6

Microsoft рассказала о том, как уменьшит размер скачиваемых игр на Xbox One

Xbox One S

С переходом на 4К-разрешение и общим улучшением качества игрушек, размер скачиваемых файлов стал разрастаться как на дрожжах. В определенный момент 500 Гб на самом доступном варианте Xbox One стало как-то маловато. Поэтому Microsoft задалась целью сделать так, чтобы объем установочных файлов для игр на вашей консоли стал немного меньше. Внутри Microsoft новую систему называют “Intelligent Delivery” (умная доставка, англ). Майк Йбарра, вице-президент Xbox, рассказывал об этом в прошлом месяце, но теперь Microsoft рассказала больше информации о том, как игры на Xbox One будут эффективнее использовать место на жестком диске вашей любимой консоли.

У пользователя теперь будет больше опций при загрузке игры. К примеру, Microsoft разрешит игроку выбрать, какой именно язык игры ему нужен. За счет этого исчезает необходимость скачивать другие языковые пакеты, которые будут просто занимать лишнее пространство. Согласно Microsoft, файлы локализации и перевода особенно актуальны для спортивных тайтлов, где озвучка играет очень важную роль и занимает много пространства на диске.

Кроме того, когда пользователь будет загружать игру на свою консоль, магазин будет автоматически определять необходимость в скачивании 4К-файлов. Иными словами, на вашу Xbox One / Xbox One S не будут скачиваться дополнительные объекты, необходимые для работы игры в 4К на Xbox One X. Некоторые игры на Xbox One уже сейчас занимают около 100 Гб, поэтому после обновления до 4К этот объем увеличится еще больше. Поэтому такой механизм позволит пользователю сохранить большое количество пространства на диске. Если игрок хранит игру на внешнем диске и затем обновляется до Xbox One X, скачанные игры не надо будет загружать заново. Консоль предложит скачать лишь отсутствующие файлы, необходимые для максимально эффективной работы игрушки на Xbox One X.

Также у пользователя исчезнет необходимость использовать оба диска для установки игры. К примеру, один диск может содержать в себе информацию, необходимую для одиночной игры, тогда как на второй диск записаны файлы для мультиплеера. Владелец консоли сможет сам решить, надо ли ему устанавливать все или только один диск.

Конечно, разработчикам придется потратить время и усилия на реализацию задуманного. Наверняка найдется много игр, создатели которых не захотят запариваться с подобным. Тем не менее приятно, что Microsoft заботится о максимально эффективном использовании дискового пространства вашей консоли.

Источник: Digital Foundry | NEOWIN

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (6)

    16.09.2017 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Представляю, как это будет выглядеть: Консоль такая к пользователю обращается - А вам нужен в игре кроме русского языка другой? А 4К надо? А второй диск вставить надо? А это надо? А то надо? А игру надо? А консоль надо? Как в мультике известном
    https://youtu.be/qLGXJ8xF8gQ

    16.09.2017 в 17:37
    0

    Ну дико преувеличил. Это вполне рабочий способ уменьшить размер игры. На пк в RainbowSix Siege, например, перед установкой спрашивает про язык и про ULTRAHD текстурки. Соответственно надо всего 2 галки поставить.

    16.09.2017 в 18:42
    0
    Android

    А меня спрашивала только про тесктурки....

    18.09.2017 в 0:06
    0
    Microsoft Lumia 435

    Значит вы купили версию только с одним языком и привязкой к региону.
    Такие версии значительно дешевле, и стоять меньше 60$

    18.09.2017 в 4:42
    0
    Android

    У меня международная версия, я спокойно в настройках стима могу выбрать любой язык в игре. А я её купил на одном сайте, за ~1000 росс руб

    18.09.2017 в 9:29
    0

    А я в uplay купил, и у меня спрашивало.

Вы должны быть для написания комментариев.