88

Microsoft рассказала как разработчики могут оптимизировать свои приложения для Continuum

Continuum - главная функция Windows 10 Mobile, которая будет продвигать продажи флагманских смартфонов (теоретически). Поскольку главные устройства с поддержкой Continuum уже в продаже, Microsoft приглашает разработчиков оптимизировать свой софт для этой интересной функции. 

На своём сайте компания опубликовала высокотехнологичный пост, где рассказывает о тонкостях обновления приложения, описывает процесс оптимизации, а также предоставляет необходимые разработчику ресурсы. 

Microsoft отмечает, что все приложения, изначально написанные под Windows 10 Mobile, поддерживают Continuum, тогда как решения для ПК и Xbox One требуют определенных оптимизаций. 

На данный момент только три смартфона поддерживают Continuum - Lumia 950, Lumia 950 XL и Acer Jade Primo. Первые два уже доступны в продаже в России.

Источник: Microsoft

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (88)

    08.12.2015 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 730

    Но это не значит, что к нам потянутся :(

    08.12.2015 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    В Питере в интернет -магазах уже можно Люсю950 серую за 35 рублей купить.Цена быстро пошла вниз,как и ожидалось.

    08.12.2015 в 12:42
    0
    Android

    Скажи, друг, а в кредит можно?

    08.12.2015 в 13:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сейчас глянул -можно.

    08.12.2015 в 13:39
    0
    Nokia Lumia 928

    В кредит можно всегда, в рассрочку - нет.

    08.12.2015 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 830

    В рассрочку можно

    08.12.2015 в 13:03
    -1
    Nokia Lumia 830

    Ага, а потом мучайся с серым телефоном.
    Лучше переплатить, а затем спокойно сдать по гарантии, если что-то случится

    08.12.2015 в 13:06
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Тут дело не в том ,что тело серое ,а в тренде.Официальные мобилы тоже подешевеют и очень скоро.Да и потом,я покупал серые смартфоны,никогда проблем не было.

    08.12.2015 в 13:09
    0
    Nokia Lumia 830

    Скупой платит дважды.
    Знакомый взял серую пс4, когда она стоила 22, он взял за 17, в итоге остался без консоли.
    Вот и с мобильным рано или поздно что-нибудь случится, я лучше заплачу больше и не буду переживать

    08.12.2015 в 13:18
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну не знаю,я говорю тебе как было у меня.Потом,если ты знаком с работой российских сервис центров таких гигантов индустрии как HTC,Sony,HP,то должен знать что там сидят неучи и в большинстве случаев при поломке аппарата тебе гарантирован геморрой и бесконечное доказывание сервисным идиотам ,что ты не слон.Я с таким сталкивался.Второе,при каждом интернет -магазе есть свой сервисный центр,но починка ломанного аппарата будет производится скорее всего неоригинальными запчастями.В общем тут каждый решает для себя сам.

    08.12.2015 в 13:19
    -1
    Nokia Lumia 830

    Не надо так про Сони, там сидят умные люди:)

    08.12.2015 в 13:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    В завершение скажу,что до сих пор валяется дома серый LG Nexus 4 в полностью рабочем состоянии ,при том ,что падал много раз,но ни разу не чинился-не было такой необходимости.

    08.12.2015 в 13:22
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну, раз на то пошло, механические повреждения не являются гар.случаем.
    А, например, какие-нибудь проблемы с экраном являются, я лучше заплачу больше, но не буду переживать.
    А вообще, я согласен с тобой, каждому свое:)

    08.12.2015 в 17:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Друг,магазин назови,куплю.

    08.12.2015 в 18:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Магаз "Котофото",а еще вроде бы в Mobilewood есть.

    08.12.2015 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты уверен,что магаз,может кидалово? Часто левые "магазины" продают за копейки,а потом до них не дозвонишься )

    08.12.2015 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Короче,заходишь в Яндекс.Маркет,забиваешь нужный тебе товар в поисковик и читаешь отзывы покупателей об магазине.Больше тебе ничем помочь не могу.

    08.12.2015 в 19:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо!

    09.12.2015 в 0:04
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Про HP ты очень даже правду сказал,сталкивался с этими дыбилами,готов был уже в этом центре головы им открутить.

    08.12.2015 в 16:05
    0
    Nokia Lumia 720

    Брал 2 с лишним года назад свою 720 серую в Питере за 8 к, а в Красноярске на тот момент они стоили от 11 до 13.5, до сих пор полёт нормальный. Конечно от брака никто не застрахован, но через год заходил в этот магазин (смотрел что есть интересного) и при мне принесли какой-то бракованный смарт ( уже не помню какой был), продавец обменял им без всяких проблем и отмазок.

    08.12.2015 в 12:06
    -6
    Nokia Lumia 925

    Как разработчик скажу, мне этот континум по барабану. Не стоит моих временных затрат

    08.12.2015 в 13:42
    -2
    Nokia Lumia 928

    Иди Кешофкланс дорабатывай, а то без тебя индустрия стынет ?

    08.12.2015 в 13:45
    -1
    Nokia Lumia 925

    Засунь свой поганый язык в жопу

    08.12.2015 в 13:46
    +1
    Nokia Lumia 928

    Все.. Старческий маразм пошел.

    08.12.2015 в 13:47
    +1
    Nokia Lumia 925

    А у тебя щенячи слюни

    08.12.2015 в 13:48
    0
    Nokia Lumia 928

    Что, тня не дает?

    08.12.2015 в 13:49
    +2
    Nokia Lumia 525

    Минусы от фанбоев. Согласен с тобой.

    08.12.2015 в 12:08
    +1
    Microsoft Lumia 430

    Да фигня этот континум,без win32 прог,смысла в нем нет,вот выйдет сюрфейсфон-тогда посмотрим

    08.12.2015 в 12:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Смысл появится?

    08.12.2015 в 12:13
    0
    Microsoft Lumia 430

    Ну да,экзэхи можно будет запускать

    08.12.2015 в 12:15
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну да,950/xl ни как не катит

    08.12.2015 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 720

    Да вроде была новость что майки работают над запуском win32 приложений)

    08.12.2015 в 12:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Проц х86 нужен. А сюрфон, скорее всего, на атоме будет

    08.12.2015 в 13:47
    +1
    Android

    ну не факт, если перекомпелировать можно будет и на ARM запускать, вспомните взлом на Windows 8 RT который позволял запускать такие приложения. Там ребята немного прог наделали в том числе и старый добрый дум был) так что все может быть

    08.12.2015 в 12:15
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Где статистики продаж то? :)))
    С великолепным континиумом.

    08.12.2015 в 12:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Так континуума самого то не завезли на WP8.1 ?

    08.12.2015 в 12:23
    +2
    Nokia Lumia 525

    Не могу понять зачем нужен континиум. По большому счету это увеличение экрана,но нужно купить display dock,провода,Клаву,мышку,монитор. И еще это все как то с собой носить. Легче ноут взять. И дешевле,и удобнее,и носить легче

    08.12.2015 в 12:56
    0
    Android

    Эта технология с запасом на будущее она нужна дальше ее доработают еще лучше будет, а то конкуренты замутят быстрее что бы этого не было надо ее держать и делать лучше, так что ты бред несешь зачем она нужна!

    08.12.2015 в 13:08
    0
    Nokia Lumia 525

    На данный момент это не бред. Пока что эта бесполезная вещь

    08.12.2015 в 13:34
    0
    Android

    Я ещё раз объясняю это не бред это на будущее она нужна, лишняя функция не помешает никогда, дальше будут дорабатывать ещё лучше будет!

    08.12.2015 в 13:44
    0
    Nokia Lumia 525

    И что эта функция дает? Чтобы ради нее столько денег тратить. Будет экран не 6 дюймов,а 10 допустим. Ничего особенного.

    08.12.2015 в 13:53
    0
    Android

    Тут смысл в том, что одно приложение и позволяет масштабироваться на разные экраны. А континиум как раз показывает это - запуская приложения с телефона. А функция как раз интересная, использовать свой телефон как 2-х экранное устройства. Согласен с доком бегать не так удобно (скорее всего док для стационарного использования, тот же телевизор или просто моник за столом), а если нужен только офис и серфинг интернета, можно не держать отдельно компьютер (или другое устройство), но если (а я думаю что сделают) миракаст? Вот это уже будет крайне интересно)

    08.12.2015 в 13:56
    0
    Nokia Lumia 525

    Что такое миракаст?

    08.12.2015 в 15:05
    +1
    Android

    Miracast — стандарт беспроводной передачи мультимедийного сигнала, утверждённый объединением Wi-Fi Alliance 19 сентября 2012 года. Стандарт разработан на основе технологии Wi-Fi Direct: для передачи сигнала требуется наличие только двух совместимых устройств — приёмника и передатчика, в чем заключается существенное отличие от аналогичного по функциональности AirPlay, где передача между приёмником и передатчиком осуществляется только через Wi-Fi-маршрутизатор.
    Стоит почитать если есть в доме устройство (телевизор\проектор или приставка) Супер не заманивая штука. Сейчас работает как проектор экрана телефона видно все что на экране. Так же можно и планшет подключать. Тогда видит как второй экран. Вот Лука подкинул видос. https://www.youtube.com/watch?v=OBdOATL4YWk&app=desktop
    А вот оказывается есть)) но только на 950 континиум без провадов. Хочу на все модельки)
    https://www.youtube.com/watch?v=hUHN2FWUF3k

    08.12.2015 в 15:09
    0
    Nokia Lumia 525

    Ясно,спасибо

    08.12.2015 в 15:12
    0
    Android

    уже не считаешь бесполезной функцией?)))0

    08.12.2015 в 15:18
    0
    Nokia Lumia 525

    Более полезна чем я думал до этого,но не настолько

    08.12.2015 в 15:33
    0
    Android

    Пока сам не испробуешь не поймешь) я раньше тоже так думал)

    08.12.2015 в 15:16
    0
    Android

    кстати если нет миракаста в телеке - можно отделно купить приблуду которая по hdmi подключается к телеку, а на другом конце приемник миракаста. У китайцев есть не дорогие или можно купить у майков, так там еще и коннект идет по NFC. типо приложил телефон к круглому коврику и телефон автоматом стримит. И это коврик (пластинку) можно отдельно положить или носить с собой (то есть не привязана к самому устройству миракаст) там просто метка с кодом NFC

    08.12.2015 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 720

    Пока эту технологию доработают и запустят, выпустят столько новых девайсов, что 950 на их фоне будет выглядеть динозавром. Не вижу смысла сейчас выпуливать столько бабла за то, что будет актуально послезавтра.

    08.12.2015 в 16:16
    0
    Android

    Это для тебя нет, ее надо дорабатывать и вкладывать чтобы быть первыми и не отставать

    08.12.2015 в 17:31
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    То есть,по твоему,я должен переплачивать за то,что сейчас еще пока не работает ? Так,он прав,эта фигня не нужна,когда реально телефон начнет "танки" тянуть и я смогу его к телевизору у знакомого подключить,тогда,да,я ради показа всем на удивления переплачу,а пока со своим офисом пусть ее вынут и держат в шкафу для того,что бы другие не придумали раньше ) хах.

    08.12.2015 в 17:40
    0
    Android

    Ты не достоин этого телефона и ты не понимаешь что он для высших слоем общества

    08.12.2015 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Барбоскин,ты конечно извини,но не тебе со своей старушкой 920 мне говорить,чего я достоин,пока ты тысячу лет с 920 ходишь,у меня каждый год новый телефон :Nokia n9,808,lumii 930, 1020 и 1520 ;и 950 иксЭль тоже будет чуточку позже! Я прекрасно знаю,что эта ФИГНЯ еще не та фигня,которую можно продавать за 50 тысячь! Пока ты свой телефон 920 в трусы пихаешь в виде огромного,но безфункционального члена,я телефонами пользуюсь,а иначе твоя 920 на большее не способна хех ) вибрация хоть работает еще,,, в трусах )

    08.12.2015 в 18:18
    0
    Android

    да мне наплевать сколько ты раз меняешь смартфон!! Не вижу смысла менять часто телефон тем более моему год, еще раз говорю ты не достоин этого смартфона, у меня мой 920,это классика ему время не властно!! А ты если хочешь продай свою почку или бери кредит и тогда ты прикоснёшься к этому высшему обществу а пока ты чапуля!!

    08.12.2015 в 18:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Дурында,мне нравились телефоны Nokia ,я был холостой,почему нет,кто-то на пиво в месяц тратит больше,все мною перечисленные телефоны,это легенды и Lumia 950 тоже легенда,в ней полно фишек,которых еще нет,он будет в моей коллекции,только жена будет пользоваться,а я у нее 1520 заберу. Эти все телефоны были куплены для нее,даря новый,себе забераю старый и знаешь что,сколько там тебе лет,не знаю,советую тоже своей такой подарить,что бы её подруги от зависти с самыми последними,крутыми,неповторимыми айфонами завидовали,когда у твоей жены телефон от её взгляда включается и с голосом корта спрашивает,как дела,какой кофе сварить и куда подруг послать или их самсунги в какое место запихать! Так что засрись,я утёр тебе нос,надеюсь,жопу сам вытрешь,серун!

    08.12.2015 в 12:32
    +1
    Nokia Lumia 830

    Тут скидочки опять на 12 000р, может кому надо на n-store

    08.12.2015 в 13:26
    0
    Nokia Lumia 1520

    А на 950 ХL?)

    08.12.2015 в 17:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Шутка н-стор в зачет! Он перед скидкой в десять раз подоражал??? Уаха-ха-ха )

    08.12.2015 в 12:34
    +1
    De4
    Nokia Lumia 930

    Мне одному интересно, кто из купивших эту модель, будет с собой тоскать доп станцию с клавой и мышкой, ради того чтоб где то за моником посидеть с телефона? Одно дело портотивный комп с размером с флешку, который был ранее в новостях или эту ересь.

    08.12.2015 в 12:46
    0
    Android

    А зачем все это?) достаточно найти телевизор с поддержкой Mirecast и все, телефон можно использовать как тачпад)

    08.12.2015 в 13:09
    0
    De4
    Nokia Lumia 930

    Я простой пользователь и мне ничего не известно о том, что ты перечислил. Просто мне не совсем понятна функция в телефоне, ради которой нужно столько вещей в придачу.

    08.12.2015 в 13:10
    0
    Android

    А я говорю, что нужен просто современный телевизор и все)

    08.12.2015 в 13:46
    0
    Nokia Lumia 525

    А display dock и провода к нему?

    08.12.2015 в 13:49
    0
    Android

    Континиум работает и по беспроводной связи, для этого нужен монитор/телевизор с поддержкой Mirecast, все современные телевизоры его как раз поддерживают

    08.12.2015 в 13:54
    0
    Android

    А точно миракаст работает? как континиум?

    08.12.2015 в 13:57
    0
    Android
    08.12.2015 в 15:00
    0
    Android

    Та не - это не континиум) обычный миракас стриминг экрана телефона. Немного не то. А планшет да - распознало как второй монитор

    13.12.2015 в 11:17
    0
    Android

    Да, реально, повелся на заголовок видео

    08.12.2015 в 15:06
    0
    Android

    От оказывается есть но только 950
    https://www.youtube.com/watch?v=hUHN2FWUF3k

    13.12.2015 в 11:18
    0
    Android

    И на XL, в этом плане они одинаковые

    13.12.2015 в 15:17
    0
    Android

    Ну я имел введу 950 серию) обычную и xl возможно и 550??? Хотя не факт

    08.12.2015 в 13:49
    0
    De4
    Nokia Lumia 930

    Вот благодаря современному телевизору, я имею возможность через вифий просматривать видосы и фотки с этой мобилы. А для всего остального есть комп и прочее.......

    08.12.2015 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ты простой пользователь, но при этом купил флагман и не разбираешься в его функциях? Внимание вопрос: А зачем ты купил флагман?

    08.12.2015 в 13:46
    +1
    De4
    Nokia Lumia 930

    Ну я просто решил поменять свою кнопочную старую звонилку, на современный телефон, так сказать, не отстовать от времени. Да и просто возможность выдалась. Вот как то зашол в связной и эта модель мне приглянулась.

    08.12.2015 в 13:53
    0
    Nokia Lumia 928

    Я тут как то раз захожу в магазин, а там стоят 2 иностранца с гор и только 1 говорит на ломанном русском, те переводит для товарища, который покупает, внимание! Люмию930 ?

    08.12.2015 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты красавчик,утер нос Луке,я тоже половину слов не понял. Ненужная это еще вещь,ненужная) начнет игры тянуть ,как на персональном компьютере с нормальной графикой ,на высоких настройках, тогда куплю,ведь пк у меня нет ) было бы круто,на улице телефон,дома персональный компьютер.

    08.12.2015 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 930

    "достаточно найти телевизор с поддержкой mirecast" - действительно, зачем всё это??

    08.12.2015 в 13:08
    0
    Microsoft Lumia 535

    Вы лучше скажите как оптимизировать continuum на windows 10 mobile (все устройства)?

    08.12.2015 в 14:01
    0
    Android

    Почему все думают, что все это добро надо с собой таскать. Не для этого Континуум.
    Здесь все просто. Дома стоит эта штука, а в кармане только системный блок, чтобы жена и другие шпионы не лезли куда не надо.
    А пока придя домой вы подключаете его к доку который подключен к ультра супер хд смарт тридэ много дюймовому телику и запускаете Ворд... Но это пока... А пока ждите... Вы умеете... МС научили.

    08.12.2015 в 17:40
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты тоже красавчик,ворлд оф танки подавай с люмиа 950,купим,все фанаты "танков" скупят,а это миллионы экземпляров. Учить Майков надо,учить )

    09.12.2015 в 2:48
    0
    Android

    Ну так предложил в Отзывы и предложения запилить альбомную ориентацию по Миракаст в старом устройстве, а они мне Континуум предлагают купить в дорогом новом устройстве с недешевой приставкой.
    Танки не играю, хотя из трех коллег, в нее играют трое. Но думаю наличие ее в магазине зависит все таки не от МС, а от издателя этой самой игры. Наберите соратников и закидайте поддержку издателя гневными письмами, чтобы было видно сколько времени простаивают их сервера, пока народ в автобусах да метро ездит.

    10.12.2015 в 10:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты красавчик и всё же ,что бы привлекать к себе пользователей этим должны заниматься сами МС ,а не пользователи ) пусть они договариваются с теми,кто нужен пользователям и реализуют мечты и идеи. А так,покупать за 50 тысяч пока еще безделушку к телефону,которая офис открывает,бред )

    08.12.2015 в 14:16
    0
    Android

    Понятно.

    08.12.2015 в 14:19
    0
    Android

    Отлично?✌

    09.12.2015 в 18:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Понятно.

    08.12.2015 в 16:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Про серые телефоны. В Лондоне, в фирменном магазине купил, тогда только вышедший, Lumia 800. В Москве "закрутились шестерёнки" Из-за отсутствия опыта испугался, побежал в сервисный центр где мне объяснили, что гарантии нет, потому как смартфон "СЕРЫЙ" т.е купленный в другой стране. По правилам Нокиа гарантийный ремонт возможен только в стране покупки. Это было моё первое разочарование в международном бренде Нокиа.

    10.12.2015 в 4:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ребята, континуум хорош для работы. Для командировок. Я лучше возьму с собой маленькую док станцию, чем ноут тащить. Подрублю ее к телеку в гостинице, и на нормальном экране буду работать. Без проблем по впн и ремоут десктоп подключусь к рабочему столу, и вот тебе пожалуйста и вин32 приложения. Могу кино с телефона на телеке смотреть, а не на ноуте. Удобно же.
    Карта памяти позволяет в отличном качестве фильмы залить. Не знаю кому удобнее ноутбук таскать. Даже мой ультрабук нр spectre13 весит почти 2 кг. И это с ссд, один из самых легких. Док станция и резиновая клава на порядок легче. А телефон и так всегда с собой.
    При том, мы получаем большой экран, я могу сразу прикинуть, как будет выглядеть презентация, которую я правлю, и т.д.
    С таблицами эксэля работать гораздо удобнее, чем на 13 дюймах, и т.д. Если кто-то не может понять зачем ему континуум, это не значит что эта штука бесполезна.
    Вот планшеты при таком раскладе скоро реально могут стать бесполезными.

Вы должны быть для написания комментариев.