 андройде и на нем все есть!

    13.12.2015 в 15:28
    0
    Nokia Lumia 625

    Кому как!

    13.12.2015 в 19:08
    0
    Android

    Ведро никак не работает,если только 2 гига оперы и то с тормозами.

    13.12.2015 в 19:09
    0
    Android

    Почему

    13.12.2015 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 820

    Вы уважаемый какой аппарат на андройде юзали что у вас не летает? За 10 т.р.? Я вам скажу что на андройде есть танки и они требовательны к железу. На вм10 нет таких игр которые бы не потянул мой смарт 3 годовалого выпуска. А на ведре много пользователей и нужно чтобы они меняли свои телефоны, для этого и выпускают новые тяжелые игры и софт также и на винде. Дело не в этом впрочем. Выше каментом человек хотел сказать, что если новый процессор или инновация не значит дорого. Пример этому Xiaomi, которая выпускает телефон на 808 драконе за 18 т.р. А про то якобы айфон качество и престиж так это простите задроты так говорят которые потратили 70 т.р. И пытаются оправдать свое приобретение. Люмия 950 за 45 т.р. Я считаю дорого, хотя бы потому, что вм10 не релизная. Если тут собрались высшие круги общества то купите vertu за 500 т.р. Тогда многие скажут что это престиж. А ваши огрызки можете засунуть в одно место также как и те задроты которые кричат люсия идеальна. Я скажу мне люмия нравится, но я не фанатик, а пишу по существу и на основании своего мнения. Можете минусовать,но это действительность. А как вы говорите А бренды самса и сони это так принято считать, на самом деле А бренд это Vertu и как не смешно Blackberry. Это те фирмы кто не гонится за мегапикселями и разогнанными процами, но выпускают качественную и удобную в практическом понимании продукцию.

    14.12.2015 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 1320

    Особенно это помогло Blackberry. :)

    13.12.2015 в 15:29
    +1
    HP Elite x3

    Да... ходил сегодня я по магазам... ужас одним словом... Ифон 16гб цена как у младшей 950) а 128гб ваще 71к зашкаливает.)

    13.12.2015 в 15:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Да ты бред напиши то.... Можно взять и лучше.. А впаривание как лохам 950 с огромным количеством косяков за50 штук это не круто?

    13.12.2015 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 730

    Интересно, а какие собственно косяки у 950 если забыть о дизайне?

    13.12.2015 в 17:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Наличие шиндус на борту

    13.12.2015 в 18:00
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну так че ты тут торчишь?

    13.12.2015 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 830

    Запрещаешь?

    13.12.2015 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 730

    Осуждаю.

    13.12.2015 в 18:26
    -2
    Nokia Lumia 830

    Правительство свое осуждай

    13.12.2015 в 18:27
    -1
    Nokia Lumia 730

    А еще мать твою осуждаю, что такого бездаря на свет породила.

    13.12.2015 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 830

    Осуждалка еще не выросла;)

    13.12.2015 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 730

    По себе не судят.

    13.12.2015 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 830

    Я никого не осуждал, балбес-_-

    13.12.2015 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 730

    Балбес - твоего отца сын.

    13.12.2015 в 18:32
    0
    Nokia Lumia 830

    И это все, что ты можешь ответить?
    Похоже, я был прав по поводу осуждалки, совсем маленький еще))

    13.12.2015 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 730

    Я не собираюсь тратить свое время на таких жалких людишек как ты.

    13.12.2015 в 18:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Правильно, не трать, еще уроки, наверное, не закончил:)

    13.12.2015 в 18:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Открою секрет, но пока ты писал семь комментариев выше, ты уже потратил немало времени. Либо второй вариант: под "жалких людишек как ты" ты имел ввиду самого себя.

    13.12.2015 в 19:32
    +1
    Android

    Ты готов за винфон всех порвать? Кто о нем плохо думает

    13.12.2015 в 22:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Всмысле, вообще мобильную винду, как ОС? Или Вин10 Мобайл как бетку ОСи?

    14.12.2015 в 10:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Всю мобильную ОС, она ужасная

    14.12.2015 в 12:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, тогда... Прощай. Не стоит себя мучать?

    13.12.2015 в 15:50
    0
    Android

    Отлично сказано, но не всем дано это понять.

    13.12.2015 в 23:25
    0
    Nokia Lumia 920

    Тут пульну чтоб все видели сколько сраный шансунг стоить...

    13.12.2015 в 14:38
    0
    iPhone

    Я так и не понял. Линейка смартфонов Lumia останется жива или нет?

    13.12.2015 в 14:42
    0
    Android

    Если так дальше пойдет то боюсь откинет копыта

    13.12.2015 в 14:47
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Главное, что систему развивают,а уж железки сделают.

    13.12.2015 в 15:05
    0
    AllView Impera I

    Ну одним обмылком больше-одним меньше,подумаешь.

    13.12.2015 в 15:26
    +2
    Nokia Lumia 930

    Я конечно выбрал люмию для стабильной работы а не мудится с андройдами и их глюками.. У меня дома лежат две 625 люмии с лте и я их никуда непродам. Вслучае поломак новых мобил эти старушки заменят их на время легко и недоставт разочарований ни мне ни супруге . Обьем памяти для меня пофиг.. Я не фото ман а музыку послушать 20 гигов хватает млихвой. Но такое дерьмо как стали выпускать майки это уже п... Если через год такой шлак и продолжат выпускать то наверное придется уйти на эпл.. Но только не на ведро. Так что хоть заминусуйте но я считаю что винда и качество это было только в Нокиа.

    13.12.2015 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 625

    Ээээхххх, Нокиа...

    13.12.2015 в 16:07
    0
    Android

    Ведро нормально все на него иди

    13.12.2015 в 16:14
    0
    Android

    Установил

    13.12.2015 в 16:23
    0
    iPhone

    "плоская хромированная окантовка"... Убил бы!!! ? Именно и поэтому тоже не беру больше Сасунг и пофигу что исправились, шлак это.

    13.12.2015 в 16:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Белый передний фон довольно необычный как до люмй

    13.12.2015 в 16:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Слава Всевышнему. Скорее они пустили новость и ожидали реакцию публики. Она была,мягко говоря,не самой радостной. Вот и отменили это убожество.

    13.12.2015 в 17:40
    0
    Microsoft Lumia 532

    ОФФТОП: На плитке outlook не отображается дата. Как это исправить?

    13.12.2015 в 17:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    А у меня доп. Параметры клавиатуры на 8.1 перестали открываться.

    13.12.2015 в 18:30
    0
    Nokia Lumia 830

    Назначь событие, а потом удали, и будет показывать дату

    13.12.2015 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 640
    13.12.2015 в 17:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Блин, такая новость, как давайте проверим, что Путина избрал народ...

    13.12.2015 в 18:28
    0
    Android

    Оффтоп. Скоро будет обновка вп-севен для Windows 10 Mobile?
    Плюс что это?

    13.12.2015 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Насколько скоро?

    13.12.2015 в 21:15
    0
    Android

    Это был вопрос

    14.12.2015 в 10:07
    0
    Nokia Lumia 830

    Да

Вы должны быть для написания комментариев.