217

Microsoft рассказали какие функции будут удалены из Windows после обновления до 10

Сегодня Microsoft объявили, что Windows 10 будет запущена 29 июля и разослали пользователям Windows 7 и Windows 8.1, программу "Получить Windows 10", которая позволяет зарезервировать Windows 10 и подготовиться к релизу операционной системы. Компания много рассказывала о новых функциях и решениях и при этом сохраняла скромное молчание о том, что касается ухода некоторых функций из операционной системы.

Прежде всего, мы увидим потерю некоторого программного обеспечения. Заметит это только небольшое количество пользователей. Обновление до Windows 10 удалит Windows Media Center, даже если вы платили за эту программу. Также из системы будет удалена игра "Червы", присутствующая в Windows 7. Пользователям, которые любят ретро, придется устанавливать отдельные драйвера для того, чтобы заставить 3.5А-диски работать с Windows 10. Кроме того, просмотр DVD-дисков будет требовать "отдельного софта для воспроизведения". Глава подразделения Windows Insider, Габриэль Аул, сообщил, что возможность воспроизводить DVD-диски будет добавлена в Windows 10 "позже в этом году, но те, кто часто пользуются отжившими технологиями, смогут воспользоваться сторонним ПО, вроде VLC.

В дополнение к удалению некоторого ПО, в операционной системе будет ряд ограничений для некоторых самых интересных функций Windows 10. К примеру, Cortana будет доступна только в США, Великобритании, Китае, Франции, Италии, Германии и Испании на момент запуска, тогда как Windows Hello будет требовать наличия инфракрасной камеры для распознавания лица и сканер отпечатка пальца.

Самым неприятным для некоторых пользователей может стать то, как Microsoft изменили работу центра обновлений Windows. Тогда как пользователи Windows 10 Pro и Windows 10 Enterprise смогут отменить обновления, пользователи Windows 10 Home не смогут управлять центром обновлений. Обновления будут автоматически скачиваться и автоматически устанавливаться сразу же, как только будут доступны.

Наконец, компания рассказала о технических характеристиках для Windows 10. Для запуска 32-битной версии Windows 10 понадобится 1 ГГц-процессор, 1 Гб оперативной памяти, 16 Гб накопитель и экран с разрешением минимум 1024х600. Для 64-разрядной версии понадобится более мощное железо и все подробности об этом вы можете прочитать в отдельном посте.

Что вы думаете об этих изменениях в Windows 10? Расскажите нам в комментариях. 

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

01.06.2015 в 20:49
+15
Nokia Lumia 730

Про обновления вообще странно как-то, и !!КОРТАНА!! без русского, а пора бы уже. Не не, это прост бздц

01.06.2015 в 20:52
+10
Nokia Lumia 830

Скорее я выучу английский, чем Кортана заговорит по русским

01.06.2015 в 21:40
+10
Nokia Lumia 735

Кто-то камне смотрит фильмы с DVD ? и вообще пользуется дисками?
Я думал, такие уже вымерли

Комментарии (217)

    01.06.2015 в 20:49
    +15
    Nokia Lumia 730

    Про обновления вообще странно как-то, и !!КОРТАНА!! без русского, а пора бы уже. Не не, это прост бздц

    01.06.2015 в 20:52
    0
    Android

    Ага

    01.06.2015 в 20:55
    0
    Nokia Lumia 730

    Обновления и DVD - вот это вообще край

    01.06.2015 в 21:40
    +10
    Nokia Lumia 735

    Кто-то камне смотрит фильмы с DVD ? и вообще пользуется дисками?
    Я думал, такие уже вымерли

    01.06.2015 в 22:26
    +5
    iPhone

    тут даже более... кто-то смотрит ДВД через Медиа Плеер?О_о

    02.06.2015 в 6:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Я бы смотрел, он куда красивее выглядит всяких vlc, power DVD и мелиа плеуеров классик. Только вот последний раз диск с фильмом в моем компьютере был до выхода Windows 7?

    02.06.2015 в 9:31
    0
    Acer Allegro

    Единственные пункты из списка, которые "напрягли" XD Если воспроизведение DVD не так важно (есть ведь спец. проигрыватель), то неконтролируемые обновления может в один момент сбить все планы(

    01.06.2015 в 21:27
    0
    Nokia Lumia 820

    Русский невероятно сложен в изучении иностранцами, а им ещё и в голосовой ассистент его надо впихнуть. Особенно актуальна проблема в распознавании русской речи, я полагаю, поэтому и не торопятся вводить поддержку русского языка.

    01.06.2015 в 21:33
    0
    HP Elite x3

    Сири это же не помешало или ты хочешь сказать, что все 4 года русский там разрабатывался?))

    01.06.2015 в 21:40
    0
    Nokia Lumia 820

    И как ты себе это представляешь? Пришёл директор Microsoft к директору Apple и попросил можно ли ему использовать их наработки? Майки делали сами всё с нуля, плюс не так давно этим все занялись, год это нормальный промежуток, для такой работы. Вот сидят и допиливают свои технологии, чтобы не платить за чужие патенты.

    01.06.2015 в 21:43
    +1
    HP Elite x3

    Блин, причем тут пришел и попросил. Я говорю, что сири 4 года, а кортане 1. Я ни спорю, что снуля) за год сделать русский сложно)

    01.06.2015 в 21:48
    0
    Nokia Lumia 820

    Понял, что ты имел ввиду. Кто его знает, может и 4... Но даже так, Siri очень слабый вышел продукт на русском языке.

    01.06.2015 в 22:27
    +3
    iPhone

    она вообще скорее игрушка, чем реальный помощник.

    01.06.2015 в 22:43
    0
    Android

    В принципе, даже встроенное уже голосовое управление неплохо распознает русскую речь, хотя по функциям ограничен адово . Думаю, Кортана к нам прилетит не раньше конца этого года или даже середины следующего ...

    01.06.2015 в 22:45
    0
    iPhone

    Сразу (когда только появилась) говорили что в 3-4 квартале 2015 году будет русский.

    02.06.2015 в 1:49
    0
    Android

    А сейчас какой квартал ? Я не знаю просто )

    02.06.2015 в 1:53
    0
    iPhone

    Сейчас первое число третьего ))

    02.06.2015 в 2:35
    0
    Android

    Ага...спасибо)

    02.06.2015 в 4:54
    +1
    Nokia Lumia 920

    Вы тоже не знаете что такое квартал.

    02.06.2015 в 4:56
    0
    iPhone

    Я просто обсчитался. Сейчас последний месяц второго квартала

    01.06.2015 в 22:47
    0
    Nokia Lumia 820

    Я о том же, +

    01.06.2015 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 730

    Кортана работает как сервис, постоянно пополняет и обновляет инфу из бинг, для русского языка можно было бы хоть что-то начать делать, возможно Кортана в дальнейшем автономно развила свои знания русского языка.

    01.06.2015 в 21:38
    0
    Nokia Lumia 820

    Как ты не понимаешь. Ты знаешь, что такое логика машины? Так вот, она в разы уступает человеческому интеллекту. А веду я всё к тому, что ни при каких обстоятельствах никакой автоматизированный сервис не способен самообучению языка, если не любого, то русского точно.

    01.06.2015 в 21:47
    +2
    Nokia Lumia 735

    Нужен skynet

    01.06.2015 в 21:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Да что там Skynet, давайте сразу киберпространство накладывать на реальность, так реалистичней :)

    01.06.2015 в 22:45
    +5
    Nokia Lumia 930

    Хай кортана, а в ответ... Мне нужна твоя одежда!!! )))

    01.06.2015 в 23:23
    +2
    Android

    А ты ей в ответ: Hasta la vista, baby!?

    02.06.2015 в 1:34
    +1
    Nokia Lumia 1520

    И откатываешься на пиратскую DOS?

    02.06.2015 в 12:31
    0
    Nokia Lumia 730

    Ок, считай ты прав. Но Я считаю что введение языков для Кортаны происходит не поочерёдно в отделе МС в Редмонде , этим занимаются подразделения определенных стран для своего языка (Китай для Китая, Франция для Франции) и под "отдаленным" руководством головного МС в Редмонде. Это мое мнение

    01.06.2015 в 21:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Распознавание русской речи есть со времен WP7

    01.06.2015 в 21:42
    0
    Nokia Lumia 820

    Да, самые простые функции. Но Cortana это не просто сказать: "Открой мне то приложение". А распознавание нестандартных фраз, ведение диалога и т.д. К этому уже ведёт англоязычная Cortana.

    01.06.2015 в 21:58
    0
    Android

    Ой да ладно, Google сейчас даже невнятный шёпот распознаёт НА РУССКОМ языке.

    01.06.2015 в 22:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Угу, вот только когда Google начал работать над этим? Вы такие смешные... Кортане только год, а вы уже хотите всё и сразу. Не учитывая, что разработка ведётся с НУЛЯ.

    02.06.2015 в 8:01
    0
    Microsoft Lumia 535

    А я русский кортаны хотел еще год назад

    01.06.2015 в 23:39
    +1
    Android

    Причём здесь иностранцы? Мне кажется, что русскую кортану должны делать носители языка, как и с другими языками.. Как может иностранец меня учить моему языку? Да и распознавание русской речи уже есть давно у всех, просто Россию всегда игнорируют немножко, по-моему, а захотели бы сделать быстрее, сделали бы, китайский язык гораздо сложнее нашего для распознавания на слух
    А про диалоги - в чём разница по большему счету между языками кроме как того, что слова звучали по-разному?

    01.06.2015 в 23:51
    +1
    Nokia Lumia 820

    Ооо, друг мой, большая. Я учусь на иностранном отделении и поверь, наш родной язык это настоящая головная боль. Если английский и китайский языки это определённая система с несложными правилами, то русский это дебри джунглей, через которые порой не по силам пробраться. Ну а консультанты-лингвисты у них по-любому есть, но они же за программное обеспечение на отвечают, да и не могут даже за год организовать все нюансы в том или ином языке.

    01.06.2015 в 23:50
    0
    Android

    Но распознавание уже работает и очень даже хорошо, если зажать кнопку поиска)

    01.06.2015 в 23:53
    -1
    Nokia Lumia 820

    В общем, просто проверьте, что адаптировать Кортану под русский язык это невероятно сложная задача.

    02.06.2015 в 2:52
    +1
    Android

    Не для майкрософт. Даже если уж это и такая сложная задача, то ради страны, которая на 4 месте по количеству винфонов это надо было сделать во-вторую очередь.

    02.06.2015 в 4:58
    0
    iPhone

    0.1% в Китае = 1% в России.

    02.06.2015 в 13:18
    0
    Android

    И что это? Оо

    02.06.2015 в 13:20
    0
    iPhone

    Ценность рынка в количественном отношении. Если в Китае и в Индии 1%, то у нас для равного количества должно быть 10%. Это же и перспективы рынка показывает. 10% в Китае, для такого же количества в России должна быть доля ближе к 100%.

    02.06.2015 в 10:26
    0
    Nokia Lumia 820

    Даже Microsoft работает не по приоритету, а сначала делает то, что легче реализовать.

    02.06.2015 в 3:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Чем китайский язык проще? Сделали же.

    02.06.2015 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 820

    Китайский язык это система, русский же обладает огромным набором исключений, окончаний, правилами ударения и прочей непонятной для иностранцев ерундой.

    02.06.2015 в 7:22
    0
    Nokia Lumia 928

    Китайский проще? ?

    02.06.2015 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 820

    Да. Если изучать русский и китайский с нуля, второй в разы легче.

    03.06.2015 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 928

    Все иероглифы знаешь то??

    03.06.2015 в 13:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Я не говорил, что китайский изучаю. Но то, что английский легче русского я могу сказать.

    03.06.2015 в 1:26
    0
    Nokia Lumia 920

    Даже если ее в совершенстве обучат русскому... Будет это не помощник, а неуклюжий помощник. До тех пор, пока МС не возьмутся оптимизировать для России свою поисковую систему Bing. Сейчас ей пользоваться проблематично... Несколько раз пытался перейти, но после нескольких поисковых запросов всегда возвращался на Гугл.

    04.06.2015 в 8:35
    0
    Nokia Lumia 630

    Пускай обратятся к русским специалистам? и проблем великих не будет.

    01.06.2015 в 21:32
    0
    HP Elite x3

    Кортане год, что ты хочешь от нее, молись, чтобы осенью был русский, а не как у сири через 4 года...

    02.06.2015 в 6:57
    0
    Zan
    Nokia Lumia 830

    Это санкции на картану

    01.06.2015 в 20:49
    -2
    Microsoft Lumia 535

    Вая

    01.06.2015 в 22:12
    0
    Nokia Lumia 930
    01.06.2015 в 20:50
    0
    Nokia Lumia 530

    Хух... Всё хорошо

    01.06.2015 в 20:52
    +10
    Nokia Lumia 830

    Скорее я выучу английский, чем Кортана заговорит по русским

    01.06.2015 в 20:58
    +3
    Nokia Lumia 735

    Давай, сделай её exo80 ? Думаю и слов у тебя будет больше. Ставлю на тебя, от них не дождешься...

    01.06.2015 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 930

    А вроде обещали Кортану. Везде наеб.

    01.06.2015 в 21:28
    0
    Nokia Lumia 820

    Будет, всё будет. Чуточку терпения.

    01.06.2015 в 22:04
    0
    Nokia Lumia 525

    Никто не обещал...

    02.06.2015 в 12:34
    0
    Nokia Lumia 730

    В какой-то сборке в10 нашли языковой архив Кортаны под русский язык. Новость была

    02.06.2015 в 12:41
    0
    Nokia Lumia 525

    Но Cortana никто не обещал и даже примерных сроков выхода не называл

    02.06.2015 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 730

    Без понятия, честно, это было в начале года, я уже радоваться начал

    02.06.2015 в 13:53
    0
    Nokia Lumia 525

    Рано радоваться, пока ни слова не было от официального источника)

    02.06.2015 в 15:32
    0
    Nokia Lumia 730

    Преждевременная радость. Знакомо?

    02.06.2015 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 525

    Угу) но у меня быстро проходит

    01.06.2015 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 520

    Я по поводу дисков улыбнулся.. Бред какой то слегка) а так ничего смертельного)

    01.06.2015 в 21:04
    +1
    Nokia Lumia 930

    Не поверишь, но я иногда вставляю диски в комп.

    01.06.2015 в 21:05
    +3
    Nokia Lumia 520

    Ну так я о том и говорю - некоторые еще пользуются а они забили такой болт на нужную вещь)

    02.06.2015 в 5:21
    0
    Android

    Хз, года 2 ничего не вставлял (да, и это тоже ?) и ничего)

    01.06.2015 в 20:54
    -4
    Nokia Lumia 620

    Чёт обновления в домашней версии ваще не радуют. да и Кортаны на русском не будет... печаль, тоска ?

    01.06.2015 в 20:56
    0
    Android

    А у меня норм Windows 10 professional

    01.06.2015 в 20:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    VLC - отжившие технологии? :D
    Функционал был есть и будет самым богатым. Его бы (и многих остальных программ) не существовало, если бы стандартные программы были хотя бы более-менее нормальными.
    А обновления наверняка можно будет в реестре поправить.

    01.06.2015 в 21:02
    0
    Android

    Они ДВД считают отжившими технологиями. VLC был приведен в качестве примера стороннего софта, при помощи которого можно будет проигрывать ДВД.

    01.06.2015 в 21:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Точно. Не так понял. :)

    01.06.2015 в 21:16
    +1
    Android

    Я думаю, таких пользователей, которые используют ДВД еще достаточно много. Много игр для ПК выпускается на ДВД. Интересно, как будет с ними? У меня, например довольно обширная коллекция софта и фильмов на ДВД.

    01.06.2015 в 21:32
    +1
    Nokia Lumia 1520

    поддерживаю, отвернутся от двд - это они погорячились((( хотя сам им не пользуюсь и на ноутбуках (2) есть привод. Но печально осознавать что вдруг понадобиться и тут придется танцевать(((

    01.06.2015 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вместо привода, по-моему, лучше ещё один HDD/SSD поставить.

    01.06.2015 в 23:00
    0
    Android

    Ну или внешний хард. Они дешевле.

    01.06.2015 в 23:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дешевле, конечно. Но ничего не мешает поставить диск вместо DVD + пользоваться внешним. :)

    01.06.2015 в 23:29
    0
    Android

    Согласен, держите плюс?

    01.06.2015 в 23:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    второй hdd не зачем ставить мне и 320 гб хватит, а ssd он очень дорогой даже на те же 120 гб.

    02.06.2015 в 7:29
    0
    Nokia Lumia 928

    Сказать сколько стоит ссд на псиай? Или ты про ущербы на сате?

    02.06.2015 в 12:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нормальный ноутбук тоже недёшево стоит. О каких ущербах идёт речь?

    01.06.2015 в 22:29
    +2
    iPhone

    Они не от ДВД дисков отвернулись, а от ДВД видео. Т.е. диски как данные читаться будут спокойно.

    01.06.2015 в 21:43
    0
    Nokia Lumia 1520

    Они говорят о фильмах с DVD. И, серьёзно, в век полного FullHD вы смотрите диски?

    01.06.2015 в 22:00
    +2
    Android

    Ну такой вот я мастодонт? Я еще и кассеты иногда слушаю? А если серьезно, то в свое время собирал коллекцию любимых фильмов. Иногда пересматриваю? Но в основном у меня на ДВД игрушки и разный софт.

    01.06.2015 в 22:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну, обсуждать чьи либо привычки и увлечения я не в праве) просто интересно стало) я дак редкий софт храню в облаке, чтобы всегда иметь возможность скачать?

    01.06.2015 в 22:59
    0
    Android

    В этом вся прелесть онлайна - доступность к своим данным всюду.

    01.06.2015 в 22:30
    0
    iPhone

    Скачать плеер для ДВД - дело на пару минут. Ничего тут критичного нет.

    01.06.2015 в 23:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    извините, но меня бесят такие люди как вы (рассуждаете) век fullhd - у вас телефон на fullhd? монитор пк, ноутбука на fullhd!? - уверен что нет... так не чего тут писать

    01.06.2015 в 23:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    а ну это хорошо )))

    02.06.2015 в 0:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я ж просто интересовался))

    02.06.2015 в 7:30
    0
    Nokia Lumia 928

    Даже игры выходят на блюреях, это ты у нас мамонт?

    02.06.2015 в 8:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Круто, пусть выходят, я уже несколько лет в электронном варианте покупаю. Так что все таки не я мамонт ?

    01.06.2015 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так купите внешний винт на 2 TB и не парьтесь. Я сидюк использовал года два назад, когда собирал новый ПК и нужно было установить дрова. А когда десятку недавно ставил, так абсолютно все дрова автоматически установились.

    01.06.2015 в 22:48
    0
    Android

    А я и не парюсь? Просто лежит дома коллекция для души так сказать. Выкинуть жалко, ибо связана с определенным периодом жизни.

    01.06.2015 в 22:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну так перенесите на внешний винт. ?
    А выкидывать ни в коем случае.

    01.06.2015 в 22:52
    0
    Android

    Собственно, я это уже давно сделал? Перенес в смысле?. Кстати, я вот только сейчас подумал. Вот была эпоха ДВД. Они были в каждом компе. А вот блюрей не получил такого распространения.

    01.06.2015 в 23:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если всё перенесли, зачем Вам DVD?)
    Сейчас эти технологии обходится намного дороже. Посмотрите цены на Blu-Ray, ещё и экономически ситуация далеко не такая, как была.

    01.06.2015 в 23:09
    0
    Android

    Я уже говорил, для души. А так я вообще фильмы в нете смотрю, в FullHD, через Smart TV. И вообще я с Вами согласен, ДВД отживает свой век.

    02.06.2015 в 5:24
    0
    Android

    Порно из 90-х что ли? Понимаю..

    02.06.2015 в 10:10
    0
    Nokia Lumia 520

    Круче плиточной версии этого конуса дорожного нет в win store. Только при музыке сворачивание ставит её на паузу, но такое то впиливают, то выпиливают.

    01.06.2015 в 20:54
    -1
    Android

    Я думаю что все нормально, dvd диски это уже прошлое. Эх жаль только Кортана до нас недоступна видно русский язык для нее уж слишком сложный...?

    01.06.2015 в 21:32
    -1
    Nokia Lumia 820

    Да, давайте отменим производство DVD. Зачем нам этот устаревший носитель информации. Пусть люди лишаются своей работы, зарплаты. Ну, вы поняли. Если уже и отменять, то лишь придумав новый именно физический носитель информации, вроде флеш-карты. Опять же, люди могут лишиться работы. В общем, к этому надо подходить очень аккуратно.

    01.06.2015 в 21:46
    0
    Nokia Lumia 1520

    А блюрей вам не новый стандарт? Вы все не внимательно читаете, тут же говорят фильмы!!! Софт и игры будут и дальше выпускать. Хотя сейчас, тот же Steam, чем вам не новый формат??

    01.06.2015 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Возможно и так.

    01.06.2015 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну вот же!
    "просмотр DVD-дисков будет требовать "отдельного софта для воспроизведения". Глава подразделения Windows Insider, Габриэль Аул, сообщил, что возможность воспроизводить DVD-диски будет добавлена в Windows 10 "позже в этом году, но те, кто часто пользуются отжившими технологиями, смогут воспользоваться сторонним ПО, вроде VLC."

    02.06.2015 в 5:28
    -1
    Android

    Связывая dvd и vlc понимаем, что речь о видео ?. Если бы система не читала двд носитель, то vlc бы не помог.
    Ну а по факту для ношения инфы есть флешки и облако ☁, для всего остального есть инет. Благо гигабитный интернет в нормальных городах не дорогой, то проблем нет.

    01.06.2015 в 22:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему мы должны, грубо говоря, задерживать развитие технологий из-за чьей-то работы? Значит пусть переоборудуют, подстраиваются. Интел вообще для каждого техпроцесса новый завод строит.

    01.06.2015 в 23:03
    +2
    Nokia Lumia 820

    Думаешь, я не понимаю? Рано или поздно это коснётся абсолютно всех и ты почувствуешь, что значит перестроится под реалии нового мира. Даже сейчас такое происходит сплошь и рядом при простейшей автоматизации какой либо сферы деятельности. И в большинстве случаев про людей мало кто думает. Сами же люди вынуждены либо, как ты говоришь, приспособиться, либо уйти на пару ступенек вниз из-за всяких "ноухау". Представь, какого это? Это страшно.

    02.06.2015 в 7:35
    0
    Nokia Lumia 928

    Где 14нм Интел для десктопов? А то отжившие хасвелы все выпускают..

    02.06.2015 в 12:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скоро i7 K выпустят, потом и остальные.

    03.06.2015 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 928

    Скоро и амд выпустят.

    03.06.2015 в 15:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Они и так недавно что-то представили, даже смотреть лень.

    01.06.2015 в 20:55
    0
    iPhone

    Все нормальные требования. С обновлениями скорее всего как телефон будет.

    02.06.2015 в 10:12
    0
    Nokia Lumia 520

    Не по чуть чуть а сразу целый gdr?

    02.06.2015 в 11:10
    0
    iPhone

    Нуя про принцип обновления, у нас центр обновлений тоже не выключается полностью

    01.06.2015 в 20:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне Кортана не важна, волнует лишь, будут ли дрова на десятке для старых ноутов. По железу мой бук подходит с хорошим запасом, главное дрова... Большой брат пока будет на семёрке.

    01.06.2015 в 21:21
    0
    Microsoft Lumia 535

    А там вроде весь софт сам ищется и сам устанавливается. Вроде должно найти.

    01.06.2015 в 21:45
    0
    Microsoft Lumia 535

    Для десятки в принципе достаточно наличия драйверов на семерку/восьмерку, MS сами об этом говорили. Все драйвера для предыдущих систем подойдут к десятке.
    Кстати, купил лет 5 назад ноут с семеркой. Там был сканер отпечатков пальцев, работающий с какой-то сторонней отдельно скачиваемой программой. Без этой проги - никак. Так вот, поставил я десятку на этот ноут. Я и подумать даже не успел, найдутся ли драйвера на этот сканер. А они мало того что сами нашлись, так он заработал без всякого стороннего ПО, система сама предложила установить вход по отпечаткам, когда я провел по нему.
    Так что за дрова можно особо не беспокоиться.

    02.06.2015 в 10:14
    0
    Nokia Lumia 520

    Думаю на Сасунговском ноуте и Easy Settings for NP для 7ки 100% пойдет и в 10ке, раз у вас такая сложнятина без проблем запустилась.

    01.06.2015 в 20:57
    +2
    Android

    Майки самые лучшие!!!!!?. Но с Cortana печалька?. Но майки исправят это?.

    01.06.2015 в 21:05
    -1
    Android

    Насчет распознавания лица. У меня фирменная фишка Lenovo Veriface прекрасно справляется с этим, используя лишь фронтальную вебкамеру.

    01.06.2015 в 21:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    аналогично есть такое)) пробовал - понравилась) но как то не пользуюсь

    01.06.2015 в 22:32
    0
    iPhone

    Достаточно твою аватарку скачать на телефон и показать на камеру.

    01.06.2015 в 23:27
    0
    Android

    Пробовал, ни фига не срабатывает?

    01.06.2015 в 21:07
    -3
    Nokia Lumia 730

    Я уже, наверное, ГОД жду Кортану на русском языке,и даже официальный релиз Windows 10 не исправил ситуацию, рад?

    01.06.2015 в 21:28
    -4
    Nokia Lumia 1020

    Кароче надо валить с виндовса

    01.06.2015 в 21:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    и что ты себе поставишь!? линукс, убуту, ос от аппла?

    01.06.2015 в 21:30
    -2
    Nokia Lumia 1020

    Да хз ихние обещания достали реально

    01.06.2015 в 21:31
    -2
    Nokia Lumia 1020

    Хоронят сами себя умники ! Кортаны русской нет и походу не будет ! Записи разговора в телефонах нет ,смс голосом не напишешь ! Да много нюансов ! А я верил в них напрасно !(

    01.06.2015 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Сарказм на 101%

    01.06.2015 в 22:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Запись разговоров можно по-блату у ФСБ/ФБР запросить. Только тихо, это между нами.

    01.06.2015 в 22:14
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да уж...в плане записи тел разговоров майки ? конечно же сосут...причем с проглотом. И это только в записи.

    01.06.2015 в 22:18
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Братан да не смешно нихуя прочти выше я написал ! Операционка шустрая базара нет вопросов ноль но то что обещают и не делают это и есть не долюбливание русских чтоли? Им пишешь добавьте русский ввод смс на клавиатуре полноценный ! Сделайте диспетчер задач чтоб эта музыка закрывалась моментом и тп кароче ну нахуй все писать опять куплю скоро себе яблоко внатуре

    01.06.2015 в 22:33
    -2
    iPhone

    пиздуй на яблоко отсуда и не пизди тут

    01.06.2015 в 22:35
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Закрой рот вонючка

    02.06.2015 в 7:40
    0
    Nokia Lumia 928

    Да ты что

    01.06.2015 в 22:36
    -2
    Nokia Lumia 1020

    Чувствуешь вонь свою из за рта своего ???

    01.06.2015 в 22:47
    0
    iPhone

    Да ты бред пишешь

    01.06.2015 в 22:57
    0
    Nokia Lumia 820

    Что ты как нелюдь себя ведешь? Не умеешь смотреть в будущее, просто перейди на IOS. Хотя, не понимаю, чего тебе на нашей системе не хватает. Microsoft единственные, кто слушает пользователей и постепенно обогащает Windows функционалом на всех устройствах. Просто не понимаю... Всё сразу хотеть вредно.

    01.06.2015 в 22:59
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Я написал же выше чего не хватает ? И я им сколько раз писал бестолку все!

    01.06.2015 в 23:07
    0
    Nokia Lumia 820

    Ерунды какой-то не хватает. Ладно запись звонков, но в остальном то у нас система ни от кого не отстаёт. Да и 10-ка ещё не вышла, а ты разорался. Там и фиксы будут, я уверен. По-другому будешь думать. Когда Microsoft вошёл на рынок Android и IOS? Считай наша система между Android 3.0 и 4.0, только гораздо лучше. В любом случае мы быстро развивается и этого нельзя отрицать.

    01.06.2015 в 23:12
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Да разговора нет я и щась доволен но они игнорят и никто меня поддерживать не хочет ! Не хватает на клавиатуре голосового ввода смс , диспетчера задач чтоб музыку закрывал разом глушил просто ,кортана бог с ней ,обещали а щась уже походу все проехали русских ! Да это не полный список реально ! Но и уходить не охото с виндовса (

    01.06.2015 в 23:15
    0
    Nokia Lumia 820

    Если полного отторжения не вызывает, пользуйся, бог с этими примочками, которых тебе так сильно не хватает. Мне тоже есть за что сильно не любить Windows, но другие ОС я просто не могу воспринимать серьёзно, что та игрушка ?

    02.06.2015 в 5:34
    0
    Android

    Вон Эльбрус сделали, скоро православно-русскую ОС запилит правительство рф и никакое ущемление русских от мс тебя не потревожит.

    01.06.2015 в 23:13
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Поддержка массовая нужна и хз где эту петицию создать ??? И многие обленяться оставить отзыв !

    01.06.2015 в 23:19
    0
    Nokia Lumia 820

    А ты в сети поищи, может где и есть возможность такая. Или в саппорте может есть раздел "Предложения".

    01.06.2015 в 23:19
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Базару нет ,пойду спать ?!

    01.06.2015 в 23:21
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Бестолку писал ! Но эти функции уже как то жизненно важные ,ведь иногда руки заняты а ты взял голосом написал сообщение ! И тп !

    02.06.2015 в 0:24
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да не слушай никого. Голосовой ввод, запись разговоров и портация настроек и переписки на другой девайс без аккаунта...да и еще блять не сохранить переписку вайбера. Это говнище конкретное.

    02.06.2015 в 14:21
    +1
    Nokia Lumia 820

    Уже работают над этим :)

    02.06.2015 в 11:18
    0
    Nokia Lumia 630

    А чем тебе не нравится Windows и Windows Phone?

    02.06.2015 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 1020

    Наоборот

    02.06.2015 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 630

    Значит любишь? Никуда не хочешь переходить? Например на Ендроид, иос?

    02.06.2015 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 1020

    Уже они были у меня )

    02.06.2015 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 630

    Не понравились?

    02.06.2015 в 11:56
    0
    Nokia Lumia 1020

    Винда гуд по сравнению с ними!

    02.06.2015 в 10:29
    0
    Android

    Или Мак, или Линукс !

    02.06.2015 в 11:57
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну

    02.06.2015 в 10:24
    +1
    Android

    Я поюзал Linux Mint 17.1 эта последняя сборка, так она рвет в клочья Windows. Такое ощущение, что Винда превращается в мобильную ОС, уже в мыслях перейти на Линукс.

    02.06.2015 в 10:17
    0
    Android

    Поддерживаю на 100%

    01.06.2015 в 21:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    да уж очень печально что с выходом финальной 10 -ки русской поддержки не будет(((

    01.06.2015 в 21:28
    -2
    Nokia Lumia 1020

    Ниче не дождешься от них

    02.06.2015 в 10:26
    +1
    Android

    Майки ничего не делают для удобства пользователей, это же буржуи бизнесмены

    02.06.2015 в 18:17
    0
    Microsoft Lumia 535

    Полностью согласен, чистокровная буржуйская жидовня!

    01.06.2015 в 21:31
    +1
    Android

    Обновления домашних пользователей специально делают автоматическими, чтобы пираты не пользовались :D Всё постепенно идёт к тому, что компьютер и любое пользовательское устройство станут терминалами, а значит при покупке будет оплата лицензии :)

    01.06.2015 в 21:36
    0
    Nokia Lumia 630

    Что то сегодня Майки распоясались))) Много инфы сливают за один день.☑

    01.06.2015 в 21:39
    +6
    Nokia Lumia 925

    Да что вы за херню тут несете по поводу двд дисков? Нигде не сказано, что майки считают это устаревшей хренью. Всего лишь сказано, что на момент запуска не будет встроенного проигрывателя, способного воспроизводить их. А если ты хранишь игры, программы, документы и пр. на двд, то все так же вставишь диск и все останется рабочим, как и сейчас. Смотрю в книгу, вижу фигу! так и здесь, один прочитал, не понял, написал хрень, второй подцепил мысль и понеслось- все не работает, все плохо, а в конце майки останутся не далекими. Читайте внимательнее, а потом пишите комментарии. Но реально жаль, что кортаны на русском пока не будет(

    01.06.2015 в 21:56
    -1
    Nokia Lumia 920

    Пацана накрыло:D стул подгорел))

    01.06.2015 в 22:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Всмысле, накрыло? Вполне спокойно и доходчиво объяснил нашу проблему. Молодец.

    01.06.2015 в 22:18
    0
    Microsoft Lumia 535

    Все увидели про двд и кортанку,а то что червы уберут!!!вот где печалька то?

    01.06.2015 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 920

    "Червы" то за что?))

    01.06.2015 в 22:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Червы - вернитесь!
    Всё равно выпеленные буду юзать)

    01.06.2015 в 22:50
    0
    Nokia Lumia 720

    Я даже не знаю что сказать) медиа центром не пользовался. Формат DVD не помню вообще когда использовал, обновления для меня не страшны так как точно не хоум и что там еще?.. 3.5 диск?! Все, мое сердце разбито)

    01.06.2015 в 23:14
    -1
    Nokia Lumia 720

    извиняюсь что не в тему, но 640 xl получит все фишки денима? и какие телефоны вообще получат?

    01.06.2015 в 23:23
    0
    Nokia Lumia 820

    Получит. И желанный "Профиль яркости" получит. В отличии от других, про которых забыли... Получат новейшие, так сказать. Видимо перенимают политику Android, тьфу-тьфу-тьфу :(

    02.06.2015 в 6:59
    0
    Nokia Lumia 720

    это да(( поэтому решил купить что по-новее но не могу выбрать

    02.06.2015 в 10:23
    0
    Nokia Lumia 820

    Я бы посмотрел либо на 830 или 730. В семисотой очень классная батарея и дизайн от 920. А вот в восьмёрке дизайн как в 930, и сам смартфоне очень приятен а использовании, тестировал его в салоне. Жаль 830 дороговат, для его начинки. Так что думал на 730 перейти, но пугают сенсорные кнопки и отсутствие кнопки запуска камеры, для меня это критично))

    02.06.2015 в 21:48
    0
    Nokia Lumia 720

    остановился на 640, из за батареи и экрана

    02.06.2015 в 22:39
    0
    Nokia Lumia 820

    Да, 640 это был первый вариант. Идеально. Совокупность характеристик к цене и дизайн от 820... Но снова нет кнопки камеры и наэкранные клавиши((
    P.S. Вообще люблю внешний вид Win-смартов. Android все как-то копии бездушные, а майки к этому делу подходят с любовью :)

    06.06.2015 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 720

    так и не смог выбрать, 830 или 640. с одной стороны большой экран, две сим карты и батарея на 3000, а с другой lte, и всякие фишки денима((( что посоветуешь?

    06.06.2015 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 820

    Моё мнение предвзято. т.к. не люблю виртуальный блок управления и наличие кнопки запуска камеры критично. Мой выбор - 830. А 640 мне нравится по цене и также хорошей аппаратной начинке. Но эти два пункта отпугивают очень сильно (блок и кнопка) ?
    P.S. Есть модификация 640 с Lte, но сим-карта всего одна. И фишки должны тоже быть, ведь он уже под логотипом Майкрософт вышел (точно не уверен).

    06.06.2015 в 13:21
    0
    Nokia Lumia 720

    извини, еще один вопрос, если представить что у 640 есть кнопка камеры и нормальные кнопки, тогда?((( просто срочно нужно брать, а какую не знаю

    06.06.2015 в 13:22
    +1
    Nokia Lumia 820

    Как второй смартфон не стал бы брать 640. Бери выше и купи 830. Я бы так поступил.

    06.06.2015 в 13:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    В таком случае, отличия только в камере. Насчёт наэкранных кнопок, они меня полностью устраивают.

    06.06.2015 в 13:22
    0
    Nokia Lumia 720

    так же у 640 будет возможность снимать 4k видео, и другие фишки денима?

    06.06.2015 в 13:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет, видео 4К у 640 нету и не будет.

    06.06.2015 в 13:30
    0
    Nokia Lumia 720

    спасибо. мне как основной

    06.06.2015 в 13:31
    0
    Nokia Lumia 820

    Тогда без сомнений 830, если цена устраивает.

    06.06.2015 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Надо было тебе 820 брать первым было. Вот у меня был выбор 720 и 820)) Теперь мысли вроде и есть, но менять совсем не хочется. Всё устраивает.

    06.06.2015 в 13:37
    +1
    Microsoft Lumia 640

    LTE-версия тоже есть в Dual-Sim варианте.
    http://n-store.ru/device/item/microsoft-lumia-640-lte-dual-sim/

    06.06.2015 в 13:38
    +1
    Nokia Lumia 820

    Да? Не слышал о такой, спасибо)

    07.06.2015 в 13:39
    0
    Nokia Lumia 720

    а вы бы что посоветовали мне? и про камеру, лучше 10 у 830, иди 13 мп 640 люмии?

    08.06.2015 в 7:28
    0
    Nokia Lumia 720

    спасибо большое за совет? наконец то определился.

    07.06.2015 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 720

    честно сказать 720 я купил абсолютно случайно. планировал купить Нокиа 808 pure view, но увидел 720 и подумал что это одна из моделей 808

    07.06.2015 в 15:14
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Насчёт камеры 830/640 - у 830 лучше. Но если у вас нету особых требований к камере, 640 XL хватит с головой. У обычной 640 камера 8 MP.
    Если есть возможность - берите 830. Если не хочется тратится, устраивает камера и отсутствие кнопки оной - берите 640/640 XL.

    02.06.2015 в 9:46
    0
    Android

    Насколько знаю он из коробки с денимом. По крайней мере у меня был.

    04.06.2015 в 9:37
    0
    Nokia Lumia 720

    нет, я про функции камеры, типа видео 4k, hdr все дела

    02.06.2015 в 1:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Прикольно,бесплатная слежка))

    02.06.2015 в 2:32
    0
    Nokia Lumia 620

    А как же гаджеты из 7ки?

    02.06.2015 в 2:44
    0
    Android

    Ушли в прошлое) Теперь плитки)

    02.06.2015 в 4:26
    0
    Nokia Lumia 520

    Потяну

    02.06.2015 в 7:09
    -4
    Nokia Lumia 520

    Наконец-то скоро придет iPhone 5, нормальный смартфон будет. А не уг винфон?

    02.06.2015 в 7:49
    +1
    Nokia Lumia 928

    Хаха, в сентябре выходит новый яфон, а ты нещеброд будешь со старым?

    02.06.2015 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 630

    Фууууууу, яблочник... Пошел вон отсюда!

    02.06.2015 в 7:52
    0
    Nokia Lumia 1020

    А если я с пиратки обновлюсь?
    Мне тоже пришло уведомление об обновлении

    02.06.2015 в 7:59
    0
    Nokia Lumia 1020

    То через год купишь ее )

    02.06.2015 в 8:04
    -2
    Android

    Забыли добавить кнопочку скачать хром

    02.06.2015 в 9:10
    0
    Android

    С центром обновлений жопа, хотя не совсем

    02.06.2015 в 9:28
    0
    Nokia Lumia 1020

    И какой смысл перехода м win7 pro на эту десятку, с учетом того, что функционал не расширится??

    02.06.2015 в 16:09
    0
    Acer Allegro

    Расширится.:)

    02.06.2015 в 9:48
    0
    Android

    Нужен хороший интернет. Безлимитный и быстрый

    02.06.2015 в 16:08
    0
    Acer Allegro

    #Windows 10 - то, что надо. Ждем обновления!:)

    02.06.2015 в 23:31
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    С учетом новых функций удалённые ничто, будет и им новый аналог.

Вы должны быть для написания комментариев.