104

Microsoft выпустили Office 16 Preview для Mac

Компания Microsoft официально анонсировали предварительную версию офисного пакета Office 2016 Mac Preview, которая открыта для всех желающих протестировать новую версию Office. Это первое крупное обновление Office для Mac за четыре года. Напомним, что предыдущий релиз состоялся в 2011 году.

В Office 16 Mac входят приложения Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook. Приложения получили полностью новый дизайн, который соответствует канонам Yosemite, а также очень похож на дизайн Office for iPad. Стоит также отметить, что все приложения полностью поддерживают экраны высокого разрешения Retina на компьютерах от Apple.

Как и с другими предварительными версиями своих продуктов, Microsoft позволяет пользователям скачать и опробовать новые приложения совершенно бесплатно. Компания также надеется, что тестеры будут отправлять свои отзывы об использовании приложений через специальную форму обратной связи.

Office 2016 Mac поддерживается только на OS X Yosemite 10.10. Если на компьютере установлено Office 2011, новые приложения можно использовать параллельно со старыми. Таким образом, вы  легко сможете переключиться на стабильную версию ПО в случае обнаружения неприятностей в Office 2016 Preivew. Установочные файлы занимают около 2.5 Гб и в распакованном виде отберут 6 Гб. Как любой ранний продукт, внутри могут содержаться баги, какие-то недоработки или функции, которые не работают вообще.

Если вы пользуетесь компьютерами Apple и вам интересно попробовать новый офисный пакет, скачайте его по ссылке.

НравитсяНе нравится
-1
Loading ... Loading ...

Комментарии (104)

    06.03.2015 в 15:08
    +5
    Nokia Lumia 1520

    Ну я понимаю там на айфон выпустить,поскольку рынок есть,а на маках сидит одна попса и рынок 10%, тут уж действительно надо было над своим офисом поработать.

    06.03.2015 в 15:20
    -3
    Android

    "Майки" не дураки.

    06.03.2015 в 16:12
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Никто и не говорит что они дурачки, просто логики в их действиях иногда нету, в данном случае можно вообще загнуть этот мак без такого софта, а они ему подняться помогают. Видать какой то договор с яблочниками,ибо 10% проще опустить чем поднять ?

    06.03.2015 в 16:48
    +1
    Nokia Lumia 830

    Офис изначально выпускался для Мак. А поток стали делать на PC.

    06.03.2015 в 22:00
    0
    Nokia Lumia 820

    Да ладно!

    07.03.2015 в 11:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Вы не знали?

    10.04.2015 в 10:33
    0
    Nokia Lumia 820

    Посмотрел, действительно для Mac первая версия!

    10.04.2015 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 830

    Джобс заказал Экцель маленькой компании маленького Гейтса, чтобы решения на платформе Макинтош могла конурировать с решениями Lotus.

    10.04.2015 в 12:30
    0
    Nokia Lumia 820

    и в итоге они Lotus 123 и Quattro уделали.

    08.03.2015 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Не было такого. Office пришел на Windows и Mac OS в 1990 году. До этого вроде еще была версия под MS DOS

    08.03.2015 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Excel и Word Стив Джобс застолбил у Гейтса как только увидел. Года 2-3 они были эксклюзивом для Макинтош.

    08.03.2015 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 735

    не путаете с фотошопом? На википедии указан один и тот же год выхода

    08.03.2015 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Не путаю. Когда читал биографию Джобса, там весьма подробно рассказывается как Джобс помогал Гейтсу встать на ноги и как хотел иметь на Макинтоше инструмент, который был-бы конкурентом программам Lotus на IBM.

    08.03.2015 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 735

    я верю википедии

    08.03.2015 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 830

    Википедия да... Самый сильный источник.
    Excel изначально был конкурентом Lotus и вышел на Макинтоше. Вот кратко про ситуацию тех лет на рынке (из реферата про Excel):

    К запланированному сроку, первоначально установленному на конец 1984 года, программа Excel, конечно же, не была готова. Но и фирме Lotus понадобилось больше времени на работу над Jazz, чем это было предусмотрено. В конечном итоге Microsoft с Excel вырвалась вперед, поскольку Гейтс -- в отличие от Lotus -- принял решение отказаться от интеграции различных прикладных программ в Excel. Вместо этого фирма Microsoftразработала специальный переключатель задач (Taskswitcher) для Macintosh, чтобы в итоге добиться для различных прикладных программ того же эффекта, которого старалась достичь Lotus в пределах системы Jazz.

    2 мая 1985 года Excel, наконец, была официально представлена в Нью-Йорке, и все-таки -- на Macintosh, а не, как планировалось в конце 1983 года, на IBM PC. Правда, презентация чуть было не провалилась из-за того, что накануне ночью демонстрационный компьютер устойчиво зависал при запуске Excel. Лишь в последнюю минуту неполадки были устранены, представление состоялось, и Lotus был повержен, поскольку Jazz все еще не появилась на рынке.

    В сентябре 1985 года Excel окончательно вышла на рынок, и не потребовалось особых усилий, чтобы победить Jazz, хотя Lotus затратил на рекламу своей системы гораздо больше средств, чем Microsoft --на рекламу Excel. Многие критики даже утверждали, что Excel на Маc явно вытесняет Lotus 1-2-3 на PC. Apple для Macintosh получила еще одну Killer-Application.

    Итак, история успеха Excel началась в 1985 году. Позднее эта программа появилась в версии, которая была предназначена для использования на IBM PC с операционной системой DOS (фактически речь шла о поставке Excel вместе с усеченной оболочкой Windows-Runtime). С самого начала Excel являлась Кillег-Apps для Windows и, таким образом, тоже внесла свою лепту в успех этой оболочки.

    Если интересует вся картина, то вот здесь http://otherreferats.allbest.ru/programming/00118273_0.html

    06.03.2015 в 17:04
    +2
    Nokia Lumia 730

    Если не будет офис на мак то Эппл будет быстрее делать свой Айворк. И если его сделают таким же как офис или лучше, а также получит кроссплатформенность то любители Афона на виндовсе быстренько перекочуют на него.

    06.03.2015 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну что то же не сделали они свой айворк до сих пор, наоборот могли бы отжать один из самых мощных козырей Майкрософта. А вообще такие программы любят стандарт по всему миру, так что попробуй заставить весит мир перейти на какой-то там айворк, когда все сидят на Майкрософтовском офисе,уже чуть ли не поколениями?

    06.03.2015 в 18:15
    +1
    Nokia Lumia 520

    Мак для мажоров (знаменитостей) и пенсионеров, они не разбираются в компах и их мало интересует из чего состоит ОС. Они очень удивятся, почему Микрософт Офиса нет на компьютере, когда ее во всю рекламируют. А еще большинство макопользователей не знают что такое кряки и покупают софт. А покупать софт на Маках намного проще (аппл ид к ОС х сразу привязывается к карточке), доля покупающих намного больше на маках. Так что Майкрософту выгодно выпускать свой офис под аппловскую систему, +монополизация офисов сойдет на руку

    06.03.2015 в 18:43
    0
    Nokia Lumia 830

    А ещё mac для тех, кто хочет, чтобы ноубук работал 12 часов от одной зарядки, например. :)

    Майкрософт офис есть на MacOs http://www.microsoftstore.com/store/msru/ru_RU/pdp/Office-для-Mac-Для-дома-и-бизнеса-2011/productID.278309800

    Покупают софт люди вне зависимости от платформы. А для удобства. Проще купить, чем заморачаиваться с креками. Особенно замороченными креками.
    А если говорить про креки на маке, то в массе своей, на маке до сих пор работает старый добрый serial number.

    >> аппл ид к ОС х сразу привязывается к карточке), доля покупающих намного больше на маках. Так что Майкрософту выгодно выпускать свой офис под аппловскую систему, +монополизация офисов сойдет на руку.

    MS office не продаётся через AppStore, соответственно, люди покупающие Ms office для MacOs - покупают офис в магазине, как и любой другой софт. Не через карточку, привязанную к Apple ID. К учётке apple id карточку можно не привязываться, насколько помню. Но удобнее привязать. Как и к учётке MS.

    06.03.2015 в 22:08
    0
    Nokia Lumia 820

    Хочу 18-24 часа, что выбрать?

    07.03.2015 в 11:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Поройтесь на Маркете.

    10.04.2015 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 820

    acer iconia w511 достался, засунул в него windows 10, зарядки хватает на рабочий день и дома посидеть - ношу без зарядки.

    08.03.2015 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Трансформер на Windows с дополнительной батареей в клавиатуре

    08.03.2015 в 12:57
    0
    Nokia Lumia 830

    Что за устройство, дайте ссылку, интересно.

    08.03.2015 в 13:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Только вот при своей долгой работе от батареи мак буки совсем уж теряют полноценность, превращаясь в винфон с включенной экономией заряда, ибо глушится все, на что ты не смотришь, но работа чего тебе нужна в фоне

    08.03.2015 в 13:11
    0
    Nokia Lumia 830

    Как это? Ничего не теряют. 12 часов это честная работа с почтой, таблицами, документами с включенным wi-fi.

    А ссылочкой не поделилетесь на то вин устройство, про которое вы говорили?

    08.03.2015 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 735

    http://market.yandex.ru/product/11597250/ у этого есть модификация с батареей в клавиатуре.
    Попробуй что-нибудь на макбуке рендерить, он у тебя и 4х часов не простоит, или поставит на паузу рендер

    08.03.2015 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 830

    Кто в здравом уме будет что-то рендерить на мобильном устройстве? :) Это раз. Ну и два - кто в здравом уме будет что-то рендерить на на Intel Atom :))) Самый рендерный проц в истории :)

    В macbook там все-таки Core i5, а не a Atom. Нужно объяснять разницу между этими процами?

    09.03.2015 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Атомы уже достаточно сильные. А раз мак бук и этого не может, значит он вообще не нужен

    09.03.2015 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 830

    >> Атомы уже достаточно сильные.

    Такие-же сильные, Core? :) Видели ли вы хотя-бы раз в жизни человека, который брал Atom чтобы что-то рендерить? :)

    >> А раз мак бук и этого не может, значит он вообще не нужен.

    Этого, это чего? :)

    09.03.2015 в 23:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Рендерить видео не может, ибо мобильное устройство ?

    10.03.2015 в 1:14
    0
    Nokia Lumia 830

    Кто не может рендерить видео? Atom не может? Может, но ОЧЕНЬ медленно. MacBook может и быстро.

    10.03.2015 в 10:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Выше же ты говорил, что это мобильное устройство и блаблабла.
    А вообще че я с тобой спорю?
    Ноутбуки ж маст дай. Кому вообще нужен мак бук, когда есть Surface Pro с Windows, пером и гораздо мобильнее

    11.03.2015 в 0:55
    0
    Nokia Lumia 830

    >> Ноутбуки ж маст дай.

    Ноутбуки мастдай? Почему-же?

    >>Кому вообще нужен мак бук, когда есть Surface Pro с Windows, пером и гораздо мобильнее

    Поставь Сюрфес Про на колени и поработай пару часов с текстом и таблицами...

    11.03.2015 в 4:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Поставка поверхности мне поможет легко с этим справится. А вот на весу с поверхностью работать гораздо удобнее, чем с макбуком потому что клавиатура не прикручена и есть перо.
    Маст дай потому что громоздкие и тяжелые

    11.03.2015 в 10:30
    0
    Nokia Lumia 830

    >>Поставка поверхности мне поможет легко с этим справится. А вот на весу с поверхностью работать гораздо удобнее, чем с макбуком потому что клавиатура не прикручена и есть перо.

    Ты хоть видишь, что совсем в маразм ответы скатился. "работать на весу". Много вы вокруг видите людей "работающих на весу"?

    >>Маст дай потому что громоздкие и тяжелые

    Нотубуки подороже (начиная от 40-50 тысяч) - тонкие и легкие. Даже ноуты на Винде научились делать такими.

    12.03.2015 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Я не вижу людей работающих на коленках с макбуком, вообще не вижу чтобы на макбуках делали что-то кроме скрола соц сетей и бложиков

    12.03.2015 в 13:43
    0
    Nokia Lumia 830

    >>> Я не вижу людей работающих на коленках с макбуком, вообще не вижу чтобы на макбуках делали что-то кроме скрола соц сетей и бложиков.

    Вопроса сразу 2.
    1. Вы не знали, что это и есть "работа на компьютере"? :)
    2. Заглядываете всем людям в экран, у кого увидели макбук? :)

    06.03.2015 в 18:30
    0
    Nokia Lumia 830

    На маке есть полный офисный пакет, если что.
    http://www.apple.com/ru/mac/numbers/
    http://www.apple.com/ru/mac/pages/
    http://www.apple.com/ru/mac/keynote/

    Работает отлично. И стандарты там совершенно стандартные. )

    08.03.2015 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 735

    А где аналог ms access, one note, outlook?
    Вот яблочники потешные, то айпад полноценным планшетом называют, то айфон смартфоном, теперь еще и свой офис полноценным считают ?

    08.03.2015 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 830

    Для того, чтобы пользоваться OneNote, есть прям OneNote, который бесплатен. Почтовая программа - встроена в MacOs. Удобнейшая причём.
    Чем ipad не планшет iphone не смартфон? Хотя зачем я спрашиваю, у вас же не было никогда.

    08.03.2015 в 13:23
    0
    Nokia Lumia 735

    закрытая фс, не дружит с большинством переферии, для синхронизации с пк обязательно нужна какая-то программа ну и куча других ограничений уровня iPod touch

    08.03.2015 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 830

    Ни разу не столкнулся ни с одним "ограничением". Планшеты, по своей сути не используют (не должны использовать) компьютеры. В этом суть планшетов, изначально.

    08.03.2015 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Acces нету. Но это прога чисто из мира винды, для работников скорее, не для руководителей :)

    08.03.2015 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 735

    не у всех руководителей iq, как у типичной блогерши

    08.03.2015 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 830

    Это к чему?

    06.03.2015 в 22:02
    +1
    Nokia Lumia 820

    Не поколениями, а почленениями. Дети не из колена делаются.

    07.03.2015 в 14:35
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    ? жжешь !
    + за юмор ?

    06.03.2015 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 830

    В каком смысле, "далать iwork". На mac os есть таблицы/текст/презентация.
    Хорошие программы. Работают шустрее word/excel. Пользуюсь именно ими.

    06.03.2015 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 730

    Есть куча примеров когда это удобно, например у меня пк для игор, Mac book для работы, или дома Mac, на работе пк, или наоборот, или у моего друга Mac у меня пк, вообщем включите мозг друзья

    06.03.2015 в 22:05
    0
    Nokia Lumia 820

    Логика где? Деньги девать некуда?

    20.03.2015 в 0:27
    0
    Nokia Lumia 730

    Йожиг, друг это был просто пример

    20.03.2015 в 9:46
    0
    Nokia Lumia 820

    :smile:

    07.03.2015 в 3:02
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Поздравляю тебя яблочное зомби?, кстати не раз показывали как на аппле сидят инженеры с виндой и думают как бы по краше сделать плюшку на яблочном гаджете. Виндовс в категории полезность порвал макоса, по остальным категориям они идут в ровень, у моих друзей мак стоит для красоты а работают и играют на винде.

    07.03.2015 в 11:50
    0
    Nokia Lumia 830

    У вас есть достаточный опыт работы mac os и на технике Apple, чтобы сравнивать?

    07.03.2015 в 18:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не работал но очевидец не понаслышке. Есть ребята которые даже винду ставят на мак, и явно не для красоты а для дела. Мак рассматриваю как айфон, нечего такого для сегодняшнего времени,а когда то было ноухау. Работают на маках дизайнеры, журналисты, ди-джеи, есть много плюсов у этой техники, но не так что бы переплачивать за бренд и красоваться ярлычками семи летней давности?

    08.03.2015 в 10:54
    0
    Nokia Lumia 830

    "Не работал, но очевидец" - поверьте, огромная разница между "очевидец" и пользоваться. Через 2 недели уже невозможно оторваться от продуманности и гармоничности, всего что сделано в ОС.

    Реально глупо ставить Винду на мак, если нет потребности в какой-то специфичной вин проге. После удобнейшей и быстрой МакОс - возвращться на Винду - каторга.
    Какая переплата за бренд, вы о чем? Ноутбки эпл стоят столько-же сколько и аналогичные на винде.
    А что за ярлыки семилетней давности, не понял, что вы имеет в виду?

    08.03.2015 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Настолько продуманность, что ось больше смахивает на платную убунту, чем на что-то удобное

    08.03.2015 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Почему платную? MacOs уже года 2-3 по моему бесплатна.

    20.03.2015 в 0:28
    0
    Nokia Lumia 730

    Ребята вы не понимаете что несёте, мак идеален во многих аспектах потому что пользователи готовы платить, бесплатный сыр бывает только в мышеловке

    08.03.2015 в 14:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Аппл рулил при симбиане,именно тогда в нём было что то фантастичное и то без полноценного блютуза, нокиа н8 была по физическому функционалу на 3 головы выше. Напрягает меня интерфейс с иконками старый, люблю классику как винфон и винда,они в начале не дают восторга но никогда не надоедают,как ябло продукция на которую ведуться дети женщины и впечатлительные взрослые, нету там никакой гармоничности, вас молодой человек грузанули спецэффекты с рекламой ? .Целыми днями грузит реклама аппл айфон,упоминают в фильмах ну везде,я уже сам даже говорю айфон вместо телефона,а по большому счёту ничего в нём такого нету,уже рынок 80% у ведра а реклама всё айфон, накаляет меня яблоко, если бы его не пиарили то оно вообще бы было с рынком как сейчас у винфона?

    07.03.2015 в 14:37
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Причем ХР ?

    20.03.2015 в 0:31
    0
    Nokia Lumia 730

    Валя, только так я могу тебя называть, мой тебе совет не тупи) у меня нет никаких яблок, это был пример, как тебе такой поворот?

    20.03.2015 в 0:33
    0
    Nokia Lumia 730

    Валя, только так я могу тебя называть, не тупи. Нету у меня никаких яблок, это был пример. Как тебе такой поворот, юный фанатик?

    20.03.2015 в 2:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    На Валя не обиделся, а по счёт юный фанатик ты не досчитал, через месяц 39 будет. Ну если пример тогда не злись юноша?

    23.03.2015 в 21:30
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну вообщем как-то так)

    06.03.2015 в 16:47
    -1
    Nokia Lumia 830

    Ну так выпускают excel на изначальной платформе. Excel для MacOs - классика.

    06.03.2015 в 15:22
    +7
    Nokia Lumia 930

    Администраторы!Приложение не запускается с центра уведомлений.Спасибо.

    06.03.2015 в 15:26
    0
    Android

    +1

    06.03.2015 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ага,у меня бывало пару вылетов,но на эту новость зашёл без проблем ?

    06.03.2015 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 730

    У меня также. Сегодня ни с того, ни с сего зашел через шторку. Авто-обновление не стоит.

    06.03.2015 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 730

    А раньше вылетало всегда, странно.

    06.03.2015 в 16:14
    0
    Android

    Уведомления не всегда приходят. Но запускается

    06.03.2015 в 16:25
    +2
    Nokia Lumia 925

    У тебя не приходят, а у меня с ума сошли. Уведомления на одну и ту же новость приходят по 3 раза.

    06.03.2015 в 17:16
    +1
    Nokia Lumia 930

    Аналогично

    06.03.2015 в 17:10
    0

    Косяк на лицо!!!!!!!!

    06.03.2015 в 17:38
    0
    Nokia Lumia 520

    У меня абсолютно всё нормально.
    П.С. Последнее обновление приложения, не ставил.

    06.03.2015 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    хотелось бы попробовать на виндовсе)))

    07.03.2015 в 1:48
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну так на w10 в магазине приложений есть word preview, power point preview, excel preview.

    06.03.2015 в 16:43
    0
    Nokia Lumia 830

    Скачать так и не получилось. Скачка сбрасывалась на 2 процентах.

    06.03.2015 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 535

    Куда и зачем скачивал?

    06.03.2015 в 18:44
    0
    Nokia Lumia 830

    На макбук, по ссылке, на официальном сайте.

    06.03.2015 в 16:44
    0
    Microsoft Lumia 535

    Очень хорошо, но не на виндовс...

    06.03.2015 в 17:10
    +1
    Samsung Ativ S

    Нет майки не дураки :smile: мы то от них никуда не денемся, а яблочников нужно заманивать пока есть возможность. До нас тоже очередь дойдёт... когда-нибудь

    06.03.2015 в 18:45
    -1
    Nokia Lumia 830

    Куда заманивать? :)

    07.03.2015 в 14:40
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Типа на сервисы мс, как то так ?

    08.03.2015 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 830

    Так офис на MacOs всегда был.

    08.03.2015 в 12:39
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Верно но мс желает подсадить на свои сервисы как можно больше юзеров.

    08.03.2015 в 13:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Даже Apple начала нелепые шевеления с попыткой распространить iWork в веб http://maccentre.ru/news/41952.
    Спору нет, программы из iWork хороши и удобны. Но не представляю, зачем они широким массам. Хотя, именно широким массам (таким как я и 95% пользователей Excel) предназначены. Кому не надо крутых формул и которые не знают 99% возможностей Excel.

    07.03.2015 в 1:29
    0
    Nokia Lumia 820

    "Это сделано для того, чтобы люди переходили на продукты от Windows". Человек пишет: " если майки не сделают нормальный windows на мак, то эпл допилит свое приложение и любители айфона с windows перейдут на эпл". Че за глупость? Я больше склоняюсь к тому, чтобы перейти на Apple. Все лучшее от Майков у них есть. Все шустрее, стабильнее, раньше выходит и больше по функционалу.

    07.03.2015 в 11:56
    0
    Nokia Lumia 830

    В современном мире, для компании, не важно на какой платформе пользователь использует её сервисы. Главное, чтобы использовал именно её сервисы. Балмор был тупой, не понимал этого. Наделла - это понимает. И именно с его приходом майки из тухлого унылого говна "все покупайте виндоус" начала становиться современной компанией. В идеале, чтобы офис был одинаков на всех платформах, как OneDrive или OneNote.
    Ну а железо, тут уже дело вкуса и кошелька.

    07.03.2015 в 14:43
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Насчет балмера согласен, он в тихоря себе лимоны загрибал а о системе не заботился, сцука.

    08.03.2015 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 830

    Думаю, денег у него достаточно. Просто он скорее так мыслил, не понял современных реалий.

    08.03.2015 в 12:37
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Мыслил примитивно, добрый кошелек ? набить ?

    08.03.2015 в 12:37
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Лишь бы*

    07.03.2015 в 14:42
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Есть доля правды в твоих вещаниях.

    07.03.2015 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 830

    Скачал, поставил.
    Работает ОЧЕНЬ шустро и дизайн - отличный! Именно такого офиса я ждал!

    07.03.2015 в 14:44
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Мс расширяет зону влияния ?

    08.03.2015 в 11:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Скорее улучшает лояльность пользователей. Предыдущий офис был туговат. Хотелось чего-то более современного и легкого.

    08.03.2015 в 12:45
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    И это тоже ?

    08.03.2015 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 830

    В том и дело, что меня офигенно устраивает Numbers, она шустрее и симпатичнее офиса. Но как только нужно сделать какую-то формулу и я звоню кому-то с вопросом "а как сделать вот так и так" - люди не знают, как это сделать в Numbers и приходится запускать Ms Office. Но с выходом нового офиса - буду пользовать только его. Очень уже клевый и шустрый.

    08.03.2015 в 14:11
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    И это только превью... ?

    08.03.2015 в 14:16
    0
    Nokia Lumia 830

    Скорее всего в релизе ничего не изменится, только стабильность. Outlook кстати не работает. Не входит в учетку.

    08.03.2015 в 14:43
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Баг фиксы + стабильность ?

Вы должны быть для написания комментариев.