135

Microsoft выпустила новый рекламный ролик о Continuum на Windows 10 Mobile

В Windows 10 Mobile сделано очень много изменений, но как и полагается, самую крутую фичу оставили флагманским смартфонам на этой операционной системе. Речь, конечно же, о Continuum, возможности превратить ваш смартфон в настоящий ПК. Именно об этой возможности рассказывается в новой рекламе Microsoft.

Небольшой видеоролик (в котором, как и в других, демонстрируют людей, счастливых от использования техники) рассказывает о том, как можно использовать смартфон в паре с монитором через Microsoft Display Dock с подключенной клавиатурой и мышью, а также с помощью беспроводных технологий в паре с большим экраном. Примечательным является тот факт, что смартфон можно использовать одновременно с подключенным монитором, следовательно вы получаете сразу два устройства в одном.

А каково ваше мнение о Continuum в Windows 10 Mobile? Считаете ли вы эту функцию перспективной? Расскажите в комментариях.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

18.11.2015 в 10:48
+10
Nokia Lumia 830

Собирают сборку,выложено в твиттер шесть часов назад

Комментарии (135)

    18.11.2015 в 10:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Где сборкаааааааа

    18.11.2015 в 10:48
    +10
    Nokia Lumia 830

    Собирают сборку,выложено в твиттер шесть часов назад

    18.11.2015 в 10:54
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Они под пиво собирают сборки, теперь все понятно

    18.11.2015 в 10:54
    0
    Android

    А ты пиво после работы никогда не пьешь прям :)

    18.11.2015 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 830

    Не пью

    18.11.2015 в 13:00
    0
    Android

    Газировку, кофе, чай, молочный коктейль... Да что угодно. Каждый расслабляется, как ему нравится :)

    18.11.2015 в 11:59
    0
    Nokia Lumia 730

    Не собирают, а собрали. Замачивают. Потом нам дадут (сборку). ?

    18.11.2015 в 12:54
    0
    Android

    Какие то батаны стремные

    18.11.2015 в 13:24
    0
    Android

    Похмеляются

    18.11.2015 в 10:03
    -3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Досталиииии ужееее кота за яйки тянуть!!!!!!сборкууууу новуююююю давайтеееееее!!!!!!!

    18.11.2015 в 10:13
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты зависим чувак!

    18.11.2015 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Есть такое :)

    18.11.2015 в 11:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Одно нытье, уж надоело

    18.11.2015 в 12:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Что они там допиливают ? IOS и Андрюха без шумихи молча выпускают обнову, а эти дебилы тянут непонятно почему. У Андрюхи вообще туча моделей.

    18.11.2015 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 920

    iOS да, а вот какой Android ты обновил до 5 версии?

    18.11.2015 в 18:02
    0
    Nokia Lumia 820

    я вот тут интересуюсь одной моделью, Sony ZL, стоит 17 тысяч - до 5.1 обновили с 4.x.
    они много своих моделей обновили.

    18.11.2015 в 10:18
    +3
    Nokia Lumia 830

    Как же вы зае•али...

    18.11.2015 в 10:03
    -4
    Microsoft Lumia 535

    Лучше бы сбоку делали , а не фигнёй страдали

    18.11.2015 в 10:04
    +1
    Android

    Завтра будет

    18.11.2015 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 830

    С чего взял

    18.11.2015 в 10:09
    +1
    Android

    бородач позвонил ,сказал что если завтра не будет ,побреется налысо !

    18.11.2015 в 10:49
    +2
    Nokia Lumia 830

    Да он и так лысый

    18.11.2015 в 11:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    В этом и щютка

    18.11.2015 в 13:59
    0
    Nokia Lumia 830

    Мы хотим сегодня!

    18.11.2015 в 11:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    новая сборка выйдет дня за два до презентации в москве,
    которая состоится 26.11.2015,так что не нойте господа а запасайтесь терпением)))

    18.11.2015 в 10:04
    +4
    Nokia Lumia 925

    Совершено не востребованная функция. Носить с собой док, клаву и мышь в надежде что где-то есть монитор (причем без системника) полный изврат.

    18.11.2015 в 11:04
    0
    Nokia Lumia 1020

    А ты представь человека с большим достатком, для которого делают этот телефон, ему не нужен комп, он только вордом и браузером пользуется. Приходит он домой, втыкает телефон в док станцию, редактирует документ, поковыряется в нете и все. В основном такие люди жадные и это подарок для них. Еще есть технофрики

    18.11.2015 в 11:05
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну и много ли таких?

    18.11.2015 в 11:56
    +2
    Nokia Lumia 920

    А я считаю это очень удобным. Почему все так категоричны к этой функции, мне не понятно

    18.11.2015 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 820

    потому что это одна из немногих ключевых функций, которыми хотят продать этот телефон.
    эта док-станция (которую ещё и докупать надо, лол) и Windows Hello (который, как тут писали, на ноутбуках батарею сажает очень ощутимо).
    это может быть сто раз удобно, но это не для всех, а пиарится это чересчур активно, будто всем и каждому понадобится.

    18.11.2015 в 18:00
    +1
    Nokia Lumia 625

    Один..Твой собеседник его только что придумал)

    18.11.2015 в 11:05
    0
    Nokia Lumia 925

    Такой чел купит book

    18.11.2015 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 1020

    А что дешевле бук или док станция?

    18.11.2015 в 11:07
    0
    Nokia Lumia 925

    Дешевле будет комп и более производительней

    18.11.2015 в 12:03
    0
    Nokia Lumia 1020

    Комп дешевле чем док станция? Впервые слышу. Некоторым не нужно с проводами заморачиваться, с буками и их неудобными клавами и тачпадами и маленькими экранами

    18.11.2015 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 925

    Комп дешевле 950 с его континумом и дешевле book.

    18.11.2015 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 1020

    Дешевле, если ты будешь телефон покупать отдельно для континума

    18.11.2015 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 925

    А этот950 больше ни для чего и не нужен с его ценником

    18.11.2015 в 12:23
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ценник у него нормальный, это мы живем в жопе. В нормальной стране при подписании контракта с оператором он на много дешевле будет стоить. Там где 600 это 20% от зарплаты он не дорого стоит, а у нас большенство и 45000 не получают

    18.11.2015 в 12:26
    0
    Nokia Lumia 925

    Завышен, как на все бренды, % на 30-40. Аналогичное железо стоит в пределах 30 000 т.р, правда на нем нет windows

    18.11.2015 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 1020

    Им надо отбивать все же деньги на разработку винды, приложений, сервисов. Ноут без винды дешевле стоит, чем с предустановленной, еще мы платим за рекламу и за мероприятие в москве тоже заплатим мы покупая телефоны

    18.11.2015 в 13:42
    0
    Nokia Lumia 925

    Естественно

    18.11.2015 в 13:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Если "мы живем в жопе" это ты про себя и своих родственников, то так и пиши. А то как то не очень приятно читать

    18.11.2015 в 13:55
    0
    Nokia Lumia 1020

    А ты в нормальной стране наверное живешь и у тебя все прекрасно, а я такой всем не довольный урод тат обсираю твою идеальную страну. Как не приятно это говорить и читать, но факт остается фактом

    18.11.2015 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 820

    если в этом мифическом "там" 600у.е. это 20% зарплаты, то почему же там так популярны контракты с оператором?)
    кстати эти самые контракты есть в Беларуси, для примера, а в России есть свой аналог. называется кредит. не слыхал такого?

    18.11.2015 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 1020

    Мифическом? Например в германии не большая зарплата это 3200 евро, если сравнивать с ихней зарплатой, то он не очень то и дорог, причем тут кредит? Если например в америке вышел новый айфон, то старый при подписании контракты ты можешь бесплатно получить, все дело в стоимости нашего рубля, а не аппарата. Популярны контракты потому, что и в этих странах люди не привыкли деньгами сорить в отличии от россии, где нищестудент берет телефон в кредит за 50000 на 2 года под 75% годовых

    18.11.2015 в 12:20
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Континум не причина купить телефон, а фактор, влияющий на выбор телефона

    18.11.2015 в 12:21
    0
    Nokia Lumia 925

    С точностью до наоборот

    18.11.2015 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 1020

    То есть его будут покупать только из-за континума, не смотря на другое параметры?

    18.11.2015 в 12:30
    0
    ZEV

    Зачем док станция? Если телек поддерживает Miracast, то достаточно ещё bluetooth клавиатуры и мыши. В ролике же и без док станции Continuum работал.

    18.11.2015 в 12:31
    0
    Nokia Lumia 1020

    А тебя заставляют ее покупать?

    18.11.2015 в 12:50
    0
    ZEV

    Я ответил на сообщение: "Совершено не востребованная функция. Носить с собой док, клаву и мышь в надежде что где-то есть монитор (причем без системника) полный изврат."

    18.11.2015 в 13:44
    0
    Nokia Lumia 925

    А я ответил на вопрос о перспективе, заданный в новости, при чем тут покупать?

    18.11.2015 в 20:04
    0
    ZEV

    Про покупать я ничего не говорил.
    О перспективности:
    1. Почти у всех есть телек.
    2. Все те, у кого старый телек, когда-нибудь купят новый.
    3. Почти все новые телики выпускаются с беспроводной связью, которую можно использовать без док станции.
    Вот такую мысль хотел передать.

    19.11.2015 в 4:39
    0
    Nokia Lumia 925

    Для беспроводного доступа на телевизор не нужно континум, достаточно и обычного миракаста или подобного ему. И это уже есть у всех платформ.

    19.11.2015 в 18:09
    0
    ZEV

    Continuum это не трансляция экрана смартфона на телек и никаким боком не относится к стандарту передачи изображения.

    19.11.2015 в 18:11
    0
    Nokia Lumia 925

    А я про что сказал? Естественно

    20.11.2015 в 1:14
    0
    ZEV

    Меня смутило это: "Для беспроводного доступа на телевизор не нужно континум, ... И это уже есть у всех платформ."
    Что-то похожего на Continuum нет на других платформах.

    18.11.2015 в 11:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен, очень удобно

    18.11.2015 в 10:04
    0
    Nokia Lumia 1320

    Кому как....а мне она как ежику футболка..

    18.11.2015 в 10:05
    +6
    Microsoft Lumia 650

    Сайт превратился в собрание анонимных ожидателей сборки)

    18.11.2015 в 10:18
    0
    iPhone

    И выход релиза будет для них черным днем... Пропадет смысл жизни... ? Ждем волну суицида...

    18.11.2015 в 10:20
    0
    Microsoft Lumia 650

    Майки это поняли и оттягивают момент как можно дольше))

    18.11.2015 в 10:21
    0
    iPhone

    Гуманисты фигле... ?

    18.11.2015 в 11:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    И после релиза будут инсайдерские сборки, до очередного крупного апгрейда, как на десктопной версии.?

    18.11.2015 в 10:06
    +5
    Nokia Lumia 930

    Ну да , вот еслиб эпл подобное запилили весь мир кипятком бы ссался .....

    18.11.2015 в 10:07
    +2
    Nokia Lumia 820

    Функция отличная, например для тех целей, для которых я использую ноутбук, можно было бы от него отказаться и пользоваться только телефоном, при этом все файлы были бы со мной без всяких облак. Жаль что на 820-й эта функция не будет работать )))

    18.11.2015 в 10:09
    -3
    Nokia Lumia 730

    Сборку давай,ломает уже...

    18.11.2015 в 10:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    Континуум это хорошо, но побольше доступных смартфонов,а не за 49,990р. и 44,990р., Microsoft 550 полная лажа за 9900р. за имя только деньги сдирают!!!

    18.11.2015 в 10:10
    +8
    Microsoft Lumia 950

    В каждой теме: сборка, сборка... Вы что больные, пишите где собственно про сборки... Ничего обсудить на сообщениях нельзя... На хер мне ваша сборка не сдалась я вот жду 950й и континиум. Да и вообще-то вы реально решили использовать свой телефон, который был для вин 8.1 и далее, после выхода 10ки, то есть смартфон с родной 10 всегда будет лучше работать.. На хрена вам эти сборки, или вы реально помогаете майкам устранять баги... Что в головах у людей хрен поймешь..

    18.11.2015 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Держи заслуженный плюсик

    18.11.2015 в 10:10
    +1
    Lev
    Nokia Lumia 1320

    Я вот тоже не понимаю( зачем народ мурыжить.... Все равно WP 10 mobile будет сыра и периодически нужно будет ее подштопывать...

    18.11.2015 в 10:13
    0
    iPhone

    Не понял, а у тетки чего там за "замыкание на себя" в телеке было? Запитано от USB и в HDMI?

    18.11.2015 в 10:34
    0
    vam
    Nokia Lumia 1520

    Именно так,каждый хвостик должен иметь нормальное питалово

    18.11.2015 в 10:37
    0
    iPhone

    Дык такой беспроводной континуум имхо кошернее. Почему на презентации не показывали?

    18.11.2015 в 11:05
    0
    vam
    Nokia Lumia 1520

    Видно только в планах по запуску)

    18.11.2015 в 11:07
    0
    vam
    Nokia Lumia 1520

    Интересно а работает на Miracast или что то из серии редкой WiDi от Intel?widi хоть и крут но жесток так как его редко где встретишь

    18.11.2015 в 10:13
    +1
    Nokia Lumia 920

    Хватить ныть о сборках.

    18.11.2015 в 10:19
    0
    v g
    Nokia Lumia 830

    Люди! Получим сборку, что дальше? О чём писать будем, кого ругать?

    18.11.2015 в 10:24
    0
    Nokia Lumia 930

    А потом будут писать какая она классная и какая она в тоже время глючная и что там одни рукожопы сидят)))

    18.11.2015 в 10:30
    0
    v g
    Nokia Lumia 830

    Да уж. Не дай бог в режиме вечной перезагрузки быть, хотя жизнь не жизнь без приключений.

    18.11.2015 в 10:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Надо швырнутся новой сборкой а то ломает?

    18.11.2015 в 10:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня и так то сбросить звонок не могу то просто сенсор перестает работать

    18.11.2015 в 10:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А зачем ты ее ставил??? Это для тех людей, которые тестируют вин 10. А я сомневаюсь, что ты отправил хоть один отзыв в Майкрософт. Так что хорош жаловаться на сборки.

    18.11.2015 в 10:44
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    При чем тут настоящий ПК, я не пойму? Просто твой телефон подстраивается под монитор, но все равно это будет ТЕЛЕФОН... Бред))

    18.11.2015 в 10:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    так да, телефон на 19" мониторе, жопа получается, типа windows rt будет

    18.11.2015 в 11:51
    0
    Nokia Lumia 925

    А планшеты и всякая прочая "не смартфон" техника на Android например тоже бред? Это же не ПК!А народ пользуеться.У вин10 даже по больше шансов на успех из за универсальных приложений.ИМХО

    18.11.2015 в 12:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Скажи мне друг, ты готов с собой носить клаву, мышку, докстанцию? И правильно, если можно купить планшет, зачем мне подключать смартфон к монитору??? Видосик посмотреть? Лайк поставить? Ты подумай, куда и как ты будешь применять эту функцию? Прежде чем слепо вестись, на все лерьмо что тебе пихают в уши и глаза, надо думать. Андроид, уже давно можно подключать к мониторам, без докстанции... А тут прям вау какое новшество майки придумали. Не надо быть слепым.

    18.11.2015 в 12:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Стоит добавить, универсальных приложений, которые нах никому не упали))) Именно из-за парочки таких приложений, ты и будешь носить с собой рюкзак ?

    18.11.2015 в 13:00
    0
    Android

    Continuum найдет свою популярность если тебе она не нужна можешь за себя говорить диванный аналитик •

    18.11.2015 в 13:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я работаю, много работаю на компе, и поверь, мне никак эта док-станция не поможет. Диванный ты наш аналитик. Это просто игрушка, для таких вот, как ты. Вау! Мой телефон превратился в ПК)))) Удачи вам, мыслители))

    18.11.2015 в 14:44
    0
    Nokia Lumia 925

    Максимум 0,1% от всех пользователей. Делают всякую лабуду. Луше б сделали отг, все пользы больше.

    18.11.2015 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 925

    Скажи мне друг где я тебе сказал что буду таскать за собой.Правильное применение поставить док дома.И выкинуть громоздкий ПК с кучей проводов.При условии того что он нужен тебе не для игрушек.И нах за собой что то таскать кроме смарта.

    18.11.2015 в 13:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Серьезно??? Выкинуть ПК??? ??? Ясно все. Узко мыслишь. Для работы в фотошопе тебе поможет док-станция, друг? Я могу еще сотню примеров привести, помимо ИГРУШЕК!

    18.11.2015 в 13:58
    0
    Nokia Lumia 925

    Да хоть двести примеров приведи,они не всем пользователям важны.Ты просто не понимаеш для чего нужна функция.Друг.

    18.11.2015 в 14:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я не понимаю? Да, я не понимаю, кому из тех, кто купит телефон за 50000, нужна будет эта функция! Бред не неси, ок? Умник))

    18.11.2015 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 925

    Похоже ты не понимаеш и то что разработано это все не только для Российских пользователей.Которых из за нашего менталитета и уровня жизни эта вещь просто пугает.

    18.11.2015 в 14:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Только чуваки из Урюпинска понимают, в чем фишка! ???

    18.11.2015 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 925

    Только такие недалекие "чуваки"как ты не понимают в чем фишка.Не вижу смысла продолжать спор с тобой

    18.11.2015 в 12:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И ещё, Майкрософт сами рекламируют, свой продукт с надписями "настоящий ПК" Планшеты на андроид не рекламируются как НАСТОЯЩИЙ ПК. Неуместное сравнение.

    18.11.2015 в 10:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Функция норм, но она явно софтово заблокированная на остальных люмиях. Что бы не говорили маркетологи и фанбои.

    18.11.2015 в 10:53
    0
    Android

    Оффтоп

    18.11.2015 в 11:16
    0
    Nokia Lumia 830

    Фэйсбук еще обновился

    18.11.2015 в 11:22
    0
    Android

    Еще вчера. А это сегодня.

    18.11.2015 в 10:53
    0
    Android

    Придумано неплохо.

    18.11.2015 в 10:58
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Конечно люди которые купят за 50000 телефон, всегда носят с собой клавиатуру и мышку. Чем тут восхищаться??? Функция - гавно.

    18.11.2015 в 11:02
    +1
    Nokia Lumia 625

    Полазию по Бубу-роликов как экран того же андроида передается на телевизор-куча..Так в чем фишка то в этом континиуме?

    18.11.2015 в 11:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В том, что майки показывают всему миру, что они отстали от других мобильных ОС на пару лет.

    18.11.2015 в 11:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    В чем отстали то? В количестве треша в маркете?!

    18.11.2015 в 12:06
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Чувак, если не соображаешь, то зачем писать?

    18.11.2015 в 12:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я тебе даже больше скажу, треша в нашем маркете, куда больше, чем в андроид маркете. Если ты слепой, и не видишь, в чем отстали майки, мне правда жаль тебя. Я тоже фанат винды и все такое, но надо смотреть правде в глаза. Меня эта система устраивает по безопасности, и отсутствию вирусов, пока что. Я важную информацию, храню в смартфоне. Плюс да, я фанат ОС от Майкрософт еще с ВМ 2003. Но эпл и андроид идут на много шагов впереди ВФ. И даже 10ка ничего не изменит.

    18.11.2015 в 14:06
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Если ты лично не в курсе, то виндовсфон телефоны тоже давно умеют подключаться к теликам. А эту функцию ты не попробовал ещё ни разу а уже достал тут обсирать.

    18.11.2015 в 14:56
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Раз я достал, то не читал бы))) У меня норм пк, и мне эта функция нафиг не сдалась. Она бы пригодилась нищебродам, но цена на телефон зашкаливает. Так что в рашке, она никому не нужна на деле. Просто вы стадо. ?

    18.11.2015 в 15:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Насчет того, что в дешевых телефонах намного оправданней, это точно, для замены ПК. И не стает каждого в свою отару записывать, я вижу недостатки ОС))) просто несмотря на недостатки, для меня самая подходящая. И да, я пробовал все системы, кроме тизена))

    18.11.2015 в 12:46
    0
    ZEV

    Экран передаётся у всех: iOS, android, WP 8.1
    А тут мобильная винда подключает второй экран в родном разрешении и превращается в Windows RT.

    18.11.2015 в 12:58
    +1
    Android

    то что на ведре экран передает изображения так и на вп 8 передает это просто передача изображения а на вп 10 он превращает интерфейс в настольный пк так что если не понимаешь не путай ховно с конфеткой

    18.11.2015 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 625

    А в чём разница?

    18.11.2015 в 13:31
    0
    Android

    Почитай мат часть и сравни и меньше будешь вопросы лола задавать лолка

    18.11.2015 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 625

    Нечего ответить?))

    18.11.2015 в 13:42
    0
    Android

    Я тебе ответил что эта фича превращает смарт в полноценный пк меняя интерфейс если ты тупой Алеша то мне тебя жалко додяра

    18.11.2015 в 14:52
    -1
    Nokia Lumia 925

    Не получится никогда полноценный ПК на мобильной оси! Это будет полной гумно!

    19.11.2015 в 0:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну-ну, лучше седеть с ПК. Конечно. Я знаете что заметил? Люди боятся принимать что-то новое, то что лучше чем у них. Это относится и к тебе. Чем плох ПК размером с телефон? Ах да он же GTA 5 не потянет. Это сделано в первую очередь для бизнес сегмента, на который направлен Майкрософт. Многим людям на ПК достаточно иметь Word и Excel, а не играть в супер пупер игры. Им будет легче купить только телефон с этой функцией, чем покупать еще и ПК, мощность которого они не будут использовать даже на 50%. Понимаешь?

    19.11.2015 в 9:08
    0
    Nokia Lumia 925

    Конечно понимаю. Для офиса континум нахрен не нужен. Телефона за глаза

    18.11.2015 в 11:04
    0
    Nokia Lumia 625

    По Ютубу

    18.11.2015 в 12:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Microsoft официально выпустила Windows 10 Mobile. Вот какую новость все ждут, а не какие-то рекламные ролики.

    18.11.2015 в 12:29
    +1
    Nokia Lumia 830

    "Shut up and take my money"

    18.11.2015 в 14:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Да у меня все нормально, а идеального вообще ничего не бывает. А тебе еще раз, говори про себя. И мазь от геморроя купи, если беспокоит так сильно

    18.11.2015 в 14:46
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Да этж писец просто !!!!!!!!!
    Такой не continuum должен быть а Windows 10 Mobile!!!
    Я если честно думал что на телефоне должна быть такая ось (ну у кого более 5") или переключение на неё!!!
    По мимо покупки нового телефона, и док-станцию брать надо что бы посмотреть на немного переделанную телефонную ось!!!

    18.11.2015 в 16:00
    -1
    Nokia Lumia 930

    Я видимо с возрастом совсем отупел, никак не могу понять чем реально привлекателен континуум. В моём понятии это десктоп у которого системным блоком является смартфон. Всё тот же набор: Клавка, мышь, монитор и ПРОВОДА. Где реально я смогу этим пользоваться? Дома? Дома есть компутор. На выезде? У меня сомнения в том, что смогу подключиться к телевизору. Я не могу понять, как на выезде я найду монитор. Допустим, я смог подключиться к телевизору или к монитору. Тогда появляется вопрос: На кой хрень таскать при себе такую кучу причендалов, если есть ноутбук или планшет???

    19.11.2015 в 0:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    Видимо, даже имя с маленькой буквы написал)

    19.11.2015 в 4:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Может дожив до моего возраста ты научишься различать где пишется имя, а где ник. Не понравился мой комментарий, а крыть нечем. Так "образованностью" решил показать себя безграмотным.
    Как думаешь, долго ли смартфон протянет в режиме континуума, если он начинает интенсивно греться при просмотре видио?

    18.11.2015 в 23:42
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Continuum = windows RT = fail...

    19.11.2015 в 0:26
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нет, континуум достаточно прикольная штука. Еще б запускала win32 было бы вообще круто, но я думаю это дело времени. Rt вообще-то шла для планшетов, и её минусом была неспособность запускать эти самые win32 приложения. Это же - телефон. Ему простительно, т.к. пользовался Continuum'ом ты будешь не всегда. Плюс был же слушок что Surface Phone возможно сможет запускать эти win32 приложения. И все-таки, еще раз подмечу, это тебе не ПК, а телефон.

    19.11.2015 в 1:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так о том и речь, что без win32 это бесполезная хрень. Это тот же самый winRT только в виде докстанции+тел.

    19.11.2015 в 1:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Во-первых - функции будут вводить, об этом писали. И это телефон, что ты от него хочешь? Во-вторых - win32 могут появится с загадочным Surface Phone. В-третьих - планшеты там были не очень уж и слабые. При желании туда было бы возможно засунуть полноценную ОС, если бы не их мобильные процессоры.

Вы должны быть для написания комментариев.