126

Microsoft снова начинает заново с Windows Phone. Плохо это или нет?

В конце прошлой недели ресурс Digital Trends опубликовал статью "Microsoft должны прекратить перезагружать Windows Phone". Суть статьи заключалась в том, что Microsoft уже в трети раз начинают заново с мобильной ОС (Windows 10) и это "сводит с ума разработчиков и пользователей". Главный редактор ресурса Windows Phone Central, Даниель Рубино, вносит ясность в этот спорный вопрос, расставляя все на свои места.

Windows Mobile 6.5 - Windows Phone 7

В 2010 году, переход Microsoft от Windows Mobile 6.5 до Windows Phone 7 стал самым крупным, самым эпическим и знаменательным переходом за всю историю мобильной платформы Microsoft. Во всех планах. В плане воспроиятия приложений, в плане постройки ОС в принципе, дизайна и возможностей. Даже имя было изменено на более современное. И за 6 лет истории Windows Mobile, Microsoft зачеркнули все и начали заново. Этим и ознаменовалась первая перезагрузка Windows Mobile.

В то время альтернативой для Microsoft был "Photon" - следующая версия Windows Mobile 6.5, которая должна была получить седьмой номер. Photon должен был продолжать философию дизайна Windows Mobile с новыми улучшениями для пользователей и разработчиков. О Photon известно очень мало. Тем не менее, ее показали на NDA некоторому числу журналистов. Больше о ней не слышали.

В двух словах, у Microsoft было два выбора: пойти привычным путем и выпустить "Photon" или зачеркнуть все и начать заново с Windows Phone 7. Какой был выбор, мы знаем.

Windows Phone 7 позаимствовал наработки пользовательского интерфейса у Zune HD, который в свою очередь пришел из Windows Media Center. Основанный в основном на тексте, минималистский дизайн пришел в многие продукты Microsoft, включая саму Windows. В то время он представлялся как Metro, а потом перерос в торговую марку Modern UI.

Если и было время ругать Microsoft за радикальные изменения, это и был переход Windows Mobile - Windows Phone. Но из-за роста популярности iPhone и Android, Microsoft надо было что-то предпринять и реанимировать свое мобильное подразделение.

Windows Phone 7 - Windows Phone 8 и ядро NT.

Другой стремительный переход был когда Microsoft показали в июне 2012 года Windows Phone 8.0. Ключевым изменением была смена ядра ОС и переход на NT. Начиная из Pocket PC 2000 и до Windows Phone 7, ядром системы было Windows CE (сейчас известно как Windows Embedded Compact).

Было две причины, по которым Microsoft "дропнули" Windows CE в пользу Windows NT. Во-первых, Windows CE было старо, сильно ограниченное и созданное для совершенно другой эпохи. В более простых словах: Skype создан для качественных VoIP-звонков или системы сообщений. Windows CE сильно ограничен в этом плане, поэтому и ограничен Windows Phone. В результате разработчики Skype прекратили поддерживать Windows Phone 7 и не так давно полностью деактивировали Skype на Windows Phone 7 Series.

Вторая причина заключалась в том, что Microsoft нацелились на объединение и выбрали стратегию "три экрана и облако". Поэтому чтобы сделать Windows Phone единым с Windows, им надо было использовать единую архитектуру на этих операционных системах. Windows NT является именно тем, что надо. Другими словами, этот ход был стратегически важным и сейчас привел к тому, что мы знаем как Windows 10. А уже эта ОС сможет работать на всех типах устройств без каких-либо приставок "Mobile", "Phone", "Desktop" или других.

Не одна из этих причин не соответствует утверждениям в статье, что "из-за провального успеха Windows Phone 7, Microsoft решили снова начать все заново". Это неправда. Решение перехода от Windows Phone 7 к Windows Phone 8 было стратегически важным.

Хронология этих событий заставляет пользователя задать логичный вопрос: почему Microsoft сразу не перешли на Windows NT еще в Windows Phone 7, а ждали и терпели убытки два года? Ответ может показаться банальным, но это на самом деле так: время. Переработка операционной системы и тем более ее ядра - дело не одной ночи. И не одной недели. И не одного месяца. От API до расширений, Microsoft переписывали почти все. Когда выходил Windows Phone 7, Windows CE был самым быстрым путем к рынку. Если бы Microsoft захотели написать Windows Phone 7 на NT-ядре, им надо было ждать еще два года. А конкуренты в это время не спали. Поставляйте сейчас, чините позже.

Для конечного пользователя, интерфейс операционной системы и возможности были почти одинаковыми за всю историю Windows Phone. Посему утверждать, что "Microsoft не смогли определиться, какой пользовательский интерфейс и возможности показать" тоже не верно. Изменения пользовательского интерфейса Windows Phone ничем не отличались от эволюции той же iOS.

Приложения на Windows Phone 8 были совместимы с приложениями для Windows Phone 7, но не наоборот. Это значило, что если у вас Windows Phone 7, вы не сможете установить на него приложения, написанные для Windows Phone 8. В то время, когда Microsoft объявили об этом, рыночная доля была очень мала, поэтому болевой эффект был минимальным.

Переход от Windows Phone 7 к Windows Phone 8 стоил того, поскольку открыл новые инструменты для разработчиков и новые возможности для пользователей. Также Windows Phone 8 получился гораздо перспективнее для Microsoft.

Windows 10 для смартфонов.

Windows 10 - третья перезагрузка от Microsoft. И эта версия операционной системы будет по-настоящему единой на всех типах устройств - планшетах, компьютерах и смартфонах. Текущая судьба Windows Phone 8.1-устройств неизвестна по этому поводу, будут ли они обновляемыми или нет. Единственная причина, по которой Microsoft не смогли обновить Windows Phone 7 до Windows Phone 8 заключалась в том, что для этого надо было "перешить" ядро телефона и записать полностью новую операционную систему. Технически возможно, но очень рискованно. Посему безопаснее было оставить Windows Phone 7 и обновить ее лишь частично. Поскольку Windows 10 будет на этом же NT-ядре, можно предположить, что смартфоны на Windows Phone 8.X смогут получить обновление.

Так проблема это или нет?

Вне сомнений, вы согласитесь с тем, что философия Microsoft по объединению операционных систем является правильной. Но вот путь, к которому они шли, был не самым легким. Много критики было высказано в адрес Microsoft за их мобильную стратегию, но ситуация в 2009-2010 году и Windows Phone 7, которую они тогда показали, было лучшим, что можно было сделать.

Конфуз для пользователей? Мы так не считаем. Единственная проблема заключалась в том, что смартфоны на Windows Phone 7 не могли запускать приложения от Windows Phone 8. Да и ограничения Windows Phone 7 остановили ее от апгрейда до версии 8. Обратите внимание на статистику. Windows Phone 7 сейчас у 15% Windows Phone-аудитории, следовательно остальные 85% работают на Windows Phone 8 или 8.1. Настоящей проблемой в этой ситуации было бы отсутствие обратной совместимости, когда новые смартфоны не могут запустить старые приложения. Но этого нет. Как и нет особого резонанса между тем, как выглядела Windows Phone в 2010 и как она выглядит в 2014.

Как на счет разработчиков? Много изменений было на протяжении четырех лет именно для разработчиков. Особенно когда Microsoft показали Windows Phone 8.0 в 2012 году. Windows 10 также принесет много изменений. Но изменения не являются плохими по умолчанию. Windows 10 сделает процесс написания приложений еще легче, а прибыль для разработчиков увеличится, поскольку надо будет написать приложение только один раз и оно сможет работать на всех типах устройств. Что может быть легче?

Digital Trends утверждает, что "Microsoft сделали слишком мало в своем магазине Windows Store для написания приложений под различные типы устройств". Но погодите, разработчики сейчас могут перебросить 80-90% кода приложения из одного проекта (Windows Phone) в другой (Windows) и наоборот. Цель Microsfot - сделать возможным перенос 100% кода. Microsoft уже сделали много, а Windows 10 доведет эти наработки до финального состояния.

Самым глупым замечанием автора статьи на Digital Trends является следующее:

Самое плохое в том, что владельцы Windows-смартфонов снова останутся вне фокуса разработчиков, поскольку разработчики начнут писать приложения под более популярную версию операционной системы.

Эта, так сказать, "жалоба", полностью противоречива целям Windows 10. Нет причин считать, что разработчики будут писать приложения исключительно для сегмента ПК и будут игнорировать смартфоны, если уже сейчас не разрабатывать универсальные приложения будут только самые ленивые разработчики. Также не совсем понятно что Digital Trends имели в виду, когда говорили о том, что Windows 10 не будет обладать последовательностью пользовательского опыта и возможностей между различными устройствами. Возьмите Android и Chrome-PC. Возьмите iPhone и MacBook и вы поймете, что последовательности нет именно на этих устройствах. Windows 10 в свою очередь сделана для того, чтобы возможности пользователя были едины на его планшете, смартфоне и компьютере и уменьшить конфуз перехода между этими устройствами.

Странная статья заканчивается следующим образом:

Шаг от Windows Phone до Windows 10 может попросту зачеркнуть все наработки, к которым Microsoft так тяжело шли. Нам надо подождать и увидеть, что Microsoft покажет в ближайшие недели относительно объединения Windows и Windows Phone. Что бы не случилось, Microsoft должны наконец определиться с будущим их мобильной платформы. В противном случае они потеряют пользователей, которыми они обладают.

Microsoft определились с будущим их мобильной платформы уже пару лет назад, когда объявили о "трех экранах и одном облаке". Windows 10 - финальная реализация этого плана. Переход на Windows NT в 2012 году был основанием для Windows 10. Поэтому нельзя утверждать, что Microsoft начинает все заново. Нет, не все заново, просто дорабатывает до конца выбранную ранее стратегию. Все нельзя было реализовать сразу.

А что вы думаете по этому поводу? Расскажите нам о своем мнении в комментариях.

Источник: Widnows Phone Central, Digital Trends

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

08.10.2014 в 16:12
+16
Microsoft Lumia 550

Не может быть никакого нового начала. Если повторится ситуация с семеркой, то им просто крышка. Они обязаны обновить телефоны, по крайней мере те что с гигом памяти и выше

08.10.2014 в 17:03
+17
Nokia Lumia 520

Не только с гигом, обязаны все обновить!!!

Комментарии (126)

    08.10.2014 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 925

    К чему все это придет вот в чем интерес и вопрос

    08.10.2014 в 18:37
    -1
    Huawei Ascend W1

    Да чисто теоретически, не может у них быть будущего, ибо нет выбора телефонов. К примеру, я решил сменить свой Huawei W1, бюджет ну, тысяч 15, смотрю из винды, МАКСИМУМ за такие деньги я нашел Lumia 735, старье мне не нужно, так как там адрено 2хх серий. И что вы думаете? За такие деньги модель фигня... Посмотрел аналоги на андройде, нашел Sony Xperia ZR, процессор такой же, но там 2!!! гб ОЗУ и адрено 320! При этом там камера 13 мегапикселей и телефон водонепроницаемый! Так еще и цена 12500. Как думаете, что я купил? Выбор очевиден в пользу Sony Xperia ZR. Ах да, там еще и экран лучше... Я конечно обожаю винду, но за такие деньги такую шваль, извините меня... Я лучше потерплю лаги андроида, да и то, в версии 4.4 их минимум, так еще и приложения, да в Marcketplace есть официальный проги, но поддержка у них никакая... + Сони это бренд, а Нокию я сравниваю с проститут.... Ибо перекуплена 20раз... Думайте что хотите, можете ставить минусы, я лишь выразил свое мнение...

    08.10.2014 в 19:38
    +5
    Android

    У всех своё мнение, не буду ничего вам говорить, меня просто заинтересовало, когда это нокию 20 раз перекупили? оо

    08.10.2014 в 19:59
    -5
    Huawei Ascend W1

    Изначально была финская компания, потом, когда стали производить айос(Iphone 3) и андройды, компания облажалась со своим Симбианом, затем ее кто-то купил, а теперь, вновь купили, на этот раз Майкросовт. Винда мне очень понравилась, но выбора у них нет никакого, их якобы "флагман" бюджетный (люмия 830) хуже чем телефоны 2013 года, при этом стоит дороже...

    Аватар
    09.10.2014 в 8:12
    0

    "затем ее кто-то купил, а теперь, вновь купили, на этот раз Майкросовт" :shock:
    Никто и никогда не покупал саму компанию Nokia.
    Подразделение Devices and Services было продано Microsoft'у, при этом сама Nokia осталась собой и продолжает жить.

    08.10.2014 в 20:03
    +6
    Nokia Lumia 1320

    Да ты может и прав..но дело не в гигах памяти и адрено , хоть что ты туда засунь. Кому нравится винда тот и будет выбирать среди WP моделей. А яблочник ждать очередной Iphone.. Да и спектр виндофонов растет, WP central вон пишут что уже русский виндофон выходит. И с фронтальной камерой и с автофокусом...и стоить будет 3000 деревянных

    08.10.2014 в 20:18
    -2
    Huawei Ascend W1

    А в чем тогда? В бренде? Тогда Вам к яблоку... Я повторюсь, винда замечательная ОС, однако разработчики приложений обходят ее стороной... И не только приложений, никогда не забуду ситуацию с виндовс фон 7...

    08.10.2014 в 20:25
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Не в бренде. Дело вкуса. Я прекрасно вижу плюсы android...но сколько в руках не крутил, ну не мое и все, хоть какая там камера и тысяча миллионов тысяч ядер. Согласен с приложениями некоторый напряг ( да и то основные есть)

    08.10.2014 в 21:50
    -1
    Huawei Ascend W1

    Я тоже так думал и закрывал глаза на минусу ВФ и даже не планировал брать Андроид, однако так расстроился, когда узнал, что нет телефонов нормальных на винде (из новых)

    08.10.2014 в 22:08
    +1
    Nokia Lumia 520

    А меня наоборот немного раздражает то, что маркетинг заставляет нас считать то, чему всего полгода , в конец устаревшим...Мне не нравится стратегия выпуска флагмана дважды в месяц. Ну и импонирует то , что двухлетняя люмия системой и функционалом не отличается от новинки..само отношение..поддержка. В целом всегда можно купить телефон в котором цифры круче(дюймы, герцы, ядра) и о котором через полгода забудет даже производитель. Ибо зачем ? Вот же вышло еще три флагмана

    Аватар
    09.10.2014 в 1:43
    +1

    NL 620 и HTC HD2 - оба на wp8.1 стоят копейки(первый 4к, второй 3к), второй можно и на андройд параллельно посадить, но не хочется.
    По железу скажу так, игры я не играю, но фишки с камерой и всякой приблудой сохранены, так же офис и интернет-серфинг, т е совершенно все с 920. Мощность? 620 хоть и младшая, а разницы от 920 только в камере и видеоускорителе (оператива влияет только на игры, проц так же не заметишь разницы) Ведь винда пишется сначала под 520(младшую), а уже потом на старшие. Это андройд на флагманы сначала, а потом на младшие. Вот и лагает на последних.
    Про HD2 молчу, он старик, а держится молодцом.
    5S - не нуждается в представлении, но от него толку не больше от выше перечисленных.

    На WP есть не только нокия, хуавей... но и куча, огромная куча всяких китайских и не китайских производителей. Ленова отличная. А если ты лютый задрот - то только андройд и iOs, так как пока винда не особо игры притягивает. В плане бытового функционала и офисного - wp и iOs. Извини меня, но android убогая шляпа в этом плане.

    Не злись, если что сказал плохого в той адрес. У каждого свой вкус. Я выразил свою точку зрения.
    :)

    09.10.2014 в 3:50
    0
    Android

    Это с каких таких пор HTC HD2 можно прошить на WP8.1?!

    Сейчас сей девай лежит рядом, и максимум он прошит на WP7.8

    10.10.2014 в 0:26
    0
    Nokia Lumia 735

    как можно предложить новость?

    10.10.2014 в 8:18
    0
    Android

    Всмысле?
    Опубликовать хочешь под своим именем и авторством?

    08.10.2014 в 21:06
    +2
    Nokia Lumia 925

    Из твоих 2гб оперативы будет почти постоянно занят 1гб андрюшей и ещё всякой фигней вроде оболочки, так что я не понимаю о чем ты)

    08.10.2014 в 22:51
    -5
    Huawei Ascend W1

    Андроид займет макс. 200мб, вот и все...

    08.10.2014 в 23:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ты хотел сказать макс 200 мб свободного места

    09.10.2014 в 9:58
    -1
    Huawei Ascend W1

    ОЗУ, глупей, у меня у всей семьи андроид, одному мне нравится винда.

    10.10.2014 в 17:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Никогда андроид не влезет в 200мб. Имею самсы note 2, s3. Сейчас основной нокла 1520. Был и HTC HD2. Все познается в сравнее. Коллега взял себе нот3 заплатил в 2раза больше чем я за 1520, при этом железо одинаковое, а камера в нот3 хуже.

    08.10.2014 в 21:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    Праститутки ее окружали ......

    08.10.2014 в 23:13
    0
    Nokia Lumia 1320

    мнения бывают крайне ошибочными , по моему это тот самый случай...

    Аватар
    09.10.2014 в 3:22
    +1

    Даже и не сравнивайте железо на андроид и виндоус. На андроиде и 3 Гб оперативки будут тормозить, а на винде и с 500 мб летает все... 735 - отличный смарт, правда камера попроще... И уж точно не хуже андроидов за эти деньги. Повторюсь ещё раз, железо на андроидах и виндофонах сравнивают лишь чудаки, оптимизация системы на винде гораздо лучше и менее требовательна к железу.

    09.10.2014 в 19:54
    0
    God
    Nokia Lumia 1020

    ZR не водопроницаемый! И да камера там не самая лучшая 13 мп это просто цифра, она хоть снимает на все 13, но качество снимков оставляет желать лучшего!!! А так да смарт не плохой. Единственный минус Майков в России это ограниченный выбор классных смартов на их платформе, дилеров много а выбор скудный! Хотя есть еще один минус это поддержка Xbox сервисов!

    11.10.2014 в 16:47
    -1
    Huawei Ascend W1

    1. Я проверил, водонепроницаемый
    2. Камера уж точно лучше, чем на 735

    10.10.2014 в 14:18
    +1
    Nokia Lumia 525

    Неет, андроид шляпа и помойка, винфон интереснее IOS, и работает быстро и без глюков. Я свою 525 на iPhone 6 не поменял бы и с доплатой.

    10.10.2014 в 20:16
    +1
    Nokia Lumia 930

    Нельзя мерить качество камеры мегапикселями. У моей люмии камера снимает лучше почти во всех режимах, чем сони т3 с 13 мпх у моей сестренки. Сравнивал, знаю о чем говорю.

    08.10.2014 в 16:11
    +5
    v
    Huawei Ascend W1

    Все равно, лишь бы было приятно пользоваться

    08.10.2014 в 16:12
    +16
    Microsoft Lumia 550

    Не может быть никакого нового начала. Если повторится ситуация с семеркой, то им просто крышка. Они обязаны обновить телефоны, по крайней мере те что с гигом памяти и выше

    08.10.2014 в 17:03
    +17
    Nokia Lumia 520

    Не только с гигом, обязаны все обновить!!!

    08.10.2014 в 19:39
    +7
    Android

    Обновят) Иначе все уйдут. Я уйду, ты тоже уйдешь, все уйдем, потому что это будет не просто кидалово, а мегакидалово

    08.10.2014 в 23:09
    -1

    Кинут буду менять на андрюшу

    09.10.2014 в 3:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это точно! Уйду с винды (скорее всего опять на андроид) и больше никогда не вернусь, из принципа! Если не обновят...

    10.10.2014 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 920

    Я не уйду. К тому времени, как 10 винда созреет, всё равно телефон менять надо будет :)

    08.10.2014 в 20:17
    0
    Android

    Могут кинуть с 4мя ГБ внутренней.

    10.10.2014 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 525

    По идее да, согласен с Александром, это начало может стать концом.

    08.10.2014 в 16:14
    +6
    Max
    Nokia Lumia 520

    Я думаю автор данной статьи прав - действительно, просматривается достаточно чёткая стратегия Windows в плане объединения платформ. И главное сами разработчики не только не скрывают этого, они наоборот не каждом шагу, баннере, рекламе кричат об объединении и, я считаю, с успехом идут к этому.
    PS. Хотелось бы конечно обновить свой WP 8.1 до Windows 10. Проверив новую платформу на старой машинке, намного увереннее купишь и новую машинку ?

    08.10.2014 в 16:15
    +7
    Nokia Lumia 920

    Статья Digital Trends держится только за то, что якобы WP 8.x не обновится до Windows 10
    Я думаю, что обновится, так как нет необходимости менять ядро системы вновь

    08.10.2014 в 16:21
    +1
    Nokia Lumia 720

    Буду ждать 15года и телефон менять не буду!вдруг не будут обновляться))а так можно уже будет купить сразу с 10кой

    08.10.2014 в 17:01
    +1
    Nokia Lumia 930

    не думаю, что за это стоит опасаться. а если брать 930 и все телефоны, которые вышли позже - это уж точно. как я понимаю железо позволяет обновить все телефоны. вопрос только в стратегии майков. они конечно могут пойти на принцип и не обновлять старые устройства, но, думаю, тут всем понятно, что это будет самоубийство.

    08.10.2014 в 19:32
    +2
    Nokia Lumia 525

    боюсь им еше то старое покаление не простило у кого были 7ки, хотя на то время я даже не знал про их существование))

    08.10.2014 в 23:20
    0
    Nokia Lumia 1320

    у меня была люмия 710 , на семерке , я бы ее все равно поменял бы , даже если она была на восьмерке , из-диагонали экрана , да и вообще в наш реактивный век модели устаревают быстрее морально чем физически , врядли любитель смартфонов ходит с одной моделью более двух лет...

    09.10.2014 в 0:45
    +1
    Nokia Lumia 525

    Ну так ничто не стоит на месте.все быстро устаревает и дешевеет. Так что приходиться с этим мириться.хотя я бы и не назвал что это совсем плохо

    10.10.2014 в 14:27
    +1
    Nokia Lumia 525

    Ну не знаю, бывают очень стильные модели, хорошо сделанные (ничего нигде не протирается до какашки и не отваливается), если есть острое чувство вкуса, можно и долго ходить. Никогда не понимал людей, меняющих девайсы не потому, что пользоваться неудобно и невозможно, а потому, что пора.

    10.10.2014 в 17:23
    +1
    Nokia Lumia 525

    Я вообще перешол с н73 на люмию, потому что н73 уже не мог справляться с моими запросами но всеже оставался замечательной звонилкой, а так редко телефоны меняю, только на то что действительно стоящее

    09.10.2014 в 20:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Возможно. Я в любом случае меняю телефон раз в 1 - 1,5 (не считая е72, она у меня очень задержалась) но тут дело принципа. Мне нравится когда, я не хочу яблоко или андроид, но если Майки второй раз кинут людей, значит может быть и третий. А потому придется сменить платформу) хотя там дела не лучше обстоят походу) переход с 7 на 8 - был основан ядром, но в этот раз такого быть не должно, а значит это будет им непростительно

    09.10.2014 в 20:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Мне нравится винда, а не когда)

    09.10.2014 в 20:25
    0
    Nokia Lumia 930

    И не основан , а обоснован.. Ох уж этот ворд фдоу)

    08.10.2014 в 19:31
    0
    Nokia Lumia 525

    Я тоже считаю что ничего страшного к тому моменту когда 10 достигнет хороших результатов тогда и перейду,и к тому же виндовс 8.1 очень даже юзабельна. Хотя хер его мне кажется они обновят с 8.1 до 10-ти :twisted: :x

    09.10.2014 в 2:38
    0
    Android

    Поддерживаю

    08.10.2014 в 16:23
    0
    Samsung Ativ S

    Вот хороший отрывок :
    ...Но чтобы Windows Phone 8 заработала на старых устройствах Windows Phone 7, нужно переписывать драйвера, плюс добавлять шифрование. Это достаточно сложный процесс, учитывая, что BootLoader не в состоянии без стороннего вмешательства полностью сменить ядро. Плюс для этого нужно дёргать всех производителей, а некоторые, вроде LG, вообще забросили свои смартфоны на WP и больше не поддерживают их. Это заняло бы катастрофически много ресурсов, денег и времени. Оставался только один выход. Он не самый лучший, но иначе никак.

    08.10.2014 в 16:27
    -19
    HTC 8X

    Ну обновимся мы до w10 на телефонах, а что она будет из себя представлять? Тоже самое что и сейчас на наших телефонах? Или то, что на наших пк, где можно удалить к примеру, стандартный проигрыватель и поставить свой. Или подкрутить реестр? Хренушки они это сделают. Для телефонов ничего не изменится. Как была недоОС, так и останется.

    08.10.2014 в 16:40
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Ну вообще Майкрософт каждый раз голосование проводят, в какой части ОС им именно приложить усилия для улучшения. Я к сожалению просмотрел за какой именно пункт в этот раз пользователи проголосовали. Так что не ныл бы...а как минимум голос приложил к тому что хотел бы изменить.

    09.10.2014 в 22:17
    -1
    HTC 8X

    У меня все голоса розданы. Я и раньше там голосовал. Теперь вот голосовал за LED подстветку сообщений и что-то еще - не помню.

    08.10.2014 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Думаю и в пк уже многое тоже нельзя будет сделать. Установка программ и игр через магазин думаю будет.

    09.10.2014 в 22:37
    -1
    HTC 8X

    Пк на то и Пк, что там можно все перекопать и настроить как нужно. А то что будет покупка через магазин - просто плюс.

    08.10.2014 в 19:07
    +9
    Nokia Lumia 920

    Извините... Но не понимаю... Зачем что-то крутить, лезть в реестр... Особенное когда все хорошо работает. Вам комп для чего? Чтобы чем-то заниматься на нем или крутить реестр исправляя ошибки разработчика? Тогда пилите свою ось и делайте в ней все, что нужно именно Вам. Из всех пользователей, максимум, один процент слышали о реестре, а если и слышали другие, то ни как не сопоставляли это слово с ОС. Когда мы берем холодильник или микроволновку, то не лезем сразу разбирать их, чтобы изменит количество фреона или добавить оборотов на вращение тарелки, только потому, что нас это не устраивает. А в случае брака или поломки просто возвращаем производителю со своими претензиями или пожеланиями, которые они, даст бог, учтут на будущее... Это все к тому, что прежде чем называть что-либо "недовещью", предложите сначала свою альтернативу и по возможности докажите другим, что она лучше.

    08.10.2014 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 525

    На компе реестр почистить еще можно, но зачем на смарте такие операции делать непонимаю

    08.10.2014 в 20:38
    +5
    Nokia Lumia 930

    Понимаешь. Есть такие люди которые от нечего делать все приложения уже попробовали установить. Всю менюшку изучили по 100 раз. Которые просто держат телефон в руке и уже не знают куда бы ткнуть на телефоне чтоб увидеть что то новое в нем. Вот отсюда и идет весь их базар туповатый. А лично мне хоть 8 хоть 10. Я замечу в основном только внешнюю оболочку изменившуюся. А поэтому мне это не кретично 8 или 10. Главное все отлично работает и звонит.

    08.10.2014 в 21:17
    +2
    Nokia Lumia 525

    Это точно, ибо лучше смарт не станет работать если в него каждый раз влазить :oops:

    09.10.2014 в 23:00
    0
    Samsung Ativ S

    доступ в реестр нужен для более тонкой настройки под себя. Вот например бесит меня крупный шрифт на ativ s, благодаря доступу к реестру я его уменьшил, и бонусом получил 5 переключателей в Actions centr. Звонок будильника тихий очень, благодаря реестру я добавил громкость и вибро, теперь я его точно услышу, как бы крепко не спал. Разве это плохо? нет. И лично мне не нравится политика "ЖритеШоДают". Не нравится? так не пользуйся" - скажете вы, но вот только пользователей от этого у" ОС не прибавится, а отсутствие популярности = отсутствие интереса к ОС у разработчиков.

    08.10.2014 в 23:05
    0
    Android

    Вообще я уверен, что доступа к реестру и прочим кишкам системы на смартфонах не будет, ведь эти самые кишки открываются на рабочем столе, а стол 146% не добавят (еще бы, раз уж даже с RT-версии убирают).

    08.10.2014 в 23:28
    0
    Nokia Lumia 1320

    гениально , именно поэтому айфон быстро обошел симбу , WP в принципе исповедует ту же философию только не обдирает как липку монетарно своих последователей как это делает Эппл

    09.10.2014 в 11:58
    0
    Android

    Спасибо за статью. Узнал много интересного.

    09.10.2014 в 22:24
    -2
    HTC 8X

    Ну доля здравого смысла есть, но к чему тогда вообще все эти новости про одно ядро для всех устройств? если вп8 та же вп7 по сути, но с более широким функционалом.
    По-поводу недовещей) Просто кому-то мало, кому-то много. И те, кому мало, могут заморочиться и сделать для себя как нужно, если это им действительно необходимо. С айОСью это так и многое можно сделать через джейлбрейк.
    А у МС настолько много косяков, что они все просто не успевают исправлять. Говорят, что ВП для бизнеса - а контакты с одинаковыми ФИО показываются при звонке без должности(или других полей) и для рабочего человека с большим кол-вом номеров это проблема - гадать, кто же это звонит. Также недоделки по-поводу шифрования VPN и др. Понятно, эти проблемы не для всех критичны, но вот кок раз для бизнес пользователей это неприемлемо! И ждать когда они решатся - не вариант.

    08.10.2014 в 21:22
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Анус а не асивис или васелиса как назовеш так и поплывет

    09.10.2014 в 22:26
    -2
    HTC 8X

    Да, ваш комментарий богат умом как и вы сами. Могу лишь пожелать вам не прогуливать школу и когда нибудь по-умнеть.

    08.10.2014 в 16:40
    -5
    Nokia Lumia 920

    Это все фигня. Очередная статья для утешения пользователей Windows Phone.
    У Microsoft до сих пор нет ни одного ARM компилятора, а они кричат, что что 90% кода совместим будет для всех типов ОС....я это все уже слышал, после выпуска Windows Phone 8.1, однако все оказалось не так просто, как они говорили. Приложение, написанное для ПК не сможет работать на смартфоне, код полностью нужно переписывать под ARM архитектуру, то есть приложение нужно написать дважды.
    В пределах простого новостного клиента это все просто, а как быть с массивными приложениями, типа видеопроигрывателя?
    Спросите у разработчиков VLC плеера, как "просто" писать приложения на винду

    08.10.2014 в 20:48
    +1
    Nokia Lumia 525

    Зачем же ты что-то говоришь о том, сложно или нет не зная об этом ничего :lol: )
    ARM компилятор говоришь? А что скажешь насчет эмулятора WP под любые экраны в Visual Studio?
    Писать дважды? Ты серьезно? Универсальные приложения - не не, не слышал.
    А вообще, под винду писать действительно просто

    08.10.2014 в 23:07
    0
    Android

    Я правильно понимаю, что код для W и WP версий приложения один и тот же, и отличаются только гуи?

    09.10.2014 в 15:00
    0
    Nokia Lumia 525

    Код в принципе одинаковый. И там и там пишется на шарпе/плюсе/джаваскрипте

    08.10.2014 в 16:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Бесить только то, что сказали в сентябре 2014, а выпустят для телефонов превьюшку скорее всего только весной 2015

    08.10.2014 в 16:48
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И правда странная статья.

    08.10.2014 в 16:59
    +8
    Nokia Lumia 520

    Если Microsoft начнет все заново, то это будет самое большое мое разочарование в какой либо компании в жизни, и я больше никогда не буду пользоваться смартфонами на Windows. Ну а если обновят, то наоборот буде пользоваться только windows

    08.10.2014 в 19:34
    -2
    Nokia Lumia 525

    если честно мне даже не хочется смарт на андроиде, единственное что от планшета не отказался бы

    08.10.2014 в 17:05
    0
    Nokia Lumia 925

    Да нормальная статья,всё более менее объяснили,осталось правда в очередной раз подождать и тут уж точно,либо пан либо пропал,но я думаю что во второй половине 2015 года всё станет на свои места.

    08.10.2014 в 19:35
    -1
    Nokia Lumia 525

    К тому же осталось совсем немного

    08.10.2014 в 17:07
    0
    Nokia Lumia 930

    от результата этого перехода будут зависеть мои отношения с майкрософт) хотя я почти уверен, что все кончится хорошо. Надеюсь майкам не плевать на мое мнение) а то придется перейти к яблочникам, хоть этого и совсем не хочется.

    08.10.2014 в 17:09
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Баги в текстах всех статей данного ресурса - это на самом деле фичи! Выяснилось это после коллективного чтения новостей на работе во время кофе-брейка?

    08.10.2014 в 17:22
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Думаю опасаться на счет обновления смартфонов до windows 10, не стоит. Во первых как уже было сказано, для этого не будет технических препятствий как с WP 7. Во вторых, вероятность такого хода по каким то жадным коммерческим интересам тоже ничтожна мала, т.к такой ход станет причиной отказа многих уже существующих пользователей этой ОС, но никак не мотивацией к покупке новых аппаратов с предустановленным windows 10. Т.е итогом их таких титанических усилий на протяжении 4 лет будет не рост прибыли и доли на рынке, а полная смерть ? системы. Думаю что в такой корпорации сидят не дураки, и все это понимают.

    08.10.2014 в 17:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо за статью. Было интересно почитать. Согласен с мнением автора. А вот кто такие "Digital Trends"? Что-то раньше не слышал этого имени. Хотя всё равно какую-то туфту по поводу Windows 10 написали...

    08.10.2014 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 620

    А можно ссылку на инфу про обнову до 8? А то с 2G и с телефона не удобно искать :)

    08.10.2014 в 18:16
    0

    Я думаю формально обновят всех, но полностью новые фишки будут работать только с мощным железом.

    08.10.2014 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 925

    Люмии должны обновить

    08.10.2014 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 630

    У кого 8 гб строений памяти обновят а за 4 чтото придумают

    08.10.2014 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 730

    Народ, а на самой крупной картинке Кортана на рабочем столе, но язык русский? Или я чего-то не понимаю?

    08.10.2014 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 1320

    Все правильно понимаешь. Только работать на русском она все равно не будет

    09.10.2014 в 12:48
    0
    Nokia Lumia 730

    Да мне хотя б на английском, благо лексикон позволяет, но как её активировать при русском языке - эт уже вопрос.

    08.10.2014 в 19:15
    0
    Nokia Lumia 630

    Мне как разработчику очень сложно понять что делать сейчас. Хоть бы сказали, будут ли работать старые приложения на Win10. Поэтому я пока вообще ничего не пишу

    08.10.2014 в 20:52
    +1
    Nokia Lumia 525

    да ну, пиши пиши) для тренировки и развития хотябы) а то XAML с шарпом забудешь)

    08.10.2014 в 22:17
    0
    Nokia Lumia 630

    Я имел ввиду для WP

    09.10.2014 в 14:58
    +1
    Nokia Lumia 525

    Суть моего коммента не меняется)

    08.10.2014 в 19:17
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Если обновят то куплю более новый смартфон на Windows 10 для полноты ощущения и идти в ногу со временем. Если нет, то придётся армию роботов или яблочников пополнить. Не нравится мне то что возможно будет кидалово. Наш семейный айпад2 2011 года обновлен до iOS8, ему три с лишним уже года. Вот где поддержка ощущается.

    08.10.2014 в 19:39
    +2

    Если Майкрософт бросит пользователей WP8 как они сделали с wp7 многие люди уйдут с винды на другие OC

    08.10.2014 в 23:36
    0
    Nokia Lumia 1320

    к тому времени ты захочешь новый смартфон и не устоишь перед искушением попробовать на ВП10 , тем более многие его будут соблазнительно расхваливать , старая история , по себе знаю...

    08.10.2014 в 19:42
    +3
    Android

    Интересная статья! Действительно, либо пан, либо пропал! Надеюсь, что все хорошо для нас сложится ?.

    08.10.2014 в 19:51
    0
    Android

    Обновят они нас, а иначе обидимся. Как раз успешно попользуюсь в 2015 год 10 виндой, в где-то к середине 2016 возьму что-нибудь новое)

    08.10.2014 в 21:48
    0

    А я всегда знал что вы лохопеды побежите в магазин за новым аппаратом. Вон huawei что-то нахеравертили в своей версии прошивки, что многие обновится до 8.1 не смогли, получали ошибку? даже pfd не смогли получить, только через танцы с бубном, тобеш несколько часов ручной прошивки через ПК

    08.10.2014 в 23:02
    -1
    Android

    "Кто обзывается, тот сам так называется! :'( Сам лохопед!!" ;-)
    Кто писал, что побежит в магазин? Наоборот, большинство откомментили, что уйдут с винды в случае необновления. А Хуавей - он на то и Хуавей, чтобы хуавейным быть. Про несколько часов ручной прошивки - пруф в студию!

    09.10.2014 в 0:40
    +1

    Ага, прям взяли и ушли все с винды, пойдут и возьмут новый аппарат на новой винде как милые, бизнес он и есть бизнес, новых плюшек в систему и телефон на пихают и побегут лохохопедики за покупками, а по поводу пруфов сам ищи, я сказал ты осмысевай

    09.10.2014 в 23:19
    0
    Android

    Ну щаз же, побежал за пруфами. Сказал - подтверди свои слова.

    08.10.2014 в 21:49
    0
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    либо мы все увидим лучший ос для смартфонов весной 2015(windows 10),либо bye bye microsoft,и скажем hello apple или android

    08.10.2014 в 23:13
    0
    Nokia Lumia 625

    Скиньте фон на 8,1 который стоит ;-)

    08.10.2014 в 23:54
    0
    del
    Android

    А что мешало разрабам ВП8 сделать прогу для пользователей в честь поддержки смартов на ВП7, просто через спец прогу удалить ВП7 и закачать на старый девайс новую ВП8, ибо начинка от Qualcom, хотя мб проблема в одноядерности проца и 256мб оперативы, ну или так можно было бы сделать для смартов с 512мб, или дальше оптимизировать ос, ведь также могли бы поступить и с девайсами на ВМ6, если начинка от Qualcom?

    08.10.2014 в 23:57
    0
    del
    Android

    Это моё мнение, так что жду разумной критики и ответов на вопрос.

    09.10.2014 в 0:52
    0

    А что мешало разработчикам не портить концепцию windows mobile а просто перенести ее на новое ядро?)) Есть очень качественные аппараты которые работают по десять лет, естественно производителям не выгодно чтобы их продукт обновлялся. Купили, пользуйтесь, хочется нового, покупайте. На рынке потреблядства нет конкуренции, всё взаимосвязано. Если Майкрософт решили переосмыслить windows mobile, значит у них тупо кончились идеи, они тупо берут ядро от старой настольной винды и переносят его на мобильное устройство, дальше остается только дописать программ

    09.10.2014 в 12:08
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Виндоуз Мобайл бесперспективная шляпа , симба была и то лучше...

    09.10.2014 в 1:02
    0
    Nokia Lumia 720

    Ни о чем. Чье-то размышление на тему обновления. И никакой инфы от Майкрософт. Это как присказка о внедрении и реализации идеи. Внедрили очень хорошо судя по комментариям.

    09.10.2014 в 9:35
    0
    Lm
    Nokia Lumia 1020

    Что за плитка с часами??

    09.10.2014 в 12:02
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Analog Clock Tile

    09.10.2014 в 10:44
    -1
    HTC 8X

    Очень будет печально, если я не смогу обновиться до Windows 10 с 8.1, как в случае с 7.8 до 8. Даже всеми ненавистная iOS лучше в плане обновлений. iPhone обновляется 3 года, а Android... пока железо не устареет (кастомы).

    09.10.2014 в 12:12
    0
    Nokia Lumia 1320

    в том то и проблема , что железо устаревает быстрее чем ПО , к выходу десятки большинство из нас и так захотят менять железо , потому что нас не будет к тому времени удовлетворять именно железо...

    09.10.2014 в 22:30
    +1
    HTC 8X

    Но ведь МС своими новыми бюджетками и задает стратегию на "торможение" прогресса. Типа 512 мб озу и тому подобное. Да и учитывая, что самый популярный ВП смартфон - люмия 520, то кидок со стороны МС будет уж точно не прощен)

    10.10.2014 в 21:06
    0
    Nokia Lumia 1320

    еще ничего не известно когда выйдет десятка и какие смартфоны будут ее поддерживать

    11.10.2014 в 10:50
    +1
    HTC 8X

    Ну вот я и говорю, представь, что они скажут что все телефоны с 512 мб останутся такими же недоделками, какие сейчас. А если хотите В10 - покупайте новый телефон. Да этот МС половина от тех 3% кто имеет телефон на ВП пошлет куда подальше)

    Я могу сказать что ВП даже сейчас полностью не раскрывает все железо своих телефонов, к примеру, НТС 8х которому 2 года.
    Я еще ни одной игры с графикой dead trigger не видел. Хотя мой киндл фаер 2011 года с 512 мб оперативы легко его тянет. ВП вообще как-будто мертва для игр - хотя они приносят больше всего дохода разработчикам. А раз за 2 года разработчики не написали ничего хорошего - значит возникает вопрос, не в ВП ли проблема?

    11.10.2014 в 11:16
    -1

    Всё верно говоришь, виндоус сдулась, уже в зудеть в одном месте от нее начинает, даже элементарного на телефоне сделать нельзя, поэтому нет словам Майкрософт доверия, обещают много, но не делают. Я ох.уел когда открыл офис и не смог в документ word вставить нужную мне картинку, я понимаю полноценный office денег стоит, но в магазине его нельзя купить, а мобильная версия что сейчас есть это просто кастрированная хрень. Игр мало, даже старенькие игры с ПК почему то есть на ведре и айос, но нет на WP, которая напоминает заброшенную ось bada 2.0 от Samsung

    09.10.2014 в 12:12
    +1
    iPhone

    Может и не сможешь ,но это никак не относится ко всем апаратам. Например нокии (да и гнусмасы) должны обновится ,а вот у нтс и хуйавеев вечно были проблемы с обновами

    09.10.2014 в 22:28
    0
    Nokia Lumia 525

    Из смартфонов на wm 6 смог обновится лишь HTC HD 2, собственно умельцы поставили на него WP 7.8. А на счет обновлений для WP 7.8 Microsoftу это было невыгодно и муторное дело.

    09.10.2014 в 22:30
    0
    Nokia Lumia 525

    Это ответ metalhammer у

    10.10.2014 в 0:55
    0
    del
    Android

    Сори за кэп, но можно было бы мне ответить и так, как я вам сейчас ответил. P. S. я имел ввиду легальный способ, нужно оптимизировать систему для работы на одно ядерных процах 256мб озу.

    10.10.2014 в 7:56
    0
    Nokia Lumia 525

    Я вам и отвечал, но приложение глюкануло. Да на таком железе андроид 2.3 с напрягом идет, может они не обновили чтобы не было как с iPhone 4 и IOS 7.

    10.10.2014 в 17:59
    0
    del
    Android

    Подтверждаю, что тогда лучше использовать старую но стабильную, чем новую и плохо проверенную + с тормозами на слабом железе.

    10.10.2014 в 11:17
    0
    Nokia Lumia 520

    Я думаю, что большая часть разработчиков "забьют" на бюджетники, ведь будет возможность писать сразу и на планшеты и на пк для которых 512 оперативы это пустое место.
    Большинство пользователей на мощных ноутах и пк незахотят играть в то, что делают для быджетников, поэтому для смартов на подобие люмии 520 это не принесет огромных плюсов.

    11.10.2014 в 1:07
    0
    Nokia Lumia 930

    А вы не думаете, что к выходу Windows 10 больше половины нынешних смартов технически устареет, особенно бюджетные модели. Смысл их тогда обновлять?

    16.10.2014 в 15:43
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Во первых смартфон на 15000руб на WP 8.1 Nokia можно купить на Яндекс маркете и не 735 ,а к примеру 830 или добавив 500 руб Nokia 1520-с неслабым железом!Во вторых Windows 10 будет для всех смартфонов и для бюджетных в релизе не сказано что от них отказывается Microsoft как это было с Nokia Lumia 900,800,710,610-там было прямо сказано что для них перспективы нет!Все остальные модели работавшие или работающие на WP 8 подлежат обновлению до Windows 10,для чего тогда китайцам выпускать так много моделей разных фирм под управлением WP8.1? Ведь у этих меделей характеристики весьма бюджетные-следовательно обновление до Windows 10 получат все модели!

    16.06.2015 в 19:01
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ребят,когда десятка на смартфоны выйдет?

    21.03.2017 в 21:43
    0
    Nokia Lumia 635

    Забавно сейчас это все читать

Вы должны быть для написания комментариев.