|
|
1
Microsoft отменила Xbox VR из-за слишком примитивных технологийДва месяца назад компания Microsoft официально подтвердила, что не планирует выпускать VR-шлем для текущего поколения консолей Xbox One. При этом Софтверный гигант не упомянул, что работа над шлемом активно велась, но в какой-то момент прекратилась и все планы отложили до лучших времен, когда на рынке появятся более продвинутые технологии. CNET, ссылаясь на собственные источники, сообщает, что на протяжении последних нескольких лет Microsoft вела переговоры и разработчикам относительно создания VR-игр для Xbox One. Хотя дизайн шлема не был определен, знакомые с планами Microsoft люди сообщают, что качество экрана было достаточно хорошим, не шло в сравнение со шлемами Oculus или Vive. За несколько месяцев до появления Xbox One X Microsoft подтвердила, что планирует выпустить VR-шлем, совместимый с One S / One X, но эти планы вскоре пересмотрели. В начале этого года Microsoft начала сообщать своим партнерам, что приостанавливает разработку шлема виртуальной реальности для своих консолей. Причина, по которой было принято такое решение, заключается в желании компании подождать появления более продвинутых технологий, которые позволят создать недорогие беспроводные шлемы. Сегодня существующие решения стоят от $299 (PS VR) до $499 (Vive). Все они требуют для работы подключения нескольких проводов, что существенно ограничивает пользователя. При этом беспроводные адаптеры добавляют до стоимости еще $300. Учитывая большую стоимость и ограниченные возможности, не удивительно, что Microsoft решила повременить с выпуском своего VR-шлема. Виртуальная реальность может стать популярной, но уж точно не с текущими ценами и технологиями. О разработках Xbox VR известно не так уж и много. Microsoft не планировала создавать прорывное или революционное устройство. По большей мере шлем должен был конкурировать с PlayStation VR, чей экран считается вполне нормальным, но не лучшим в своей индустрии. Появление среднего по качеству шлема сильно бы контрастировало с Xbox One X – «самой мощной консолью в мире». Некоторые люди в Microsoft считали, что нет смысла продавать самую мощную консоль и подключать к ней посредственный VR-шлем. Microsoft не хочет спешить и предпочитает пока что проигнорировать рынок VR. Компания ждет появления новых технологий, которые позволили бы создать более компактный и беспроводной шлем. Microsoft ждет, а значит и фанатам Xbox придется подождать и продолжить играть игры на привычных всем мониторах и телевизорах. Источник: CNET. Комментарии (1)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
И правильно сделали. VR уж очень узконаправленная вещь. Для работы больше подходят очки дополненной реальности. Игры нужно отдельно адаптировать под очки, что пока не выгодно разработчикам, да и не все жанры подходят. Надежда разве что на полнометражные 360-градусные мультфильмы (а может даже и фильмы), но до этого ещё лет 5 минимум (при самом оптимистичном прогнозе).