79

Microsoft сообщила, что Windows 10 не сможет

В 2015 году компания Microsoft на конференции Build сообщила, что собирается за три года достичь отметки в 1 миллиард пользователей Windows 10. Это распространяется на десктопную версию, мобильную, Xbox, HoloLens и Surface Hub. И почти за год существования оной, Microsoft признала, что соревнование с собою будет проиграно.

Последний раз Microsoft отчитывалась о 350 миллионах пользователей Windows 10, что составляет треть от поставленной цели. Но это количество аудитории удалось достичь за счет бесплатного обновления и буквально насильственного «впаривания» Windows 10, что привело к судебным тяжбам и штрафам. Microsoft посчитала, что в 2016 году обновления ОС должны быть платными и решила не отказываться от идеи взымать деньги за обновления. Так что с 29 июля обновление до Windows 10 будет стоить 119 долларов. Разумеется, что это приведет к снижению энтузиазма и скорости апдейта.

Примечательно, что, по мнению Microsoft, причиной, по которой компания не сможет выполнить обещание, является не цена Windows 10, а их смартфоны. Представитель Microsoft сообщил Мэри Джо Фоли, что из-за смены стратегии в смартфоностроительном бизнесе, достичь 1 миллиарда Windows 10-устройств за 3 года не получится.

Мы очень рады текущим результатам, но из-за особенностей нашего бизнеса по производству смартфонов, достижение 1 миллиарда активных устройств займет больше, чем предполагалось раньше.

В мае этого года Microsoft объявила об уходе из традиционного потребительского рынка смартфонов и смене фокуса на корпоративных сегмент. Новые модели телефонов не выходят, а на рынок поставляется все меньше так называемых “first-party” устройств от Microsoft. Все это приводит к тому, что рост Windows 10 замедляется.

На самом деле, никакой катастрофы не случится, и Microsoft не обанкротится, если не сможет заполучить 1 миллиард устройств до лета 2018 года. Здесь скорее речь идет о разочаровании, несбывшихся ожиданиях и толике стыда. Зато нашему горячо любимому "человеку-аналитику", Эльдару Муртазину, будет лишний повод порадоваться.

С другой стороны, еще рано спешить делать выводы, поскольку у компании впереди дополнительные два года. Сегодняшний пессимистичный прогноз может и не сбыться. Кто знает, может у Microsoft все-таки получится выполнить обещанное? Рост Windows 10 мотивирован не только обновлениями существующих пользователей, но и продажами новых компьютеров, а также корпоративным сегментом. Многие компании не спешат обновляться из-за того, что считают Windows 10 еще не готовой или еще не обновили свое программное обеспечение. Такие клиенты предпочитают заплатить, но получить более стабильное ПО, чем тратить деньги на техподдержку и решение проблем с совместимость. Так что время покажет, каким окажется результат всего этого замеса.

А вы что думаете? Расскажите в комментариях о своем мнении.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (79)

    15.07.2016 в 20:04
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну,не сможем и мы.

    15.07.2016 в 20:05
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вывод, все беды из-за Муртазина

    15.07.2016 в 22:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все беды из-за долбаного индуса. :(

    16.07.2016 в 15:40
    0
    Microsoft Lumia 430

    В чем конкретно виноват Сатья?

    15.07.2016 в 20:05
    0
    Android

    слабаки,нужно сильнее заставлять

    15.07.2016 в 20:06
    +4
    iPhone

    Да, не включать комп пока юзер не согласится на апдейт

    15.07.2016 в 21:09
    +2
    Nokia Lumia 525

    Просто усердно поработать в начале, чтобы был качественный продукт, и народ сам пересядет. А то затеяли плитки, пуски убрать. Одно непопулярное решение за другим, что и по сей день продолжается. Сформировали отрицательное общественное мнение и будь здоров. Репутация штука тонкая.

    15.07.2016 в 20:06
    0
    Android

    Время покажет

    15.07.2016 в 20:06
    +1
    Nokia Lumia 925

    Ребят. У кого-нибудь вайбер обновился?

    15.07.2016 в 20:07
    +1
    Android

    У меня нет

    15.07.2016 в 21:31
    0
    Microsoft Lumia 650

    Нет и смотрю не собирается.

    15.07.2016 в 20:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет

    16.07.2016 в 1:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    Нет

    16.07.2016 в 15:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Да. Еще пару дней назад. 14388, регион США, белорусский язык системы.

    15.07.2016 в 20:07
    +6
    Dan
    Android

    Главное что бы пиписка могла, все остальное дело наживное?

    15.07.2016 в 21:36
    +1
    Nokia Lumia 925

    А им зачем пиписка? Там через одного пидeрасты.

    15.07.2016 в 21:45
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Давай на Эрика Картмана переименовывайся чтобы такое говорить

    15.07.2016 в 20:09
    +4
    Android

    Как благодарному пользователю десктопной и мобильной десятки, хочется верить и пожелать майкам удачи в этом нелёгком деле. Но вот реалист во мне говорит, что вряд ли, на слишком большой кусок пирога они замахнулись в своих обещаниях.

    15.07.2016 в 20:11
    +2
    Nokia Lumia 520

    520х в коментах стало меньше ? обиделись ...

    15.07.2016 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 520

    Ага ??

    15.07.2016 в 21:00
    0
    Nokia Lumia 520

    Да нет, я даже на 10 перешел. Неплохо работает.

    15.07.2016 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну в anniversary update да, даже не читаю такие новости.

    16.07.2016 в 7:16
    0
    Nokia Lumia 520

    Сплошные разочарования и кидалово?

    15.07.2016 в 20:12
    0
    Android

    Новый билд вышел!

    15.07.2016 в 20:25
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Они признались! Смартфоны - наше всё! Теперь мобильная 10 заживёт! :D

    15.07.2016 в 20:29
    +2
    Microsoft Lumia 640

    они надеялись на винфоны, при том что абсолютное большинство их пользователей юзает десктоп? лол

    15.07.2016 в 21:01
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Мобилки виноваты....ну никак их не покупают))))может стоить задуматься почему никак не получается успешно конкурировать?впрочим виновный найден,зачем задумыватся?!

    15.07.2016 в 21:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Проблема не в винде и ни в том что впихивали. Проблема в том что людишки привыкнув к старому не хотят пробовать новое. Миллиард то будет. Но не скоро. Когда десятка войдет в норму

    15.07.2016 в 21:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Когда семерку кинут (что пора сделать)

    15.07.2016 в 21:23
    0
    Android

    Торопиться не надо.

    15.07.2016 в 21:24
    +1
    Nokia Lumia 625

    Нужно было поддержать всех смартфонов Lumia не только 5-ю линейку но и смартфонов с 512RAM (я думаю что людей с 512озу найдется не мало)

    15.07.2016 в 21:50
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну, миллиард - не миллиард, а число пользователей Win 10 будет только расти, поскольку пользователи старых версий сами себя лишают всего нового софта, который выходит в магазине Windows. И через два года отставание в софте будет куда более заметным, чем сейчас. Люди пока по старой привычке не могут осознать, что корабль уходит, и пропасть между старым софтом и новым, которого за эти два года еще понапишут много, будет только расти. Пользователи Win 10 то могут пользоваться старым софтом, а вот пользователи старых виндовс уже ничего нового поставить себе не смогут.

    15.07.2016 в 22:14
    0
    Android

    Еще рано выводы делать.

    15.07.2016 в 22:39
    +5
    Microsoft Lumia 550

    Что-то я не понял. Сначала клепают смарты хуже предыдущих (650 против 640, 950 чуть лучше 930, 550 хуже 540, судя по отзывам), причем продают их за бешенные деньги, затем вовсе закрывают линейку люмий, затем объявляют об ограничении продаж на будущий серфейс фон, и теперь говорят, что не смогут выполнить свой план именно из-за смартфонов? То есть они до этого не понимали что ли, к чему все их "замуты" в смартфоностроении приведут? Или изначально не хотели свой же план выполнить? Я как бы молчу про срыв сроков релиза десятки и ее работоспособность на тот момент на смартфонах. Как-то уж ну совсем не логично и не последовательно.

    18.07.2016 в 0:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Просто эстафету производства смартфонов на Windows для потребительского рынка MS передаёт другим производителям, а сама разворачивается в сторону корпоративных клиентов.

    18.07.2016 в 10:19
    0
    Microsoft Lumia 550

    Тогда смысл был вообще рассчитывать на пользователей мобильного сегмента, если они с самого начала планировали его отдать? Надеялись на оставшихся фанатов от нокии, которых они успешно отгоняли еще с 35-ой серии?

    18.07.2016 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Так они и с потребительского моб. сегмента должны получать прибыль. Ведь смарты, конечно, от других производителей, но ОС на них - майкрософтовская. Поэтому сейчас из-за переходного периода такие трудности.

    19.07.2016 в 8:42
    0
    Nokia Lumia 920

    А люди видя свой любимый бренд на смарте должны не обращая внимания на установленную ос брать его?

    19.07.2016 в 9:42
    0
    Nokia Lumia 735

    А причём здесь это?

    19.07.2016 в 9:53
    0
    Nokia Lumia 920

    Этот вопрос в сторону майкрософта. Чем лучше выпускать из под чужого крыла, то что из под своего не получается?

    19.07.2016 в 15:16
    0
    Microsoft Lumia 550

    Слушайте, я конечно плохо понимаю законы рынка, но заявлять об определенном количестве пользователей, надеясь на чужих производителей телефонов, когда и свои-то ничерта не продаются - по-моему это совсем уж наивно. Не клеятся их заявления, ну никак.

    19.07.2016 в 15:20
    0
    Nokia Lumia 735

    А стараются ли они их продавать? Нет. Они уступают место другим производителям. А х50-ю серию они выбросили на рынок, чтобы с чистой совестью избавиться от портфолио смартфонов моб. подразделения, выкупленного у Нокии.

    20.07.2016 в 8:30
    0
    Microsoft Lumia 550

    Прежде чем уступить, надо бы для начала показать, что продукт успешен. А не кидать недоделанную ОС типа "нате, возитесь как хотите, но мы хотим видеть столько-то пользователей". Чужими руками хорошо жар загребать, но надо бы эти руки снабдить нормальными перчатками, а не лоскутами ткани с кучей прорех. Но...им виднее.

    15.07.2016 в 23:04
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Название новости супер - "Microsoft сообщила, что Windows 10 не сможет"
    Паравозик, который не смог

    17.07.2016 в 8:44
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Ага, сами себе заминировали рельсы. А потом ко мне подползает Надела и говорит "Чел, я пользователей W10M не чувствую!". А я такой "Сатья, да у тебя их нет!"

    16.07.2016 в 2:41
    +6
    Android

    Немного лукавят насчет мобильной версии ОС. Они никогда не верили в ее успех, и тем более весомый вклад в этот миллиард. Очередной пиар ход в сторону мобильной ОС.
    Не думали же они, что пользователи десктопной ОС все разом кинутся покупать по смарту на десктоп. А, хотя, конечно могли всем обновившимся и/или купившим ПК/лицензию подарить по смарту на В10М, тогда было бы 700 млн. устройств :).
    Надо идейку подкинуть в Отзывы: Всем купившим смарт на В10М лицензия на десктоп в подарок:).

    16.07.2016 в 6:01
    +4
    Nokia Lumia 930

    Знали, Lumia 800/900 - упёртые смартфоны, но всё-таки выпустили. Одномоментно нажились, а свой имидж обгадили надолго. На этом не остановились, начали отключать приложения, к примеру FMрадио, мол дорого им стало. Затеяли чехарду с гигабайтами в Облако. А сколько затянутых по срокам выхода, а то вобще не выпущенных обновлений и приложений. Lumia Х20 могут работать на инсайдерских сборках, но почему-то не могут в релизной. Массовые увольнения сотрудников скорей говорит не о плохой их квалификации, а о недостатках управленческого звена. Всё не перечислить. Майкрософт - мобиле лишился доверия пользователей.

    16.07.2016 в 9:02
    0
    AllView Impera I

    Они вроде говорили, что моб винда не в приоритете, а потом сами же обижаются от этого? ?

    16.07.2016 в 10:21
    +1
    Kit
    Nokia Lumia 930

    Windows 10 который не смог

    16.07.2016 в 10:55
    +1
    Nokia Lumia 920

    Я с самого начала знал, что они не достигнут своей цели. А на тот момент винфонов было намного больше в мире, нежели сейчас. Очень глупо со стороны Майкрософта сначала говорить, что мобильная винда не в приоритете, а теперь оправдываться тем, что они надеялись на моб. подразделение. Это говорит о недостаточном контроле сотрудников и всего рабочего процесса. Надо Билла Гейтса обратно на пост СЕО, иначе они скоро совсем опустятся...

    16.07.2016 в 12:22
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Ну не знаю, как по мне 10 одно удовольствие! ☺

    16.07.2016 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Странные люди) сидят на древней семерке или даже более древних ос. Выигыша от их использования ноль. Стабильность идентична, памяти десятка хавает меньше, на старом железе десятка летает на фоне семерки, ну и так же все плюшки десятки в семерке попросту не доступны) в юзабилити сейчас - разницы тоже нет. Во многом десятка удобнее)

    16.07.2016 в 15:45
    0
    Nokia Lumia 730

    Я ноут обновил до десятки - очень рад, устраивает полностью. Но мобилу чтоб обновить нужно целую полосу препятствий пройти. Конечно установивших десятку на телефон будет так мало, не каждый будет заморачиваться, да и тем более десятка была нестабильна на телефонах

    16.07.2016 в 16:18
    +3
    Android

    А что за заморочки? Установить програмку и нажать получить 10-ку?

    21.07.2016 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 730

    А разве установка программы для обновления это не заморочка?! Да и что за прога, я не знаю. Тем более оф. сайт говорит:
    Обновление Windows Phone 8.1. Мы активно сотрудничаем с производителями телефонов и мобильными операторами, чтобы сделать версию Windows 10 Mobile доступной как обновление для соответствующих телефонов под управлением Windows Phone 8.1. Обновление до Windows 10 Mobile пока недоступно. Мы сообщим, когда вашу систему Windows Phone 8.1 можно будет обновить.
    ВОТ И ДУМАЙ: КАК(?) И ОБНОВЛЯТЬСЯ ЛИ ВООБЩЕ?!

    21.07.2016 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 730

    И какую программу скачать? И где? На сайте я успешно присоединился к...ну типа проверке 10ки, а вот как ее установить не понятно. :-( заморочки большие

    21.07.2016 в 19:24
    0
    Android

    Нажать получить и проверить обновление. Все. Не нужно ни каких регистраций. Регистрация нужна для участия в программе инсайдер для тестировании новых сборок (тестовых) которые не доступны до официального выхода в свет.

    21.07.2016 в 23:44
    0
    Nokia Lumia 730

    Спасибо, разобрался. Как-то все через одно место у Майков. Обновление появилось. Теперь ждет вай фая

    21.07.2016 в 23:57
    0
    Android

    На это было много причин - поступить именно так. Уже было сказано много слов по этому поводу - повторятся нет смысла.

    16.07.2016 в 16:40
    0
    Android

    Нормально всё давно с мобильной десяткой! Не слушай никого - ставь и если, в чём я сильно сомневаюсь, что-то не устроит, то откатишься обратно.

    18.07.2016 в 0:01
    0
    Android

    В целом согласен... Но не все так просто... Допустим в организациях (Раша) толку пока нет ставить 10ку... не все проги и сертификаты прошли проверку в "органах". Также не все юзеры могут перейти на 10ку по простой причине что нету драйверов или надо прошивать БИОС что не под силу рядовому пользователю... Остальные да, просто не хотят морочится...! Кто привык...))

    18.07.2016 в 1:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Рос. организации - это капля в море. Пренебрежимо малая капля)))

    19.07.2016 в 17:49
    0
    Android

    Так я думаю о России... На остальных мне поф...)) мы и только мы...))

    18.07.2016 в 6:58
    0
    Android

    В России в организациях, особенно в гос.структурах давно сидят на линуксе. Зачем прошивать биос? Почем нет дров? Десятка уже давно пригодна к использованию, даже рядовому пользователю.

    19.07.2016 в 17:48
    0
    Android

    Вот сидеть и трындеть только могут... Мне пришлось перепрошить БИОС и не за того что вин 10 тупая а бук мой для 10 не подошел со старым БИОСом...!

    19.07.2016 в 18:54
    0
    Android

    какая модель бука, если не секрет? какого года?

    19.07.2016 в 22:29
    0
    Android

    Acer Aspire... Модель позже... Дома он... Год 2014...

    19.07.2016 в 22:32
    0
    Android

    В добавок Есть Сони у друга Vaio... Так он вообще камеру, мышь по блютузу (родную), вай фай отваливался пока не откатились на 7ку... Нет под него дров...!

    19.07.2016 в 23:45
    0
    Android

    Сони после продажи Vaio забила на драйвера окончательно... Я обновил свой старый нетбук samsung n350 до 10. Система встала без проблем, ничего прошивать не пришлось. Конечно, производительность не ахти, она и на 7-ке была такой же (особенность процессора), но основную свою задачу выполняет. Сидеть в интернете, даже смотреть ютуб, без проблем. Бук 11 года, ты наверно спросишь почему я его не выкину, он легкий, компактный везде беру с собой, даже и не думает ломаться. ?

    18.07.2016 в 10:23
    0
    Microsoft Lumia 550

    На старом железе? Ну попробуй на нетбук с частотой проца 1,7 и оперативой 1Гб поставить десятку, я посмотрю на тебя. А семерка у меня нормально работает.

    18.07.2016 в 13:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Именно на таком и стоит. Атом 1,5 1гиг

    19.07.2016 в 15:13
    0
    Microsoft Lumia 550

    Десятка стоит? Ой не верю. Руки как дойдут - проверю. Правда когда это будет. Но я сильно сомневаюсь, что такое железо сможет вытащить десятку, да еще и пару программ запустить. Или может в упрощенном режиме она у вас стоит?

    03.09.2016 в 21:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Обычная ПРО. Еще раз повторю - 10ка жрет меньше семерки. Проверенно уже на 10+ "корчах" из прошлого века) даже на одноядерных селеронах (центрино).

    16.07.2016 в 16:55
    0
    Nokia Lumia 520

    Кто бы сомневался!??

    16.07.2016 в 16:57
    -2
    Nokia Lumia 520

    Без Гейтса Microsoft ноль...

    17.07.2016 в 6:41
    0
    Android

    На самом деле windows phone и windows 10 не плохая ось. Вот если бы Microsoft довела все до ума. И были бы у нее башковитые маркетологи, соображающие в мобильных телефонах. Тогда бы она заняла достойную нишу. А так нужно признать, что увы не умеет Microsoft продавать телефоны.

    17.07.2016 в 11:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не умеют и не хотят учиться.

    19.07.2016 в 22:36
    0
    Android

    Нету под 10кудоайверов у друга sony vaio vpcca3s1r

    20.07.2016 в 1:04
    0
    Android

    Так факт фактом...! Есть моменты что просто не обновить...! Так вот она траблы с обновой... Не у всех норм... Ибо 10ка хороша, но обнову не все получили и иной раз лучше не получать... Суть в этом...! Не все могут получить без проблем...

Вы должны быть для написания комментариев.