66

Microsoft просит пользователей отказаться от Windows Media Player

С появлением Windows 10 в операционной системе появились альтернативные UWP-варианты классических приложений. К примеру, настройки компьютера переехали из панели управления в современное и оптимизированное под сенсорное управление приложение Параметры. Вместо старого-доброго Paint появился Paint 3D, а на смену Windows Media Player подвезли Groove Music и приложение Фильмы. Чтобы пользователи отказывались от старых компонентов Windows в пользу новых, Microsoft начала перенаправлять разные действия на UWP-приложения. Компания глубоко зарыла панель управления вглубь системы, а многие ссылки переводят пользователя на Параметры. В обычном Paint появилась ссылка на Paint 3D и уведомление о прекращении разработки, а теперь и в Windows Media Player появилась «нативная реклама» приложения Фильмы и Телепередачи.

WMP Ad

При попытке запустить видео в Windows Media Player теперь появляется небольшое окно, которое рекомендует открыть этот же ролик в приложении Фильмы и Телепередачи, чтобы воспользоваться преимуществами «современного приложения». Не будем лукавить и признаем, что у UWP-проигрывателя действительно есть ряд удобных возможностей, вроде поддержки большого количества форматов, улучшенного энергопотребления, мини-проигрывателя и поддержки 360-видео. С другой же стороны, Фильмы и Телепередачи страдает большим количеством болячек. Корявый интерфейс и отсутствие возможности стриминга – это лишь два недостатка по сравнению с Windows Media Player.

Windows Media Player входит в состав операционной системы еще с 1991 года и за эти годы стал любимым проигрывателем большого количества пользователей. Хотя последний раз он обновлялся еще с выходом Windows 7, возможностей и функций Windows Media Player до сих пор достаточно для многих пользователей. Похоже, что Microsoft не устраивает это и компания хочет, чтобы юзеры отказались от классики в пользу UWP.

Что вы об этом думаете? Расскажите в комментариях.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (66)

    05.03.2018 в 11:10
    +4

    Пускай все доделают тогда и переедем, только пускай учитывают пожелания пользователей, а не свои желания

    05.03.2018 в 11:20
    0
    Android

    Если пользователей обновился сам к виндовс 10 то думаю об преимуществах Groove music ему известно. А он может открыть старый плеер для себя не значит что он им постоянно пользуется. Может есть свои причины.
    Так что в данном случае мне кажется что Groove music нет смысла так нахально рекламировать в самой системе. Если хотите чтобы старое приложения никто не использовал в новой системе удалите его

    05.03.2018 в 11:23
    +3
    Android

    Зачем ламать то что хорошо работает? Переходить на новое нужно не по принуждению, а потому что новое лучше. Если новое не лучше то значит оно не нужно.

    05.03.2018 в 23:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    ?

    05.03.2018 в 11:26
    -26
    Android

    Никогда этим не пользовался этим убожеством?, для меня виндовс 10это браузер с интернетом, все что нужно для развлечений, работы, для связи , для личных- все находится на телефоне андроид

    05.03.2018 в 11:33
    -1
    Android

    В таком случае таким же образом можно использовать и виндовс XP,)
    А что касается телефона для рабочих целей и развлечений то с этим согласен он хорошо может помочь. Но на ПК есть свои плюсы

    05.03.2018 в 11:38
    -2

    Лет 5 назад тоже?

    05.03.2018 в 11:41
    -8
    Android

    Не помню, вроде бы у меня смартфон был , хотя можно утверждать что 50на 50проц, хотя говорю только про виндовс 10

    05.03.2018 в 11:43
    +9
    Android

    Это всего лишь значит, что реально с чем-то, связанным с IT, вы не работаете. :)

    05.03.2018 в 11:49
    0
    Android

    Добрый день! Извиняюсь что не в тему! Можете помочь с данной проблемой https://wp-seven.ru/?comment=1018071

    05.03.2018 в 11:44
    -7
    Android

    Там где я работаю, комп не нужен?

    06.03.2018 в 9:22
    0
    Nokia Lumia 625

    Дворнику комп не нужен

    06.03.2018 в 9:48
    -5
    Android

    Вот ты там работаешь, а я работаю на заводе, в сборке двигателей для военных самолетов ту-160, и мне не нужен комп, я держу все нюансы чертежа в голове, и чертежи у нас в архиве, под строгим контролем военных, и они бумажные

    06.03.2018 в 10:08
    +2

    А смартфон оставляют на проходной.
    Вот вы себя сдали, ждите за вами уже выехали. ?

    06.03.2018 в 13:12
    0
    Android

    Ну пока не оставляют, главное перед военными им не сверкать во весь цех?

    06.03.2018 в 14:02
    0

    Значит гражданский. Выезд отменяется. Берем под наблюдение ?

    05.03.2018 в 11:46
    0
    Android

    Добрый день! Извиняюсь что не в тему! Подскажите как нормально обновить планшет асер икония 511, постоянно грузит обнову 1709 потом пишет что нельзя её поставить и так постоянно!

    05.03.2018 в 12:50
    0
    Android

    Acer Iconia W511 официально даже с 1509 не совместим. А с 1709 там вообще запрет установки. Fox об этом вроде писал. Короче смирись. Твой планшет кинут.
    P.S. У самого этот планшет, первое время был хорош, сейчас желание отправить его на помойку

    05.03.2018 в 13:55
    0
    Android

    У меня там стоит 1703

    05.03.2018 в 13:57
    0
    Android

    Это последняя версия винды, которую можно установить. Но даже она официально не поддерживается на этом планшет. Поддержка SoC Z2760 завершена ещё до выхода Windows 10

    05.03.2018 в 14:24
    0
    Android

    Понятно! Жалко...Не подскажешь на планшет ирбис т35 там тоже атом проц, можно поставить 1709?

    05.03.2018 в 14:33
    0
    Android

    Возможно, там Атом поновее. Но сама фирма доверия не внушает

    06.03.2018 в 0:44
    0
    Android

    Спасибо, понял.

    17.03.2018 в 11:52
    0
    Android

    Добрый день! Сегодня решил проблему с установкой последнего обновления на асер икония 511, снес полностью систему создал загрузочную флешку и опля стоит теперь 1709 намного лучше работает чем 1703

    17.03.2018 в 15:07
    0
    Android

    Каким образом ты загрузился с флешки, если там Boot Menu заблокировано?

    18.03.2018 в 0:38
    0
    Android

    Нажимаешь при загрузки планшета ф2 и ф12 и заходишь в меню там не чего не заблокировано, выставляешь загрузку с флешки и спокойно ставишь нормальную версию винды.

    18.03.2018 в 7:05
    0
    Android

    Планшет игнорирует эту комбинацию и просто загружает винду. Ты точно эти действия проделывал?

    18.03.2018 в 7:08
    0
    Android

    Меню удалось вызвать на F12 (многократными нажатиями), но флешку с виндой (молчу уже про Linux) он не увидел

    18.03.2018 в 0:39
    0
    Android

    Вчера всё поставил, полёт нормальный!

    18.03.2018 в 5:33
    0
    Android

    Надо будет так Linux поставить...

    18.03.2018 в 5:47
    0
    Android

    Ну ту прикалист! Зачем тебе это недоось???

    18.03.2018 в 6:52
    0
    Android

    Убавь фанатизма)

    18.03.2018 в 5:48
    0
    Android

    Планшет на сборке 1709 нормально работает

    06.03.2018 в 10:10
    0

    Не бериии ни в коем случае, побереги глаза и нервы

    05.03.2018 в 15:30
    0
    Android

    Если бы он был полностью кинут, обновление бы не загружалось)
    У MS опять глюки, видимо)

    05.03.2018 в 15:31
    0
    Android

    Khabman правильно написал - не балуйтесь с неподдерживаемыми версиями системы)
    Даже если Microsoft фактически это позволяет.

    06.03.2018 в 0:45
    0
    Android

    Спасибо

    06.03.2018 в 10:15
    0

    Если есть желание можно побаловаться, было тело престижио на 8, обновил до 10, потом не помню до какой версии обновлялся, через флешку правда, но геморроя было, в поисках дров, драйвера на сенсор искал неделю. Дальше баловство закончился кто случайно сел на него ?

    05.03.2018 в 11:46
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Грув красивее, и во многом удобнее, но там есть баги. Сейчас у меня там тупо не работает нормально перемешивание на компьютере- песни идут из промежутка в 100 штук примерно, а плейлист в несколько тысяч. Как исправить - хз.

    05.03.2018 в 11:52
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Никогда не пользовался стандартным плеером. Для музыки аимп, а для фильмов нравится MPC

    05.03.2018 в 12:11
    +2
    Android

    Для музыки грув, для видео только daum potplayer)))

    05.03.2018 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня просто семерка) да и грув как-то странно музыку в случайном порядке проигрывает

    05.03.2018 в 17:29
    +1
    Nokia Lumia 930

    Для фильмов ты прав! МРС самый удобный проигрыватель! Пробовал перейти на стандартный, по мучался с месяц и подумал, нафиг я себя мучаю, ну никак не сравнится он с МРС. А вот к Groove music привык, зачет! Жаль только на телефоне кортана перестала его открывать....

    05.03.2018 в 12:01
    0

    Если про 10, то да
    Привет любителям минусов

    05.03.2018 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Хм. Тогда, если использовать вашу терминологию, то вы и ваша работа - убожество. Вряд ли вам это понравится.

    05.03.2018 в 13:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    От винмобайл,тоже так же,попросят отказаться,видимо.

    05.03.2018 в 13:28
    0

    Пока только намекают

    07.03.2018 в 15:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В культурно вежливой форме!еще годик и.....

    07.03.2018 в 15:26
    0

    Именно так

    05.03.2018 в 13:33
    0
    Microsoft Lumia 650

    Отрубят серваки как у wp7/8 и просить не станут, но это через год-два.

    05.03.2018 в 13:24
    0
    ZTE Tania

    Для музыки - AIMP, для фильмов и видео - MPC-BE. ?

    05.03.2018 в 16:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    LA player мне стал удобнее, до этого пользовался mpc-be

    06.03.2018 в 16:23
    0
    ZTE Tania

    Каждому свое, мне LA player вообще не нравится.

    06.03.2018 в 17:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я искал плейер, способный в h.265, на тот момент это оказался только la, в нем появилось еще несколько удобных функций, и я остался на нем

    05.03.2018 в 13:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    А для стриминга тогда что ?? Мне этот плеер только для этого и нужен был...

    05.03.2018 в 13:58
    0
    ZTE Tania
    05.03.2018 в 17:59
    +1
    iPhone

    Это че за монстр?) я так понял, вопрос был про стриминг видео по DLNA. В WMP по кнопке можно было отправить

    05.03.2018 в 17:52
    0
    Android

    Со времён win XP не запускаю этот медиаплейер, и на десятке отключил его в компонентах. Пользуюсь исключительно MPC-HC. Каждому своё☺

    05.03.2018 в 18:03
    0
    Android

    Мне никогда не нравился виндовс медиа плейер, он очень сложный и непонятный.

    05.03.2018 в 19:21
    0
    Android

    Мне нравился этот комбайн. В одно время даже снимки открывал и создавал единую библиотеку изображений, видео и музыки. Хотя конечно тормозил, но вроде это зависело от выбранного кодека и величины обновляемой библиотеки, для меня некритично. Записывал аудио- и МРЗ- диски, тоже когда то была нужная вещь. Короче все из коробки: не надо что то искать, читать отзывы, бояться скачать гадость...
    Сейчас с появлением библиотек в ОС, необходимость в таких комбайнах отпала. Теперь в ОС один функционал - одно приложение, вроде хорошо, можно выбрать лучшее для одного, удалить второй, ну а третий... не найти ни в ОС, ни в Магазине...

    05.03.2018 в 22:34
    0
    Nokia Lumia 930

    А если я на 7 сижу?

    05.03.2018 в 23:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Во как а я даже не знал, что он в 10-ке есть.

    06.03.2018 в 14:02
    0
    Android

    Никуда я не выезжаю)

    17.03.2018 в 11:53
    0
    Android

    Если что пиши, расскажу в деталях как это сделать!! Круто получилось!! Теперь я доволен!

    18.03.2018 в 9:04
    0
    Android

    Я вчера поставил, как описал раньше, у меня он видил флешку делал через тулс

    25.03.2018 в 8:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не помню когда его вообще открывал последнее время. Пользуюсь приложухами Кино и Тв и Музыка Groove ну еще и CyberLink PowerDVD 18.

Вы должны быть для написания комментариев.