39

Microsoft показала тизер нового интерфейса Office

Компания Microsoft показала тизер будущего интерфейса своих офисных приложений на компьютерах и смартфонах. На протяжении последних нескольких лет разработчики постепенно улучшали внешний вид Office за счет новых иконок, темной темы и других минорных доработок, но все же в целом основные принципы интерфейса Office оставались без изменений с 2007 года. Теперь Microsoft планирует значительно переделать внешний вид офисных приложений и отойти от привычного вкладочного интерфейса в сторону простоты и удобства использования.

Microsoft собирается отказаться от цветового оформления заголовков окна и разделения интерфейса на вкладки. На их место придет адаптивный интерфейс с возможность перетаскивать панель инструментов в любое удобное для пользователя место. Эта панель будет контекстуально подстраивать набор доступных инструментов в зависимости от текущих действий пользователя. Кроме того, в левом верхнем углу появится иконка текущего приложения, а посредине заголовка окна будет отображаться панель для поиска, как в текущей версии Office.

Джон Фридман, корпоративный вице-президент дизайна и исследования Microsoft, отметил в своем блоге, что изменение дизайна объясняется современными реалиями использования программного обеспечения на компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах, тогда как оригинальный дизайн позиционировался исключительно на использование в настольных компьютерах.

Пока что неизвестно, когда именно продемонстрированные разработчиками изменения будут доступны пользователям. Microsoft обещает начать внедрять некоторые аспекты обновленного дизайна на протяжении ближайших двух лет. При этом часть других нововведений все еще находится на экспериментальном уровне и тщательно изучается перед глобальным дебютом.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (39)

    22.07.2020 в 12:37
    0
    Android

    https://youtu.be/OfZEEDbN0OA
    Глянул тизер. Что-то они слишком далеко с прозрачностью и блюром зашли. Акцентные цвета приложений офиса так и вовсе почти пропали.

    22.07.2020 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Да.. Досвиданья, удобный офис! ?

    22.07.2020 в 17:07
    +1
    iPhone

    Так говорят при каждом изменении интерфейсов)

    22.07.2020 в 13:28
    +1
    Nokia Lumia 735

    Кто-то из дизайнеров Microsoft зашел в Google Docs и вдохновился единственной строкой с инструментами? :D
    В курсе ли они, что там она расширяется, что в нее все не помещается (что бывает жутко неудобно), и что в десктопном Microsoft Office функций в 100500 раз больше?

    22.07.2020 в 14:25
    0
    Nokia Lumia 930

    До них до сих пор никак не доходит, что невозможно создать одинаково удобный ГУИ для использования на компьютере и смартфоне! Что это получится ни рыба, ни мясо! А основная целевая аудитория офисного пакета - это люди, использующие его на стационарных компьютерах, как бы ни хотелось кому-то отрицать очевидное. Итог любых потуг закономерен - испорченный ГУИ и неюзабельное приложение.

    22.07.2020 в 14:43
    +1
    Android

    Сейчас - да. А через год? А через два? Затем этот концепт и существует.
    Apple перебирается на ARM. Microsoft тоже давно хочет нечто подобное.
    Люди начинают задумываться о планшете, вместо ноутбука.
    Microsoft начинает задумываться об эволюции Office - для нового потребителя.
    _______
    Лично я хотел бы что-то подобное. Так как привык уже чаще пользоваться планшетом. Большой Office для маленького экрана слишком загруженный. А мобильный - кастрирован.
    А вот таким бы я пользовался)

    22.07.2020 в 14:56
    +2
    Nokia Lumia 930

    Вот если вам нужно было бы работать в Офисе 8 часов в день, то любой планшет улетел бы в мусорку, вместе с моднявым дизайном. Для тех, кому не нужен был дорогой Офис, раньше существовал пакет Microsoft Works, вот его можно было бы засовывать в планшеты и смартфоны. А для профессионального пакета нужен только десктоп.

    22.07.2020 в 14:57
    0
    Android

    Я работаю за планшетом часов 6 в день)))
    Пока никуда он не улетел)

    22.07.2020 в 15:00
    +1
    Nokia Lumia 930

    Не верю. Или это не работа с офисным пакетом.

    22.07.2020 в 15:02
    +1
    Android

    Еще какая. В основном это OneNote и Excel. Потом Word - если надо все объединить в отчёт, а главное… под всякие СТО.

    23.07.2020 в 6:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если не секрет как используете OneNote? Просто интересно: Для каких целей, задач и т.д.? Ранее пробовал, но не пошло у меня.

    23.07.2020 в 6:33
    +1
    Android

    Вообще для всех целей. У меня есть активный стилус, поэтому я не пользуюсь бумагой и OneNote - это записная книжка.
    _______________
    Потом в плане именно работы - туда записывается просто весь текст. Неограниченное пространство листа и разделы в книжке - дают возможность писать все так как мне хочется. В основном - это какие-то проекты, составление презентаций, и тому подобное.
    Так же записи лекций.

    23.07.2020 в 11:34
    0
    Nokia Lumia 930

    OneNote - это баловство, а не работа с Офисом. Это приложение вообще можно бесплатно установить. Офис нужен для создания документов и документооборота. Ни один более или менее сложный документ на планшете не сделаешь, а если и сделаешь, то с пальцетыканьем это превратится в мучение и со зрением тоже можно будет попрощаться. Планшеты - для потребления контента, а не его создания.

    23.07.2020 в 11:47
    +1
    Android

    Конечно, конечно)) Только вы тут и правы)))

    30.07.2020 в 6:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Надо будет снова попробовать!

    25.07.2020 в 14:44
    +1
    Android

    Onenote хорош, когда нужно сделать заметки. Удобно, когда у вас на ПК, телефоне и планшете заметки синхронизированы. Это лучше, чем пользоваться блокнотом и потом сохранять в облаке .txt файлы- всё сразу автоматически синхронизируется с облаком.
    Отлично заменяет Inkpad на андроиде. Плюс Onenote бесплатный.

    22.07.2020 в 23:30
    0
    Android

    Аналогично, работаю с офисом на Surface Pro постоянно. Все как раз наоборот, это устройство и создано именно для такой работы.
    А за стационарным ПК неудобно, без тачскрина как-то не очень, да и мобильность никто не отменял.

    22.07.2020 в 15:06
    +3
    Android

    Ещё один "убийца десктопов")) один уже хоронил ПК планшетами) Статистика показала на сколько он ошибался, царство ему небесное. В итоге ноутбуки и ПК возвращаются, а рынок планшетов сокращается. Потому что мощность там где она нужна, там она и останется. Стрелковое оружие не заменит Танк, каким бы хорошим оно небыло. А по поводу потуг ARM - это уже не первый раз когда Интел меняет архитектуру и каждый раз с пафосом заявляет приимущества, только не понятно почему ж 1985 года она их не видела) Всё работает на X86 и переход на что то другое это триллионы денег, ради чего?) Какие приимущества даёт ARM устройствам подключенным к разетке? Те же яйца только в профиль?

    22.07.2020 в 15:18
    0
    Android

    Видите - нас все больше и больше))) Скоро мы восстанем)))
    А по поводу ARM. Ух - посмотрите последнюю WWDC.
    Если Apple начнет активно это двигать, начнут хотеть также и другие.

    22.07.2020 в 15:26
    +3
    Android

    Как вас может становится больше если планшетов продается всё меньше, а ноутбуков всё больше? А пафосное "виденье" Эпл воспринимать нужно со здравым скепсисом. Маркетинг у них от бога, не поспоришь тут

    22.07.2020 в 15:33
    0
    Android

    Какое "видение"... Если они официально заявили, что за два года должны отказаться от процессоров Intel???
    ________
    Да и планшеты - это не смартфоны, чтобы каждый год их покупать. Как и ноутбуки.
    Надо смотреть долю рынка - сколько активных пользователей Office на ПК и сколько на мобильных устройствах, как изменяется линия тренда в течении нескольких лет. Сколько времени пользователи проводят за теми и другими устройствами, что используют больше/чаще.
    А не когда там продалось больше, а когда меньше.

    22.07.2020 в 15:42
    +1
    Android

    Ну и что что они откажутся от процессоров Интел? Есть мнение что это и есть основная причина перехода на ARM, чтобы Интел не платить за процессоры, а получать сверхприбыль. Эпл - это не весь рынок устройств. Их не большинство чтобы менять что то кардинально. А вот что думает один из ключевых инженеров AMD об отказе от Х86. Мотай на 14:37 https://youtu.be/WCiOgbOhPpA

    22.07.2020 в 15:51
    0
    Android

    Практика показывает - что люди охотно следуют за Apple. Кампания может и не большинство, но она самая дорогая.
    И каждая другая кампания хочет хотя бы приблизиться к этому богатству.
    Поэтому они точно захотят показать свои аналогичные устройства. Сейчас им нужно ждать двух вещей - подходящую OS и продуманный процессор. На вряд ли этот вопрос затянется.
    ________
    Откажутся от X86 однозначно еще не скоро. Но Microsoft уже пытается создать категорию ARM девайсов. А сейчас туда влетает еще и Apple!
    Вы конечно можете костенеть дальше в этом вопросе. Но если такие гиганты начинают двигаться в этом направление, рисуют свои концепты в таком мобильном виде, хотят слить свои OS… Ну, мне сложно не видеть очевидное.

    22.07.2020 в 16:01
    +3
    Android

    Практика показывает что большинство людей это стадо идущее за трендами и их с УМЕЛЫМИ МАРКЕТОЛОГАМИ можно доить до такой степени, что можно стать одной из самых богатых компаний в мире.
    У меня остаётся стойкое мнение что ARM явно не катализатор отказа от Х86. ARM отлично себя чувствует на мобильных устройствах и как показала практика если пытаться дотянутся до мощности Х86 его главное приимущество (энергопотребление) сводится на нет.
    Должно появится что то другое с более весомыми аргументами чтобы пойти на перенос всего и вся на эту архитектуру

    22.07.2020 в 16:04
    0
    Android

    ООО!! Ну даааааа. А вы тут такой весь избранный) Который действительно понимает, что людям надо!
    И аргументы у вас действительно весомые! И мнение ваше - истинно верное))
    Я уже сказал - Вы можете костенеть дальше в этом вопросе ¯\_(ツ)_/¯

    22.07.2020 в 16:10
    +3
    Android

    Это Вы костенеете по влажным мечтам Джопса с начала нулевых) а я реально смотрю на ващи. У меня много знакомых которые с особой аурой относятся к плейстейшн, к эпл... А потом начинаешь перечислять что начинка от AMD а в яблочном маке за оверпрайс стоит обычный Интел - для них открывается разочарование) А дошло всё до этого разговора из за Мифической японской начинки)) (у Сони) Вот так люди мыслят. Им интересен пафос и тренд, а не трезвый взгляд на вещи. Так работают стереотипы

    22.07.2020 в 16:15
    0
    Android

    Эмм... Во-первых, нет. Я купил планшет на Windows - просто потому что мне удобнее его таскать с собой. Не более того.
    А во-вторых, образованность ваших друзей конечно забавляет)) Но люди берут PS, а не ПК - вот ни из-за начинки)) А из-за игр, в которые они будут играть. Из-за удобства в играх, в сравнении с игрой на ПК.
    То же самое относится и к Apple. Только тут еще и "богатость" бренда плюсуется.
    И вот удобство, плюсы, эксклюзивы - это трезвый взгляд на вещи. А смотреть на ту же PS, как на дешевый ПК с AMD - это... Глупо)

    22.07.2020 в 16:20
    +1
    Android

    Ну во первых далеко не во всех играх геймпад удобен, самый популярный жанр - шутер от первого лица отвратительный на геймпаде. Во вторых "удобство в играх" это 30фпс?) Люди берут приставки из за 2 причин: эксклюзивы и потому что это устройство дешевле всего + для того чтобы не заморачиваться над конфигурацией ПК.

    22.07.2020 в 16:23
    0
    Android

    Это говорите вы? Или огромная база консольных игроков считает так же?) Которых, кстати, больше, чем пользователей ПК.
    Или может - у вас есть большой опыт в использовании консоли, что из всех ее преимуществ вы видите только эксклюзивы и дешевизну?)

    22.07.2020 в 16:15
    0
    Android

    Аргументы у меня подкреплены как минимум инженером. Далеко не последним человеком в сфере железа. А ваши аргументы состряпаны со стендов призентаций маркетологов со сладкими речами. К тому же какой аргумент? На главный вопрос: что даст не мобильным устройствам ARM? я так ответ и не увидел

    22.07.2020 в 16:18
    0
    Android

    Такс... А где ваши подкрепления? Что "на данный момент времени больше человек купили ноут, а не планшет"?
    Ваш инженер работает консультантом в М.Видео?)
    И я кстати - аргументов вообще не приводил. В плане планшетов - только сказал, что могло бы быть аргументом. Но вы тут же съехали с темы...

    22.07.2020 в 16:23
    +1
    Android

    Это интервью! Конечно диковина что инженер может и поговорить)) В том же году что и Джопс умер создатель C++ который привнёс в мир значительно большее влияние, но его не заметили. Потому что он не маркетолог

    22.07.2020 в 16:25
    0
    Android

    Простите)) вы конечно "умелый" спекулянт. Но я не поднимал вопрос полного отказа от X86, и сам сказал - что не считаю что это произойдёт в ближайшем будущем.
    Мы говорили о планшетах. И об отказе от больших устройств, в пользу мобильных. Только там вы приводили "аргумент". И я считаю, не вполне уместный.

    22.07.2020 в 16:34
    0
    Android

    Об отказе от больших устройств я уже сказал. Их заменят разве что облачные вычисления, но всё же локальное устройство останутся лучшим решением. Вот ещё рассуждения на тему Яблоков и Х86 https://youtu.be/nwZpeUayHhA

    22.07.2020 в 16:37
    0
    Android

    Ага... Короче я понял - в разговор возвращаться не будем.
    Ладно)

    23.07.2020 в 9:50
    0
    Android

    Соглашусь с тобой, даже более, я обратил внимание, что есть люди, которые любят коллекционировать "попугаев". Я сам такой был ранее. Им сложно объяснить некоторые вещи. Был товарищ, который для дома взял себе 2-х процессорную мать, 2 хеона, на тот момент последних. И был рад как слон) но зачастую такие аппаратные мощности излишни. Понятное дело, это его выбор и если он рад = хорошо)Ближе к вашей беседе. Я, например, свой домашний ПК не обновляю уже лет 10, но за это время, 2 планшета на Windows, Xbox. Что характерно для моих задач этого ПК хватает с головой. Даже не мешает ворочать Visual Studio. Получается с точки зрения ПК - я не делаю статистику, зато поднял статистику планшетов. Конечно, доля ПК никуда не денется и всегда будет (в обозримом будущем) основным массовым продуктом. Но списывать планшеты как Афит, я бы не стал)Тем более производительность планшетов уже на порядок выше моего домашнего ПК). "Попугаев" подвезли))))
    В общем наши мысли схожи в данном вопросе. Про офис молчу, все по делу, подписываюсь под каждым словом.

    22.07.2020 в 16:30
    +1
    Nokia Lumia 930

    Apple уже как-то двигала процессоры PowerPC, в результате перешла на Intel. И где сейчас те PowerPC? К тому же, пользователям продукции Аpple без разницы, что там будет за процессор - у них софт пишется и распространяется не так, как в Windows. Да и вообще, какое отношение имеют процессоры к обсуждению интерфейса MS Office, непонятно.

    22.07.2020 в 16:35
    0
    Android

    Связь здесь в девайсах. Если Apple начнет делать компьютеры на ARM. То с большой вероятность - это начнут делать и другие.
    Только вот у Apple все четко - есть iPad, а есть Mac.
    А вот Windows, как и компьютеры на ней - придерживаются более гибридного формата. Логично, что такой продукт, как Office будет следовать за Windows.
    И не только Windows... Office есть и на iPad, и на Mac. А даже Apple сейчас мудрит свою UWP.
    Вот и такой гибридный взгляд. Как итог.

    22.07.2020 в 23:38
    0
    Android

    Ну по статистике планшеты/трансформеры явно популярнее обычных ноутбуков в соответствующих ценовых категориях, так что не очень понимаю о чем вы...

Вы должны быть для написания комментариев.