54

Microsoft подтвердила проблемы с черным экраном после установки последних патчей Windows 10

15 июня вышли запланированные накопительные обновления для актуальных версий Windows 10. Они традиционно укомплектованы багфиксами, улучшениями и списком известных неполадок. На днях Microsoft обновила последний и рассказала об обнаруженном баге с черным экраном после установки свежих патчей. На системах с Windows 10 1809 и 1803 (1903 не пострадала от этого бага) может наблюдаться черный экран после установки обновлений и перезагрузки компьютера. Microsoft отметила, что баг затрагивает лишь небольшое количество устройств и его вылечат уже в следующем релизе кумулятивных обновлений. Кроме того, он появляется только при первой загрузке после установки.

Обойти эту неприятную неполадку можно зажатием кнопок Ctrl + Alt + Delete и дальнейшей перезагрузки при помощи меню питания компьютера. После этого система должна загрузиться без проблем.

Июньские накопительные обновления содержат в себе также другие известные баги. Все еще тянется проблема с доступом к файлам и папкам на CSV-разделах, а также ошибки при печати из Microsoft Edge (классическая версия) или других UWP-приложений. Кроме того, на системах с азиатскими языковыми пакетами возникает ошибка 0x800f0982 после установки обновления.

Источник: Журнал обновлений Windows.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (54)

    17.06.2019 в 9:03
    0
    Archos 50 Cesium

    Ура, а то клиенты достали звонками о проблеме с черным экраном

    22.06.2019 в 14:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Консультации платные?)

    22.06.2019 в 14:33
    0
    Archos 50 Cesium

    Просят приехать и разобраться, удаленно не смог ничего сделать, а приехать не могу, т.к. на своём рабочем месте должен находится.

    22.06.2019 в 19:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну ты же не устанавливал обновы, разбирайся за кэш)

    22.06.2019 в 19:44
    +1
    Archos 50 Cesium

    Само собой, контора просто за городом, не особо хочется из-за такой мелочи ехать к ним. Раз майки исправят в накопительных обновах, не буду дергаться. А так комп работает исправно, если в ручную обновы не ставить.

    17.06.2019 в 10:10
    -16

    Сижу на семёрке и думаю, а не поставить ли десятку. Может допилили, а нет.

    17.06.2019 в 10:46
    -2
    HP Elite x3

    Версии до 1809, вполне себе стабильны и без багов. После уже есть нюансы

    21.06.2019 в 23:02
    0
    HP Elite x3

    В бОльшей степени мы на этом ресурсе обсуждаем "домашнее" применение ОС Windows. То, что описано в статье, относится к корпоративному сегменту. Если подобные проблемы возникли в корпоративной сети крупной организации. То гнать надо в шею всех ответственных, кто настраивал политики в сети и кто давал разрешения на обновления без тестирования. Вы еще вспомните несовместимость средств удаленного администрирования типа VNC с Windows 8 и младше. В этом случае тоже майки злые виноваты?

    25.06.2019 в 14:01
    -2

    Я использую винду не как домашнюю, поэтому мне десятка не подходит.

    25.06.2019 в 14:40
    0
    HP Elite x3

    Судя по ошибкам по ссылке, они основаны больше на ошибках и тестировании деплоя. Если сетка будет целиком на 98 винде, то и хрюха будет вести себя с глюками. Аналогично при переходе на следующую ступень.

    26.06.2019 в 15:42
    0
    Android

    Ну и что тут написано?
    Давай по порядку,
    1. Перестал подключаться по RDP к необновленным с известной уязвимостью ПК? - вроде все логично, даже не думал, что такое нужно объяснять, человеку который гордо себя завет программистом. Разве это баг? Молодцы, что это сделали.

    2. Продолжение первого, отключили совершенно не безопасный SMB1.
    По поводу первого и второго случая: Если ты серьезно занимаешься обслуживанием серверов и регулярно используешь RDP и SMB - это нужно знать. Ну или ты просто домохозяйка которая утром обнаружила, что вот беда, не могу к своему серверу рецептов и себяшек зайти по RDP или самбе

    3. По поводу 400 мегабайтнрог одиска, после обновления он может быть смонтирован системой, но я встречал такое только после восстановления системы из образа (например, АКРОНИС) После обновы не видел. (возможно до обновления вносились изменения, которые не позволили системы опознать этот диск)
    4. по поводу обновления, ну как бы система и сделана, чтоб домохозяйки обновляли систему и держали её в актальном состоянии. И считаю, что по умолчанию должно быть включено автоматическое обновление. Плохо, что штатными средствами автоматическое скачивание не отключить (как было еще в древних времен, хотя я понимаю почему они это сделали). Но если ты такой опытный пользователь, политиками это можно решить. Ну а уж если ты великий Одмин то тут тебе и домен и тестирование обновлений и т.д. думаю подробно объяснять не нужно.
    В статье я увидел, какие-то сопли и истерику и ни одного повода не переходить, просто личное мнение одного чувака. Я про 7-ку могу тонны подобных глюкв найти, нет желания этим заниматься.

    22.06.2019 в 14:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может у версиях до версии 1903 есть нюансы, все наоборот...

    22.06.2019 в 16:14
    0
    HP Elite x3

    О каких нюансах речь и что именно наоборот?

    22.06.2019 в 19:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что именно... Версия 1903 самая стабильная, а ты пишешь что до этой версии все хорошо работает, нет нюансов....

    22.06.2019 в 22:14
    0
    HP Elite x3

    О стабильности 1903 рано еще говорить, особенно, если почитать новости про ее ошибки на этом ресурсе. Сам ни с какими багами не сталкивался ни в какой версии win 10 еще от самого начала TP и офф релизом при переходе с 8.1. Ставил каждый выпуск в день выхода (+- пара дней) Но я же не единственный в мире.

    23.06.2019 в 13:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тебя не понять, я пишу что у версии 1903 самое меньшое количество багов со всех версий, а ты написал что версии ниже 1903 лучше работают и имеют меньше багов...

    24.06.2019 в 11:31
    0
    HP Elite x3

    А в чем меня не понять? Сами верно указали мою мысль.

    24.06.2019 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мысль? В чем?

    24.06.2019 в 18:14
    -1
    HP Elite x3

    В том, что новые релизы винды не стабильны. В последнем просто меньше критических ошибок, чем в двух предыдущих, поэтому кажется, что она такая стабильная

    17.06.2019 в 11:42
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Написано же: "1903 не пострадала от этого бага".
    Устанавливайте актуальную версию ОС и всё в порядке.
    Ну, или дальше "сидите и думайте".

    19.06.2019 в 1:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Всё в порядке, если в этой новой версии у вас не отвалится парочка драйверов или не вылезут еще какие-нибудь специфичные проблемы)
    Уж лучше просто накопительные ставить, слегка выжидая, и переходить на новые версии только тогда, когда это действительно надо.

    19.06.2019 в 8:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    До сих пор ничего не отвалилось и ничего не вылезло. И так уже года 3, практически со всеми полугодовыми обновлениями Win10.
    Причём, железо не самое мощное и современное.
    Всё работает.
    Ах да, в игрушки не играю, может поэтому, какие то специфические драйверы не нужно устанавливать.

    19.06.2019 в 13:00
    +1
    Nokia Lumia 735

    Повезло. А у меня отваливалось)
    Так что рисковать я лично, например, не сильно хочу. Как добавят в систему что-то сильно полезное для меня - обновлюсь, а до тех пор стабильнее находиться на проверенных временем версиях.

    19.06.2019 в 13:48
    0
    Android

    Сейчас что у Вас стоит?

    19.06.2019 в 22:44
    0
    iPhone

    XP, наверное)) все, что новее еще сырое же
    Win XP SP2 - эталон стабильности

    22.06.2019 в 14:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что именно отвалилось?)

    17.06.2019 в 22:50
    0
    Android

    Дополнили, читать научитесь не только заголовок

    19.06.2019 в 13:05
    -5

    Я этого ждал. Фанатиков десятки. Ща заскриншотю. Будем моим аргументом фанатизма.

    19.06.2019 в 13:30
    0
    Android

    Причем тут фанатизм? есть прогресс, раньше сидели на 98 и когда вышла ХП плевались и говорили, что никогда не перейдут, затем история повторилась с 7-й, точь в точь, причем в основном те же люди. Теперь тоже самое с 10-й.
    Приведу мой любимый пример. Ты можешь сколько угодно стоять на вокзале и отрицать поезд, независимо от твоего мнения он отправится все равно. Отрицать дальше или воспользоваться поездом? Выбор твой - тебя ни кто не заставляет. Уже самые ярые скептики перешли на 10-ку. По крайней мере в моем окружении.

    19.06.2019 в 13:50
    0
    Android

    Куда он денется. Купит новое устройство, которое 7 не поддерживает и обновится как миленький. Хотя может на бубунту свалить и бароца за свабодушку

    21.06.2019 в 13:05
    -4

    Недавно купил новый комп на 8-ми ядерном процессоре и у меня стоит семёрка.

    21.06.2019 в 13:05
    -4

    Я подожду пока десятку допилят, тогда и перейду. А сейчас пускай её тестируют фанатики.

    21.06.2019 в 13:08
    -2
    Android

    Я огорчу тебя, её никогда не допилят, постоянно выходят новые сборки, с новыми багами и этот процесс бесконечен. Можно для себя выбрать сборку и сидеть, к примеру предидущая была просто шикарна. Сейчас майская - есть вопросы.
    По этому не жди.

    21.06.2019 в 13:36
    -4

    Хорошо, ждать десятку не буду. Буду дальше пользоваться семёркой без глюков и проблем.

    22.06.2019 в 14:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    И чем же ты занимаешься что глючит на 10? Видео смотришь в браузере)))

    25.06.2019 в 13:59
    -2

    Работаю. Я программист, а дома у меня централизованное хранилище со своими серверами.
    Согласен, для домохозяек десятка стабильна, если что-то большее, то нет.

    26.06.2019 в 15:16
    0
    Android

    Я тоже работаю и тоже кодю и у меня есть свои локальные сервера и удаленные более 30. Как виндовые, так и линуксовые (Synology, Qnap). У меня все машины в распоряжении и обслуживании на 10-ке. Сейчас их примерно 35-40. В том числе и личные.
    Так же и проектные системы видеонаблюдения разворачиваем, АРС оператора на 10-ке. В первые на 10-ке АРМ развернул два года назад. До сих пор все работает, вообще проблем нет. Были траблы с моноблоками ACER - но тут дело даже не в 10-ке было. Небольшая статистика у меня есть.
    Я ни в коем случае не заставляю тебя переходить на 10-ку - это сугубо твой личный выбор. делай что хочешь и как хочешь и когда хочешь. Но говорить, что 10-ка для домохозяек - это как минимум не корректно. Если ты купил себе ПК и у тебя какие-то проблемы с системой, я бы смотрел в торону выпрямления рук.
    Но или тупо не повезло!!!
    PS
    Смотрю у тебя фетиш скринить???

    22.06.2019 в 14:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Майская нет вопросов, наверное лучшая какая была из сборок...

    22.06.2019 в 15:17
    0
    Android

    Да к сожалению ещё есть. На двух машинах, дома полет нормальный.
    Я заметил тенденцию, чем новее железо, тем чаще глюки)))
    Ну чисто у себя

    22.06.2019 в 19:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может быть, это все с дровами и т.д. связано

    22.06.2019 в 19:58
    0
    Android

    Я практически в этом уверен.

    22.06.2019 в 20:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну выход есть всегда, согласен?)

    22.06.2019 в 20:54
    0
    Android

    У нас один выход) ждать когда поправят))) или выйдет обнова системы или новые драйвера)

    22.06.2019 в 14:39
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Что именно тебя не устраивает в 10?

    25.06.2019 в 14:00
    -4

    Был бы домохозяйкой, всё бы устраивало.

    17.06.2019 в 11:40
    -1
    Microsoft Lumia 950

    - "15 июня вышли запланированные накопительные обновления для актуальных версий Windows 10."
    Не 15 июня, а 11 июня.

    17.06.2019 в 14:26
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Подтверждаю!

    22.06.2019 в 14:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что ты подтверждаешь?

    22.06.2019 в 16:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Проблемы с черным экраном, вылечился после перезагрузки. Спасибо за дизлайк)

    22.06.2019 в 19:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я думал ты за накопительные написал... Вот и дизлайк словил

    26.06.2019 в 13:29
    -2

    Я это заскриншотю. Будем знать, за что дизлайки ставят.

    27.06.2019 в 0:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что заскринишь?

    28.06.2019 в 19:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дизлайк поставлен за неверную инфу

Вы должны быть для написания комментариев.