|
|
4
Новые технологии AMD могут ещё больше повысить частоту кадров и разрешение на Xbox22 июня AMD планирует выпустить FidelityFX Super Resolution – конкурента технологии DLSS от Nvidia. Накануне портал IGN получил подтверждение от Microsoft, что новая суперсэмплинг технология AMD будет поддерживаться в Xbox Series X|S . «В Xbox мы воодушевлены потенциалом технологии AMD FidelityFX Super Resolution как ещё одного отличного метода для разработчиков, позволяющего увеличить частоту кадров и разрешение. В ближайшее время нам будет чем поделиться», – сказал представитель Microsoft профильному изданию. Xbox Series X|S, поддерживающая FidelityFX Super Resolution, будет полезна владельцам консолей Microsoft девятого поколения для достижения более высокой частоты кадров или разрешения в играх, запущенных на любой консоли. Всё это без использования дополнительных мощностей для достижения технических усовершенствований. Это неудивительно, поскольку во время Game Stack Live Microsoft объявила о включении инструментов FidelityFX в комплекты средств разработки для Xbox Series X|S, что позволило разработчикам использовать платформенно-ориентированные оптимизации с AMD FidelityFX непосредственно из комплектов для разработки, что, в свою очередь, помогло заложить основу для поддержки FidelityFX Super Resolution. FidelityFX Super Resolution – это технология суперсэмплинга, которая повышает как производительность, так и качество изображения в играх, которые её поддерживают. FidelityFX Super Resolution будет включать четыре режима масштабирования изображения: Ultra Quality, Quality, Balanced и Performance. Каждый из них ориентирован либо на достижение более высокого качества изображения, либо на увеличение частоты кадров в играх. AMD продемонстрировала тест FidelityFX с использованием Radeon RX 68000 XT и графического процессора Nvidia GeForce GTX 1060 под управлением Godfall от Gearbox Software в «эпических» графических настройках игры с включённой трассировкой лучей. В отличие от своего конкурента DLSS от Nvidia, которая представляет собой технологию масштабирования изображений с использованием ИИ для масштабирования изображений с более низким разрешением, где она заставляет отображать картинку в более высоком разрешении, не требуя значительной производительности. FidelityFX Super Resolution не требует машинного обучения. Кроме того, она поставляется с открытым исходным кодом, то есть может поддерживать AMD видеокарты, помимо графических процессоров NVIDIA, включая старые серии GTX. Источник: Xbox Union. Комментарии (4)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Любопытно.
Почитал тут.
"AMD поговорила о своей технологии FidelityFX Super Resolution (FSR). Для геймеров её принцип схож с DLSS от NVIDIA: вы нажимаете кнопочку в настройках, и кадровая частота в игре волшебным образом увеличивается почти без вреда качеству картинки. Но, в отличие от DLSS, FSR работает на всех видеокартах подряд — даже на GTX 1060."
"Первая порция игр с FSR появится 22 июня. Какие именно это будут игры, не уточняется, но AMD призывает переходить на специальную страницу и рассказывать, где вы хотите видеть FSR больше всего."
Поглядим в каких играх будет эта технология. Штука перспективная, если с открытым исходным кодом. Главное, чтобы игры с ней выходили.
AMD молодцы. На каждую Nvidia G-Sync придумают свою FreeSync.)
Вот я так же рассуждаю, должна быть унификация и доступность.
Это как Apple, нафигачили кучу своих аксессуаров и продают втридорога, хотя там себестоимость копеечная. Я понимаю, бренд и все такое, но совесть то нужно иметь)
Вот да. Взять дата кабель для iphone (1м) Lightning. Стоимость 2к рублей. Я не знаю из чего они их делают, но изоляция с этого кабеля начинает через полгода-год лохмотьями сползать. Не в первый раз замечаю. Явно не стоит своих денег. К слову о себестоимости и стоимости в магазинах.
Ну да, ему цена 3 бакса, ну с учетом доставки, наценки и т.д. 10 - Это потолок.
А продают за 30. Ничего так, в 10 раз)