0

AMD FidelityFX доступна разработчикам на Xbox

Инженеры AMD рассказали о новых возможностях для разработчиков на Xbox Series X|S на онлайн-конференции Microsoft Game Stack Live 2021. Основным набором инструментов для разработки новых игр под новое поколение консолей Xbox является Xbox Series X | S Game Development Kit (GDK), который Microsoft рассылает игровым студиям разработчиков. Арсенал девкита не стоит на месте и пополнился тремя новыми технологиями.

AMD FidelityFX Variable Shading

AMD FidelityFX Variable Shading является новым упрощённым инструментом интеграции Variable Rate Shading[VRS] в игру. VRS является технологией сжатия рендера пикселей за счёт переменного уровня затенения различных областей кадра. Зачастую многие участки картинки на протяжении нескольких кадров не меняются, поэтому можно выделить некоторые однородные области, в которых не нужно просчитывать каждый пиксель отдельно. AMD FidelityFX Variable Shading работает путём анализа отклонения уровня яркости в предыдущем кадре и использует векторы движения для создания изображения с необходимым коэффициентом затенения.

Более подробно о практическом применении технологии расскажут разработчики Dirt 5 из Codemasters.

Благодаря непосредственному сотрудничеству между AMD и Microsoft и открытому коду представленных инструментов разработчики игр уже сейчас могут воспользоваться представленными дополнительными инструментами AMD FidelityFX прямо из девкита Xbox Series X|S как при создании новых игр, так и для оптимизации уже существующих проектов.

Источник: Xbox Union.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.