48

Microsoft опубликовала список удаленных из Windows 10 May 2019 Update функций

Каждый релиз Windows 10 добавляет в систему какие-то новые функции, но время от времени (в каждом обновлении) разработчикам приходится удалять из системы устаревшие или небезопасные функции или же отказываться от дальнейшей разработки каких-то компонентов Windows 10. Windows 10 May 2019 Update уже доступна в стабильном канале обновлений, поэтому тем, кто планирует обновиться, стоит взглянуть не только на список известных багов, но и на список удаленных функций и компонентов, разработка которых уже прекращена.

Функции, удаленные из Windows 10 May 2019 Update

  • Драйвер дисплея на основе XDDM. С приходом Windows 10 May 2019 Update для сессий удаленного рабочего стола используется Windows Display Driver Model или просто WDDM на основе Indirect Display Driver. Поддержка Windows 2000 Display Driver Model (XDDM) прекращена, а значит разработчикам, использующим XDDM-драйвер, придется перейти на WDDM.
  • Настольное приложение для синхронизации сообщений. Приложение «Сообщения» в Windows 10 ранее использовалось для синхронизации смс-сообщений, полученных на смартфон Windows 10 Mobile. В May 2019 Update функцию синхронизации сообщений между всеми компьютерами пользователя удалили, а значит просматривать сообщения можно будет только на устройстве, изначально получившем смс-сообщение.

Функции, которые больше не разрабатываются

  • Синхронизация настроек панели задач. Эту опцию больше не разрабатывают и ее удалят из системы в будущих релизах.
  • Wi-Fi WEP и TKIP. При подключении к Wi-Fi-сетям, использующих защиту WEP или TKIP, система будет отображать сообщение о том, что они не так надежны, как WPA2 или WPA3. В будущих обновлениях подключение к таковым сетям будет запрещено.
  • Windows To Go. Windows To Go больше не разрабатывают, а производители больше не поддерживают носители для этой функции.
  • Print 3D. Отныне роль рекомендуемого приложения для 3D-печати будет выполнять 3D Builder.

Источник: Microsoft.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (48)

    23.05.2019 в 20:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    "Синхронизация настроек панели задач" - это в честь чего вдруг? Теперь опять на всех устройствах придется ручками синхронизацию делать?

    23.05.2019 в 20:56
    0
    Android

    Я обычно отключаю сразу. Неудобно очень. Чисто для меня.

    23.05.2019 в 23:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну не могут они, не могут. Проще отключить и удалить чем нормально сделать.

    23.05.2019 в 20:38
    0
    Archos 50 Cesium

    Приложение Сообщения останется или выпилится тоже ?

    23.05.2019 в 23:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А оно работало? У меня смс смогли синхронизороваться только на нескольких бэтта версиях. Потом криворукие сломали все.

    24.05.2019 в 8:18
    +2
    Archos 50 Cesium

    Не знаю, просто в свете последних событий, проект WoA64 для 950 живее всех живых, а то приложение будет очень нужным.

    24.05.2019 в 9:08
    0
    Android

    Ну какое оно живое всех живых? Какой процессор, сколько памяти, скорость памяти, видео чип?
    Лично моё мнение это издевательство над устройством. Ради эксперимента, любопытства, соглашусь, решение действительно заслуживает уважения. Но как основное устройство? Да ну?

    24.05.2019 в 9:09
    0
    Archos 50 Cesium

    Значит справляется, раз до сих пор ведутся эксперименты

    24.05.2019 в 9:13
    0
    Android

    Ну чудес то не бывает?
    Там ребята эксперементируют. Это интересно. Сам бы поигрался. Но уже как то не очень хочется)

    24.05.2019 в 9:18
    +2
    Archos 50 Cesium

    Ну то что сотовый модуль с системой подружили, это уже чудеса. Остальное дело времени.

    24.05.2019 в 9:50
    0
    Android

    Как раз времени и нет) Через год или два система просто не пройдет по минималкам. Там и сейчас не особо разгуляться. Оставлять голую систему? Тогда зачем она? Я намекнул -места нет. Ставить на SD карту? Тормоза будут нереальные. По этому и считаю затею так себе.
    Еще раз повторюсь - эксперимент ради эксперимента? Однозначно Да
    Можно ли будет этим пользоваться? Скорее нет чем да.

    24.05.2019 в 9:56
    0
    Archos 50 Cesium

    Кастомные прошивки никто не отменял, поэтому установка на карту отпадает.

    24.05.2019 в 10:10
    -5
    Android

    Я не думаю, что их кто-то будет делать из-за одной модели, которая уже не поддерживается и новых устройств с таким загрузчиком не будет. Зачем тратить свое время и силы на устройство, которое через некоторое время просто станет никому не нужным. Опять же лично мое мнение, я лучше другое устройство куплю) Возможно в ближайшее время, что то новое, сгибаемое, звонящее, увидим на рынке от Microsoft и я опять буду эксперементировать) А WM ужо прошедшая история.

    24.05.2019 в 10:14
    +3
    Archos 50 Cesium

    У кого есть средства, и нет навыков прошивки, конечно проще купить готовый продукт. А кто-то берет за 5к 950ю и довольствуется полноценной ОС.

    24.05.2019 в 10:15
    0
    Android

    Я вроде выше объяснил, почему это не будет "довольствуется полноценной ОС") Ваше право. Вы пользовались уже? Если да, поделитесь опытом, если нет, давайте вы в начале это сделаете) а уж после обсудим)

    24.05.2019 в 10:52
    +2
    Archos 50 Cesium

    Я ещё нет, довольствуюсь пока W10M. Но никто не запрещает читать отзывы тех, кто уже пользуется, а их много. Я и не собирался тут ничего обсуждать, просто отвечаю на ваши вопросы.

    24.05.2019 в 11:50
    -1
    Android

    Да я и не говорю, что это плохо))) Я тоже высказал свои мысли по этому поводу. Посмотрел видосики. Обсуждаю с вами как с человеком, который поддерживает эту идею, хочу услышать мнение, доводы, аргументы. Возможно вы меня переубедите и я пойду куплю себе 950XL и поставлю туда 10-ку)

    24.05.2019 в 10:36
    +6
    Android

    Если ставить начисто, не оставлять мобильную, то свободного места 20Гб плюс карточка. Скорость работы с картой хорошая. Повседневно пользоваться ещё не очень, но мобильный интернет есть, LTE, звонки есть, сообщения пока только получать можно. Пока нет поддержки DirectX, игрушки играть не получиться. Но к примеру Ёжик работает просто отлично. В Магазине доступно все что надо. Пацаны что занимаются делают много, буквально за пару месяцев достигли много и думаю это ещё не все. Они получают поддержку и одобрение от многих разработчиков. В общем интересно.

    24.05.2019 в 11:48
    0
    Android

    Допустим, 20 GB, Кеш хрома выжрет 1,5-3 GB, + установить офис, + еще какой необходимый софт, + сама система со временем кушает место = места нет. Так же формат диска? NTFS? Сам майкрософт пишет, для нормально работы системы на системном диске должно быть не менее 15% свободного места. Встроенной памяти 32 GB крайне мало для системного диска. Напомню про статью https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/google-otkazalas-ot-ofitsialnoj-podderzhki-windows-10-na-svoih-hrombukah.html, где обсуждали эту тему, как раз из-за не хватки места.
    Устанавливать софт на SD карту - реально ужасная затея. Если вам хочется ждать по 2-3 минуты загрузку - тогда пожалуйста.
    Посмотрел видеообзоры от энтузиастов) Ну параметры загружается долго, у одного чела winamp запускался 20 секунд, уверен если его установить на SD будет еще дольше. UWP приложение NETFLIX - 22 секунды. Пока все в оперативке вроде бегает нормально, но там всего 3 GB много не загрузить. Все, что я видел происходит медленно, я бы не смог этим пользоваться постоянно.
    Интересен вопрос с автономностью. Подозреваю не очень.
    Я не спорю, сама идея привлекательная и выше написал об этом. Но не для основного устройства.

    24.05.2019 в 12:04
    +2
    Android

    Почему софт на карте плохо? Не, понятно что если карта старая то и будет жесть. Но современные карты имеют не плохую скорость, так что это не проблема. Офис мобильный Майкрософт отлично работает. Да ладно, дело не в приобретении нового такого устройства, а в том что у кого оно есть можно играться. ?

    24.05.2019 в 12:08
    0
    Android

    Современные карты в современных картридерах на современных шинах) на 950 будет медленно))) Уверяю) Можно провести испытание.
    1. Установите приложение на системный диск. Запустите, проверьте, что оно работает. Перезагрузитесь и засекайте время до полного запуска. Удалите приложение.
    2. Установите приложение на SD. Запустите, проверьте, что оно работает. Перезагрузитесь и засекайте время до полного запуска. Удалите приложение.
    Это если Win32. Если из магазина можно переместить. Но обязательно делать перезагрузку, чтоб избежать кеширования. Поделитесь результатами - интересно.

    24.05.2019 в 12:10
    +3
    Android

    Я не хочу этого делать и никого не уговариваю ставить что либо другое на свой телефон. Если придираться то зачем жить? ?

    24.05.2019 в 12:13
    -4
    Android

    Мне интересно) у меня нет 950-й чтоб проверить, могу высказывать только теорию))) "Если придираться то зачем жить? " Тут, пожалуй, отмечу я не то, что бы придираюсь, а скорее скептически отношусь к людям, которые слишком оптимистично смотрят на этот проект. Это не вдохнет в устройства новую жизнь. А просто позволит с интересом провести оставшееся ему (устройству) время.

    24.05.2019 в 12:10
    0
    Android

    Да ладно, дело не в приобретении нового такого устройства, а в том что у кого оно есть можно играться. - вот тут согласен на 100 процентов)))

    24.05.2019 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Подождите, какой Хром? Там же винда ARM ставится, так что никаких x86 приложений.

    24.05.2019 в 14:32
    +1
    Alcatel IDOL 4 Pro

    Что за бред, в режиме эмуляции на ARM винде работают x86 приложения.

    24.05.2019 в 23:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я про него уже и забыл. Как там дела с совместимостью? Майки пилят, чтобы все работало быстрее и меньше батарейку жрало?

    24.05.2019 в 15:06
    0
    Alcatel IDOL 4 Pro


    24.05.2019 в 15:09
    0
    Alcatel IDOL 4 Pro

    31.05.2019 в 9:02
    0
    HP Elite x3

    На свой алкатель поставил? Есть инструкция?

    31.05.2019 в 13:03
    0
    Alcatel IDOL 4 Pro

    Нет, это на люмии 950хл, на Алкатель к сожалению это не поставить.

    31.05.2019 в 19:08
    0
    HP Elite x3

    Просто так бодро стал постить скрины)

    23.05.2019 в 21:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А windows to go почему? Или они выпустили какой-то аналог...

    24.05.2019 в 10:25
    +1
    Android

    Dism делает то же самое...

    23.05.2019 в 21:13
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Скажите, установил 1903, и теперь проблема. Падает скорость процессора до минимума, особенно при воспроизведение видео. Система сама стала определять, какую скорость процессора ставить, и теперь часто тормоза. Что это, как исправить? У кого такое замечено?

    23.05.2019 в 21:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Можно посмотреть в Параметры/Приложения/Воспроизведение видео

    23.05.2019 в 22:02
    0
    Microsoft Lumia 550

    Проявляется фризами при просмотре видео в браузере?

    24.05.2019 в 1:52
    0
    Android

    Я только вчера говорил что заметил тенденцию использования 4 потока (2 ядра) после обновления. Думал так лучше даже что 2 ядра под 4ггц бустятся, но заметил что в EFT фризить стало вроде как сильнее. Надеюсь поправят

    23.05.2019 в 23:57
    0
    Android

    "Приложение «Сообщения» в Windows 10 ранее использовалось для
    синхронизации смс-сообщений, полученных на смартфон Windows 10 Mobile." - Также данное приложение было полезно владельцам Windows - планшетов с 3G/4G - модулями. Теперь банально нельзя отправлять СМСки с подобных девайсов?

    24.05.2019 в 3:46
    +1
    Nokia Lumia 735

    Windows To Go. Windows To Go больше не разрабатывают, а производители больше не поддерживают носители для этой функции.
    А удалять зачем?
    Paint 3D. Отныне роль рекомендуемого приложения для 3D-печати будет выполнять 3D Builder.
    А рисовать 3д ерунду теперь где?

    24.05.2019 в 23:19
    0
    Android

    С Paint 3D ты наверное неправильно прочитал. Убирают Print 3D

    24.05.2019 в 9:03
    +4
    HTC 8S

    Тарас всякую дичь переводит) как обычно короче.
    Давайте разберём по частям им написанное:
    --"Настольное приложение для синхронизации сообщений. Приложение «Сообщения» в Windows 10 ранее использовалось для синхронизации смс-сообщений, полученных на смартфон Windows 10 Mobile. В May 2019 Update эту опцию удалили из системы."
    Ложь.
    На самом деле:
    "Desktop messaging app doesn't offer messages sync." То есть приложение остаётся, как там и написано. Просто перестаёт работать синхронизация сообщений между WIndows Mobile и этим приложением на компе. ОДНАКО приложение будет работать и дальше и в нём можно будет просматривать локальные сообщения: "The sync feature has been removed from all devices. Due to this change, you will only be able to access messages from the device that received the message."

    24.05.2019 в 9:09
    0
    HTC 8S

    Приложение для СМС как ни странно, очень важно для устройств с встроенным 4G модемом.

    24.05.2019 в 10:41
    0
    iPhone

    Да, ты прав. Я не совсем понял смысл этого пункта в документации. Спасибо за поправку, статью изменил.

    24.05.2019 в 10:55
    0
    Archos 50 Cesium

    Фэнкью, меня тоже это насторожило.

    24.05.2019 в 9:07
    +2
    HTC 8S

    Продолжаем.
    --"Windows To Go. Windows To Go больше не разрабатывают, а производители больше не поддерживают носители для этой функции."
    Правда. Но не указана причина, кроме носителей, что данная версия не позвляет обновлять ОС крупными апдейтами и поддерживать её актуальной. "The feature does not support feature updates and therefore does not enable you to stay current."
    --"Paint 3D. Отныне роль рекомендуемого приложения для 3D-печати будет выполнять 3D Builder."
    Это вообще рофл. Потому что в оригинале Print3D. Print3D это приложение для печати, самостоятельное. Которое убирают в угоду билдеру. А рисовать, как и раньше, можно в пэинте. И было бы очень смешно, если бы один из главных компонентов всей этой 3Д истории решили бы выпилить.

    24.05.2019 в 10:56
    +1
    Archos 50 Cesium

    Кирюха, давай клепай статьи, помогай Тарасу, у тебя отлично получается ?

    24.05.2019 в 20:04
    +1
    Android

    Ну пока что безусловно не все работает, но скоро, возможно, будет намного лучше. Осталось не так много - пока что до конца не работают звонки (но это починят совсем скоро), камера (важно, но не необходимо), сенсоры (так же, как и с камерой), с USB проблемы, но говорят, их тоже скоро решат. А все остальное работает в полную силу. Уже сейчас, судя по видео, довольно плавно все (скажем так, "приемлимо"). Прогресс на лицо - а это само по себе уже чудо, осталось только доработать, и кто знает, через год вполне вероятно, все будет работать почти как сейчас на w10m

Вы должны быть для написания комментариев.