124

Microsoft подтвердила прекращение разработки Band

Microsoft официально подтвердила, что у компании нет планов выпускать новый Band в этом году и все существующие Band 2 уже распроданы. История, которая длилась два года, окончательно пришла к своему концу.

Сначала Microsoft удалила все упоминания браслета из своих онлайн-магазинов, а затем убрала из общего доступа Band SDK - набор инструментов для разработки приложений под браслет. Вполне логичный ход, учитывая остановку продаж и отказ в дальнейшем производстве фитнес-трекера. Несколько дней назад стало известно, что попытки разработчиков перевести ПО Band на Windows 10 закончились эпической неудачей и команда, работающая над проектом, расформирована.

Представитель компании сообщил изданию ZDNet:

Мы распродали все существующие Band 2 и не планируем выпускать другую версию браслета в этом году. Но мы будем далее поддерживать существующих пользователей Band 2 в своих магазинах и через каналы поддержки клиентов. Также мы будем далее разрабатывать платформу Microsoft Health, которая открыта для всех производителей железа и разработчиков приложений.

Похоже, эксперименты компании закончены. Band не особо широко продавался и был доступен в крайне ограниченном количестве стран. Какими там бы не были причины, нам придется смириться с тем фактом, что Microsoft покидает не только традиционных смартфонов, но и носимой электроники, где была заявлена с отличным браслетом Band 2. RIP.

Источник: ZDNet

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

03.10.2016 в 22:39
+14
Microsoft Lumia 550

можете заминусовать, но накипело сказать... Майкрософт скатился в полное говно. Нового качественного ничего, а хорошее старое закрывают. ЗАЧЕМ?

04.10.2016 в 3:08
+11
Android

Да это болтовня. Лет через 5 потребуется новый маркетинговый прорыв, который потребует новый дизайн, новые плюшки, новое название. И запустят какую-нибудь Windows One.

Комментарии (124)

    03.10.2016 в 22:31
    +6
    Nokia Lumia 930

    Хорошо,что не успел купить.

    03.10.2016 в 22:33
    0
    Android

    Я бы даже и купил. В статье сказано, поддержка будет продолжаться

    04.10.2016 в 17:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Имел я ввиду эту поддержку люмий и браслетов.

    04.10.2016 в 16:53
    0
    HP Elite x3

    Да харош, что бы поменялось со вторым поколением если бы они решились на band 3. Напишу еще раз у меня есть эти часы и они меня прикалывают по дизайну

    03.10.2016 в 22:32
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Надеюсь используют наработки и выпустят часы.

    03.10.2016 в 22:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хах, тоже так подумал.

    03.10.2016 в 22:55
    +1
    Android

    surface watch

    03.10.2016 в 22:33
    -1
    Nokia Lumia 830

    Такими темпами мы скоро увидим новость, что Microsoft превращает разработку Windows.

    03.10.2016 в 23:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это врядли

    03.10.2016 в 23:59
    0
    Android

    не увидим ?

    04.10.2016 в 2:43
    -3
    Android

    ну так уже была новость что 10 последняя и будет в строю до 23 года

    04.10.2016 в 3:08
    +11
    Android

    Да это болтовня. Лет через 5 потребуется новый маркетинговый прорыв, который потребует новый дизайн, новые плюшки, новое название. И запустят какую-нибудь Windows One.

    04.10.2016 в 10:22
    +1
    Nokia Lumia 520

    Я не был бы так оптимистично настроен

    04.10.2016 в 14:54
    0
    Android

    какая болтовня?
    это официальная информация

    04.10.2016 в 18:23
    0
    Android

    А ещё была информация, не менее официальная, к слову, что абсолютно все модели люмии на вп8.1 будут обновлены до 10. Вы, что, первый день знакомы с мс?!

    05.10.2016 в 9:31
    0
    Android

    это разные вещи
    дату окончания поддержки они ещё не переносили
    да и это самая актуальная инфа на данный момент
    когда перенесут, тогда и говорите об этом

    05.10.2016 в 17:51
    0
    Nokia Lumia 920

    Пруф можно?

    03.10.2016 в 22:34
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Может быть будут часы??? Чет фишек не остается совсем....

    03.10.2016 в 22:35
    0

    Майкрософт нас покидает.... Печаль или радость...

    03.10.2016 в 22:36
    0
    Android

    Я только с этой статьи узнал что они существуют и тут уже прикрыли.
    А часов нет у Майков?

    03.10.2016 в 22:55
    0
    Android

    нет

    03.10.2016 в 22:39
    +14
    Microsoft Lumia 550

    можете заминусовать, но накипело сказать... Майкрософт скатился в полное говно. Нового качественного ничего, а хорошее старое закрывают. ЗАЧЕМ?

    03.10.2016 в 22:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты не прав, линейка Сюрфейс очень крутые девайсы

    03.10.2016 в 22:48
    +5
    Nokia Lumia 930

    Да, только Surface RT тоже закопали.

    03.10.2016 в 22:53
    +3
    Android

    И винмобайл 6.5 тоже закопали ?

    03.10.2016 в 23:01
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    А на вин мобайл сейчас до сих пор многие девайсы работают, например оборудование для торговых представителей, мобильные терминалы у таможенников. То что этого нет в мейн стриме, не значит, что это не работает. Майки всегда были ориентированы на бизнес сегмент. А там друзья мои они по сути монополисты. И они там играют музыку. Скажут давайте на мобильное оборудование десятку продвигать и поверьте пару лет и все профильное оборудование будет на мобильной десятке.

    04.10.2016 в 5:39
    0
    Android

    Где-то в Уганде если только ? Последний раз громоздкий кпк у гайца, в частности, видел лет 6 назад.

    03.10.2016 в 23:07
    0
    Android

    RT бесперспективная ОС была. Планшеты с десктопной версией винды, куда эффективнее и выгоднее.

    03.10.2016 в 23:20
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Зато автономность у РТ была приличной

    03.10.2016 в 23:22
    0
    Android

    Потому что, она была до боли урезанной.

    04.10.2016 в 0:25
    +2
    Android

    Больше так ни кому не говори) одна из причин - это архитектура, а именно ARM. Годные были аппараты. Да чего были? Я и сейчас первым сурфейсом пользуюсь. Он жив и выполняет свои задачи.

    04.10.2016 в 0:29
    0
    Android

    Я в курсе. От этого и урезанная)

    04.10.2016 в 12:21
    0
    Microsoft Lumia 532

    А что такой RT?

    04.10.2016 в 18:03
    0
    Android

    Windows RT - вариант или редакция операционной системы Windows 8 для планшетных и других компьютеров на базе ARM-процессоров.

    04.10.2016 в 3:10
    0
    Android

    Ну так в той линейке 1 бук и несколько таблеток, которые, бедные, постоянно хворают батарейками.

    03.10.2016 в 22:47
    +1
    Nokia Lumia 930

    Тоже не понимаю.. Имея ресурсы, можно продвигать продукцию по всему миру. Железо у Microsoft всегда было качественным. Когда-то MS делала геймпады, клавиатуры, тот же Zune. Даже если захотел бы купить, то не так это было просто. Зачем выпускать гаджет, чтобы его потом похоронить, объяснить трудно.

    03.10.2016 в 22:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Потому что мы живём в России. В США с этим проще я думаю

    03.10.2016 в 23:12
    0
    Android

    Он и сейчас делает геймпады и клавиатуры с мышками. Zune был провальный. Кач-во звука никак не отличалось от звука телефонов того времени + не удобный софт.

    04.10.2016 в 3:12
    -2
    Android

    Потому что МС экспериментировала. Хотя я абсолютно не понимаю, для чего выпускать браслет на какой-то сомнительной платформе, когда надо продвигать носимые устройства на мобильных системах для лучшей совместимости.

    04.10.2016 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 730

    Ты прав. Мечутся туда сюда. Уже ощущение чтo surface тоже не будет.

    03.10.2016 в 22:44
    +1
    Android

    Я уже сомневаюсь правильно ли я пошел в разработку с#

    04.10.2016 в 0:27
    0
    Android

    Как пошел? Куда пошел?))) все верно! Правильной дорогой идешь! Если не сейчас, то когда? Пока все ноют - делай свой софт и зарабатывай копеечку.

    04.10.2016 в 0:43
    +5
    Android

    Та просто люблю Microsoft и верю в Surface Phone ?. Но очень не понимаю, что происходить начало. Так уверенно все шло вверх ? и тут бац, все закрывают и.т.п. Ну ок как бы, но Surface Phone до сих пор не анонсирован и шанс, что его не будет есть, а сторонние hp, acer и.т.п. погоды все равно не сделают. И Вот - вакансий писать UWP приложения и так практически нет, а может и вообще не стать если так дальше дела пойдут.
    Конечно скорее всего через год выйдет Surface Phone вместе с redstone 3 и мы захватим мир ?, но хорошо бы ему выйти вместе с РС2, а то долго и можно из ямы, которая за год создастся, долго выбираться потом

    04.10.2016 в 3:18
    +2
    Android

    С сюром мс ничего не завоюет. Устройство будет ультрапремиального сегмента, это очевидно. Но огрызка на задней панели у него не будет, а значит, что и очередей, и ажиотажа не будет. Популярность платформы достигается путем представительства в различных сегментах. Да, у эпла есть аудитория, но она у них стабильна и не высока. Держатся лишь за счет вечного мейнстрима на их продукцию. Аналогов, даже дешевле, вагон на ведре. А МС, чтобы даже 10% оттяпать рынка - надо чудо. А это чудо они собрались совершать единственным смартом. Феерично.

    04.10.2016 в 10:02
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вы с ума сошли? 10% это огромная часть рынка! Скромнее надо быть. :)

    04.10.2016 в 12:19
    0
    Android

    Да я не против. Пускай хоть 10. Но одним устройством такие дела не делаются.

    04.10.2016 в 7:17
    0
    Android

    Вот по этому и нужно именно сейчас заниматься разработкой. 10 ни куда не денется, кто бы что не говорил. А потребность в качественном софте растет) учитывая, что многие не переписали вой софт под UWP.

    04.10.2016 в 8:41
    0
    Nokia Lumia 520

    Майки мечутся от одного к другому покупают компании тратят кучу бабла .начинают что то разрабатывать .Что то делают зрошо и внедряют. только годных разработок у них получается процентов на25-30 а остальное все закрывают и сворачивают.

    03.10.2016 в 22:46
    +7
    Microsoft Lumia 650

    Видно что Майкрософт избавляется от старья и готовится к новому надеюсь будет что то супер пупер вот так вот

    03.10.2016 в 22:50
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Я восхищаюсь аналитиками майков. Когда все вокруг расширяют всячески гаджетоманию, эти идут своим путем. Я реально не удивлюсь если в ближайшее время они прекратят поддержку люмий а потом еще чего нибудь. Конченые идиоты.

    04.10.2016 в 3:20
    0
    Android

    Поддержку люмий однозначно прекратят. Я ставлю, что рс3 будет аппаратно неподдерживаем для всех, кроме х50 моделей и др. устройств на в10м более позднего срока выпуска.

    04.10.2016 в 7:33
    0
    vvl
    Android

    ээээ... а в этом есть что-то удивительное? К моменту выхода второго обновления компонентов в 2017 (если Вам так хочется пусть будет RS3) самому "новому" обновлённому до W10M аппарату Lumia 540 будет 2,5 года, а самому старому Lumia 1520 - без малого 4. Только не путайте поддержку устройств и прекращение обновления ОС для устройств - это разные вещи.

    04.10.2016 в 12:24
    -1
    Android

    Для меня это одно и то же. Думаю, почти для всех это так. Работу сервисов нельзя считать поддержкой. Они вообще должны вычет работать. Вон, у ведра до сих пор джинлжрберд не чувствует себя нерабочим. Да, не актуален, но сервисы гунловские пашут

    04.10.2016 в 10:04
    0
    Nokia Lumia 1020

    Люмии и так прекращены.

    03.10.2016 в 22:51
    +1
    Android

    Что есть годного? Чтобы синхронизировалось с тем же Microsoft Band (приложением), чтобы Кортана могла мне, как раньше, сказать, сколько прошёл и всё такое. И чтобы сон отслеживало

    04.10.2016 в 16:49
    0
    Android

    Тоже интересует...

    03.10.2016 в 22:53
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    "Windows must die" такую фразу я встречаю со времен хрюши. И ничего, до сих пор сборки выходят. Точно так же с мобильной версией... Мне было в свое время обидно, что я не смогу обновить свой аппарат на windows mobile 6.5 до WP 7. Но время идет и требования к железу возрастают. Поэтому многие люмии продинамили с десяткой. А ну ка попробуйте обновить комп с пнем четвертым и 256 гб оперативы хотя бы до семерки. То же самое и с мобильной виндой. Кстати уже потихоньку подтягиваются производители других брендов. Поэтому меньше пессимизма ребят. Система активно разрабатывается... Поживем увидим, что из этого получится. Но в любом случае никто ее не закроет.

    04.10.2016 в 3:24
    0
    Android

    Проблема в том, что те продинамленные сносно работали на 10. Не идеально, подтупливали, но работали вполне. И все проблемы с жором заряда - решаемы, главное, желание. Имхо, этот кидок старых люмий был последней попыткой полагать виндоюзеров купить люмии по-новее. Ожидаемо, не прокатило. И после этого, резко отказались от всей линейки. Совпадения, да, но эти совпадения так удачно совпали..

    04.10.2016 в 10:07
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ни разу не совпадение. А хорошо продуманные шаги по реализации стратегии.

    04.10.2016 в 12:18
    0
    Android

    Которая, как видно, так и не сработала.

    03.10.2016 в 22:58
    0
    iPhone

    Они разработают Surface band или surface watch, Что бы была единая фирменная линейка. Инфа сотка.

    03.10.2016 в 23:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я тоже думаю, что они по сути провели опыты на владельцах люмий и сделали для себя выводы. Что им нужно а что нет. Выйдут топовые устройства с единой экосистемой. А бюджетники будут выпускать левые производители. Выйдет сюрфейс фон, с удовольствием приобрету его.

    04.10.2016 в 3:28
    0
    Android

    Только сторонние должны захотеть это делать. А какой профит? Даже прошивку пилить самим придется, а это адовая морока для компаний, заточенных под штамповку ведропрошивок. Я уж молчу, что дрова под мобильную винду есть на небольшое количество снапов, которые уже морально, нет, аморально устарели. Даже в Китае нет таких дураков, чтобы выпускать неактуальные по железу устройства, а рынок этих устройств будет представлять из себя разновыглядещих клонов.

    04.10.2016 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 520

    И будет все это стоить как 7й яблочник (сюрфейс)

    04.10.2016 в 12:19
    0
    iPhone

    И? Чего плохого в том, что если ты делаешь премиум устройство продавать его за дорого?

    04.10.2016 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 520

    Все просто цена вопроса

    03.10.2016 в 23:05
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Друзья, моё предложение:
    Давайте продадим компании Microsoft команду сборной РФ по футболу. За сколько, говорите, был куплен Minecraft? Да за такие деньги можно команду любителей футбола собрать с пожизненным контрактом! И они точно будут "умирать" на поле...

    03.10.2016 в 23:06
    +1
    Android

    они их не купят)

    03.10.2016 в 23:42
    0
    Microsoft Lumia 532

    Их даром нужно отдать, и другую команду собрать!

    03.10.2016 в 23:53
    0
    Android

    Они и даром никому не нужны)

    04.10.2016 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дык они же ее закроют через полгода после покупки..

    03.10.2016 в 23:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    А бэнды 2 крутые очень. Лучше эплвотч

    04.10.2016 в 2:01
    +1
    Nokia Lumia 830

    Кто знает почему мой телефон постоянно заряжается медленно. Об это постоянно сообщает соответствующее уведомление. Как это исправить??? В машине тоже медленно заряжается.

    04.10.2016 в 3:31
    0
    Android

    Обычно такое у меня с некачественными кабелями бывает. Или можно попробовать почистить контакты, вдруг прокатит. Еще здесь писали, что это программное, из за Десятки, можно попробовать откатить, а можно отключить уведомление и забить.
    Однозначно что то сказать нельзя.

    04.10.2016 в 6:50
    0
    Microsoft Lumia 532

    Скорее всего умирает разъем microUSB, у меня так было, в итоге потом совсем перестал заряжаться, помогла замена гнезда.

    04.10.2016 в 2:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Интересно, а как же гарантия? А замена бракованных, те у которых ремешок треснул? На что будут менять, если все распроданы?

    04.10.2016 в 7:35
    +2
    iPhone

    На скидку в 15к на нотбук Mate.

    10.10.2016 в 10:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Шутишь? Если ты про MateBook, то совсем не равноценная замена. Неделю его юзал, до Surface им далеко.

    10.10.2016 в 11:05
    0
    iPhone

    Это шутка, Карл. Просто люто проорал с этой акции от Microsoft.

    04.10.2016 в 3:06
    0
    Android

    Опять МС дохнет... Да что же такое то...
    А вот интересно, что не срослось у Бэнд с В10? Разработчики не смогли написать драйвера? Тогда как другие это сделают? Или Десятка не работает на микроустройствах? Или что то еще? То есть вообще смарт часов/трекеров на Винде не будет, если даже СДК свернули?
    Есть информация или хотя бы слухи?

    04.10.2016 в 3:32
    0
    Android

    Ну, очевидно, что им "лень". Не рентабельно. Бэнды не особо продаются, а переносить - это реально адовая морока. Когда они выпускались, железо а них собирались под какую-то урезанную платформу. А перепиливать систему чуть ли не с ядра и дров.. Ну, им это не надо. Да и кто сказал, что 10ка достаточно легка, чтобы эти бэнды ее потянули?

    04.10.2016 в 3:33
    0
    Android

    Сдк убрали именно для бэнда. Если представят что-то носимое на винде, то представят и обновленное сдк.

    04.10.2016 в 4:01
    0
    Android

    Если нет СДК, то как появятся устройства? МС же объявили, что не будет Бэнд 3, значит не будет и СДК.

    04.10.2016 в 6:45
    +1
    iPhone

    Назовут по другому и все

    04.10.2016 в 6:45
    0
    Android

    Реально тоже вариант:)

    04.10.2016 в 10:12
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Вам ответили, что убрали SDK для Band. Для винды свой SDK.

    04.10.2016 в 10:24
    0
    Android

    А, спасибо.

    04.10.2016 в 3:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Майки от всего отказываются

    04.10.2016 в 6:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    но только не от Майнкрафта =)
    школьники ликуют

    04.10.2016 в 6:24
    +1
    Android

    Эти майки умеют громко говорить, а на деле и половины слов не сдерживают. Сейчас говорят будут продолжать поддерживать браслеты, а через год скажут что прекращают поддержку. Это для них обычное дело.

    04.10.2016 в 6:53
    0
    Android

    А кто-то наивно ждёт пожизненную поддержку? Пару лет поддержки после прекращения продаж по современным меркам даже много! ?

    04.10.2016 в 10:14
    0
    Nokia Lumia 1020

    О сроках поддержки речи не было, поэтому даже при таком раскладе они обещание сдержат.

    04.10.2016 в 7:22
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Потому что не хрен вылизывать рынок одной страны, раз в США не пошло, значит подвязываем, тоже самое и со смартами, Люмии отлично продавались в Европе,, но нет, раз в США продаж нету, значит их нет вовсе, рекламировать в Европе ничего не будем, будем долбить рынок Америки, снимем люмии в голливудских фильмах и в трех рекламах и все.... Та же ситуация и с Бэнд, продаем на нескольких рынках, ай ай ай где лидирует эпл и андройд и удивляемся, почему еше Бэнд раскупают, но дальше его не пропустим. Вообще, что это за бред с региональной политикой, мне все не доходит, почему нужно урезать кол-во стран, где продается товар, неужели не главное его просто реализовать. Почему нельзя продавать сюрфейсы в бывшем СССР, не нужна лишняя прибыль, в чем вот эта хрень заключается... Майкрософт вы гребаные луни, в одной Латвии столько представительств от эпла им рынок Латвии не мешает, а Майкрософту он попросту не нужен, ну хрень же, объясните мне...

    04.10.2016 в 7:32
    0
    iPhone

    Lumia пипец как хорошо продавалась в России и странах СНГ.

    04.10.2016 в 8:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Она и в Британии, и Италии, и Финляндии, и Чехии..... просто отлично продавалась, у англичан до сих пор люмий навалом,,,, но майкрософт решила, что это не достижение... Короче сделали все, что бы провалить... Нокию любили в Европе, не продвинуть здесь Люмию - это сверх тупой маркетинг. По моему у ни там засланные казачки..

    08.10.2016 в 14:19
    0
    iPhone

    В России все яро и очень свято чтили Nokia (качество и неубиваемость; есть 820 ей 5 лет, даже аккум не меняем). Проспать кучу бабла и не выстрелить могут только гугля и майки.

    08.10.2016 в 14:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не только в России, а по всей Европе.. В США, Нокию заменяла Моторолла.... Ну скажем правду, Нокия тоже наделала столько херни, а майкрософт не сделала ничего, что бы продвинуть платформу,,,а меня это только радует, смарт взял за копейки, всю семью одел в 950е, смарт наиотличнейший, выглядел стильно, операционка класс и мало у кого есть, что еще нужно... Да и еще все фоткам восхищаются...

    09.10.2016 в 12:14
    0
    iPhone

    Мне не понравился вид и материалы 950, поэтому с 930 не расстался. Да и мой смарт еще огонь могет и умеет. Было бы правда ПО и продвинутая ОС...

    09.10.2016 в 20:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чем же 10ка не продвинута??? Она намного удобнее, чем и андройд уж точно, насколько удобнее даже с фото работать.. Да и вообще просто золотая середина, я настройки андройда раньше не любил, а теперь уж и подавно... Нужно сделать подробный обзор возможностей, ну а по, да с этим не поспоришь, не хватает этих самых мелких приложений, упрощающих работу с различными заведениями и тд... Ну да ладно, 10 ка оригинальна, рабочий стол загляденье, после него и андройд и айось попросту прошлый век.. 930 тоже в наличии, я ее даже из ящика достал, почти пол года не пользовал, батарею заменил.. Но все таки 950й ой как уступает, чувствуется...

    10.10.2016 в 9:34
    0
    iPhone

    Начиная от 3Dtouch заканчивая, к примеру, Apple Pay и музыкальный маркет по типу iOS и гугли. Майки подобное похоронили (ох уж эти годные поделки Nokia, мешают вечно хоронить платформу).
    P.S. Сервис от Nokia работал во всех странах, а грув.....(нет)

    10.10.2016 в 9:39
    0
    iPhone

    Не стоит защищать 10ку и ее создателей. 10тка инвалид, магазин пустой (не знаю была ли зачистка или нет, но теперь не найти парочку приложений, а про игры....это уже отдельная совсем плачевная история). Я говорю это не как ярый хейтер с сиоми в кармане, а верный пользователь Nokia и WP.

    04.10.2016 в 7:36
    0
    iPhone

    Поддерживаю. Сделали бы хотя бы предзаказную системы, типа 100 предзаказов хотя бы собрали, завезли партию в страну. Вон уже в их сторе появился адаптер для телевизора. Давно хотел такой приобрести, но нет. Только не у нас.

    04.10.2016 в 8:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну идиоты,,, не нужны лишние продажи,,,, есть же магазин, что мешает его сделать для всех, ну надбавка за доставку и вперед... Любой существующий почтовый сервис с радостью будет работать с майкрософт.... Это буквально принуждение для подсадки на андройд, представляю сколько народу ушло, когда узнали, что их страна не достойна рынка Майкрософт,,,,есть избранные, а есть ублюдки на этой планете, ублюдкам сюрфейс не нужен...

    04.10.2016 в 7:46
    0
    Nokia Lumia 930

    10500! Даже в Xbox проблемы с регионом, если находишься в стране, где официально не работают сервисы. Люди не могут скачать уже купленные игры, за которые заплачены деньги.

    04.10.2016 в 9:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Там про регионы даже не напоминай, хорошо разрешено менять... Почему нельзя сделать, общие регионы, по несколько стран. Я имею ввиду мелких в Европе,да и во всем мире... Такое неуважение к странам, но на моб вроде же все хорошо, значит могут..

    04.10.2016 в 10:16
    0
    Nokia Lumia 1020

    В том, что издержки на организацию продаж и дальнейшую поддержку в этих странах не покрываются выручкой. Не выгодно - вот и все. Вы говорите о эфемерных величинах, а реальной статистики по выручке, прибылям и т.д. не знаете.

    04.10.2016 в 10:28
    0
    Nokia Lumia 930

    А откуда прибыли могут быть, если пользоваться сервисом в стране невозможно? Объясню на примере Xbox. В России сервис работает, а во многих странах СНГ - нет. Люди ставят российский регион. В результате тупо не могут привязать карту для оплаты через Xbox. Но! При этом могут привязать карту для оплаты из десктопной Винды. Ну не дебилизм? Даже если карту привязали и оплатили сервис, то не все игры сможете купить из-за регионального ограничения, а даже если купите, то не все загрузятся, причём загрузка обрывается на 80 процентах. Зачем эти сложности? Если боишься, что в Европе и США начнут скупать игры по дешевке из российского магазина, ну раздели мир на географические сегменты. Но нет, тупо если у тебя ip не российский, проплаченная игра не грузится. Саппорт не поможет, потому что официально сервиса у тебя в стране нет. И какая может быть прибыль из страны, где нет ни сервиса, ни саппорта?

    04.10.2016 в 10:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Эплу и самсунгу выгодно, а майкрософту нет... Просто хреновый маркетинг, можно и объединить рынки поразумнее и разделить, если нужно.. Разве кто-то отменял заказы, партнеров и тд... Вообще для открытия рынка нужны минимальные вложениях, так как обязательства на себя, берет распротранитель, который вешает на свой стенд лого Microsoft и всё, общая логистика при загрузке, охринительные затраты.. Насчет остальных данных, о продажах тд, много ресурсов так же не нужно, сейчас это все в цифре. У самого был магазин обуви, позвонил, договорился, заказал, продал, всё... Чем же отличается Micrisoft???

    04.10.2016 в 7:31
    +1
    iPhone

    Интересная тактика. Была успешная линейка смартфоном - убили, был интересный продукт браслет - убили. Ах, ну да, чуть совсем не забыл, были прекрасные, работающие и годные сервисы - заменила на зашквар, а затем убили.

    04.10.2016 в 7:38
    -1
    iPhone

    Я бы не назвал люмию успешной. А если что то совсем в опе, то самое правильное закрыть линейку, и полностью пересмотреть продукт. Что они и сделали. А 950 серия им нужна была для обкатки континума. Как можно сделать премиум устройство с этой функцией, если они не могут нормально это протестить?)

    04.10.2016 в 7:41
    0
    iPhone

    А я бы назвал успешной (сравним процент на рынке тогда и сейчас). Обкатка должна идти внутри компании и на флагманах уже во всю щеголять "показуха". Сейчас флагман только НР, правда с сомнительной камерой.

    04.10.2016 в 7:50
    0
    iPhone

    Сейчас да. Люмиям уже год почти. Ну, континум они сделали таким как они его видят. Но на деле люди захотели другое. Они все это учли. Как начнут сборки выпускать с его изменением, сразу начну его тестить

    04.10.2016 в 7:51
    0
    iPhone

    И отошла только за счет сверх бюджетных моделей рынок взяли. 520 люмии.

    04.10.2016 в 8:24
    0
    iPhone

    Так что же мешает продолжать постепенно увеличивать долю рынка, даже если путем сверх бюджеток? Ничего. Просто кто-то подумал, что он лучше предыдущего руководителя и срезал хоть какой-то процент рынка под корень. Бюджетками они делали рекламу бренду, которая давала свои плоды (некогда популярные 920 и 1520).

    04.10.2016 в 7:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Люмия была успешной даже когда её делали в Nokia, в отличие от других нокиевских смартфонов. Но вот политика MS, действительно, непонятна. Зачем было закапывать скайп на 7.8, к примеру? Ведь магазин там до сих пор работает. Но нет, проще ломать голову над интеграцией смс, выпуском скайпа для линукса, разработкой ещё нескольких версий скайпа вместо того, чтобы поддержать его на своей же платформе. Я этого не понимаю.

    04.10.2016 в 8:33
    0
    iPhone

    Аша тоже находила свою нишу, стильные убер дешевые смартфоны. Сам хотел себе как второй телефон взять в стеклянном корпусе.

    04.10.2016 в 9:00
    0
    Android

    Скайп и на восьмерку скоро прикроют.

    04.10.2016 в 21:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уже прикрыли

    04.10.2016 в 10:20
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вот именно, вы не понимаете, поэтому и не стоит делать такие выводы. Ок, это ваше личное мнение, но вы даже не задумались, например, о том, что скайп попросту не стал работать в связи со сменой архитектуры. А поддерживать 2 скайпа, 2 архитектуры - это огромные издержки! Ну и надо людей подписывать де тоже, что бы не тухли в прошлом.

    04.10.2016 в 10:35
    0
    Nokia Lumia 930

    То есть скайп может работать в браузере, на андроидах, эпплах, линуксах, мог работать даже на windows XP и смартфонах на symbian, а вот на Windows phone 7.8 - ну никак? Даже если сменили протокол, то клиент можно написать для любой платформы, было бы желание.

    04.10.2016 в 11:47
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Господа, с чем связан сырбор? Что "нового" было сказано или подтверждено специалистами MS?
    Печально, что доработка MSB2 остановлена если это так. Я не увидел в статье и цитате подтверждения закрытия линейки MSB вообще. Сказано, что "Мы распродали все существующие Band 2 и не планируем выпускать другую версию браслета в этом году." IMHO это было очевидно. До конца ЭТОГО года осталось 3 месяца, Вангую, что носимое устройство 3-го поколения MS выпустит. Возможно в декабре-январе анонсирует его а в продажу оно поступит где-нить в апреле-мае.

    04.10.2016 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 635

    Вангую будет Surface Watch, и вообще у майков с их сурфейсами очень хорошо идет)

    04.10.2016 в 13:11
    0
    Android

    Хотел купить браслет, а купил телефон ?.

    06.10.2016 в 13:13
    0
    Android

    А никакие Surface band не планируются??

Вы должны быть для написания комментариев.