52

Microsoft наконец ответила на вопрос конфиденциальности Windows 10

После выхода операционной системы Windows 10, многие параноидальные пользователи, которые не читают правил и условий использования Windows, а также политики конфиденциальности, начали утверждать, что Windows 10 шпионит за пользователями и отравляет информацию о каждом вашем шаге в корпорацию Microsoft. Последние наконец ответили на претензии и объяснили ситуацию с приватностью.

Терри Меерсон опубликовал в блоге Windows статью "Приватность и Windows 10", в которой объяснил, что в сегодняшнем мире, приватность является крайне важной для каждого пользователя, поэтому Microsoft приветствует вопросы и отзывы пользователей относительно Windows 10.

Доверие является опорным столбом современных компьютерных технологий и мы понимаем, что его надо заслужить. Я убеждают вас, что ни одна другая компания не настроена так внимательно и тщательно слушать пользователей в этом важном вопросе.

С самого начала, компания Microsoft разрабатывала Windows 10 руководствуясь двумя важными принципами, касающимися приватности:

  1. Windows 10 собирает информацию для улучшения продукта.
  2. Вы полностью управляете процессом и в любой момент можете выбрать, какая информация будет отправляться или собираться. 

После сборка информации, массив данных шифруется и передается на сервера, затем сохраняется на специально защищенных носителях.

Мы собираем ограниченное количество информации, которая позволяет нам предоставлять максимально эффективный и защищенный пользовательский опыт. В массив данных входит анонимный ID вашего устройства, тип устройства, данные по вылетам приложений (Microsoft и разработчики используют телеметрию приложений для улучшения стабильности и качества). Мы не собираем контентные файлы и предпринимаем определенные шаги во избежание любой информации, которая напрямую идентифицирует вас, ваше имя, электронную почту или ID  вашего аккаунта.

Отличным примером того, как сбор информации помогает Microsoft, является история с определенными графическими драйверами, из-за которых некоторые Windows 10-компьютеры впадали в бесконечную перезагрузку. Драйвер не используется массово, тем не менее, некоторое количество пользователей все-таки пострадало. Microsoft сразу же связались с разработчиками драйвера и сотрудничали с ними для исправления бага в течении 24 часов. Существенную помощь в этом оказала информация, собранная с устройств инсайдеров. Затем эта же информация использовалась для подтверждения факта исправления. В конечном итоге, проблему исправили за 48 часов.

Что же касается корпоративного сегмента, позже в этом году мы предоставим возможность отключить сбор телеметрии, но мы рекомендуем не делать этого.

Microsoft также стремиться предоставлять персонализированную Windows, которая подстраивается под каждого пользователя. К примеру, система хочет знать за какую команду вы болеете для отображения более релевантных новостей. Также Windows 10 может запоминать определенные слова, которые вы используете в переписках для отображения лучших предложений по быстрому вводу текста. В любой момент вы можете очистить все данные или изменить параметры их сбора.

Наконец, третьим пунктом идет информация о сканировании пользовательских данных для предоставления релевантной рекламы. 

В отличии от других платформ, вне зависимости от выбранных вами настроек, ни Windows 10, ни любой другой продукт Microsoft не может и не умеет сканировать ваш контент или электронную почту для предоставления таргентинговой рекламы.

В очередной раз Microsoft подчеркивает, что отзывы пользователей являются основанием Windows 10 и отзывы о приватности не являются исключением. В приложении Windows Feedback есть отдельный раздел, посвященный приватности, где компания ведет с пользователями открытый диалог относительно информационной безопасности.

В будущем все пользователи Windows 10 получат обновление для семейного доступа с настройками установленными по умолчанию для подростков (опционально можно выставить для детей младшей возрастной категории). В дополнение к этому мы работаем над улучшением уведомлений, которые получают дети и родители, относительно активности Windows 10.

У кого-то еще остались вопросы относительно приватности в Windows 10? Можете обратить внимание еще на эту статью, где мы пытаемся разобраться с тем, что же на самом деле делает Windows 10.

Источник: Windows

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

29.09.2015 в 12:04
+20
HP Elite x3

Я думаю теперь можно снять шапочки из фольги? ?

Комментарии (52)

    29.09.2015 в 12:04
    +20
    HP Elite x3

    Я думаю теперь можно снять шапочки из фольги? ?

    29.09.2015 в 12:04
    +2
    Nokia Lumia 525

    Остались, сеть интернет явно создана для мирных целей, так?

    29.09.2015 в 12:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Про скриншоты ничего не сказали

    29.09.2015 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Неинтересное чтиво !!!!

    29.09.2015 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Неинтересное чтиво !!!

    29.09.2015 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    С самого начала было не интересно.

    29.09.2015 в 12:26
    +8
    Nokia Lumia 1520

    https://xakep.ru/2015/09/03/windows-10-spying/ здесь интересней ?

    29.09.2015 в 19:21
    0
    Nokia Lumia 525

    Спс

    29.09.2015 в 12:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оффтоп. Если я включаю режим разработчика,должны ли устанавливаться игры скачаные с этого сайта?

    29.09.2015 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Игры ставятся через SDK

    29.09.2015 в 12:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Раньше с маркета качал(скачать и установить в ручную) и ставились а теперь нет

    29.09.2015 в 12:19
    +1
    Nokia Lumia 630

    Не интересно? А вы ожидали бестселлер? Читайте Дарью Донцову. ?

    29.09.2015 в 12:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Неинтересное чтиво!!!

    29.09.2015 в 12:37
    -4
    Nokia Lumia 625

    Пусть лучше ответят, какого чёрта мой стационарный ПК имеет интерфейс планшета или трансформера

    29.09.2015 в 13:01
    0
    Android

    Выключи режим планшета)

    29.09.2015 в 13:03
    +1
    Nokia Lumia 625

    Хи хи дело не в режиме планшета. А в том, что в целом интерфейс в большинстве заточен под сенсорные панели. Старым добрым пекам уже нет места

    29.09.2015 в 13:14
    0
    Android

    Где заточка под сенсор? Настройки? Есть же классическое меню.

    29.09.2015 в 13:46
    -1
    Nokia Lumia 625

    А в таком случае зачем мне два меню настроек? Лол

    29.09.2015 в 14:49
    0
    Android

    Новое меня более интуитивно понятливей) В Insider Preview сборках в них по добавляли много новых функций! А на счет интерфейса, то от стал гораздо попроще и в тоже время функциональней той же вин 7/8/8.1. Взять тот же центр уведомлений...

    29.09.2015 в 15:10
    0
    Android

    Так, а что именно заточено под сенсор?) все выглядит во многом так же как на 7)

    29.09.2015 в 17:06
    0
    iPhone

    А как по мне то давно пора избавиться от этого безобразия бесконечных списков.

    29.09.2015 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 920

    прокомментирую тем же текстом, что и отправил на офиц. акк. MS_RU в твиттере:
    * смотрели фильм "Гражданин четыре" ? так вот после его просмотра, мало веришь в такие вот ответы от MS
    * и Я согласен, фильм смахивает на бред параноика, но доля правды там все же есть ;)

    29.09.2015 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 730

    Сейчас, когда я рассказываю и советую к установке своим знакомым Windows 10, я сталкиваюсь с огромными глазами и фразами "о нет,я вычитал(а) в интернете что она не конфиденциальна". Все доверие к компании рушится из - за паникеров-параноиков, которые распространяют свои неадекватные убеждения, которые считают, что их семейные фото и порнуха на компе нужна такой крупной корпорации ? Телеметрия была везде и всегда, однако Windows 10 у нас самая плохая)

    29.09.2015 в 13:53
    +3
    Nokia Lumia 920

    если кто то захочет за тобой следить, поверьте, Windows10 - это не исключительный метод, есть и другие более действенные))

    29.09.2015 в 14:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Надо заметить что и виндовс 8.1 тоже при старте компьютера что-то куда-то отправляет и при его установке тоже была галочка отправлять данные о продукте, так что виндовс 10 не первый в вопросах слежки за использованием.

    29.09.2015 в 14:50
    0
    Android

    А еще это не только параноики, а и фанати windows 7

    29.09.2015 в 13:53
    0
    Nokia Lumia 630

    Дело не в том что за нами следят и составляют полные данные обо всех, дело в людях, в том для чего они используют эти данные и как они могут использовать, все упирается в человеческие ценности и пока все это в наших сердцах, никакими законами, правилами и регламентами это все не исправить.

    29.09.2015 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я про это не переживаю)

    29.09.2015 в 14:50
    0
    Nokia Lumia 925

    Не сказали, что после запуска виндовс делает скрин и отправляет. Зачем им это? И зачем веб камера фоткает меня ?

    29.09.2015 в 14:58
    +2
    Nokia Lumia 620

    Отправлять то оно отправляет, хоть все галочки во время установке убирай, всё равно будет отправлять, казалось бы, хрен бы с этой личной информацией, да кому она вообще нужна? Но представьте, что вы отдыхаете в деревне (да и вроде в Украине не везде стабильный 3g есть), где ловит только 2g сеть, и ваш ноутбук постоянно ведет обмен данными с серверами майкрософта, (а в 2g соединении каждый килобайт на вес золота) вот тогда то вы вспомните ваши шуточки аля "Я думаю теперь можно снять шапочки из фольги?"

    29.09.2015 в 16:00
    +1
    Microsoft Lumia 435

    Все такие прям важные, как президенты и т.д. Воруют? Да пускай. Всё равно толку от моих каких - то данных ноль. В соц.сети мы не боимся фотки и номера сливать.

    29.09.2015 в 16:08
    +1
    Nokia Lumia 920

    "Вы полностью управляете процессом и в любой момент можете выбрать, какая информация будет отправляться или собираться". - ПОЛНЫЙ ПИЗ...Ш"
    "позже в этом году мы предоставим возможность отключить сбор телеметрии, но мы рекомендуем не делать этого". - ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТОГО ЧТО ВЫШЕСКАЗАННОЕ ПОЛНЫЙ ПИЗ...Ш
    То что телеметрию собранную виндовс 10 не смогут использовать рано или поздно против вас загон для одноклеточных.

    29.09.2015 в 16:08
    +4
    Microsoft Lumia 640

    "многие параноидальные пользователи, которые не читают правил и условий использования Windows"
    Как говорится на заборе *** написано. Но это еще не значит что так и есть! Какую информацию они собирают и передают на сервера в зашифрованном виде только им и известно. Но обычная серая биомасса купится на очередную тухлую рыбешку о порядочности корпорации (имеется ввиду не только мелкософт). Хотя уже всем давным давно известно о тотальном сборе персональных данных и их дальнейшем хранении.

    29.09.2015 в 16:35
    +1
    Nokia Lumia 920

    УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА WINDOWS июль 2015 г.
    3. Конфиденциальность. Согласие на использование данных. Ваша конфиденциальность важна для нас. Некоторые компоненты программного обеспечения предусматривают отправку или получение данных при их использовании. Многие из этих компонентов можно отключить в пользовательском интерфейсе или не использовать их вообще. Принимая условия настоящего соглашения и используя программное обеспечение, вы соглашаетесь с тем, что Microsoft может собирать, использовать и раскрывать сведения, как описано в Заявлении о конфиденциальности Microsoft (aka.ms/privacy), а также как может быть описано в пользовательском интерфейсе, связанном с компонентами программного обеспечения.

    Все что сказано о конфиденциальности, вы поняли что они там собирают? "Многие из этих компонентов можно отключить" МНОГИЕ значит НЕ ВСЕ. "Microsoft может собирать, использовать и раскрывать сведения" РАСКРЫВАТЬ СВЕДЕНИЯ Тут точно не надо быть параноидальным достаточно не быть дол...м. Взято с оф сайта майков последнее обновление. Принимая это соглашение я понятия не имею что конкретно отправляется, зато я уже понимаю что отключить я это не могу что опять же приводит к этому "Вы полностью управляете процессом и в любой момент можете выбрать, какая информация будет отправляться или собираться". - ПОЛНЫЙ ПИЗ...Ш"

    29.09.2015 в 19:25
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну, если по-русски, то "мы собираем что хотим и распоряжаемся как хотим. у вас есть разные кнопки, но они не отключают сбор".

    30.09.2015 в 7:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Не на заборе, а на сарае. В остальном согласен полностью.

    29.09.2015 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 920

    А книгу "Цифровая крепость" Дена Брауна видимо только я читал. Советую почитать, там 1995 год описывается, можете прикрикнуть что теперь творится.

    29.09.2015 в 16:47
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Ты хочешь что бы кортана различала твою шипилявую речь? Тогда будь готов что она будет собирать образцы речи разных пользователей, дабы вместо "позвони Ксюше" она не поняла как "насри на уши"
    Ты хочешь что бы кортана тебе напомнила купить доширак? Тогда будь готов что она будет отслеживать твое местоположение.
    Хочешь удобную, умную ОС - терпи что майкрософт знает что ты обосрался при первом сексе. Не хочешь - ходи с нокия 3310. Нытье ваше все равно не поможет

    29.09.2015 в 16:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Чувак мне фиолетово на голосовых асистентов. Покажи реальных хоть 1% людей которые используют кортавую или сири не для приколюх с тупыми вопросами. Ну а если население настолько занято (или скорее всего ограничено) чтоб им напоминали сходить в толкан (а то обосруться) целевой потребитель то терпи. И хавай прямую лож тоннами.

    29.09.2015 в 17:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему то не отправился мой комментарий ? ну ладно, повторю. Тут вопрос не в том, верить или не верить. Все равно всех давно прослушивают. Вопрос в том- кому ты нафиг сдался со своими данными. Ну и главный вопрос: Известно что айос и Андрюша тоже за тобой следят, теперь тебе стало вдруг известно,о неожиданность, что и винда за тобой следить будет, так что ты сделаешь? Правильно, все равно будешь пользоваться и ныть ныть ныть и пользоваться и ныть

    29.09.2015 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен, просто в винде это настолько объемно и нагло и в отличие от конкурентов все замалчивается, формулировки размазываются, и как пример эта статья, наголо врется. Мне лично по большому счету обслюнено пофиг на телеметрию еслибы 1 мне это не нужно 2 это жрет трафик 3 это жрет ресурсы. Пользоваться я этим точно не буду я ставил превью и финалки Система царство багов и ад для перфекциониста (по дизайну линукс минт сделал квантовый скачек вперед на 1000 лет в сравнении с 10), ни одно из нововведений мне лично нахрен не нужно всякое встроенное барахло типо едж грув музыка и прочее (как и во всех windows) и по большому счету на 10 кроме игр нет ничего такова чего нельзя сделать от xp и выше.

    30.09.2015 в 1:20
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Вот трафик, и ресурсы это таки проблема. А что в открытую, так мне например больше нравится такой подход, чем как на андрюхе - собирает хз что, отправляет хз куда и используется хз кем. А Гугл потом говорит, что это лпп, они ничего не собирали и вообще д'Артаньяны. А когда их к стенке прижмут вяло обьясняют, что это для вас делается, а вы не цените. Майки, хоть сразу и в открытую заявили, что занимаются телеметрией

    29.09.2015 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Госпади, что ты несешь. Ложь не ложь, какая разница. Ты все равно либо схаваешь это, либо перейдешь на устройство без интернета. Уже давно тебя прослушивают. Уже давно всех прослушивают, тут даже не надо инета, достаточно симки. Если надо, тебя найдут. Главный вопрос - кому ты нахрен нужен?? Ты президент что ли какой???)))

    29.09.2015 в 17:07
    0
    Android

    Видимо нужно верить.

    29.09.2015 в 18:36
    +1
    Nokia Lumia 920

    Если есть инсайдеры зачем собирать информацию у обычных пользователей ,им собранная информация у инсайдеров не хватает для улучшения программы? Если это их истинная цель.

    29.09.2015 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 525

    Чаще называйте пользователей параноиками и люди потянутся на платформу.

    29.09.2015 в 21:03
    +2
    Nokia Lumia 525

    Мне тоже пофиг на картавую и голосовых помощников: я как-то научился печатать вслепую еще на Сюборе ( приставка типа денди, но под клавиатуру, с картриджем и basic - язык программирования программирования где еще строки нумеровать надо, если кто еще помнит). Это я к тому, что не собираюсь говорить с компом, чтобы все знали (как будто им интересно), что я смотрю или ищу на компе, или ночью когда дети спят. Может вам кажется крутым игра типа CS, где надо орать "огонь" для выстрела? Голосовые помощники в реальной работе или жизни не только не нужны, но и мало применимы. Это так же дико, как говорить с часами. Ушел обратно с 10-ки на 8.1 на всех компах и отключил аплейты - надо будет - прочту чеклист (в 10-ки их вообще нет только к крупным апдейтам) и сам решу. А всех багов не заделать. В конечном счете это отнятие контроля над системой - когда личность используется как лабораторная крыса даже без согласия - сыграло роль сто 8.1 для меня пока последняя винда, и то из-за магазина. Надеюсь, WP 8.1 можно будет не обновлять.

    30.09.2015 в 2:06
    0
    Android

    По мне так голосовой помощник это круто. В фантастических фильмах уже искусственный интеллект... Система умный дом и все такое А тут только маленький шаг к этому... Например... кортана какие дела запланированные на сегодня... Отправь смс что встречу нужно перенести... Экономит время, быстро, удобно, бережет зрение.

    30.09.2015 в 7:26
    -1
    Nokia Lumia 820

    А представьте допустим в Кортане режимы: собеседник-собутыльник который общается с вами, анекдоты травит, голос его постепенно пьянеет, байки-тосты выдает, предлагает сбегать за ещё одной, и вытекая из этого режим секретаря-помощника напомнит о пропущенных делах звонках письмах, занесёт в календарь, что нужно и т.д. в зависимости от фантазии и потребностей.

    02.10.2015 в 16:24
    +1
    Android

    А что круто мне нравится. Главное чтобы потом восстание машин не было и заговора против человечества... Кажется обсмотрелся фантастики ?

    30.09.2015 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 525

    Это только по началу круто, кажется. А в реальной жизни все системы обслуживания подразумевают и тотальный (со временем) контроль, а пока просто мониторинг.

    02.10.2015 в 16:30
    0
    Android

    Ну судя по фантастическим фильмам и сериалам круто... А вообще возникновение интернета уже отдаляет людей... Скоро в реальности общаться разучимся... И не смотря на это у каждого он есть... С ним просыпаются и засыпают... Вот это уже не круто.

Вы должны быть для написания комментариев.