129

Microsoft объяснила зачем оставила в Windows 10 приложение для смс

Возможности отправки смс-сообщений с компьютера берет на себя роль универсальное приложение Skype, но внимательные пользователи заметили, что в Anniversary Update Microsoft все еще устанавливает старое приложение для коротких текстовых сообщений. Вопрос: зачем? Ответ весьма странный.

Внутри самого приложения Microsoft сообщает:

Данное приложение показывает сообщения от вашего мобильного оператора относительно тарифных планов, списания денег со счета, остатка трафика и так далее, на устройствах, поддерживающих высокоскоростные стандарты передачи данных (LTE).

Оно также может показывать смс-сообщения, отправленные и полученные с приложений, вроде Skype, а также отправлять эти самые сообщения.

Таким образом мы имеем дело с дублированием приложений. С одной стороны Skype UWP с интеграцией смс-сообщений, а с другой старое приложение для смс, только уже с выпиленной интеграцией того же Skype. Кто-то в Microsoft определенно не может определиться. Сначала нам сообщили, что на Windows 10 не будет универсального приложения Skype, поскольку его заменит а-ля iMessage от Microsoft. Собственно то самое приложение для смс. В него Microsoft обещала интегрировать Skype, сделать синхронизацию и так далее. Мы потешились этим в 1511 November Update на смартфонах и компьютерах, а потом компания поменяла свои планы и отменила изначальный план в пользу Skype UWP.

Интересно, каким образом далее будет развиваться этот сценарий? Опять вернут Skype в приложение смс? Умом понять Microsoft бывает иногда очень сложно.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

13.11.2016 в 14:31
+65
iPhone

По мне, так раздельные приложения лучше. Меньше путаницы. Здесь SMS, а там Skype - всё просто и понятно.

13.11.2016 в 14:33
+13
Android

Не знаю, как кому, но мне удобнее смс получать отдельно, а сообщения скайпа отдельно. Попробовал функцию получения смс с помощью скайпа. Но вернулся на старую схему. И хотелось бы возможность выбора все таки оставить ща собой, а не слепо идти за навязанной майками схемой.

Комментарии (129)

    13.11.2016 в 14:31
    +2
    Android

    Поставил Skype как мессенджер по умолчанию. Понравилось?

    13.11.2016 в 14:31
    +7
    Android

    Skype тяжеловат для смс.
    Хотя работает....

    13.11.2016 в 14:31
    +65
    iPhone

    По мне, так раздельные приложения лучше. Меньше путаницы. Здесь SMS, а там Skype - всё просто и понятно.

    13.11.2016 в 15:40
    0
    Android

    Всегда считал универсальность как минимум не оптимальной.
    Держи плюсег

    13.11.2016 в 15:43
    +5
    iPhone

    Спасибо.
    Универсальность хороша во многих местах, но здесь она несколько мешается. Всё таки Skype больше вызывает ассоциацию как VoIP сервис, а не мессенджер

    13.11.2016 в 15:48
    +2
    Android

    Специальное приложение, устройство и т.д. и т.п. всегда лучше универсального комбайна, просто по определению.

    13.11.2016 в 19:46
    +1
    Microsoft Lumia 640

    И в каких же "многих" местах хороша универсальность?

    13.11.2016 в 20:27
    0
    iPhone

    Да тот же UWP делать грань между ПК и смартфоном ещё тоньше. И вообще, если смартфон умеет многое, причём не в ущерб комфорту, то это замечательно. Те же часы уже стали не просто часами, а центром уведомлений, а для, кого-то спортивным аксессуаром.
    Телевизор - это мультимедийный центр.
    Это всё универсальность, это прогресс. Однако никто не желает, чтобы в стиральную машину встроили пылесос. А Microsoft как раз пытается подобное сделать.

    14.11.2016 в 1:13
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Куда же тоньше грань делает, когда UWP и нужны то только в основном для смартфонов? Яблочные девайсы вполне в состоянии обеспечить без универсальности мультимедийные центры, одну экосистему и т.д. А МС пытается слепить разные платформы в одно целое, и пока слепит времени пройдет уйма.

    13.11.2016 в 16:37
    +1
    Nokia Lumia 1520

    В блекберри идеально сделан хаб. Там тебе и смс и скайп и вотзап и прочие сети.

    13.11.2016 в 17:40
    0
    Android

    Ну, там над этим специально работали. Как-никак бизнес ориентированные смартфоны были. Или ты про сегодняшнюю ежевику? На андроиде?

    13.11.2016 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Про одну из последних на их системе родной.

    13.11.2016 в 20:48
    0
    Android

    Ну, свою ось они долго вылизывали для корпоративного пользователя. Там все на своих местах, не к чему было придраться.

    13.11.2016 в 16:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Тоже переключил на раздельное....мешанина раздражает. Кстати только сейчас заметил, в сборке 14965 наконец то исправили русский язык в приложениях...

    13.11.2016 в 19:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вообще во всех?

    13.11.2016 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Из того, что увидел, чем пользовался, это скайп и будильник. Больше пока не смотрел

    13.11.2016 в 19:06
    0
    Android

    В каких приложениях?

    13.11.2016 в 18:33
    0
    Nokia Lumia Icon

    Поддерживаю полностью!

    15.11.2016 в 4:46
    0
    Android

    согласен

    15.11.2016 в 4:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    как тебе Саоми на винде???

    15.11.2016 в 15:06
    0
    Android

    Сейчас я не на винде ?

    15.11.2016 в 16:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Андроид? И как?

    16.11.2016 в 1:38
    0
    Android

    miui не совсем андроид. Работает намного приятнее

    16.11.2016 в 2:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    у мну редми 3 про. хотел бы сравнить. на сколько 801 снап лучше 616го...
    очень приятный аппарат...

    16.11.2016 в 15:51
    0
    Android

    приложения быстрее открывает да и в играй пошустрее

    13.11.2016 в 14:33
    0
    Android

    Кто мне расскажет каким путем осуществляется отправка смс с пк через скайп? Какой симки используется тарифный план?

    13.11.2016 в 14:37
    0
    Android

    В телефоне просто выбираешь приложение для получения сообщений скайп предварительный,а потом с компа, в скайпе набираешь как обычное смс. Только следи,что бы отправка на компе стояла на номер телефона.

    13.11.2016 в 14:33
    +13
    Android

    Не знаю, как кому, но мне удобнее смс получать отдельно, а сообщения скайпа отдельно. Попробовал функцию получения смс с помощью скайпа. Но вернулся на старую схему. И хотелось бы возможность выбора все таки оставить ща собой, а не слепо идти за навязанной майками схемой.

    13.11.2016 в 14:33
    +2
    Nokia Lumia 1520

    надо уволить от-туда больше сотрудников. Может тогда они наконец определятся)

    13.11.2016 в 14:39
    +1
    iPhone

    Уже наувольнялись. Да так хорошо, что Microsoft Mobile с брендом Lumia ушли в небытие

    13.11.2016 в 15:42
    0
    Android

    Так они и так всех почти уволили. А те полтора индуса, что остались, не могут совладать с генлинией руководства и здравым смыслом.

    13.11.2016 в 20:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    Что-то у них не то. Много людей - плохо. Мало людей - тоже плохо.(((

    13.11.2016 в 14:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Здравствуйте,вопрос не по теме.После обновления приложения Камера,сьемка Видео лагает,что ето может быть друзья?люмия640

    13.11.2016 в 14:42
    0
    Android

    Отключить стабилизацию видео, не? Старая тема же..

    13.11.2016 в 14:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    А для чего нада стабилизация

    13.11.2016 в 15:14
    0
    Android

    Например если во время съёмки руки трясутся, то телефон обрезая края снимаемого видео и растягивая его, пытается эту тряску смягчить или вовсе убрать
    Была бы аналоговая то хорошо, а наша цифровая идёт во вред качеству видео и больше грузит проц

    13.11.2016 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ет точно.

    13.11.2016 в 14:41
    -2
    Android

    Я им, мать их мать, выпилю смс! Надо выбор оставить, и все. Я, может, вообще хейтер-скупа и пользую телеграм/вибер/хренибер.

    13.11.2016 в 15:13
    +1
    Nokia Lumia 625

    Майкрософту мнение юзеров неинтересно.

    13.11.2016 в 15:28
    -2
    Android

    Ну, это понятно. Как и всякой крупной корпорации. Обычное дело.

    13.11.2016 в 14:41
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Вопрос к тем, кто еще на 8.1. У всех ошибка c101b000 при попытке обновить установленное приложение или установить новое из магазина?

    13.11.2016 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 550

    Писали об этом статью,глянь в новостях

    13.11.2016 в 14:45
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все правильно. У меня планшет на Windows 10 с сим-кой, и раньше смс от оператора система вообще не умела принимать. А после юбилейного апдейта заметил, что появилось это приложение, в которое и стали приходить смс о балансе и пр.

    13.11.2016 в 15:14
    -1
    Android

    Ну как не умела? есть стандартное приложение сообщения - аналог на телефоне. Сейчас запустил там все мои смс есть, без скайпа. и что приложение Телефон тоже не работало?

    13.11.2016 в 15:04
    0
    iPhone

    Не хотят убивать бренд скайпа.

    13.11.2016 в 17:42
    +1
    Android

    Зачем его убивать?

    14.11.2016 в 0:12
    0
    iPhone

    В том-то и дело что незачем. А если бы интегрировали скайп в "сообщения" как аналог imessage, то это было бы минус из ценности береза скайпа. А они решили не раскручивать новый бренд для обмена сообщениями, а использовать уже готовый. Правильное решение, считаю.

    13.11.2016 в 15:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я за отдельное приложение смс

    13.11.2016 в 15:20
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я за возможность выбора, мне ну никак не мешает приложение сообщений на ПК. Сейчас чаще стал пользоваться скайпом на мобиле, очень годно работает, а с темной темой вообще прелесть. Вчера девушка была в торговике в Вильнюсе, а там интернет так себе скорость, дозванивались только по скайпу, связь лучше чем у опсосов, вайбер и ватсапп вообще соединение не могли установить. Раньше из-за рубежа с мобилы только ватсапп.

    13.11.2016 в 15:57
    0
    Android

    А теперь пусть объяснят зачем нужно приложение для голосовых вызовов, которое не работает?

    13.11.2016 в 16:10
    0
    Microsoft Lumia 550

    Так мужики,поставил английский язык на свою 550,все хорошо,но пропал Glance screen ,ставишь его в настройках,он тупо его не показывает,ползунок обратно переключается off,сборка последняя (14965 fast ring) ,у кого-то еще есть данная проблема?

    13.11.2016 в 16:14
    0
    Android

    А если бы можно было бы сделать Windows pad с поддержкой sim? Интересно бы было бы?.

    13.11.2016 в 16:17
    0
    iPhone

    Мне тут пришлось удалить Skype UWP. Потом хотел из магазина установить, но упорно устанавливается старая версия для Винфона. Может кто что посоветует?
    P.S. ОС Win10 Mobile. Production.

    13.11.2016 в 16:47
    0
    Android

    Может, он ещё и умеет по модели смарта понимать , что установить..?
    Могу на досуге выковырять установщик из системы, если надо.

    13.11.2016 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Он обновится должен через магазин после установки...

    13.11.2016 в 16:50
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Никогда не любила "универсальные" приложения... Напихано кучу всего, подогнано под один стиль и управляемость, потеря некоторых функций. Для меня проще каждому приложению, мессенджеру и т.п. свой отдельный индивидуальный вид. Ничего не имею против Skipe, я не об этом. Вопрос в том, что нам как бы навязывают некоторые функции и приложения

    13.11.2016 в 17:17
    -1
    Android

    Тут скорее другое определение подойдет нежели универсальные. Так как под универсальными приложения для Windows подразумевают UWP

    13.11.2016 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Слово "универсальный" многогранно. А в каком смысле его используют надо смотреть по всему тексту в целом. Кто как подразумевает под этим словом, зависит и от интелектуальных способностей. У нас много таких слов, и рассматривают сразу весь контекст. А эти приложения универсальные, и это нормально применимое прилагательное в данном случае.

    13.11.2016 в 16:59
    0
    Android

    Таки сказали же, уведомления не может скайп получить. Только смс.

    13.11.2016 в 17:15
    0
    Android

    Я всегда был за комбайны, а-ля ВинАМП (пока он крутил только аудио), МРС и ВинКомандер - подкрутил дополнения и вперед. Не люблю стопицот приложений.
    Осталось подкрутить к Скайп ДжиЭсЭм и я начну молится на МС?.

    13.11.2016 в 17:19
    0
    Android

    ДжиЭсЭм - это как?

    13.11.2016 в 17:20
    0
    Android

    Голос через сотовых операторов

    13.11.2016 в 17:22
    0
    Android

    Что такое GSM я знаю. Зачем он в skype?

    13.11.2016 в 18:17
    0
    Android

    Чтобы говорить не только через интернет телефонию, чтобы журнал звонков объединить, чтобы не пользоваться разными приложениями, но одинаковыми по сути и тем более от одного разработчика.

    13.11.2016 в 18:19
    0
    Android

    Так сейчас в журнале телефона отображает Viber вызовы, а раньше и скайп пока его не выпилили

    13.11.2016 в 18:21
    0
    Android

    Про Вайбер в курсе, а про Скайп не знал. То есть получается их наоборот разделили?

    13.11.2016 в 18:22
    +1
    Android

    Вот именно - раньше скайп был встроен в вызовы и стандартные сообщения, а сейчас сделали, что сообщения встроены в скайп

    13.11.2016 в 18:24
    0
    Android

    Ясно, тогда молится еще рано, пока они там определятся...

    13.11.2016 в 17:41
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не пользуюсь скайпом вообще.

    13.11.2016 в 17:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Со времен староглиненных никогда не доверял комбайнам, предпочтение отдавал специализированным программам.

    13.11.2016 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Оффтоп: Facebook вообще решает эту проблему, что их приложения весят очень много?

    13.11.2016 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    13.11.2016 в 19:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    .

    13.11.2016 в 19:38
    0
    Archos 50 Cesium

    Ни фига у тебя инст разжирел. Мне его пришлось на карту перенести, тоже почти гиг набрал, а функции очистки кэша нет...

    13.11.2016 в 18:06
    -1
    Nokia Lumia 735

    Решение одно-удаление его. Такую фигню сделали....просто нет слов

    13.11.2016 в 18:19
    0
    Android

    Ну не знаю, у меня уже и не лагает почти.

    13.11.2016 в 17:55
    0
    Android

    А можно Skype прозрачную плитку сделать?

    13.11.2016 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Можно только через сторонние приложения. К финалу небось и сами сделают...

    13.11.2016 в 18:25
    0
    Android

    А как приложение называется ?

    13.11.2016 в 19:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Предварительная версия скайп

    13.11.2016 в 19:17
    0
    Android

    А как сделать ?

    15.11.2016 в 9:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так просто с магазина скачай. Так и называется "предварительная версия skype"

    13.11.2016 в 19:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мужики подскажите стоит ли брать 950. 650 сволочь работает без косяков, но всё же охота флагман пощупать. И ещё вопрос, смогу ли я вести на двух телефонах прогресс в играх.

    13.11.2016 в 19:25
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Не гони... Купи что-нибудь полезное...

    13.11.2016 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Брать стоит однозначно, но только если назрела необходимость в новом телефоне. Я после 930 Lumia и то не нарадуюсь.

    13.11.2016 в 20:03
    +1
    Android

    Сам задумываюсь купить 950 - но пока финансы идут на другое дело) но взял бы с удовольствием. Прогресс в играх будет синхронизироваться только если это прописано в самих играх, то есть те которые требуют вход в Microsoft аккаунт или Facebook. Собственно все) А те у которых этот функционал не реализован - к сожалению не будут( Было у меня в пару играх после сброса с горечью для себя обнаружил, что все слетело, психанул и удалил) сейчас опять поставил (они же купленные, это если платные были) и заново некоторые прохожу - даже прикольно) в любом случае решение принимать Вам - если финансы позволяют и есть желание - нужно брать! А троллей всяких лучше не слушать!

    13.11.2016 в 20:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Финансы позволяют. Интересно асфальт и танки смогу вести на обоих телефонах, ноутбук сыну отдал после развода, поэтому опыта с синхронизацией нет.

    13.11.2016 в 20:11
    0
    Android

    ДА асфальт может и должен синхронизироваться через учёту Microsoft - нужно проверить в настройках (там же можно и facebook добавить для подстраховки) - Танки я так понимаю вообще весь прогресс хранит на своем сервере, если мы о тех танках говорим) так что проблем не должно возникнуть при миграции на другое устройство)

    13.11.2016 в 20:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Пробовал сыну синхронизировать танки с ноутбуком через фэйсбук, у него андроид, пишет что используется другой ld адрес. Простите пожалуйста, объясните на коротке что такое id адрес.

    13.11.2016 в 21:04
    0
    Android

    Я с танками не так близко знаком - точнее вообще не знаком, но простой запрос в гугле выдал мне следующее:
    Если при входе в игру вы обнаружили пропажу кредитов, техники и другого игрового прогресса — вам необходимо просто заново зайти на сервер, выбрав корректный способ авторизации:
    Если раньше вы играли, используя Wargaming ID, войдите, используя пароль.
    Если ваша учётная запись Game Center/Google Play была привязана к Wargaming ID или если раньше вы играли через Game Center/Google Play, не используя Wargaming ID, выберите вход через соответствующий сервис.

    13.11.2016 в 21:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Короче надо разбираться, сейчас пока не до этого.

    13.11.2016 в 21:08
    0
    Android

    А что тут разбираться? 2 варианта) или через фейсбук или через вход с паролем) на скрине вроде все понятно) от вас требуется знать свой ID с которым вы регистрировались в первый раз для танков и все)

    13.11.2016 в 21:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я сынке скачал Xbox на дроид, тот же пароль, пишет этот id адрес уже используется. Короче синхронизировать не получилось, да и времени не было, я воскресный папа, успел только 10-ку поставить.

    13.11.2016 в 21:20
    0
    Android

    Ну значит, как вариант - уже был произведен вход с другим ID, возможно при первом старте игры создался новый, по этому и фейсбук не цепляется. Нужно выйти из профиля и зайти под Вашим.

    13.11.2016 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Спасибо попробую, но насколько я успел понять-это разные платформы, синхронизироваться им не суждено, но может быть я что-то не так делаю. Как я уже писал времени разбираться не было.

    13.11.2016 в 21:27
    0
    Android

    Да нет тут не должно зависеть от платформы. Там именно привязка к аккаунту самой игры.

    13.11.2016 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Но всё же что такое id, да простят меня всё знающие.

    13.11.2016 в 21:34
    0
    Android

    ID это - попросту говоря, ваш идентификатор. Это может быть как имя (логин, login), как и адрес электронной почты. В данном случае когда вы регистрировались в игре вам был присвоен (или вы сами придумали себе имя или использовался ваш адрес электронной почты) ваш уникальный ID. В разных играх или программах или сервисах по разному. В общем это ваше уникальное имя в данном сервисе.

    13.11.2016 в 21:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Понял, спасибо, но синхронизировать андроид с настольлной у меня не получилось.

    13.11.2016 в 21:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кстати они уже синхронизирует через стим т.е. Аккаунт на телефоне который катаешь можно и на компе катать вся техника переносится из мобильной игры в компьютерную. Проблема теперь одна я с телефона а против меня с компа игроки сложно катать) но интересно

    13.11.2016 в 21:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    У сына андроид, вся заноза уже в этом, да и время особо разбираться не было.

    13.11.2016 в 21:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так это не проблема. Я свой аккаунт создал будучи на андройде и привязал к гуглу и ушел на виндовсфон и ждал больше года эту игру на винде просто ввел свой логин и пароль от игры и весь прогресс никуда не ушел

    13.11.2016 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы со своего устройства ввели, а я хотел с компа перенести прогресс на телефон. Не получилось, пишет варгейминг типа этот id удэ используется. Вот и думаю взять 950, интересно будут ли кошельки работать на разных симках. У кого есть опыт пожалуйста подскажите.

    13.11.2016 в 22:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так перенесите с компа. С компа из игры выйти нужно отключиться от сервера и с этим аккаунтом зайти на телефоне. Я так иногда играю когда есть время за компом. Ничего не покупал в игре так получается поднимать и норм.

    13.11.2016 в 22:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я планировал чтобы вести один прогресс и там и там.

    13.11.2016 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так прогресс и будет идти с переходом туда сюда,просто одновременно с разных платформ находится в игре нельзя

    13.11.2016 в 22:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    А я зарегаться не смог, вернее не дали.

    13.11.2016 в 21:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Всё равно спасибо.

    13.11.2016 в 21:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если про wot blitz то в игре зайди в настройки аккаунта там привяжи учетку или фэйсбук и все. Можно жить спокойно

    13.11.2016 в 21:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Спасибо, попробую.

    13.11.2016 в 20:49
    0
    Android

    > Прогресс в играх будет синхронизироваться только если это прописано в
    самих играх, то есть те которые требуют вход в Microsoft аккаунт или
    Facebook.
    Хм, в Савбее есть возможность залогиниться в аккаунт фб, но это даёт возможность лишь сохранить самое лучшее достижение, а так каждый раз игра начинается заново. На том же Андроиде и это тоже сделано лучше :с

    13.11.2016 в 20:58
    +1
    Android

    Ну так это вопрос к разработчикам "Савбея" так как API есть и нормально работают) и на самом деле не так уж и сложна реализация. Ведь по сути это текстовый или бинарный файл. Даже в 10-ке есть API позволяющие синхронизировать данные на уровне системы между вашими устройствами в рамках вашей учетной записи. Выделяется специальный раздел где эти файлы храниться. Единственное ограничение это размер файла не должен превышать 100 килобайт и время синхронизации там 10-15 минут. Но файл можно создавать не один. На самом деле, если использовать этот вариант, то даже писать ничего не нужно - достаточно эти фаллы разместить в папке профиля, appdata - RoamingState. А в коде добавить встроенную функцию которая следит за изменениями, если файл или фалы изменились обновить или сделать другие действия. Все!

    15.11.2016 в 9:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не факт. У меня gt raising не синхронизируется, даже при входе в фейсбук

    13.11.2016 в 20:42
    0
    iPhone

    Там разница только в камере, экране и наличии сканера сетчатки, ну ещё континум, который бесполезен на данном этапе развития. А вот то, что в нём 808 снап-кипятильник, Это весьма строительный плюс

    13.11.2016 в 20:50
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Люблю иногда на диване поваляться, пару гонок выиграть, либо в танки кого ни будь подстрелить. А так то 650 супер аппарат, ни одного косяка. Читаю ваши коменты, вы как будто с другой планеты то одно глючит,то там косяк. Просто охота поиграть на максималках, поэтому охота взять 950.

    13.11.2016 в 21:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сейчас наверное имеет смысл смотреть в сторону HP Elite X3. Смотря за какую цену планируете брать.

    13.11.2016 в 21:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Дороговато, да и батарея у него не съёмная.

    13.11.2016 в 22:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не думаю что Вам необходимо часто доставать батарею при использовании смартфона. А за срок ее службы он уже перестанет Вас интересовать. Покупка флагмана дело все равно не дешевое. Переход с 650 на HP думаю доставит больше удовольствия.

    13.11.2016 в 22:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    950 ещё из-за камеры интерисует, а так то hp мощная машина, но всё же цена. Уж лучше добавить, да комп взять.

    14.11.2016 в 11:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Те же яйца только камера получше. Если деньги карман жгут, можешь взять

    13.11.2016 в 19:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ктонить знает где в Кубаньграде находится официальный сервисный центр Microsoft ?

    13.11.2016 в 20:12
    +9
    Nokia Lumia 735

    А у меня днюха! Правда с утра на работу блин.

    13.11.2016 в 20:21
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Плюсик-в подарок! С Днём рожденья!

    13.11.2016 в 20:22
    +1
    Nokia Lumia 735

    Поздравляем! ? По воскресеньям самая бюджетная днюха ?

    13.11.2016 в 20:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Майкрософт экспериментирует, значит живет, идет вперед, хотя иногда кажется что назад))))

    13.11.2016 в 20:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    В топку скайп, неудобный до жути.

    13.11.2016 в 22:38
    0
    Archos 50 Cesium

    Жду обратно интеграцию Скайпа в сообщения

    14.11.2016 в 11:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мне не понятно, почему нельзя было оставить и то и то, посмотреть чем люди больше пользуются - так и сделать в итоге.

    15.11.2016 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Что обычное смс,что смс в скайп работает плоховато. Долго грузит. Беда.

Вы должны быть для написания комментариев.