107

Microsoft начала рекламировать расширения для Chrome в Windows 10

Очередная серия фатального бреда, который порой творится внутри Windows 10. Не удовлетворившись рекламой браузера Microsoft Edge, компания начала проталкивать пользователями свои… расширения… для Chrome. Пользователям браузера от Google Microsoft предлагает «установить Shopping Assistant, дабы быстро сравнивать цены онлайн». Ага, цены на макбуки, например.

Вдумайтесь в это еще раз: Microsoft в своей же операционной системе за 8 699 рублей (Домашняя редакция) рекламирует расширения для конкурирующего браузера! Компании еще можно простить баннеры о Microsoft Edge, так как этот браузер действительно обладает рядом преимуществ по сравнению с другими, но реклама расширений для Chrome – это совсем уж за гранью.

Читайте также: Windows 10 и реклама.

Бред Сэмс из thurrot.com получил следующее сообщение от Microsoft относительно сложившейся ситуации:

Мы постоянно рассматриваем и тестируем новые способы [проталкивания рекламы], которые помогут вам улучшить работу с Windows 10.

Это значит, что с большой долей вероятности мы увидим в Windows 10 еще больше подобного мусора.

А что дальше? Предложения увеличить отдельные части тела за 30 дней? Или может секреты похудания от Аллы Пугачевой прямо на рабочем столе? Кто-нибудь, скажите уже Microsoft, что подобной практикой компания только отталкивает от себя своих же пользователей.

Facepalm.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (107)

    19.01.2017 в 11:03
    +7
    Nokia Lumia 735

    Все больше ощущение, что либо майки купили андройд с айосом или наоборот... Бредово, но единственное логичное обьяснение последним действиям майков..

    19.01.2017 в 11:38
    +5
    Android

    Если бы гугл и епл рекламировала виндовс 10 мобаил , таким образом как рекламирует их продукты майкрософт то ето была бы самая успешная ос

    19.01.2017 в 15:40
    +7
    Nokia Lumia 525

    А как по мне, всё логично. Если уж пользователь несмотря ни на что предпочел Хром, то логично хотя бы "впихнуть" ему МСовские расширения для него.
    И вообще, не будем забывать что Майкрософт решила перевести Windows на концепцию SaaS (Software as a Service). Вместо выпуска новых версий ОС майки будут выпускать апдейты для "десятки", совершенствуя ее. Соответственно, они больше не смогут заработать на продаже новых версий винды. Поэтому им нужно монетизировать ОС другими способами - в том числе, рекламой. Не совсем приятно для пользователя, но майкам тоже что-то кушать надо...

    19.01.2017 в 11:04
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Скоро на рабочем столе будут яркие мигающие баннеры с рекламой

    19.01.2017 в 12:47
    +3
    Android

    Скоро на рабочем столе у винды будет бегать зеленый робот с яблоком в руках.

    27.01.2017 в 17:35
    0
    Android

    И никаким антивирусом не выпилишь)) И переустановка не поможет, будут встроены в систему)

    19.01.2017 в 12:50
    +3
    Android

    Заметьте, что реклама оформлена довольно грамотно, и не раздражает пользователя, по сравнению с мигающими банерами на вебсайтах, которые дают советы по похудению от Аллы Пугачевой. И по сравнению с ведроидом, её намного меньше!!!

    19.01.2017 в 14:43
    +4
    Nokia Lumia 730

    Но это ПЛАТНАЯ ОС, люди за нее деньги выкладывают, там не должно быть рекламы. Представьте, что вы купили какой-нибудь фотошоп за не самую маленькую сумму, а в нем баннеры, предлагающие поставить иллюстратор. Или вы купили батлу новую и в ней во время игры в углу выскакивает баннер, предлагающий поставить другое эйдж. Ведроид бесплатный, но в самой системе же нет рекламы (кроме некоторых предустановленных сервисов гугла, но это не считается же)

    19.01.2017 в 19:43
    0
    Android

    Я бы даже не сказал что это реклама, это что-то подобное рекламы и совета.

    27.01.2017 в 17:38
    0
    Android

    Ну, это не мешающая реклама. Она скорее "по теме". Если бы была реклама левых товаров/услуг, не относящихся к глобальной теме "компьютеры и софт к ним", тогда да. Тем более, она не назойлива.

    19.01.2017 в 11:06
    +1
    Nokia Lumia 520

    Чта? WAT?

    19.01.2017 в 11:07
    -1
    Nokia Lumia 920

    Дурдооом!

    19.01.2017 в 11:07
    +8
    iPhone

    Это просто ссаный стыд. В следующий раз Microsoft должна настроить OOBE таким образом, чтобы при первом запуске на экране Windows 10 появлялась напись "Сочувствуем вам. Идите купите себе макбук".

    19.01.2017 в 12:33
    +3
    Nokia Lumia 735

    Google сует рекламу своих продуктов в каждую дырку, на каждый сайт.
    Почти любое ПО содержит ссылки на другое ПО этого производителя.
    Не говорю даже про всякие Яндексы/Mail.ru/и даже иногда Google, когда их ПО вылазит из любого другого при установке.
    MS просто делает то же самое. Учитывая, что мы реально получаем один за другим сервис-паки, и будем их еще долго получать за бесплатно, реклама, которую можно отключить - не такой уж страшный черт, как его малюют.
    Все IMHO. И да, за OEM-лицензию для планшета я отдал 0$ (размер экрана маленький), для ПК - 10-15$, не больше.

    19.01.2017 в 13:02
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Согласен. Плюс - задача компании в конце концов зарабатывать бабло своим акционерам. Они объявили себя мультиплатформеной компанией, вот и монетизируют различные продукты для различных платформ. Где аудитория, там и деньги. Ничего страшного, а тем более ссаного стыда, как написал ваш коллега выше не вижу.

    19.01.2017 в 13:04
    0
    Android

    Согласен, зачем быть таким критичным? Реклама в Windows 10 оформлена настолько сильно, что когда она вылазет, аж на душе приятно, по сравнению с гуглям, со своими вылезающими мигающими банерами на полный экран с надписью "Ваш телефон заражен!!! Скачайте CCleaner что бы очистить его.". 45 секундный видеоролик про то, как синий человечек, у которого на животе "DU" дерется с микробами? Наверняка кто-то с ума сошел от такого.

    19.01.2017 в 13:18
    -2
    iPhone

    За какой из их сервисов ты заплатил 120 долларов?

    19.01.2017 в 13:56
    -1
    Nokia Lumia 735

    Подавляющее большинство обычных пользователей заплатило за Windows 10-15$.
    А тут уже примеров достаточно - любое ПО хорошее столько стоит, и везде есть реклама своих других продуктов.

    Кроме того, за какую версию Windows 10 ты заплатил?) Ты получаешь все крупные обновления бесплатно, и как по мне - подобная отключающаяся реклама того стоит.
    Конечно, тут Microsoft не оставила выбора - вдруг ты действительно хочешь сидеть на 1511 всю жизнь и не желаешь пару раз увидеть подобное маленькое окошко, чтобы обновиться до актуальной версии. Но что-то мне подсказывает, что таких людей будет слишком мало, чтобы вводить отдельно такое.

    Ну а сейчас вообще большинство Windows 10 - обновлённые с 7/8. То есть за них никто не заплатил ни цента.

    19.01.2017 в 13:59
    +3
    Nokia Lumia 735

    Ну и в любом случае, хорошо это или нет, должны решать пользователи. Ни в твоей прошлой статье, ни в этой никто особо не парился по этому поводу.
    Так что вывод в статье всё-таки немного некорректный)

    19.01.2017 в 14:41
    -1
    Android

    Просто у многих диссонанс: все относятся к мс, как к солидной компании, со своими принципами (типа отсутствия рекламы тут и там), а теперь эти принципы все попраны в угоду прибыли. Поэтому народ и не может привыкнуть...

    19.01.2017 в 14:42
    -3
    Nokia Lumia 735

    Подавляющему большинству просто плевать)
    Большая часть моих знакомых не может ответить на вопрос "Какая у тебя Windows".

    19.01.2017 в 15:04
    0
    Android

    Возможно. Хотя мне так не кажется. Пользователей разных много. Имхо, мс перебарщивает. Такими действиями можно удвоить силу клея, который держит сейчас тех, кто сидит на 7 (не по аппаратным причинам).

    27.01.2017 в 17:41
    0
    Android

    Этот клей высохнет к 2020 г., когда поддержка закончится. И в дальнейшем многие производители будут вольны в своем выборе - отказаться от поддержки собственного ПО для устаревшей платформы.

    28.01.2017 в 16:13
    0
    Android

    Высохнет, когда у людей будет много нового оборудования, которое не будет поддерживать 7 аппаратно. А пока - люди купят девам на 10, а поставят 7..

    29.01.2017 в 12:43
    0
    Android

    Ну, сейчас есть довольно много оборудования, которое поддерживает хрюшу, например.

    31.01.2017 в 13:44
    0
    Android

    А кто сказал, что это случится скоро?

    20.01.2017 в 9:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну так иди тогда в магаз,и покупай себе мак,надоел уже со своим нытьём,сколько можно уже,тебе заняться нечем ШТОЛЕ??

    19.01.2017 в 11:08
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Думаю, что ничего ненормального не случилось. Подумаешь! Свое ведь, майковое, расширение.

    19.01.2017 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вот это правильно. Зато деньги зарабатывает. Тем кто не знает - это по сути обыкновенная рекламная платформа.

    19.01.2017 в 11:09
    -4
    Nokia Lumia 1520

    Не,ладно новые способы рекламы,но в качестве теста этих новых способов рекламы использовать рекламу для рекламирования конкурентов?
    Штирлиц никогда не был так близок к провалу.

    19.01.2017 в 13:05
    +4
    Nokia Lumia 1020

    Где они конкурента рекламируют? реклама появилась потому что хром уже установлен. То есть его не нужно уже рекламировать. наоборот они пытаются заработать на конкурентном браузере.

    19.01.2017 в 11:10
    +2
    Android

    Они внедряют тематическую рекламу в ОС. Реклама своих дополнений в чужом браузере лишь тесты.
    Я не против такой рекламы, если стоимость ОС будет понижаться.

    19.01.2017 в 11:13
    0
    iPhone

    Вот только понижаться она не будет. В этом-то и проблема. Ты платишь 9К за баннеры и втюхивание разного говна.

    19.01.2017 в 11:19
    +9
    Android

    Пока я не вижу баннеры и разное говно. Пока я вижу что они продвигают свой магазин, вытаскивая наружу предложения в магазине. Да это своего рода реклама, но она кому то будет полезной. Это как зайти в заведение с платным входом и жаловаться на рекламу их продуктов :)

    19.01.2017 в 12:36
    +2
    iPhone

    Все вполне приемлемо. Не нойте

    19.01.2017 в 13:11
    +6
    Nokia Lumia 1020

    Иметь непосредственное отношение к сайту и приложению о Microsoft и писать такие глупости! Разочаровываете.
    MS ищет способы монетизации уже имеющегося у пользователя говна, выражаясь вашими словами. Хром никто устанавливать не заставляет, но раз пользователь его поставил, то почему бы не монетизировать его в свою пользу? К тому же, это для кого-то реально полезное приложение. Например, для меня.

    19.01.2017 в 14:43
    0
    Android

    Вот с этим я немного не согласен. Таким образом мс, что, мирится с тем, что хром выиграл? Поэтому хоть установите расширение, раз браузер не хотите?

    19.01.2017 в 22:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну а почему нет? Если пользователь УЖЕ установил Хром, то значит, что это произошло не спроста (синхронизация/привычка/любая другая причина).
    .
    А раз так, то чего терять-то? В будущем, возможно, они своими расширениями как раз и переселят пользователей на свой Edge - например, "это расширение хорошо работает на Хроме, но на нашем Еже оно вас удивит еще больше!" и все в этом духе.

    20.01.2017 в 14:24
    0
    Android

    Набор человека спрашивать, хочет он рекламу или нет. И только если отвечает да, подсовывать ее. А здесь наоборот, плаьишь деньги раз, платишь и дальше - рекламой.

    21.01.2017 в 19:24
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вас спрашивали при установке десятки, если вы пропустили, а там это все довольно очевидно, если не блондинка, то это не их проблемы. К тому же, где тут реклама... Воспринимайте это как рекомендацию или бесплатный совет. Хы-хы!

    23.01.2017 в 17:37
    0
    Android

    Ну да, так можно любую рекламу поставить, дескать, это всего лишь совет. Никто, во времена, когда я ставил, ни о чем не спрашивал. Да, наверняка в лицензионном соглашении что-то об этом есть, но это не значит спросить пользователя, который заплатил за продукт.

    21.01.2017 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вы рассуждаете как дети! Причём тут мирится или нет? Не в детском саду жк, что бы разборки устраивать. Это бизнес и они пытаются извлекать выгоду из любого положения дел. Кроме того, не будет сторонних приложений, неважно каких - не будет никому винда нужна. Урок с мобайлом не усвоили?

    23.01.2017 в 17:38
    0
    Android

    Это совершенно некорректное сравнение. Приложения и так есть. Мы о рекламе, а не о сторонних приложениях.

    19.01.2017 в 13:32
    -6
    Nokia Lumia 920

    Вот именно ! Поэтому пока у меня старое железо, буду и дальше сидеть на стабильной Семерке

    19.01.2017 в 11:16
    -5
    Android

    Не пользуюсь хромом и не вижу этой рекламы. Но вот действиями редмондовцев недоволен жутко. Нелогичные, абсурдные, самоуничижающие поступки. Сами себя в гроб заталкивают.
    Картинка уместная в шапке! :)

    19.01.2017 в 11:32
    0
    Android

    В чём абсурд? То что свои продукты даже в чужом браузере рекламируют?

    19.01.2017 в 11:44
    -3
    Android

    В том что в своей ос со своим браузером, рекламируют хром

    19.01.2017 в 11:46
    +5
    Android

    Хром уже стоит (его поставил уже пользователь) и пользуясь этим случаем, они рекламируют свои дополнения для него, а не сам хром.

    19.01.2017 в 11:48
    -5
    Android

    Но в любом случае ето бред, ето все-равно что "у меня отличная жена, но посмотрите какая грудь у моей соседки, посмотрите какой я лифчик для нее купил"

    19.01.2017 в 11:55
    +6
    Android

    Сравнение не подходит, вы рассуждаете относительно себя, к другим, а нужно другим к вам: "Посмотрите какая у нас дэвушка, с нашим лифчиком, ах у вас другая? Посмотрите тогда какой лифчик наш есть для вашей дэвушки"
    ?

    19.01.2017 в 12:02
    -2
    Android

    Все-равно ето как-то странно звучит. Яблоко и гугл не рекламируют в своих продуктах продукты майкрософт. Гугл даже не хочет выпускать свои приложения под 10 настольною не говоря о мобильной

    19.01.2017 в 13:10
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Но майкрософт, это не гугл) в том-то и разница))

    19.01.2017 в 16:20
    +1
    Android

    А как её сиски смотрятся в нашем лифчике?! Это же вах!

    19.01.2017 в 12:10
    -1
    Android

    Если бы майкрософт заблокировала хром этому бы меньше удивились , нежели его рекламе

    19.01.2017 в 12:52
    +2
    Android

    О да. Тут когда речь шла про установку браузера по умолчанию, воплей и негодований было море в сторону MS, а теперь представим если они блокировать начнут, вот тут точно гвоздь к себе в гроб.

    И ещё раз, не рекламируют они ЕГО.

    19.01.2017 в 15:21
    -1
    Android

    В том, что пичкают свою ОС кучей рекламы. Противоречат сами себе и не сдерживают обещания.

    19.01.2017 в 15:24
    +2
    Android

    Вы разогреты статьёй? Покажите куча рекламы, противоречие и обещания.

    19.01.2017 в 16:01
    0
    Android

    Я разогрет не статьёй. Понятное дело, что для майков эти действия нормальны. Но люди, которые долгое время были с ними сейчас переживают не лучшие времена. Не сомневаюсь, что такая политика возможно приведёт к популяризации их сервисов и программ, но оттолкнёт от себя ту жалкую кучку фанатиков, которые верили в светлое будущее майков и их экосистемы без гуглов, андройдов и прочего.
    Для сторонних производителей они сейчас делают больше, чем для себя. Неужели они думают, что к ним потянутся разработчики, если сами, по большей части, забили на свой софт (калькулятор и будильник не в счёт :) ).
    Про кучу рекламы, возможно, перегнул. Не могу точно сказать, т.к. практически не использую сторонние приложения (вполне устраивает функционал предустановленных).

    19.01.2017 в 11:18
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Человеку, установившему на Windows Phone (Lumia 640xl) android и показавшего этот процесс остальным, 90% владельцев этих гаджетов будут очень благодарны!!!

    19.01.2017 в 11:55
    0
    Android

    Он будет работать очень плохо

    19.01.2017 в 12:03
    +1
    Android

    Ето все-равно что люмия 520 на 7 ведре

    19.01.2017 в 11:20
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    По моему мнению, негодование Тараса вызывает какая-то личная, чрезмерная нетерпимость к наличию рекламы в ОС в целом. Я вот вообще ее не вижу. Возможно потому, что установил LTSB, и поставил кастомный "Пуск".

    19.01.2017 в 11:46
    0
    Android

    Мне тоже не так реклама мешает, если по делу, но говорить что расширения майкрософт лучше работают в хром чем в едж ето бред

    19.01.2017 в 12:48
    0
    Android

    Где кто говорит что лучше работают?

    19.01.2017 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 1020

    И личная обида к MS судя по всему.

    19.01.2017 в 16:24
    0
    Android

    Я вообще, ни чего подобного, не ставил, но рекламу не вижу.

    19.01.2017 в 19:32
    +1
    Android

    Я тоже рекламы не вижу, просто Тарас сильно увлекся написанием статей, и из любого пука хочет сделать сенсацию.

    19.01.2017 в 11:22
    -1
    Nokia Lumia 720

    Они уже давно ебанул....... !!!
    Жаль !!!

    19.01.2017 в 11:31
    -2
    Microsoft Lumia 640

    С учетом того, что уже сейчас они запилили ubuntu в десятку стоит ожидать полного отказа от разработки собственного ядра. Будет Microsoft Linux.

    19.01.2017 в 11:49
    -4
    Android

    Ето вряд ли, но то что они рекламируют хром ето реальный бред

    19.01.2017 в 13:18
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Хром никто не рекламирует. вот реально люди неразобравгись хаять начинают... Как стадо баранов ей богу! Рекламируют продукт МС для хрома. Разницу видите? Раздули проблему из ничего, а потом удивляются, почему МС никто не любит. Ах да... это же МС и этого достаточно.

    19.01.2017 в 15:12
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Совершенно верно. Это все-равно что рекламировать ярославские двигатели в белорусских МАЗах.

    21.01.2017 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 1020

    Может быть это единственное достоинство и преимущество МАЗа? Тогда тем более нужно их рекламировать! В наше время уже никого не удивишь, что машина собрана из компонентов других производителей.

    19.01.2017 в 11:56
    -2
    Microsoft Lumia 535

    Что случилось? Почему я не могу ничего скачать с магазина? Только ненужно бред писать, толковые комментарии пожалуйста!!!! Поставьте себя на мое место

    19.01.2017 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 525

    Это вопрос из разряда "Доктор, вот вам мое фото, поставьте мне диагноз". Опиши проблему как можно подробнее, и тогда может и поможем. Твой скрин с надписью "Starting download" ни о чем не говорит.
    Судя по скрину, 3 дня назад всё скачивалось нормально. Что ты делал с компом за этот период?

    20.01.2017 в 13:02
    0
    Microsoft Lumia 535

    Уже все нормально, скачал то что нужно))

    19.01.2017 в 11:57
    +7
    Microsoft Lumia 640

    По мне так они рекламировали не хром,а возможности и удобства Windows 10.Типа вот не важно каким браузером вы пользуетесь,вот вам расширения для удобного ВАМ браузера. Ничего такого страшного я не вижу.Другое дело конечно если это будет назойливым, надоедливым предложением(рекламой).но для этого должна быть возможность отключения этих предложений. И все будут довольны.Это чисто мое мнение конечно))

    19.01.2017 в 12:05
    -2
    Android

    Есть такое понятие как ексклюзив

    19.01.2017 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 1020

    И что дальше? А есть такое понятие, как зарабатывание денег.

    19.01.2017 в 15:28
    0
    Android

    Тоже самое они сделали с ведром и яблоком, и их стратегией" приложениями на все платформы"

    21.01.2017 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 1020

    Им виднее, не кажется? Захотят - вообще разграбят и обанкротят МС. Что вы так волнуетесь, как-будто вас ограбили?

    19.01.2017 в 13:20
    0
    Nokia Lumia 1020

    Хоть один более менее толковый пользователь тут. ?

    19.01.2017 в 13:37
    0
    ZEV

    Candy Crush Saga, который я уже удалял с PC 4 раза считается назойливой рекламой?

    21.01.2017 в 19:28
    0
    Nokia Lumia 1020

    Нет, это походу и есть ядро десятки, же которого остальное не фурычит. ?

    21.01.2017 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 1020

    На самом деле не является, так как тут у вас уже стоит само приложение, а не предлагают его поставить.

    19.01.2017 в 12:16
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Столько эмоций... Они рекламируют СВОИ расширения, пусть и в чужом браузере. Я, кстати, пока рекламы не видел в ОС (где-то в пуске что-то отключал когда-то) и Хром у меня не установлен, видать поэтому я этой рекламы и не вижу.

    19.01.2017 в 13:21
    0
    Nokia Lumia 1020

    А я ничего не отключу и хром у меня стоит в т.ч., но рекламы не вижу все равно.

    19.01.2017 в 12:16
    +5
    Android

    Как то давно админы писали .
    Ребята в этом нет ничего плохого
    Что вы ругаетесь ?, ведь это рынок и майки на этом зарабатывают и продвигают на другие платформы свои продукты в том числе и на свою . А теперь говорят что это ссаный стыд )))) вы уж решите хорошо это или нет , тут 90% людей понять не могут с какого черта майки делают на другие оси приложения более функциональные, ,,,,,я понимаю бизнес , деньги и ничего личного да и по сути плевать нам их политику не исправить , но в конце концов пора уже завязывать наверное и просто делать-то что для блага вин пользователям

    19.01.2017 в 12:45
    +2
    Android

    Я больше скажу, если так рассуждать, то все новости про андройд и айос здесь, тоже рекламируют другие ос, фанатам Windows... это не сраный стыд... а вот Microsoft свои продукты в чужом браузере ай яй яй стыд и срам!

    21.01.2017 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 1020

    Поддерживаю. WP-SEVEN вообще скатился, раньше интересный и адекватный проект был, а сейчас как раз ссаный стыд и стал. Хуже Муртазина. Над тем хоть посмеяться можно, а тут... Face palm! Это моё личное мнение.

    19.01.2017 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Что дальше? А дальше орех.)))

    19.01.2017 в 13:05
    +1
    Nokia Lumia 930

    Так а что в этом такого? Майкрософту главное чтобы юзали Винду 10, и чтобы этот опыт был максимально комфортным. Какая разница какой браузер будут юзать? Главное чтобы была винда 10

    19.01.2017 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Полностью согласен.Просто нужно адекватно относится к некоторым вещам.а не раздувать из мухи слона? да и многие здесь наверняка обновились бесплатно....но про этот плюс почему-то быстро забыли

    19.01.2017 в 13:25
    0
    Nokia Lumia 830

    Компании видней! Значит это было нужно! Что ж тут странного? Я ничего такого "фатального"не вижу

    19.01.2017 в 13:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Реклама у них иногда реально раздражает, например, место для рекламы справа в веб аутлуке, которое занимает порядочный процент рабочей области и которое можно убрать за 5$ в месяц и подписка на офис 365 не влияет на эту рекламу. Это перебор, такого даже у яндексов всяких нет

    19.01.2017 в 14:05
    +1
    HTC 8X

    Снова у кого-то бомбит.
    Валерианочки попейте что ли))

    19.01.2017 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 630

    Ничего им нельзя простить. В купленной системе не должно быть никакой рекламы. Пусть в пиратках это толкают. Хром, кстати, до сих пор нормальным методом по-умолчанию не ставится.

    19.01.2017 в 14:32
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Хитрый индус превратил форточки в рекламную площадку. Все помнят такие газеты как "Экстра М" и "Центр Plus"? Их еще бесплатно в почтовые ящики забрасывали.

    19.01.2017 в 15:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Автор далёк от маркетинга.

    19.01.2017 в 22:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, это маркетинг не всегда далёкие люди. Писали уже , что эта Микрософт с телефонами делает. Зачем, почему, как, другие говорили нет они все знают, в Микрософт работают профи. И в итоги, что? Автор не далёк от маркетинга, автор с головой дружит.

    19.01.2017 в 15:53
    0
    Android

    Скоро на PS можно будет запускать XBOX-игры

    19.01.2017 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Все возможно вспомните историю

    20.01.2017 в 1:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если я пользуюсь хромом, почему бы и нет, я не против подсказок для хрома, может что то дельное предложит...

    20.01.2017 в 2:32
    0
    Android

    Реклама есть реклама, независимо от того кого она рекламирует и в каком виде это преподносит, главное, что она начала свое шествие.
    Я и не знал, что она существует еще и в виде всплывающих уведомлений. Думал МС ограничатся меню Пуск и областью уведомлений. Но наверно я уже привыкаю к ней, в то же время очень раздражала реклама Офис 365 в области уведомлений, но в последнее время, что то не видно ее.
    А насчет купленной ОС, то, когда вы ее покупали, она была другой версии, а "согласившись" обновлять ее, вы также согласились и на получение рекламы:). Юмор юмором, но МС, скорее всего, тоже самое скажут, если уже не написали в одном из обновлений.

    20.01.2017 в 9:14
    0
    Android

    А у меня нет рекламы ☹

    20.01.2017 в 10:06
    0
    Android

    Оценил комментарий автора в конце статьи ?

    20.01.2017 в 14:32
    0
    Microsoft Lumia 550

    А ведь Винда ныла, что эдж лучше хрома...

Вы должны быть для написания комментариев.