0

Нас дурят: технологии апскейлинга NVIDIA, AMD и Intel могут без проблем работать в одной игре

Технологии апскейлинга позволяют добиться лучшей производительности в играх, но далеко не все тайтлы их поддерживают, а сразу все три работают и вовсе в единичных проектах. Однако программист Нико ван Бентум, специализирующийся на графике, уверяет, что эксклюзивность той или иной технологии — лишь маркетинговая уловка.

NVIDIA DLSS

Есть игры, вроде Resident Evil 4 Remake или Star Wars Jedi: Survivor, поддерживающие только AMD FSR, а есть проекты, для которых заявлена совместимость только с NVIDIA DLSS. Однако Нико ван Бентум из Nixxes Software заявляет, что нет никаких сложностей в том, чтобы реализовать все три технологии одновременно. Более того, для разработчиков в этом нет никаких особых сложностей, поскольку все три API очень похожи. И поэтому в игру с FSR легко добавить поддержку DLSS и XeSS — и наоборот.

Сама же тема поддержки технологий апскейлинга была поднята на фоне новостей о том, что в одном из главных игровых релизов этого года, а именно Starfield от Bethesda, будет работать только AMD FSR. Не исключено, что это лишь ничем не подтверждённые слухи, но создатели модов, включая PureDark, уже подтвердили намерение реализовать в творении авторов The Elder Scrolls поддержку NVIDIA DLSS 3 на этапе раннего доступа игры. После этого они реализуют поддержку и DLSS 2 для обладателей более старых видеокарт.

 

Источник: 4PDA.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.