254

Microsoft рассказали об изменениях в Microsoft Edge после осеннего обновления

На прошлой неделе мы увидели релиз осеннего обновления Windows 10 для компьютеров. В этом апдейте Microsoft улучшили общий пользовательский опыт, некоторые нюансы системы, голосовой ассистент и свой новый браузер. В своем официальном блоге Microsoft рассказала об улучшениях, сделанных в браузере Edge.

Компания отмечает, что новый движок EdgeHTML 13 был значительно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. В тесте HTML 5, Edge 13 набирает 458 баллов, тогда как Edge 12 набирал 402. Что же касается Internet Explorer 11 то он оказался слабее на 117 баллов. Также разработчики подчеркнули улучшения для движков Chakra и JavaScript.

Что же касается функционала, то Microsoft Edge наконец научился синхронизировать избранное, пароли и список чтений. Также появился предварительный просмотр вкладок и новые функции для интегрированной в браузер Cortana.

А что дальше?

Дальше нас ждет обновление Windows Redstone, которое ужа вошло в стадию разработки. Сейчас мы знаем очень мало об этом обновлении, но оно должно принести крайне важную возможность для браузера - поддержку расширений.

Источник: Microsoft

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

17.11.2015 в 21:55
+15
Nokia Lumia 1520

А какие мне преимущества нужны? В интернет лазит и нормально. Конфиденциальность? Пусть смотрят - я не против. Супер-пупер навороты в вводе расширений? Не нужны. Да, возможно преимуществ у него нет, но ЛИЧНО МНЕ, он понравился и нравится. Зачем мне переходить на сторонний софт, если у меня есть встроенный софт, который ДЛЯ МЕНЯ ничем не хуже?

17.11.2015 в 21:54
+12
Nokia Lumia 1020

Андроид - свалка, ИОС - деньги на ветер, Виндоус - квадраты и ожидание, но зато защищенность и не высокая цена.ИМХО

17.11.2015 в 21:05
+10
Nokia Lumia 1520

Ну не знаю. Мне хром не нравился. Edge прям зашел

Комментарии (254)

    17.11.2015 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Новый билд?! А нет, показалось

    17.11.2015 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Эдж все еще очень сырой,по -прежнему пользую Хром.Что там пилит Мелкософт -не понятно...

    17.11.2015 в 21:05
    +10
    Nokia Lumia 1520

    Ну не знаю. Мне хром не нравился. Edge прям зашел

    17.11.2015 в 21:23
    -10
    Microsoft Lumia 640

    Поведайте нам недалеким, куда он вам зашел и чем?

    17.11.2015 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну это тип выражение. Типо понравился

    17.11.2015 в 21:38
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Я вас понял, но чем конкретно вам мог понравиться столь сырой продукт?

    17.11.2015 в 21:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    А чем он мог мне не понравится?)

    17.11.2015 в 21:39
    -6
    Microsoft Lumia 640

    Шрифты, сглаживание, расширения, экспресс панель ... продолжать можно и дальше.

    17.11.2015 в 21:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Шрифты нормальные, чем они тебе не угодили. Сглаживание тоже. Расширениями и экспресс панелью не пользуюсь. Продолжай дальше

    17.11.2015 в 21:47
    -13
    Microsoft Lumia 640

    Вот и сидите на этом уг и дальше. Сколько вас там по статистике ... процент наберется?

    17.11.2015 в 21:48
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Если тебе это "уг" не нравится не надо пытаться оскорбить тех кто им пользуется. Пользуешься хромом и пользуйся на здоровье! Добра тебе!

    17.11.2015 в 21:51
    -8
    Microsoft Lumia 640

    Я тебе нормальные вопросы задал чем он тебе нравится, а ты как ребенок вопросом на вопрос отвечаешь.

    17.11.2015 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    Где я тебе на вопрос вопросом ответил? Ты написал мне на этом "уг" сидеть я тебе и ответил.

    17.11.2015 в 21:54
    -2
    Microsoft Lumia 640

    А чем он мог мне не понравится?) Ваши слова?

    17.11.2015 в 21:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Так я это же давно написал

    17.11.2015 в 23:11
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Он масштабирует текст на мой Моник. В хроме и мозиле мне нужно приближать

    18.11.2015 в 0:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это зависит от самого сайта. Или дайте конкретные ссылочки, интересно глянуть.

    17.11.2015 в 21:52
    -11
    Microsoft Lumia 640

    Какие у него преимущества против уже имеющихся на рынке не один год браузеров кроме быстродействия?

    17.11.2015 в 21:55
    -11
    Microsoft Lumia 640

    Да хоть уминусуйся хомячек.

    17.11.2015 в 21:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Причем тут минусы? Ты о чем?

    17.11.2015 в 21:59
    -12
    Microsoft Lumia 640

    Не вам, а своим поклонникам на данном ресурсе. Мне тут некоторые автоматом минусы строчат.

    17.11.2015 в 21:59
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ты же у нас популярный

    17.11.2015 в 23:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Сколько смог минусов убрал?

    18.11.2015 в 8:18
    -2
    Nokia Lumia 930

    Быдло! Ты не понимаешь, почему тебе минусы ставят и сколько уже? Не нравится, не лезь тут и указывать каму чего нравится!

    18.11.2015 в 13:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Альтернативная точка зрения всегда должна присутствовать на ресурсе. Минусы меня не пугают!

    17.11.2015 в 21:55
    +15
    Nokia Lumia 1520

    А какие мне преимущества нужны? В интернет лазит и нормально. Конфиденциальность? Пусть смотрят - я не против. Супер-пупер навороты в вводе расширений? Не нужны. Да, возможно преимуществ у него нет, но ЛИЧНО МНЕ, он понравился и нравится. Зачем мне переходить на сторонний софт, если у меня есть встроенный софт, который ДЛЯ МЕНЯ ничем не хуже?

    17.11.2015 в 21:56
    -11
    Microsoft Lumia 640

    Вот она, слепая - фанатическая любовь.

    17.11.2015 в 21:58
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Я тебе написал что лично МНЕ он нравится. Мне от браузера ничего кроме запуска страниц не нужно. Я со времен Windows XP пользовался IE, и знаешь что? Он меня устраивал. Теперь меня абсолютно так же устраивает Edge.

    18.11.2015 в 3:34
    +6
    Nokia Lumia 925

    Ты случаем не Евгений(iPod +Mozart)?

    18.11.2015 в 4:09
    +5
    Nokia Lumia 930

    Ахахахахаха помню я этого чувака. Постоянно гнобил все.

    18.11.2015 в 3:33
    +1
    Nokia Lumia 925

    Мне тоже Едж нравится, но он крашиться ОЧЕНЬ часто. 10 минут посидел свернутый - перегружает заново странички с тормозами. И можно продолжать дальше.

    18.11.2015 в 11:03
    0
    ZEV

    Странно, до релиза десятки отлично работал. Значит релизом не только десятку испортили, но и браузер.

    19.11.2015 в 0:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня не крашится)

    17.11.2015 в 22:08
    +3
    Nokia Lumia 525

    У меня есть своя история на счет браузера. Не за долго до релиза windows 10 с новым браузером я поставил себе инсайдерскую сборку и пользовался ею и браузером edge примерно месяц, тогда браузер был действительно сыроват, вылетал, секунд 5 грузил избранное и не было синхронизации. Я решил установить хром, но после запуска я пожалел об этом. После использования Microsoft edge хром кажется каким-то медленным, "дёрганым" и устаревшим, поэтому я решил, что лучше я буду вылетать из edge чем мучиться с хромом. К тому же не часто он и вылетал. А сейчас, когда он не вылетает, быстро работает, и есть синхронизация я считаю его самым лучшим браузером, но ведь еще появятся и расширения, тогда достойных альтернатив просто не будет.

    17.11.2015 в 22:10
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Для тех у кого виндофон большое преимущество синхронизация очень удобно поработал за компом нужно зашел с телефона и пароли запоминать не нужно не сайты и не где они находятся. Я себе и на телефон 10 поставил и норм все работает 581 билд а еще раз повторю синхронизация очень радует. Для работы достаточно всего и на телефоне и буке

    17.11.2015 в 22:19
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Разве это преимущество? Учетки и сринхронизация сейчас есть на всех популярных браузерах. Только вот со своей политикой они не пускают нормальные браузеры на мобильную платформу. Но как пример есть макстон, присутствующий в магазине.

    17.11.2015 в 22:24
    0
    Nokia Lumia 925

    В том то и соль,нет браузера общего для смартов и пк на Windows ,кроме Edge.

    17.11.2015 в 22:25
    -5
    Microsoft Lumia 640

    Я же написал что Макстон есть на всех платформах. Было бы больше браузеров если бы не политика мелкософта!

    18.11.2015 в 5:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Макстон работает на движке Трайдент(IE)

    18.11.2015 в 7:17
    0
    Android

    Сторонние браузеры есть. Opera, UC.
    Для расширения мало что дают, а во втором эдж отличный, потому менять его смысла нет, а к лету и расширения будут.
    Подключить эджем для серфинга. Мозилой для поиска хпасов, когда firebug/path будет в еже, остальное удалю.

    18.11.2015 в 7:22
    +4
    Nokia Lumia 928

    У ведра всегда хром, у яблока - сафари, у нас - ослик и ничего другого нет и не получится ¯\_(ツ)_/¯

    17.11.2015 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 925

    Быстродействие и то много чего стоит,хотя не скажу что хром медленный.Основное его приимущество в том что он есть и не нужно ничего стороннего качать.Синхронизацию избранного запилили теперь общие закладки со смартом есть чем не приимущество,расширения будут.В общем достойный браузер и без всякого фанатизма ☺

    17.11.2015 в 22:24
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Разницу в быстродействии можно ощутить на планшетках или слабом железе. На счет синхронизации избранного я ответил выше ...

    17.11.2015 в 22:27
    +1
    Nokia Lumia 925

    Разницу в быстродействии еще можно почувствовать при медленном интернет соединении,и хоть трижды мощное железо ставь.

    17.11.2015 в 22:33
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Разницу в скоросте хорошо и видно и на норм железе я на эдж нажал он моментом открылся а с гуглом еще 1,5-2 сек нужно ждать это простой пример. И в скоросте загрузки страниц тоже разница есть хоть и не такая критичная

    17.11.2015 в 22:47
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Не знаю что вы и куда жмете, но у меня все открывается моментально в опере, хроме, лисе.

    17.11.2015 в 22:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Наверное моментально для каждого свое)

    18.11.2015 в 3:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    Евгений, накуя вам тысяча браузеров? Никак не определитесь? Вам сказано что на вкус и цвет фломастеры разные. Непонятна ваша агрессия к Эдж

    18.11.2015 в 11:21
    0
    ZEV

    Владельцы андроида так же говорят. Они привыкли к 10-15 fps при скроле и для них это не тормоза. Я недавно настраивал девочке HTC One M8 из коробки и сравнил с Lumia 1020. HTC со своими 4 ядрами тормозит из коробки.

    17.11.2015 в 22:04
    +1
    Android

    Да-да,пусть юзает. Только если вылетит bsod от нехватки оперативы,пусть не ноет

    17.11.2015 в 22:29
    -7
    Microsoft Lumia 640

    Вы наверное один из тех любителей, которые открывают в браузере по 20 - 30 вкладок разом?

    18.11.2015 в 6:50
    0
    Android

    Может быть...

    17.11.2015 в 22:30
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Да и в голове у меня не укладывается, сколько же мне придется открыть вкладок, что бы использовать все 6 свободных гигов.

    18.11.2015 в 7:26
    0
    Nokia Lumia 928

    1-2 достаточно ¯\_(ツ)_/¯

    18.11.2015 в 12:11
    +1
    Android

    На самом деле вы в корне не правы, я уже проводил тут не раз аналогии и сравнения. 1- и самое главное преимущество перед хромом и ему подобными - это новый движок обработки скриптов. Да реально об быстрее рендерит странички, далее о реально намного быстрее стартует. - Прошу Вас уважаемый не путайте первый запуск программы после перезагрузки например и старт из кеша системы. Далее 6 гигов реально ушатать 2-3 станицы. (к примеру фейсбук, в контакте и всякие там одноклассники.) Хром кажется, что работает быстрее из-за своего огромного кэша. Я совершенно не понимаю, зачем в век динамического интернета кэшировать страницы? когда вы с вероятностью в 99% ее больше никогда не увидите? я лично видел кэш хрома 11 гигабайт. Собственно все преимущество хрома - является его недостатком. И обычному пользователью не нужно это. Он должен запустить и комфортно работать, а не сидеть и удалять раз в месяц кэш из-за того, что у него заканчивается место на системном диске, что в свою очередь ведет к фрагментации файловой структуры и лечится только удалением тома и создание его заново. (если вы не знали для нормально работы системы и избежание фрагментации на системном томе - я про NTFS не менее 11-15% свободного пространства) теперь вернемся к тебе и поговорим, про эйдж. Этот продукт только вышел на рынок и удивляет своей работой и своим потенциалом. Многие пользователи просто не пользуются расширениями. Они им просто не нужно. Необходимый минимум присутствует уже. ( быстрая работа, синхронизация избранного и паролей и списков для чтения между всеми вашими устройствами АВТОМАТИЧЕСКИ) Подчеркну - это происходит автоматом!!! в рамках одной экосистемы (без сторонних плагинов и кастыликов) далее Майкрософт работает над расширениями и плагинами. И в конечном итоге получим продукт для всех и каждого. и любителям плагинов будет тоже хорошо. Так в чем же собственно весь сыр бор? Вы развели полемику на целую ветку в комментариях. У вас прослеживается предвзятое отношение. По факту вас ни кто не заставляет пользоваться - так вам ненавистной и системой и тем более браузером. Альтернатива всегда есть.

    19.11.2015 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Кстати,эдж оперативы ест куда больше,чем тот же хром. Я из-за этого отложил эдж в дальний ящик,хотя мне он визуально симпатичен.

    18.11.2015 в 4:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хром и Лиса вот это реальное УГ для планшета

    18.11.2015 в 1:31
    0
    Android

    ты мудак

    17.11.2015 в 22:13
    +1
    Nokia Lumia 925

    Согласен,с последним обновлением Edge прям ожил.3 дня как обновил винду и уже начинаю забывать что Хром есть☺ .Еще бы расширения запилили по быстрее.

    17.11.2015 в 21:14
    +2
    Android

    У меня такое ощущение, что стоит здесь только сказать что-то в пользу Google, так сразу же кинут минус. Зато Яндекс все любят и уважают

    17.11.2015 в 21:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть тут некоторая категория "пользователей",часто у меня возникает мысль что они не дружат с головой и готовы жизнь положить за "чудо -плитки".

    17.11.2015 в 21:23
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    А чему удивляться? Что имею, тем и фанатею!)))

    17.11.2015 в 21:25
    +2
    Android

    На вкус и цвет все фломастеры... Мне например очень нравится плиточный дизайн,особенно в 10

    17.11.2015 в 21:30
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я рад за тебя,только хоть иногда постарайся взглянуть на операционную систему Виндовс без фанатизма.Иначе чем ты отличаешься от безмозглых яблочников,которых ты обсираешь ?Ничем.

    17.11.2015 в 21:45
    +6
    Android

    Вот ты странный человек. Если мне нравится все квадратное и поэтому я взял windows,какой тут фанатизм? А яблочников я не обсираю. Просто я считаю что телефон за 60000 это не телефон а просто понты. Тем более,что даже великая ios 9 оказалась кривой. В windows нет ничего такого,что может люто бесить. Я не устаю повторять,что использовал ВСЕ ТРИ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ операционки. Я понимаю,что использую бету системы и не имею к ней серьезных претензий как к бете. Для меня Windows это просто очень красивая(прозрачные плитки чего стоят),лаконичная,строгая система. Количество багов от сборки к сборке неуклонно уменьшается,хранилище осталось починить и чуть-чуть поднять быстродействие и все-система готова. В отличие от тех кто жалуется на вылетающие приложения у меня ничего не вылетает,не виснет и я могу ждать. По моему понятно,что чем дольше они делают сборку,тем меньше будет с ней проблем. У меня все

    17.11.2015 в 21:50
    -7
    Microsoft Lumia 640

    А как же те недостатки,что имеет операционная система Виндовс ? или их по-твоему нет ? Тут еще вопрос ,чем ты пользовался на Ведройде.Каким -нибудь no name -говнецом с двухъядерным процем и 512 метрами оперативы ?Тогда ясно,почему тебе кажется,что мобильная Винда "летает".

    17.11.2015 в 21:54
    +12
    Nokia Lumia 1020

    Андроид - свалка, ИОС - деньги на ветер, Виндоус - квадраты и ожидание, но зато защищенность и не высокая цена.ИМХО

    17.11.2015 в 22:02
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен, а теперь ещё и люмия 950 почти даром)))

    17.11.2015 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да цена высокая но континиум думаю того стоит. Разве айфон 6 може похвастать тем же? А цена у него и то выше

    17.11.2015 в 22:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хотелось бы живьем увидеть континиум, может и цена тогда покажется нормальной)))

    17.11.2015 в 22:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    Согласен) но и на видео эффектно смотрится)

    17.11.2015 в 23:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот думаю: Купил я 950xl, будет ли ощущение, что меня нагрели, словно дурика? Или получу удовольствие от пользования на всю сумму?)))

    17.11.2015 в 23:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ты купи узнаешь) и нам расскажешь)))

    17.11.2015 в 23:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Чет очкую я, Славик!))))

    17.11.2015 в 23:46
    0
    Nokia Lumia 1520

    Будет возможность 950хл сразу куплю. Даже не сомневаюсь почему то и док станцию сразу)

    17.11.2015 в 23:52
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Потом поделимся впечатлениями))))

    17.11.2015 в 23:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Думаю тут шум будет еще тот когда 950 уйдет в массы)

    18.11.2015 в 7:23
    0
    Android

    Думаю 950 стоит своих денег и принесет удовольствие. По поводу континиума - без запуска .exe он бесполезен, его не будут сейчас юзать.

    18.11.2015 в 7:30
    +1
    Nokia Lumia 928

    А яблоко как не умело запускать exe так и в планах нет ?

    18.11.2015 в 1:34
    0
    Android

    цена 950 соотносится с курсом, и с тем, что лежит внутри него. вот и всё)

    17.11.2015 в 22:00
    +1
    Android

    Я использовал galaxy S3 и новый А3. Устройства очень даже. Второй имеет характеристики 830ой. Недостатки. Многие кричат,что не умеет качать в фоне. Да браузер не качает,а магазин качает. Я не скачиваю тонны порно чтоб меня это волновало. А фильмы и музыку кидаю через пк. Камера от мсофта это не фонтан,но на улице фотки хорошие а дома я не фотаю. Закрытая ФС? На телефоне открытая не нужна особо. Магазин. Больное место,но я себе на телефон скачал все любимые игры,не нашел только vice city,но есть SA. Погода и новости и проч-это очень хорошие фирменные проги. Ютуб мне заменил с лихвой тубкаст-разницы нет. Вк норм. А больше я приложений не использую! Телефон должен звонить и иметь инет+плюс игры,в которые я не играл уже пару недель. Если вспомнишь еще какие то проблемы-напиши

    17.11.2015 в 22:04
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Я так заметил ,что от ВинФон в основном тащатся люди нетребовательные,которые "больше приложений не используют".И этому есть объяснение -нужных и качественных приложений в ВинСторе очень и очень мало.А теперь вопрос ,чем телефон на Винде отличается от сенсорной звонилки ?Я конечно утрирую,но по сути сказал верно.

    17.11.2015 в 22:10
    0
    Android

    Телефон и должен быть звонилкой. Так для галочки. А ты знаешь что на андроид тоже народ полмагазина себе не качает? Везде один и тот же набор приложений. YouTube-Tubecast, gmail-outlook,вк,фейсбук,инста-6tag,skype,игры,Одноклассники. И все. Это серая масса. 95% андройдоюзеров

    17.11.2015 в 22:15
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Неправда.Современный смартфон -это компьютер в кармане,а если хочешь звонилку,то тогда купи что -то кнопочное .Или можешь купить ВинФон и будешь выделяться из толпы с сенсорной звонилкой.

    17.11.2015 в 22:20
    0
    Android

    Уже выделяюсь. Я согласен с ПК с кармане,но и к винфону это утверждение подходит. В этом плане он не лучше не хуже андроида

    18.11.2015 в 14:42
    0
    Nokia Lumia 820

    если WM10 станет популярным и вдруг вытеснит Android, если WM10 телефоны будут у 70% людей - то сменишь ли ты ОС на ту, что стала менее популярной?
    ведь ты купил телефон чтобы выделяться, а при массовости продукта ты станешь серой массой (о которой ты старательно пишешь в каждом втором сообщении), ты перестанешь быть избранным, станешь одним из.
    p.s. ты не особенный, ты ничем не выделяешься, ты точно такой же как и все люди твоего возраста, несмотря на то, что вы все думаете наоборот. уймись.

    18.11.2015 в 14:50
    0
    Android

    Нет,не сменю. Понимаешь ли,я выделение воспринимаю как приятный бонус,не более того. Пишу об этом я не в каждом втором,а в каждом где это уместно. Человек написал про выделение,я ответил. И вообще согласно твоей логике,я на пк должен использовать не windows которым 90% пользуются а очень редким и выделяющимся Linux. Но я этого не делаю,т.к пользуюсь тем чем удобно и нравится

    18.11.2015 в 14:49
    0
    Nokia Lumia 820

    6tag деньги просит
    почтовый клиент в WP дерьмо, только в W10 нормальный, да Maestro не так давно появился в 8.1, а так приходилось с бестолковым клиентом почти 2 года гонять.
    игры, ну прекращай, даже говорить неловко.
    вк с обновлениями раз в сто лет. почитай отзывы пользователей к приложению, там всё ясно что нужно людям и что из этого сделали (подскажу - очень мало).
    skype... да я половину вызовов пропускал из-за фоновой работы кривой, узнавал о пропущенных через неделю, случайно открывая сам skype.
    не возьмут тебя в модеры, короч, как бы ты не старался.

    18.11.2015 в 14:57
    0
    Android

    Клиент почты на пк и телефоне ничем не отличается. Иногда не приходят уведомления,но это баг беты а не ужасная невозможная проблема. Игры:есть San Andreas,Asphalt,GT2,Minecraft,Shadow fight,modern combat. В общем все то что нужно чтоб поиграть пару раз в пути. Новый skype который сейчас в 10 по умолчанию очень хороший,звонки не пропускаются. Vk это проблема самих разработчиков vk,а не Microsoft. Но мне он нравится. Последнее твое предложение не понял

    18.11.2015 в 15:54
    0
    Nokia Lumia 820

    клиенты на W10, да, ничем не отличаются и они хороши, даже прекрасны, но я про 8.0 и 8.1. напоминаю, что 8.1 актуальная версия ОС, она у всех сейчас и вот там стандартный клиент никакой.
    новый Skype, это который Видео Skype? я, несмотря на его простоту, в нём потерялся. не нашёл список контактов, потом какая-то подвязка к номеру, не понял что к чему.
    про VK, проблема-то как раз не разработчиков и не Microsoft - проблема пользователей, что им не дают продукт, который они хотят, а альтернативы нет (как в случае с Android).
    так-то.

    18.11.2015 в 16:25
    0
    Android

    8.1 будет актуальной еще от силы месяца полтора. Видео Скайп прост как сибирский валенок. Внизу три кнопки-последние,поиск контактов и собственно контакты. А привязка для того чтобы в этом списке были телефоны из книги номеров. Ведь по скайпу еще и звонить можно как по телефону. А про вк я имел в виду, что сами разработчики вк виноваты в том, что не делают нормальный клиент. Инстограмом не пользуюсь

    18.11.2015 в 16:45
    0
    Nokia Lumia 820

    не знаю что насчёт полутора месяцев, на WP Denim с 8.1 шёл пол-года. сколько будет идти официальный апдейт на W10 для каждой модели - неизвестно.
    сейчас у меня wp телефона уже нет, но я помню, что в контактах у меня в этом новом скайпе отображались только те, кто есть в "Люди" и с номером телефона. остальных не было, а они мне и нужны были, поэтому я своё знакомство с программой сразу свернул :) хотя вот сейчас открыл на ПК, все контакты отображаются нормально.
    но это на W10, а на 8.1 этого всё равно ещё нет.
    и опять же про ВК. разработчики не делают, виноваты, но страдает-то конечный пользователь, если нет функции, которая нужна.

    17.11.2015 в 22:11
    0
    Android

    И вообще в отсутствии приложений на винфон виноваты сами пользователи

    17.11.2015 в 22:13
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Правда ?И в чем я конкретно виноват,что на ВП/Вин10 Мобайл нет официального клиента Pinterest ?

    17.11.2015 в 22:16
    0
    Android

    По моему это понятно-разработчики не делают узкоспециализированные программы на платформу на которой мало потенциальных пользователей. А народ не идет на эту платформу потому что нет программ. Это замкнутый круг. Кстати что такое Pinterest?

    17.11.2015 в 22:18
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну и как считаешь,это является преимуществом или недостатком платформы Виндовс перед конкурентами ?

    17.11.2015 в 22:23
    0
    Android

    Я считаю это временным недостатком. Ведь еще в 2013 году в магазе было 70000 приложений. А сейчас 585000. Прогресс,не? И я повторяю-винфон не лишен недостатков. Он лишен критичных для меня недостатков. Один из них-магазин

    17.11.2015 в 22:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    В Майкрософт тоже так считают.Но не забывай простую истину - " нет ничего более постоянного,чем что-то временное ".И про приложения подробнее хотелось бы узнать.Каково их качество и разнообразие.7000 фонариков ?Спасибо,не надо.

    17.11.2015 в 22:26
    0
    Android

    Кстати есть полнофункциональный аналог pinterest-pin.it. В магазине)))

    17.11.2015 в 22:31
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Правда ?А отзывы ты читал про него ?Это нефункциональная поделка от очередного горе -программиста )))

    18.11.2015 в 6:48
    0
    Android

    Отзывы как раз хорошие

    18.11.2015 в 13:27
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Голову лечи,у тебя с ней совсем плохо.

    18.11.2015 в 14:38
    0
    Android

    Еще большой вопрос у кого плохо. У того кто приводит доводы противоречащие доводам другого или у того кто переходит на личности

    18.11.2015 в 7:05
    0
    Android

    И вообще,сейчас в маркете есть 90% программ или их замены. Остальные 10% даже на андроид редко используют. Теперь о мусоре. Как бы там ни было это факт,что в play market его гораздо больше

    17.11.2015 в 23:43
    +1
    Nokia Lumia 1520

    А какие требования должны быть интересно? Все что необходимо есть и прекрасно работает. Отсутствие каких то конкретных приложений?! Ну дак это скорее всего дело времени просто

    18.11.2015 в 14:52
    0
    Nokia Lumia 820

    так фантики говорят весь жизненный цикл ОС.
    - вот сейчас выйдет 8.0, там новое ядро, начнут писать.
    - вот сейчас выйдет 8.1, там новые API, начнут писать.
    - вот сейчас выйдет 10.0, там UWP, начнут писать.
    и почему-то начинают не так уж и быстро. что не так?

    18.11.2015 в 15:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну я точно не фанатик. Мне по большому счету и плевать кто на какой оси сидит меня моя люмия 1520 во всем устраивает и жалоб на нее нет и на систему тоже. Все что мне нужно тут есть

    17.11.2015 в 22:26
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Свой пример раскажу. До вындовс фона сидел на симбиане многие года вплоть до 2015 и только в начале года взял свою люмию и влюбился в нее сразу. Айфоны и андроды даже не когда не расматривал. Так как лично для меня они ужасно неудобные и скудные по дизайну (зы мое мнение) а с практики скажу я занимаюсь ремонтом техники и постояно приносят андроиды с программными проблемами часто их прошиваю и тд. С виндой такого не было система работает безотказно что очень радует к то муже на виндовсфон не вирусов тоже огромный плюс и не важно сколько у тебя установлено п приложений система летает.

    18.11.2015 в 1:38
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Верно,поэтому ты и влюбился в ВинФон,потому что в руках Андройда не держал.А следовало бы,все познается в сравнении.

    18.11.2015 в 6:48
    0
    Nokia Lumia 625

    Ты будешь смеяться но таких большинство..Они перелезли с симбина на wp,вот она им и кажется офигеть какой замечательной..

    18.11.2015 в 7:42
    0
    Nokia Lumia 928

    У меня был сасунг 5, а теперь он отдан. Так вот чем,он мне нравится: 1) телефон рутован, чтобы не думали, что там нет главной фишечки зеленого слоника 2) там тормозится календарь, это факт 3) с апом прошивки производительность падает, производитель старается 4) с последней прошивкой нет рута 5) не все ведра могут прошиваться с чистого листа 6) ведро надо часто переустанавливать - со временем в хлам сливается система 7) самый худший рендеринг вебраузера и т.п.

    18.11.2015 в 8:13
    0
    Nokia Lumia 625

    Хватит ахинею то нести..Куда чего переустанавливать приходится? Куда система сливается-в какой хлам..

    18.11.2015 в 9:25
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Как я заметил андроид начинает глючить уже через пол года год. Приходится или вайпы делать или прошивать

    18.11.2015 в 14:53
    0
    Nokia Lumia 820

    именно по этому на каждый уникальный баг в WP рекомендуют делать сброс настроек.
    системы одинаковы.

    18.11.2015 в 15:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да согласен. Что сходство есть. Но ты когда сидел на 8.1 делал вайпы по причине глючности системы? Я нет и не слышал о таком а для 10 это норм так как система только разрабатывается. Что касается андроида там реально время от времени нужно делать сброс. Многие друзья сидят на андроиде и часто жалуются что со временем появляются те или иные проблемы

    18.11.2015 в 9:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Держал до покупки винфона я андроды больше года ремонтировал и приходилось пользовать их. Только мне не удобны

    18.11.2015 в 10:56
    0
    Nokia Lumia 625

    Ты же раньше писал что вплоть до 2015 года на машине сидел..Откуда же больше года андроиде взялись..

    18.11.2015 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 625

    На симбине то есть

    18.11.2015 в 15:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ремонтом техники занимаюсь и андроды часто на прошивку приносят так как они глючат

    17.11.2015 в 22:21
    0
    Android

    Красиво сказано,лови плюсик✌

    17.11.2015 в 21:35
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я долго с простой трубой ходил, потом появилась windows phone 7, зашел глянуть и сразу купил)))

    17.11.2015 в 21:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я сначала на Симбиане сидел,а потом одновременно стал пользоваться Виндой и Ведройдом.Поэтому не могу считать творение Майков чем -то гениальным.Хотя сама идея "динамической плитки "гениальна.

    17.11.2015 в 21:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На ведерке у меня планшеты... Функционала винды мне вполне хватает, а покупила она плавностью, быстротой работы и наличием офиса в первую очередь... Хотя было желание и планшет поменять на винду, но это потом - когда помрет..)))

    18.11.2015 в 7:18
    0
    Android

    Меняй. Жизнь поинтереснее будет. Как бы мне не нравилась винда,но планшет на атоме я больше не возьму. Только кор или кор м. Со своим до сих пор воюю

    18.11.2015 в 11:39
    0
    ZEV

    Что с ним не так?

    18.11.2015 в 12:07
    0
    Android

    Вечно кончается память. Там после установки винду и офиса остается +-8гб. А когда кончается память начинает лагать. После очистки все снова хорошо до определенного момента. Надо было брать на 64гб но такой версии не было. А в целом очень хороший планшет. Экран хороший,дизайн тоже. Атома в общем то хватает,но не фонтан. Если интересно модель acer aspire switch 11 z3745. Продается только 32gb памяти. 64 идет уже с i3,но это уже дорого. А так если брать windows планшет то только acer или dell. Иди сурфейс

    18.11.2015 в 14:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня планшет на Атоме Z3795 и 32 Гб, Единственный раз были проблемы с памятью, когда поначалу пихал всё, что ни попадя(ну вы знаете ,каково это))). Сейчас же с переходом на 10 и осенним обновлением совсем не вижу проблем. Приложения с магазина, фото, доки сами устанавливаются на карту памяти. Сама производительность планшета лучше, чем моего настольного ПК. Там что Атом атому рознь, память надо просто не засорять и будет счастье.

    18.11.2015 в 14:36
    0
    Android

    Вот приедет из ремонта,буду разбираться

    17.11.2015 в 22:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Если бы все идеи Майкрософта развить или хотябы доделать до запланированного конца, то получилась бы великолепная ос. А так вечное чувство беты (или даже альфы)

    18.11.2015 в 7:16
    0
    Android

    Вот скажи. Wp8.1-это альфа?

    18.11.2015 в 12:23
    0
    Nokia Lumia 830

    Из-за многих недоделок и глюков меня не покидает это ощущение.

    18.11.2015 в 7:12
    -2
    Android

    Поставь лаунчер на свой андроид и выброси нафиг люмию. Это мерзкое устройство от корпорации зла,которое растлевает твою душу. Как ты этого не понимал-ума не приложу

    17.11.2015 в 21:29
    +1

    Это так. Есть одна интересная особенность - многие ярые любители плиток преспокойно юзают АНДРЮШКУ на вторых ( или таки первых?) смартах, планшетах и т.п.

    17.11.2015 в 21:32
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Сам юзаю Андрюшу и вынужден признать,что мобильной Винде до Андрона как до Марса пешком.Хотя сравнение некорректно,надо сравнивать с айОС,но и ей Винда проигрывает.

    17.11.2015 в 21:35
    +1
    iPhone

    хз. Как по мне, то юзабельность винфона выше, чем андроида. АйОС классная, но политика устройств меня угнетает.

    18.11.2015 в 7:13
    -1
    Android

    Да винфон не перегружен всякими "этонебагэтофичами"

    17.11.2015 в 23:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    Интересно чем конкретно винда отстает от андроида? Кроме того магазин поменьше. Как по мне это единственный недостаток в остальном же она превосходит андроид. Да и магазин меня устраивает на 100%

    18.11.2015 в 1:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что ты знаешь про работу приложений в фоне ? А про кастомизацию на Андройде что-нибудь слышал ?Бог с ним ,с Ведройдом,но почему на айОС все вылизано и не лагает,а на ВинФоне постоянные тормоза и вот эта надпись "Возобновление..." ?Советую тебе все -таки поюзать мобильные платформы -конкуренты Винды.

    18.11.2015 в 7:09
    -1
    Android

    Где там твою мать тормоза?!!? Если тебе достался глючный аппарат-не вылезай. А про возобновление-хочешь знать его на w10m почти вывели. Бывает раз в неделю

    18.11.2015 в 13:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дерьмо,мою мать не трогай.И не светись на каждом моем комментарии.Блаженный идиот.

    18.11.2015 в 7:36
    +1
    Android

    А теперь возьми 920 и iphone 4s-5 и посмотри что лагает на последней прошивке, а что нет, можешь даже 520 взять. Айос была вылизана последний раз во времена иос 6.

    18.11.2015 в 7:47
    0
    Nokia Lumia 928

    Ты на яос давно ставил последнюю версию? Такая безглючная и нетоомазгутая ?

    18.11.2015 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    "Возобновление", это уже в осномном лень разработчиков приложений, т.к. с 8.1 практически исправили, нужно было только добавить некоторое количество строк в код приложений, но этого не делают. И ещё, то, что на айОС приложения лучше работают, это бесспорно, однако и глюки с тормозами там тоже есть пусть и меньше, так что не надо.

    18.11.2015 в 7:15
    0
    Android

    До какого Андрона? Кончаловского? Хоть пиши название объекта своего фапа правильно

    17.11.2015 в 21:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не смог полюбить яндекс за 17 лет... Как и хром с момента его появления... Поиск - google, браузер ранее опера, затем IE 10, 11, Edge..

    17.11.2015 в 21:25
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Интересно бы было услышать от поклонников яндекса как они прокомментируют тот факт, что движок на ихнем замечательно браузере хромиум.

    17.11.2015 в 21:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А что думать! Хромиум украли у яндекса!))))

    17.11.2015 в 21:59
    0
    Android

    У Гугла хороший поисковик☺ Все время им пользуюсь. Хромом иногда пользуюсь. Кстати, интересный момент - этот браузер более приспособлен для использования на сенсорном устройстве, чем Edge.

    18.11.2015 в 11:50
    0
    ZEV

    У моей мамы ASUS T100 на 8.1. Так и не смогли добиться от хрома двойного тапа (чтоб статья масштабировалась) и поворота в книжную ориентацию.

    18.11.2015 в 13:17
    0
    Android

    Двойной тап срабатывал, ориентацию не проверял. Вечером проверю - отпишусь.

    18.11.2015 в 14:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если планшет на 8.1 и останется, то сенсорный IE намного удобнее, для использования пальцами же.

    17.11.2015 в 22:29
    +1
    Nokia Lumia 925

    Ну не все тут фанатики,я бы даже сказал их здесь не так много. Google отличный поисковик,Яндекс кстати не нравиться.

    17.11.2015 в 22:42
    0
    HP Elite x3

    Я люблю Яндекс и уважаю, к гуглу нейтрален. На эдж не сел пока, даже на TH2, ибо он у меня походу у одного медленно открывает страницы, даже с местной сетки, где поток передачи данных высок.

    18.11.2015 в 10:01
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну не знаю, я больше предпочитаю Гугловские софты и поисковики, чем сраный яндекс!

    17.11.2015 в 21:43
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мне нравится edge, иногда не хватает только перевода страницы в контекстном меню...

    18.11.2015 в 9:20
    0
    Nokia Lumia 830

    С предыдущей сборки сам не понял как поехал на edge. Огонь ?

    17.11.2015 в 21:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Новые билды ждут тут обычно:
    https://mobile.twitter.com/gabeaul

    18.11.2015 в 5:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Им некогда билды клепать, Аул занят)

    18.11.2015 в 8:57
    0
    Android

    Говорю же алкаш Аул? бухает с друзьями,а мы ждём новый билд?

    18.11.2015 в 13:18
    0
    Android

    Не с друзьями, а с инсайдерами☺

    17.11.2015 в 21:12
    -1
    Android

    Ясно понятно.

    17.11.2015 в 21:13
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня едж историю не сохраняет, как не открою её - пусто! Может кто знает как исправить?

    17.11.2015 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В телефоне у меня тоже не сохраняется...

    17.11.2015 в 21:13
    -7
    Nokia Lumia 920

    Правду говорят о майках. Сделают другого цвета иконку и восхваляют это сие чудо....

    17.11.2015 в 21:26
    +5
    Android

    Это вообще то об эпл...

    17.11.2015 в 21:14
    0
    Android

    У меня не синхронизирует закладки и список для чтения. На 2 компах пробую.

    17.11.2015 в 21:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Ёпрст, что улучшили? Пользовательский опыт?

    17.11.2015 в 21:20
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Они даже не соизволили добавить наилегчаюшую вещь по функционалу - Экспресс панель. Для многих пользователей это определяющий фактор в выборе браузера.

    17.11.2015 в 22:02
    0
    Android

    Еще добавлю отсутствие жестов.

    17.11.2015 в 21:14
    -1
    Microsoft Lumia 640

    По поводу быстродействия вы молодцы рассказали, но почему молчите на счет вырви глаз шрифтов, сглаживание напрочь отсутствует! Глаза очень и очень быстро устают . Напомнил мне линукс с его дефолтным шрифтом.

    17.11.2015 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Молодец, ты поборол т9! ?

    17.11.2015 в 22:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Интересно почему на шрифты и сглаживание ты один тут жалуешься. Остальных вроде это устраивает

    17.11.2015 в 22:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так вы скачайте оперу, откройте одну и ту же страницу в обоих браузерах и сделайте сравнение.
    Кстати, ниже есть новость где наглядно показывается динамика использования нового браузера от мелкософта. Одним словом - она удручающая! Установок десятки за сто миллионов перевалило, а пользователей microsoft edge пшик. Вы меньше обращайте внимание на то что здесь пишут. Сплошные фанатики в розовых очках.

    17.11.2015 в 22:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да это так пользователей еще не много но это количество растет как эдж так и вин10 а это ознает один простой факт что не все так плохо как вы критикуете. Да есть минусы но для новой системы и нового браузера который можно сказать только появился на свет и большинство о нем попросту не слышали и не знают это нормально. Я часто ставлю винду знакомым в том числе и 10 так многие из них просто не знали о эдже. Не все разбираются и многие пользователи просто предпочитают то с чем они знакомы а эдж в этот список не входит. Так что это многое обьясняетт

    18.11.2015 в 1:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Меня не устраивают шрифты.Это реально что -то с чем -то.

    17.11.2015 в 21:30
    +1
    Android

    Новости одной строкой:
    Facebook Beta вышел из стадии бета и отправился в магазин?
    (обновился нормально бывший Facebook Beta)

    17.11.2015 в 21:34
    0

    Смотрите какая у нас светлая и яркая лампочка, а то, что она светит в углу и под столом - об этом помолчим...

    17.11.2015 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    постоянно им пользуюсь)

    18.11.2015 в 4:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Esc +shift +Ctrl

    17.11.2015 в 21:43
    0
    Android

    А какой клавиши вам не хватает на клавиатуре? (???)

    17.11.2015 в 21:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    Wp-seven.ru/stat-i . Её мне не хватает)

    17.11.2015 в 21:46
    0
    Android

    Норм идея? только у меня на клавиатуре есть возможность ссылки привязывать к клавишам (макро)

    17.11.2015 в 21:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    С логотипчиком)

    17.11.2015 в 21:49
    0
    Android

    А..й, ну будит значить у меня без логотипчика? О..о хотя можно в векторе нарисовать и напечатать на плёнке самоклейке(аракал) и делов то?

    17.11.2015 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну вот?

    17.11.2015 в 21:58
    0
    Android

    Google Chrome или Firefox написаны как программы, а Edge как приложение. Этим все и сказано. Зачем пользоваться на пк "приложением", когда можно пользоваться полноценной программой. Зачем мне на пк это мобильное упрощение всего и вся? Как мобильный браузер он может и не плох, но на пк не скоро заменит основные браузеры.

    17.11.2015 в 22:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спорный вопрос. С появлением расширений на эдж многие сразу перейдут на него

    18.11.2015 в 7:54
    +1
    Nokia Lumia 928

    И будет у него будет свой магазин с расширениями и бильярдом и будет там с гулькин нос.

    18.11.2015 в 2:53
    0
    Nokia Lumia 925

    А теперь таким же умным языком напиши хотя бы одно отличие программы от приложения.☺

    18.11.2015 в 10:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    Это новый вид программистов будущего?

    19.11.2015 в 16:25
    0
    Android

    Разная архитектура и API. Universal Windows App сравнительно молодая платформа, в то время как Win32 использовалась годами. Не знаю, сложнее или проще стало разрабатывать приложения под новую модель, но лично у Microsoft добавление простецких функций занимает уж слишком много времени. Скорее всего это и связанно с тем, что функционал приложений необходимо разрабатывать с учетом всех устройств, а не только ПК.

    Ps. А само слово "приложение" или "программа" по сути-то и не различаются. Я имел в виду именно архитектуру.

    17.11.2015 в 22:05
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Браузер норм нареканий нет параллельно пользуюсь и хромом и эджем хотя хром пока попривычнее. А насчет гугл говорили. Ну не знаю как мой взгляд лучше бы панельку поиска делали с гуглом чем с Яндексом.

    17.11.2015 в 22:08
    0
    Android

    Можешь легко поменять.Заходишь на главную страницу Google поисковика, затем в Параметры > Дополнительные параметры > Поиск в адресной строке с помощью (изменить) > Google будет автоматически обнаружен и его можно будет выбрать в этом списке.

    17.11.2015 в 22:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да я не об этом читал в новостях о панеле поиска кортаны что будет через яндекс. Лучше бы с гуглом сделали. А в браузере самом и сразу заменил на гугл

    17.11.2015 в 22:25
    0
    Android

    Странно, я думал через bing, как и везде.

    17.11.2015 в 22:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Еле нашел

    17.11.2015 в 23:21
    0
    Android

    Google было бы сложно подключить, я думаю) Они все-таки даже не в партнерских отношениях сейчас. А если выбирать между Bing и Яндекс, то тут и спорить не о чем, bing в России слабо интегрирован. В любом случае будет интересно посмотреть как они все это дело оптимизируют для нас :)

    17.11.2015 в 23:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я конечно с тобой согласен) но говорю скажем так об идеальной ситуации что лучше для пользователей. И было бы отлично если бы кортану научили работать с тем поисковиком который выбирает пользователь. Хочешь гул хочешь яндекс и тд

    17.11.2015 в 23:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да кстати если не ошибаюсь то они уже в мире и в разных проектах партнеры гугл и мс

    17.11.2015 в 22:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Лучше сервис гугла подключили)

    17.11.2015 в 22:05
    0
    Android

    А предпросмотр вкладок можно отключить?

    17.11.2015 в 22:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Вылетает и закрывает все вкладки, обидно :(

    17.11.2015 в 22:23
    0
    Android

    Добавили бы к нему Silverlight

    17.11.2015 в 22:25
    0
    Nokia Lumia 1020

    Извините,что не в тему.
    Подскажите как подключить Lumia 1020 к компьютеру??(через usb)
    Комп. не находит телефон.
    Пробовал через PC Suite 0 реакции.
    На телефоне ВФ8.1 на компе. вин 7 пиратка

    17.11.2015 в 22:31
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Провод или гнездо поменять...

    17.11.2015 в 22:48
    0
    Nokia Lumia 1020

    Тел. заряжается от компа.
    Провод и гнездо работают

    17.11.2015 в 22:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    На другом компе получал доступ к даным? Если нет то меняй гнездо. + нужно в настройках выбирать накопитель если не ошибаюсь и вводить пароль на экране телефона если такой присутсвует

    17.11.2015 в 23:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Короче, что то у тебя разъё..ломано, это факт!)))

    17.11.2015 в 23:44
    0
    Nokia Lumia 820

    Должна стоять прога плиточная. Менеджер телефонов. Если ее снес то установи в магазине.

    17.11.2015 в 23:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Что за бред??? Прога плиточная называется Zune и она ушла на покой...

    17.11.2015 в 23:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    ...

    18.11.2015 в 10:41
    0
    Nokia Lumia 1020

    Утилитку скачай

    17.11.2015 в 22:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Инфу о возможности трансляции контента с браузера на ТВ не прописали в возможностях EDGE, а они есть и великолепно работают.

    17.11.2015 в 22:46
    0
    Nokia Lumia 1020
    17.11.2015 в 22:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Старичку в подарок, что из этого всего посвежее и пошустрее, посоветуйте пожалуйста, кто сталкивался.

    17.11.2015 в 22:51
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Думаю очевидно что 630

    17.11.2015 в 22:52
    0
    Nokia Lumia 930

    По серии модели? ) Почему средняя цена 520 выше 530, популярнее?

    17.11.2015 в 22:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    За цену не скажу не знаю) по техническим параметрам выбирай

    17.11.2015 в 22:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну это понятно, меня интересует опыт использования, браки, прочие проблемы.

    18.11.2015 в 2:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Бери 630, по крайней мере, ни разу не слышал от владельцев этой модели о каких-либо браках)

    18.11.2015 в 3:15
    +1
    Nokia Lumia 830

    Бери Lumia 520, т.к стильная и никаких браков

    18.11.2015 в 10:42
    0
    Nokia Lumia 1020

    520 бери. Это классика. И дизайн получше, чем у 630

    18.11.2015 в 8:00
    0
    Nokia Lumia 928

    520 популярная до жопы, как и 525, выше серия 5** не выстрелила, а серия 4** не дотягивает. А у 630 есть клеарблек лайт, а 512 Мб озу скажется лишь на количестве фоновых приложений на 10ке

    18.11.2015 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 930

    До чего не дотягивает? Вроде у 430 гиг озу.

    18.11.2015 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 928

    У 4** камеры никакие..

    18.11.2015 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Так это фигня, кто рассчитывает на теле за 5к на нормальную камеру, скайп тянет и ладно.

    17.11.2015 в 23:10
    +1
    Nokia Lumia 820

    Интересно когда в хроме можно будет значек папки с закладками на панели быстрого доступа изменить на любой свой. Меня раздражают одинаковые папки в которые собраны ссылки по определенной тематике. Каждая должна внешне отличаться.

    17.11.2015 в 23:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Народ, они сделали наконец возможность сохранения закачек в место по выбору?

    18.11.2015 в 0:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да Edge поправился, использовал как вторым, потихоньку переходит на первый. Здорово Майкрософт... Ждем расширения и получаем идеал!!

    18.11.2015 в 1:42
    0
    Android

    Оффтоп: У кого такое было и как исправить ?

    18.11.2015 в 5:21
    +7
    Nokia Lumia 820

    Люди! Кто бы что не говорил мне, но мое мнение останется прежним. Даже чистый андроид (Гугл нексус) сначала работает быстро и плавно, но через месяц использования начинает тормозить. И пусть не говорят мне, что не надо загружать телефон (ведь он и создан для нагруза) . Виндафон не глючит и через 2 года использования. Нет приложений? Основные есть, нет приложений конкурентных ос , только потому что эти недоделки бояться конкуренции. Континум инновация для мобильного телефона ни у какого сраного гугла или айоса нет и подобного! Я скажу если бы майки уделяли больше внимания своей мобильной оси, то через пару лет это был бы идеальный продукт. Для любителей кастомтзации могли бы лаунчер запилить типа миуи на андройде. У меня все.

    18.11.2015 в 5:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Красиво сказал.?

    18.11.2015 в 6:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну жди!!)))) Сейчас объявят тебя фанатиком и закидают тапками любители ведроидов))))

    18.11.2015 в 8:01
    0
    Nokia Lumia 930

    Согласен. Работаю в магазине электроники. Многие телефоны повидал. Что вытворяет андроид это страшный сон для пользователя WP

    18.11.2015 в 8:29
    0
    Nokia Lumia 625

    Ну ка расскажи ка..Что например он вытворяет?

    18.11.2015 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Вообщем прилагаю небольшой список:
    1) при разговоре сам включает диктофон
    2) перестает работать сенсорная кнопка главного меню
    3) самоисчезающие списки контактов

    19.11.2015 в 7:57
    0
    Nokia Lumia 625

    Это на каком именно телефоне?

    19.11.2015 в 8:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Micromax, zte, lenovo

    18.11.2015 в 8:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Есть Galaxy A5, по-прежнему летает, не забываю засирать, так что это все бред))

    18.11.2015 в 5:40
    0
    Android

    На компе не юзаю, ибо мазила дает мне возможность синхронизации содержимого с разных ос, чего нет в еже. Ежик вылетает, и часто. И что бы не твердили особо упоротые о неких мнимых достоинствах, но вылеты с закрытием это не круто, мягко говоря. Это бесит, твердо говоря ?
    Мобильный еж - это отдельная тема. Я не встречал упоминаний об артефактах, но на моем устройстве они есть. Когда же продираешься сквозь артефакты, поворачивая телефон, закусывая кактусом, все равно "серфишь", то всенепременно будет ребут. Хорошие новости - ауткодеры допилили Сёрфи, жаль нельзя поставить по умолчанию.

    18.11.2015 в 5:47
    0
    Android

    Письмо из Аула пришло.

    18.11.2015 в 7:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Рассказали после осеннего обострения...

    18.11.2015 в 8:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    Эдж родился мертвым. И майки как Франкенштейна его пытаются оживить. К его функционалу у меня нареканий нет. Но его интерфейс оставляет желать лучшего, а стабильность - полное дно. Он умудряется крашиться и с ява-скриптов, и с хтмл-5, и с флэш, часто прихватывая за собой и системный эксплорер (проводник). Приходится юзать интернет эксплорер, благо работает стабильно

    18.11.2015 в 9:44
    0
    Nokia Lumia 630

    Последняя сборка на сегодня для телефона стабильна?

    18.11.2015 в 10:47
    0
    Android

    Да отлично работает. Ставил на 525 и 640
    Или подожди новую сборку

    18.11.2015 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 630

    Да сколько еще ждать...

    18.11.2015 в 13:26
    0
    Android

    За каждое терпение есть вознаграждение ?

    18.11.2015 в 20:06
    0
    Android

    Только не это ?

    18.11.2015 в 9:53
    0
    Android

    А кто в курсе,что за замечательное мероприятие Lumia windows 10??
    Письмо пришло....

    18.11.2015 в 10:59
    0
    Nokia Lumia 1020

    В принципе после апдейта edge всем устраивает, даже на хроме расширениями не пользовался,а чтобы он реально летал на моем ноуте,я поставил "запуск с дискретной видеокарты".

    18.11.2015 в 13:25
    0
    Nokia Lumia 830

    Да. Эдж мне по нраву. Сыроват, но шпарит, как наскипидаренный.

    18.11.2015 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня до сих пор обновления нет, с чем это может быть связано? И по дет ли оно вообще?

    18.11.2015 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 525

    Когда завезут расширения, тогда и приходите

    19.11.2015 в 0:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Как бы ни был крут эдж, а его не установишь из под WinXP или под Win 7,8. Это факт. И бывает порой сажусь за чужой комп поработать: Шустренько накатываю хром, логинюсь и вуаля моя панелечка с ссылочками. С эджем так не прокатит. Или я не прав?

Вы должны быть для написания комментариев.