120

Microsoft облегчает процесс портирования приложений с iOS

В то время, как Project Astoria накрылся большим зеленым ведром, Project Islandwood или простыми словами "iOS Bridge", цветет и пахнет. В свежем обновлении Microsoft предоставила разработчикам новую утилиту, которая облегчит процесс переноса яблочных приложений на плитки.

В обновление включена новая утилита, которая проверяет приложение на iOS и анализирует его. После этого разработчик получает сведения о том, какие части приложения уже совместимы с "мостом" и не требуют дополнительных усилий. Это позволит разработчикам лучше ориентироваться в приложении и экономить свое время.

Кроме традиционных фреймворков, классов и библиотек, новая утилита может обнаружить наличие сторонних SDK и выдать информацию об их совместимости. Если они не совместимы или еще не поддерживаются на Windows 10, iOS Bridge предложит разработчику ряд альтернативных вариантов.

НравитсяНе нравится
+6
Loading ... Loading ...

Комментарии (120)

    23.07.2016 в 20:04
    +7
    Xiaomi Mi4

    Замечательно,ждём новых игр и приложений)))(пишу я уже в тысячный раз))))

    23.07.2016 в 20:46
    0
    Android

    Прошу уже хоть не системную программу записи тел разговоров,хоть сторонюю,Боже услышь мои молитвы

    24.07.2016 в 6:56
    +1
    Android

    Хочу вас огорчить - если эта функция отключена (или не сделана) на уровне системы. То сторонние приложения не смогут.

    24.07.2016 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Тоже жду, но хрен дождёмся(

    24.07.2016 в 17:42
    0
    Nokia Lumia 1320

    На 650 и 550 лумиа есть запись тел. разговоров уже.

    24.07.2016 в 17:44
    0
    Android

    Я про другое,на старых моделях с 10 на борту нету такой функции

    25.07.2016 в 15:01
    0
    Nokia Lumia 1320

    это только для новых телефонов доступно.

    23.07.2016 в 20:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Надеюсь "едадил" появится раньше осени )))

    23.07.2016 в 20:10
    0
    Xiaomi Mi4

    Ну в больших городах,конечно полезная штука)а у нас в больших деревнях работать наверно не будет)

    23.07.2016 в 20:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Едадил.....блин долбаный т9

    Исправил

    23.07.2016 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 625

    А на w10м нет что ли?

    23.07.2016 в 21:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Нашел аналог за 129 рублей.

    23.07.2016 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 625

    Ястранно

    23.07.2016 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 625

    Странно то есть

    23.07.2016 в 21:44
    0
    Nokia Lumia 830

    Что именно? Отсутствие едадила? Да это не странно, это уже привычно. Приложений для записи телефонных разговоров тоже нет и blablacar нет.

    24.07.2016 в 15:47
    0
    Android

    Странно то, что витает какой-то едадил, отсутствие которого ещё и не странно в некоторых случаях. Хотя в некоторых он ещё и полезен. Что это?!

    27.07.2016 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 830

    Как ответили ниже - приложение со скидками и акциями в крупных торговых сетях. Вещь полезная и удобная.

    24.07.2016 в 9:55
    0
    Android

    Да аналог едадила, даже картинки у них берут.

    25.07.2016 в 1:38
    0
    Microsoft Lumia 535

    "Каталог скидок" от Kimran тоже самое, что и "Едадил".

    27.07.2016 в 21:25
    0
    Nokia Lumia 830

    Только каталог скидок платный

    05.08.2016 в 14:19
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я не платил. Наверное по акции схватил на халяву.

    23.07.2016 в 20:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Не в тему, но прикольно ?

    23.07.2016 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ага)) скоро и в туалет не возьмешь с собой яблочко)))

    23.07.2016 в 21:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Скорее его тока туда и можно будет брать))

    23.07.2016 в 20:54
    -1
    Android

    Похоже на фейк. Нашел где новости читать) Не будет такого никогда)

    23.07.2016 в 21:05
    +1
    Xiaomi Mi4

    Торренты закрывают,"пиратов" сажают и т.д...Я не говорю,что завтра...но такое вполне возможно))чтобы не бороться с "пиратством" будут на корню пресекать попытки записи чего-либо)

    23.07.2016 в 21:09
    +1
    Android

    Было бы куда логичнее запрещать "заливать" пиратский контент (видео, музыку и т.д.) на сайты, чем запрещать пользователю что-то снимать. Хочет снимать, пусть снимает. Это его личное дело. Он для себя это делает, но "заливку" такого контента можно ограничить.

    23.07.2016 в 21:13
    0
    Xiaomi Mi4

    Хочет снимать фильм в кинотеатре пусть снимает!Согласен. Зачем ставить ему блок на запись,лучше пускай снимет,а мы потом закроем доступ,если успеем.Ты прав!

    23.07.2016 в 21:22
    +3
    vvl
    Android

    Дело не только в пиратстве. Слишком многие стали "смотреть" концерты через экраны смартфонов. Вытянутые руки с аппаратами мешает окружающим, а сами снимающие, порой, происходившее в состоянии вспомнить только пересмотрев видео. Т.е. на концерт они сходили, но концерт не посмотрели/послушали. А когда человек мешает другим - это уже не его личное дело, а то, что человек не в состоянии вспомнить происходившее - неуважение к выступающему. Некоторый бред нужно ограничивать - главное не злоупотреблять. Направленная глушилка - разумное решение.

    23.07.2016 в 21:31
    0
    Android

    Ну, не знаю. Не все же поголовно снимают на концертах происходящее, есть люди, которые действительно пришли послушать. Тем более если вспомнить время до айфонов, то все тоже самое было, только в другой обертке. Не было смартфонов, снимали на обычные видеокамеры и т.д., тоже вытягивали руки, тоже мешали, тоже могли вспомнить, только пересмотрев видео. Опять же в каком смысле "мешать"? Где-нибудь в театре или еще где-нибудь, где надо именно смотреть на исполнителя - возможно, но обычно на рок или поп концертах, и так ничего не видно. А снимать какую-то сцену вдалеке не очень-то интересно.

    23.07.2016 в 21:33
    0
    vvl
    Android

    Вот и расскажите это идиотам с вытянутыми руками, что "снимать какую-то сцену вдалеке не очень-то интересно". И нет, раньше это не было столь массовым явлением.

    23.07.2016 в 21:38
    +2
    Android

    хаххах ? Раньше не было всяких инстаграмов, да ютубчиков, куда все это можно было выложить. ? Отсняли и потом вечером показывали в компании друзей, подключив камеру к телеку)

    23.07.2016 в 21:42
    0
    vvl
    Android

    Владислав, Вы меня извините, но вынужден обратиться к Вашему возрасту, если он указан правильно - Вы слишком плохо представляете, как было раньше. Подавляющее большинство не снимало.

    23.07.2016 в 21:47
    -1
    Android

    Да, указан правильно.? Ну, я исхожу из американских фильмов, на которых вырос. Сам-то на концерты стал ходить, когда уже у всех были смартфоны. Отсюда и представление. ?

    23.07.2016 в 21:50
    +1
    vvl
    Android

    Не подскажите американские фильмы конца 90-х, начала 2000-х, в которых люди массово снимали бы концерты на видео? Я просто реально не помню такие. Бытовое видео, да, было в самом расцвете своей доинтернетовской эры.

    23.07.2016 в 22:09
    -1
    Android

    нее, таких не знаю ?

    24.07.2016 в 8:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Помню видеозалы-1 рубль за сеанс))

    23.07.2016 в 21:38
    +1
    Xiaomi Mi4

    Мне кажется,просто дело в том,что "премьера" какого-нибудь фильма и турне певцов с новым концертом это одно и тоже. И надо понимать,что снимать фильм в кинотеатре и снимать концерт практически одно и тоже.Поэтому,ничего удивительного в этой возможно даже фейковой новости я не вижу)

    23.07.2016 в 21:40
    0
    Android

    ну, удивительно не в запрете контента (с этим я согласен), а в запрете самой съемки, каким образом все это должно осуществляться, мне не понятно. Ну и ладно, видно будеет. ?

    23.07.2016 в 21:42
    0
    Xiaomi Mi4

    Думаю уже в ближайшем будущем всё будет работать только с интернетом))А инет сам будет разбираться где ты,что записываешь,можно,нельзя)

    23.07.2016 в 21:44
    0
    Android

    возможно

    23.07.2016 в 21:54
    0
    vvl
    Android

    Речь не о запрете, а о забивании картинки направленными ИК-лучами, если я правильно понял суть технологии о которой адекватные ресурсы написали ещё в конце июня, а сейчас пошло по второму кругу сдобренное итеричными мотивами. Человеку смотреть не мешает, а камера пишет бесполезный шум вместо изображения, если она направлена на сцену. Хотя, возможно, речь идёт именно о выключении функции записи через ИК-передатчик. В любом случае речь идёт именно о направленных ИК-лучах, т.е. не снимает именно при направлении камеры на сцену.

    23.07.2016 в 22:01
    0
    Android

    Ну, тоже не плохо, как вариант. Да и меньше негатива будет изливаться в сторону, того же самого эпла.

    25.07.2016 в 0:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Например, встроенные в модуль камеры спецдатчики и глушилки в зале, подающие сигнал датчикам, что снимать нельзя.

    24.07.2016 в 13:03
    +1
    iPhone

    Тоже обращал внимание-если что то снимаешь (особенно если стараешься снять хорошо), то как бы выпадаешь из процесса, как бы не присутствуешь реально.

    24.07.2016 в 0:18
    0

    я уже вижу как люди сметают с полок айфоны, которые блокируют запись на концерте) что за бред, в этом нет логики ни для производителя ни для покупателя...

    24.07.2016 в 4:36
    0
    iPhone

    Есть. Организаторы концертов будут платить огрызку ща использование этой технологии. Да и не только к концертам это относится, вообще в местах, где съёмка нежелательна

    24.07.2016 в 4:34
    0
    iPhone

    Этой новости уже недели 2-3

    23.07.2016 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Новость навеяла оптимистический насрой?

    23.07.2016 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 920

    Это ваще круто! Ждем по больше игр и приложений)))

    23.07.2016 в 20:25
    +2
    Microsoft Lumia 640

    А кто то реально знает сколько приложений портировали через это мост. А то они каждый раз облегчают и облегчают, а я знаю про инстаграм только. Интересно узнать что еще..

    23.07.2016 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 520

    Хороший вопрос)
    Ведь проект "цветет и пахнет"))

    23.07.2016 в 20:41
    +1
    Android

    Они (майки) не публикуют статистику по его использованию. А Инст портировал Фейсбук своими силами, без использования этого моста, плюс свой клиент тоже.

    24.07.2016 в 4:37
    0
    iPhone

    Лучше бы майковским инструментом сделали. Ибо порт инстаграма рукожопный

    24.07.2016 в 8:22
    0
    Android

    Согласен

    24.07.2016 в 8:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Уже, говорят, хороший. Не знаю, не пользовался

    24.07.2016 в 10:54
    0
    Microsoft Lumia 650

    Видео выборочно грузятся, а если убрать navigation bar , приложение не раскрывается на полную, так что его пилить и пилить. Кстати, месенджер тоже не мешало бы оптимизировать, а то запускается ну очень долго ?

    25.07.2016 в 9:34
    0
    iPhone

    А ещё фото с хештегами у меня отказываются выкладываться

    23.07.2016 в 20:35
    +2
    Nokia Lumia 730

    Оффтоп вышла Messenger Imo на windows магазине.

    23.07.2016 в 20:39
    0
    Android

    Ну, все условия созданы. Удобные инструменты, позволяющие переносить без каких-либо усилий. Портируй - не хочу. Так где же они? Нет рекламы? Нет перспектив? Что мешает разработчикам еще больше повысить популярность своих приложений? Маленькая аудитория? Не знание системы? Вот, читаешь подобные новости и думаешь, что все не так уж и плохо, глядишь и скоро закинут виндовс сторе популярными приложениями и играми, своевременно будут обновлять их, создавать уже под платформу, не портируя и т.д. Тем самым чуть повысят популярность самой платформы. Но, нет...

    23.07.2016 в 20:41
    -8
    Nokia Lumia 625

    Платформа стремится к нулю..Зачем кто то будет заморачиваться

    23.07.2016 в 20:42
    0
    Android

    Если стримится к нулю, тогда зачем все эти усилия? Зачем создавать и поддерживать мосты? Зачем выпускать новые смартфоны на винде? Зачем? Для кого?

    23.07.2016 в 20:46
    -6
    Xiaomi Mi4

    Просто через нуль быстрее добраться до бесконечности))))Если все числа расположить по кругу то справа от нуля цифра один,а слева бесконечность))Поэтому пускай стремятся к нулю)

    23.07.2016 в 20:52
    +2
    Nokia Lumia 830

    Хрень какую то написал!))

    23.07.2016 в 20:54
    0
    Xiaomi Mi4

    Ну да!

    23.07.2016 в 20:55
    0
    Android

    хех ?

    23.07.2016 в 21:02
    0
    Android

    Слева от нуля минус один.... Учи математику...
    Открою тайну, но из отрицательных чисел даже корень извлекать можно...

    23.07.2016 в 21:07
    -2
    Xiaomi Mi4

    Ты живешь в мире отрицательных чисел)))Я ищу позитив во всём,поэтому слева от нуля бесконечность.

    23.07.2016 в 21:11
    -1
    Android

    Комплексными они зовутся...

    23.07.2016 в 21:15
    +4
    Xiaomi Mi4

    Не думал,что доживу до чего-то новенького))раньше троли учили орфографии и т.д. считая себя знатоками)))теперь и до математики добрались, Троллинг левел 2!))))

    23.07.2016 в 21:17
    0
    Android

    Ну!? Твои числа по кругу - тот еще лвл...

    23.07.2016 в 21:22
    0
    Xiaomi Mi4

    Честно говоря,я писал несерьёзно ,а в шутку. Но при этом при всём у чисел после 0 нет конца)))там же бесконечность...и если ты говоришь,что слева от нуля -1...то выходит,что бесконечности НЕТ)))

    23.07.2016 в 21:30
    +2
    Android

    Я тоже не в серьез..... Числовой ряд в обе стороны от нуля стремится к бесконечности.....?

    23.07.2016 в 21:34
    +1
    Xiaomi Mi4

    Ладно убедил.)В следующий раз напишу "Если все положительные числа....")))

    23.07.2016 в 21:18
    +2
    Android

    скоро и до астрономии доберутся, будут о звездах и планетах рассуждать ?

    23.07.2016 в 21:19
    0
    Android

    ? А что бы ты хотел услышать про звезды?

    23.07.2016 в 21:22
    0
    Android

    все ?

    23.07.2016 в 21:25
    0
    Android

    Сайт allnokia уже давно половину новостей только про английских ученых да про секретные фото с марса публикует.

    23.07.2016 в 21:33
    0
    Android

    хахах, ну про что же им еще публиковать, коли их любимая компания не выпускает ничего, пока еще? ?

    23.07.2016 в 21:19
    0
    Android

    Плюс ?.... Нет, два!

    24.07.2016 в 11:00
    0
    Microsoft Lumia 650

    ru.wikipedia.org/wiki/Комплексные_числа

    24.07.2016 в 19:23
    0
    Android

    И чо?
    Я шесть лет эту хрень учил.... Удивить меня? Не получится.

    23.07.2016 в 21:50
    -2
    Nokia Lumia 625

    А кто их выпускает) МС сдался,кто остаётся-всякие шарашкины конторы типа Аксосс?
    Они взорвут рынок,да))

    24.07.2016 в 13:09
    0
    iPhone

    Конвульсивные попытки утопающей платформы - вот что это такое.

    24.07.2016 в 13:24
    0
    Android

    интересно, сколько они будут продолжаться...

    23.07.2016 в 20:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Vain of glory перенесите ,отличная игра.

    24.07.2016 в 8:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Rise of glory?

    23.07.2016 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Всем привет,ребята у всех реклама в шапке ? как убрать, достала уже ?

    23.07.2016 в 21:12
    0
    Android

    Купить приложение

    23.07.2016 в 21:12
    0
    Android

    Где реклама? В какой шапке? О чем вы вообще? Про приложение wp-seven? Если про прогу, то только отключить ее, разумеется, за деньги. По моему, рублей 69 стоит, если не ошибаюсь...

    23.07.2016 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 520

    Заплатить 69 рублей ?

    23.07.2016 в 21:18
    0
    Nokia Lumia 925

    У меня нет рекламы. Убрать можно купив программу

    23.07.2016 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 520

    Экран большой,мешать не должна)
    В настройках есть пункт - убрать рекламу

    23.07.2016 в 21:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так мобильная же стремится к нулю, десктопно-планшетная развивается, а портирование ведется то на универсальные приложения... Так что все верно, в любом случае IOS приложения не хуже Android приложений....

    23.07.2016 в 21:21
    0
    Android

    Причем тут универсальные приложения? Универсальные есть только на виндовс 10, а речь идет про ios, там нет универсальных прог.

    23.07.2016 в 21:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так портирование то на нашу платформу производится с платформы IOS, а на нашей платформе приоритетом являются универсальные приложения....

    23.07.2016 в 21:24
    0
    Android

    Ну, если только их переделывать в универсальные, ведь смысла же в этом нет. На ПК не нужны программы с ios.

    23.07.2016 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну не знаю, не знаю...

    23.07.2016 в 21:24
    -4
    Nokia Lumia 520

    "Стремится к нулю" Где? Где именно?? По какой статистике? В мире? В СНГ странах? В Европе? В каких-нибудь отдельных странах? )))

    23.07.2016 в 21:33
    +3
    Nokia Lumia 625

    В мире

    23.07.2016 в 21:40
    -2
    Nokia Lumia 520

    По общей статистике (в мире)? Да? А как-же Европа?)))) Т.к. Европа занимает существенную долю рынка)) И в Европе наоборот все очень-очень хорошо ;)

    23.07.2016 в 21:44
    -1
    Nokia Lumia 625

    да всё замечательно..Вот вот андроид и айось падут и wp/wm захватит мир..
    (Когда у человека такие ник и аватарка-лучше ему не противоречить)

    23.07.2016 в 21:54
    -1
    Nokia Lumia 520

    Ведро - убожество(да и Ubuntu) В принципе любой мобильный linux дистрибутив - убожество... На пк наоборот) Linux на пк, нечем не уступает windows)) а в некоторых аспектах даже выигрывает (ну это другой разговор) И вообще wp/wm очень-очень недооцененная система? (((

    23.07.2016 в 21:56
    0
    Nokia Lumia 625

    Да конечно-чоуш там..
    Люди то слепые наверно,что убожество покупают-одни вы умные и красивые стоите тут все в белом..

    23.07.2016 в 22:06
    +1
    Nokia Lumia 520

    Ага ?)))
    P.S. А если серьёзно, то это называется синдромом утенка ( по поводу ведра) )) http://m.pikabu.ru/story/sindrom_utenka_1432163 Поэтому, такой большой процент у ведра)))

    24.07.2016 в 13:12
    0
    iPhone

    Опоздали, уже и в Европе за последний квартал падение доли процентов на 40. Публиковали новости в т.ч. и здесь.

    24.07.2016 в 18:55
    +1
    Nokia Lumia 520

    Да я уже понял ? Публиковали видимо, когда я на wp-seven не заходил)) Или же забыл...
    P.S. Жаль, очень жаль что wp/wm такая недооценённая ОС ??
    P.S.S. И почему человеческий мозг так устроен ( в большинстве случаев) что есть синдром утенка????

    23.07.2016 в 21:40
    0
    Nokia Lumia 830

    http://www.msinsider.ru/page21640-dolya_windows_phone_prodolzhaet_snizhatsya да судя по отчету от kantar, то почти везде.

    23.07.2016 в 21:56
    0
    Nokia Lumia 520

    Печаль :( Винда, очень недооценена ??

    23.07.2016 в 21:59
    -4
    Nokia Lumia 625

    Тебе паренёк по ходу как купили в 12 лет 520- так ты с ней и маешься,бедолага..
    И слаще то морковки ничего и не пробовал

    23.07.2016 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 520

    Угу. Вообще-то я сам выбрал wp, ибо захотел узнать, что это такое. И мне очень понравилась эта ось ?
    P.S. Да "слаще морковки нечего не пробовал")) Только я пользовался и бюджетными устройствами на ведре ( смарты) , и средним сегментом ( тоже смартом), и флагманским устройством ( планшетом), и iOS устройством ( iPad). А так да, "слаще морковки нечего не пробовал" ???

    26.07.2016 в 4:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    W10p не является для них приоритетным направлением, к примеру, каждое подключение связи через what's app заканчивается жопой...

    23.07.2016 в 22:05
    +2
    Android

    Вообще-то не "iOS Bridge", а "Windows Bridge"

    24.07.2016 в 0:15
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Хорошо конечно, но я надеюсь на этом все и не угаснет

    24.07.2016 в 1:28
    0
    Android

    Фтопку!)

    24.07.2016 в 6:28
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Перенесите уже PokerStars таки, многие ждут его годами!

    24.07.2016 в 8:00
    0
    Nokia Lumia 1320

    Жду сурфейсфон

    24.07.2016 в 19:59
    0
    Nokia Lumia 830

    Где взять ios bridge??

    25.07.2016 в 9:44
    0
    vvl
    Android

    Вы автор iOS приложений, у Вас есть исходный код и Вы хотите создать приложение для Windows? https://developer.microsoft.com/ru-ru/windows/bridges/ios

    25.07.2016 в 11:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Спасибо

Вы должны быть для написания комментариев.