97

NexDock собрали необходимую сумму на начало производства

Не так давно мы упоминали в новостях интересный стартап на Indiegogo, целью которого является создать ноутбук, работающий от смартфона Windows 10 Mobile. Создателям проекта удалось успешно собрать необходимую сумму денег и за 8 дней до окончания кампании, собрано 308 000 долларов, что на 8 тысяч больше, чем планировалось.

Суть NexDock заключается в том, чтобы предоставить пользователю классический ноутбук с экраном, клавиатурой и всеми необходимыми выходами за недорого. Приобрести его можно было за 79 долларов на Indiegogo. В чем подвох? Дело в том, что для полноценной работы вам понадобится смартфон с поддержкой Continuum, которые будет выступать в качестве «мозгов» устройства. NexDock можно также использовать как второй монитор для вашего компьютера, планшета или PC-стика.

Характеристики включают в себя 14-дюймовый TN-экран с разрешением 1366х768, батарейку на 10 000 мАч, HDMI-порт, 2 USB, 1 microSD и 3.5 mm аудиовыход.

Поставки первый версии ожидаются в июне, а следующий вариант NexDock будет включать в себя USB-C порт и экран более высокого разрешения. Правда это случится только в том случае, если пользователи профинансируют разработчиков и кампания достигнет 500 000 долларов для USB-C и 1 000 000 долларов для экрана более высокого разрешения.

Страница NexDock на Indiegogo расположена по ссылке.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (97)

    09.04.2016 в 11:04
    +6
    Android

    Бредовая идея, кому нужен ноут без мозгов. Хоть один обладатель смарта с континуум хочет купить такой аксессуар ?? а да он тоже наверное должен быть без мозгов ?

    09.04.2016 в 11:15
    +1
    Nokia Lumia 925

    Ага ты прав. Если они выпустят такой ноут, то они тоже должны быть без мозгов.

    09.04.2016 в 11:20
    -2
    Android

    Да им то че лишь бы продать. А покупатель без мозгов или любопытный найдется. Ну там батарейка бомба ? может еще дисплей сенсорный мультитач будет и клава с подсветкой ? тогда может купить ?

    09.04.2016 в 12:08
    +6
    Android

    Ну слушайте собрали то 308 к? Скажем если каждый скинулся от 10 до 100 баксов. Сколько это уже человек? Значит кому то это интересно? Мне допустим очень интересна идея все в одном. Когда один гаджет заменяет все. Пришел на работу подкинул к монику и клаве с мышкой работаешь, поехал в поездку взял с собой маленький ноут - представьте его автономность? Питание нужно только для подсветки экрана и мишки / флешки. Возможно и для подзарядки самого телефона. Телефон будет работать без включенного экрана - а это уже 40-60% заряда аккумулятора в +. Соответственно такая связка сможет проработать спокойно от 6 до 10 часов. Не плохо? Пришел домой включил мирокаст и опять де со своего телефона с беспроводной мышкоклавай бороздишь просторы интернета и даже смотришь кино слушаешь музыку. И все в одном месте (мышка, документы ссылки, пароли и т.д.) По РДП запустил ту же 1С или клиент банк. Интернет сейчас не проблема есть 3g-4g да и почти везде есть WiFi. Не покупаешь себе 10 гаджетов - а только один. И консоль для игр (к примеру).

    09.04.2016 в 18:19
    0
    Android

    Инвестировали в проект заинтересовавшие компании. Те же майки могли. А что для них 308к... Надо же как то свой континуум продвигать ?

    09.04.2016 в 19:26
    0
    Android

    Теория заговора?

    09.04.2016 в 19:36
    0
    Android

    Ну это больше похоже на реальность ?

    09.04.2016 в 21:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чтото подобное было у Asus padphone вроде. А что прикольно хочешь работаешь за большим монитором за столом. Хочешь поваляться в кровати и посмотреть фильм подключаешь маленький

    09.04.2016 в 11:32
    +6
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мне кажется ты не прав!Продукт ориентирован на Западную аудиторию, где стоимость 80 долларов не большая сумма (к примеру по больше части Германии это один поход в ресторан на одного), но за это ты получаешь готовую рабочую станцию для своей люмии с континиумом! Для бизнеса самое оно! Если обзаведусь флагманом, подумаю о покупке моего чуда.

    09.04.2016 в 11:40
    0
    Android

    Человек который ходит по ресторанам не купит эту приблуду. Он лучше потратит 1000$ и купит ультрабук. А моник или телек с клавой уже есть в каждом доме и офисе. Зачем еще лишний мусор покупать

    09.04.2016 в 11:58
    +5
    Nokia Lumia 735

    Он не говорил, что человек, который ходит в рестораны, должен его покупать. Он сказал, что 80$ для них, это как поход один раз в ресторан.

    09.04.2016 в 13:01
    0
    Android

    Я понимаю типа не жалко 80$ почему бы не купить. А потом решить нужно это или нет ?

    09.04.2016 в 16:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты такой болван,честно )

    09.04.2016 в 12:32
    0
    Android

    причем здесь ультрабук за 1000$?
    это две разные вещи
    здесь не о цене речь идёт
    я не собираюсь покупать кучу гаджетов
    хоть и будь я мажором
    на фига мне это надо?
    в каждом гаджете всё разное
    как по мне в наше время из портативного смартфон и часы только если брать
    часы конечно же "умные"

    09.04.2016 в 18:30
    0
    Android

    К тому, если человеку нужно мобильное устройство с клавой и монитором то купят ноут

    09.04.2016 в 23:33
    0
    Android

    как по мне проще брать с собой смартфон
    его можно будет подключить во многих местах
    у всех есть щас монитор р остальное
    и мне не придется тащить свой ноут с собой

    10.04.2016 в 9:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Так ведь если у тебя будет эта штука, то это какбы то же, что и ноут брать с собой.

    10.04.2016 в 22:32
    0
    Android

    дело в том что мне не обязательно будет брать его с собой
    у каждого можно найти к чему подключить свой смартфон

    10.04.2016 в 22:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    А дома зачем он нужен если есть полноценный ?? Хотя если ты только слушаешь музыку и смотришь видео + инет, то да, сойдет, раз тебе даже полноценный office не нужен.

    11.04.2016 в 4:37
    0
    Android

    никогда не нуждался в офисе)

    10.04.2016 в 9:59
    0
    Android

    Но я про тоже уже писал. Зачем эту поделку покупать и таскать.

    09.04.2016 в 13:26
    0
    Android

    Купит

    10.04.2016 в 9:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я хожу по ресторанам. Но точно тебе говорю - я не буду покупать себе ультрабук только потому, что у меня есть деньги на ресторан)

    10.04.2016 в 9:56
    0
    Android

    Ну наверное потому что он тебе не нужен. А что если нужен будет купишь это вместо ноута ?

    10.04.2016 в 10:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Именно этот не впечатлил. Но если будет аналогичный, но с нормальной матрицей и разрешением, а не ТН, если будет дозарядка мобильного от такого дока, будет подсветка клавиш - тогда вполне можно взять

    10.04.2016 в 11:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    А ничего, что в континиуме нормальный софт не запустишь? Если тебе понадобится ультрабук, то связка из этого чуда и смартфона с континуумом тебе точно не поможет в решении тех потребностей до которых тебе ноут понадобится. Другое дело если функционал континуума дорастёт до полноценной десктопной оси, но судя по тому как быстро и качественно мелкомягкие работают над мобильной виндой, этого может в никогда и не случиться.

    10.04.2016 в 12:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Континуум позиционируют аналогом хром ос. Она тоже ничего не умеет. Даже меньше чем континуум.

    10.04.2016 в 12:30
    0
    Android

    В том и соль 4к подключать к большей диагональю и разрешение и матрица 10 летней давности ?

    09.04.2016 в 11:54
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Пока нет достаточно универсальных приложений смысла от него не много, но если платформа продолжет развиваться, будет очень полезная штука.

    09.04.2016 в 12:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тарас вводит в заблуждение первым предложением. Этот девайс далеко не только для Континуума, это не является основным акцентом.

    09.04.2016 в 12:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    А для чего еще?

    09.04.2016 в 12:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почитай страницу проекта. Плюс даже там не все ситуации, где можно применить эту штуковину.

    09.04.2016 в 13:24
    0
    Android

    Бредовый мозг. Есть люди которым это нужно. Например нафиг таскать кило железо с собой если смарт справлялся?

    09.04.2016 в 11:08
    0
    Android

    Кому-то да пригодится ?

    09.04.2016 в 11:17
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну скажи кому? Вот тебе он будет нужен, если ты себе приобретёшь смартфон с континуном?

    09.04.2016 в 11:18
    0
    Android

    Лично мне нет.Люди разные бывают,и у каждого свои тараканы в голове.

    09.04.2016 в 11:24
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну, наверное, у таких людей уже нет тараканов в голове, так как было написано в первом комментарии, у них либо мозгов нет, либо насекомые все там сьели и уползли прочь из этой головы.

    09.04.2016 в 11:25
    0
    Android

    Походу так и есть?

    09.04.2016 в 14:31
    +2
    Android

    Ага, а когда-то говорили, "зачем в телефоне интернет? "

    09.04.2016 в 11:55
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Мне будет нужен, но не сейчас, а через годик где то, когда появится достаточное количество универсальных приложений.

    09.04.2016 в 11:57
    +1
    Nokia Lumia 925

    Покупай тогда сейчас. Через год этого продукта скорее всего не будет.

    09.04.2016 в 13:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    И зачем он мне сейчас? Континиум еще не доработан, и смарт у меня его не поддерживает. Если Microsoft будут следовать выбранному пути, через год такой ноут БУДЕТ, и не один, уж поверь. Вот возьму Surface, можно будет задуматься над приобретением подобной штуки. Повторюсь - все это лишь в случае если у Майков все сложится так, как они планируют.

    09.04.2016 в 20:44
    0
    Android

    Все верно сказал и расмешил за это плюсую ?

    09.04.2016 в 11:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тем людям, у которых есть свободные 300к долларов) не думаю, что на этом сайте они обитают ?

    09.04.2016 в 12:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Полно кейсов использования с другими платформами, чего вы к этому Континууму привязались?

    09.04.2016 в 13:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мне уже нужен!!!

    09.04.2016 в 14:23
    0
    Nokia Lumia 830

    Мозги тебе нужны?

    09.04.2016 в 14:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    О привет, мозговой центр..

    09.04.2016 в 11:16
    +4
    Nokia Lumia 930

    HP уже показывала прототип подобного устройства в связке со своим HP Elite X3. Обещали летом в продажу. Очень тонкий такой ноутбук 12 мм кажется и легкий. Соединение беспроводное. Мне нравится идея.

    09.04.2016 в 11:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну раз деньги идут значит, будет уже, значит интересно кому-то.

    09.04.2016 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не уверен в проекте, сначала пусть windows mobile 10 допилят, а то такими темпами обладателей смарт-континуум не останется.....

    09.04.2016 в 11:33
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    У кого есть на телефоне континум, у того windows 10 mobile допиленная. Говорю как обладатель такого девайса. Есть маленькие незначительные недоработки. Надеюсь исправят. Windows phone 8.1 тоже была не идеальна.

    09.04.2016 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Пока они будут разрабатывать этот стартап, вин 10 моб и допилят.

    09.04.2016 в 11:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А по поводу проекта не взял бы такой. Если уж тоскать с собой ноут, то тогда полноценный.

    09.04.2016 в 13:29
    0
    Android

    Допилили уже. Работает отлично

    09.04.2016 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Проект на Континуум особо и не нацелен.

    09.04.2016 в 11:24
    0
    Nokia Lumia 630

    Идея хорошая, но экран...хотя бы full hd ups, кому нужен после экрана флагманов-субфлагманов этот пиксельный ад? Пользователи с континуумом наверняка в состоянии на свои нужды долларов 150 отдать за хороший экран.

    09.04.2016 в 11:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тут дело не в расширении а в том что матрица TN.

    09.04.2016 в 11:57
    0
    Nokia Lumia 630

    Прошу простить, я в слове ips допустил ошибку. Меня тоже это сразу ужаснуло пока новость читал.

    09.04.2016 в 12:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Континуум - не основное предназначение сего девайса. И да, им не хватает финансирования для более качественных экранов.

    09.04.2016 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну если смысл отображать простые мобильные квадраты на экране побольше, то лучше "это" пристрелить и закопать

    09.04.2016 в 12:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вы о чём? Я вообще не про Windows.

    09.04.2016 в 12:49
    0
    Nokia Lumia 630

    Если это устройство не для континуума (а в новости написано, что для него) тогда смысл от него? Мобильный браузер "размылить" на экран побольше? Или для фильмов? Запуск континуума делает такую вещь хоть как-то функциональной

    09.04.2016 в 12:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тарас только вводит в заблуждение. Почитайте страницу проекта. И да, Континуум на фоне конкурентов - довольно жалкое зрелище.

    09.04.2016 в 13:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Каких конкурентов?

    09.04.2016 в 13:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ubuntu Touch. Есть также наработки MaruOS и Intel, которые пока недоступны.

    09.04.2016 в 15:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ubuntu Touch... конкурент... ахахахахахааааа

    09.04.2016 в 15:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, именно так. У WP, по сути, уже вообще не осталось, с кем вести конкуренцию.
    И речь шла конкретно про работу с внешними дисплеями.

    09.04.2016 в 15:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты что на полном серьезе считаешь Ubuntu конкурентом Windows? Континуум еще полностью не раскрывает свой потенциал лишь потому, что он стоит в начале своего пути и под него не написано достаточно универсальных приложений, это дело поправимое, инструментарий для портирования уже создан. А вот какое будущее у убунти мне вообще представить сложно.
    Да, при чем здесь WP вообще?

    09.04.2016 в 17:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Будущее в любом случае радужнее, чем у WP/W10M. А Континуум, в сравнении с десктоп-режимом Убунты, уже реализован неправильно с самого начала.

    09.04.2016 в 13:04
    0
    Nokia Lumia 630

    Я бы вообще предпочел ноут с убунту или минтом на арм процессоре с большой батареей, как раз бы планшет заменил. А если эта поделка не для континуума тогда вообще пичаль. Долларов 30-40 доплатить и можно бюджетный планшет на полноценной винде взять.

    09.04.2016 в 13:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Она с ним совместима, а не конкретно для него.

    09.04.2016 в 14:15
    0
    Nokia Lumia 630

    Я понял, что это универсальный экран, но как по мне такой экран кроме как к телефону смысла нет подключать.

    09.04.2016 в 13:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вводите в заблуждение здесь только вы. Для чего он кроме континиума по вашему?

    09.04.2016 в 13:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Посмотри кейсы использования на странице проекта, умник. И то, там не всё перечислено.

    09.04.2016 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 630

    А вообще лучше бы кто-нибудь уже нормально развил идею арм ноутбуков. У такой штуки почти весь корпус можно набить батареей. Дело только в ос, что вполне решаемо континуумом в чистом виде, но майкрософт видимо плевать на это.

    09.04.2016 в 11:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Лучше уже подкрепить и купить себе нормальный ноут чем это :D

    09.04.2016 в 12:00
    +2
    Nokia Lumia 630

    Ну почему же? Идея интересна при должной популяризации. В нынешнее время многим пользователям ноутбук нужен только потому что экран у него больше чем у телефона или планшета и таким образом лучше воспринимается информация. Так что идея как таковая не лишена смысла. А вот реализация этой идеи уже совсем другая тема...

    09.04.2016 в 12:07
    0
    Nokia Lumia 925

    Может ты и прав.

    09.04.2016 в 12:12
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну собранная сумма как минимум показатель интереса, да и с континуумом многое можно навертеть, он ведь вроде до сих пор в стадии беты. Ну и для многих такие доки станут неплохим оправданием континуума на дорогом смартфоне, типа это не просто телефон, а еще и ноут.

    09.04.2016 в 12:01
    0
    Nokia Lumia 925

    Да мне кажется и богатые не купят такое "изобретение", а если и купят, то для того чтобы похвастаться перед такими как и они. "Вол у тебя нет, а у меня есть!"

    09.04.2016 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 540

    Не понимаю, это не ноут а его макет без телефона зачем такой нужен. Вот если был бы планшет и его мозг был смарт без континиума то это чу чуть удивила

    09.04.2016 в 12:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вспоминается асус со смарт-планшетом(не помню как называется-но смысл прост есть смарт и есть док,если вставить смарт в док на выходе имеем планшет)так вот ЭТО тоже самое только вид сбоку....

    09.04.2016 в 12:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Только гораздо удобнее и универсальнее. И дешевле, скорее всего.

    09.04.2016 в 12:15
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну там все же как был андроид так он и оставался, да и в общем то там просто телефон вставлялся в экран побольше. Тут же уже два разных устройства, вот только с железом стоило получше подумать.

    09.04.2016 в 16:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Точно. Только там была просто идея, а тут уже концепт

    09.04.2016 в 13:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не надо два разных устройства. Достаточно смартфона и ноутбучной докстанции. Всё! Идея уже несколько лет валяется под ногами, но говённый (простите) маркетинг не даёт ей реализоваться достойно. Нафига мне ноут и смарт, если топовые смарты дают фору обычным ноутам? Вот втыкалку смарта в ноут, но с большой степенью универсальности - то, что надо!

    09.04.2016 в 16:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Только если 7-летним ноутам с Пентиумами. Если ноутбук нужен для работы, ничто его не заменит, никакой смартфон.

    10.04.2016 в 10:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну... может быть в некоторых случаях, когда нужна нехилая производительность, а для большинства, когда надо поползать по нету, в документах посидеть, так вполне себе сойдёт. Идея ведь здравая сама по себе.

    09.04.2016 в 13:40
    0
    Android

    А дисплей дока будет уже не нужно? Просто смартфон по усб-с кабелю подключаться?

    09.04.2016 в 13:46
    +1
    Nokia Lumia 830

    Что то слабо верится что смартфон подключенный к этой штуковине сможет осилить какую-нибудь мало-мальски тяжеловесную программу, например по архитектуре или проектированию, ноутбуки не все справляются, а тут....

    09.04.2016 в 16:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Расчет просто идет на среднего пользователя, которому надо только в интернете посидеть, в Ворде поработать, фильм посмотреть. Для более серьезных задач нужен как минимум хороший ноутбук. И он будет нужен еще минимум лет 5, так как невозможно сделать мощные процессоры маленькими и всунуть в смартфон.

    09.04.2016 в 13:53
    +1
    Nokia Lumia 925

    Тогда чего пишешь. Заказывай быстрее, а то на всех не хватит.?

    09.04.2016 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 925

    Очередная хрень

    10.04.2016 в 9:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    А по моему это тупой п...ж в плане функции Continuum. С какого хрена, та же 640 не может служить в качестве ПК, если тот же планшет на Intel Atom на 4 ядрах с 1.2 Ghz и 1 Gb памяти тянет полноценную Windows 10??? По мне так это тупо у Майков либо мозгов нехрена не хватает, либо это чисто маркетинговый ход для реализации 950.

    10.04.2016 в 10:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну, я ж и говорю, маркетинговая жаба душит. И хочется, и можется, но колется ;)

    10.04.2016 в 12:34
    0
    Android

    Приложений нет продажи мизерные. Были бы как у ? тогда другой разговор. Один из сотни купит это чудо.

Вы должны быть для написания комментариев.